уаалейкум ассалям уа рахматуЛЛАхи уа барокятух.
ухти,конечно я не админ, и не знающая, но надеюсь ответ мой пропустят.
смотри, получается ты согласилась изначально второй женой, но при условии что он уже вот вот разведется??
зачем было изначально соглашаться быть второй женой, если ты не можешь так жить? ты можешь попадать сразу под два хадиса
1) Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) говорил: «Не из нас тот, кто настраивает жену против мужа и раба против хозяина!» Абу Дауд, аль-Хаким. Хадис достоверный. См. «Сахих аль-джами’» 5437.
2) Со слов Саубана (да будет доволен им Аллах) сообщается, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Какая бы женщина не попросила развода у своего мужа без веской причины, то для нее запретным станет запах Рая!» Ахмад 5/277, Абу Дауд 2226, ат-Тирмизи 1187, Ибн Маджах 2055. Достоверность хадиса подтвердили имам ат-Тирмизи, имам Ибн Хузайма, имам Ибн аль-Джаруд и шейх аль-Альбани. См. “Фатхуль-Бари” 9/403, “Ируауль-гъалиль” 2035.
так как уже вторая жена и отношения мужа и его первой жены для тебя не повод просить развод.
и в чем проблема помочь мужу соблюдать справедливость даже если он любит вас, а не ее, ведь у ней такие же права как и у вас, и у него перед ней такие же обязанности как и перед вами.
да, вам сложно так как в женщинах есть ревность, но это не означает что теперь раз вы не можете смириться вы должны покинуть мужа
Со слов ‘Укъбы ибн ‘Амира и Абу Хурайры (да будет доволен ими Аллах) сообщается, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Женщины, добивающиеся развода и разлуки, являются лицемерками». ан-Насаи 3461, ат-Табарани в “аль-Кабир” 17/339. Хадис достоверный. См. «Сахих аль-джами’» 1938.
1) мужу надо стараться соблюдать ваши права, вы не должны намекать ему дать первой жене развод, а он должен, пока с ней в браке, следовать хадису: От Абу Хурайры сообщается, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «У кого было две жены, а он склонился только к одной из них, тот предстанет в Судный день лишенный части своего тела!» Ахмад 2/295, Абу Дауд 2133, ан-Насаи 5/63. Хафиз Абдуль-Хаккъ аль-Ишбили, хафиз Ибн Хаджар и шейх аль-Альбани подтвердили достоверность хадиса”. См. “Шарху-Ссунна” 9/150.
2) вы так легко готовы покинуть мужа, не является ли это манипулицией с вашей стороны, она такая же женщина, и у ней тоже ребенок, не надо перетягивать одеяло на себя, сестра.
потом кричим о плохом положении, что братья разводятся и полигамия плохо, а почему женщины не могут следовать аяту:
"Верующие мужчины и женщины являются помощниками и друзьями друг другу. Они велят совершать одобряемое и запрещают предосудительное, совершают намаз, выплачивают закят, повинуются Аллаху и Его Посланнику. Аллах смилостивится над ними. Воистину, Аллах — Могущественный, Мудрый". (9: 71).
и да, муж верно сказал "ин шаа ЛЛах", вопрос больше не в этих словах, а что было условием никяха.
не разбивайте сердце его первой жены, она такая же женщина, и неважно какие у них отношения, и знай сама, что если бы мужчина захотел, он бы ушел, значит не хочет уходить, и для вас будет прекрасным если вы будете опять же следовать аяту: Слова Всевышнего Аллаха: «Многие из их тайных бесед не приносят добра, если только они не призывают раздавать милостыню, совершать одобряемое или примирять людей. Тому, кто поступает таким образом, стремясь к довольству Аллаха, Мы даруем великую награду» (ан-Нисаъ, 4:114).
хотя, конечно, есть и другая сторона медали.
в лекциях, брат Джаузи, говорил (скажите своему мужу это)
Мужчина берет вторую по трем причинам:
1 — Не в состоянии осилить первую.
2 — Первая не в состоянии осилить его.
3 — Первая в состоянии осилить его, но ему не хватает.
Что касается первого пункта, то прибегающие ко второму браку люди этой категории являются трусами, бегущие от проблем, вместо того, чтобы решать их.
Что касается второго пункта, то он справедливо прибегает к этому пункту и упрека не заслуживает, это даже похвально.
Что касается третьего пункта, то это самая основная и заслуживающая внимания причина, ибо на этой основе и зиждиться брак в целом.
Исходя из сказанного могу дать совет мужчинам и женщинам:
Женщины, работайте над вторым пунктом, возможно вам повезет.
Мужчины, избегайте первого пункта, но не сторонись третьего.
Просите у Всевышнего целомудрия, найдете его в полигамии.
сестра, вы можете посоветовать мужу, если все плохо с первой женой, и ей без разницы на вас, чтоб муж избежал греха несправедливости в делении ночей:
Всевышний Аллах сказал: «Если женщина опасается, что муж будет проявлять к ней неприязнь или отворачиваться от нее, то на них обоих не будет греха, если они заключат между собой мир, ибо мирное решение – лучше» (ан-Ниса 4: 128).
‘Аиша говорила: “Этот аят был ниспослан относительно мужчины, у которого была жена, с которой он прожил долго, и которая ему родила детей. Он пожелал развестись с ней и жениться на другой. Но его жена пожелала остаться с ним, отказавшись за это от деления с ней ночей”. Ибн Маджах 1974. Хафиз аль-Бусыри и шейх аль-Альбани подтвердили достоверность.
Также ‘Аиша рассказывала: “Когда Сауда бинт Зам’а (жена пророка) состарилась, она передала свой день мне, и посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) проводил мой день и день Сауды со мной”. аль-Бухари 3/449, Муслим 4/174.
В другом хадисе сказано, что когда Сауда бин Зам’а состарилась, она стала опасаться того, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) с ней разведется, и она сказала ему: “О посланник Аллаха, я отдаю свой день Аише”, и он принял это от нее. Абу Дауд 2135, аль-Байхакъи 7/74. Шейх аль-Альбани подтвердил достоверность.
но в плане обеспечения, поставь,сестра, себя на ее место, захотела бы чтоб тебя не обеспечивали? думаю нет, так что думаю этот финансовый вопрос лучше не затрагивать.
из этой ситуации можно найти достойный выход, не разбивая сердец.
и еще, я думаю вы понимаете как детям плохо без отца...не буду расписывать этот пункт.
да поможет тебе Аллах, исправит жену вашего мужа, исправит вас, исправит брак, дарует барякат, простит вам ваши грехи и введет в РАй.