Большинство людей, которым вредят шайтаны...

Ответить
sultan
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 16:49

Большинство людей, которым вредят шайтаны...

Сообщение sultan »

Большинство людей, которым вредят шайтаны -это небрежные люди, которые не защищают себя посредством дуа и азкаров

Посредством зикра, раб может одолеть шайтана, также, как шайтан одолевает тех, кто небрежен и забывчив. Один из салафов сказал: “Когда зикр становится частым в сердце, если шайтан подбирается слишком близко, человек может победить его. Тогда шайтаны собираются вокруг него (шайтана, который пробовал быть рядом с сердцем верующего) и говорят: “Что случилось с этим?” и сказано “Ему навредил человек!” (Мадаариж аль-Сааликин, 2/424).

Зикр (поминание Аллаха) это очень важный метод лечения слабой веры.

Он приносит очистку и заживление сердцу, которое страдает болезнью, и это является самим духом праведных дел. Аллах говорит (интерпретация смысла): О те, которые уверовали! Поминайте Аллаха многократно (Союзники 33:41)

Аллах обещает успех тем, кто поминает Его часто (интерпретация смысла): “ … и многократно поминайте Аллаха, – быть может, вы преуспеете”. [Военные трофеи 8:45].

Поминание Аллаха превыше всего остального, поскольку Он говорит (интерпретация смысла): ” …Но поминание Аллаха – гораздо важнее, и Аллах знает о том, что вы творите … ” [Паук 29:45].

Это было советом Пророка (мир и благословения Аллаха ему) человеку, который думал, что обязанностей в Исламе было слишком много; он сказал ему: “Пусть твой язык будет влажным от поминания Аллаха”. ( аль-Тирмизи, 3375; он сказал, это – хасан гариб хадис. Смотри также Сахих аль-Калим,

Зикр нравится аль-Рахману (Всемилостивому) и остерегает от Шайтана.

Он рассеивает беспокойство и бедствия, и приносит условия и открывает дверь к знанию. Он прививает рассаду Рая и помогает избегать зло языка. Он предлагает утешение бедным, которые не имеют средств для милостыни; Аллах компенсировал им зикром, который берет место физических и финансовых актов поклонения. Пренебрежение зикром и не поминание Аллаха влекут твердость в сердце.

Так что человек, который желает исправить свою слабость веры, должен увеличить своё поминание Аллаха. Аллах говорит (интерпретация смысла): ” … И поминайте вашего Господа, когда вы забываете … ” [Пещера 18:24].

Аллах объясняет эффект, который зикр имеет на сердце (интерпретация смысла): “… Поистине, в поминании Аллаха сердца находят отдых”. [Гром 13:28].

Ибн аль-Каййим (да смилостивится над ним Аллах ), сказал, относительно лекарства зикр: “В сердце есть твердость, которая может только быть смягчена поминанием Аллаха, да будет Он возвеличен. Так что раб должен лечить твердость своего сердца, поминанием Аллаха, да будет Он возвеличен.
Человек сказал аль-Хасану аль-Басри : “O Абу Са’ид, я жалуюсь тебе о твердости моего сердца”. Он сказал “Смягчи его зикром”.
Чем более забывчиво сердце, тем твёрже оно становится, но если человек поминает Аллаха, эта твердость смягчается, подобно меди тающей в огне. Ничто не может смягчить твердость сердца так, как поминание Аллаха, да будет Он прославлен и возвеличен.

Зикр это заживление и лекарство для сердца.

Забывчивость это болезнь, лекарством для которой является поминание Аллаха. Махул сказал: “Поминание Аллаха это лекарство, а поминание людей это болезнь”. (аль-Ваабил аль-Сайиб ва Раафи’ аль-Калим аль-Таййиб, 142).

Посредством зикра, раб может одолеть шайтана, также, как шайтан одолевает тех, кто небрежен и забывчив. Один из салафов сказал: “Когда зикр становится частым в сердце, если шайтан подбирается слишком близко, человек может победить его. Тогда шайтаны собираются вокруг него (шайтана, который пробовал быть рядом с сердцем верующего) и говорят: “Что случилось с этим?” и сказано “Ему навредил человек!” (Мадаариж аль-Сааликин, 2/424).

Большинство людей, которым вредят шайтаны -это небрежные люди, которые не защищают себя с авраад и азкаар (дуаа’ и молитвы), так что для шайтанов легко одолеть их.

Для некоторых из тех, кто жалуется на слабость веры, затруднительно совершать некоторые из вещей, которые могут вылечить это, типа молитвы кияам аль-лайл или соблюдения наафил актов поклонения. Им необходимо начать с этого вида лечения (то есть, зикра) и стремиться делать его.

Они должны изучить некоторые азкары, которые они смогут читать непрерывно, например “Ля илляха иля Аллах,вахдаху Ля шарика ляху , лахуль-мульк ва лахуль-хамд, ва хува ‘аля кулли шай’ин кадир” (нет божества кроме Аллаха, у Которого нет сотоварища ; Ему принадлежит всё владычество и хвала , и Он может все ),

и “Субхаан Аллахи ва би хамдихи, ва субхаана Ллахи-ль
Азым” (Слава Аллаху и хвала Ему, и слава Всемогущему Аллаху),

и “Ля хавля ва ля а куввата илла биллях” (нет силы и мощи ни у кого кроме Аллаха), и так далее.

Они должны также запомнить дуа’, которые согласно Сунне должны читаться в определённые времена или в определённых местах, типа утром и вечером, перед сном, при пробуждении, при наблюдении видения и снов, при еде, направлении к ванной, при путешествии, во время дождя, во время азаана, по дороге в мечеть , при принятии решения (истихаара), во время бедствий, при посещении кладбищ, во время ветра, при наблюдении новой луны, перед отправлением на транспортом средстве, при приветствии кого либо, при чихании, когда слышна ворона, петух, осёл или лай собаки, когда собрание подходит к концу, когда видишь кого то, кто страдает от бедствия и так далее.

Без сомнения, тот кто будет упорно продолжает заниматься этим, увидит прямой эффект на своё сердце. (Шейх аль-Ислам Ибн Таймиях написал очень полезную книгу на тему азкаара, под названием “аль-Калим аль-Таййиб”, которая была сокращена аль-Албани под названием Сахих аль-Калим аль-Таййиб).

До’фул Имаан (Слабость Веры)
Книга Шейха Махаммеда Салиха Аль-Мунаджида
Maratatmurza
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 20:54

Re: Большинство людей, которым вредят шайтаны...

Сообщение Maratatmurza »

❗ Шейх ‘Абдур-Раззакъ аль-Бадр (حَفِظَهُ الله) сказал: «Того, кто оставил поминание Аллаха (зикр), шайтан постоянно будет сопровождать подобно его тени. Аллах говорит: “К тем, кто отвращается от поминания , Мы приставим шайтана, и он станет его товарищем” (43:36).Человек может беречь себя от шайтана только посредством поминания Всевышнего Аллаха».


البدر: فمن خلى من الذِّكر لازمه الشَّيطان ملازمة الظِّلِّ، والله يقول

﴿ {ومَن يَعْشُ عَنْ ذِكْرِ الرَّحْمَنِ نُقَيِّضْ لَهُ شَيْطَاناً فَهُوَ لَهُ قَرِينٌ} ﴾

ولا يستطيع العبدُ أن يُحْرِزَ نفسه من الشيطان إلاّ بذكر الله تعال

См. «Фикъхуль-ад’ия уаль-азкар» 1/17
Аватара пользователя
Abu-Maryam
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 07:02
Откуда: Нальчик, КБР

Re: Большинство людей, которым вредят шайтаны...

Сообщение Abu-Maryam »

السلام عليكم ورحمة الله وبركاته

Шейхуль-ислам Ибн Таймия сказал: «...Шайтан охватывает все сердце человека, и когда человек поминает Аллаха, он удаляется, а когда его сердце становится рассеянным от поминания Аллаха, шайтан наущает его. Он знает, поминает ли сердце человека Аллаха или же нет, и знает о том, что желает душа из числа страстей, поэтому начинает приукрашивать это. Сообщается в достоверном хадисе, что Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: “Поистине, шайтан передвигается в человеке с кровью!” И на то, что ангелы и шайтан близки к сердцу человека указывают многие сообщения, и нет разницы, является ли человек верующим или неверным». См. «Маджму'уль-фатауа», 5/508.
Аватара пользователя
Abu-Maryam
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 07:02
Откуда: Нальчик, КБР

Re: Большинство людей, которым вредят шайтаны...

Сообщение Abu-Maryam »

🔹 Передают со слов аль-Хариса ибн аль-Харис аль-Аш’ари о том, что Пророк , поведал о словах Яхйи ибн Закарии[1], который сказал: «(Поминающий Аллаха) подобен человеку, которого враги быстро преследовали по следам, а он прибыл в крепость и спрятался, таким образом обезопасив себя от них. И поистине, раб (Аллаха) защищён от того, что исходит от шайтана, пока поминает Всевышнего Аллаха».

▪ Этот хадис передали Ахмад (4/130), аль-Бухари в «Тарих аль-Кабир» (2391), ат-Тирмизи (2863), ан-Насаи в «Сунан аль-Кубра» (8866, 11349), ат-Таялиси (1161-1162), аль-Хаким (1/118, 236, 421-422), ат-Табарани в «аль-Му’джам аль-Кабир» (3427), Ибн Хузайма (466), Ибн Хиббан (6233).
▪ Ат-Тирмизи сказал: «Хороший достоверный хадис».
▪ Аль-Хаким сказал: «Достоверный хадис, соответствующий условиям аль-Бухари и Муслима», и с ним согласился аз-Захаби.
▪ Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-Джами’ ас-сагъир» (1724), «Сахих ат-Таргъиб ва-т-тархиб» (552, 877, 1498), «Мишкатуль-масабих» (3694).


_____________________________________________________________________

[1] Божий Пророк, современник ‘Исы ибн Марйам. Более подробно о нём можно узнать в сурах: «Семейство ‘Имрана» (3:37-41), «Скот» (6:85), «Марйам» (19:1-15 аят), «Пророки» (21:89-90).
Аватара пользователя
Abu-Maryam
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 07:02
Откуда: Нальчик, КБР

Re: Большинство людей, которым вредят шайтаны...

Сообщение Abu-Maryam »

السلام عليكم ورحمة الله وبركاته
Хотел ин щаа-а-Ллах привести слова имама ибн Къайима аль-Джаузийа, который сравнил язык и органы с оружием или войском, необходимым для защиты от шайтана. О важности поддержания этого войска в боеготовности, в контексте пагубного влияния грехов и отчуждения от поминания Аллаха, на защиту от шайтана, в предсмертный миг.

Имам Ибн Кайим аль-Джаузия сказал: «Когда раб (совершающий грехи,) попадает в несчастье, он пытается избавиться от этого омрачительного состояния, вот тут то, его и предают сердце, душа и органы. Это наподобие человека, вынужденного защищаться мечом от врага. Чтобы оказать сопротивление подступившему врагу, человек пытается вынуть свой меч из ножен, но не может сделать этого по той причине, что его клинок заржавел. Тогда он, будучи безоружным, вынужден встречать вооруженного врага, который и убьет его беспощадно. И также сердце, имеет свойство ржаветь от грехов и становиться ослабленным от болезней. При необходимости битвы с врагом, оно не сможет оказать сопротивления, из-за отсутствии снаряжения. А ведь раб сражается, борется и идет в наступление и обороняется – именно своим сердцем, а органы следуют за ним. Если же у короля нет силы для сопротивления, что же тогда произойдет с тем, у кого вообще нет и короля?

Если раб попадет в бедственное, трудное положение или в беду, то его предадут собственные же сердце, язык и органы, образуя преграду, на пути к совершению спасительных действий. Его сердце не сможет полагаться на Всевышнего Аллаха, или обратиться к Нему. Раб не сдружится с Ним и не пожелает покориться, унизиться и преломиться перед Аллахом. Ему не подчинится его язык для поминания Аллаха, но даже если он и воспроизведет что-то своим языком, то это никак не отразится на его сердце. Сердце до такой степени зачахнет, что не сможет оказать благотворного влияния на искренность произнесеного поминания, что в конечном итоге приведет к тому, что сердце и язык не смогут осмыслить и сосредоточиться на сказанном. Произношение поминаний, обращения с мольбой, начнут вываливаться из сердца этого невнимательного, рассеянного и небрежного раба. Если он обратится за помощью к органам, то и они не подчинятся и не станут ему повиноваться.

Все это, является последствием грехов и ослушаний. Представьте себе человека, обладающим войском, которое защищает его от врагов. Если он станет пренебрегать им, забросит, оставив его без внимания и не сподобится справляться о состоянии его боеготовности, то при наступлении врагов, он не сможет использовать всю его обороноспособность для защиты, поскольку достаточных сил у его войска не окажется.

… И вот раб когда Аллаха, будучи в состоянии здравого ума и сообразительности, когда он полон энергии, все же позволяет шайтану укрепиться в нем – погрязат в грехах по его наущению, где сатана сделал небрежным его сердце и язык к поминанию Аллаха. Так что же тогда будет с ним в тот момент, когда покинут его силы, а сердце и душа будут пребывать в предсмертной агонии, в муках извлечения (души)? Вот тогда бросит против него шайтан все свои силы, всю свою мощь, сконцентрирует на нем все, на что он способен, чтобы лишить несчастного последнего шанса на спасение – и это будет кульминацией всех дел.

Так чем же собираются противостоять шайтану в этот момент грешники? Каким образом они надеются спастись? И здесь уместно напомнить слова нашего Господа:
“Аллах поддерживает верующих твердым словом в мирской жизни и Последней жизни. А беззаконников Аллах вводит в заблуждение – Аллах вершит то, что пожелает» (Ибрахим, 14:27)». См. «Ад-да’а уа ад-дауа».
Ответить