ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ИСТИННОСТИ ПРОРОЧЕСТВА МУХАММАДА

Ответить
Аватара пользователя
Muhammad Shishani
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 03:36

ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ИСТИННОСТИ ПРОРОЧЕСТВА МУХАММАДА

Сообщение Muhammad Shishani »

Логические доказательства истинности пророческой миссии Мухаммада,
да благословит его Аллах и приветствует


Скачать в формате DOC --- Скачать в формате PDF
http://www.islamvmoldove.com
Первое
Посланник Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, был неграмотным, не умел ни читать, ни писать, жил среди народа, в котором было очень мало грамотных людей. И это одна из причин того, чтобы не было сомнений в откровении, которое посылалось ему, и чтобы не было лживых утверждений, что это его сочинение. Аллах Всевышний говорит в Куръане: «Ты не читал прежде ни одного Писания и не переписывал его своей десницей. В противном случае приверженцы лжи впали бы в сомнение». (аль-‘Анкабут, 29:48)
Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, пришёл с тем, что не смогли повторить арабы, очаровал их своим красноречием и его вечным чудом стал Куръан, ниспосланный ему. Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Не было ни одного из пророков без того, чтобы ему были даны знамения, из-за которых уверовали бы люди, и то, что дано мне, не что иное, как откровение, открытое мне Аллахом, и я надеюсь, что у меня будет наибольшее число последователей в Судный день» (аль-Бухари, Муслим) Несмотря на то, что его, да благословит его Аллах и приветствует, народ был красноречивым, Всевышний Аллах в Куръане бросил им вызов, чтобы они предоставили что-либо подобное ему, затем, чтобы они предоставили что-то подобное одной суре. Аллах Всевышний сказал: «Если же вы сомневаетесь в том, что Мы ниспослали Нашему рабу, то сочините одну подобную суру и призовите своих свидетелей, помимо Аллаха, если вы говорите правду». («аль-Бакъара», 2:23) Всевышний Аллах, Пречист Он, даже бросил вызов всем творениям. Аллах сказал: «Скажи: «Если бы люди и джинны объединились для того, чтобы сочинить нечто, подобное этому Куръану, это не удалось бы им, даже если бы они стали помогать друг другу»». («аль-Исра», 17:88)
Второе
Его, да благословит его Аллах и приветствует, продолжение в призыве, несмотря на трудности и противодействие, случившиеся между ним и его народом, который устроил заговор с целью его, да благословит его Аллах и приветствует, убийства, чтобы положить конец его призыву. Вместе с этим, он продолжил свой путь в призыве к религии, с которой он был послан, и он терпел всё, что ему встречалось: трудности, усталость и преследования со стороны своего народа на пути распространения религии Всевышнего Аллаха. А если бы он был лжецом (свят Аллах, защитивший его!), то он бы не продолжал свой призыв и побоялся бы гибели. Т.к. он, да благословит его Аллах и приветствует, видел, как его народ собирается для борьбы против него, чтобы покончить с ним и его призывом. И он, да благословит его Аллах и приветствует, понимал серьёзность их намерений.
Доктор Дюррани говорит: «Поистине, эта вера и это стремление, и эта решимость, с которой правил Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, своим движением до победного конца, не что иное, как убедительное доказательство его абсолютной правдивости в своём призыве, ведь если бы в его душе было хотя бы малейшее сомнение или колебание, то он бы не смог выстоять перед этой бурей, которая продолжались в течение 20 лет. После этого доказательства его полной правдивости в цели и правильном пути, и духовным величием, все эти факторы обязательно ведут к неизбежному выводу, что этот человек – посланник Аллаха. В действительности наш пророк Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, являлся знамением в его редкой чистоте и был совершенным образцом добродетели и добра, и символом правдивости и искренности. Его жизнь, его мысли, его правдивость и стойкость на прямом пути, его богобоязненность, его убеждения и достижения – всё это доказательства его пророческой миссии, и любой человек, объективно изучающий его жизнь и послание, будет свидетельствовать, что он действительно посланник Аллаха и что Куръан, с которым он пришёл к людям, в действительности книга Аллаха, и каждый серьёзный и объективный исследователь непременно придет к такому выводу».
Третье
Известно, что человек по своей природе любит удовольствия этого мира: деньги, еду, питье, противоположный пол. Аллах Всевышний сказал в Куръане: «Приукрашена для людей любовь к удовольствиям, доставляемым женщинами, сыновьями, накопленными кантарами золота и серебра, прекрасными конями, скотиной и нивами. Таково преходящее удовольствие мирской жизни, но у Аллаха есть лучшее место возвращения». («Али ‘Имран», 3:14») Человек старается заполучить эти блага различными методами и люди различаются в способах приобретения этого – кто-то зарабатывает законными методами, а кто-то незаконными. Зная это, мы говорим, что в начале призыва посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, народ пытался соблазнить его этими благами. Мекканцы обещали исполнить все его желания и выполнить все его требования: если он хочет власти – они сделают его правителем, если он хочет жениться – его женят на самых красивых женщинах, если он хочет имущества – он получит его, но всё это с условием, что он оставит новую религию и призыв к ней. Он, да благословит его Аллах и приветствует, ответил им с твёрдостью, происходящей от божественного наставления и не принял это.
А если бы он был лжецом и самозванцем, то он принял бы эти предложения и использовал бы эту возможность, потому что то, что было предложено ему – это предел желаний любого человека, живущего только для ближайшей жизни. Доктор Дюррани говорит: «Он, да благословит его Аллах и приветствует, целых 13 лет непрерывно переносил эти тяготы в Мекке и 8 лет в Медине без остановки. Переносил всё это не колеблясь в своей позиции, и он был стойким, хладнокровным, твёрдым в достижении цели и своей позиции. Его народ предложил сделать его королём и положить у его ног все богатства местности, если он прекратит призыв к своей религии и распространение своего послания. Он полностью отвергнул эти соблазны и выбрал вместо них трудности ради призыва. Почему? Почему он не придал значения этим богатствам, авторитету, имуществу, славе, отдыху, изобилию и спокойствию? Человек должен глубоко поразмыслить над этим, чтобы получить ответ на этот вопрос».
Четвертое
Известно и очевидно, что каждый наделенный властью имеет все блага, которые только и есть под его руководством, люди подчинены ему. Что же касается Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует, то он знал, что мирская жизнь не является постоянным пристанищем. Передают от Ибрахима, от Алькама, что Абдуллах бин Мас’уд, да будет доволен им Аллах, сказал: “(Однажды) посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, заснул на циновке, а когда он встал(, оказалось, что) на боку его остались следы (от нее). Мы сказали: «О посланник Аллаха, нам надо было подстелить тебе что-нибудь!», – (на что) он сказал: «Что мне до мира этого? В мире этом я всего лишь подобен всаднику, который укрывается в тени дерева, а потом отправляется (дальше), покидая его!»(ат-Тирмизи)
Сообщается, что ‘Аиша, да будет доволен ею Аллах, сказала: «С тех пор как Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, приехал в Медину и до самой его смерти, (членам) его семьи (никогда) не приходилось есть пшеничного хлеба досыта в течение трёх дней подряд». (аль-Бухари)
Вместе с тем, что он, да благословит его Аллах и приветствует, был причиной всех благ, данных мусульманам, и что Аравийский полуостров подчинялся ему, бывали времена, когда он, да благословит его Аллах и приветствует, не находил из еды того, что бы хватило ему. Передают со слов Анаса, да будет доволен им Аллах, что (однажды) он понёс пророку, да благословит его Аллах и приветствует, ячменный хлеб с прогорклым маслом (речь идёт о масле, запах которого изменился из-за долгого хранения). Что же касается пророка, да благословит его Аллах и приветствует, то он заложил свою кольчугу в Медине одному иудею, взяв у него (под залог этого) ячмень для своей семьи. (аль-Бухари)
Передают со слов ‘Урвы, что Аиша, да будет доволен ею Аллах, говорила (ему): Клянусь Аллахом, о сын моей сестры, бывало так, что мы видели молодой месяц, потом ещё один(, всего же мы видели) три молодых месяца в течение двух месяцев (, и за всё это время) в домах посланника Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, не разжигали огня (Здесь имеется в виду, что в домах жён Пророка, да благословит его Аллах и да приветствует, в течение этого времени не готовили горячую пищу).
‘Урва сказал: Я спросил: «О тётушка, что же поддерживало вас?» Она сказала: «Финики и вода, однако (помимо этого) по соседству с Пророком, да благословит его Аллах и да приветствует, жили ансары, у которых были дойные верблюдицы, и они давали посланнику Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, их молоко, а он поил им нас». (аль-Бухари, Муслим)
Передают со слов Абу Са’ида аль-Макбури, что (однажды какие-то) люди, перед которыми лежала жареная баранина, пригласили (поесть с ними) проходившего мимо Абу Хурайру, да будет доволен им Аллах, однако он отказался от еды, сказав: Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, покинул мир этот, так и не наевшись досыта (даже) ячменного хлеба. (аль-Бухари)
Сообщается, что Анас, да будет доволен им Аллах, сказал: Пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, до самой своей смерти никогда не ел за обеденным столом (При жизни Пророка, да благословит его Аллах и да приветствует, такими столами пользовались представители знати, считавшие, что склонять голову во время еды ниже их достоинства), как никогда до самой своей смерти не ел он хлеба из тонкой муки (Иначе говоря, дорогого белого хлеба) и он никогда (даже) не видел зажаренного целиком ягнёнка (Имеется в виду ягнёнок, приготовленный особым образом: сначала его ошпаривали кипятком для того, чтобы удалить шерсть, а потом зажаривали целиком, не сдирая кожи. Такие блюда могли позволить себе только богатые и знатные люди). (аль-Бухари)
Сообщается, что ан-Ну’ман бин Башир, да будет доволен Аллах ими обоими, сказал: Я видел, как ваш Пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, (иногда) не (мог) найти (даже) плохих фиников, чтобы насытиться ими. (Муслим)
Сообщается, что однажды Сахль бин Са’д, да будет доволен им Аллах, сказал: «Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, не видел белого хлеба с тех пор, как Аллах Всевышний направил его (к людям), и до тех пор, пока Аллах Всевышний не забрал его к Себе». Его спросили: «А были ли у вас сита при жизни посланника Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует?» Он сказал: «Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, (даже) не видел сита с тех пор, как Аллах Всевышний направил его (к людям), и до тех пор, пока Аллах Всевышний не забрал его к Себе». Его спросили: «Как же вы ели непросеянный ячмень?» (Имеется в виду ячменная мука). Он сказал: «Мы размалывали его, а потом дули на него, и что улетало, то улетало, а к оставшемуся мы добавляли воду и замешивали тесто». (аль-Бухари)
Сообщается, что Анас, да будет доволен им Аллах, сказал: “Пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, отдал свои доспехи в залог за ячмень, а (когда) я принёс ему ячменный хлеб и прогорклый растопленный жир, то услышал, как он говорит: «Ни утром, ни вечером (никогда) не было у семейства Мухаммада ничего, кроме (одного) са’ (съестного) на девять домов (Имеются в виду дома жён Пророка, да благословит его Аллах и да приветствует)».”[/i][/b] (аль-Бухари)
Это не значит, что он не мог получить всё что хотел – богатства и блага складывались перед ним, да благословит его Аллах и приветствует, в мечети и он даже не вставал с места. Через короткое время он, да благословит его Аллах и приветствует, распределял всё это между бедными и неимущими. Среди его сподвижников, да будет доволен всеми ими Аллах, были очень богатые люди, и они соревновались в том, чтобы услужить ему, да благословит его Аллах и приветствует, и тратили самое ценное ради него, да благословит его Аллах и приветствует, но он знал сущность этого мира и говорил: «(Чтобы понять,) чем именно является мир этот по сравнению с миром вечным (Здесь сравниваются между собой либо продолжительность существования обоих миров либо блаженство, которое можно испытать в одном и в другом мире), пусть любой из вас опустит свой палец в море, а потом посмотрит на то, что он оттуда извлечёт». (Муслим)
Вместе с тем, что Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, был господином Аравийского полуострова, он не думал о титулах и не старался извлечь оттуда выгоды, наоборот, он пребывал в том же положении, довольствуясь тем, что он посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует. Он, да благословит его Аллах и приветствует, сам чистил свой дом и чинил свою обувь, и был благородным и добродетельным.
Пятое
С ним, да благословит его Аллах и приветствует, случались иногда сложные ситуации, нуждавшиеся в разъяснении, и он не мог сделать что-либо по причине того, что ему не ниспосылалось откровение. Тогда он жил в период ожидания откровения в волнениях и переживаниях. Примером этого была ситуация, когда оклеветали его жену. Этим была задета честь пророка, да благословит его Аллах и приветствует, и его враги злословили о нём и сплетничали до тех пор, пока не было ниспослано откровение, говорящее о невиновности его супруги, и если бы он был лжецом и самозванцем, то решил бы эту проблему сразу, но он, да благословит его Аллах и приветствует, не говорил по прихоти.
Шестое
Он, да благословит его Аллах и приветствует, не поставил себя выше остальных людей. Он бывал недовольным, когда с ним обращались так, что это указывало на его возвеличивание. Анас бин Малик, да будет доволен им Аллах, говорил, что не было более любимого человека для них, чем посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, и когда они видели его, то не вставали зная, что он не любит это. («Сунан» ат-Тирмизи)
Вашингтон Ирвинг говорит о нём: «Несмотря на военные победы посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, это не вызывало в нём высокомерия или самообольщения – он воевал ради Ислама, а не ради личных интересов, и даже в пик своей славы он сохранил свою простоту и скромность и он не любил, чтобы вставали ради него или слишком его приветствовали когда он заходил в комнату к группе людей. И если даже он хотел создать великое государство, то это – государство Ислама, и он правил в нём по справедливости, и он даже не думал о том, чтобы власть передавалась в нём по наследству его семье».
Седьмое
Некоторые аяты в Куръане ниспосылались с упреками в его адрес из-за его поведения или позиции, наподобие Слов Аллаха Всевышнего: «О Пророк! Почему ты запрещаешь себе то, что позволил тебе Аллах, стремясь угодить своим женам? Аллах – Прощающий, Милосердный». («ат-Тахрим», 66:1) Это потому, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, запретил себе употреблять мёд в пищу ради некоторых своих жён, и за это последовал упрек от Аллаха из-за запрещения того, что разрешил ему Аллах.
Также Аллах Всевышний сказал: «Да простит тебя Аллах! Почему ты разрешил им остаться дома, пока тебе не стало ясно, кто говорит правду, а кто является лжецом?» («ат-Тауба», 9:43) За поспешность в принятии оправданий лицемеров, которые отстранились от участия в походе на Табук, без проверки их правдивости.
Аиша сказала: «Если бы Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, скрывал что-либо из того, что ниспосылал ему Аллах, то скрыл бы аят: «Ты скрыл в своей душе то, что Аллах сделает явным, и ты опасался людей, хотя Аллах больше заслуживает того, чтобы ты опасался Его»». («аль-Ахзаб», 33:37)». (аль-Бухари, Муслим)
Аллах Всевышний сказал: «Тебя это не касается. Либо Аллах примет их покаяния, либо накажет их, ведь они являются беззаконниками». («Али ‘Имран», 3:128)
И также Всевышний Аллах сказал: «Он нахмурился и отвернулся, потому что к нему подошел слепой. Откуда тебе знать? Возможно, он бы очистился». («‘Абаса», 80:1-3) Эти благородные аяты были ниспосланы по поводу слепого верующего мужчины, который пришел к Пророку, да благословит его Аллах и приветствует, чтобы услышать от него что-либо новое о религии Аллаха. В тот момент к нему пришел также один из знатных и богатых курейшитов. Посланник Аллаха, что вполне естественно, стремился обратить людей в религию истины. Поэтому он обратился к богатому человеку и отвернулся от бедного слепого в надежде, что богач примет ислам и очистится от скверны грехов. Но Аллах не одобрил такое поведение и мягко упрекнул Своего Посланника. Если бы он, да благословит его Аллах и приветствует, был лжецом и самозванцем, то этих аятов не было бы в Куръане, но Аллах сохранил его от этого.
Лихтер говорит в своей книге «Религия Ислам»: «Однажды Аллах ниспослал аяты своему пророку, да благословит его Аллах и приветствует, в которых был упрек из-за того, что он отвернулся от бедного, слепого человека, чтобы поговорить с богатым и влиятельным, и он распространил это откровение, и если бы было правдой то, что говорят христианские глупцы, то этого откровения не существовало бы».
Восьмое
Возможно, неопровержимым доказательством правдивости его миссии и его искренности является сура «Пальмовые волокна», в которой категорично утверждается, что его дядя Абу Ляхаб попадет в Ад. Эта сура была ниспослана в начале призыва к Исламу, и если бы он был лжецом и самозванцем, то он бы не стал категорически утверждать, куда попадет его дядя, потому что возможно, его дядя мог принять Ислам. Доктор Джерри Миллер говорит: «Этот человек Абу Ляхаб ненавидел Ислам сильной ненавистью до такой степени, что он повсюду ходил за пророком, да благословит его Аллах и приветствует, чтобы унизить то, что он сказал. Когда он видел, что посланник разговаривает с незнакомыми людьми, тогда он дожидался до тех пор, когда закончится разговор, чтобы подойти к этим людям. Затем Абу Ляхаб спрашивал их: «Что вам сказал Мухаммад? Если он сказал «белое», то значит это черное, если сказал ночь, то значит это – день». То есть, он полностью противоречил всему, что говорил благородный посланник, да благословит его Аллах и приветствует, и старался усомнить людей в этом. Эта сура «Масад» была ниспослана за 10 лет до смерти Абу Ляхаба и утверждала, что Абу Ляхаб попадет в ад, то есть, что Абу Ляхаб не примет Ислам. В течении целых 10 лет всё, что сделал Абу Ляхаб это то, что он говорил перед людьми: «Мухаммад говорит, что я не приму Ислам и что я войду в ад. Но я хочу принять Ислам и стать мусульманином! Сейчас, как вы думаете, Мухаммад правдив в том, что говорит или нет? Разве откровение, которое он получает, божественное?» Но Абу Ляхаб так и не завершил это дело, хотя все его действия противоречили посланнику, но он так и не изменил ничего в этом деле. То есть, история донесла, будто посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал Абу Ляхабу: «Ты не любишь меня и хочешь запретить мне… Хорошо, у тебя есть шанс, чтобы опровергнуть мои слова». Но он так и не сделал этого в течении 10 лет. Не принял Ислам и даже не заявил об этом. 10 лет у него была возможность разрушить Ислам за 1 минуту! Но из-за того, что эти слова не были словами Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует, а были откровением от Аллаха, Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует, знал неведомое и знал, что Абу Ляхаб не примет Ислам. Как мог Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, знать, что Абу Ляхаб подтвердит то, что в этой суре, если это не откровение от Аллаха? Как он мог быть уверен эти 10 лет в том, что он прав, если бы он не знал, что это откровение от Аллаха? Это откровение от Аллаха: «Да отсохнут руки Абу Лахаба, и сам он уже сгинул. Не помогло ему богатство, и он ничего не приобрел. Он попадет в пламенный Огонь. Жена его будет носить дрова, а на шее у нее будет плетеная веревка из пальмовых волокон». («аль-Масад», 111:1-5)
Девятое
То, что его религия дошла до наших дней и до сих пор люди принимают её в большом количестве и предпочитают её другим религиям, несмотря на ослабление призыва к Исламу в материальном отношении или в живой силе, то есть в людях, которые бы тратили на сферу призыва. Это потому, что Господь Всевышний обязался сохранить эту религию, сказав: «Воистину, Мы ниспослали Напоминание, и Мы оберегаем его». («аль-Хиджр», 15:9)
Английский писатель Томас Карлайл говорит о Мухаммаде, да благословит его Аллах и приветствует: «Видели вы, чтобы лживый человек смог создать удивительную религию? Ведь он не мог построить себе дома из кирпичей. Он же, не зная ничего об особенностях извести, гипса, глины и тому подобное, не мог построить ничего, кроме холма из смеси стройматериалов, тем более он не мог бы оставить своих основ в течении 12 веков, по которым живут 200 миллионов (1,3 млрд) человек, тем более, его столпы должны были рухнуть и разрушиться, как будто их и не было. И я твердо знаю, что человек во всех своих делах должен следовать в соответствии с законами природы, иначе она не ответит на его требование. Ложь то, что распространяют эти неверующие, даже если украсили её так, чтобы она казалась правдой… И горем является то, что люди обманываются этими заблуждениями целыми народами и общинами».
И заучивание Куръана после того, как Аллах сохранил его в книгах и в груди у людей в каждом поколении, потому что его запоминание, его чтение, изучение его и обучение ему других являются делами, которые совершают верующие и соревнуются в них, чтобы получить благо, о котором известил пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказав: «Наилучший из вас тот, кто научился Куръану и учил ему других». (аль-Бухари)
Были предприняты попытки добавления в Куръан или удаления из него или изменения некоторых букв. Все эти попытки провалились, ибо быстро обнаруживали всё это и легко узнавали и различали их от аятов Благородного Куръана.
Что касается сунны пророка, да благословит его Аллах и приветствует, которая является вторым источником религии после Куръана, то она сохранилась посредством праведных, заслуживающих доверия людей, которые посвятили себя изучению хадисов посланника, да благословит его Аллах и приветствует, и утвердили достоверное и выяснили, где есть слабые хадисы, и рассказали о вымышленных хадисах, и тот, кто вернется к книгам по хадисам, узнает действительность этих усилий, приложенных для сохранения всего, что достоверно от пророка, да благословит его Аллах и приветствует.
Десятое
Правдивость принципов, с которыми пришёл пророк, да благословит его Аллах и приветствует, её правильность и пригодность для любого времени и места, и то, что наблюдается из хороших, благословенных результатов их применения, свидетельствует о том, что это откровение от Аллаха. А разве есть проблема в том, что Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, был посланником, направленным Аллахом Всевышним, ведь до него было много посланников и пророков? Если выяснится, что нет препятствий к этому ни по логике, ни по религии, то почему же тогда отрицается его пророческая и посланническая миссия ко всем людям и признаются миссии пророков до него?!
Одинадцатое
Установления и порядок, которым научил пророк, да благословит его Аллах и приветствует, в сфере отношений, войн, брака, экономики, политики и т.п., не дают шанса человеческому сообществу придумать что-то подобное. Разве логично, что неграмотный человек, не умеющий ни читать, ни писать, мог придумать эту совершенную систему, которая упорядочила все дела этого мира? Разве это не указывает на подлинность его пророчества и посланничества, и на то, что он не говорил по своей прихоти?
Двенадцатое
Он, да благословит его Аллах и приветствует, не начал свой призыв раньше достижения им сорока лет, когда остается позади молодость, ее расцвет и сила, и наступает старость – возраст оставления и любви, отдыха и спокойствия. А расцвет своей молодости и горячности он, да благословит его Аллах и приветствует, провел в спокойном проживании с его женой Хадиджей, да будет доволен ею Аллах, и он не пробовал в это время поднять шумиху за которой стояли бы слава, известность, авторитет и власть…
Р. Ландау говорит в своей книге «Ислам и арабы»: «Задача Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует, была огромной. Поистине, искренность, которую проявил Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, в исполнении своей миссии и то, что его последователи глубоко верили в то, что ниспосылалось ему из откровения и проверки веков и поколений – всё это делает неразумным обвинение Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует, в любом из видов преднамеренного обмана, и история не знала, чтобы какое-либо религиозное измышление смогло выжить долгое время, Ислам же не прожил ещё больше чем 1300 лет и не перестает обретать каждый год новых последователей. И в истории нет ни одного примера, чтобы в миссии обманщика было бы то, что могло бы создать империю или какую-нибудь цивилизацию».


Ислам в Молдове (ссылка)
http://www.islamvmoldove.com
Аватара пользователя
Muhammad Shishani
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 03:36

ТАК АЛЛАХ ОБЕРЕГ СВОЕГО ПРОРОКА

Сообщение Muhammad Shishani »

ТАК АЛЛАХ ОБЕРЕГ СВОЕГО ПРОРОКА
да благословит его Аллах и приветствует

هكذا حفظ الله رسوله صلى الله عليه و سلم

Проверка: Абу Мухаммад Булгарий
Офис по содействию в призыве и просвещении этнических
меньшинств в районе Рабва г. Эр-Рияд
http://www.islamhouse.com/p/184676
Из особенностей, которыми обладал наш пророк (мир ему и благословение Аллаха), то, что Аллах поручился оберегать его и давать свое покровительство, и защищать его от вреда неверующих. Ведь Аллах известил и открыл ему все их козни и заговоры против него, которые были вплоть до попытки его убийства. Но, в конце концов, их козни потерпели неудачу. А пророк (мир ему и благословение Аллаха) вышел из них живым и победившим. Всевышний сказал: «О, Посланник! Возвести то, что ниспослано тебе от своего Господа. Если ты не сделаешь этого, то не донесешь Его послания. Аллах защитит тебя от людей. Воистину, Аллах не наставляет на прямой путь неверующих людей». («Трапеза», 67)
Ибн Касир сказал: «то есть, доведи Мое послание, а Я оберегу тебя, дам свою помощь, и дам тебе победу над твоими врагами. Так не бойся и не печалься, никто, из них желая зла, не достигнет тебя.… Ведь до того как был ниспослан этот аят пророка охраняли».
Как приводит имам Ахмад от Аишы, которая рассказывала, что пророк (мир ему и благословение Аллаха) как-то ночью не мог уснуть, а она была рядом с ним и спросила: «Что с тобой, о, пророк Аллаха?» Он ответил: «О, если бы какой-нибудь праведный мужчина из моих сподвижников охранял бы меня». Она сказала: «И в тот момент я услышала звук оружия». Пророк спросил: «Кто это?» Мужчина ответил: «Это я Са’д ибн Малик». Он спросил: «Что привело тебя?» Он ответил: «Я пришел охранять тебя о, пророк Аллаха». Айша сказала: «После этого я услышала посапывание пророка (мир ему и благословение Аллаха) во сне».[1]
Также приводится от Аишы, что она сказал: «Пророка (мир ему и благословение Аллаха) охраняли до тех пор, пока не был ниспослан аят: «…И Аллах защитит тебя от людей…». («Трапеза», 67) После чего пророк (мир ему и благословение Аллаха) высунул свою голову из шатра и сказал им: «О люди, расходитесь, Аллах защитил меня».[2]
Примеры покровительства Аллаха своему пророку
Из этих примеров, то, что Аллах оберег своего пророка (мир ему и благословение Аллаха) от жителей Мекки, от завистников и врагов, от вождей и знати которые испытывали сильнейшую ненависть и вражду к нему. И причиняли ему вред днем и ночью. Аллах создает по своей мудрости и мощи большие причины для сбережения пророка (мир ему и благословение Аллаха). Он защитил его в начале послания посредством его дядей Абу Талибом. Абу Талиб был вождем среди курайшитов и ему подчинялись. Аллах заложил в его сердце любовь к пророку, это была естественная (родственная), не шариатская любовь. Если бы Абу Талиб принял Ислам, то на него напали бы неверующие. Но он был неверующим и по этой причине его уважали. Но после смерти Абу Талиба курайшиты успели причинить пророку (мир ему и благословение Аллаха) незначительный вред, и затем Аллах послал ему ансаров.[3] Они дали ему присягу на Ислам, и на то, что примут пророка в их дома, а их дома это Медина. Когда он переселился к ним, они защищали его также как защищали свои семьи. И каждый раз как кто-нибудь из многобожников хотел причинить ему зло, Аллах обращал их вспять, и обращал их козни против них самих. Иудеи пытались околдовать его, но Аллах защитил своего посланника от них, ниспослав две оберегающие суры.[4] Также, когда иудеи хотели отравить его в Хайбаре, дав ему отравленную баранину, Аллах оповестил его об этом и оберег его. И таких подобных примеров много. Мы упомянем лишь некоторые истории, в которых видно величие покровительства Аллаха к своему пророку (мир ему и благословение Аллаха), Его сбережение и защита от вреда неверующих.
Как Аллах сохранил пророка от козней Абу Джахля
От Абу Хурайры приводится хадис, что Абу Джахль как-то сказал курайшитам: «Пачкает ли пылью Мухаммад свое лицо перед вами (надсмехаясь над намазом пророка)?» Ему ответили: «Да». Он сказал: «Клянусь Латтой и Уззой, если я увижу его, что он делает это, то я наступлю на его шею и втопчу его лицо в землю». И вот однажды когда пророк Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха) молился возле Каабы, пришел Абу Джахль чтоб исполнить свою клятву. Сказал (Абу Хурайра): «И когда он хотел приблизиться к нему, как вдруг попятился назад, прикрываясь рукой. Его спросили: «Что с тобой?» Он ответил: «Я увидел между мной и им ров из огня, ужас и крылья». Потом пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Если бы он приблизился ко мне, его бы схватили ангелы, разорвали на куски».[5]
Также от Ибн Аббаса приводится, что Абу Джахль сказал: «Если я увижу, что Мухаммад молится возле Каабы, я обязательно наступлю на его шею». Когда его слова дошли до пророка (мир ему и благословение Аллаха), он сказал: «Если бы он это сделал, его бы сх ватили ангелы».[6]
Как Аллах сохранил пророка от многобожников курайшитов
От Ибн Аббаса приводится, что часть курайшитов собрались возле Хижры (место возле Каабы), заклиная друг друга Латтой и Уззой и Манатом (тремя известными идолами среди них) как бы заключая договор между собой, что если они увидят Мухаммада, то встанут все как один и не остановятся пока не убьют его. Сказал (Ибн Аббас): «Фатима, услышав это заплакала, зашла к своему отцу и сказала: «Эти люди из твоего народа в Хижре поклялись друг другу убить тебя, и каждый из них понесет часть вины твоей крови». Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «О, дочка, принеси посуду с водой». Затем он взял малое омовение и пошел к ним в мечеть. Увидев его, они закричали: «Вот он! Вот он сам!!» А потом они потупили свои взоры, опустили свои подбородки к груди и застыли на своих местах, и никто не подошел к нему. Пророк (мир ему и благословение Аллаха) подошел к ним, взял немного земли и сказал: «Да обезобразятся лица». Затем он бросил в них эту землю, и тот на кого попал хоть камешек был убит в день Бадра мусульманами.[7]
Как Аллах сохранил пророка от бедуина, который хотел убить его
От Джабира ибн Абдуллы, он сказал: «Однажды пророк (мир ему и благословение Аллаха) был в битве Хариб-хасфа, неверующие заметили, что мусульмане не охраняют пророка. Тогда к нему подошел бедуин, которого звали Гурс ибн Харис, в то время как пророк Мухаммад отдыхал в одиночестве под деревом. Он встал над пророком занес над ним меч и спросил: «Кто защитит тебя от меня?» Пророк ответил: «Аллах». Тогда меч выпал из его рук, пророк взял его и сказал: «Кто защитит тебя от меня?» Он ответил: «Будь лучшим из тех, кто взял меч (т.е. сжалься)». Пророк сказал: «Свидетельствуй, что нет Божества достойного кроме Аллаха и что я посланник Аллаха». Бедуин сказал: «Нет, но я обещаю тебе, что я не буду сражаться против тебя, и не буду с теми, кто сражается против тебя». И пророк отпустил его. Бедуин вернулся и сказал своим: «Я пришел к вам от наилучшего из людей».[8]
Кончина Абу Джахля
От Абдуррахмана ибн Ауфа приводится, что он сказал: «Когда я стоял в ряду (воинов) в день Бадра, я заметил, что стою между двумя юношами из ансаров, и один из них подмигнул мне и спросил: «О, дядя, знаешь ли ты Абу Джахля?» Я сказал: «Да, какая у тебя нужда к нему юноша?» Он ответил: «Я слышал, что он ругает пророка Аллаха. И клянусь Аллахом! В чьей длани моя душа, если я увижу его, не разойдемся с ним, пока не умрет тот, кому предписано умереть». Я очень удивился этому. Другой же юноша, дав мне, знак глазами, сказал тоже самое. И как только я увидел Абу Джахля, я сказал им: «Видите, это тот, про кого вы спрашивали». Сказал (Абдуррахман ибн Ауф): «И они набросились на него, нанося удары мечами, пока они не убили его». Затем они отправились к посланнику Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) и рассказали ему о произошедшем. Он спросил: «Кто из вас убил его?» Каждый из них ответил: «Я убил его!» Пророк спросил: «А вы вытерли свои мечи?» Они ответили: «Нет». И посланник Аллаха посмотрел их мечи и сказал: «Вы вместе убили его». Звали этих юношей: Муаз ибн Амру ибн Аль-Джамух и Муаз ибн Афра.[9]
Гибель человека приносившего вред пророку
Анас рассказывал, что: «Был один христианин, который принял Ислам. Он читал суры «Аль-Бакара» и «Аль-Имран», и записывал у пророка откровение. Потом он обратно вернулся в христианство, и начал говорить: «Мухаммад ничего не знает, кроме того, что я написал ему». Потом он умер, и его похоронили его. Наутро же увидели, что земля его низвергла на поверхность. Люди сказали: «Это сделал Мухаммад и его сподвижники, раз он убежал от них. И за это они раскопали могилу нашего товарища». Затем они вырыли другую могилу и углубили ее, а утром увидели, что земля вновь не приняла его. Они вновь сказали: «Это сделал Мухаммад и его сподвижники, раскопали могилу нашего товарища». Затем вырыли снова, и углубили на столько, насколько смогли. А утром опять увидели, что земля опять низвергла его. Тогда они поняли, что это дело не рук человека и бросили его».[10]
Гибель тех, кто насмехался над пророком
Ибн Аббас рассказывал, объясняя причину ниспослания слова Всевышнего Аллаха: «Воистину, Мы избавили тебя от насмехавшихся» (Аль-Хиджр, 95).
«Насмехавшиеся - это Аль-Валид ибн Аль-Мугира, Аль-Асуад ибн Абду Яус Аз-Зухри, Аль- Асуад ибн Аль-Муталлиб Абу Зам'а, Аль-Харис ибн Айталь Ас-Сахми, и Аль-Аас ибн Вейль. Пророк (мир ему и благословение Аллаха) пожаловался Джибрилю на них. Тогда Джибриль указал на жилу в его локте Аль-Валида ибн Аль-Мугира. Пророк спросил: «Что ты сделал?» Он ответил: «Достаточно его тебе». Затем указал на его глаза Асуана ибн Аль-Мутталиба. Пророк спросил: «Что ты сделал?» Он ответил: «Достаточно тебе его». Затем он указал на его голову Аль-Асуада ибн Абду Ягус Аз-Зухри. Пророк спросил: «Что ты сделал?» Он ответил: «Достаточно тебе его». Затем он указал на живот Аль-Хариса ибн Айталь Ас-Сахми. Пророк спросил: «Что ты сделал?» Он ответил: «Достаточно тебе его». И указал на ступни Аль-Аас ибн Вайль. Посланник Аллаха спросил: «Что ты сделал?» Он ответил: «Тебе достаточно его». Что касается Аль-Валида ибн Аль-Мугира, то он как-то пришел к человеку из племени Хуза'а, который оперял ему стрелы, и тот задел стрелой его жилу и перерезал ее. А Асуад ибн Аль-Мутталиб ослеп, а у Асуана ибн Аз-Зухри вышел на голове гнойник от которого он умер. А у Аль-Хариса ибн Айталь переполнилась желчь в животе, пока она не вышла из его рта, и он умер от этого. А Аль-Аас ибн Вайль, как-то раз к нему в ступню зашла колючка, пока он не замучился с ней».[11]
Как Аллах оберег своего пророка от вреда жены Абу Лахаба
Ибн Аббаса рассказывал: «Когда была ниспослана сура: «Да отсохнут руки Абу Лахаба, и сам он уже сгинул» до слов: «Жена его будет носить дрова, а на шее у нее будет плетеная веревка из пальмовых волокон» (Аль-Масад, 1-5), пришла жена Абу Лахаба к пророку (мир ему и благословение Аллаха), в то время вместе с ним был Абу Бакр. Увидев ее, Абу Бакр сказал пророку: «Эта сквернословная женщина, если ты встанешь (уйдешь), то она тебе не навредит». Он ответил: «Она меня не заметит». Она подошла и сказала: «О, Абу Бакр, твой друг оскорбил меня своими стихами». Абу Бакр сказал: «Нет, он не говорит стихи». Она сказала: «Ты у меня в доверии» и ушла. Абу Бакр сказал: «О, посланник Аллаха, она тебя не увидела?» Он ответил: «Нет, ведь меня все это время скрывал ангел двумя своими крыльями».[12]
Как Аллах спасал пророка от убийства
Курайшиты договорились, что выберут из каждого племени молодого, крепкого юношу. Дадут каждому из них острый меч, и они ударят пророка (мир ему и благословение Аллаха) одновременно и убьют его. Тем самым распространится вина за его кровь на все племена. И племя Абдуль-Манаф не сможет вести войну против всех арабов. Но Джибриль предупредил и сообщил ему о кознях племен и посоветовал: «Не спи в своей постели, на которой ты раньше ночевал». И после этого Аллах разрешил ему хиджру (переселение). И вот под покровом ночи многобожники собрались возле дома пророка (мир ему и благословение Аллаха). Они поджидали пока он уснет, чтобы напасть на него. Пророк (мир ему и благословение Аллаха) заметил их и сказал Али ибн Абу Талибу: «Спи в моей постели и укройся моим плащом, поистине тебя ничего не постигнет из того, чего ты опасаешься от них». Затем он вышел к ним, а они стояли возле его двери. Аллах скрыл пророка (мир ему и благословение Аллаха) от их взоров. Пророк взял пригоршню земли, и посыпал их на головы. Затем удалился. И не осталось из них не одного, на чьей голове бы было земли».[13]
Как Аллах уберег пророка от Сураки ибн Малика
Рассказывает Абу Бакр об истории хиджры: «…Мы возобновили путь, после того, как солнце начало клониться к закату. И достиг нас Сурака ибн Малик. Я сказал: «Нас достигли о, пророк». Он ответил: «Не печалься, Аллах вместе с нами». И пророк (мир ему и благословение Аллаха) сделал ду’а против него, тогда увязла лошадь Сураки ибн Малика в песке по живот. Он сказал: «Я вижу, что вы сделали ду’а против меня, так сделайте ду’а за меня (т.е. добром). И я клянусь вам Аллахом, что буду воротить обратно тех, кто гонится за вами». И пророк (мир ему и благословение Аллаха) сделал за него ду’а, и он спасся. Потом кого бы он ни встречал, говорил: «Я достаточно хорошо здесь искал», и возвращал обратно те кто искал пророка. Сказал Абу Бакр: «И он сдержал обещание по отношению к нам».[14]
Как Аллах уберег пророка от отравленной баранины
Сказал ибн Исхак: «После того как пророк (мир ему и благословение Аллаха) успокоился после завоевания аль-Хайбара, Зайнаб бинт Аль-Харисм (иудейка) подала ему жареную баранину. До этого она спрашивала: «Какую часть баранины пророк любит больше всего?» Ей сказали: «Лопатку». И она добавила туда яда. Когда пророк взял лопатку, Джибриль предупредил его о том что еда отравлена, и пророк не проглотил мясо. Вместе с пророком ел Бишр ибн Аль-Бара и он успел проглотил кусочек и умер. Приводит Аль-Байхаки со своим иснадом, что женщина из евреев подарила пророку (мир ему и благословение Аллаха) отравленную баранину, и он поел ее (т.е. попробовал кусочек, а затем выплюнул, узнав, что она отравлена) и сказал своим сподвижникам: «Стойте, она отравлена». И он спросил ее: «Что заставило тебя сделать это?» Она ответила: «Я хотела удостовериться, если ты пророк, то Аллах сообщит тебе. А если ты лжец, то люди бы отдохнули от тебя». Пророк же отвернулся от нее. А в сборнике Абдурразака, сказал Аз-Зухри: «Она приняла Ислам, и он оставил ее». Сказал Хафиз ибн Хаджар: «То что он оставил ее, после того как она приняла Ислам. Скорее всего, имеется в виду то, что он отсрочил ее смерть, пока не умер Башир (который отравился). Потому что, с его смертью вступило в силу обязательство мести (аль-касас - по шариату) с этим условием».[15]

________________________________________
[1] Хадис согласован (Хадис согласован – означает, что данный хадис приводится у Бухари и Муслима)
[2] Передал ат-Тирмизи, а Альбани считает этот хадис «Хорошим»)
[3] Ансар – от арабского «насара» - защитил. Ансары приняли присягу на защиту пророка.
[4] Суры аль-Фаляк и ан-Насс.
[5] Передал Муслим
[6] Передал Аль-Бухари
[7] Передал Ахмад и Хаким считает его достоверным риваятом
[8] Передал Хаким и он считает этот хадис «Достоверным»
[9] Хадис согласован
[10] Передал Аль-Бухари
[11] Передал Ат-Табарани и Аль-Байхаки
[12] Передал Хаким, ибн Хаджар считает хадис «Хорошим»
[13] Передал ибн Са'д и Аль-Байхаки
[14] Эта версия приводится у Аль-Бухари
[15] Приводится в Фатхуль-Бари
Ответить