Таджуид и его обучение не у суннитов-саляфитов

Для тем, которые не соответствуют предыдущим разделам по фикху
Ответить
Umm_Muhammad
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:21
Откуда: Kazakhstan

Таджуид и его обучение не у суннитов-саляфитов

Сообщение Umm_Muhammad »

Assalamu aleykum ua rahmatullahi ua barakatuh! obyazatelno li u4it tajuid u salyafita? imeet li eto zna4enie? mojno li u4itsya tadjuidu u nesalyafita esli neznae6 salafita kotoryi prepodaet tadjuid?
p.s. esli est sestri ili znaete takih sester salyafitok kotorie u4yat tadjuidu v Almate plz napi6ite v li4ku In6allah. djazakumullahu hayran ua barakallahu fikum!
Аватара пользователя
salyafit_07
Сообщения: 3572
Зарегистрирован: 26 май 2011, 11:02
Откуда: www.instagram.com/asar.dom

Re: Таджуид и его обучение не у суннитов-саляфитов

Сообщение salyafit_07 »

уа'аляйкум ас-Салям уа рахмату-Ллахи уа баракатух.
Шейх аль-‘Усаймин | Не посещай уроков приверженцев нововведения (бид’а),
даже если это уроки по грамматике арабского или красноречию

Вопрос: «Каково постановление в отношении посещения уроков приверженцев нововведения?».

Ответ: «Если он посещает урок приверженца новшеств (в религии) для того, чтобы дискутировать с ним, чтобы разъяснить ему истину и правильную позицию, то это нужно делать (уаджиб – обязательно).
А если же он посещает (этот урок) для того, чтобы обучиться у него, то не дозволено это (нельзя обучаться у него). Даже если эти уроки будут не по вероубеждению (‘акъиде), допустим, по грамматике арабского языка или красноречию – не приближайтесь к ним! Так как (на этих уроках) подсунут они свой яд в бочку с мёдом.
Также, если увидит кто-то, как ты посещаешь эти уроки, скажет: «Значит нет проблем в этом (посещение или человеке)»! Даже если это грамматика арабского».
уа иййяки. уа фики барака-Ллах.
Аватара пользователя
salyafit_07
Сообщения: 3572
Зарегистрирован: 26 май 2011, 11:02
Откуда: www.instagram.com/asar.dom

Re: Таджуид и его обучение не у суннитов-саляфитов

Сообщение salyafit_07 »


Для пользы:

Весьма важно, чтобы родители выбирали для своего ребёнка учителя, с правильным вероубеждением, соответствующим вероучению ахлю-Сунна уаль-джама'а, избегая различных сектантов! То же самое касается и различных исламских учебных заведений, многие из которых в наше время не соответствуют учениям праведных предшественников.
Как говорил Ибн Таймия: "Шейх, учитель и воспитатель – это отец души, тогда как родитель – это отец тела". См. "Мадаридж ас-саликин", 3/70.
Именно поэтому является важным смотреть на то, где и у кого обучается твой ребёнок.
Абу Исхакъ аль-Джубнаяни аль-Малики говорил: "Не отдавайте ваших детей на обучение, кроме как человеку с правильной религиозностью! Ведь, поистине, ребёнок на религии своего учителя. Воистину, я знал одного учителя, который скрывал о своих порочных убеждениях, считая, что Коран не является Словом Аллаха, однако сотворён. Когда же его положение стало ясным, и его решили отстранить от обучения, он пришёл к детям, которых обучал и спросил их: "Что вы думаете о сотворённости Корана?". Они ответили: "Мы об этом ничего не знаем". Тогда он сказал: "Коран сотворён, и не переставайте считать так, даже если будете убиты за это!", после чего он сбежал. И дошло до меня относительно этих детей, что все они так и покинули этот мир, имея это порочное убеждение". См. "Тартиб аль-мадарик", 2/157.
Сказал Ибн 'Асакир: "'Абду-Ссамад ибн 'Абдуль-А'ля, которого обвиняли в ереси, был воспитателем правителя аль-Уалида ибн Язида, и именно он испортил аль-Уалида". См. "Тарих Димашкъ", 36/237.
По этой причине выбор учителя для ребёнка и его защита от порочного и заблудшего учителя не менее важны, чем защита ребёнка от плохих друзей. Источник
Ответить