КНИГА «ОЧИЩЕНИЯ»

Ali 37
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 дек 2015, 19:45

Re: КНИГА «ОЧИЩЕНИЯ»

Сообщение Ali 37 »

Ассаламу алейкум.
Вы написали якобы собака грязное животное, тогда как Аллах повелел человеку идти на охоту и брать с собой грязное животное?
Тем более это якобы грязное животное, как вы говорите, приносит добычу в зубах человеку, как это сказано в 4-ом аяте 5-ой суры:
"Они спрашивают тебя о том, что им дозволено. Скажи: «Вам дозволены блага. А то, что поймали для вас обученные хищники, которых вы обучаете, как собак, части того, чему обучил вас Аллах, ешьте и поминайте над этим имя Аллаха. Бойтесь Аллаха, ведь Аллах скор в расчете."
Аватара пользователя
A'mash
Сообщения: 3281
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:55

Сообщение A'mash »

Уа алейкум салям
Ali 37 писал(а):Вы написали якобы собака грязное животное, тогда как Аллах повелел человеку идти на охоту и брать с собой грязное животное?
Тем более это якобы грязное животное, как вы говорите, приносит добычу в зубах человеку, как это сказано в 4-ом аяте 5-ой суры
Дорогой брат, то, что Шариат Всевышнего дозволил использовать собаку для охоты не означает, что она является чистой.
Нет никаких сомнений и разногласий среди ученых в том, что слюна собаки является нечистотой, на что указывает ясный и прямой хадис.
Как и нет никаких разногласий в том, что ее нельзя держать в доме! Исключением является собака для охраны или охоты, однако даже это не означает дозволенность держать собаку непосредственно в самом доме. Ведь дом, в котором есть собака не входят ангелы.
Ну а что касается вопроса, является ли собака вся нечистотой, как свинья, т.е. даже ее шерсть, то ученые разошлись в этом вопросе.
Но более правильное мнение в том, что нечистота - именно ее слюна, а не шерсть.
Шейхуль-Ислам Ибн Таймия сказал: “Что же касается собаки, то ученые разошлись относительно нее на три мнения:
Первое мнение: вся собака является чистой, и даже ее слюни. Это является мазхабом Малика.
Второе мнение: вся собака является нечистотой, и даже ее шерсть. Это мазхаб аш-Шафи’и и одно из мнений Ахмада.
Третье мнение: шерсть собаки чистая, а ее слюни нечистота. Это мазхаб Абу Ханифы и одно из мнений Ахмада. Это мнение и является наиболее правильным, и если влажная шерсть собаки коснется одежды или тела, то они не становятся по причине этого наджасой”
. См. “Маджму’уль-фатауа” 21/530.

Аллаху а'лям.
akromhon79
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25 дек 2015, 10:07

Re: КНИГА «ОЧИЩЕНИЯ»

Сообщение akromhon79 »

Ассаламу алайкум. Хотел бы уточнить, если слюна охотничей собаки не чистота,то на доли помыть добычу которую она принесла во рту, ведь её слюна может попасть и в мясо и в кровь. Баракаллоху фийкум.
Аватара пользователя
A'mash
Сообщения: 3281
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:55

Сообщение A'mash »

Уа алейкум салям брат
akromhon79 писал(а):Хотел бы уточнить, если слюна охотничей собаки не чистота, то надо ли помыть добычу которую она принесла во рту, ведь её слюна может попасть и в мясо и в кровь.
Ученые разошлись касательно этого вопроса, надо ли мыть, очищать и т.п. то место дичи, которое держала в зубах охотничья собака?
Из них кто считал это необходимым, и из них, кто говорил, что это не обязательно делать, так как Шариат сделал исключением использование охотничьей собаки. И это мнение выбрал шейхуль-Ислам Ибн Таймия в "аль-Фатауа" 21/620 и шейх Ибн Усаймин в "Шарх аль-мумти'" 1/420.
Аллаху а'лям.

Уа фика барака-Ллах!
Ali 37
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 дек 2015, 19:45

Re: КНИГА «ОЧИЩЕНИЯ»

Сообщение Ali 37 »

Ассалам алейкум.

Дорогой брат A'mash спасибо вам большое за разумный ответ. Значит сообщение этого брата в этой теме неверное, согласитесь?
Абу Саад
1. Собака и все части ее тела являются постоянной скверной (наджаса ‘айния), то есть наджасой по своей сути, которую никак нельзя сделать чистой, даже если мыть ее морской водой.
Как собака может быть по сути наджасой как свинья, если Всевышний повелел нам охотиться с ней, если есть рассказ из Корана где праведные юноши были в пещере с собакой. Когда есть хадис что, человек напоивший собаку из своей обуви получил прощение всех грехов от Аллаха? Как можно говорить после этих посланий что собака грязное животное?
Я не защищаю собак, просто я хочу найти истину, ведь собаки повсюду живут среди нас по воле Аллаха правильно? У кого-то из мусульман, у наших знакомых, на улице в городах собаки, контакт с собакой неизбежен как и у меня, таки и у вас и всех практически людей на Земле, это ведь не тушканчик который живет где-то в пустыне и мы вряд ли с ним встретимся в повседневной жизни? Если мыть по 7 раз после каждого контакта и себя и одежду можно же с ума сойти? Разве Аллах хочет такого затруднения людям? А если еще шайтан подключится со своим вас-васом наущением чистоты? Что тогда? Точно сойти с ума можно. Кстати у меня примерно так и произошло я долго страдал от вас-вас именно из-за собаки поэтому написал сюда вам. И когда я читаю такие сказки как написал Абу Саад, где за ислам выдают то, что выдумали простые люди, мне становится очень плохо...
Это можно назвать излишеством или добавлением правильно? Ведь наш Пророк (с.а.в.) сказал мыть только посуду, и только после лакания собаки. Он не говорил мыться после собаки. Ведь это излишество?

Пророк Мухаммад (с.а.в.) сказал:
От ‘Абдуллаха ибн Мугъаффаля (да будет доволен им Аллах) сообщается, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Поистине, появятся в этой общине люди, которые будут излишествовать в очищении и мольбе». Абу Дауд 96, Ибн Маджах 3864, Ибн Хиббан 171. Достоверность хадиса подтвердили имам ан-Науауи, хафиз Ибн Касир и шейх аль-Альбани.
От Ибн ‘Аббаса (да будет доволен им Аллах) сообщается, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Остерегайтесь излишеств в религии, ибо тех, кто жил до вас погубило излишество в религии!» ан-Насаи 4/49, Ибн Маджах 3029, Ибн аль-Джаруд 473.

Что думаете насчет этого, дорогой брат?
Аватара пользователя
A'mash
Сообщения: 3281
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:55

Сообщение A'mash »

Уа алейкум салям брат
Дорогой брат A'mash спасибо вам большое за разумный ответ
Не за что.
Значит сообщение этого брата в этой теме неверное, согласитесь?
То мнение брат Абу Саад не от себя высказал, он ссылался тоже на комментарий ученного. И как ты мог увидеть из процитированных мной слов шейхуль-исляма Ибн Таймии, он также упоминает мнение имамов, считавших, что собака вся наджас.
И когда я читаю такие сказки как написал Абу Саад, где за ислам выдают то, что выдумали простые люди, мне становится очень плохо...
Твой подход брат не совсем верный, потому что есть вопросы, в которых есть приемлемое разногласие издавна среди имамов, и в этом случае есть либо истина, либо ошибка, но не заблуждение брат.
Это понимание ученых тоже не с воздуха берется. Сторонники такого мнения также опираются на общие тексты и шариатские правила.
Что думаете насчет этого, дорогой брат?
Нет, вопрос "излишества" тут не подходит ин ша-Аллах, так как это мнение имеет основу в словах признанных ученых.
Тебе брат следует изучить вопрос того, что касается разногласий имамов в том или ином вопросе и как к этому относиться и реагировать. Что есть разногласие в понимании одних и тех же доводов и текстов. К примеру, среди ученых было разногласие, запрещено удалять женщине и выщипывать только брови или же вообще любые волосы на лице и даже на теле. Кому-то в силу менталитета или скажем нежелания жить с бородатой женой или еще чего, может показаться крайностью и чрезмерностью мнение ученых, запрещавших вообще удалять любые волосы на лице.

Не торопись брат мой, изучай религию, не будь категоричен. Очень часто люди высказываются категорично по той причине, что ограничены лишь одним мнением или тем, что смогли постичь или чему были обучены в юношестве, тогда как порицаемое ими в действительности и может быть более правильным мнением, а совершаемое им являться ошибкой. К примеру были те, кто порицал поднятие рук до или после поясного поклона в молитве, так как их с детства учил этому их мазхаб, тогда как это не то чтобы недостойно порицания, а является истинной и желательной Сунной, передающейся в хадисах пророческих от огромного количества сподвижников.

И еще:
Пророк Мухаммад (с.а.в.) сказал:
Лучше не сокращать таким образом саляуат за Пророка (мир ему и благословение Аллаха).
Вот тут почитай:
viewtopic.php?t=14

Вот видишь, выходит ты не знал этого общеизвестного мнения ученых)

Барака-Ллаху фик
Ответить