Является ли сунной носить оружие, посох?

для тех, кто не знает, где начать тему или в какой раздел вписать
Ответить
fkast
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 июн 2013, 00:59

Является ли сунной носить оружие, посох?

Сообщение fkast »

Ас саляму алейкум, братья! По ссылке "http://salafportal.ws/audio/otveti_mosc ... 6#more-297" нашел ответ Рината на вопрос в заголовке, но файл недоступен... в остальном интернете ничего внятного не нашел! есть возможность восстановить ссылку на данный файл или прояснить данный вопрос отдельно? Джазакум Ллаху хайран!
Аватара пользователя
smf74
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 15:32

Re: Является ли сунной носить оружие, посох?

Сообщение smf74 »

Уа-алейкум ас-саляму уа-рохматуллоохи уа-барокятуху!
http://xmusic.me/q/l_a8wrXo5PyR8ovWt8Pm ... eW45yNleY/
abu'fatima
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 18:30

Re: Является ли сунной носить оружие, посох?

Сообщение abu'fatima »

Ассаламу алейкум варахматулЛаху ва баракату ответ знающих братьев на этот вопрос внес бы ясность на поведения некоторых мусульман к тому же называющие себя салфитами которые живя в республике в которой преобладает ИСЛАМ и большинство живуших мусульмани расхаживают по городу с оружием (травматическое,боевое) для чего не понятно одно дело если мы живем среде где в основном живут кафиры где встречаются всякие элементы типа скинхедов которые однозначно питают ненависть к мусульманам и при возможности конечно и убьют а другое дело когда живем в среде где в основном мусульмани зачем носить тут с собой оружия ? БаракалЛаху фикум
Artur.Kadiradgiev
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 19:04

Re: Является ли сунной носить оружие, посох?

Сообщение Artur.Kadiradgiev »

Уа 'алейкум ассалям, В цикле лекций брата Абу Яхьи Крымского "3 основы" в самом первом файле был затронут вопрос на счет посоха. Было озвучено, что посох Пророк Мухаммад(саляллаhу 'алейхи уа салям) носил по причине старости, и не является сунной так же ходить с посохом
Аллаhу 'алям
Аватара пользователя
Абу 'АбдуЛлагь
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 21 май 2009, 22:35
Откуда: Махачкала

Re: Является ли сунной носить оружие, посох?

Сообщение Абу 'АбдуЛлагь »

Уа алейкум ассалям, вот запись:
Вложения
021_posoh_orujie.rar
(210.11 КБ) 635 скачиваний
MuslimKZN
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 21:03
Откуда: Из глины.

Re: Является ли сунной носить оружие, посох?

Сообщение MuslimKZN »

Уа аляйкуму салям, в этой лекции брат Ринат говорит что нет такой сунны.
Вконтакте можно найти ее набрав в поиске "Является ли сунной носить оружие, посох?"
1919
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:46

Re: Является ли сунной носить оружие, посох?

Сообщение 1919 »

Салям алейкум уа рахматуллахи уа баракатух! Тоже интересно))) ! Порицаемо ли носить, дозволенное правительством мусульманской страны оружие, например нож - где есть опасность нападения?!
Аватара пользователя
salyafit_07
Сообщения: 3572
Зарегистрирован: 26 май 2011, 11:02
Откуда: www.instagram.com/asar.dom

Re: Является ли сунной носить оружие, посох?

Сообщение salyafit_07 »

уа'аляйкум ас-Салям уа рахмату-Ллахи уа баракатух.

Вот - скачать. Размер ~ 1,1 мб.

уа иййяк.
Аватара пользователя
Aleesh
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 16:09

Re: Является ли сунной носить оружие, посох?

Сообщение Aleesh »

Шейх Махир ибн Зафир Аль-Кахтани: Носить оружие - это сунна?


Вопрос: Каково правовое положение того, чтобы иметь при себе оружие, например, кинжал в намазе? Разрешено ли делать намаз имея его при себе?

Ответ: Что касается ношения оружия, то не является обязательным его ношение в намазе, кроме как во время войны, когда опасаются противника. Это повелел Аллах, Он сказал: "Когда вы странствуете по земле, то на вас не будет греха, если вы укоротите некоторые из намазов, если вы опасаетесь искушения со стороны неверующих. Воистину, неверующие являются вашими явными врагами. Когда ты находишься среди них и руководишь их намазом, то пусть одна группа из них встанет вместе с тобой, и пусть они возьмут свое оружие. Когда же они совершат земной поклон, пусть они находятся позади вас. Пусть затем придет другая группа, которая еще не молилась, пусть они помолятся вместе с тобой, будут осторожны и возьмут свое оружие. Неверующим хотелось бы, чтобы вы беспечно отнеслись к своему оружию и своим вещам, дабы они могли напасть на вас всего один раз. На вас не будет греха, если вы отложите свое оружие, когда испытываете неудобство от дождя или больны, но будьте осторожны. Воистину, Аллах приготовил неверующим унизительные мучения". (Сура "Женщины", аяты 101 - 102).
Так же положено иметь при себе оружие в местности, в которой водятся хищники, если человек опасается, что хищник нападет на него, когда он будет делать намаз, и он не сможет защититься, кроме как применив оружие. В таком случае он носит оружие, чтобы избежать опасности. Так же в ситуации, когда он опасается разбойников.
А что касается ношения оружия в иных случаях, то это просто разрешено, если он не будет намереваться приблизиться к Аллаху через свой вид вооруженного человека, поскольку это - нововведение, на которое нет довода.
И оружие (у молящегося) не должно быть в нечистотах, не должно пачкать нечистотами его одежду в намазе, и не должно быть тяжелым настолько, чтобы препятствовать совершению поясных и земных поклонов, мешать смиренности. Как, например, пистолет, который носит солдат: если он придет так на общую молитву и совершит ее, то нет в этом проблем.
А относительно Запретной мечети в Мекке, других мечетей Мекки, домов Мекки и всей Мекки в целом - не разрешается носить там оружие во время молитвы и не во время молитвы согласно тому, что передал Муслим от Джабира, что пророк, мир ему и благословение Аллаха, запретил носить оружие в Мекке. Этот хадис передал Абу Аз-Зубейр от Джабира, а он (Абу Аз-Зубейр) - мудаллис (не упоминал какого-либо из передатчиков в цепочке), и в данном случае он передал хадис в форме "от такого-то" (что указывает на вероятность пропуска передатчика). Однако дело обстоит, как сказал Аль-Миззи, так, что не разрешается отвергать этот хадис. Он занимался уточнением непрерывности цепочек, и ученые приняли (в качетсве доводов) то, что содержится в "Сахихе" Муслима, и передачу Абу Аз-Зубейра от Джабира, которую привел Муслим, следует считать непрерывной.

См.: http://al-sunan.net/vb/showthread.php?t=4391
Ответить