Атеизм (шейх Сулейман ар-Рухейли)

Ответить
imanochka
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 15 май 2010, 22:58

Атеизм (шейх Сулейман ар-Рухейли)

Сообщение imanochka »

Шейх Сулейман ар-Рухейли сказал:
"Атеизм - в общем, это отрицание существования Творца, и из него следует (и на это нужно обратить особое внимание) отрицание законов , установленных Всевышним для человечества, и получается у них, что человечество само себе устанавливает законы. Ведь раз нет Бога, значит нет Его законов (рамок Им установленных).
На атеизм нужно смотреть с двух углов: атеизм, распространившийся среди немусульман и среди мусульман. Что касается немусульман, то нет сомнения, что те изменения, которые претерпели религии, которые изначально были ниспосланы Богом, и потеря людьми доверия к существующим среди них религиям, а они были изменены человечеством, привели интеллектуалов к атеизму или к сомнению; некоторые утверждают, что нет Бога, а некоторые говорят о том, что не убеждены в тех доказательствах, которые указывают на существование Бога, и это по причине слабости тех аргументов, которые приводят так называемые религии. И распространился атеизм среди немусульман довольно обширно.
А что касается мусульман, то религия мусульман сохранена, так как была ниспослана, по Милости Аллаха, и в исламском вероубеждении есть для людей спокойствие, но к сожалению распространился атеизм в определенных границах, конечно он не стал явным среди мусульман, что касается немусульман, то там, да он стал явным, что же касается мусульман, то я называю это болезнью. Появилась эта болезнь и стала расти, это возвращается к нескольким причинам, возвращается к личным обстоятельствам того, кто попал в атеизм, эти обстоятельства повлияли на его мышление, вторая причина возвращается к перенятию идей без знания о том, что эти идеи на самом деле из себя представляют.
Я встретился с одним из арабских атеистов, и он был из тех, кто отклонился идеями, меня попросили сделать ему наставление, я побеседовал с ним несколько раз. Когда я начал с ним дискуссировать, то обнаружил, что он находится под влиянием так называемых идей "логики", правил "логики", эти идеи он перенял от одного человека из Лондона. Я начал с ним обсуждать эти "правила логики" и разъяснять ему ложность этих правил, их неправильность.
У этих людей основа - это то, что разум - беспрецеде‌нтный довод, я разъяснил ему, что это за разум, который является абсолютным доводом. Беспрецеде‌нтный довод - это такой довод, относительно которого не может быть разногласия, любой разумный человек с ним согласится, как например, что огонь сжигает, в этом все согласны. Однако результаты мыслей людей - это не довод разума, потому, что то, как я думаю отличается от того, как ты думаешь, тут уже есть разногласия, чей разум тогда будет доводом? Я начал с ним так дискуссировать, после нескольких встреч он, слава Аллаху, отвернулся от атеизма. Потом этот человек мне рассказывает: "Я дошел до очень "продвинутых" позиций среди атеистов - арабов". Он как бы был среди секты. Так вот он говорит: "Дело на самом деле не в религии, дело в страсти (порочных желаниях)". Суть этого в том, чтобы умертвить совесть, как говорится, умертвить "внутреннее порицание", которое останавливает человека, если он начинает противоречить фитре (природному естеству). Он говорит: "Бывают договоренности в некоторых странах, что встречаются те, кто называет себя атеистами, собираются в отеле и делают там, что хотят, доходит даже до того, что они меняются женами, потому что совесть умертвлена и" нет" "наблюдателя". Поэтому все дело в страстях, порочных желаниях, потому, что на самом деле доказательства на существование Аллаха невозможно отрицать, неизвестно, чтобы кто-то отрицал Бога среди человечества, кроме очень малого процента людей...
Доводы же на существование Аллаха яснее солнца, но покрывается человеческая душа животными страстями, и может кто-то из мусульманской молодежи попасть в атеизм".

Послушать с мин. 40:
Ответить