Шейх С. Ар-Рухейли о просмотре нечестивых фото и видео

Ответить
Аватара пользователя
Aleesh
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 16:09

Шейх С. Ар-Рухейли о просмотре нечестивых фото и видео

Сообщение Aleesh »

Шейх Сулейман Ар-Рухейли о просмотре нечестивых фильмов и фотографий

Ссылка для желающих скачать через сторонние ресурсы:
http://www.youtube.com/watch?v=MY1YC-cmRg8
Аватара пользователя
salyafit_07
Сообщения: 3572
Зарегистрирован: 26 май 2011, 11:02
Откуда: www.instagram.com/asar.dom

Re: Шейх С. Ар-Рухейли о просмотре нечестивых фото и видео

Сообщение salyafit_07 »

Сказал Аллах:
"Он знает о предательском взгляде и том, что скрывают груди"
Сура "Гафир", 40:19
Тафсир ас-Са'ди (рахимаху-Ллах): "Если человек украдкой наблюдает за происходящим вокруг или скрывает что-либо от окружающих, то это все равно становится известно Всевышнему Аллаху. Что же тогда говорить о деяниях, которые человек совершает открыто в присутствии других людей".

Также сказано: "Кто верит в это, тот будет делать только то, чем доволен Всевышний Аллах. Когда рядом с человеком сидят близкие родственники, он стесняется совершить что-то или сказать что-то неприличиное, запретное. Разве Аллах не более достоин такого отношения?". Шарх «’Акъида аль-Уаситыйа» шейх уль-Ислама Ахмада ибн Теймийи. С разъяснениями шейха Мухаммада Салих аль-Усеймина, шейха Салиха ибн ’Абд аль-’Азиза Али Шейха, шейха Салиха ибн Фаузана ибн ’Абдиллях аль-Фаузана. ИСТОЧНИК

Также сказал Всевышний:
"Неужели он не знал, что Аллах видит его?"
Сура "аль-А'ляк", 96:14
Тафсир ас-Са'ди (рахимаху-Ллах): "Неужели этот грешник сопротивляется истине, не признает Коран и отворачивается от повелений Аллаха? Неужели он не боится своего Господа и не страшится Его наказания? Неужели он не знает, что Аллах видит каждый его поступок?".

Также сказал Всевышний:
"Аллах видит все, что вы совершаете"
Сура "аль-Хадид", 57:4
Тафсир ас-Са'ди (рахимаху-Ллах): "Он объемлет всю вселенную своим знанием и наблюдением, и поэтому Он предупредил Своих рабов о грядущем воздаянии и напомнил им о том, что Он видит все, что они совершают. Всевышний наблюдает за добрыми и злыми деяниями Своих рабов и их результатами и непременно сохранит их, чтобы воздать каждому человеку за все, что он совершил".

Аллах Всевышний также сказал:
"Слух, зрение и сердце – все будет призвано к ответу"
Сура "аль-Исра", 17:36
Тафсир ас-Са'ди (рахимаху-Ллах): "И если рабу Божьему известно, что он будет призван к ответу за свои слова и поступки и будет отчитываться за то, как он воспользовался телом, которое было сотворено для поклонения Аллаху, то он обязан готовиться к этому допросу. А для этого он должен посвятить себя поклонению Аллаху, искренне служить Ему одному и воздерживаться от всего, что ненавистно Всевышнему Господу".
________________________
Аллах знает о вероломстве глаз | Абу Яхья Крымский

________________________

Также передается (в известном хадисе), что Джибриль (мир ему) спросил Пророка (мир ему и благословение Аллаха) об «ихсане». И Пророк (мир ему и благословение Аллаха) ответил: «Суть исхана в том, чтобы ты поклонялся Аллаху так, будто видишь Его, а если ты Его не видишь, тo, помни о том, что Он видит тебя». аль-Бухари, 50; Муслим, 8.

«аль-Муракъаба» — это постоянное знание и убежденность раба в том, что Всевышний Аллах наблюдает за его внешними и внутренними действиями.
«аль-Муракъаба» — это плод знания о том, что Всевышний Аллах контролирует раба, смотрит на него, слышит его. Всевышний Аллах наблюдает за деяниями человека всё время, каждое мгновение. Если же человек беспечно относится к этому, значит он еще не вступил на путь к Аллаху.

аль-Джарири сказал: «Тот, чьи отношения с Аллахом не регулируются богобоязненностью (такуа) и ощущением контроля (муракъаба), не достигнет никаких высот».
Некоторые сказали: «Кто ощущает контроль Аллаха даже над мыслями человека, тот будет защищен в своих внешних движениях».
У одного из людей спросили: «Когда пастух сможет отогнать овец своим посохом от пастбищ гибели?». Он ответил: «Если он знает, что над ним есть контроль».
Сказал Зу-н-Нун: «Признаком ощущения контроля является то, что человек отдает предпочтение тому, что ниспослал Аллах, возвеличивает то, что возвеличил Аллах, и считает незначительным то, что посчитал незначительным Аллах».
Также некоторые сказали: «Надежда толкает человека к покорности, страх отдаляет его от ослушания, а ощущение контроля ведёт человека к пути познания истин».
Также было сказано: «Ощущение контроля (муракъаба) — это забота сердца о том, чтобы никогда не забывать об Аллахе».
аль-Джарири сказал: «Наше дело строится на двух важных вещах: душа должна всегда помнить о контроле Аллаха, а знание всегда должно присутствовать во внешнем поведении».
Ибрахим аль-Хаууас сказал: «"аль-Муракъаба" — это очищение внутреннего и внешнего ради Всевышнего Аллаха».
Также говорят: «Лучшее, чего может придерживаться человек на своём пути, это — призвание себя к отчету (мухасаба), ощущение контроля (муракъаба) и подчинение деяний знанию».
Однажды Абу Хафс сказал Абу Усману ан-Нейсабури: «Если ты садишься перед людьми, увещевай свое сердце и душу! Пусть не обольстит тебя то, что они собрались вокруг тебя, ведь, они наблюдают за твоим внешним поведением, а Всевышний Аллах наблюдает за тем, что у тебя внутри».

Имам аль-Харауи сказал: «"аль-Муракъаба" заключается в том, что человек постоянно помнит о Том, Кто является его целью».
Затем имам аль-Харауи разделил это состояние на три степени и сказал: «Первая степень — это постоянное ощущение контроля Всевышнего на пути к Нему, которое включает в себя возвеличивание, заставляющее забыть, приближение, которое побуждает и радость, которая стимулирует».
«возвеличивание, заставляющее забыть» — то есть: сердце человека заполняется возвеличиванием Всевышнего Аллаха и это заставляет его забыть о возвеличивании кого-либо другого.
«приближение, которое побуждает» — то есть: приближение к Аллаху побуждает человека возвеличивать Его, забыв о своей душе и о ком-то другом. Чем ближе человек к Аллаху, тем больше он Его возвеличивает, и тем больше он отходит от возвеличивания всего остального.
«радость, которая стимулирует» — следуя по пути, человек испытывает наслаждение. Приближение к Аллаху становится усладой его очей.
Ничто в мирской жизни не может сравниться с этим наслаждением. Это — одно из состояний обитателей Рая.

Нет сомнения в том, что такая радость побуждает человека постоянно продолжать свой путь к Аллаху, не останавливаться на пути к довольству Аллаха.
Если же человек не находит ничего из этой радости, пусть поставит под сомнение свою веру и деяния. Поистине, вера (иман) даёт человеку сладость!
Если человек этого не чувствует, он должен вернуться назад и искать свет, посредством которого он ощутит сладость веры.
Пророк (мир ему и благословение Аллаха) упоминал о сладости, которую испытывает человек, имея веру. Он говорил: «Вкус веры ощутит тот, кто будет доволен Аллахом как Господом, исламом — как религией и Мухаммадом — как Посланником». Муслим, 34.
А также: «Сладость веры ощутит тот, кто отличается тремя качествами: кто любит Аллаха и Посланника Его больше, чем всё остальное; кто любит раба Аллаха только ради Аллаха; и тот, кто не желает возвращаться к неверию после того, как Аллах спас его, как не желает быть ввергнутым в Огонь». аль-Бухари, 21; Муслим, 43.

Я слышал, как шейх уль-Ислям ибн Теймийа (да почтит Аллах его душу) говорил: «Если ты не найдешь в сердце сладость после совершения благого деяния, то поставь под сомнение это деяние, потому что Всевышний Господь — Благодарный, и Он обязательно наградит того, кто совершил благое деяние, уже в этом мире тем, что тот почувствует сладость в своем сердце, почувствует силу удовольствия и усладу очей! Если же человек не чувствует этого, то его деяние под сомнением». ИСТОЧНИК
________________________
Признание грехов частями тела в Судный день
Части тела человека будут признавать совершённые ими грехи.

Всевышний Аллах сказал:
"…в тот день, когда их языки, руки и ноги будут свидетельствовать против них о том, что они совершили"
Сура "ан-Нур", 24:24
Всевышний Аллах также сказал:
"Сегодня Мы запечатаем их уста. Их руки будут говорить с Нами, а их ноги будут свидетельствовать о том, что они приобретали"
Сура "Йа Син", 36:65
"Они скажут своей коже: «Почему вы стали свидетельствовать против нас?». Они скажут: «Нас заставил говорить Аллах, Который заставил говорить всякую вещь». Он сотворил вас в первый раз, и к Нему вы будете возвращены. Вы не пытались укрыться от свидетельств вашего слуха, ваших взоров и вашей кожи. Но вы предполагали, что Аллах не знает многого из того, что вы совершали. Эти ваши предположения, которые вы делали о вашем Господе, погубили вас, и вы оказались одними из потерпевших убыток. Если даже они проявят терпение, их обителью будет Огонь. Если же они попросят о благосклонности, то к ним не будут благосклонны (или если к ним проявят благосклонность, то они не станут искать благосклонности)"
Сура "Фуссылат", 41:20-24
О человек! Бойся привлекать к грехам свои части тела, напротив, направь их к совершению благодеяний, потому что в тот День они расскажут все что совершали. И о деяниях станут свидетельствовать не только органы, но даже земля, по которой ты ходил.

Сказал Всевышний Аллах:
"…в тот день она поведает свой рассказ, потому что Господь твой внушит ей это"
Сура "аз-Зумар", 39:4-5
Пророк, да пребудут над ним мир и благословение Аллаха, прочитав эти аяты своим сподвижникам, сказал: «Знаете ли вы, о чём она поведает?». Сподвижники ответили: «Нет, о Посланник Аллаха». Пророк, да пребудут над ним мир и благословение Аллаха, сказал: «В день суда поведает обо всех деяниях человека жившего на земле и скажет: это было сделано тогда-то, а это было совершено тогда-то». Ат-Тирмизи. ИСТОЧНИК
Аватара пользователя
salyafit_07
Сообщения: 3572
Зарегистрирован: 26 май 2011, 11:02
Откуда: www.instagram.com/asar.dom

Re: Шейх С. Ар-Рухейли о просмотре нечестивых фото и видео

Сообщение salyafit_07 »

Ибн аль-Къаййим (рахимаху-Ллах) сказал: «Что касается взоров, то это – путеводитель страсти и ее послание, и их охрана – основа охраны полового органа. Распускающий же свой взгляд обрекает себя на погибель.
Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:
«О, ‘Али! Не посылай взгляд за взглядом, ведь разрешен тебе только первый взгляд» *. То есть случайный, непреднамеренный взгляд.
В «аль-Муснаде» сообщается о том, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Взгляд – ядовитая стрела из стрел Иблиса». Взгляд – основа большинства несчастий, постигающих человека, так как взгляд порождает мысль, мысль порождает страсть, страсть порождает желание, а желание затем укрепляется и становится решимостью, что влечет за собой несчастье, если вовремя этому не воспрепятствовать. Поэтому говорят, что потуплять взор легче, чем терпеть последствия, возникающие при его распускании». «аль-Джауаб аль-Кафи», (стр.129-130). ИСТОЧНИК
____________________
* Ахмад, (1/159); ад-Дарими, 2709. Шейх аль-Альбани назвал хадис хорошим. См.: «Гъоятуль-марам», 183.

Также Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Прелюбодеянием глаз является взгляд». Ибн Са'д, ат-Табарани. Хадис достоверный. См. «Сахих аль-джами’», 3575.
Аватара пользователя
Hanif abu Yusuf
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 04:41

Re: Шейх С. Ар-Рухейли о просмотре нечестивых фото и видео

Сообщение Hanif abu Yusuf »

Аллаxумма, инни а‘узу би-Кя мин шарри сам‘и, ва мин шарри басари, ва мин шарри лисани, ва мин шарри къальби, ва мин шарри маниййи

اللَّهُمَّ إِنِّي أَعُوذُ بِكَ مِنْ شَرِّ سَمْعِي، وَمِنْ شَرِّ بَصَرِي، وَمِنْ شَرِّ لِسَانِي، وَمِنْ شَرِّ قَلْبِي، وَمِنْ شَرِّ مَنِيِّي


О, Аллаx, поистине, я прибегаю к Твоей защите от зла моего слуха [То есть от того, чтобы выслушивать слова лжи или не слышать слова истины], и от зла моего зрения [Иначе говоря, от взглядов на запретное или от презрительных взглядов на других людей.], и от зла моего языка, и от зла моего сердца [Здесь имеется в виду занятость сердца кем бы то ни было помимо Аллаxа.], и от зла моих половых органов [То есть от совершения прелюбодеяния.]

Абу Давуд (1551), ат-Тирмизи (3492), ан-Насаи (5470), и др. Аль-Альбани назвал достоверным в Сахихут-Тирмизи (3/166), и Сахихун-Насаи (3/1108)
Ответить