ОТВЕТ НА ОБВИНЕНИЕ В МУРДЖИИЗМЕ

Аватара пользователя
gouSt
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 17:49

Re: ОТВЕТ НА ОБВИНЕНИЕ В МУРДЖИИЗМЕ

Сообщение gouSt »

«Каким образом мы являемся мурджиитами?! Да убьет их Аллах ! они лжецы»

шейх Раби’ бин Хади ‘Умайр аль-Мадхали
=================================

Какое определение имана у Ахлю-Сунны.
Спросили выдающего учёного шейха Раби’ бин Хади ‘Умайр аль-Мадхали (да сохранит его Всевышний Аллах):
Какое определение имана у Ахлю-Сунны? Входят ли деянии в “иман”?

Ответ шейха: “Я удивлен этому вопросу, клянусь Аллахом!! Клянусь Аллахом, я очень удивлен этому!! Вы думаете мы убеждены, что деяния не из “имана”?!!
Да обезобразит Аллах лжецов и клеветников, клянусь Аллахом, они клевещут на нас и измышляют ложь. Клянусь Аллахом, нет у них ничего из Сунны, они лгут на нас, поистине они из числа приверженцев заблуждения и страстей. Клянусь Аллахом, они сражаются с манхаджем саляфов. Мы подчиняемся Аллаху тем, что иман: - это слова, дела и убеждения, увеличивается при послушании Аллаха и уменьшается при ослушании. Доказательством этому служит Книга Аллаха и Сунна посланника (да благословит его Аллах и приветствует).
Это правило и определение Ахлю-Сунны является иглой в глотке мурджиитов, хавариджей и му’тазилитов…
Иман - это слова, дела и убеждения, увеличивается при послушании Аллаха и уменьшается при ослушании. И достаточна Вам большого количества авторов, которые составили опровержение на хавариджей, му’тазилитов и мурджиитов по их категориям (разновидностям).
Из таких книг, который записал (опровержение) имам аль-Бухари (да помилует его Аллах) в начале своей книги «ас-Сахих»: “Китаб аль-Иман”, пришло много доказательств из Корана и Сунны, что деяние из имана. Всё это – опровержение против мурджиитов, мы воспитаны на этом, мы воюем с ирджа, также как сражаемся с другими заблудшими. И (после этого) приходит невежественный (джухаля) народ, заблудшие враги Сунны и говорят: “Поистине мы – мурджииты!”
Да убьёт их Аллах! …

__________________________________
- См. «Маджму' кутуб ва расаиль уа фатауа» 1/459-462, издание "Даруль имам Ахмад"

Перевод ibn Ahmad
Аватара пользователя
Aleesh
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 16:09

Re: ОТВЕТ НА ОБВИНЕНИЕ В МУРДЖИИЗМЕ

Сообщение Aleesh »

Разьяснение вопросов оставления частей имана от выдающегося ученого, обновителя религии и возродителя саляфитского призыва в Алжире - Абдульхамида ибн Бадиса (1307 - 1358 г.х., 1889-1940 г.) из его книги: "Аль-Акаид аль-ислямия мин аль-аят аль-кур-ания уаль-ахадис ан-набауия".
29. А в чьем имане отсутствует убежденность, тот вышел из числа верующих и является одним из неверных. Даже если он произнес два свидетельства и делает то же, что и верующие. Это в соответствии со словами Всевышнего:
"А кто не уверовал в Аллаха, Его ангелов, Его Писания, Его посланников и Последний день, тот впал в глубокое заблуждение". (Сура "Женщины", аят 136).
Так же Его словами:
"Воистину, те, которые не веруют в Аллаха и Его посланников, хотят различать между Аллахом и Его посланниками и говорят: "Мы веруем в одних и не веруем в других", - и хотят найти путь между этим, являются подлинными неверующими. Мы приготовили для неверующих унизительные мучения". (Сура "Женщины", аяты 150 - 151).
Так же Его словами:
"Когда лицемеры приходят к тебе, они говорят: "Свидетельствуем, что ты - Посланник Аллаха". Аллах знает, что ты - Его Посланник, и Аллах свидетельствует, что лицемеры являются лжецами". (Сура "Лицемеры", аят 1).

30. С чьей стороны отсутствует произношение (свидетельства) из отвращения и гордыни, тот не был из числа верующих и относится к числу неверных.
Это в соответствии со словами Всевышнего:
"Они отвергли их несправедливо и надменно". (Сура "Муравьи", аят 14).

31. Кто не подчинил свое сердце тому, что познал из исламских убеждений, тому не принесет пользы его знание, и он не будет при этом знании считаться одним из мусульман.
Это в соответствии со словами Всевышнего:
"Те, кому Мы даровали Писание, знают его (Мухаммада или Каабу), как знают своих сыновей. Однако часть их сознательно скрывает истину". (Сура "Корова", аят 146).

32. А кто утратил дела, тот не выходит из имана.
Это в соответствии со словами Всевышнего:
"Если две группы верующих сражаются между собой..." (Сура "Комнаты", аят 9).
И хадисом Абу Бакрата, да будет доволен им Аллах, который сказал:
"Я слышал, как посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, говорил: "Если сойдутся два мусульманина на мечах, то и убивший и убитый будут в огне". Я спросил: "О посланник Аллаха, тот то убийца, но почему убитый?" Он ответил: "Он хотел убить своего товарища". Этот хадис передал Муслим. (Аль-Бухари 31, Муслим 2888)

33. Кто впал в грехи, тот называется нечестивцем (фасик), пока не покается.
Это в соответствии со словами Всевышнего:
"Скверно называться нечестивцем после того, как уверовал. А те, которые не раскаются, окажутся беззаконниками". (Сура "Комнаты", аят 11).
Так же Его словами:
"Тех, которые обвинят целомудренных женщин и не приведут четырех свидетелей, высеките восемьдесят раз и никогда не принимайте их свидетельства, ибо они являются нечестивцами, кроме тех из них, которые после этого раскаялись и стали поступать праведно. Воистину, Аллах - Прощающий, Милосердный". (Сура "Свет", аяты 4 - 5).

__________________________

Сказал об авторе этой книги в предисловии к ней большой алжирский ученый, шейх Мухаммад Аль-Башир Аль-Ибрахими (1306 - 1385 г.х., 1889 - 1965 г.):
"Шейх Абдульхамид ибн Бадис - имам религиозного, арабского и политического пробуждения, без возражений".
И сказал:
"Имам, да будет доволен им Аллах, еще в молодости со времени его учебы в Тунисе чувствовал отвращение к тому, что его шейхи воспитывали своих учеников в соответствии с путем мутакаллимов (т.е. ашаритов) в том, что касается исламских убеждений, и когда он сам стал учителем, то надеялся, что его ученики будут воспитаны в соответствии с кораническим, саляфитским путем в вероубеждении. И Аллах исполнил его желание, он подготовил для алжирской исламской общины целые поколения в соответствии с этим саляфитским путем, и они продолжили его дело после него".
И сказал:
"Он оживил методологию саляфов на своих уроках".
См. "Такдим ли аль-акаид аль-ислямия".

Сказал о нем шейх Аль-Альбани:
"Я читал по этому вопросу полноценное прекрасное исследование в тафсире выдающегося ученого - Ибн Бадиса. И кто хочет получить дополнительную информацию, пусть обратится к этому тафсиру".
См. "Ас-Сильсиля ад-даифа" 2/426 - 427, №998.

Сказал о нем шейх, исследователь Мухыббуддин Аль-Хатыб:
"Шейх ученых Алжира, устаз Абдульхамид ибн Бадис, да помилует его Аллах".
См. "Мукаддима аль-ауасым мин аль-кауасым", с. 50.

Сказал о нем шейх Рабиа Аль-Мадхали:
"Из выдающихся приверженцев прямого пути... шейх Аль-Акаби, Ибн Бадис и другие из "Сообщества ученых" в Алжире... и другие известные личности из числа ученых саляфитского манхаджа, которые были против каждого заблуждения и отклонения".
См. "Аль-Ауасым мимма фи кутуб Сейид Кутб мин аль-кауасым", с. 124 - 125.

Сказал о нем шейх Мухаммад Фаркус:
"Это - имам, нёсший исправление, обновитель (муджаддид) шейх Абдульхамид ибн Мухаммад ибн Мустафа ибн Аль-Макки ибн Бадис Аль-Касантыни Аль-Джазаири, глава Сообщества ученых мусульман Алжира, пионер идеологического и реформаторского пробуждения, пробуждения духовной силы для войны освобождения Алжира".
См. "Аль-И'лям би мансур тараджим аль-машахир уа аль-а'лям", с. 183 - 184.

==============
См. так же:
1. Диалог на тему: отсутствие джинс аль-а'маль.
http://asar-forum.com/viewtopic.php?f=47&t=16488 или http://asar-forum.com/viewtopic.php?f=47&t=16488
2. Слова имамов о мурджитах, используемые против саляфитов.
http://asar-forum.com/viewtopic.php?f=83&t=11186 или http://asar-forum.com/viewtopic.php?f=83&t=11186
Ответить