помогите с работой!

для тех, кто не знает, где начать тему или в какой раздел вписать
Ответить
elmaNI
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 май 2011, 11:34
Откуда: дагестан

помогите с работой!

Сообщение elmaNI »

Ассаляму алейкум ва рахматуЛла.
Братья обращаюсь к вам за помощью. Я живу в г. Махачкала и постоянно сталкиваюсь с трудностью соблюдения религии, в вопросах ширка, халяля и харама, особенно в вопросе бороды, трудности возникают из за жестких родственников, окружающих, а также силовых структур. Я заметил что начал отходить от религии, становлюсь как они все больше и больше. Поэтому я хочу переехать в другой город. Однако мои родители не разрешают. Родители позволят только в том случае если я еду работать по специальности. По специальности я "зубной техник"(не стоматолог), но могу легко переучиться на стоматолога, так как это очень близкие профессии. У меня красный диплом, в прошлом году закончил мед.училище, опыта работы не имею. Большая просьба помочь срочно найти работу в каком нибудь из городов, может у кого нибудь есть знакомые или друзья которые примут на работу с обучением. Пусть Аллах поможет нам видеть истину истиной, а ложь ложью, и поможет следовать истине и остерегаться от лжи.
(прошу админа побыстрее пропустить сообшение). БаракаЛлаху фикум.
Аватара пользователя
Абу Мухаммад Хасавюртовский
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 01:14
Откуда: Хасавюрт

Re: помогите с работой!

Сообщение Абу Мухаммад Хасавюртовский »

Ваалейкум ассалам ва рахматуЛлахи ва баракатуху. Да поможет тебе Аллах.

Renat_1982
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 13:41

Re: помогите с работой!

Сообщение Renat_1982 »

Уа алейкум ассалям уа рахматуЛЛахи уа баракатуху!
Ахый телефон напиши сотовый
Аватара пользователя
A'mash
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:55

Сообщение A'mash »

Салям алейкум уарахмату-Ллах
Братья, совет на будущее:
Передавайте свои данные, будь-то почта, а особенно телефонные номера лучше через личку.
Пусть Аллах поможет вам!