Глава: Больше всего Всемогущий и Великий Аллах любит такие религиозные дела, которые совершаются с наибольшим постоянств
Добавлено: 06 авг 2020, 13:04
Глава: Больше всего Всемогущий и Великий Аллах любит такие религиозные дела, которые совершаются с наибольшим постоянством.
Хадис №40 (43)
Передают со слов ‘Аиши, да будет доволен ею Аллах, что однажды пророк, да благословит его Аллах и приветствует, вошедший к ней в то время, когда у неё находилась одна женщина [из племени бану Асад], спросил её: «Кто это?» /‘Аиша/ ответила: «Такая-то [бодрствует по ночам]», и рассказывала о том, как она молится, что же касается пророка, да благословит его Аллах и приветствует, то он сказал: «Прекратите! Должны вы делать лишь такие [дела] , которые вам по силам! Клянусь Аллахом, Аллах не утомится, пока сами вы не утомитесь!» /‘Аиша, да будет доволен ею Аллах, сказала/: «Больше всего Аллах любит такие религиозные /дела/, которые /человек, / совершающий их, совершает постоянно».
1. В хадисе указание на дозволенность спрашивать мужу у своей жены о том, что за женщина находится в его доме или о том, с кем общается его супруга.
2. В хадисе указание на дозволенность упоминать имя чужой женщины при мужчине.
3. В хадисе указание на дозволенность упоминания своего поклонения тому, кто задает религиозный вопрос ученому о своем поклонении.
4. В хадисе указание на то, что есть религиозные дела, которые любит Аллах, и такие которые боле любимы Аллаху.
5. В хадисе указание на то, что дела имеют разные степени, точно так же как и вера имеет разные степени.
6. В хадисе опровержение хариджитам, которые внешне выглядят самыми поклоняющимися людьми.
7. В хадисе указание на то, что эталоном праведности и правильности людей является Сунна, а не большое количество дел.
8. В хадисе указание на то, что следует прикрывать все пути и причины ведущие людей к излишеству.
9. В хадисе указание на то, что умеренность в поклонении лучше большого количества и излишества в нем, что может стать причиной полного оставления этого поклонения.
10. В хадисе указание на желательность постоянства в делах, даже если эти дела будут не многочисленными.
11. В хадисе побуждение приказывать одобряемое и запрещать порицаемое и не молчать при ошибках семьи.
12. В хадисе указание на то, что «утомление» в хадисе, должно всегда быть упомянуто в сопоставлении: «Клянусь Аллахом, Аллах не утомится, пока сами вы не утомитесь!»
13. В хадисе указание на то, что Всевышний Аллах обладает таким атрибутом как любовь.
Хадис №40 (43)
Передают со слов ‘Аиши, да будет доволен ею Аллах, что однажды пророк, да благословит его Аллах и приветствует, вошедший к ней в то время, когда у неё находилась одна женщина [из племени бану Асад], спросил её: «Кто это?» /‘Аиша/ ответила: «Такая-то [бодрствует по ночам]», и рассказывала о том, как она молится, что же касается пророка, да благословит его Аллах и приветствует, то он сказал: «Прекратите! Должны вы делать лишь такие [дела] , которые вам по силам! Клянусь Аллахом, Аллах не утомится, пока сами вы не утомитесь!» /‘Аиша, да будет доволен ею Аллах, сказала/: «Больше всего Аллах любит такие религиозные /дела/, которые /человек, / совершающий их, совершает постоянно».
Полезные вопросы, извлекаемые из хадиса:
1. В хадисе указание на дозволенность спрашивать мужу у своей жены о том, что за женщина находится в его доме или о том, с кем общается его супруга.
2. В хадисе указание на дозволенность упоминать имя чужой женщины при мужчине.
3. В хадисе указание на дозволенность упоминания своего поклонения тому, кто задает религиозный вопрос ученому о своем поклонении.
4. В хадисе указание на то, что есть религиозные дела, которые любит Аллах, и такие которые боле любимы Аллаху.
5. В хадисе указание на то, что дела имеют разные степени, точно так же как и вера имеет разные степени.
6. В хадисе опровержение хариджитам, которые внешне выглядят самыми поклоняющимися людьми.
7. В хадисе указание на то, что эталоном праведности и правильности людей является Сунна, а не большое количество дел.
8. В хадисе указание на то, что следует прикрывать все пути и причины ведущие людей к излишеству.
9. В хадисе указание на то, что умеренность в поклонении лучше большого количества и излишества в нем, что может стать причиной полного оставления этого поклонения.
10. В хадисе указание на желательность постоянства в делах, даже если эти дела будут не многочисленными.
11. В хадисе побуждение приказывать одобряемое и запрещать порицаемое и не молчать при ошибках семьи.
12. В хадисе указание на то, что «утомление» в хадисе, должно всегда быть упомянуто в сопоставлении: «Клянусь Аллахом, Аллах не утомится, пока сами вы не утомитесь!»
13. В хадисе указание на то, что Всевышний Аллах обладает таким атрибутом как любовь.