О биографии НазратуЛлаха абу Марьяма

Адиль2
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 15:35

О биографии НазратуЛлаха абу Марьяма

Сообщение Адиль2 »

АсСаляму алейкум уа рахмату-Ллахи уа баракятуху, дорогие братья.
Хочу уточнить информацию, которую распространяют касательно НазратуЛлаха в соц сетях с его одобрения:
Назратуллах Абу Марьям - с 1990 годов начал изучать ханафитский мазхаб у себя на Родине в Таджикистане. В 1997 году приехал в Сирию (Дамаск) и учился у шейха `Абдуль-Кадира аль-Арнаута и других ученых. Учился у шейха `Абдуль-Кадира аль-Арнаута книги по терминологии хадисов. В 1998 году поехал в Йемен и учился у шейха Мукбиля в Дамадже. Проходил с ним “Ал-Джамиъ Сахих”, “Тафсир Ибн Касир”, “Байкуни”, “Мустадрок ал-Хаким”,”Ал-Усулус-Саласа”, “Коуа`идул-Арба`а”, “Китабут-Таухид” и т.д. Потом обратно вернулся в Сирию и оттуда в Саудию (Мадина). Поступил в Ал-Джами`атул-Исламияту в 1999 году и начал учиться у шейха `Абдул-Мухсина `Аббада. Проходил с ним “Сунан Аби Дауд”. А также учился у шейха `Али Наср Ал-Факихи (ученик шейха Роби` Ибн Хади Ал-Мадхали и шейха Мукбиля), потом уехал к шейху Ибн `Усаймину в город `Унайза. А также учился у шейха `Абдуллаха Бухари, шейха Ибрахим Рухайли. Учился у шейха Рохиба “Кащфущ-Щубухат”. У шейха `Абдуллаха Бухари прошел “Китабут-Таухид”, у шейха `Убайда Джабира – “Щарху Сунан Барбахари”. В Йемене у шейха Яхья Хаджури учил “ал-`Акыдатут-Тахауия”, также у шейха Ахмада Наджми -“Умдатул-Ахкам”. У шейха Зайд Ибн Хади ал-Мадхали –“Китабус-Сунна” ибн Хамбаля, у шейха`Абдул-Мухсина `Аббада – “Умдатул-Ахкам”. Что касается иджазы получил у шейха Мукбиля по книгам “Сахих Бухари”, “СахихМуслим”, “Мустадрокул-Хаким”, “Тафсир Ибн Касир”, “Ал-Джами` Сахих” . “Сунан Аби Дауд” получил иджазу у шейха Мухаммада Ибн Хади ал-Мадхали. “Насаи” взял иджазу у шейха `Абдуллаха ал-Матрофи. Они все ученики шейха Ибн `Усаймина. Взял иджазу у шейха Мухаммад Бахид Ал-Худжайли по “Тирмизи” и “Ибн Маджа”. Иджазы по “Кутубус-Ситта” взял в Рияде у шейха `АбдуллахаИбн Са`д Аали Cа`д. “Саласатул-Усул”, ” Коуа`идул-арба`а”,“Китабут-Таухид”, “ал-`Акыдатул-Уасатыя” учил и взял иджазыпо ним у шейха Ибн `Усаймина.”Абу Дауд”, “Тирмизи”, “Ибн Маджа” у шейха `Абдул-Мухсин `Аббада. “Щарху Сунан Барбахари” у шейха Ахмада Наджми, который является “Муснадул-`Аср” т.е. у него быль иснад и он дал его Назротуллаху по книге “Кутубус-Ситта”, ” Щарху Сунан Барбахари”, “Умдатул-Ахкам” и “Булугъул-Маром”. “Усулус-Саласа” и ” Усулус-Сунна” Ахмада Ибн Ханбаля у шейха Зайда Ибн Хади Мадхали. Тазкию и иджазу по всем своим книгам дал ему шейх Мукбил. Шайх Ибн Баз и Щайх Роби` Ибн Хади Мадхали дали ему тазкию.
Далее написано, что Аллах знает об этом лучше всех.

Является ли ВСЯ эта информация достоверной? Особенно интересно про шейхов Арнаута, Мукбиля, Аббада, ибн Усаймина, Наджми, ибн База и Мадхали.

Кое-что меня немного смущает: как Ибн Баз дал ему тазкию, если он умер 13 мая 1999 года, а НазратуЛлах в 1999 году только поступил в мединский университет?!

Также сомнение вызвало то, что было сказано тут на форуме в одной из веток о его биографии:
“Салясатуль-Усуль”, ” Коуа`идуль-арба`а”, “Китабут-Таухид”, “ал-`Акыдатуль-Уасатыя” учил и взял иджазы по ним у шейха Ибн `Усаймина.
A'mash писал(а):Откуда эта информация?
Как я понял из прочитанного в "Джами'а ислямия" он поступил в 99 году, а до этого он был в Йемене. Шейх же Ибн Усаймин скончался в начале 2000-х. Когда же он успел тогда взять у шейха иджазы по этим трудам?! Учитывая, что шейх Ибн Усаймин никогда никакие иджазы не давал, о чем говорили не раз его ученики. Хотелось бы уточнение на этот момент.
Abu Hadjar писал(а):Брат НазратуЛлах в записях не говорил, что он взял именно иджазу. Возможно он сказал, что взял уроки по данным книгам.
Внесите пожалуйста ясность, что из всего этого выдумки, а что соответствует реальности?

Баракя-Ллаху фикум.
Абд Аль-Фаттах Крымский
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 02:11
Откуда: https://vk.com/abdalfattah_crimea

Re: Уточнение биографии НазратуЛлаха абу Марьям

Сообщение Абд Аль-Фаттах Крымский »

асСаляму алейкум уа рахмату Ллах
Где бы и у кого бы он не учился, это все ровно не оправдывает его нападки на брата абу Яхью Крымского, и в частности его слова, что он мол: "манит сунной, а потом накидывает бид'а".

Для пользы:
http://asar-forum.com/viewtopic.php?f=104&t=12458
Rashad.Mamedov
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 11 дек 2012, 09:47

Re: Уточнение биографии НазратуЛлаха абу Марьям

Сообщение Rashad.Mamedov »

уа алейкум ас-салям уа рахматуЛЛАХИ уа баракятух

Хочется тут спросить, раз уж вопрос поднялся про Назратуллу:
Странно, в своей биографии он говорит, что учился у шейха Абд-уль-Кадира аль-Арнаута, однако сам потом очень некрасиво порочит его.
Как понять его слова про многоуважаемого шейха, мухаддиса Абд-уль-Кадира Аль-Арнаута?

Говорит о нём, что у него манхадж был ихуанский, что он ругал шейхов аль-Альбани, Ибн База и Мукбиля...

Каким образом он мог ругать этих учёных, если сам защищал их? Вот тут приводили пример его слов Саккафу, который высказывался нехорошо про шейха аль-Альбани:
http://www.sahab.net/forums/index.php?showtopic=108122
Вероятно он спутал Абд-уль-Кадира аль-Арнаута с Шу'айбом аль-Арнаутом.

Вот тут по записи видно со слов шейха Мукбиля, когда его спросили про различных людей, связанных с хадисами, ответив про Шу'айба аль-Арнаута, Мукбиль сказал:
"Абд-уль-Кадир аль-Арнаут, я не читал много из его трудов, но говорят, что он суннит"
http://www.muqbel.net/fatwa.php?fatwa_id=3036

А тут есть слова шейха Ибн База:
Шейх Ибн Баз, отвечая на вопрос о суфистах человека из Сирии, сказал ему: “Вам следует следовать за посланником Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует. За ахлю-Сунна уаль-джама’а, которые следуют пути пророка, да благословит его Аллах и приветствует, и тому, на чём он был из числа дел. Которые молятся так, как молился он; постятся так, как постился он; совершают хадж так, как совершал он, не внося нововведений. Из числа ахлю-Сунна у вас (в Сирии) шейх ‘Абд-уль-Кадир аль-Арнаут, известный своей Сунной, шейх Абдуллах Алюш, известный своей сунной у вас в Сирии. А в Иордании – это шейх Насыруддин аль-Альбани”. Сл. “Акъсам ас-суфия”.
http://www.binbaz.org.sa/node/10231

Странно, большие учёные говорят, что этот шейх был суннитом, советовали обращаться к нему, а Назратулла заявляет, что у него был неправильный манхадж!
Так кто же из учёных говорил такие слова помимо Назратуллы про шейха Абду-ль-Кадира??
Покорившийся Аллаху
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 17:00

Re: Уточнение биографии НазратуЛлаха абу Марьям

Сообщение Покорившийся Аллаху »

Ас-саляму алейкум!
Эти записи выставляют фитначи и смутьяны с Казахстана, их у нас немало, особенно в Атырау и Актобе...этим людям только нужно сеять смуту, таскать за собой сплетни, задавать всякие неуместные вопросы, клеветать за спинами братьев-толибов...
Вместо того чтобы заниматься реально полезными знаниями, они занялись совсем бесполезными и вредными для себя делами, оправдываясь джархом, но кем они себя возомнили эти неучи и выскочки?!
Даже сам достопочтенный шейх Раби' аль-Мадхали призывает всех неназывать его имамом джарха уа та'диля!
А эти слепые фанатики и таклидчики, которые прикрываются шейхом Раби', но шейх не причастен к их фанатизму и таклиду! Советую внимательно почитать эту тему:
http://asar-forum.com/viewtopic.php?f=112&t=15580

И кто ошибочно полагает, что фитна со стороны Назраттуллы и его сторонников в отношении других братьев-саляфитов улеглась, тот ошибается глубоко! Фитна не улеглась, она наоборот - мутирует, набирает все новые и новые обороты, а результат этой фитны - разлад в стане саляфитов, насмешка и злорадствование со стороны ахлиль бид'а!
Аватара пользователя
Sulayman Abu Salih
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 23:19

О ложных иджазах НазратуЛлаха абу Марьяма

Сообщение Sulayman Abu Salih »

Ас-саляму аляйкум ва рахматуЛлахи ва баракятух.
Вопрос был поднят более двух лет назад, и только сейчас появился более-менее полноценный ответ, который многое проясняет и ставит на свои места.

На днях НазратуЛлах соизволил выпустить аудиозапись, в которой признался что почти всех заявленных иджаз у него на самом деле нет, вот ссылка на эту запись
Также я нашел в сети хороший комментарий по этому поводу и хотел бы его разместить тут с небольшими дополнениями для общей пользы:
А были ли иджазы?
Сколько лет творилась большая смута за счет рассказов об иджазах и иснадах.

Сколько обычных мусульман было убеждено, что иджазы и иснады - это гарант совершенства в знаниях, и эти обычные мусульмане, имея наилучшие намерения, под напором рассказов об иснадах были обращены в толпу фанатов и слепых последователей.

Скольких на самом деле выдающихся призывающих и студентов очерняли годами, обезображивали, оговаривали, предостерегали от них, основываясь на том, что у НАШЕГО ВЕЛИКОГО иджазы и иснады, а у "ваших мелких" их нет.

Но со временем все раскрылось и стало явным.

И уже несколько месяцев, как среди мединских студентов стало известно и полным ходом распространялась информация о том, что почти все слова Назратуллаха о его иджазах - чистой воды ложь.
Братья ходили к шейху Мухаммаду ибн Хади, спросили давал ли он хоть кому-либо иджазу на "Сунан Аби Дауд", шейх дважды ответил что ни одному человеку не давал.
Ходили к шейху Мухаммаду Бахыту Аль-Худжейли, спрашивали, давал ли он иджазу Назратуллаху, шейх ответил, что нет.
Узнавали у учеников шейха Мукбиля, и те подтвердили, что он Назратуллаху не давал иджаз, и вовсе Назратуллах в Даммадже учился у шейха Яхьи Аль-Хаджури.
Узнавали у студентов, которые посещали уроки шейха Ахмада Ан-Наджми, и оказалось, что шейх не давал Назратуллаху иджаз.

Несколько месяцев эта информация распространялась в Медине среди русскоязычных студентов, так что что-то предпринять стало просто необходимо, и вот, выходит запись Назратуллаха о том, что почти все из года в год приписываемые им самому себе иджазы/иснады - это всего лишь "оговорка".

Аллаху акбар.

Если такие серьезные утверждения да еще и в массовом порядке да еще и регулярно повторяясь и подтверждая друг друга оказались просто "оговоркой", то невольно возникает вопрос: что же тогда такое ложь? Столкнувшись с таким объяснением мыслящий человек непременно придет к заключению, что если это "оговорка", то лжи тогда вообще не существует, есть только оговорки.
Затем, если такой поток повторяющихся и подтверждающих друг друга утверждений оказался "оговоркой", то все остальное оговоркой может быть тем более. Так что слушателям, беспокоящимся за свою религию, придется теперь сверять все слова лектора со словами ученых, а затем всякое противоречие объявлять "оговоркой". Но имеет ли это смысл, если можно обойтись тогда уже только словами ученых?

Интересны так же толкования, вроде "под иджазой я имел ввиду, что посещал уроки" - такое никто не называет иджазой. Тем более так не может поступить человек, знакомый с науками "мусталях аль-хадис" и "усуль аль-фикх". И если назвать это ложно иджазой, то тогда такие "иджазы" есть у всех.

И попытки объяснить данные эпизоды как "общая иджаза" так же несостоятельны. Ведь "присутствовал на уроках по Сунан Аби Дауд", "шейх разрешил присутствующим передавать то, что он говорил на уроке", "такой-то приказал выдать мне его книги", "написал наставление держаться Ибн База" - все это не является "общей иджазой" на иснады к матнам, которые есть у шейха.

"Был на дауре шейха Ибн Усаймина, которую он прервал" - оказалось всего несколько уроков по частям из нескольких книг у шейха на дауре, а был приписан в ученики. Да еще и других выдающихся призывающих списывали именно за то, что они регулярно ездят на дауры, а не сидят постоянно у шейхов. Мол дауры это ничто.

"Был на уроках шейха Мукбиля по части такой книги, части такой книги, вот такой части такой книги" - а раньше говорилось, что проходил с шейхом эти книги и даже больше книг и притом огромных книг (всего то за год!), и получил по ним иджазы.

"Проходил в куллие (т.е. на факультете) с шейхом Мухаммадом ибн Хади Сунан Аби Дауд" - слушатель понимает, что был пройден целый сборник, но на самом деле на факультете проходят лишь несколько десятков хадисов из Сунан Аби Дауда и введение с общей информацией про сборник и автора. Плюс в таком случае каждый студент факультета тоже будет иметь ту же самую "иджазу".

Правдой оказались слова только про иджазу от шейха Абдуллаха Ас-Са'да на шесть сборников, которая была получена за присутствие на уроках об особенностях некоторых хадисов из Сахиха Муслима.
Кто не знает, каковы взгляды шейха Абдуллаха Ас-Са'да по вопросам манхаджа и не боится за свою религию, может поискать, например, ролик "шейх Абдуллах Ас-Са'д о джихаде", который когда-то перевел хариджит Артем, и который был внесен в список экстремистских материалов РФ. И это только малая часть из того, что радует сектантов в словах шейха Ас-Са'да (они же говорят, будто он уже под домашним арестом в КСА).
Невозможно представить, как бы были обруганы и обозваны братья Ринат Абу Мухаммад, Наиль Абу Салих, Абу Яхья Крымский, Амаш и др., если бы среди их учителей был найден кто-либо с такими взглядами. А уж тем более, если бы они преподносили иджазу от него в качестве достоинства.

Можно так же обратить внимание на то, как фанатики и слепые последователи попытались оправдать устаза, избранного ими на роль святого. Его признание об отсутствии у него приписанных им себе ранее иджаз, они распространяют под заголовком "Исправление ошибочного понимания некоторых братьев касательно рекомендаций ученых Сунны Назратуллаху".
Оказывается, он и раньше все правильно говорил, и даже если назвал все свои утверждения оговоркой, то это, "на самом деле" не оговорка, это просто другие, даже всего лишь НЕКОТОРЫЕ другие, неправильно его поняли.
Но в действительности "некоторые" - это все.
А поняли как раз таки не ошибочно, а правильно, потому что Назратуллах уровнял в своих словах между настоящей иджазой и простым присутствием на некоторых уроках, назвав все это иджазой, и приписав себе.
А что касается "рекомендации", то здесь братья-фанатики сами не поняли, что речь совсем не о рекомендациях, так как иджаза - это не тазкия.
Субхана-Ллах, сколько разговоров у людей про джарх и та'диль, про хадисоведение, и при этом не знают, что иджаза это не иснад и не тазкия, и что все это не равно словам "сидел на уроках".

В свете происходящего вспоминаются слова Всевышнего:

لَا تَحْسَبَنَّ الَّذِينَ يَفْرَحُونَ بِمَا أَتَوا وَّيُحِبُّونَ أَن يُحْمَدُوا بِمَا لَمْ يَفْعَلُوا فَلَا تَحْسَبَنَّهُم بِمَفَازَةٍ مِّنَ الْعَذَابِ وَلَهُمْ عَذَابٌ أَلِيمٌ

"Не думай же, что те, которые РАДУЮТСЯ своим поступкам и любят, чтобы их ХВАЛИЛИ ЗА ТО, ЧЕГО ОНИ НЕ СОВЕРШАЛИ, спасутся от мучений. Им уготованы мучительные страдания". (Али Имран: 188)

Братья уже подготовили ролик, в котором наглядно показано, как НазратуЛлах годами "оговаривался", приписывая себе иджазы и иснады, которых у него, как оказалось, не было:
Назратуллах Абу Марьям и "ошибочно" приписанные им самому себе иджазы и иснады
Если кому-то нужно скачать, то вот ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=5BI6WOsBWV8
Abu Sulahfa
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 22:08

Re: Уточнение биографии НазратуЛлаха абу Марьям

Сообщение Abu Sulahfa »

Теперь по крайней мере ни у кого не должно оставаться сомнений в том, что знания у этого человека получать нельзя. Как говорят учёные: "Наказанием лжеца является то, что ему больше не верят".
Aksak
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 00:03
Откуда: Алматы

Re: Уточнение биографии НазратуЛлаха абу Марьям

Сообщение Aksak »

Все это лишь следствие того, что натворили их собственные руки:
Сообщается от Абу Барзы аль-Аслями (да будет доволен им Аллах), что однажды посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «О те, которые уверовали только на словах, но не уверовали в сердцах! Не говорите за спинами мусульман и не выслеживайте их недостатки, ибо поистине, Аллах будет неотступно следить за недостатками того, кто будет следить за недостатками своего брата (мусульманина), и покроет его позором в его собственном доме Абу Дауд 4880, Ахмад 4/420. Хафиз аль-Мунзири, хафиз аль-‘Иракъи и шейх аль-Альбани подтвердили достоверность хадиса.

Имам Ахмад говорил: “Кого бы я ни видел из тех, кто выносил суждение о людях и упрекал их, он обязательно сам терял уважение!” аль-Майянаджи в “аль-Амаль” 78. Имам Ибн Муфлих сказал, поясняя его слова: “Речь идет об отсутствии уточнения и совершения гъиба без права”. См. “аль-Адаб аш-шар’ия” 2/140.

Имам аз-Захаби рассказывал: “Хафиз Абу Ну’айм аль-Асбахани – один из числа великих ученых и правдивый человек, о котором выносили суждения без довода. Однако это было для него наказанием от Аллаха за его слова об Ибн Мандахе на основании прихоти”. См. “Мизан аль-и’тидаль” 1/111.
Бахвалились и их за это восхваляли:
"Разве ты не видел тех, которые восхваляют сами себя? О нет! Аллах восхваляет, кого пожелает, и они не будут обижены даже на величину нити на финиковой косточке". (Коран, сура ан-Ниса, аят 49)

"Не восхваляйте самих себя, ибо Ему лучше знать тех, кто богобоязнен" (Коран, сура ан-Наджми, аят 32)

Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: "Не занимайтесь самовосхвалением (не восхваляйте свои души), Аллах знает кто из вас праведный и богобоязненный" См. "Сахих" Муслим 1420, "Сунан" Абу Дауд 4993
И разве теперь можно считать их достойными для призыва?
Аль-Къасим ибн Мухаммад сказал: “Противнее невежества – это слова, сказанные без знания и передача сообщений от ненадежных!” См. “ат-Тамхид” 1/46.

‘Абдур-Рахман ибн Махди говорил: “От троих знание не принимается! От того, кого обвинили во лжи. От приверженца нововведений, призывающего к нововведению. И от человека, который часто путает и ошибается!” См. “ат-Тамхид” 1/66.

Шейх аль-Альбани говорил: "И его (имама Ахмада, Аль-Бухари и т.п.) слова о некоторых передатчиках: "Такой-то - мурджиит", - намного незначительнее его слов: "Такой-то лжет, но не вышел из их мнения, (то есть) из ахлю сунна в акыде". Таким образом каждый человек получает свою долю описания с хорошей стороны или с плохой". См. "Суалят Ибн Аби Аль-Айнейн", с. 196.
Жакайым
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 дек 2012, 21:27

Re: Уточнение биографии НазратуЛлаха абу Марьям

Сообщение Жакайым »

Ассалам алейкум.
Ещё один пример из лжи этого человека:
http://vk.com/wall-64359428_100
Он говорит, что хвалил Яхью аль-Хаджури минимум 7 лет назад!
СубханнаЛла, 7 лет назад мы даже не знали кто он такой, и тем более большинство из нас не знали даже аль-Хаджури в то время. И самое интересное спрашивающий удовлетворен таким ответом. Такое ощущение что они разучились размышлять, как суфии, чтобы не сказал их лидер они принимают за чистую монету.
А вот тут есть опровержение этому заявлению, можно послушать как три года назад Назратуллах рекомендует и хвалит аль-Хаджури:

Аллаху Муста'ан.
Аватара пользователя
Aleesh
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 16:09

Re: О ложных иджазах НазратуЛлаха абу Марьяма

Сообщение Aleesh »

Sulayman Abu Salih писал(а):
А были ли иджазы?
Назратуллах Абу Марьям и "ошибочно" приписанные им самому себе иджазы и иснады
"Из великих правил для тех, кто способен осознать его: "Кто поспешит в чем-либо прежде его времени, тот будет наказан лишением этого". Сколько же людей поспешили занять некое положение или должность среди людей, прибегнув к нешариатским путям, и были наказаны лишением этого положения.
Аллах - Справедливый Судья.
Мусульманину надлежит использовать шариатские пути для достижения цели, и не спешить в заполучении желаемого.
Шариатский путь, пусть он и долог, однако приводит к цели однозначно. В отличии от нешариатских путей, которые пусть и коротки, однако в том, что касается достижения цели - обманчивы.

Мысль записал: Ахмад Мухаммад Ас-Садик Ан-Наджар".
См.: https://www.facebook.com/anaseeh/posts/496157677198782
Жакайым
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 дек 2012, 21:27

Re: Уточнение биографии НазратуЛлаха абу Марьям

Сообщение Жакайым »

ассаламу алейкум.
Хотел еще добавить:
- Раньше, когда я слушал Назратуллу, слушая уроки по "Дурус Мухимма" в конспекте записал, что условий молитвы девять. И одно из них - достижение совершеннолетия, как это перевел Абу Марьям слово "тамйиз". Но недавно слушая Абу Яхью по той же книге, я узнал что слово "тамйиз" нельзя переводить как "совершеннолетие", а это возраст когда ребенок может адекватно на вопросы отвечать. Кому то может покажется это не значительной ошибкой, но на самом деле это очень важно, поскольку исходя из уроков Абу Марьяма можно сделать вывод, что например намаз семилетнего ребенка не действительный поскольку он не достиг совершеннолетия, хотя его намаз действителен и в хадисах велено приучать ребенка к молитве с семи лет.
- В другой записи он говорит, что Аллах в третью часть ночи спускается на землю, вместо того чтобы сказать что Аллах спускается на нижнее небо, причем он это говорит в двух разных записях. Да, кто-то скажет "оговорился", но это ведь вопросы акиды. Хорошо я знал этот хадис и понимал что он хочет сказать, а если человек не знает этого, то он так и поймет ведь, а это уже проблема!
- В уроке по трем основам, разбирая хадис о превосходстве ученого над простыми людьми, где ученый сравнивается с луной, а люди со звездами, перечисляя достоинства луны, он говорит: "а от звезд, какая польза? Нет от них пользы". Хотя Аллах известил нас, что звезды были созданы по трем причинам: для сбивания шайтанов, для того чтобы указать дорогу путнику и для украшения небес. Это всё разве не польза?
- В вопросе где его спросили про хукм азана, он сказал, что хукм азана - фарзуль-айн. И что каждый опоздавший джамагат должен самостоятельно делать азан, с условием что это не вызовет фитны в мечети, при чем он приписал это мнение шейху ибн Базу, хотя мы знаем от ибн База совсем другие слова.
И таких"оговорках" очень много.Что я хочу сказать, что как был прав шейх Усеймин когда сказал; что переводчик должен быть:
- надежным;
- должен обладать ПОЛНОЦЕННЫМ знанием двух языков;
- и пониманием того вопроса, о котором он говорит.
http://www.ibnothaimeen.com/all/noor/article_5071.shtml
Аватара пользователя
muhibbu-sunna
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 05 июл 2014, 02:14

Re: Уточнение биографии НазратуЛлаха абу Марьям

Сообщение muhibbu-sunna »

Джазакумуллаху хайран братья!
Хочется добавить ещё ясный и четкий пример, который доказывает, что нельзя доверять этому человеку Надратуллаху!
Хочу сказать сразу, что уа-Ллахи я не выискивал ничего, а совершенно случайно наткнулся на это, когда слушал "встречу братьев с Кз с шейхом аль-Бухари".
Просто если выискивать, то я думаю у Надратуллаха ошибок грубых будет куда больше.

Ну так вот, по этой ссылке:
http://muzofon.org/search/%D0%B0%D0%B1% ... 1%80%D0%B8
Прослушайте ответ с вопросом под заголовком: "Абдулла аль-Бухари - Можно использовать лечебные травы со спиртом"

Там один брат задаёт вопрос:
«Можно лечебную траву добавить в спиртное? Говорят (врачи), что бы операцию не делать есть другое лечение – лечебные травы, туда добавляется спиртное, кипятится это, во время этого процесса спирт не остаётся (испаряется). Что бы избежать операции, можно таким путём лечиться?»

Теперь внимание, как Надратуллаха переводит этот вопрос шейху аль-Бухари:

شيخ, يسأل عن النبات الي (الذي) يستخدمونها لدواء لأدوية لكن يضيفون فيها شيئا من الخمر؟ يعني نبات هذا شيء يعني المرأة عندها يعني أخذوها إلى طبيب يقول لازم عملية, و هذا عملية قد تضرها. لكن في طريق آخر يستخدمون هذا النبات لكن هذا النبات يعني مخلط مع شيء من الخمر هل يجوز استخدام هذا النبات؟

(Шейх! Он спрашивает про траву, которую используют в качестве лекарства, однако в нее добавляют что-то из спирта. Т.е. женщину повезли в больницу, и врач сказал, что необходимо делать ей операцию, однако это операция может навредить ей. Но есть другой путь (выход), который заключается в том, что врачи используют траву, однако это трава будет смешанной с неким количеством спирта. Разрешено ли использовать эту траву?)

Братья, биЛЛяхи ‘алейкум, посмотрите на аманат в знаниях этого человека! Разве он донёс суть вопроса спрашивающего? Он же не упомянул самую главную вещь, а это то, что спирт испаряется! Исходя из неправильно поднесённого вопроса, шейх ответил, что подобное не разрешается.
Одним словом, вопрос брата в одной долине, а перевод его вопроса шейху - в другой.

Этот неправильно преподнесённый вопрос послужил получению неправильной фатвы. Тогда как если спирт испаряется, или даже не испаряется однако его наличие не влечёт воздействия опьянения, тогда таким лекарством разрешено пользоваться, так говорят многие большие учёные. См. "Фатауа Ляджна Даима" 22/110, так же "Ликъа баб мафтух" шейха Усаймина 3/231.

Потом, кто-то думает, что Надратуллах не владеет хорошо только русским языком. Это не так. Он точно так же не владеет на хорошем уровне и арабским. Посмотрите на то, как он поострил предложение, это уровень того, кто учится на 5 курсе марказа Фаджра в Египте. Посмотрите какие он ошибки допускает малейшие, как «хаза амалия», как его использование слова «набат» то в мужском роде, то в женском, и другие ошибки. Да, бывает что человек иногда может ошибиться и т.д., однако эти ошибки недопустимые даже начинающими в изучении арабского.

Клянусь Аллахом, некоторые братья таджики говорили,что он и таджикского языка не знает толком, его таджикский не лучше чем его "русский".
Еще удивляет, что мюриды и невежды из числа последователей Надратуллаха, вырезали этот вопрос с ответом, где Надратуллах нарушил аманат в передачи знания, и выставляют на сайтах у себя на стенах, понятия даже не имея о том, какая грубая ошибка допущена там.

Братья, как после этого вы можете доверять ему?
abu abduRrazak
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 14:09
Откуда: https://t.me/hadisi_sunna/2101

Re: Уточнение биографии НазратуЛлаха абу Марьям

Сообщение abu abduRrazak »

Что касается того, как Назратуллах задал вопрос шейху, то брат muhibbu-sunna несколько подправил перевод слов Назратуллаха на русский, сделав его более грамотным. Если же перевести точно так, как передал Назратуллах шейху, то получится:
"Шейх! Он спрашивает про траву, которую используют его в лекарстве, в лекарствах, однако в нее добавляют что-то из спирта. То есть трава - эта вещь. То есть женщина, у нее. То есть ее взяли к врачу, и он сказал, что необходим операция. Однако этот операция может навредить ей. Но есть другой путь: они используют эту траву, однако эта трава будет то есть смешан с неким количеством спирта. Разрешено ли использовать эту траву?"

А что касается данного лекарства, то разрешенность его применения - не означает разрешенность его приготовления таким способом. Ведь одно дело использовать уже имеющееся и совсем другое самому делать. Второе шейх аль-Альбани запрещал, так как человек будет вынужден иметь дело со спиртным, а в известном хадисе проклинаются десять категорий, имеющих отношение к одурманивающему.
Алим
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 04 авг 2008, 16:02

Re: Уточнение биографии НазратуЛлаха абу Марьям

Сообщение Алим »

Ну раз так пошло дело, то выложу тут собранное братьями про "пёрлы" Назратуллы со "Смуты джарховщиков", уж очень мощно его там разгромили:

Относительно выдуманной истории, связанной с имамом Ахмадом, которую рассказал Назратуллах, делая из нее вывод о достоинстве поминания Аллаха

Говорит шейх Махир Аль-Кахтани:
"Да, эта история не достоверна...
Конечно же, у обращения к Аллаху с просьбами о прощении великое достоинство, и оно достоверно установлено в шариате Единственного и Могущественного, как сообщил Аллах про Нуха, что он сказал: "Я говорил: “Просите у вашего Господа прощения, ведь Он – Всепрощающий. Он ниспошлет вам с неба обильные дожди, поддержит вас имуществом и детьми, взрастит для вас сады и создаст для вас реки".
И мы не нуждаемся в возведении лжи на имамов религии для того, чтобы утвердить это положение.
И из того, что указывает на несостоятельность этой истории - запах лжи, исходящий из нее, который выражается
- в наличии охранника при мечети в то время, тогда как не было ничего, что могло бы быть украдено, в отличии от современных мечетей. И при этом всем у наших мечетей - у многих из них - нет охранников. А тогда не было ни микрофонов, ни дорогих ковров, ни часов, чтобы каждую ночь там оставался дежурить охранник...
- И сон имама Ахмада на пороге у ног охранника, в то время как имам Ахмад из наиболее великих людей своей личностью (сохранением своего достоинства).
- И как его выгнали из дома Аллаха, унизительно обращаясь с ним, тогда как мечеть не была в чьей-либо личной собственности, а была посвящена Аллаху?
- И то, что имам Ахмад не напомнил мнимому охраннику о разрешенности ночевки в мечети при нужде...
... Насколько же глуп тот, кто составил эту историю.
И насколько же беспечен тот, кто поверил в то, что она имеет отношение к имаму Ахмаду, и позабыл о величии имама Ахмада и достоинстве знатоков хадиса, чтобы они унижались перед охранником для ночевки в мечети. И для сна в мечети в то время не было тогда нужды в чьем-либо разрешении.
А то, что эта история приводится у Ибн Аль-Джаузи в "Манакыб", КАК ЗАЯВИЛ РАССКАЗЧИК ИСТОРИЙ - АРИФИ, - нет ее там.
https://vk.com/wall-103281467_701

О словах Назраттуллы относительно строительства церквей

Когда хаддадиты-такфиристы напали на Назратуллаха за слова о том, что "строящий церковь делает харам, но не становится кафиром", Назратуллах выпустил запись с казалось бы более подробным ответом, в котором, однако, у него получилось спутать и обобщить несколько положений в одно.
Говорит Назратуллах, что в селениях, которые основали мусульмане, нельзя разрешать строить церкви, а в селениях, которые основали кафиры, к которым потом пришли мусульмане, можно разрешать строить церкви.
И говорит (стилистика автора сохранена):
"Поэтому, конечно же, например, значит, если человек сам приходит, например, это же никто же не говорит, что, значит, приходит, строит своими руками. Нет. Это речь идет про разрешение. Разрешается или нет? Да, ведь Умар, радыя Ллаху Тааля анху, разрешил, когда приехали они, значит, дали им, да? Когда Бейтуль-макдис, да вот это - Иерусалим. Мусульмане когда зашли, и они сдались перед Умаром". - И далее рассказывает про то, что когда мусульмане захватили Иерусалим, они не стали разрушать места поклонения иудеев и христиан.
И в таком разъяснении две основные ошибки.
1. Упоминание поступка Умара и тех сподвижников, которые были с ним, в качестве довода на то, что можно разрешать иудеям и христианам строить их места поклонения на землях мусульман, на которых эти кафиры жили изначально. Ошибка Назратуллаха в том, что Умар и те сподвижники не разрешили кафирам строить в Иерусалиме церкви и синагоги, а не приказали разрушать те, которые уже были до их прихода (а это два разных положения).
2. Отнесение всех видов земель людей писания, которые вошли в подчинение мусульман и стали мусульманскими землями, к одному хукму: разрешению им строить на этих землях свои храмы. И это вторая серьезная ошибка.
Имамы Ибн Кудама в "Аль-Мугни" и Ибн Аль-Кайим в "Ахкам ахли аз-зимма", подробно разъясняя данный вопрос, передают, что такие земли делятся на два вида:
- На те, которые мусульмане взяли силой. И в таких землях нельзя разрешать кафирам строить их храмы, и если они построят что-нибудь подобное, то это обязательно разрушить. И разногласие между учеными в данном положении только в том, разрешено ли оставлять неразрушенными старые места поклонения кафиров, которые были там до прихода мусульман. Некоторые сказали: не разрешено их даже оставлять. Некоторые сказали: разрешено. И некоторые - что это предоставляется на выбор правителю, чтобы он принял то решение, в котором больше пользы.
- Те, с которыми есть договор. И их два вида: если это договор, по которому они (кафиры) остаются хозяевами своей страны, то тогда они могут строить свои храмы в ней. И второй вид: когда это договор, по которому их страна переходит в распоряжение мусульман, а кафиры обязуются выплатой джизьи. В таком случае возможно разрешение им строить их храмы, если это оговорено в договоре. Если же это не оговорено, то применяются условия Умара - просто разрешение пользоваться старыми храмами.
http://library.islamweb.net/newlibrary/ ... 15&ID=6601
http://library.islamweb.net/newlibrary/ ... &startno=3
Теперь, возвращаясь к тому, чему посвящен вопрос: не скрыто, что вопрос был о положении в Казахстане и о том, как относиться к поступку определенного ответственного лица. И в старой записи Назратуллах говорит, что данное лицо строит церкви, но это харам. В новой говорит, что это лицо церкви не строит, а разрешает строить, и подводит Назратуллах к тому, что это - халяль.
Строит или просто разрешает - не сложно установить, если хотя бы набрать в поиске фразу: "безвозмездно передав для отделочных работ прекрасный казахстанский гранит и мрамор".
И является ли Казахстан христианской/иудейской страной, которая заключила договор с мусульманами и осталась независимой от мусульман? Или христианской/иудейской страной, которая вошла в состав мусульманской страны с условием разрешения христианам свободного строительства своих храмов? Ответ очевиден. Как и неуместность и противоречивость толкований и выводов Назратуллаха.
https://vk.com/wall-103281467_722

Проблемы в заявлениях Назратуллаха по темам, связанным с аль-Хаджури.

ПЕРВАЯ АУДИОЗАПИСЬ, содержащаяся в видеоролике была распространена в 2012 году (это ее самое раннее упоминание в интернете. Есть вероятность, что она записана немного ранее, но это никакой роли не играет) А предостережения ученых от шейха Хаджури появились в рунете в 2011 году.
Из нее мы узнаем
- что по мнению Назратуллаха нет проблем в том, чтобы ехать учиться к нему в Даммадж,
- что он, даже при том, что известно, как сурово уже в то время про шейха Хаджури отзывался шейх Убейд Аль-Джабири (шейх Джабири сурово опровергал Хаджури и предостерегал от него еще с начала 2008 года, в то время как "звонки с вопросами" Назратуллаху и вся его популярность были развиты в 2009) - все равно по словам Назратуллаха большой саляфитский шейх.
- что он - шейх Назратуллаха. Говорит Назратуллах: "Он является моим шейхом, альхамду ли Ллях". Так же узнаем, что Назратуллах проходил с ним "Акыду ат-тахавия".
Кроме основной информации, можно обратить внимание еще на несколько моментов, которые можно почерпнуть из записи:
1. Назратуллах не принимал "джарх муфассар" шейха Аль-Джабири в адрес шейха Аль-Хаджури, опираясь на "та'диль муджмаль" от шейха Рабиа Аль-Мадхали. А это, как известно от союзников, соратников и последователей Назратуллаха - "халябитское правило".
2. Фанатики Назратуллаха думают, что он в Даммадже учился только у шейха Мукбиля, а на самом деле, учился он там больше у других шейхов, в том числе у шейха Хаджури, как сообщил об этом некоторым мединским студентам шейх Абдуллатыф Аль-Курди, который был в то время в Даммадже. И информацию насчет учебы у шейха Хаджури подтвердил здесь сам Назратуллах.
3. Как известно, одна из претензий к Хаджури касается его шарха "Акыды ат-тахавия", а Назратуллах проходил с ним именно этот матн.
ВО ВТОРОЙ ЗАПИСИ, которая прикреплена как аудиофайл, дата выпуска которого неизвестна, Назратуллах уже не хвалит Хаджури, однако передает обобщенный та'диль некоторых шейхов шейху Хаджури, оставляя разъясненный джарх ему от шейха Джабири и умалчивая о нем. Снова, как сказали бы фанатики-джарховщики: "халябитское правило", за которое некоторые почитатели Назратуллаха могли бы уже вывести из саляфии любого другого неугодного им человека.
В ТРЕТЬЕЙ ЖЕ ЗАПИСИ, которая так же прикреплена как аудиофайл и была записана в 2014 году, все предстает со стороны, вызывающей лишь недоумение.
Из этой записи мы узнаем, что Назратуллах, хвалил шейха Хаджури "7 лет назад или более".
Математически это можно изобразить как:
2014 - 2012 ≥ 7,
2 ≥ 7
Получается какая-то черная бухгалтерия, не иначе.
Во-первых, так искажать действительность - очень нехорошо.
Во-вторых, семь лет назад, если считать от 2014 года, 1) самого Назратуллаха не знали русскоязычные мусульмане, чтобы спрашивать его про Хаджури, как 2) не знали и про существование самого Хаджури. И тем более 3) не знали никаких проблем, связанных с Хаджури, чтобы у них могли возникнуть вопросы о нем. А что уж говорить о том, что было ранее семи лет.
Так же в этой записи Назратуллах говорит про Хаджури: "Он был, когда я был у шейха Мукбиля, этот человек был, давал уроки по "Тахавия", да? Да".
Теперь оказывается он ПРОСТО_БЫЛ в Даммадже в то время, когда там был Назратуллах. И в этот раз информация подается так, что будто в то время пока Назратуллах учился у шейха Мукбиля, "этот человек" давал уроки по "Тахавие". А куда же делось: "Он является моим шейхом, альхамду ли Ллях, я у него "Тахавии" учился"?
Дальше - больше. Назратуллах настолько увлекается предостережениями от Хаджури, что начинает на ходу придумывать для него немыслимые заблуждения и отклонения. Да и каковы методы?
В ЧЕТВЕРТОЙ ЗАПИСИ нам явлены как антинаучный метод построения обвинения, так и его негодный результат.
Суть: из слов Хаджури можно допустить вывод, что в такое-то время нет тех, кто на истине => это противоречит хадису о победоносной общине => из этого можно допустить вывод, что он отрицает этот хадис => значит он его точно отрицает.
Неужели Назратуллах, который, как говорят, второй десяток лет "сидит перед учеными" действительно только сидит? Ведь широко известно среди ученых правило "возможный вывод из слов такого-то не приписывается ему, как его мнение" - لازم المذهب ليس بمذهب
Чтобы узнать о нем, учиться нужно совсем немного, а "просидеть", не зная о нем, действительно, можно всю жизнь.
Если Назратуллах знал о нем, то где понимание? Где применение этих знаний и этого понимания на практике?
Это что касается метода.
А что касается обвинения, то оно немыслимо и абсурдно, для тех, кто имеет малейшее представление о ситуации. К шейху Хаджури действительно есть претензии. Ученые обозначили, какие у него есть крайности. Но как можно приписывать ему то, что просто невообразимо для шейха, который известен заботой о хадисах. Приписывать ему то, что является основой мазхаба рафидитов, му'тазилитов и т.н. "коранитов", и за что некоторые ученые при определенных условиях делают такфир. Подобный подход и обвинения можно встретить от фанатичных ашаритов, которые обвиняют приверженцев сунны в том, что они приписывают Аллаху тело и уподобляют творениям. Таким же методом и пользуются хаддадиты и приходят к настолько же абсурдному и невероятному обвинению, когда говорят, что шейх Раби' аль-Мадхали отрицает, что дела входят в иман.
В ПЯТОЙ ЗАПИСИ Назратуллах сначала приписывает шейху Хаджури ясное большое неверие, в котором не может быть оправданий - подтверждает, что он считает себя выше пророка (салля-Ллаху алейхи уа ссалям) - а затем не делает ему такфир, а сообщает что это является причиной, по которой знания от него нельзя брать. Всего за семь секунд взгромоздил на себя две огромные беды.
И это только самое важное, что стоило написать по этой теме.
https://vk.com/wall-103281467_684

Мнения Назратуллаха и шейха Салиха аль-Фаузана про учебу в Мединском Исламском Университете

Говорит Назратуллах, что учебы в Университете не достаточно. И с этим никто не спорит, ведь сколько бы ни учился человек, этого всегда будет недостаточно, и по возможности нужно приобретать знания не ограничиваясь программой и стенами университета, как и не ограничиваясь уроками какого-то шейха вне университета.
Далее говорит Назратуллах про учебу в Мединском Исламском Университете: "Это ничего не значит".
Действительно ли это так? Посмотрим, что о значении учебы в Мединском Исламском Университете ответил шейх Салих Аль-Фаузан.
Спросили шейха: "Уважаемый шейх, среди студентов распространились разговоры об обязательности тазкии (рекомендации) от ученых для призывающего, и что призывающий обязан получить тазкию от ученых прежде чем займется призывом"
Шейх ответил: "Да вы же получаете тазкию. - Это свидетельство (диплом), которое выдает вам этот (Мединский) Университет. Это и есть тазкия. Тазкия от университета, что ты закончил обучение и стал годным для фатв, преподавания и призыва к Всевышнему Аллаху. Да".

Да и сам Назратуллах, рассказывая о своей учебе, упомянул, что в Университете полгода по одному предмету ("Сунан Аби Дауд") учился у шейха Мухаммада ибн Хади Аль-Мадхали. Умолчал об остальных книгах и предметах, которые обязан был пройти в Университете за 4 года с самыми разными шейхами (положение многих из которых неизвестно), но упомянул про полгода по одному предмету у шейха Мухаммада ибн Хади. Если учеба в университете ничего не значит, то зачем упоминать? А если значит, то зачем умалчивать об остальном и говорить, что не значит?
https://vk.com/wall-103281467_704

О том, как Назратуллах запутывает своих слушателей и почитателей касательно понятий тазкия, иджаза и кто где учился

Почему те, кто слушает Назратуллаха, постоянно говорят про иджазы, тазкии и "у кого учился", и при этом совершенно не понимают каковы суть и значение тазкии и иджазы, какова разница между ними, и в чем разница между ними и "учебой у ученых"?
Ответ прост: потому что сам Назратуллах регулярно их повторял, но при этом запутывал слушателей, смешивая все эти термины в одно, и придавая всем им одно и то же значение.
В чем причина такого преподнесения информации непонятно. Ведь сам Назратуллах должен знать, что это совершенно разные понятия. Он ведь как-никак, а когда-то заканчивал факультет Хадиса, и посещал вне факультета уроки шейха Абдуллаха аль-Бухари по терминологии хадисов. Сложно предположить, что он не знает. Но если знает, то почему не разъясняет это спрашивающим, а наоборот, лишь раз за разом запутывает, подводя к тому, что эти три понятия - "тазкия", "иджаза" и "учеба у ученых" - одно и то же?
Три наглядных аудио-примера прикреплены внизу.
В первом Назратуллаха спрашивают, есть ли тазкии (рекомендации) у Дильмурата. Назратуллах же в ответ говорит:
"Да-да-да, Дильмурат здесь. Он здесь 10 лет. Все шейхи, которые здесь есть - он у них учился, альхамду лиЛлях".
При чем здесь это, ведь вопрос был про тазкии (рекомендации)?
"Учился у шейхов", "10 лет здесь" - все это не является "рекомендацией от ученых", о которой был задан вопрос.
Зачем отвечать так, чтобы спрашивающий подумал, что иметь тазкию - это значит "быть тем, кто учился у ученых"? Или "быть тем, кто 10 лет здесь (в Медине)".
Назратуллаху следовало объяснить, что про тазкии Дильмурата ему ничего не известно, или известно, что их нет, или, если известно, что они все же есть, рассказать именно про тазкии. И затем уже можно было бы добавить, что ему известно кое-что про учебу Дильмурата.
Оговоркой это сложно назвать, особенно, учитывая то, что таких ответов у Назратуллаха несколько. Тут уже или незнание о разнице между терминами и соответственно о их значении, или намеренное запутывание, или, как минимум: попустительское отношение к пониманию религии теми, кто обращается к нему с вопросами.
Во втором аудио Назратуллаха спрашивают, есть ли тазкии от шейхов у Алмата. Назратуллах в ответ сообщает, что в Астане много братьев и вообще в Казахстане много студентов, называет несколько имен, а затем приписывает всем им иджазы!
Вопрос про тазкии, а ответ про то, что призывающих много.
А иджазы и сами призывающие эти себе не приписывают.
И не разъяснил Назратуллах, что "иджаза" в терминологии хадисов и в наиболее распространенном значении - это не разрешение на преподавание, а разрешение передать слово в слово определенный текст с определенным иснадом.
Допускать такую путаницу - это проблема, а создавать ее - это огромная проблема.
В третьей записи Назратуллаха спрашивают про Бекена: "Иджаза у него от какого шейха? Или тазкия - рекомендация".
Говорит в ответ Назратуллах:
"Он в общем, брат, учился, да. Учился здесь в хараме, значит. У шейха Абдуль-Мухсина аль-Аббада..."
Что может понять о сути тазкии, иджазы и учебы у ученых спрашивающий, получив такой ответ? Только то, что эти три понятия имеют одинаковое значение. В то время, как это совершенно разные понятия, и одно из них не указывает на другое.
А ведь именно на основе путаницы в этих понятиях, вольного и совершенно неправильного их трактования и строится большая часть тех "манхаджийских принципов" фанатичных приверженцев Назратуллаха, за счет которых они устраивают и разносят смуту между саляфитами, безмерно почитая одних призывающих и не по праву унижая других. Со стороны может показаться, что "царь хороший, а бояре плохие", но, если присмотреться, то видно, что все же в данном случае "рыба гниет с головы".
https://vk.com/wall-103281467_668

Путаница Назратуллаха в передачи мнений имамов и имени сподвижницы

Говорит Назратуллах в записи "подмывание ребенка портит ли тахарат":
"Имам Аз-Зухри, рахимахуЛлах, как Ибн Кудама в "Мугни" говорит: да, говорят они, что портится. Есть разногласие среди ученых, имам Аз-Зухри говорит, что портится тахарат".
Теперь посмотрим, что на самом деле передал имам Ибн Кудама от имама Аз-Зухри.
Говорит имам Ибн Кудама в "Аль-Мугни" (1/118): "И от Аз-Зухри и Аль-Аузаи передается, что нет обязанности совершать вуду для того, кто дотронулся до полового органа ребенка, потому что разрешено притрагиваться к нему и посмотреть на него".
Во второй же записи под названием "трогать аурат ребенка" Назратуллах относит к имаму Аз-Зухри мнение обратное тому, которое озвучил в первой записи, и соответствующее тому, что передал имам Ибн Кудама, но и в этой записи не обошлось без проблем:
1. Говорит Назратуллах отвечая про мнение имама Аз-Зухри, что оно касается только матери, а отец в это не входит. На самом же деле мы видим в передаче имама Ибн Кудамы, что имам Аз-Зухри не говорил, что это касается только матери, а говорил в общем, о любом человеке.
2. Говорит Назратуллах, что хадис о том, что вуду портится от прикосновения к половому органу, передала "Бусра бинт Сауфан", а на самом деле ее имя - Бусра бинт Сафван.
И самое интересное то, что взявшие на себя роль помощников Назратуллаха не понимают, что его слова в одной записи противоречат его словам в другой, и публикуют обе записи в одной заметке.
https://vk.com/wall-103281467_725

О неправильном переводе смыслов Корана и использовании аята в довод на то, что аят на самом деле опровергает.

Всевышний Аллах говорит (перевод смысла):
"Не полагается многобожникам оживлять мечети Аллаха, свидетельствуя о собственном неверии. Тщетны их деяния, и они вечно пребудут в Огне. Только тот оживляет мечети Аллаха, кто уверовал в Аллаха и в Последний день, кто совершает намаз, выплачивает закят и не боится никого, кроме Аллаха. Возможно, они окажутся на верном пути". Сура "Покаяние", аяты 17-18.
Назратуллах переводит:
"Строят мечети только те, которые уверовали в Аллаха и Судный день".
ВО-ПЕРВЫХ: более подходящим будет перевод "оживляют", нежели "строят". И это по причине большого количества смыслов, которое содержит в себе слово يعمر, и смысл "строят" - один из множества.
Некоторые объяснения муфассиров к этому аяту.
Говорит имам Ибн Джарир Ат-Табари:
"Сообщил нам Ибн Хумейд: Сообщил нам Саляма от Абу Исхака, который упомянул слова курайшитов: "Мы - жители запретной земли и мы поим паломников, мы - "оживители" этого дома (имеется ввиду Запретная мечеть и Кааба), нет никого лучше нас! Им было отвечено: "Только тот оживляет мечети Аллаха, кто уверовал в Аллаха и в Последний день" - то есть: а ваше "оживление" не было таковым. "Только тот оживляет мечети Аллаха" - то есть оживляет их в соответствии с их (мечетей) правами - "кто уверовал в Аллаха и в Последний день, кто совершает намаз, выплачивает закят и не боится никого, кроме Аллаха". - Именно они являются "оживителями" мечетей. "Возможно, они окажутся на верном пути" - Слово "возможно" от Аллаха указывает на непременную истину".
http://quran.ksu.edu.sa/tafseer/tabary/ ... tml#tabary
Говорит выдающийся муфассир Абу Хаян аль-Андалюси:
"Оживление мечети - это вхождение в нее, сидение в ней, длительное пребывание в ней, согласно их (арабов) словам: "Такой-то оживляет мечеть" - то есть часто приходит в нее, или много занят возведением ее строения, или починкой того, что сломано в ней, или поклонением в ней, или тауафом вокруг нее (если это кааба)...
"Только тот оживляет мечети Аллаха, кто уверовал в Аллаха и в Последний день, кто совершает намаз, выплачивает закят и не боится никого, кроме Аллаха". - То есть: оживляют их так, как должно, и это по праву может относиться только к тем, кто описан этими качествами (уверовал, совершает, выплачивает, не боится). И данное сообщение содержит в себе приказ верующим оживлять мечети. А ее оживление - это восстановление того, что было разрушено из нее, уборка в ней, освещение ее, возвеличивание ее, постоянное ее посещение для поклонения и поминания Аллаха. И из поминания Аллаха - уроки... А так же оберегание ее от того, для чего она не строилась, как, например, посвящение бытовым делам.

http://library.islamweb.net/newlibrary/ ... &startno=4
Говорит имам аль-Куртуби:
"А если скажут: "Иман был подтвержден для тех, кто оживлял мечети, совершая в них молитвы, очищая их, исправляя то, что одряхлело в ней, уверовал в Аллаха..." - И дальше идет ответ на возражение об отсутствии упоминания веры в посланников.
http://library.islamweb.net/newlibrary/ ... =1015#docu
Говорит имам Аш-Шаукани:
"Под словом "оживлять" подразумевается его буквальный смысл (возводить, отстраивать) или же образный, который заключается в постоянном нахождении в ней и поклонении в ней".
http://library.islamweb.net/newlibrary/ ... 9&ayano=17
Говорит муфассир Мухаммад Тахир ибн Ашур:
"Оживление мечетей - это поклонение в них, так как они устроены именно для поклонения. И их жизнь в тех, кто находится в них из числа поклоняющихся".
http://library.islamweb.net/newlibrary/ ... 9&ayano=17
ВО-ВТОРЫХ: в самом аяте содержится опровержение Назратуллаху в том, как он использовал аят в качестве довода. Со слов Назратуллаха этот аят свидетельствует о том, что стоит кому-либо построить мечеть, то это уже будет означать, что он верующий. Но в этом же аяте до этого говорится о том, что многобожники так же могут строить мечеть, но они не считаются оживляющими ее:
"Не полагается многобожникам оживлять мечети Аллаха, свидетельствуя о собственном неверии. Тщетны их деяния, и они вечно пребудут в Огне".
И то, что многобожники отстраивали Каабу еще до посланнической миссии пророка, да благословит его Аллах, и приветсвует, известно из сиры - жизнеописания пророка, да благословит его Аллах и приветствует. И при этом они не стали признаваться верующими в Аллаха и Судный день.
И, как приводилось уже, говорит имам ат-Табари об этом аяте:
"Сообщил нам Ибн Хумейд: Сообщил нам Саляма от Абу Исхака, который упомянул слова курайшитов: "Мы - жители запретной земли и мы поим паломников, мы - "оживители" этого дома (имеется ввиду Запретная мечеть и Кааба), нет никого лучше нас! Им было отвечено: "Только тот оживляет мечети Аллаха, кто уверовал в Аллаха и в Последний день" - то есть: а ваше "оживление" не было таковым. "Только тот оживляет мечети Аллаха" - то есть оживляет их в соответствии с их (мечетей) правами - "кто уверовал в Аллаха и в Последний день, кто совершает намаз, выплачивает закят и не боится никого, кроме Аллаха". - Именно они являются "оживителями" мечетей. "Возможно, они окажутся на верном пути" - Слово "возможно" от Аллаха указывает на непременную истину".
http://quran.ksu.edu.sa/tafseer/tabary/ ... tml#tabary
Как мы видим, по словам Назратуллаха выходит так, что мусульмане во время пророка, мир ему и благословение Аллаха, обязаны были признать многобожников верующими, за то что они - "оживители Запретной мечети". Но на самом деле этот аят опровергает заявления и многобожников и Назратуллаха: если некто строит и посещает мечеть, то это еще не означает, что он "оживляет" ее в соответствии с аятом, и не значит, что у него есть вера. Такой человек может быть кафиром, многобожником и его строительство и посещение мечети ничего ему не дает. Наоборот: если у него изначально есть вера и затем он строит и посещает мечеть, то тогда считается, что он ее оживляет по праву.
НАЛИЦО:
1. Искажение Назратуллахом перевода.
2. Использование Назратуллахом аята в качестве довода на то, что этот аят опровергает.
https://vk.com/wall-103281467_724

Назратуллах называет достоверным слабый хадис

Говорит Назратуллах: "Передает имам Ахмад с достоверным иснадом".
Речь идет о хадисе:
"Если вы увидите человека, который постоянно ходит в мечети, то засвидетельствуйте о его вере".
Этот хадис передал не только имам Ахмад, но и имамы ат-Тирмизи, Ибн Маджа, Ибн Хузейма, Ибн Хиббан, аль-Хаким, аль-Байхакы.
Достоверный ли у него иснад?
Сказал выдающийся ученый шейх Аляуддин аль-Маглятауи: "У этого хадиса слабый иснад". См.: "Шарх Сунан Ибн Маджа" 1/1345.
Сказал шейх аль-Альбани: "У этого хадиса иснад не является ни достоверным, ни даже хорошим. Потому что он передан по цепочке "от Дарраджа Абу Самха от Абу Аль-Хейсама от Абу Саида". Сказал хафиз (Ибн Хаджар) в "ат-Такриб" про Дарраджа: "Правдивый, но в его хадисах от Абу аль-Хейсама слабость". И поэтому аз-Захаби сделал замечание аль-Хакиму, сказав: "Я же говорю: Даррадж передает много отвергаемого". См. "Тамам аль-минна", 291.
https://vk.com/wall-103281467_723

П.С.
Жалко людей, которые избирают таких невежд себе имамами.
abu abduRrazak
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 14:09
Откуда: https://t.me/hadisi_sunna/2101

Re: Уточнение биографии НазратуЛлаха абу Марьям

Сообщение abu abduRrazak »

Из откровений Назратуллаха про шейха Абдулькадира Аль-Арнаута, у которого он, по его словам, требовал знания, в то время как шейх - опять же по словам Назратуллаха - был ихваном и хизбитом в манхадже, хотя в акыде был неплох (не чувствуется ли запах "халябитского" разделения акыды и манхаджа?).

Так же о том, что Назратуллах три раза ездил учиться в Сирию, где встречал только лишь хизбитов и не видел ни одного шейха-саляфита.

https://vk.com/video-103281467_172015474

Тема джарховщикам для размышлений: Каково положение того, кто учился у "хизбита", "зная" о его хизбии, "слыша" как он ругает больших ученых?
Второй вопрос: Каково положение того, кто три раза ездил учиться к хизбитам?

И возвращаясь к обвинениям и "передаче" Назратуллаха информации про шейха Абдулькадира: доверие таким передачам Назратуллаха, конечно же, под большим сомнением. Более того: такие передачи отвергаемы. Учитывая
- то, что сам он пойман на многократной продолжительной лжи,
- известную биографию шейха Абдулькадира Аль-Арнаута, которая на корню опровергает его слова:
"Шейх Абдуль-Къадир часто отзывался с похвалой о шейхе аль-Альбани за его познания в области хадисов. Однажды его спросили о его взаимоотношениях с шейхом аль-Альбани, насколько прочными они являются? Шейх ответил, что у них хорошие отношения, что он навещает шейха аль-Альбани, когда ездит в Иорданию, и что сам аль-Альбани даже прислал ему свои новые труды, как “Сахих аль-Адаб аль-муфрад” и “Да’иф аль-Адаб аль-муфрад”. Более того, в присутствии студентов Абдуль-Къадир безо всякого стеснения обращался к таким трудам шейха аль-Альбани как: “ас-Сильсиля ас-сахиха”, “ас-Сильсиля ад-да’ифа”, “Ируа аль-гъалиль”. Он не стеснялся преподавать по книгам шейха аль-Альбани, несмотря на то, что и сам был специалистом в области хадисоведения.
О хороших взаимоотношениях ‘Абдуль-Къадира и с другим имамом нашего времени – шейхом Ибн Базом может свидетельствовать и тот факт, что шейх Ибн Баз отправлял ‘Абдуль-Къадира в Албанию для призыва людей к Исламу. Шейх часто ездил туда для распространения религии и обучения людей, так как очень хорошо знал албанский язык.
Однажды на уроке ‘Абдуль-Къадира, когда шейх затрагивал тот или иной вопрос, некоторые люди с дурным нравом, преследуя свои корыстные цели, упомянули о том, что шейх аль-Альбани придерживается иного мнения по этим вопросам, словно пытаясь вызвать гнев шейха в адрес шейха аль-Альбани. Когда же шейх ‘Абдуль-Къадир понял, чего они добиваются, он строго им сказал: «Шейх Насырыруддин аль-Альбани – наш близкий друг, и между мной и ним ничего нет. Разногласия у него с Шу’айбом аль-Арнаутом».
- известное послание шейха Абдулькадира о манхадже саляфов, которое прикреплено ниже, и которое не имеет никакого отношения ни к ихванству, ни к хизбии.

http://toislam.ws/books-aqidah/24-manhajsalaf
И особого внимания заслуживает аудиозапись Назратуллаха о тех, кто учился у бид'атчиков, но начинает с призыва к Сунне.
( можно послушать запись по этой ссылке)
https://vk.com/wall-103281467_295
abu abduRrazak
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 14:09
Откуда: https://t.me/hadisi_sunna/2101

Re: Уточнение биографии НазратуЛлаха абу Марьям

Сообщение abu abduRrazak »

Два вопроса мединскому шейху Али Рида (шейх Раби' Аль-Мадхали знает его очень хорошо):

1. Некоторые молодые ребята когда едут в умру, встречаются с шейхами Абдуллахом Аль-Бухари и Мухаммадом ибн Хади. Однако, поскольку они не понимают арабский язык, то шейхи обращаются за помощью переводчиков. Вопрос: если саляфитский шейх взял какого-то человека в качестве переводчика, считается ли это тазкией переводчику? Или же в вопросе тазкии нужен ясный текст?

2. Один призывающий в течении пяти лет говорил, что у него есть иджазы и иснады от ученых, таких как Ибн Усаймин, Зейд Аль-Мадхали, Мухаммад Аль-Мадхали и других. А когда братья стали проверять эти заявления, то обнаружили, что все эти иджазы и иснады - ложь, и ложно приписаны ему. И этот призывающий выпустил разъяснение, что у него действительно нет этих иджаз, о которых он заявлял в течении пяти лет, и что это произошло по ошибке и является оговоркой. И братья стали разногласить о нем. Некоторые сказали, что это не является настоящим покаянием, и это не оговорка, а ясная ложь, которая нуждается в ясном покаянии, и не достаточно слов о том, что это вышло по ошибке и что это только оговорка. И некоторые сказали, что его разъяснение - это достаточный довод на его покаяние. Вопрос: какое мнение является правильным в этом вопросе? Является ли его признание об ошибке и его слова, что это было оговоркой, достаточными для того чтобы оправдать его без ясного покаяния? Или же необходимо ясное покаяние?
Да хранит вас Аллах.


Ответ: Необходимо покаяние. И услуги переводчика не являются тазкией.
vt47W2AVap8.jpg
https://vk.com/wall-103281467_730
Ответить