Просьба о помощи

для тех, кто не знает, где начать тему или в какой раздел вписать
Ответить
Anonim888
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 мар 2016, 20:15

Просьба о помощи

Сообщение Anonim888 »

АсСалям уалейкум уа рахматуЛлахи уа баракятух. С Именем АЛЛАХА МИЛОСТИВОГО МИЛУЮЩЕГО. Дорогие братья столкнулся с большой проблемой связанной как с религией так и с бытом, проявляется она вот в чем; чувство имана сначала без причины то падало то поднималось, потом исчезло вообще и вместе с ним бытовые чувства такие как любовь, жалость, сострадание, страх и т.д. Самое ужасное что не чувствую любви, страха, надежды и упование на АЛЛАХА. Испытываю частый гнев, неприязнь к братьям. Вместе с этим пропало желание жениться плюс к этому появилась огромная лень, слабость, бессилие, вялость, апатия, а также пропало благо в имуществе. Что касается религии безумно тяжело стало совершать намазы и вообще соблюдать религию АЛЛАХА в целом. Перед всеми этими обстоятельствами не переживал больших жизненных потрясений и в целом жизнь была прекрасна, не являлся и не являюсь по сей день замкнутой личностью. И то что прежде чем вы посчитаете меня сумасшедшим или умалишенным ,хочу сказать, что наша местность известна большим количеством колдунов и , прибегающим к их услугам, и такая проблема присутствует как среди братьев, так и среди сестёр. Просьба к братьям требующим знания, перевести больше трудов ученных о сихре, а именно о его лечении, то как саляфы сталкивались в общем с сихроми как его лечили по Сунне. Все имеющиеся труды связанные с сихром на этом форуме, мы прочитали и применили. Джазакуму Ллаху Хайран АсСалям уалейкум уа рахматуЛлахи уа баракятух
Аватара пользователя
Умм Сабиля
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 28 янв 2016, 16:45
Откуда: Казахстан

Re: Просьба о помощи

Сообщение Умм Сабиля »

Ва алейкуму салям ва рахматуЛлахи ва баракатух! Вы говорите брат, что прочитали на форуме все темы о сихре. И многие братья и сестры, когда у них падает иман, первым делом думают, что это по причине сихра или джиннов...Однако, прежде чем вам более правильно ответят те, кого Аллах почтил знанием, я скажу вам: почитайте тут на форуме темы об увеличении и уменьшении имана. А также, "Может ли упасть иман без причины". Примерно такое название, ссылку дать не могу (телефон такой). Если я как-то не корректно выразилась, то прошу прощения.
Ва джазакумуЛлаху хайран.
Абу Имран аш- Щаркаси
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 мар 2016, 10:29

Re: Просьба о помощи

Сообщение Абу Имран аш- Щаркаси »

уа 'алейкуму Салям уа рахмату-Ллахи уа баракятух. Братья прошу отнестись серьёзно к просьбе брата , потому что сам знаю то что такое же положение братьев , некоторые даже попадали в больницу . Врачи не могут никак объяснить состояние этих братьев, так и говорят , что это не объяснимо. Барака - Ллаху фикум!!!
sultan
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 16:49

Re: Просьба о помощи

Сообщение sultan »

Уа алейкума ас-салям уа рахматуЛлахи уа баракатух.

А может у брата не сихр, а просто проблемы со здоровьем. В частности, подобные состояния похожи на растройства нервной системы: эмоциональное истощение, неврозы, "выгорания" и т.д. Может проконссультироваться с хорошим врачом. Возможно будет полезным сменить обстановку, отправиться в путешествие и и т.д.

Но самое главное не забывай про ду'а. Аллах в помощь!
Абу Ислам ащ Щаркаси
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 июн 2016, 19:49

Re: Просьба о помощи

Сообщение Абу Ислам ащ Щаркаси »

АсСаляму 'алейкум уарахматулЛлахи уабаракатух

Братья очень большая просьба отнеситесь серьёзно к нашей проблеме. Сам лично по этой причине попадал в больницу к лучшим врачам нашей местности и мне сказали что я на 100% здоров, а симптомы происходящие со мной обьяснить не смогли. И тоже самое происходило с несколькими братьями. В нашей местности десятки братьев и сестёр страдают этой болезнью. И поэтому убедительная просьба перевести труды ученых о том как лечится от сихра и порожения. джазакумуЛлаху хайран
Аватара пользователя
[Абу Ханифа]
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 20:16

Re: Просьба о помощи

Сообщение [Абу Ханифа] »

Уа алейкум ассалям уа рахматуЛлахи уа баракатух!

чувство имана сначала без причины то падало то поднималось, потом исчезло вообще

http://asar-forum.com/viewtopic.php?f=50&t=9712
http://asar-forum.com/viewtopic.php?f=24&t=3199
http://asar-forum.com/viewtopic.php?f=24&t=7326


и вместе с ним бытовые чувства такие как любовь, жалость, сострадание, страх и т.д. Самое ужасное что не чувствую любви, страха, надежды и упование на АЛЛАХА.

Шейх ‘Абдур-Раззакъ аль-Бадр, да хранит его Аллах, сказал: «Если человек отдаляется от поминания Аллаха и выполнения Его приказов, сердце черствеет. Эта черствость не исчезнет до тех пор, пока человек не вернется к поминанию Аллаха. Поэтому, в следующем аяте Всевышний Аллах сказал:

اعْلَمُوا أَنَّ اللَّهَ يُحْيِي الأَرْضَ بَعْدَ مَوْتِهَا قَدْ بَيَّنَّا لَكُمُ الآيَاتِ لَعَلَّكُمْ تَعْقِلُونَ

«Знайте, что Аллах оживляет землю после ее смерти. Мы уже разъяснили вам знамения, - может быть, вы уразумеете».
(Сура аль-Хадид, аят 17)
«Знайте, что Аллах оживляет землю после ее смерти»то есть: Аллах Всевышний оживляет землю после её смерти посредством воды и дождя, и точно так же Он оживляет мертвые сердца посредством Откровения и поминания Аллаха Всевышнего. Если человек поминает своего Господа, его сердце оживает и черствость удаляется.
Поэтому, передается, что один человек пришел к имаму аль-Хасану аль-Басри, да помилует его Аллах, и сказал ему: «О Абу Са‛ид! Я жалуюсь тебе на черствость своего сердца». А аль-Хасан аль-Басри сказал: «Растопи свое сердце поминанием Аллаха».
См. «аль-Уабилю ас-Соййиб», стр. 142.
http://asar-forum.com/viewtopic.php?f=100&t=16487


Испытываю частый гнев, неприязнь к братьям.

От Зубейра Ибн Ауама, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «К вам пришла болезнь народов, бывших до вас. Это зависть и ненависть, которая подобна лезвию. Я не говорю, что она (ненависть) сбривает волосы, однако она начисто сбривает религию. Клянусь Тем, в руках Которого моя душа: вы не войдете в Рай, пока не уверуете, не уверуете по настоящему, пока не полюбите друг друга». Сборник Ат-Тирмизи 2434.


плюс к этому появилась огромная лень,

http://asar-forum.com/viewtopic.php?f=24&t=1884


слабость, бессилие, вялость, апатия, а также пропало благо в имуществе. Что касается религии безумно тяжело стало совершать намазы и вообще соблюдать религию АЛЛАХА в целом.

Всевышний Аллах говорит:

وَأَطِيعُوا اللَّهَ وَرَسُولَهُ وَلَا تَنَازَعُوا فَتَفْشَلُوا وَتَذْهَبَ رِيحُكُمْ ۖ وَاصْبِرُوا ۚ إِنَّ اللَّهَ مَعَ الصَّابِرِينَ

Повинуйтесь Аллаху и Его посланнику и не препирайтесь, а не то вы падете духом и лишитесь сил. Будьте терпеливы, ибо Аллах - с терпеливыми.
(Сура аль-Анфааль, аят 46)
Во всем повинуйтесь Аллаху и Его посланнику и всегда руководствуйтесь этим принципом. Не вступайте в споры, которые могут посеять между вами раздор, а не то вы станете боязливыми и лишитесь уверенности, потеряете силы и не добьетесь победы, которая обещана тем, кто повинуется Аллаху и Его посланнику, да благословит его Аллах и приветствует. Терпеливо выполняйте предписания своего Господа и Его посланника, поскольку Аллах всегда помогает терпеливым рабам и оказывает им поддержку. Будьте же смиренны и покорны перед Ним. Тафсир ас-Са'ади.

Всевышний Аллах говорит:

وَاسْتَعِينُوا بِالصَّبْرِ وَالصَّلَاةِ ۚ وَإِنَّهَا لَكَبِيرَةٌ إِلَّا عَلَى الْخَاشِعِينَ

Обратитесь за помощью к терпению и намазу. Воистину, намаз является тяжким бременем для всех, кроме смиренных,

الَّذِينَ يَظُنُّونَ أَنَّهُم مُّلَاقُو رَبِّهِمْ وَأَنَّهُمْ إِلَيْهِ رَاجِعُونَ

которые убеждены в том, что они встретятся со своим Господом и что они возвратятся к Нему.
(Сура аль-Бакъара, аяты 45-46)
Аллах велел сынам Исраила в любых ситуациях обращаться за помощью к терпению во всех его проявлениях - терпеливо воздерживаться от ослушания и стойко переносить тяготы предопределения, не сетуя на судьбу. Если человек старается терпеливо выполнять предписания Аллаха, то проявленное терпение помогает ему довести до конца любые дела. И если человек старается при любых обстоятельствах хранить терпение, то Аллах одаряет его необходимым терпением. Такую же поддержку оказывает намаз, являющийся мерилом веры, удерживающий человека от мерзостей и предосудительных поступков, помогающий ему доводить до конца любые праведные дела. Намаз - довольно обременительное предписание, но только не для смиренных праведников, которые совершают его без особого труда. Их смирение и страх перед Аллахом, их надежда на обещанное вознаграждение побуждают их исправно совершать намаз, не испытывая от этого никакого стеснения в груди. Они молятся в надежде получить награду и спастись от наказания, в отличие от грешников, которые не обладают такими прекрасными качествами. Этих грешников ничто не побуждает совершать намаз, и поэтому молитва кажется им самой тяжкой и обременительной обязанностью. Что же касается смирения в намазе (хушу), то под ним подразумевается неторопливое совершение молитвы, когда человек всей душой смиряется и унижается перед Всевышним Аллахом, подчеркивая свою слабость и беспомощность, укрепляя свою веру во встречу с Господом. Вот почему Всевышний Аллах сообщил, что смиренные праведники убеждены в том, что они встретятся со своим Господом и сполна получат воздаяние за свои дела. Эти качества облегчают им выполнение религиозных обрядов и вселяют в них спокойствие во время несчастий, избавляют их от печали и отдаляют их от прегрешений. Они непременно насладятся вечным блаженством в высоких райских горницах. Но если человек не верит во встречу с Господом, то намаз становится для него тяжким бременем. Тафсир ас-Са'ади.


Перед всеми этими обстоятельствами не переживал больших жизненных потрясений и в целом жизнь была прекрасна, не являлся и не являюсь по сей день замкнутой личностью.

От 'АбдуЛлаха бну 'Амра сообщается, что Посланник Аллаха, мир ему и благословение, сказал: “Каждое дело имеет энергию и силу, и затем за этой энергией и силой следует замедление, и тот чьё замедление, находится в соответствии с моей Сунной (или: к Сунне), тот спасется, а тот чьё замедление к чему-то другому, тот погибнет.” Хадис приводит имам Ахмад 2/210. См. также "Сахихут-Тархиб", 55.
Аватара пользователя
[Абу Ханифа]
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 20:16

Re: Просьба о помощи

Сообщение [Абу Ханифа] »

Также для пользы, не спеша, пройдитесь по заголовкам тем, следующего раздела:
http://asar-forum.com/viewforum.php?f=24
Абу Имран аш- Щаркаси
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 мар 2016, 10:29

Re: Просьба о помощи

Сообщение Абу Имран аш- Щаркаси »

السلام عليكم ورحمة الله وبركاته.
С именем Аллаха Милостивого, Милосердного

О вхождении джинов в тело человека

Хвала Аллаху – Господу миров, мир и благословение Аллаха нашему пророку Мухаммаду, членам его семьи и всем его сподвижникам!
А затем:
Могут ли джины входить в тела людей, и может ли это стать причиной помешательства вполне здорового и умственно полноценного человека? Как Шариат Всевышнего отвечает на этот вопрос?
Подобные вопросы в последнее время поднимаются все чаще и чаще, а причиной этого стало то, что некоторые современники из числа причисляющих себя к знанию отрицают такое явление, как вхождение джинов в тела людей и их поражение, называя это умственным расстройством и т.п.
На самом деле ахлю-Сунна уаль-джама’а убеждены в том, что джины могут входить в тела людей и сводить их с ума, и в этом вопросе они единогласны. А отрицали это только различные философы, которые считали, что подобное не соответствует здравому смыслу. Первыми отрицать начали данный факт сторонники му’тазилитского течения. Имам ас-Суюты сказал: “Отрицала группа из числа му’тазилитов вхождение джина в тело человека”. См. “Люкъат аль-марджан” 134.
А чтобы понять позицию ахлю-Сунна в данном вопросе, хотелось бы привести их доводы:
Всевышний Аллах сказал: «Воистину, те, которые пожирают ростовщичество, восстанут, как восстает тот, кого шайтан поверг своим прикосновением» (аль-Бакъара 2: 275).
Ибн ‘Аббас (да будет доволен им Аллах) говорил в отношении этого аята: “Занимавшийся ростовщичеством будет воскрешен в Судный день как пораженный джином”. Ибн Аби Хатим 2/544, Ибн аль-Мунзир 1/26.
Имам Ибн Джузи аль-Кальби сказал: “Все толкователи Корана единогласны, что смысл аята в том, что подобные люди воскреснут как пораженные джинами”. См. “ат-Тасхиль” 1/94.
Имам аль-Къуртуби сказал: “В этом аяте доказательство на несостоятельность заявления тех, кто отрицает поражение со стороны джинов, говоря, что это следствие естественных окружающих вещей”. См. “Тафсир аль-Къуртуби” 4/391.
Со слов Сафийи (да будет доволен ею Аллах) сообщается, что посланник Аллаха (мир ему и благосло-вение Аллаха) сказал: «Поистине, шайтан перемещается в сынах Адама с кровью!» аль-Бухари 2035, Му-слим 2175.
Имам Ибн Хаджар аль-Хайтами сказал: “Этим хадисом опровергают тех, кто отрицает вхождение шайтана в тело человека, как это отрицают му’тазилиты”. См. “аль-Фатауа аль-хадисия” 72.
Для пользы можно привести слова ‘Аднана аш-Шарифа – доктора-мусульманина, преподавателя на медицинском факультете в Медине, который сказал об этом хадисе: “Все болезни, которые являются следствием поражения шайтана, будь это болезни связанные с разумом, душой или телом, разъясняет нам этот благой хадис. Ведь кровь попадает в каждую клетку тела, а значит, нам не сложно понять то, каким образом шайтан наносит вред тому или иному органу, который становится причиной болезни человека”. См. “аль-‘Алякъа байна аль-джинн уаль-инс” 224.
Со слов Абу Са’ида аль-Худри (да будет доволен им Аллах) сообщается, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) говорил: «Когда кто-либо из вас будет зевать, то пусть прикроет рот рукой, ибо шайтан входит!» Муслим 2995.
‘Ата бин Абу Рабах рассказывал: “Однажды Ибн ‘Аббас сказал мне: “Не показать ли тебе женщину из числа обитателей Рая?” Я сказал: “Конечно”. Он сказал: “Эта черная женщина однажды пришла к пророку (мир ему и благословение Аллаха) и сказала: “У меня бывают приступы безумства, и из-за этого я обнажаюсь (когда лишаюсь рассудка), обратись же к Аллаху с мольбой за меня”. Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал ей: «Если хочешь, терпи, и тогда тебе уготован Рай, а если хочешь, я обращусь к Аллаху с мольбой, чтобы Он исцелил тебя». Она сказала: “Я буду терпеть”, - а потом добавила: “Поистине, я обнажаюсь, попроси же Аллаха, чтобы я не обнажалась”, - и он обратился к Аллаху с такой мольбой за нее”. аль-Бухари 5652, Муслим 2576.
В другой версии этого хадиса сообщается, что причиной припадков этой женщины, которую звали Умм Зуфар, было поражение от шайтана, поскольку она сказала: «Я опасаюсь того, что скверный (шайтан) сделает так, что я обнажусь». аль-Баззар в “аль-Бахр аз-захар” 11/281.
Поэтому хафиз Ибн Хаджар сказал: “Исходя из всех версий этого хадиса, следует, что припадки, ко-торые были у Умм Зуфар – были следствием поражения джина, а не следствием какой-либо болезни”. См. “Фатхуль-Бари” 10/143.
Также хафиз Ибн ‘Абдуль-Барр и имам Ибн аль-Асир в своих книгах о жизнеописании сподвижников говорили в биографии Умм Зуфар, что причиной ее болезни было поражение джином. См. “аль-Исти’аб” 4/453, “Асад аль-гъаба” 6/333.
Ка’б ибн ‘Амр (да будет доволен им Аллах) рассказывал, что из числа мольб пророка (мир ему и благословение Аллаха) было: «О Аллах, я прибегаю к твоей защите …от прикосновения шайтана перед смертью». Ахмад 3/427, Абу Дауд 1552-1553, ан-Насаи 5531. Достоверность хадиса подтвердили имам аз-Захаби, шейх аль-Альбани и шейх ‘Абдуль-Къадир аль-Арнаут. См. «Сахих аль-джами’» 1282, “Джами’ аль-усуль” 4/361.
Имам аль-Мунауи сказал в отношении значения этой мольбы: “Смысл слов в том, чтобы шайтан не поразил меня и не играл со мной, испортив мою религию или мой разум”. См. “Файдуль-Къадир” 2/148.
‘Усман ибн Абу-ль-‘Ас (да будет доволен им Аллах) рассказывал: “Однажды я пожаловался посланнику Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) на то, что забываю Коран, и он, стукнув меня в грудь, сказал: «О шайтан, выходи из груди ‘Усмана!», и сделал это трижды. После этого я никогда не забывал то, что хотел выучить”. Ибн Маджах 3548, аль-Байхакъи в «ан-Нубууа» 5/308. Достоверность хадиса подтвердили хафиз аль-Бусайри и шейх аль-Альбани. См. “аз-Зауаид” 4/46, “ас-Сильсиля ас-сахиха” 2918.
Шейх аль-Альбани сказал: “В этом хадисе ясное указание на то, что шайтан может войти в тело человека, даже если он праведный верующий”. См. “ас-Сильсиля ас-сахиха” 7/1002.
Я’ля ибн Мурра (да будет доволен им Аллах) рассказывал, что во время одного из походов пророка (мир ему и благословение Аллаха), к нему пришла женщина с больным ребенком, жалуясь на то, что шайтан овладел им и причиняет ему страдания уже семь лет. Пророк (мир ему и благословение Аллаха) взял его и, поплевав ему трижды в рот, сказал: «Выходи враг Аллаха, я посланник Аллаха!», повторив свои слова трижды. После этого ребенок вырвал черную вещь, подобную маленькой собаке. Через какое-то время эта женщина вернулась к пророку (мир ему и благословение Аллаха) с двумя баранами, и сказала: “Клянусь Тем, кто оказал тебе почет, мы не замечали за ним ничего, с тех пор, как покинули тебя!” Ахмад 4/170, аль-Хаким 2/617, ад-Дарими 1/10. Хафиз аль-Мунзири, хафиз Ибн Касир и шейх аль-Альбани назвали иснад хадиса хорошим, а имам аль-Бикъа’и назвал хадис достоверным. См. “Назм ад-дурар” 4/113, “аль-Бидая уа-ннихая” 6/159, “ас-Сильсиля ас-сахиха” 1/875.
Умм Абан (да будет доволен ею Аллах) рассказывала со слов своего отца, что однажды их дед пришел к пророку со своим сыном (или сыном его сестры), который был пораженным и попросил пророка (мир ему и благословение Аллаха) обратиться к Аллаху с мольбой за него. Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) стал постукивать его по спине и говорить: «Выходи враг Аллаха, выходи враг Аллаха!» После этого пророк (мир ему и благословение Аллаха) посадил его перед собой, велел принести воды, обтер ею его лицо и стал обращаться за него с мольбой. ат-Табарани в “аль-Кабир” 5176. Хафиз Ибн ‘Абдуль-Барр, хафиз аль-Мунзири и Ибн Хаджар назвали иснад хадиса хорошим, а хафиз аль-Хайсами сказал, что все передатчики хадиса надежные. См. “Мухтасар ас-Сунан” 8/86, “Фатхуль-Бари” 11/57, “Маджма’у-ззауаид” 9/390.
Асма бинт Абу Бакр (да будет доволен ею Аллах) однажды сказала: “Когда сподвижникам пророка (мир ему и благословение Аллаха) читали Коран так, как он был ниспослан, их глаза наполнялись слезами, и тело охватывала дрожь!” Ей сказали: “А в наше время есть такие люди, которым когда читают Коран, они падают в обморок (по причине поражения)”. На что Асма сказала: “Прибегаю к Аллаху за защитой от шайтана”. Са’ид ибн Мансур в “ат-Тафсир” 95, Абу ‘Убайд в “Фадаиль аль-Къуран” 214, аль-Байхакъи в “аш-Шу’аб” 1900.
‘Абдуллах – сын имама Ахмада сказал: “Однажды я спросил отца: «Некоторые люди говорят, что джин не входит в тело человека», на что он ответил: «О сынок, они лгут! Он даже разговаривает языком человека!»” См. “Табакъат аль-ханабиля” 1/233, “Акам аль-марджан” 134.
Имам Абу-ль-Хасан аль-Аш’ари сказал: “Вполне возможно разумом вхождение джина в тело человека, ведь джины имеют прозрачные тела. И нет ничего невозможного в том, что они могут проникнуть в человека, как, скажем, проникает в его желудок вода и пища, которые плотнее составом, чем тело джина”. См. “Макъалят аль-ислямиин” 2/108.
Шейхуль-Ислам Ибн Таймия сказал: “На существование джинов указывают Коран и Сунна посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха), и это признают саляфы и имамы нашей общины. И таким же образом имамы Сунны признают вхождение джина в тело человека”. См. “Маджму’уль-фатауа” 25/246.
Также шейхуль-Ислам сказал: “Никто из числа имамов мусульман не отрицал вхождение джинов в тело человека! А тот, кто отрицает это и заявляет, что Шариат подобное отвергает, тот сам возвел ложь на Шариат!” См. “Маджму’уль-фатауа” 24/277.
Спросили шейха Ибн ‘Усаймина: «Есть ли доказательство на то, что джины могут входить в тело человека?» Шейх ответил: “Да, на это есть доказательства из Корана и Сунны. Что касается Корана, то Аллах говорит: «Воистину, те, которые пожирают ростовщичество, восстанут, как восстает тот, кого шайтан поверг своим прикосновением» (аль-Бакъара 2: 275). Также на это есть указания из Сунны: «Поистине, шайтан передвигает в сынах Адама с кровью». Имам аль-Аш’ари в “Макъалят ахлю-Сунна уаль-джама’а” сказал: “Приверженцы Сунны говорят: «Поистине, джин входит в тело человека», и привел в доказательство вышеприведенный аят. Также в хадисе от имама Ахмада и аль-Байхакъи сообщается, что к пророку (мир ему и благословение Аллаха) привели пораженного ребенка, и он сказал: «Выходи враг Аллаха, я посланник Аллаха!» Таким образом, тебе видно, что на вхождение джинов в тело человека указывают Коран и Сунна. И это мнение имамов Сунны, и на это указывает также действительность. Но вместе с тем, мы не отрицаем того, что человек может потерять рассудок и по другой причине”. См. “Фатауа Ибн ‘Усаймин” 1 том, вопрос 114.
Таким образом, упомянутые доводы Корана и Сунны, а также слова имамов ахлю-Сунна указывают на то, что джины могут входить в тела людей и наносить им вред. И нет в этом вопросе разногласия среди ахлю-Сунна, кроме того, что говорили му’тазилиты, а также некоторые современники, как доктор Тантауи и Мухаммад аль-Гъазали.
А имам Ибн Хаджар аль-Хайтами сказал: “Признание вхождения джина в тело человека – это мазхаб ахлю-Сунна уаль-джама’а!” См. “аль-Фатауа аль-хадисия” 72.

Некоторые пользы

О великом достоинстве проявления терпения при поражении
В приведенном ранее хадисе от Ибн ‘Аббаса о пораженной женщине, которая пришла к пророку (мир ему и благословение Аллаха) с просьбой обратиться к Аллаху с мольбой за нее сказано, что пророк (мир ему и благословение Аллаха) ей ответил: «Если хочешь, терпи, и тогда тебе уготован Рай, а если хочешь, я обращусь к Аллаху с мольбой, чтобы Он исцелил тебя». аль-Бухари 5652, Муслим 2576.
Хафиз Ибн Хаджар в отношении этого хадиса сказал: “В этом хадисе указание на достоинство пора-жения, и что терпение трудностей мира этого влекут награду Рая. И в нем указание на то, что вы-брать сложное лучше, чем облегчение для того, кто знает о себе способность выдержать это и устоять перед данной трудностью. Также в этом хадисе доказательство на дозволенность оставления лечения. Также в нем указание на то, что лечение любой болезни с помощью мольбы (ду’а) и поиска убежища у Аллаха лучше и полезнее, чем лечение с помощью лекарств и зелий”. См. “Фатхуль-Бари” 10/143.

О том, что джин может поразить даже праведника
В упомянутых ранее хадисах говорилось, что джины поражали сподвижника ‘Усмана ибн Абу-ль-‘Аса (да будет доволен им Аллах), а также ребенка, и это указывает на то, что джины могут поразить даже праведных людей и безгрешных детей, а не только неверных или нечестивцев из числа мусульман. Поэтому шейх аль-Альбани в отношении хадиса ‘Усмана ибн Абу-ль-‘Аса сказал: “В этом хадисе ясное указание на то, что шайтан может войти в тело человека, даже если он праведный верующий”. См. “ас-Сильсиля ас-сахиха” 7/1002.
Следует отметить, что в некоторых кругах бытует ошибочное мнение, что поражение джинами – это наказание от Аллаха за совершение человеком каких-либо великих грехов. Увидев мусульманина, постигшего такое испытание, они говорят за его спиной: «Интересно, какой тяжкий грех он совершил?» Если джин входил даже в сподвижников пророка (мир ему и благословение Аллаха), из которых самый низкий по положению был лучше самого достойного не из числа сподвижников, то что можно сказать о других людях?! Нет никаких указаний на то, что человек, которого поразил джин, являлся великогрешни-ком и т.п.! Это является испытанием от Аллаха, и оно может постичь как праведника, так и нечестивца или неверного.

О битье пораженного при лечении
В приведенных ранее хадисах упоминалось о том, что пророк (мир ему и благословение Аллаха) уда-рял тех, кого лечил. Как шла речь в хадисе ‘Усмана ибн Абу-ль-‘Аса, что он стукнул его в грудь, или постучал по спине ребенка. Отсюда возникает вопрос: «Значит правильно поступают те мусульмане, которые избивают пораженных при лечении?»
Ученые разошлись в вопросе битья пораженного джинами при лечении. Например, шейхуль-Ислам Ибн Таймия говорил: “Может быть так, что лечение пораженного будет нуждаться в его битье, и следует бить много. И это битье причиняет боль джину, а не пораженному, поскольку придя в себя, пораженный говорит о том, что ничего не чувствовал”. См. “Маджму’уль-фатауа” 19/60.
Имам Ибн Муфлих говорил: “Шейх наш (Ибн Таймия) когда лечил пораженного, начинал увещевать поразившего, повелевать и запрещать ему. Если джин прекращал и выходил из пораженного, то он брал с него обещание, что тот не вернется больше. Если же джин не соглашался ни на что, то он начинал его бить до тех пор, пока он не выходил”. См. «аль-Фуру’» 1/607.
Также о том, что шейхуль-Ислам бил пораженных рассказывал шейх Ибн аль-Къайим в своей книге «Медицина пророка (мир ему и благословение Аллаха)» 193.
Во-первых, следует отметить, что поступки ученых не являются доводом в религии Аллаха! И если в некоторых хадисах передается о постукивании пророком (мир ему и благословение Аллаха) пораженного, то это не означает, что его можно избивать до синяков и серьезных увечий, как это делают многие изгоняющие шайтанов в наше время!
Во-вторых, шейхуль-Ислам говорит в своих трудах во многих местах о том, что при битье не остается следа на больных и сами они не чувствуют боли. Однако мы видим обратное, что пораженные после битья имеют следы побоев и чувствуют сильную боль.
В-третьих, может быть и так, что у такого великого имама как шейхуль-ислам этот метод был эффективным, так как он изгонял джинов битьем таким образом, что не оставалось следов и не было больно больному, тогда как другому человеку этого может быть не дано! Для примера можно привести историю с имамом Ахмадом, к которому однажды гонец сообщил о пораженной рабыне халифа. Имам Ахмад дал гонцу деревянный сандаль и сказал: “Возвращайся к дому халифы, сядь у головы рабыни и скажи джину: «Ахмад спрашивает тебя: «Что ты выбираешь – выходишь из нее или получаешь семьдесят ударов этой сандалью?!»” Когда тот человек сделал то, что ему сказал Ахмад, джин ответил языком рабыни: «Слушаюсь и повинуюсь! Если бы Ахмад нам велел не пребывать в Ираке, то мы не были в нем! Тому, кто повинуется Аллаху – повинуются все!» Затем он покинул эту рабыню, которая впоследствии родила детей. Когда же имам Ахмад умер, он вернулся к ней. Тогда халиф послал к другу его Абу Бакру аль-Маррузи. Когда же Абу Бакр сделал то, что делал Ахмад, джин ответил: «Я не выйду из нее и не буду тебе повиноваться! Ахмад повиновался Аллаху, и поэтому нам было велено повиноваться ему!»” См. “Табакъат аль-ханабиля” 1/233, “Акамуль-марджан фи ахкам аль-джанн” 152.
И если этот метод устрашения битьем имама Абу Бакра не испугал джина, то что сказать о том, кто ни-же Абу Бакра аль-Маррузи?!

Подробнее:
http://asar-forum.com/viewtopic.php?f=50&t=8335
Ответить