Не задумывался ли ты над тем, почему ты до сих не молишься?
А может это потому, что Аллах не хочет слышать как ты читаешь Коран и обращаешься к нему с мольбами?
Как сказал Всевышний:
﴿ فَأَمَّا مَنْ أَعْطَىٰ وَاتَّقَىٰ ﴾
Тому, кто отдавал должное (или раздавал милостыню) и был богобоязнен,
﴿ وَصَدَّقَ بِالْحُسْنَىٰ ﴾
кто признавал наилучшее (свидетельство единобожия или Рай),
﴿ فَسَنُيَسِّرُهُ لِلْيُسْرَىٰ ﴾
Мы облегчим путь к легчайшему (к праведным деяниям).
(Аль-Ляйль 5-7)
Работай над своим сердцем и обратись к Аллаху за помощью.
Не задумывался ли ты, почему тебе так тяжело совершать дополнительные молитвы?
А может потому, что Аллах не желает тебе дома в Раю?
Ведь пророк, да благословит его Аллах и приветствует, говорил:
"Если раб Аллаха мусульманин, помолится Аллаху двенадцать ракаатов желательной, не обязательной молитвы, то Аллах непременно построит ему дом в Раю".
(Муслим, 728)
Работай над своим сердцем и обратись к Аллаху за помощью.
Не задумывался ли ты, почему раньше ты расходовал свое имущество на призыв и требующих знания, а сейчас ты перестал делать это?
Знай, что этим ты не навредил призыву, но есть страх что может это из-за лицемерия.
Всевышний говорит:
﴿ هُمُ الَّذِينَ يَقُولُونَ لَا تُنفِقُوا عَلَىٰ مَنْ عِندَ رَسُولِ اللَّهِ حَتَّىٰ يَنفَضُّوا وَلِلَّهِ خَزَائِنُ السَّمَاوَاتِ وَالْأَرْضِ وَلَٰكِنَّ الْمُنَافِقِينَ لَا يَفْقَهُونَ ﴾
Именно они (т.е. Лицемеры) говорят: «Ничего не тратьте на тех, кто возле Посланника Аллаха, пока они не покинут его». Аллаху принадлежат сокровищницы небес и земли, но лицемеры не понимают этого.
(Аль-мунафикун: 7)
Работай над своим сердцем и обратись к Аллаху за помощью.
Не задумывался ли ты, почему раньше ты столько времени уделял поиску знаний и постоянно слушал уроки, а сейчас
- не успеваешь из-за того, что очень занят работой
- просто пропало желание
- или еще хуже, вместо поиска знаний, день и ночь поливаешь грязью тех, кто научил тебя религии
Может все это потому, что Аллах не дает тебе успеха или еще хуже сбил с пути, оставив без помощи?
Всевышний Аллах говорит:
﴿ فَلَمَّا زَاغُوا أَزَاغَ اللَّهُ قُلُوبَهُمْ وَاللَّهُ لَا يَهْدِي الْقَوْمَ الْفَاسِقِينَ ﴾
"Когда же они уклонились, Аллах совратил их сердца. Аллах не ведет прямым путем людей нечестивых"
(ас-Сафф: 5)
Работай над своим сердцем и обратись к Аллаху за помощью.
Не задумывался ли ты, почему ты до сих пор не попал в хадж?
Ты скажешь, что нет возможности.
А сколько тех, кто намного беднее тебя побывали там и не раз.
А может просто Аллах не желает чтоб твои ноги ступали на эту священную землю?
Всевышний Аллах говорит:
﴿ وَأَمَّا مَن بَخِلَ وَاسْتَغْنَىٰ ﴾
А тому, кто был скуп и полагал, что ни в чем не нуждается,
﴿ وَكَذَّبَ بِالْحُسْنَىٰ ﴾
кто счел ложью наилучшее (свидетельство единобожия или Рай),
﴿ فَسَنُيَسِّرُهُ لِلْعُسْرَىٰ ﴾
Мы облегчим путь к тягчайшему (к злу и наказанию).
(аль-Ляйль: 8-10)
Работай над своим сердцем и обратись к Аллаху за помощью.
Часто новые подписчики спрашивают, действительно на этой странице (
https://vk.com/id281299690) пишет сам Ринат или кто-то вместо него?
Отвечаю: На этой странице пишу я, Ринат Абу Мухаммад Казахстани, барака Аллаху фикум.
Не задумывался ли ты, почему кому-то Аллах облегчает изучение Сунны, а тебе нет?
А может причина в том, что тот, кому Аллах облегчает это, когда-то узнал что-то из Сунны и сразу же воплотил её в жизнь или обучил этой Сунне другого. И Аллах, отблагодарил его научив другой Сунне? А ты, узнав какую-то Сунну не воплотил её или не донес её до других, и поэтому Аллах считает что ты не достоин того, чтобы знать что-то новое из неё?
Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, говорил:
"Тот, кому Аллах желает добра, одарит пониманием религии" (аль-Бухари)
Поэтому если хочешь узнать желает ли Аллах тебе добра, посмотри на свое отношение к изучению Сунны.
Является Сунной во время пятничной хутбы всем телом повернуться в сторону имама.
Муты' бну аль-Хакам, да будет доволен им Аллах передавал:
"Когда пророк, да благословит его Аллах и приветствует, поднимался на минбар, мы поворачивались к нему лицами" (ас-Сахиха 2080)
Говорит шейх Альбани, да смилуется над ним Аллах, говорил:
"Это является оставленной Сунной. Поэтому тот, кто любит её (Сунну), должен оживить её". (Тамам аль-минна)
Не задумывался ли ты над тем, что кто-то из тех, кто записывает лекции и выставляет их в интернете является лицемером (мунафиком)
Он начинает свои лекции со слов:
"и поистине ЛУЧШИМИ словами, являются слова Аллаха. и ЛУЧШИМ путем, являемся путь Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует",
А потом в его лекции нет ничего из слов Аллаха и слов пророка Мухаммада,да благословит его Аллах и приветствует.
И может даже быть так, что они наполнены клеветой, поношением и пустословием.
Вот так они и определяются. Как сказал Всевышний:
﴿ وَلَوْ نَشَاءُ لَأَرَيْنَاكَهُمْ فَلَعَرَفْتَهُم بِسِيمَاهُمْ وَلَتَعْرِفَنَّهُمْ فِي لَحْنِ الْقَوْلِ وَاللَّهُ يَعْلَمُ أَعْمَالَكُمْ ﴾
Если бы Мы пожелали, то показали бы их тебе, и тогда ты узнавал бы их по их приметам. Но ты непременно узнаешь их по ОГОВОРКАМ. Аллах знает о ваших деяниях.
(Мухаммад: 30)
Об ИГИШе (или ИГИЛе) и подобным им.
"...Когда же Му'ауия ибн Джахима вернулся в третий раз и сказал то, что говорил, пророк (мир ему благословение Аллаха) ответил:
«Горе тебе! Держись ее (матери) ног, там Рай!» (Достоверность этого хадиса подтвердили имам аль-Хаким, хафиз аль-Мунзири, имам аз-Захаби и шейх аль-Альбани.)
У кого-то Рай под ногами матерей, а у кого-то над горой взорванных трупов.
Не знаю, каким местом эти люди думают.
А знаете ли вы, что многие ученые считают хариджитов неверующими?
Их доводом являются слова пророка, да благословит его Аллах и приветствует:
«В последние времена появятся люди молодые в годах и бестолковые в умах, которые станут произносить слова лучшего из созданий (пророка), однако они вылетят из Ислама подобно выпущенной из лука стреле. Вера этих людей не пройдет ниже их глоток, а поэтому, где бы вы их ни встретили, убивайте их, ибо, поистине, убивший их в День воскрешения получит за это награду». аль-Бухари 3611.
Имам Ибн Хаджар в 12 томе "аль-Фатх(а)" перечислил имена ученых считавших хавариджей неверующими. Из них:
- аль-хафиз Абу Бакр Аль-'Араби,
- аль-хафиз Ас-Субки,
- имам аль-Куртуби,
- Хасан бин Мухаммад бин Али
- имам Аш-Шафии (в одном из риваятов от него),
- имам Малик (в одном из риваятов от него),
- имам Ибн Баз
- и многие другие ученые из числа ахль-хадис. (да смилуется над ним Аллах).
p.s. Вынесение общего постановления о положении хариджитов не означает, что каждая конкретная личность попавшая в их ряды становиться неверующим (кафиром).
Общеизвестно, что вынесение такфира имеет свои условия. Поэтому нам, простым людям, достаточно узнав положение хауариджей стараться бежать от их убеждений и встречи с ними, чтобы они не заразили нас своей чумой. А вынесения такфира в отношении определенной личности является делом шариатских судей.
Да и было бы кстати после этих слов, тем кто не читал эту статью:
http://toislam.kz/articles/articles-manhaj/takfirizm-..
Когда кто-то приходит к тебе с сомнительными вещами (шубухаты) и подкрепляет это словами: "Смотри:
- большинство, или все, или почти все братья на этом.
- большинство, или все, или почти все братья слушают такого-то
- большинство, или все, или почти все братья перестали слушать такого-то
и т.п.
Знай!
Если ты посмотришь на слова "большая часть людей" в Коране, то увидишь что после них говорится:
- не знают (аль-'Араф 187)
- не благодарят (аль-Бакара: 242)
- не веруют (Худ: 17)
и т.п.
Также!
Если ты посмотришь на слова "большинство из них" в Коране, то увидишь, что после них говорится:
- не ведают (ан-'Ан'ам: 111)
- нечестивцы (аль-'Араф: 102)
- сделают за предположениями (Юнус: 26)
- многобожники (Юсуф: 106)
- отворачиваются /от истины/ (аль-Анбия: 24)
- не слышат (Фуссылят: 4)
- подобны скотине (аль-Фуркан: 44)
- не разумеют (аль-'Анкабут: 63)
и т.п.
Поэтому!
Будь из того меньшинства, о котором Всевышний говорит:
﴿ وَقَلِيلٌ مِّنْ عِبَادِيَ الشَّكُورُ ﴾
"Но среди Моих рабов мало благодарных"
.
(Саба: 12)
﴿ وَمَا آمَنَ مَعَهُ إِلَّا قَلِيلٌ ﴾
"Но уверовали вместе с ним лишь немногие".
(Худ: 40)
Поэтому никогда не обольщайся большинством. Истина не с большинством, а с теми, у кого довод из Корана и Сунны, в соответствии с пониманием саляфов.
Фадль бин Абу А'йяш рассказывал:
"Однажды я сидел с Уахб бин Мунаббихом, да смилуется над ним Аллах, и к нему подошел один человек и сказал: "Я сегодня проходил рядом с таким-то и он тебя поносил". (Уахб) разгневался и сказал ему: "Шайтан не нашел кроме тебя другого посланника?". И через некоторое время пришел тот хулитель. Он поздоровался с Уахбом, тот протянул ему руку ответив ему и затем посадил его рядом с собой". (Сыфат ас-сафуа 1/457)
p.s. Я тоже прошу братьев никогда мне не рассказывать о том, кто и что плохого обо мне говорит, барака Аллаху фикум.
Просто искреннее наставление.
Абдуллах бин Мас'уд, да будет доволен им Аллах, говорил:
"Поистине, появятся непонятные вещи (муштабихат). Поэтому не будь торопливым. И (знай,) лучше человеку быть последователем в добре, чем предводителем во зле".(Ибн Батта «аль-Ибана аль-Кубра»).
Поэтому, мои братья и сестры, если вас кто-то предостерегает от ученого или требующего знания, который был известен своей приверженностью Сунне, будучи сам обладателем знаний и делает это на основе знаний и доводов из Корана и Сунны, а не сплетен, лжи и голословных заявлений, значит, в этом предостережении есть добро.
И поэтому будь последователем (т.е. в хвосте) в этом добре, как об этом говорит Ибн Мас'уд. То есть просто молча оставь того, от кого предостерегают и слушай тех ученых и требующих знания, в которых не сомневаешься.
А если кто-то предостерегает от тех, кто был известен своей приверженностью Сунне, но сам является джахилем и неизвестен своим призывом к единобожию и Сунне, молодым в годах, бестолковым в уме, или даже, может быть, и считается требующим знания, но не приводит в своем предостережении доводы из Корана и Сунны, указывающие на заблуждение того, от кого он предостерегает, а просто лжет и клевещет или опирается на ложь и клевету, и ты подхватываешь эту эстафету и начинаешь писать об этом в соцсетях, делать смс-рассылки, говорить об этом с людьми, то тем самым ты превращаешься в предводителя во зле, и понесешь бремя греха каждого, кто последует за тобой.
Потому что джахиль или тот, кто опирается на ложь и сплетни, не будет справедлив в своем предостережении и может в чем-то перейти границу и этим самым попадет под аят:
﴿ وَيْلٌ لِّلْمُطَفِّفِينَ ﴾
«Горе обвешивающим,
﴿ الَّذِينَ إِذَا اكْتَالُوا عَلَى النَّاسِ يَسْتَوْفُونَ ﴾
которые требуют дать им сполна, когда люди отмеривают им,
﴿ وَإِذَا كَالُوهُمْ أَو وَّزَنُوهُمْ يُخْسِرُونَ ﴾
а когда сами мерят или взвешивают для других, то наносят им урон.
﴿ أَلَا يَظُنُّ أُولَٰئِكَ أَنَّهُم مَّبْعُوثُونَ ﴾
Разве не думают они, что будут воскрешены
﴿ لِيَوْمٍ عَظِيمٍ ﴾
в Великий день -
﴿ يَوْمَ يَقُومُ النَّاسُ لِرَبِّ الْعَالَمِينَ ﴾
в тот день, когда люди предстанут перед Господом миров?»
(«аль-Мутаффифин»: 1-6).
Поэтому прислушайтесь к наставлению это великого ученого-сподвижника, не торопитесь и не будьте предводителями во зле.
Исправляй свои убеждения
Что такое гром?
Гром, который мы слышим до или во время дождя, это голос ангела.
И'крима передавал от Ибн Аббаса, да будет доволен им Аллах, что когда он слышал гром, говорил:
"Пречист тот, кого ты восхваляешь". Затем он сказал: "Поистине гром - это ангел, кричащий на дождь, подобно пастуху, кричащему на своих овец" (Сахих аль-Адаб аль-Муфрад)
Также Ибн Аббас, да будет доволен им Аллах, рассказывал:
"(Однажды) иудеи пришли к пророку, да благословит его Аллах и приветствует, и попросили его рассказать о том, что такое гром. Он сказал: "Это один из ангелов Аллаха, ответственный за облака, в его руках кнут из огня, которым он гоняет облака, и направляет их туда, куда прикажет Аллах".
Они спросили: "А что это за звук, который мы слышим?"
Он ответил: "Его голос".
Они сказали: "Ты сказал правду" (ас-Сахиха 1872)
Шейх Мукбиль, да смилуется над ним Аллах, говорил об имаме Альбани:
"И знает Аллах, что если я слышал о том, что вышла какая-то его книга, я сразу же спешил ее приобрести. И также Он знает, что мы до сих пор приумножаем свои знания через книги шейха".(Икамат Аль-Бурхан 7)
Абдуллах ибн Мас'уд (да будет доволен им Аллах) сказал:
"Когда ты находишься в молитве, ты стучишься в дверь Царя (Аллаха).
А тот, кто много стучится в дверь Царя, тому может быть откроют".
Мусаннаф ибн аби Шайба (8355) .
Шейх аль-Ислам, да смилуется над ним Аллах, говорил:
"Приверженцы страстей опираются на передачу того, что не известно своим происхождением. И самое простое у них - это выдуманная ложь".
(Аль-Фатауа 27/479)
Как будто про наши дни говорит.
Шейх аль-Ислам ибн Таймия, да смилуется над ним Аллах, сказал:
«Удивляют те, кто пожелали помочь шариату своими ограниченными умами и ложными умозаключениями, но своими действиями лишь проложили путь безбожникам — врагам религии, что придало им смелости против религии. Они ни Исламу не помогли, ни врагов не разбили». (См. «Маджму’ аль-Фатауа» 9/253-254)
© Ринат Абу Мухаммад Казахстани
http://vk.com/toislam2015