О биографии НазратуЛлаха абу Марьяма

Аватара пользователя
muhibbu-sunna
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 05 июл 2014, 02:14

Re: Уточнение биографии НазратуЛлаха абу Марьям

Сообщение muhibbu-sunna »

Зашёл я на страницу, где выкладывают "уроки" Надратуллаха, и наугад поставил одну лекцию. Клянусь Всевышним Аллахом, это была самая первая запись которую я включил, и там сразу же на втором вопросе я очень удивился.
Тут:
http://vk.com/ nazratulla_ab u_maryam
в «вопрос-ответ» (19/06/15), НазратуЛлах говорит, что если женщина, у которой месячные, читает Коран по памяти, то это разрешено и здесь нет никаких разногласии среди учёных.

Братья, очередной раз доказываем, что этот человек подобно Гамету Сулейманову говорит от себя, не опирается на учёных и неправильно обучает вопросам религий.
На самом деле в этом вопросе есть ещё какое разногласие, более того, большинство имамов, среди которых ханафиты, шафииты и многие ханбалиты запрещали читать Коран без полного омовения. См. “аль-Мабсут” 3/152, «Бадаи’у-ссанаи’» 1/44, “Раудату-тталибин” 1/85.
И даже у сахабов было в этом вопросе разногласие. Ибн Аббас дозволял читать Коран по памяти без гусля, а халифы Умар и Али запрещали строго:
‘Умар ибн аль-Хаттаб говорил: “Человек в состоянии осквернения (джунуб) не читает Коран!” Ибн Аби Шайба 1/97. Хафиз Ибн Хаджар подтвердил достоверность иснада. См. “ат-Тальхыс” 1/138.
‘Али ибн Аби Талиб говорил: “Читайте Коран до тех пор, пока кто-либо из вас не будет джунубом, а если кто будет в состоянии джанабы, то пусть не читает даже одной буквы!” ‘Абдур-Раззакъ 1306, аль-Байхакъи 1/98. Имам ад-Даракъутни подтвердил достоверность.

Тут сейчас не о том, какое мнение сильнее, а какое слабее, а в том, что этот человек выдаёт иджма' в вопросах, в которых были большие разногласия со времён сахабов.
Кто желает ознакомиться с данным вопросом, тот может почитать подробную статью об этом по следующей ссылке:
http://asar-forum.com/viewtopic.php?t=2173
И сравните то, как отвечает Надратуллах на вопросы и что он говорит с тем, каким научным подходом этот вопрос изложен в данной статье.

Я решил выставить об этой неточности и грубой ошибки тут, во первых - чтобы указать мусульманам на эту явную ошибку и не точность, а во вторых - чтобы фанатики и мюриды Надратуллаха чуть чуть призадумались и осознали, какие элементарные ошибки допускает их "устаз".

Я обнаружил такую грубую ошибку в случайно в течении нескольких минут, а что будет если наши студенты тщательно возьмутся за все его лекции и ответы?!
abu abduRrazak
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 14:09
Откуда: https://t.me/hadisi_sunna/2101

Re: О биографии НазратуЛлаха абу Марьяма

Сообщение abu abduRrazak »

"Отведение сомнений от различных шубухатов"


Несколько месяцев назад под таким названием была опубликована и распространена статья, которая была призвана успокоить рядовых последователей Назратуллаха, усыпить их бдительность, отвернуть их взоры от доказательств и продержать их и далее в положении слепых последователей. Статья была подписана "Братья, требующие знания в Медине", и к этому мы еще вернемся, ин ша Аллах.
Многие последователи действительно обрадовались, и в этом нет ничего удивительного, ведь простой человек не различает, что является доказательством, а что нет, и просто следует тому, в чем его убедят. Удивительно то, что это на ура восприняли и те поборники этого движения, которые позиционировали себя "требующими знание", "знатоками правил манхаджа" или около того, поскольку:


эта статья от самого начала и до конца не выдерживает никакой критики, тем более научной.

Ее несостоятельность очевидна настолько, что даже обосновывать ее - это уже излишество. Но кроме того, она несостоятельна по тем же правилам, которые ко всему остальному прилагают фанатики-джарховщики, но в данном случае эти правила они почему-то забыли (хусну ззон). И более того: она несостоятельна по ее противоречию словам тех шейхов и ученых, которых более всего почитают фанатики-джарховщики.


Мы не будем опровергать эту статью целиком, это того не стоит, а лишь обратим внимание на основные моменты, чего будет более чем достаточно для здравомыслящего читателя.

У авторов все не заладилось еще с самого начала - с названия статьи: "Отведение сомнений от различных шубухатов (т.е. сомнений)". Авторы и не заметили, как сами определили свой манхадж как "собрание сомнений", насчет которых у кого-то есть сомнения, которые и нужно "отвести". Как говорится: "оговорка по Фрейду". И как говорят иногда ученые: "Кто бы что ни скрыл, это непременно проявится в его оговорках и выражениях лица". И, действительно, ваш, братья-джарховщики, манхадж, как вы и написали - это только лишь собрание шубухатов, о сохранности которых вы заботитесь больше, чем о следовании истине.

Ближе к теме:

вся защита Назратуллаха и оправдывание его лжи построена на передачах о том, что его похвалил такой-то шейх, а такой-то шейх обратился к нему как к переводчику.

И здесь у нас целый комплект колоссальных проблем.

1. Нет ни одного непрерывного иснада к этим сообщениям. То есть ничего из этого не годится для того, чтобы на него опираться.

2. Передают эти сообщения совершенные маджхули от совершенных маджхулей. Кто передает это от неизвестных "требующих знание" неизвестно, а поэтому неизвестно и то, действительно ли это передача от "требующих знание", которые в свою очередь тоже маджхули.
То есть слабость этих сообщений предельная, и они изначально значат ровно 0.0, без какого-либо опровержения.
Сколько у приверженцев этой группы разговоров о "маджхулях" и "иснадах", а когда дело коснулось выгод своей группы - ноль внимания на эти принципы.

3. Попытка оправдать ложь тем, что у человека есть тазкии от ученых, якобы ученые не могут не знать, что человек лжет тогда, когда он не перед ними, а перед русскоязычными слушателями.
И это - приписывание ученым совершенного знания и знания сокровенного, которое является качеством одного лишь Аллаха. То есть это уподобление творений Аллаху, ширк в таухиде асмаи уас-сыфат. ШИРК. Ш И Р К. Основу религии позаимствовали от крайних суфистов, и при этом претендуют на какие-то знания, на какое-то положение. Воинствующее невежество в образе знания, иначе это не назовешь. Читать надо "братьям, требующим знание в Медине" и всем их несчастным единомышленникам простейшие труды по таухиду и опровержения на суфистов, слушать по акыде хотя бы упорядоченные научные уроки Абу Яхьи и Рината, известные мало-мальски активным пользователям рунета, которые не ограничили для себя мир знаний сумбурными и невнятными лекциями Назратуллаха и при этом даже близко не претендуют на то положение, на которое возносит себя эта компания.
Это так же противоречие правилам джарха и та'диля, что опять таки доказывает невежество и предвзятость этой компании в том, что они сделали основой своего призыва. Если в самой основе своего призыва они не разбираются, то в чем они могут тогда разбираться?
И это - методология хизбитов, которую в свое время сурово разоблачал шейх Рабиа Аль-Мадхали. По логике джарховщиков уже за это они должны обвинить самих себя в хариджизме и предостеречь всех от самих себя. Ведь шейх Раби' сказал, что ТАК ПОСТУПАЮТ КУТБИСТЫ, значит (как принято у джарховщиков) всех кто так делает нужно считать кутбистами, а кутбисты - это ихваны, а ихваны это хариджиты. Ну так что же? Кутбисты вы или не кутбисты, братья-джарховщики?
Какую смуту развели, выводя саляфитов из саляфии, чтобы затем кутбистскими методами призвать оставшихся к суфизму, внушая ширковские убеждения. Это ли не провал всех провалов? Может ли разумный мусульманин повестись на такую пропаганду? Стать последователем такого деструктивного учения? Такая участь постигает в основном или людей с личными амбициями, которые они удовлетворяют за счет религии, или бездумных слепых последователей толпы с поверхностным восприятием, живущих по принятым в их группе упрощенным шаблонам раболепного почитания одних и ненависти к другим. Как точно охарактеризовал один мединский студент адептов джарховщического течения: "Да они же деревянные".


Говорит шейх Рабиа Аль-Мадхали: "Они (т.е. шейхи) могут дать тазкию основываясь на внешнем проявлении положения человека. Он может заискивать перед ними, ласково обходиться с ними, изображать, что он - на саляфии, на правильном манхадже, в то время как он скрывает обратное тому, что обнаруживает".
См. "Маджму' аль-фатауа уа ар-расаиль", 14/259.

Говорит так же шейх Рабиа Аль-Мадхали: "Я подтверждаю, что если (такого-то заблудшего) похвалит (даст тазкию) кто-нибудь из людей, то мы поступим с этими тазкиями в соответствии с истинным манхаджем от Аллаха, чтобы стало ясным для людей отличие правильного от ошибочного. И клянусь Аллахом, даже если его похвалит подобный Ахмаду ибн Ханбалю, и не окажется в его тазкие ясных доказательств, то эту тазкию никак нельзя принимать, поскольку есть джархи ... И ДОВОДЫ И ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ОТВЕРГНУТ ЭТИ (ТАЗКИИ)... И мы уже видели, как кутбисты, как (такой-то) и (такой) обращаются к таким же средствам (т.е. к тазкиям), которые ничего не дают (им) в религии Аллаха, перед Аллахом, и перед приверженцами Сунны".
Сл. "Ат-Тахзир аль-хасан мин фитна Аби Аль-Хасан".

Говорит шейх Рабиа Аль-Мадхали о двух заблудших: "Клянусь Аллахом, даже если им дал бы тазкию Ибн Баз и Аль-Альбани, не принесло бы им это пользы, поскольку они заджарховали сами себя своими поступками, своими идеями, запутанными методами, к которым они прибегают в их войне против приверженцев Сунны, против которых они засели в засаде, обезображивают их образ, придумывают различные методологии, подталкивая молодежь к порочению и обезображиванию того, кто выступил с критикой глав заблуждения".
Сл. "Ат-Та'лик аля аль-джауаб аль-кафи", 2.

Говорит шейх Абдульазиз Ар-Райис: "Доказательства и доводы решают положение каждого, а ученый может ошибиться, как достоверно передано у Ад-Дарими от Умара ибн Аль-Хаттаба, что он сказал: "Три вещи разрушают религию". - И упомянул среди них ошибку ученого. Наша же обязанность - следование доводу, если он проявился. Таким образом, если ученый похвалил (дал тазкию) или заджарховал, то в основе принимается его тазкия или джарх, однако, если стало ясным на основании довода и доказательства обратное тому, что он сказал, то от нас требуется следовать доводу, а не словам ученого".
См. http://islamancient.com/play.php?catsmktba=3029

Рассказывает шейх Рабиа Аль-Мадхали о том, как он ошибочно дал тазкии людям, которые были достойны предостережения, и о том что ДРУГОЙ ЧЕЛОВЕК ЗНАЛ ЛЮДЕЙ ИЗ ОКРУЖЕНИЯ ШЕЙХА РАБИ' ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ ШЕЙХ РАБИ':
"И я, клянусь Аллахом, дал тазкии людям в этом году. Они, клянусь Аллахом, постоянно держались со мной, и, ма ша Аллах, как они поклонялись (Аллаху) и то (делали перед шейхом), и это. И лишь потом для меня стал ясен их джарх. Я ведь не знаю сокровенного. Если человек молится со мной, выплачивает закат (или: совершает поступки, обеляющие его), поминает Аллаха, путешествует со мной, то я свидетельствую о том, что увидел, и никого не восхваляю перед Аллахом. Однако потом приехал человек, который знал его (получившего тазкию) лучше чем я, и разоблачил его".
См. "Маджму' аль-фатауа уа ар-расаиль", 14/251.

4. Кроме передачи с оборванными иснадами маджхулями от маджхулей отвергаемых тазкий, авторы попытались оправдать ложь Назратуллаха тем, что человек оказывал услуги переводчика некоему шейху. И это еще слабее, чем аргументация неприемлемыми тазкиями. И про это уже был ответ шейха Али Рида: https://vk.com/wall-103281467_730, что это даже тазкией не является. А если предположить, допустить такую фантазию, что услуги переводчика все же являются тазкией, то ее несостоятельность разобрана в пяти вышеприведенных цитатах, четыре из которых - шейха Рабиа Аль-Мадхали.

Отчего же такие негодные отклонения были допущены "требующими знания в Медине", откуда такое невежество и фанатизм, если допустить, что это на самом деле кто-то из студентов в Медине?

Отвечает шейх Абдуллах Аль-Бухари: "Знаешь ли ты, что среди требующих знание - (неграмотный) простолюд? Или вы не знаете этого? Даже если он приписал себя к требованию знаний. Ведь не каждый, кто отнес себя к требованию знаний, является обладателем знаний. Поэтому они (требующие) различаются по степеням. И не избавит тебя от положения простолюдина пребывание год, два или десять, или даже двадцать лет в "требовании". Никак не избавит. Однако избавит тебя от положения простолюдина следование путем ученых в приобретении, перенятии знаний, в делах, в приведении доводов, в образе поведения, в осознании своего положения. - Посредством этого будет избавление от положение простолюдина - шаг за шагом".
См.: http://ar.miraath.net/fatwah/9949

И как это все сочетается с методами воспитания у хизбитов, перечисляя которые шейх Рабиа Аль-Мадхали сказал:
"Воспитание на партийной принадлежности, привитие фанатичной приверженности. К сожалению, ты видишь, как они держатся за свои ложные позиции сильнее, чем саляфиты за истину. Многие из саляфитов знают истину, однако, к сожалению, оставляют ее с легкостью, но те (хизбиты) знают свои ложные позиции и держатся за них коренными зубами".
http://www.rabee.net/ar/questions.php?cat=30&id=239
pZDd9zf4I28.jpg
https://vk.com/wall-103281467_731
abu abduRrazak
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 14:09
Откуда: https://t.me/hadisi_sunna/2101

Re: О биографии НазратуЛлаха абу Марьяма

Сообщение abu abduRrazak »

Шейх Аль-Альбани разрушает шубухаты фанатиков-джарховщиков о правилах требования знаний.


А ведь сколько лет Назратуллах и Башпаев обрабатывали весь Казахстан, принижая ряд саляфитских призывающих не из их группировки, приписывая именно это им в недостатки, придумывая для этого лживые "иджма" https://vk.com/wall-103281467_168[i], делая публичные "наставления" отсутствующим, обязывая приездом в Медину для хождения к ученым и сидения у них[/i] https://vk.com/wall-103281467_601 (Но, когда Гамет перешел на их сторону, про него не было сказано ни слова в этом плане, хотя он всего лишь закончил университет, и уже много лет не выезжал для учебы ни к каким шейхам, в отличии от Рината, Амаша, Абу Яхьи и ряда студентов с саляф-форума)
И все это преподносилось как единственно верный манхадж, подхватывалось публикой со словами: "Мединские толибы ведь лучше знают, они рядом с учеными сидят".
И даже за меньшее молодой Башпаев под прикрытием Назратуллаха и Дильмурата попытался посредством язвительных толкований, смакуя каждое словцо и переигрывая интонацией, максимально опорочить Рината Абу Мухаммада
https://vk.com/wall-103281467_144, https://vk.com/wall-103281467_148, https://vk.com/wall-103281467_149, https://vk.com/wall-103281467_165

И как точно описана в данной записи подмена "требования знаний" такими положениями как "хождение" и "сидение" возле ученых. (В группе уже писалось об этом: https://vk.com/wall-103281467_595, https://vk.com/wall-103281467_762) Эта подмена - яркое качество фанатиков-джарховщиков, обязывающих полным таклидом, восхваляя тех, кто "ходит" и "сидит" из их числа, и бракуя всех не из их джамаата, кто учится, но не "ходит" и не "сидит" у них на виду, и называя его саляфией.

Вся хвала Аллаху, всякий раз, когда фанатики-джарховщики выискивают новые методы и зацепки для порочения и списания саляфитских призывающих, оказывается, что они сами в первую очередь идут против больших ученых, настоящих имамов и вводят новшества в саляфитский манхадж. И каждый раз оказывается, что слова издавна заслуженных саляфитских призывающих - это слова больших ученых.

Шейх Аль-Альбани и те, кто делает из походов к шейхам и присутствия на их уроках самоцель, и не относится к этому как к одному из средств получения знаний.


Спрашивающий: Некоторые заявляют, что существует только один путь в учебе - получение (знаний) от шейхов. Правильны ли эти слова? Или есть и другие способы получения знаний?

Шейх Аль-Альбани: Если бы эти слова были сказаны до нашего времени, то их можно было бы принять. А что касается нашего времени, то теперь можно получать учебные аттестаты и дипломы даже на расстоянии. Ответ ясен? То есть не обязательно, чтобы были шейхи. То есть (может получить образование) через пересылку (учебных материалов, аттестата) - это один из видов учебы в наше время. И затем, мы говорим - не для того, чтобы похвастаться - пример сейчас прямо перед вами. Это - Аль-Альбани, который не учился у шейхов таким образом, который они (говорящие об учебе у шейхов) подразумевают. Да, я учился у некоторых шейхов, но тогда мне было, возможно, менее 20 лет. Учился лично, брал частные уроки. Начало моей учебы было, как все знают, однако в качестве примера скажем вкратце: я закончил начальную школу, когда мне было всего 14 лет. Затем проходил с отцом кое-что из ханафитского фикха по книгам "Маракы аль-фалях", "Аль-Кудури", изучал с ним сарф (морфологию), который является одной из сложнейших наук, называемых "инструментальными науками". Это осуществлялось по программе турецких ученых и по их книгам, из которых книга, которую они называют "Аль-Изхар". Учился у дамасского шейха по некоторым египетским книгам по нахву (грамматике) и баляге (красноречию). И так же проходил с ним кое-что из фикха по книге "Хашия маракы аль-фалях". Затем я вышел ("в свободное плавание") и стал учиться сам по себе. И этот опыт обязательно нужно повторять, потому что он является одной из очень-очень сильных причин спасения мусульманина от таклида, который ослепляет сердца и взоры. И поэтому их слова - ложные. И человек, даже при небольшом старании и усердии может познать принципы исламских наук, так что если будет читать сам по себе, то может познать то, чего не знают те мукаллиды, которые всю свою жизнь прожили в рабстве у таклида.

Шейх Аль-Халяби: Шейх наш, можно я скажу кое-что, связанное с этим вопросом?

Шейх Аль-Альбани: Пожалуйста.

Шейх Аль-Халяби: Я хотел сказать, что можно заметить, исходя из наших диспутов с многими из тех людей, что они перепутали цель со средством. И учеба у шейхов у них стала целью самой по себе.

Шейх Аль-Альбани: Так точно.

Шейх Аль-Халяби: В то время, как это только лишь средство для получения знаний, поиска их и овладения им.

Шейх Аль-Альбани: Правильно.

Шейх Аль-Халяби: Поэтому, можно увидеть как многие из них тратят всю свою жизнь на походы к тому шейху, к тому, к этому, но при этом сами не приносят плодов (знаний), ничего не выпускают, не усваивают знаний и тем более не обучают остальных.

Шейх Аль-Альбани: Точно.

Шейх Аль-Халяби: Да, и Всевышний Аллах лучше знает.

Шейх Аль-Альбани: Да дарует тебе Аллах Свое прощение.

Шейх Аль-Халяби: Да воздаст вам Аллах добром.

См.: http://albanyimam.com/play.php?catsmktba=15045

https://vk.com/wall-103281467_768
Аватара пользователя
abu Sumaya as-Sugury
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 05 май 2011, 16:37
Откуда: Makhachkala

Re: О биографии НазратуЛлаха абу Марьяма

Сообщение abu Sumaya as-Sugury »

Ассалам алейкум уа рахматуЛлахи уа баракатух! А мне (возможно и не только мне) интересен так же и другой вопрос. Все наверное знаем откуда вообще появился этот НазратуЛлах, когда он вообще не был известен. Это потому что его хвалили известные наши требующие знание братья Ринат и Наиль, а может еще кто-то, не знаю. Я думаю, далеко не только я задаюсь этим вопросом, а именно: почему вообще они его хвалили, если он, мягко сказать, не силен в знаниях, говоря о нем похвальные слова, что знающее многих арабов и т.д.?
Надеюсь пропустят мою рисалю...
БаракаЛлаху фикум!
abu abduRrazak
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 14:09
Откуда: https://t.me/hadisi_sunna/2101

Re: О биографии НазратуЛлаха абу Марьяма

Сообщение abu abduRrazak »

Вот уже 15 лет, как есть лекции Рината Абу Мухаммада и Наиля Абу Салиха. На их лекциях исправилось огромное количество мусульман, целое поколением можно сказать. Узнали про саляфию, стали следовать сунне, оставили многие заблуждения в акыде и манхадже, узнали подробности о таухиде, которого нужно придерживаться, и ширке, которого нужно остерегаться. При том, что не знали до этого ничего.

Вот уже примерно 9 лет, как есть лекции Абу Яхьи Крымского. На его лекциях так же исправилось огромное количество мусульман будучи на расстоянии, не говоря уже о его учениках, от которых он требовал больше усердия, чем шейхи сейчас требуют от студентов. Только лишь переводя слова ученых, Абу Яхья разобрал множество книг по акыде, от простейших до сложнейших, от начала до конца. О нравственности, о манхадже, о понимании хадисов связанных с вопросами фикха. Только лишь слушая его уроки можно было получить знания и воспитание, к которым в университете подходят совсем не на первом году обучения.

Так же, важно подчеркнуть, что все эти лекторы наряду со знанием арабского хорошо владеют русским языком и понимают его.

И вот уже 7 лет, как есть лекции Назратуллаха Абу Марьяма. С появлением его лекций саляфиты стали разделяться на группировки, и те, кто слушал его, стали все больше и больше возвеличивать именно его и унижать всех остальных призывающих, а затем и вовсе всех признали или сектантами, или заблудшими, или недостойными того, чтобы их слушать. А затем стали обвинять в заблуждении и всех, кто их слушает.Так что образовалось некое подобие партии. И вот, к примеру, воспитанник Назратуллаха - Абдуррахим Башпаев, который недавно стал записывать свои лекции. Чем он смог отличиться, так это огромным количеством подтасовок, надуманных придирок и вранья про всех саляфитских призывающих не из его круга. Потом, если посмотреть на сами записи Назратуллаха: большинство из них - это его личные "фатвы". А правильно ли выдвигать студенту себя муфтием, чтобы его личные ответы распространялись как довод? И его объяснения книг - это зачастую его личные объяснения, а не перевод объяснений ученых. И (как сообщают те, кто слушал его уроки) почти все, если не все, серии его уроков не закончены. И немаловажно еще то, как он разговаривает на русском. Это просто тяжело слушать.
Еще более новые джарховщики, "просветители-разделители" и вовсе не заслуживают упоминания.
И учитывая это все возникает лишь один вопрос: зачем менять лучшее и безопасное на худшее и опасное?

https://vk.com/wall-103281467_242
abu abduRrazak
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 14:09
Откуда: https://t.me/hadisi_sunna/2101

Re: О биографии НазратуЛлаха абу Марьяма

Сообщение abu abduRrazak »

Два вопроса мединскому шейху Али Рида (шейх Раби' Аль-Мадхали знает его очень хорошо) знает его очень хорошо):
Выше стоит,ответ шейха Али Рида (да хранит его Аллах), про брата НазратуЛлаха некоторые братья, часто интересуються,а кто этот шейх который братья задали ему про "чудеса" брата НазратуЛлаха.Чтоб рано или поздно الله أعلم "по прежнему сценарию",брат НазратуЛлах или его сподвижники не списали из саляфитских ученых,шейха Али Рида, странно так как для брата НазратуЛлаха кроме трёх или четверых мединских ученых, других ученых мягко "говоря знать не знает" то полезным будет,ان شاء الله знать кратко про шейха,в этой ветке. Так вот внизу слова шейха Раби' Аль-Мадхали (да хранит его Аллах),про шейха Али Рида.
abu__maryam писал (а):

Шейх Али Рида родился в Медине 1381 г. по хиджре. Ему 55 лет.
Он регулярно посещал уроки шейха аль-Альбани, когда он приезжал в Медину.
Известен увлечением хадисами. Среди его известных книг «Маджму’а ар-расаиль аль-хадисия», на которую делал рецензию и которую хвалил известный мухаддис – шейх Хамди Абдуль-Маджид Асари.
Но конечно же он человек, следовательно, он ошибается и бывает правым, к примеру, шейх Мукъбиль, да помилует его Аллах, критиковал его некоторые исследования. Но в целом, его работы хвалил шейх аль-Альбани. Когда Али Рида проводил исследования, то высылал их шейху аль-Альбани на проверку и шейх как-то ответил ему: «Ты подобен нам – правильность в твоих исследованиях больше, а твои написанные труды, то дела их обстоят так, как обстоят у известных (знанием) в этой сфере. Прошу Аллаха, чтобы принёс тобой пользу людям».
Говорит шейх Раби’ аль-Мадхали, да хранит его Аллах: «Уважаемый брат, Али Рида – один из лучших, кого я узнал из числа несущих правильные знания и приверженцев саляфитского манхаджа».
Его «уважаемым» называли шейхом – Салих аль-Фаузан, Абдуль-Мухсин аль-Аббад и другие.
Шейх обладатель научных трудов, на сайте выставили 20 из них.
http://www.ajurry.com/TarjamaAliReda.htm
abu abduRrazak
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 14:09
Откуда: https://t.me/hadisi_sunna/2101

Из рубрики "Смуты джарховщиков":

Сообщение abu abduRrazak »

Как Назратуллах за три минуты:

- Опорочил и оклеветал шейха Уалида Сейф Ан-Насра;
- Полностью пренебрег словами шейха Салиха ас-Сухейми и шейха Абдуррахмана Мухьиддина;
- Высказал идею о том, что ШЕЙХИ, которые находятся в Медине, чтобы быть саляфитами, обязаны ходить на уроки к шейху Раби'у аль-Мадхали;
- Обязал своих последователей таклидом за четырьмя шейхами - Раби' аль-Мадхали, Убейд аль-Джабири, Мухаммад Хади и Абдуллах аль-Бухари - и ограничением только ими и их окружением;
- Отверг передачу Рината Абу Мухаммада от шейхов Салиха ас-Сухейми и Абдуррахмана Мухьиддина, и призвал к принятию передачи неизвестных суданцев от шейха Мухаммада ибн Хади.

И всю эту ересь, невежество и преступления он преподнес под праведной идеей следования за учеными.

Говорит Назратуллах про шейха Уалида Сейф ан-Насра:
"Он маджхуль. Маджхуль. Он как-то связан с фондом "Ихья ат-турас". И да? Наши ученые его не знают. Он не является. Он не является. Он неизвестный, значит, кто его шейхи. Где он учился.? Он неизвестный. Он как маджхуль является. Да?"

Подробнее о его словах:
"Он маджхуль. Маджхуль".

Какую же беду взвалил на свои плечи этот человек.
Кем он себя возомнил, чтобы разбрасываться хукмами джарха: "тот шейх - маджхуль, а этот шейх - не маджхуль"? Если для тебя, несчастный ты студент, какой-то шейх неизвестен, то твой долг или узнать про него, или молчать, сказав "не знаю", а не разглагольствовать и определять его положение, основываясь на своем невежестве.

Имам Ахмад и подобные ему имамы, зная сотни тысяч хадисов с цепочками передатчиков и их биографиями, могли сказать: "Такой-то передатчик - маджхуль" - на основании обширнейшего знания. А тут студент вошел в роль имама-мухаддиса и раздает хукмы на шейхов на основе того, как мало он про кого-то знает. Это ли не беда?

Говорит Назратуллах, да наставит его Аллах:
"Он как-то связан с фондом "Ихья ат-турас""

И что же мы должны понять из этих слов? Что стоит кому-то как-то связаться с "Ихья ат-турас", и он сразу станет заблудшим, независимо от того, как он с ней связан? А ведь слова Назратуллаха понимаются его последователями именно так. И это - вторая беда: введение масс мусульман в заблуждение в вопросе манхаджа.
Множество больших саляфитских шейхов "как-то связаны с Ихья ат-турас". Из них: муфтий Абдульазиз Али Шейх, министр исламских дел шейх Салих Али Шейх, член Комитета больших ученых Мухаммад ибн Хасан Али Шейх, член Комитета больших ученых Абдуллах аль-Муни', шейх ар-Раджихи, шейх аль-Баррак, шейх ас-Садлян, шейх Мухаммад Базмуль, шейх Мухаммад Тахири, шейх Усман аль-Хамис, шейх Абдульмухсин аль-Аббад: http://vk.com/wall-103281467_10 Так же шейх Абдурраззак аль-Бадр: http://vk.com/wall-103281467_228 и шейх Халид аз-Зафири: http://www.saltaweel.com/articles/373
И точно такую же связь, как и шейх Абдурраззак, имеет с ними шейх Уалид Сейф Ан-Наср, сл. ниже: "Ринат - про Уалида Сейф Ан-Насра". И самое убивающее для обвинителей в этом то, что сам шейх Убейд аль-Джабири разрешил иметь такую связь с теми, кто является заблудшим: http://ar.miraath.net/fatwah/7757

Что же мы видим? А то, что Назратуллах преподносит в качестве недостатка, джарха, проблемы в манхадже то, что среди ученых таковым не считается. Да наставит его Аллах и да приведет к покаянию и публичному отречению от ошибок, за которыми последовали очень многие.

Говорит Назратуллах:
"Наши ученые его не знают".

Теперь то понятно, что шейх Абдульазиз Али Шейх, шейх Абдульмухсин аль-Аббад, шейх Салих ас-Сухейми, шейх Абдуррахман Мухьиддин, шейх Мухаммад Ид аль-Аббаси (http://vk.com/wall-103281467_165) - не "наши ученые" для Назратуллаха. А шейх Абдулькадир аль-Арнаут, как мы уже знаем (http://vk.com/wall-103281467_295) давно "не наш" для Назратуллаха. Ученые для саляфитов, но не для Назратуллаха, да исправит его Аллах. И неспроста сам Назратуллах в Медине высказывался о "невежестве" шейха аль-Аббада насчет хизбитов, а потом оказалось, что некоторые его казахстанские последователи уже называют шейха аль-Аббада заблудшим (http://vk.com/photo-103281467_387769382).

Он говорит:
"Кто его шейхи. Где он учился".

При малейшем желании это очень легко узнать. Даже на русском языке есть информация о его шейхах и учебе (viewtopic.php?f=26&t=5978), а что уж говорить об арабском (напр.: http://seifalnasr.alamontada.com/t67-topic&#41)

Говорит Назратуллах:
"Он неизвестный. Он как маджхуль является. Да?"

Нет. Это ты как маджхуль являешься для шейха (и для множества мусульман), потому что это его нужно спрашивать о студентах, а не каких-то зазнавшихся студентов о нем. Да оделит Аллах тебя, твоих друзей и последователей скромностью и осознанием своего положения.

Далее в записи Назратуллаху сообщают, что Ринат Абу Мухаммад передал рекомендации на шейха Уалида от шейхов Салиха ас-Сухейми и Абдуррахмана Мухьиддина.
Как на это отреагировал Назратуллах? - Ответил, что он такого не знает, и продолжил упорствовать на своем мнении, основанном на незнании, принижая достоинство шейха.

Далее Назратуллах говорит вещи еще более поразительные для студента, казалось бы, "заслуженного", который "возле ученых" второй десяток лет. Заблуждение поверх заблуждения:
"Но факт, что, значит, человек. Да? Значит, да. Что как шейха, значит, сколько он тут в Медине живет, по-моему, да? Он должен быть, значит, ходить на уроки, значит, машайхов, ученым. Чтобы шейх Раби'а ибн Хади аль-Мадхали, да? Значит, он чего поэтому, значит, среди, значит, машайхов ахлю сунна, наподобие шейха Раби'а, шейха Абдуллах Бухари, шейх Мухаммад Хади, шейх Убейд аль-Джабири, он неизвестен".

Получается:
1. чтобы шейх был не маджхулем, а был саляфитом, он должен ходить на уроки шейха Раби'а. - Да убережет Аллах всех мусульман от подобного внедрения новых правил в манхадж. Правил, основанных ни на чем ином, кроме невероятного фанатизма и крайне ограниченного понимания религии. Даже больше непонимания, чем понимания.
- Назратуллах обязывает ШЕЙХОВ действиями, которыми Шариат не обязал вообще никого, не то, что шейхов.
- И при этом действиями ограниченными лишь отношением к избранному Назратуллахом для фанатичного почитания шейху Раби'.
Нет слов.

2. "Наши шейхи ахлю сунна" - это ровно четыре шейха. Свят Аллах. Ученые обвиняли в заблуждении тех, кто ограничил истину четырьмя мазхабами, в каждом из которых были десятки имамов, а здесь человек ограничивает истину и саляфию четырьмя шейхами.
Шейхуль-Ислям Ибн Таймия сказал: “Никто из сторонников ахлю-Сунна не говорил: «Воистину, единогласие имамов четырех мазхабов является безошибочным доводом»! Как и не говорил никто: «Воистину, истина собрана в них, а что вышло за пределы их мнения, то это является ложью»! Напротив, если сказал что-то тот, кто не из числа сторонников имамов четырех мазхабов, как Суфьян ас-Саури, аль-Ауза’и, Лейс ибн Са’д, и кто был до них или после них из числа муджтахидов, сказал то, что противоречит их мнению, то этот спорный вопрос возвращается к Аллаху и Его Посланнику. И правильным мнением будет то, на которое указывает довод!” См. “Минхадж ас-Сунна” (3/412).

Почему бы Назратуллаху при таком принципе "обязаловки" не обязать и шейхов Рабиа, Мухаммада ибн Хади, аль-Джабири и аль-Бухари посещать уроки шейха аль-Аббада для подтверждения своей саляфии? Или же почему не обязать шейхов Мухаммада ибн Хади и аль-Бухари посещать уроки шейха ас-Сухейми? Ведь шейх аль-Аббад выше степенью всех их, а шейх ас-Сухейми выше шейхов Мухаммада ибн Хади и аль-Бухари. Даже этого примера достаточно для понимания того, насколько это никудышное, предвзятое, фанатичное, антинаучное и порочное нововведение в манхадж.

Затем спрашивающий передает, что прочитал в интернете, что какие-то суданцы спросили шейха Мухаммада ибн Хади (одного из четырех "наших шейхов ахлю сунна") про шейха Уалида, и он его заджарховал. На что Назратуллах отвечает:
"Ну все, тогда достаточно".

Как передачи от неизвестных суданцев может быть достаточно? Где знание науки хадиса? 4 года на факультете Хадиса, несколько десятков уроков у шейха Абдуллаха аль-Бухари вмиг отброшены за спину, хотя вопрос то простейший и его знают даже многие не студенты вовсе. Передача от мубхама это почти то же самое, что от маджхуля, только хуже. Или достаточно того, что переданное совпало с личным мнением, и тогда никакие правила учитывать не надо? Что если не страсти побуждает к тому, чтобы отдать предпочтение передаче от неизвестных людей перед передачей Рината Абу Мухаммада?
Затем, переданный неизвестными джарх Мухаммада ибн Хади - не разъясненный. Каким образом ему отдается предпочтение перед та'дилем шейха ас-Сухейми и Абдуррахмана Мухьиддина?
Беда поверх беды.
Или может дело в том, что из всех упомянутых только Мухаммад ибн Хади в числе "наших ученых ахлю сунна"? Тогда это еще и третья беда в этих словах
.

Далее Назратуллах совсем разошелся и призвал своих последователей ограничиться только четырьмя шейхами и только их окружением:
"Значит, у вас есть эти ученые и вам достаточно. Вам достаточно, что есть ученые - шейх Раби', шейх Убейд, шейх Мухаммад Хади, да? Вот они достаточно. Достаточно, достаточно, что, значит, что человек не известен перед, значит, учеными, вот это. А это достаточно. Если как вот человек может быть таким, да? Таким ученым, или таким обладающим знанием, что с такими большими учеными нет у него отношения, наподобие шейх Раби' или другими машейхами. Поэтому, это, значит, достаточно. Поэтому не надо у этого человека, значит, не требуется знание".

Даже крайние фанатики мазхабов не доходили до таких крайностей и такой хизбии. Вот откуда взялся у некоторых русскоязычных мусульман фанатичный таклид за 4 шейхами и ограничение саляфии ими (http://vk.com/photo-103281467_384154797). В то время как это - полная противоположность саляфии и самая худшая форма того, с чем саляфитские шейхи боролись десятилетия. Очень полезно прочитать по этому поводу эти статьи шейха Ахмада ан-Наджара: http://vk.com/wall-103281467_436, http://vk.com/wall-103281467_181, книгу шейха Мухаммада Султана аль-Худжанди: http://asar-forum.com/viewtopic.php?f=80&t=3037 и прослушать запись Абу Яхьи: http://vk.com/video-103281467_172070218

Да убережет Аллах мусульман от подобных убеждений, и да убережет от призывающих к таких крайностям. Мы просим Аллаха, чтобы эти установки Назратуллаха более не вошли в сердца ни одного из мусульман, и покинули сердца тех, кто обманулся и воспринял их за истину.

А по поводу слов: "...что с такими большими учеными нет у него отношения, наподобие шейх Раби' или другими машейхами", - то у шейха Уалида "есть отношения" с учеными, которые гораздо больше уровнем, положением, научным вкладом и вкладом в призыв, чем те, которых упомянул Назратуллах. И, кстати, ученые знали о его научном вкладе и положении еще до того, как саляфиты узнали о существовании того же шейха Абдуллаха аль-Бухари: http://vk.com/wall-103281467_165

"Явилась истина, и сгинула ложь. Воистину ложь обречена на погибель". Сура "аль-Исра", 81 аят.

Истина любимей нам, чем личности

Источник:
https://vk.com/wall-103281467_596
От себя хотел бы добавить, что если даже шейх Уалид ибн Сайф Наср маджхуль для Назратуллаха, который сам намного хуже чем маджхуль, так как является лгуном, то шейх Уалид не маджхуль для таких больших ученых, как Абдуль-Мухсин аль-Аббад, который был учителем шейха Раби'а, муфтий Абдуль-Азиз Али Шейх, Салих ас-Сухейми и др. кибары.

Спрашивают шейха аль-Аббада: "В этом... в последнем месяце в Турции будет даура (серия уроков) шейха Уалида Сейф Ан-Насра. Можно ли мне поехать к нему (учиться)?"
Шейх аль-Аббад: "Езжай к нему. Нет в этом проблем".
Спрашивающий: "Шейх Уалид Сейф Ан-Наср?"
Шейх: "Да, он хороший".
Спрашивающий: "Вы знаете его?"
Шейх: "Да, я знаю его, он хороший".
Спрашивающий: "Да воздаст вам Аллах добром".
http://www.4shared.com/mp3/_X_ZojMace/S ... chits.html

Также слова тазкии за него от шейха Салиха ас-Сухайми можно послушать вот тут:


Поэтому не ясна причина не принятия передачи Рината слов тазкии за шейха Уалида от этих ученых.
Надеюсь после этих записей слов самих этих ученых Назратуллах и его окружение не заявят, что они смонтированы)
Жакайым
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 дек 2012, 21:27

Re: О биографии НазратуЛлаха абу Марьяма

Сообщение Жакайым »

Ассалам алейкум.

Самое интересное, что Назратулла и Дильмурат раньше сами ходили на уроки шейха Уалида о чем сказал сам шейх Уалид этим летом, братьям которые были на УМРЕ.В своей биографии они конечно об этом не скажут,для них это как "черное пятно" в биографии.
Аллаху муста'ан.

Кстати, удивительную вещь услышал на днях. Оказывается есть "причины ниспослания хадисов" ))).
До этого дня я думал, что бывают "причины ниспослания аятов", а не хадисов. Но, это не самое удивительное, оказывается хадис Джибриля, где говорится про ислам, иман и ихсан был "ниспослан" по причине... кадаритов ))
Оказывается некие люди из Ирака пришли к Ибн Омару за фатвой про кадаритов. То есть получается Пророк алейхи соляту уа салям был жив, а люди пошли к ибн Омару? Конечно, вы мне не верите?
Да и сам я в это не верил пока нас не "просветил" Назратулла, рассказывая про "страшную секту" Халябитов. Желающие могут прослушать на их сайте ahlulhadis пока ее оттуда не убрали.

Далее рассказывая про халябитов он рассказывает про ошибки самого Халяби. Словно все его последователи имеют определенный манхадж и слепо распространяют ошибки Халяби. Его ведь не спрашивают про ошибки Халяби, а спрашивают про течение "халябитов", про которое шейх Фалах Мандакар сказал что НЕТ ТАКОГО ТЕЧЕНИЯ! Но даже если допустить, что есть такая секта халябитов и они хвалят и защищают Мухаммад Хасана, тогда возникает вопрос кто в странах СНГ защищает Мухаммад Хасана? Помню, еще 2008 году Ринат Абу Мухаммад сказал,что он всего лишь телеведущий, а не ученый. Тогда многие возмущались и были несогласны с ним.
И на салаф-форуме есть ветка, где подробно разобрали о заблуждениях Мухаммад Хасана.
Возникает вопрос, где можно увидеть вживую этих "страшных халябитов", чтобы предостеречь наш народ, а то они вот-вот попадут в эту секту.
И рассказывая про Халяби, он говорит, что якобы он приписывает себя к ученикам Альбани, хотя не является его учеником.
Субханалла, есть запись, где сам Альбани называет его своим учеником.
Ладно Назратулла известен своими "оговорками", но админы то этих сайтов неужели не могут проверять, что они выставляют и сделать поправки Назратулле? Или у них как у суфистов,чтобы ихний главарь не сказал - это истина и нельзя перечить, а то вылетишь из их компаний? Аллаху муста'ан.

А ранее они выставляли запись Назратуллы про Хаджури, где Назратулла оклеветал Хаджури сказав , что он считает себя лучше пророка, алейхи соляту уа салям.
Субханалла, если бы он такое сказал на самом деле, ученые давно сделали бы ему такфир, а не просто джарх.
Все это я пишу не в защиту Халяби или Хаджури, я их незнаю и надеюсь не узнаю. Просто когда была реклама Назратуллы с иджазами, я его слушал через не могу, оставив ясные, понятные лекций др. толибов и постепенно разочаравался в этой "тройке". Слишком уж много не стыковок со словами ученых у них.
Аллаху муста'ан.
abu abduRrazak
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 14:09
Откуда: https://t.me/hadisi_sunna/2101

Re: О биографии НазратуЛлаха абу Марьяма

Сообщение abu abduRrazak »

В арабском языке того, кто много лжет, называют каззабом. Буквально: лгунище.


В терминологии джарха и та'диля - а у нас много любителей смотреть на все сквозь призму этой науки, не зная о ней ничего - не всякий каззаб называется каззабом. Таковым в терминологии называют человека, который попался на лжи в хадисах, лжи на пророка, да благословит его Аллах и обережет.
Того же, кто известен своей лживостью в разговорах с людьми, но не был уличен в лжи в хадисах, относят к категории "муттахам биль-казиб" - обвиняемый (подозреваемый) во лжи.

Почему отъявленный лжец называется лишь "обвиняемым/подозреваемым во лжи"?


1. Потому что джарх и та'диль, как сфера научной деятельности, была образована именно для защиты сунны от подлога, а не для того, чтобы выносить решения о надежности и положении всех подряд, в том числе людей посторонних, не имеющих отношения к передаче хадисов - ведь для таких решений существует судебная система со своими правилами. В частности с требованием от обвинителя однозначных доказательств, при неспособности предоставить которые, он может сам стать обвиняемым и получить суровое наказание за клевету и покушение на честь мусульманина. Как произошло около 10 лет назад с Усамой аль-Утейби, который опорочил некоего человека под видом джарха, затем тот человек подал в суд, где Утейби не смог привести однозначные доказательства на свои слова и был наказан плетьми. Похожая ситуация так же возникла не так давно между шейхом Ибрахимом ар-Рухейли и шейхом Мухаммадом ибн Хади: шейх Ибн Хади высказывал очень много обвинений, описывал шейха Ибрахима наихудшими словами, в итоге шейх Ибрахим собрал все его обвинения и предложил или провести по ним открытый научный диспут или обратиться в суд. Шейх Ибн Хади не ответил, и дело было передано в суд. Разбирательство продолжается, однако шариатский суд не то что не принял "разъясненный джарх" от шейха Мухаммада ибн Хади, но и вынес предварительное решение, которое было в пользу шейха Ибрахима и содержало весьма суровые меры наказания в отношении шейха Ибн Хади.
Действие шариатских судов в Саудии - один из сильнейших сдерживающих факторов для местных джарховщиков: они боятся открыто порочить шейхов, которые живут в Саудии и могут не простить им таких преступлений.


2. Поскольку целью является защита сунны, но данный человек замечен лишь во вранье в вопросах посторонних, то он подпадает под подозрение: лжет там, значит велика вероятность, что солжет и здесь. Поэтому он - "обвиняемый/подозреваемый во лжи".

Говорит шейх Абдулькарим аль-Худейр: "Это тот, от кого передается ложь в его обычных разговорах, и не известно о нем, что он лгал на пророка, да благословит его Аллах и обережет. - Тогда он является "обвиненным/подозреваемым". Так же тогда, когда некое сообщение (в основе - хадис) не известно кроме как от него, и оно противоречит либо общим правилам, либо более сильным хадисам - тогда он "обвиняется/подозревается во лжи".

http://shkhudheir.com/scientific-lesson/848242432

Является ли "тухма биль-казиб" разъясненным джархом?


Говорит шейх Абдуллах аль-Бухари, разъясняя положение обвиненного/подозреваемого во лжи: "Следовательно, джарх передатчика ложью - это разъясненный джарх или не разъясненный? Разъясненный, в противоречие тому, кто желает не видеть этого и отвергнуть, заявив, что ложь - это не разъясненный джарх".
Сл. "Шарх аль-'иляль ас-сагир" 7.

Каким должно быть отношение к сообщениям того, кто известен своей лживостью в том, что рассказывает людям?


Передал Ибн Аби Хатим в "Джарх уа та'диль" (2/33) с непрерывным иснадом от имама Малика, что он сказал: "Знание не берется от четырех:
- человек, явивший народу свою глупость, даже если у него много передач (иснадов, хадисов),
- человек лгущий в разговорах с людьми, когда рассказывает им некие сообщения (касающиеся людей) - даже если ты не обвиняешь его в том, что он лжет на пророка, да благословит его Аллах и обережет,
- приверженец страсти, к которой призывает людей,
- шейх, обладающий достоинством, усердный в поклонении, который не знает, что передает".

Говорит шейх Абдуллах аль-Бухари: "И тот, чье положение таково, то есть "обвиненный/подозреваемый (во лжи)" - не принимается в учет от него (то, что он передает). То есть его (Джарира ибн Абдульхамида) слова: "От него не записывается", - значит не учитывается (то, что он передает), как дополнение к тому, что (его передача) не используется в качестве (дополнительного) свидетельства к чему-либо. Не записывается от него".
Сл. "Шарх аль-'иляль ас-сагир" 7.
https://vk.com/wall-103281467_699
abu abduRrazak
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 14:09
Откуда: https://t.me/hadisi_sunna/2101

Re: О биографии НазратуЛлаха абу Марьяма

Сообщение abu abduRrazak »

Говорят "Назратулла сказал что взял иджазу у шейхов, но не письменно" и что иджаза бывает двух видов - письменная и устная.


На самом деле то ли эти братья занимаются утешительным самообманом, то ли их водят за нос (т.е. снова обманывают) их старшие, а сами они просто не в курсе, что правильное разделение иджазы - это разделение на общую и частную/личную, а устная она или письменная не столь важно.

Так вот, дорогие братья: ни общей иджазы, ни личной не получил Назратуллах от тех шейхов, имена которых называл годами. Кроме шейха Абдуллаха ас-Са'да, за иджазу от которого любой бы стал для фанатиков Назратуллаха последним сектантом, но самому Назратуллаху ведь все можно, и все прощается.

"Был на уроках такого-то шейха", "шейх разрешил передавать полученные от него знания", "шейх приказал подарить мне его книги" - ВСЕ ЭТО В ТЕРМИНОЛОГИИ ХАДИСОВ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ НИ ОБЩЕЙ ИДЖАЗОЙ, НИ ЧАСТНОЙ.
Разве что разрешение на передачу знаний может быть условно иджазой и то в языковом смысле, что не упоминается в таком ключе.

Но что говорит Назратуллах?

Он говорит в старой записи, что у него НАПИСАНА иджаза и тазкия и рекомендация от шейха Мукбиля. Но в последней записи признается, что шейх Мукбиль просто сказал работнику подарить ему его книги и написал наставление обращаться к шейху Ибн Базу и шейху Рабиа аль-Мадхали. Где общая иджаза? Где личная? Тазкия? Устная? Письменная? НИЧЕГО НЕТ.
Оговорка?
А как же слова про иджазы от шейха Мукбиля на книги “Сахих Бухари”, “Сахих Муслим”, “Мустадрокул-Хаким”, “Тафсир Ибн Касир”, “Ал-Джами` Сахих”? Ни общей иджазы, ни личной, ни устной, ни письменной - ничего, как оказалось, НЕТ И НИКОГДА НЕ БЫЛО.
Опять оговорка?

И так же с целым набором иджаз от шейха Ибн Усаймина:
Было заявлено об иджазах на “Салясатуль-Усуль”, ” Коуа`идуль-арба`а”, “Китабут-Таухид”, “ал-`Акыдатуль-Уасатыя”, а на деле? Оказалось, что просто присутствовал на уроках по некоторым частям из этих книг. Ни общей иджазы, ни личной, ни письменной, ни устной - НИ КАКОЙ БЫ ТО НИ БЫЛО ВООБЩЕ. Оговорка?

С иджазой от шейха Мухаммада ибн Хади такая же ситуация. Сначала разговоры о том, что она есть. Говорит Назратуллах в старой записи: "Он дал мне (иджазу)". Затем, оказывается, что Назратуллах просто присутствовал на уроках объяснения некоторых хадисов из Сунан Аби Дауда. Где общая иджаза? Где личная? Письменная? Устная? НОЛЬ ИДЖАЗ. Оговорка?

Иджазы от шейхов Абдуллаха аль-Матрафи, Мухаммада Бахыта Худжейли где? Ни общих, ни личных, ни письменных, ни устных - НИЧЕГО. Наверное и это было многолетней повторяющейся, оговоркой.

С шейхом Зейдом аль-Мадхали такая же ситуация: много иджаз на иснады ко многим книгам, а в итоге НОЛЬ ЗАЯВЛЕННЫХ ИДЖАЗ и "оговорка".

С шейхом Ахмадом ан-Наджми очень интересно вышло. Говорил ранее Назратуллах: "У меня ЛИЧНАЯ иджаза от шейха Ахмада ан-Наджми, он НАПИСАЛ, ДАЛ мне свой ИСНАД". - Как оказалось, Назратуллах, будучи в группе студентов, просто присутствовал на некоторых уроках шейха, затем пришел с группой студентов попросить иджазу на книги, но шейх Ан-Наджми, который, как известно, был “Муснадул-`Аср”, НИКАКОЙ ИДЖАЗЫ НЕ ДАЛ, НИКАКИХ ИСНАДОВ НЕ ДАЛ, ни к "Шарху Сунна аль-Барбахари", ни к "кутуб ситта", НИЧЕГО НЕ НАПИСАЛ, а просто разрешил передавать услышанное от него на уроках, что не является иджазой в терминологии хадисов, и что и так разрешено всем присутствующим. В итоге - полное отсутствие заявленной личной иджазы, отсутствие общей иджазы, отсутствие иснада, ничего не написано, и нет никакой иджазы на иснады к книгам, полученной устно. НИЧЕГО. Оговорка...

Так же Назратуллах говорил это в контексте имеющихся личных иджаз от шейха Абдуллаха ас-Са'да, из чего понимается, что все остальные заявленные иджазы - такие же, личные. Но на деле, как оказалось, они не личные и не общие. Их вообще не было и нет, ни письменных, ни устных. Никаких. Были лишь так называемые многолетние, повторяющиеся, подтверждающие друг друга "оговорки", за счет которых был установлен авторитет, и была сформирована большая аудитория фанатиков, которые настолько впали в фанатизм, что даже когда стало известно, что все было основано на лжи, то не стали обращать на это внимания.

Когда же вы прозреете, братья? Что еще вам нужно увидеть и услышать, чтобы ложь назвать ложью?
Чем вы отличаетесь от хизбитов, которые прощают своим лидерам все подряд, насколько бы те ни выходили за границы шариата, и истолковывают их серьезные отклонения так, как их невозможно истолковать?
abu abduRrazak
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 14:09
Откуда: https://t.me/hadisi_sunna/2101

Re: О биографии НазратуЛлаха абу Марьяма

Сообщение abu abduRrazak »



ас-Саляму 'алайкум уа рахмату-Ллахи уа баракатух.

Высказывания праведных предшественников что бы люди были осмотрительны кому они доверили свою религию.

Изображение

1.Мухаммад ибн Сирин, Даххак, имам Малик и др. говорили: “Поистине, эти знания – религия, так смотрите же от кого вы берете свою религию”. Муслим 1/23, ад-Дарими 1/124, аль-Хатыб 2/92.

2.имам Рама Хурмузи (да смилуется над ним Аллах),- в своей книги Аль мухадиссу фосыль передает от Абуллах Ибн Ауна (является один из табиинов.) (Общий смысл) "Наши ученные единогласно сошлись на том что если человек не известен тем что требовал знания у ученных не выезжал по городам к ним то он не является ученным и не имеет право давать фатва."

Подобные изречение говорят Абдуллах Ибн Мубарак и Яхья Ибн Маин.

3.Имам Малик (да смилуется над ним Аллах), сказал - что человек который не требовал знания, сидел у себя дома, самостоятельно изучая религию, вред его может быть больше чем пользы.

4.Къады ‘Абдуллах ибн Ляхи’а (да смилуется над ним Аллах), рассказывал, как он слышал слова одного покаявшегося старика, который был хариджитом: “Эти хадисы – религия, так смотрите же на того, от кого вы берете свою религию. Поистине, когда мы желали чего-либо, мы превращали это в хадис!” аль-Лялякаи 1/85.

5.Мухаммад ибн Сирин (да смилуется над ним Аллах), говорил: “Раньше об иснаде не спрашивали, пока не произошла смута (в исламской общине). Когда же это произошло, то стали говорить: «Назовите нам ваших передатчиков!» И они смотрели, если передатчики были из ахлю-Сунна, то принимали их хадисы, а если они были из числа приверженцев нововведений, то хадисы от них не брали!” Муслим 1/15.

6.Имам Муджахид (да смилуется над ним Аллах), говорил: “Не принимается религия кроме как от знающих религию!” См. “аль-мухаддисуль-фасыль” 445.

7.Аль-Къасим ибн Мухаммад (да смилуется над ним Аллах), сказал: “Противнее невежества – это слова, сказанные без знания и передача сообщений от ненадежных!” См. “ат-Тамхид” 1/46.

8.Имам Малик (да смилуется над ним Аллах), говорил: “Поистине, эти знания – твоя кровь и плоть, за которое ты будешь спрошен в Судный день! Так смотри же на того, у кого ты берешь эти знания!” См. “аль-Мухаддисуль-фасыль” 444.

9.Имам Малик (да смилуется над ним Аллах), также сказал: “Человек не должен считать себя достойным в чем-либо до тех пор, пока он не спросит у того, кто знающей, чем он! Я не давал фатуа пока не спросил Раби’у и Яхью ибн Са’ида, и они велели мне это. Но если бы они запретили мне это, то я бы не давал фатуа!” См. “Сыфатуль-муфти” 7.

10.Ибн 'Аун (да смилуется над ним Аллах), говорил: “Не берите знание кроме как от того, за кого свидетельствовали, что он является требующим знание!” См. “ат-Тамхид” 1/45.

11.‘Абдур-Рахман ибн Махди (да смилуется над ним Аллах) говорил: “Никогда не станет человек имамом в хадисах, если будет следовать за слабыми и отклоненными (шазз) хадисами, говорить обо всем что слышит и передавать ото всех подряд!” См. “Джам’иуль-баяниль-‘ильм уа фадлих” 1055.

12.Абдур-Рахман ибн Махди (да смилуется над ним Аллах), говорил: “От троих знание не принимается! От того, кого обвинили во лжи. От приверженца нововведений, призывающего к нововведению. И от человека, который часто путает и ошибается!”См. “ат-Тамхид” 1/66.

13.Имам Малик (да смилуется над ним Аллах), говорил: “Не принимается знание от четверых, и принимается от каждого кроме них! Не принимаются знание от глупого; от приверженца своих страстей, призывающего к ним; от того, кто лжет, передавая слова людей, даже если он не возводит ложь на посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха); и от шейха, который имеет достоинства и усердие в поклонении, если он не знает то, о чем говорит!” аль-Халляль в “ас-Сунна” 1541.

14.Сказал ‘АбдуЛлах ибн Мас’уд,(да будет доволен им Аллах): «Поистине шайтан принимает облик человека, затем приходит к некоторым людям и рассказывает им лживый хадис. И после того, как люди расходятся, говорит один из тех, кто был на этом собрании: «Я слышал как человек, которого я знаю на лицо, но не знаю его имени, рассказывал…»» Муслим в «Мукаддима», 1/12.
Мулла ‘Али Къари (да смилуется над ним Аллах),говорил: «В этом хадисе содержится побуждение к тому, чтобы изучать положение того, чьи слова слушаешь. Также необходимость исследования положения передающего сообщение, является ли он правдивым, от которого дозволено принимать и передавать сообщение, или же он является лжецом, сообщения которого обязательно нужно сторониться передавать!» Миркату аль-мафатих, 9/91.

15. Хафиз Ибн Раджаб (да смилуется над ним Аллах) сказал: “О Аллах, как же это удивительно! Если какой-то человек заявит познание какого-либо ремесла из числа мирских ремёсел, но которого люди не знают таковым, у которого они не видели даже инструментов этого ремесла, то они обвинят его во лжи, не доверят ему своих денег и не станут что-либо у него заказывать из этого ремесла. Тогда что же можно сказать о том, кто заявляет своё познание пророческих веление, но которого никогда не видели записывающим пророческое знание, сидящим у обладателей знания и изучающим это?! О Аллах, воистину, это удивительно! Как же обладатели разума могут принять такое заявление и сделать такого человека судьей в их религии, которую он портит посредством своего ложного заявления?!”См. “Хукм аль-джадира” 40.

16. Имам аль-Ауза'и (да смилуется над ним Аллах) говорил: “Бойтесь Аллаха, о мусульмане, и принимайте наставление от наставляющих и увещевание от увещевающих! И знайте, что эти знания – религия, так смотрите, что вы делаете и от кого ее берете, за кем следуете и чьей религии доверяйте! Поистине, все приверженцы нововведений – лжецы и грешники, и они не боятся Аллаха! Так остерегайтесь же их и отвергайте их, ибо поистине, ваши первые ученые и поздние так поступали и это велели!” См. “Тарих ад-Димашкъ” 6/362.
lovegod7292
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 июл 2021, 12:08

Re: О биографии НазратуЛлаха абу Марьяма

Сообщение lovegod7292 »

Зачем всё это выставлять если он от уже сделал тауба и сказал что он ошибся. или он должен каждому лично подходит в глаза смотреть и говорить я ошибся сделал тауба? или что?
Аватара пользователя
muhibbu-sunna
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 05 июл 2014, 02:14

Re: О биографии НазратуЛлаха абу Марьяма

Сообщение muhibbu-sunna »

Ты наверное не в курсе, что тауба за такую явную ложь, как это делал Назратуллах несколько лет подряд, тайным не бывает. Тауба тайно между собой и Господом обязан делать тот, кто согрешил тайно. А тот, который много лет обманывал мусульман, заявлял о не существовавших иджазах и тазкиятах, вводя тем самым людей в обольщение и заблуждение, которые из-за этой лживой рекламы возвеличивали чрезмерно Назраттулаха, то такое преступление обязано иметь открытое покаяние.
И нет нужды ему приходить к каждому и извиняться, достаточно открыто об этом заявить, написать и т.п.
Однако где его тауба по этому поводу?!
Или ты называешь "тауба" его жалкую попытку увильнуть и обвинить своих последователей в том, что это оказывается они его не так поняли?!
Если ты заявляешь, что этот человек сделал тауба, то дай нам ссылку на его слова, будь это аудиозапись или письменное заявление.

А для пользы почитай слова саляфов и имамов о том, что совершавший грех или нововведение явно и открыто обязан также покаяться и разъяснить это явно и открыто:
Всевышний Аллах сказал: «Которые раскаялись, исправили содеянное и стали разъяснять истину» (2: 159-160).
Хасан ибн Шакыкъ рассказывал: “Однажды мы были с Ибн аль-Мубараком и к нему пришел один человек. Ибн аль-Мубарак сказал ему: «Ты тот самый джахмит?!» Тот ответил: «Да». Тогда Ибн аль-Мубарак сказал: «Уходи от меня и никогда не возвращайся!» Тот ответ: «Но я покаялся!» На это Ибн аль-Мубарак сказал: «Нет, до тех пор, пока твое покаяние не будет столь же явным, каким было явным твое нововведение!»” Ибн Батта в “аль-Ибана ас-сугъра” 154.
Шейх аль-Ислам Ибн Таймия сказал: “Тот, кто совершил грех тайно, пусть покается тайно, и он не должен говорить открыто о своем грехе. Если же раб Аллаха совершил грех прилюдно, то и покаяние он обязан принести прилюдно”. См. “Маджму’уль-фатауа” 15/302.
Имам Ибн аль-Къайим сказал: “Из числа условий покаяния того, кто призывал к нововведению – это разъяснение этого заблуждения и нововведения, и указание прямого пути”. См. «‘Уддату-ссабирин» 93.

А данная ветка должны быть, чтобы люди остерегались таких лже-саляфитов, которые создали армию слепых фанатичных последователей и стали заниматься необоснованными обвинениями и предостережениями.
И я даже не сомневаюсь ни на секунду, что это Сам Аллах его выявил и опозорил за его необоснованный джарх, когда он обвинял саляфитов направо и налево в заблуждении, предостерегал от туллябов и даже шейхов. Ведь не зря саляфы говорили:
Имам Ахмад говорил: “Кого бы я ни видел из тех, кто выносил суждение о людях и упрекал их, он обязательно сам терял уважение!” аль-Мияниджи в “аль-Амали” (41).
Имам Ибн Муфлих сказал, поясняя его слова: “Речь идет об отсутствии уточнения и совершения гъиба без права”. См. “аль-Адаб аш-шар’ия” 2/140.
Имам аз-Захаби рассказывал: “Хафиз Абу Ну’айм аль-Асбахани – один из числа великих ученых и правдивый человек, о котором выносили суждения без довода. Однако это было для него наказанием от Аллаха за его слова об Ибн Мандахе на основании прихоти”. См. “Мизан аль-и’тидаль” 1/111.
Имам Абу Зур’а говорил: “Каждый, кто не говорит об этой науке (аль-джарх уа-тта’диль) на основании религиозности, то обязательно все сказанное им вернется к нему!” Ибн Муфлих в “аль-Адаб аш-шар’ия” 2/140.

Пусть Аллах убережёт нас от этого сектантства джарховщиков, которые сейчас впали в то, о чём говорили многие большие шейхи: "Оставьте их, вы увидите сами, как пройдет немного времени и после того, как они заджархуют все и вся, они возьмутся друг за друга".
И именно это мы с вами наблюдаем сейчас в их стане.
Явное сектантство, да упасёт нас Аллах от них и их заблуждения!
kamil
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 20:32
Откуда: جبال الأورال

Re: О биографии НазратуЛлаха абу Марьяма

Сообщение kamil »

آمين

جزاكم الله خيرا
abu abduRrazak
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 14:09
Откуда: https://t.me/hadisi_sunna/2101

Re: О биографии НазратуЛлаха абу Марьяма

Сообщение abu abduRrazak »

Rinat Abu Muhammad писал(а): 21 авг 2016, 16:23
Достоинство того, кто умер на Сунне
(И соответствует ли Сунне призыв, с которым пришли в СНГ Назратуллах, Дильмурат, Гамет и подобные им?)

Под «Сунной», у праведных предшественников подразумевается убеждения Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, его сподвижников и тех, кто последовал за ними, и отказ от новшеств, страстей и искаженных убеждений.
Шейхуль-Ислам Ибн Таймия сказал: “Сунна – это то, на чем был Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, вероубеждением, словами и делами”. См. “аль-Хамауия” 2.
Хафиз Ибн Раджаб сказал: “Имамы нашей уммы под словом «Сунна» подразумевали путь Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, который был свободен от сомнений и страстей. Затем под «Сунной» стали подразумевать вероубеждение, очищенное от сомнений в вопросах веры в Аллаха, ангелов, Писания, посланников, Судный день и предопределение, а также в вопросах о достоинствах сподвижников и т.д. И книги на эту тему получили названия «Сунна». Причиной того, что эта наука была названа именем «Сунна», являлась ее важность. И тот, кто противоречит тому, что в этих книгах, тот обрекает себя на погибель”. См. “Кашфуль-курба” 1/320.
Поэтому имам аль-Барбахари говорил: “Знайте, что Ислам – это Сунна, а Сунна – это Ислам, и одно без другого быть не может”. См. “Шарху-Ссунна” 34.
И о том, что является Сунной, кто является приверженцем Сунны, а кто выходит за рамки Сунны, оставив эти убеждения, подробно изложено в книгах, о которых будет с дозволения Всевышнего упомянуто ниже.

А для начала приведем высказывания некоторых праведных предшественников о достоинстве смерти на Сунне.
1) Му’тамир бин Сулейман, да смилуется над ним Аллах, рассказывал: «Однажды я пришел к отцу без настроения. Он спросил меня: «Что с тобой?» Я ответил: «Умер мой друг» На что он спросил: «Умер на Сунне?» Я ответил: «Да». Тогда он сказал: «Так не бойся за него» («Шарх аль-и’тикад» Аль-Лялякаи)
2) Фудайл бин ‘Ияд, да смилуется над ним Аллах, рассказывал: «Туба (одно из названий Рая) тому, кто умер на Исламе и Сунне» («Шарх аль-и’тикад» Аль-Лялякаи)
3) Абдуллах бин ‘Аун, да смилуется над ним Аллах, говорил: «Смерть на Исламе и Сунне является радостным предзнаменованием» («Шарх аль-и’тикад» Аль-Лялякаи)
4) Имам Малик, смилуется над ним Аллах, говорил: «Пусть радуется тот, кто умер на Сунне, пусть радуется тот, кто умер на Сунне, пусть радуется тот, кто умер на Сунне»
Также он говорил: «Если какой-то человек совершит все виды смертельных грехов, но при этом в нем не будет ничего из страстей (новшеств), то я надеюсь (что ему будет прощено). И пусть возрадуется тот, кто умер на Сунне». («Замм аль-калям уа ахлихи»)
5) Ахамад бин Ханбаль, да смилуется над ним Аллах, говорил: «Тот, кто умер на Исламе и Сунне, умер наилучшей смертью».
6) Абу Бакр Аль-Маруази, да смилуется над ним Аллах, говорил: «Однажды я (с порицанием) спросил Абу Абдиллях (т.е. имама Ахмада): «Тот, кто умер на Исламе и Сунне умер на добре? На что он мне ответил: «Замолчи! Тот, кто умер на Исламе и Сунне умер наилучшей смертью!» («Сияр а’лям ан-нубаля»)
7) Хасан бин Абдиллях, да смилуется над ним Аллах, рассказывал: «Однажды я сказал Абу Абдуллах Ахмаду бин Ханбалю: «О Абу Абдуллах, дай Аллах тебе долгую жизнь! На что он сказал: «На Исламе и Сунне!» («Тарих Димишк» Ибн Асакира)
8) Яхья ибн ‘Аун рассказывал: «(Однажды) я вместе с Сахнуном вошли к Ибн аль-Кассару, когда он был болен:
Я (Сахнун) спросил: «Что тебя печалит?»
Он ответил: «Близкая смерть и прибытие к Аллаху»
На что Сахнун сказал:
«Разе ты не веришь в посланников?
В воскрешение и расчет?
Рай и Ад?
В то, что лучший в этой общине Абу Бакр и Умар?
В то, что Слова Аллаха не созданы?
В то, что Аллаха можно будет увидеть в Судный день?
В то, что он возвысился над Троном?
В то, что не дозволено выходить мечем против правителей, даже если они несправедливы?»
Он ответил: «Да, клянусь Аллахом!»
Тогда Сахнун ему сказал: «Умирай если хочешь, умирай если хочешь!»
(«Сияр ’алам Ан-Нубаля»)

Прошу Всевышнего Аллаха научить нас Сунне, помочь нам жить в соответствии с ней, укрепить и умертвить нас на Ней.
А также прошу Аллаха открыть глаза нашей молодежи, которая отставила СУННУ и последовала за новшествами и страстями, основ которым нет ни в КОРАНЕ, ни в СУННЕ!

Что же касается того призыва, идеи и взглядов:
- в вопросах джарха,
- обвинения несогласных с ними приверженцев Сунны
- их бойкотирование,
- слепое следование за некоторыми шейхами
- отречение от несогласных с ними
и т.п. вопросы, с которым пришли Назратуллах, Дильмурат, Гамет, их последователи и подобные им, то подобное не имеет под собой никакой основы в Коране, Сунне и понимании праведных предшественников. Ничего подобного мы не видели и не слышали от имамов нашего времени, как аль-Альбани, Ибн Баз, Усаймин, Мукбиль и другие.
А если кто-то спросит, почему я в качестве примера упомянул именно их, и не упомянул кого-то из живых? Причиной тому является то, что эти признанные учёные уже умерли, и все приверженцы Сунны засвидетельствовали о том, что они умерли на Сунне. А Ибн Мас’уд говорил: “Не подражай слепо в своей религии людям! Ведь поистине, если он уверует, и ты уверуешь, он впадет в неверие, и ты впадешь в неверие. Если же кто-то не может обойтись без подражания кому-то, то пусть делает такълид за умершим, оставив живого, ибо поистине, живой не защищен от искушения”. аль-Лялякаи в “Шарх усуль аль-и’тикъад” 130.
И упомянутых ученых выделял не я, а признанные ученые их времени, выделяя их понимание и советуя брать знание от них и тех, кто проложил путь, подобный им. Говорит шейх Мукъбиль ибн Хади, да помилует его Аллах: “Я даю наставления своим братьям в Аллахе, чтобы они полностью устремились к приобретению знания. И делаю наставление своим братьям, чтобы они приобретали исламскую библиотеку по мере своих возможностей. А также, чтобы они прилагали усилия для сидения в кружках обладателей знания, как шейх Абдуль-Азиз ибн Баз и шейх Насыруддин аль-Альбани, а также те, кто последовал их пути из числа обладателей знания, чтобы брали пользу от них. Ведь, поистине, новички (в требовании знания) подвержены чрезмерной эмоции, и быть может, могут стать причиной разрушения и бедствия для призыва!” См. “Гъарра аль-ашрита” 1/356.
А тот, кто заявляет об обратном, пусть приведет доводы из Корана, Сунны, слов сподвижников и жизненных примеров этих четырех имамов нашего времени, чтобы они превращали вопросы иджтихада, по которым сторонники Сунны разногласили во все времена в смуту, бойкотирования, обвинение в бид’а, и т.п. Ведь никто не будет оспаривать то, что в наше время упомянутые учёные были лучшими из тех, кто возродил саляфию и лучшими из тех, кто понимал Коран, Сунну и высказывания праведных предшественников и соответственно правильно их трактовал, практиковал и умер на Сунне.

Но так как приверженцы Сунны самые знающие люди об истине и самые милостивые к созданиям, мы не торопимся называть перечисленных братьев приверженцами новшеств, так как они являются любо неправильно истолковывающими (мутаауилун), либо невежественными (джуххаль) в этих вопросах. Но те идеи, которые распространяют они и их последователи, бесспорно, являются новшеством в религии и следованием страстями, как на это указывают многочисленные слова этих вышеприведённых четырех имамов современности. Да обережет нас Аллах от подобного.
Шейх Мукъбиль сказал: “Новички в требовании знания из числа молодёжи подвержены эмоциям и ревности в религии, и они не любят, когда им противоречат. И если кто-то им противоречит, то начинают полагать, что пошли в противоречие Корану и Сунне! Хотя быть может, они сами ошибаются в своём понимании. См. “Гъарра аль-ашрита” 1/189.
Конечно, слепым последователям упомянутых русскоязычных "устазов" и их окружению, тяжело понять сказанное мною, т.е. то, что той ереси, которую они проповедуют, прикрываясь саляфией, нет основы в Коране, Сунне и словах этих четырех имамов. Поэтому что эти последователи не знают даже арабского языка, и не знакомы с трудами этих четырех ученых. Поэтому они понятия не имеют о том, на чем были великие ученые, как Ибн Баз, аль-Альбани, Усаймин и Мукбиль, и к чему они призывали. Максимум, что они знают, это искаженное понимание своих "устазов", в тех вопросах, о которых было упомянуто.
И я считаю, что слепые последователи Назратуллаха, Дильмурата и Гамета, подобны в своём таклиде тем людям, кто ездит в такие «святые» места как Туркестан (в Казахстане), или «Булгар» (в Татарстане) и думают, что они делают богоугодное дело. Даже некоторые из них думают, что семикратное посещение этих мест, приравнивается к Хаджу к Кабе. Так и эти думают, что слепо следуя своим "устазам" в поношении, предостережении и бойкотировании требующих знание из числа приверженцев Сунны и тех, кто учиться у них, что они этим самым защищают Сунну.

Вероубеждения праведных предшественников чётко и ясно изложены в таких старых трудах, как:
1) «Китаб Аль-Иман», «Китаб аль-’итисам», «Кита ат-Таухид» главы из сборника «Сахих аль-Бухари».
2) Главы, содержащие в себе хадисы об убеждениях приверженцев Сунны из «Сахих Муслим»
3) Главы, содержащие в себе хадисы об убеждениях приверженцев Сунны из «аль-Адаб аль-Муфрад»
4) Главы, содержащие в себе хадисы об убеждениях приверженцев Сунны из «аль-Муатта» имама Малика, и многие другие сборники хадисов
5) «Усуль Сунна» имама Ахмада
6) «Радд ’аля аз-занадика» имама Ахмада
7) «Китаб ат-Таухид» бин Хузеймы,
8) «Китаб ас-Сунна» Ибн Аби Асыма,
9) «Китаб аш-Шари’а» аль-Аджурри
10) «Хальк аф’аль аль-’ибад» «аль-Бухари»
11) «Акида ас-саляф уа асхаб аль-хадис» Ас-Сабуни
12) «Шарх усуль ’итикад ахль-Сунна» Аль-Лялякаи
13) «Люм’ат аль-’итикад» Ибн Куддамы
14) «ас-Сунна» Имама Аль-Барбахари
15) «Акида аль-Уасития» Ибн Таймии
16) «Фатх аль-Маджид» Абдуррахман бин Хасана
17) «Кашф аш-шубухат» Шейха Мухаммада
18) «Шарх акида ат-Тахавия» Имам Ибн Абиль-‘Изза
и многих других книгах.
И по милости Аллаха, почти все эти книги мы прошли с шейхами от корки до корки, и ни в одной из них не видели того, к чему призывают эти братья и их невежественные последователи, да наставит их Аллах на прямой путь.
Амин.
Ответить