Берется ли знание даже у шайтана?

Ответить
Аватара пользователя
Айдар абу Суфьян
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 16:39
Откуда: aidar4ik1994@bk.ru

Берется ли знание даже у шайтана?

Сообщение Айдар абу Суфьян »

Ас-саляму аляй кум уа рохматуЛлахи Уа Барокатуху борогие братья и сестры скажите Берется ли знание у Шайтана если он сказал истину) некоторый братья говорят что да можно он же сказал истину а некоторые говорят нет нельзя?? я слышал хадисы там сахабы принемали от шайтанов АЛЛАХУ АЪЛЯМ разясните инща АЛЛАХ
Аватара пользователя
salyafit_07
Сообщения: 3572
Зарегистрирован: 26 май 2011, 11:02
Откуда: www.instagram.com/asar.dom

Re: берется ли знание у Шайтана

Сообщение salyafit_07 »

уа'аляйкум ас-Салям уа рахмату-Ллахи уа баракятух!
A'mash писал(а):
Некоторые братья, занимающиеся исцелением пораженных, при чтении заклинания выходят на разговор с джинами и начинают с ними разговаривать, спрашивая о том, кто сделал порчу, где порча и т.д. Все это не дозволено и весьма опасно!

Во-первых, спрашивание подобного у джинов, является прибиганием за помощью (истигъаса) не к Аллаху.

Во-вторых, пророк (мир ему и благословение Аллаха) запретил даже просто спрашивать о чем-либо у предсказателей и им подобных, а что можно сказать о разговоре и спрашивании чего-либо у самого шайтана!

В-третьих, ведь джин может обмануть и назвать имя праведного человека, сказав, что это он навел порчу, испортив тем самым отношения и вызвав между людьми вражду, что очень часто и происходит.

Шейх аль-Альбани сказал: “Множество людей выходят на разговор с джинами и спрашивают их о чем-то. Однако я увещеваю их не выходить за предел слов, сказанных пророком (мир ему и благословение Аллаха) джину, (которого он изгонял): «Выходи, враг Аллаха!»”. См. “ас-Сильсиля ас-сахиха” 102-110.

Исходя из упомянутого так же появилась еще одна опасность, а это рассказы со слов шайтанов истории о мире джинов!

Что они делают и как живут и т.д, на основании чего строят какие-то выводы. Поистине, все это заблуждение и разговор о сокровенном, а сокровенное в Исламе может быть известно только от Аллаха и Его посланника (мир ему и благословение Аллаха), а не от джинов.

Братья, занимаясь таким благим делом, как лечение людей, должны опасаться впадения в заблуждение в данном вопросе и не забывать, что все происходящее в мире джинов нам может быть известно только из Корана и Сунны. И все мусульмане обязаны остановится там, где остановился шариат!

Что же касается спрашивания джинов или предсказателей о чем-либо, то это дозволено только лишь с целью разоблачения и выявления их лжи, и все!

Как спрашивал один из сподвижников, когда взял руку джина, которая была с шерстью: "Ты джин или человек?", или слова пророка (мир ему и благословение Аллаха) Ибн Сыйяду: "Что ты видишь?".

Шейхуль-Ислам Ибн Таймия сказал: “Что касается спрашивания джина или прорицателя о чем-либо и веры во все, что они сообщают, то это является запретным, на что указывают хадисы, как хадис имама Муслима от Му’ауии ибн аль-Хакама, что пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Не ходите к прорицателям». Также на это указывает и другой хадис, который также приводит Муслим: «Если человек придет к прорицателю и спросит его о чем-нибудь, то его намаз не будет принят в течение сорока ночей». Однако, если целью вопроса прорицателей является экзамен и проверка и тот, кто это делает имеет знание, чтобы отличить истину ото лжи, то это дозволено, на что указывает хадис, проводимый аль-Бухари и Муслимом, что однажды пророк (мир ему и благословение Аллаха) спросил парня-иудея Ибн Сайяда: «Что ты видишь?». Он сказал: “Приходит ко мне и правдивый, и лжец (из числа шайтанов)”. Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Все это у тебя спутано (шайтаном)!», после чего пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал ему: «Поистине, я скрыл от тебя нечто» (т.е. он предлагает ему узнать, о чем он думает). Тот сказал: “Дух, дух”. Тогда пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Пошел прочь! Поистине, ты из братьев предсказателей. Тебе никогда не преодолеть своего предела!»”. См. “Маджму’уль-фатауа” 19/62.

Зайд ибн Хариса рассказывал: "Пророк (мир ему и благословение Аллаха) тогда скрыл от него суру Духан". аль-Баззар и ат-Табарани. См. "аль-Фатх" 6/201.

В этом указание на то, что Ибн Сайяд получал от шайтанов обрывки сообщений, имевших отношение к сокровенному.

Источник: Изгнание джиннов

Для пользы: О ВХОЖДЕНИИ ДЖИНОВ В ТЕЛО ЧЕЛОВЕКА

джазакуму-Ллаху хайран!

уа-Ллаха а'лям.
Абу Сабир
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 22:47

Re: берется ли знание у Шайтана

Сообщение Абу Сабир »

Ас-саляму алейкум уа рахматуЛлахи уа баракятух!

Думаю это может быть только ни что иное, как хадис Абу Хурейры "صدقك و هو كذوب" (Он сказал тебе правда (про аят аль-Курси), хоть является лжецом)
Только вот основа там в том, что это подтвердил Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, а не в том, что сказал Шайтан.
И когда он говорил Абу Хурейре, да будет доволен им Аллах, о том, что надо читать аят Курси - Абу Хурейра не знал, кто с ним разговаривает.

В этом есть указание на то, что слова Истины может сказать и нечестивец и неверующий, однако нет указание на то, что нужно слушать шайтанов, как заявляют некоторые "доктора-политики", имею ввиду Бурхами, который сказал, что Пророк, да благословит Его Аллах и приветствует, приказал следовать Шайтану, если он сказал правду. (!!).
Аватара пользователя
ummsalih
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 07:35

Re: берется ли знание у Шайтана

Сообщение ummsalih »

Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлахи ва баракатух!
ФАРУК писал(а): Брат, поделись такими хадисами, которые ты слышал об этом. Нам наверное тоже будет интересно, как сахабы принимали знания у шайтанов.
Наверно речь идет об этом хадисе:
Однажды, к Абу Хурейре (да будет доволен им Аллах) пришел шайтан и сказал ему: «Когда будешь ложиться спать, читай аят уль-Курси:

﴿اللّهُ لاَ إِلَهَ إِلاَّ هُوَ الْحَيُّ الْقَيُّومُ﴾

Аллах — нет божества достойного поклонения, кроме Него, Живого, Вечносущего” (сура аль-Бакара, аят 255) , от начала и до конца, и, если ты станешь делать это, с тобой всегда будет находиться хранитель от Аллаха, а шайтан не сможет приблизиться к тебе, пока ты не проснёшься утром!» Когда Абу Хурейра сообщил об этом пророку (мир ему и благословение Аллаха), пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Он действительно сказал тебе правду, несмотря на то, что он — отъявленный лжец!» Бухари, 2311.
Абу Яхья 87
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 10:24

Re: Берется ли знание даже у шайтана?

Сообщение Абу Яхья 87 »

уаъаляйкумассалям уа рахматуллахи уа баракаатух, это убеждения(что знания берется у шайтана) взяли в себе в качестве довода ихуаны муслимин, которые сделав доводом хадис Абу Хурайры говорят что можно слушать всех лекторов, которые говорят про ислам(несмотря кто они в акиде или в манхадже, учились ли они у ученых) когда им говоришь брат слушай тех кто на самом деле учился и требует знания у ученых, они говорят "ну знания и у шайтана же берется", Уаллаху аъляму
Ibn Alibi
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 19:26

Re: Берется ли знание даже у шайтана?

Сообщение Ibn Alibi »

Ассаляму'алайкум!
Вот для пользы:

A'mash писал:
И с чего брат мой ты решил, что мы обязаны или же должны говорить даже с шайтаном?! Очень странное заявление, а я всегда считал иначе, что мусульманин, который считает себя даже супер образованным и иманистым должен избегать подобных искушений для своей акиды! Пророк (мир ему и благословение Аллаха) говорил: «Пусть тот, кто услышит о том, что появился Дадджаль, бежит от него, ибо клянусь Аллахом, человек придет к нему, считая себя правоверным, а затем последует за ним, после тех искушений, которые он ему покажет». Ахмад, Абу Дауд. Хадис достоверный. См. «Сахих аль-джами’» 6301.
Однажды один человек сказал Айюбу ас-Сахтияну: "О Абу Бакр, я хочу тебя спросить одно слово!" Он стал махать пальцем и говорить: "Нет, даже пол слова!" См. "аль-Ибана" 2/472.
Также сообщается, что когда Мухаммад ибн Сирин слышал слова приверженцев нововведений, он затыкал пальцами уши и говорил: "Мне не дозволено с ним говорить!" и уходил со своего маджлиса. См. "аль-Ибана" 2/473.
Если даже такие великие имамы и саляфы боялись говорить с приверженцами нововведений, то что говорить о нас с тобой!
Имам аль-Ауза'и говорил: "Бойтесь Аллаха, о мусульмане, и принимайте наставление от наставляющих и увещевание от увещевающих! И знайте, что эти знание - религия, так смотрите что вы делаете и от кого ее берете, за кем следуете и чьей религии доверяйте! Поистине, все приверженцы нововведений - лжецы и грешники, и они не боятся Аллаха! Так остерегайтесь же их и отвергайте их, ибо поистине, ваши первые ученые и поздние так поступали и это велели!" См. "Тарих ад-Димашкъ" 6/362.

A'mash писал:
Ведь несмотря на знание таких сахабов, как Абу Хурайра и Убай ибн Ка'б, они не стали сразу же опираться на слова шайтана (сообщившего об аяте аль-Курси), а рассказали это пророку (мир ему и благословение Аллаха) и только после того, как он подтвердил сказанное им, умма приняла эти слова шайтана! И слова той женщины-многобожницы (Балкис) подтвердил Аллах! Но сколько людей опираясь на подобные аргументации говорят о том, что истину можно брать даже от шайтана, и читают многие литературы, от которых ученые предостерегали, заявляя что они берут только пользу?! Ведь чтобы брать только пользу нужно обладать знанием!
Аватара пользователя
salyafit_07
Сообщения: 3572
Зарегистрирован: 26 май 2011, 11:02
Откуда: www.instagram.com/asar.dom

Re: Берется ли знание даже у шайтана?

Сообщение salyafit_07 »

ас-Саляму 'аляйкум уа рахмату-Ллахи уа баракатух.
Истина должна приниматься от кого бы то ни было | Абу Яхья Крымский


барака-Ллаху фикум.
Аватара пользователя
salyafit_07
Сообщения: 3572
Зарегистрирован: 26 май 2011, 11:02
Откуда: www.instagram.com/asar.dom

Re: Берется ли знание даже у шайтана?

Сообщение salyafit_07 »

Брать знание у заблудших (сектантов), ведь Абу Хурайра взял знание от шайтана?! | аль-Фаузан
Вопрос: «Некоторые приверженцы нововведений приводят как довод хадис Абу Хурайры на то, что можно учиться у приверженцев нововведений, потому что Абу Хурайра взял знание от шайтана».

Ответ: «Он взял знания от Посланника (мир ему и благословения Аллаха), а не от шайтана. Посланник тот, кто поведал ему об этом, он не взял это (знание) от шайтана! Он не опирался на слова шайтана, а опирался на слова Посланника (мир ему и благословение Аллаха): «Он (шайтан) сказал тебе правду, хоть и является отъявленным лжецом». Приведение этого (аргумент в вопросе) как довода является неправильным!».

Аватара пользователя
salyafit_07
Сообщения: 3572
Зарегистрирован: 26 май 2011, 11:02
Откуда: www.instagram.com/asar.dom

Re: Берется ли знание даже у шайтана?

Сообщение salyafit_07 »

Сказал Абдуллах Ибн Мас'уд, да будет доволен им Аллах: "Кто придет к тебе с истиной то прими от него, даже если он далёк от тебя и ненавистен, а кто придет к тебе с ложью, то отвергни это, даже если это близкий тебе и любимый человек". См. "Шарх ас-Сунна", 1-234.
Аватара пользователя
salyafit_07
Сообщения: 3572
Зарегистрирован: 26 май 2011, 11:02
Откуда: www.instagram.com/asar.dom

Re: Берется ли знание даже у шайтана?

Сообщение salyafit_07 »

Кутейла рассказывал: "Однажды к Пророку, мир ему и благословение Аллаха, пришел один иудей и сказал: "Вы приобщаете сотоварищей к Аллаху, когда говорите: "Так пожелали Аллах и ты!" и когда говорите: "Клянусь Каабой!". Тогда Пророк, мир ему и благословение Аллаха, повелел, чтобы при принесении клятв, люди говорили: "Клянусь Господом Каабы!" и чтобы они говорили: "Так пожелал Аллах, а затем ты"". Этот хадис передал ан-Насаи и назвал его достоверным.Ахмад 6/371 и 372, ан-Насаи 7/6.

Из этого хадиса следует, что заблудший человек иногда может осознавать истину. И если он говорит правильные слова, то мусульмане обязаны соглашаться с ним, потому что они должны принимать истину от любого человека, кем бы он ни был, даже если он окажется иудеем или христианином.
____________________________________
Ибн Маджа передал следующий хадис Туфейла, брата ‘Аиши по матери: "Однажды во сне я увидел, что подошел к группе иудеев и сказал: "Воистину, вы были бы праведным народом, если бы не говорили, что Узейр – сын Аллаха". Они ответили: "И вы были бы праведным народом, если бы не говорили: "Так пожелали Аллах и Мухаммад".
Затем я подошел к группе христиан и сказал им: "Воистину, вы были бы праведным народом, если бы не говорили, что Мессия – сын Аллаха". Они сказали: "И вы были бы праведным народом, если бы не говорили: "Так пожелали Аллах и Мухаммад".
Проснувшись утром, я рассказал об этом некоторым людям, а затем пришел к Пророку, мир ему и благословение Аллаха, и также рассказал ему о своем сне. Он спросил: "Ты рассказал кому-нибудь об этом?". Я ответил: "Да". Тогда он воздал хвалу Аллаху, восславил Его, а затем сказал: "Итак, Туфейль видел сон, о котором рассказал некоторым из вас. Вы употребляли выражение, которое в силу некоторых обстоятельств я не мог запретить вам ранее. Так вот, не говорите более: "Так пожелали Аллах и Мухаммад", – а говорите: "Так пожелал один Аллах"
". Ахмад 5/72, Ибн Маджа (2118), ад-Дарими 2/295.

Из этого хадиса видно, что заблудший человек или приверженец неправильного вероисповедания иногда может найти ошибку в словах приверженца истины, даже несмотря на то, что многие из его воззрений также являются ошибочными. И если он докажет ему правдивость своих слов, то приверженец истины обязан принять их и не отвергать истину только из-за того, что ее открыл ему заблуждающийся человек. ИСТОЧНИК
Ответить