Как можно помочь проекту саляф-форум?

Для тем, которые не соответствуют предыдущим разделам по фикху
А Абу Ибрахим
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 12:06

Как можно помочь проекту саляф-форум?

Сообщение А Абу Ибрахим »

Ассаляму алейкум уа рахмату Ллахи уа баракатух!
Хвала Аллаху, Господу Миров! Мир и благословение посланнику Аллаха, его роду и сподвижникам, и всем кто последовал истинным путем вплоть до судного дня!

Братья, очень хочется помочь проекту, очень хочется во благо призыва ради Аллаха сделать чтото полезное. Но к сожалению я не студент, и мой уровень арабского не позволяет переводить статьи, и материальное положение не позволяет существенный вклад внести в этом направление.
Братья, посоветуйте, как вам помочь можно? Как можно облегчить работу над проектом? думаю многим захочется принять в этом участие.

да будет доволен вами Аллах!
Юсуф аль Асари
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 14:35

Re: Как можно помочь проекту саляф-форум?

Сообщение Юсуф аль Асари »

Ва 'алейкум ас-Салам ва рахlмату-Ллагь ва баракатугьу брат

1. Переписать audio лекции на текст и выкладывать на форуме.

К примеру лекции "Степени идущих", "шарх Достижение цели" и т.п.

2. Выкладывать полезную книгу на форум.

К примеру "Сады правдедных" с арабским текстом, "Милость для миров", и т.п.

3. Распространят лекции, книги, статьи на разных посещаемых сайтах, то есть делать рекламу )
Аватара пользователя
emarati
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 19:07
Откуда: Dubai, United Arab Emirates

Re: Как можно помочь проекту саляф-форум?

Сообщение emarati »

salamaleykum,

prisoedenyayus !
Аватара пользователя
Абу Саад
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 21:27

Re: Как можно помочь проекту саляф-форум?

Сообщение Абу Саад »

Ассаляму алейкум уа рахмату Ллахи уа баракатух!
Мне тоже дайте, что-нибудь полезное сделать. буду весьма признателен!
БаракаЛлаху фикум! Буду ждать
А Абу Ибрахим
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 12:06