Ответ: « Мы не знаем довода не из Корана и не из сунны, которые указывают на у законность такого дуа (мольбы) после азана. Вся благо в следовании за руководством посланника (саллалЛаху алехй уа саллам) и вся зло в противоречии его руководству. Утверждено от посланника Аллаха (саллалЛаху алехй уа саллам), что он сказал: «Тот кто делает дело на котором не было нашего приказа, то оно будет отвергнуто». Однако было узаконено для муаззина и для другого, чтобы он после азана просил за пророка(саллалЛаху алехй уа саллам) благословение, затем сказал: «Аллахумма рабба хазихид-даъуатит тамма, уассалятиль ка има, аати Мухаммаданил уасилята уал-фадыйла, уабъасху макаамам- Махмудан аль-лязи уаъадтаху» (О Аллах!Господь, этого совершенного призыва и этой совершающейся молитвы, приведи Мухамада к ал-Василе и к высокому положению и направь его к месте достохвального, которое Ты обещал ему). Поскольку утверждено от пророка (саллалЛаху алехй уа саллам) , что он сказал: «Если вы услышите муаззина, то говорите подобно так, как он говорит. После чего попросите за меня благословение. Ведь поистине, тот, кто попросит за меня одно благословение, то Аллах благословит его десять раз. Потом просите Аллаха для меня аль Василя, а это степень в Раю, которое будет дано только для одного раба из рабов Аллаха. И я надеюсь что я буду этим рабом. Кто попросит для меня ал-Василя, то будет ему дозволено мое заступничество». Передал этот хадис Муслим.
Также пророк (саллалЛаху алехй уа саллам) сказал : «Тот, кто скажет, когда услышит призывающего на молитву: «Аллахумма рабба хазихид-даъуатит тамма, уассалятиль ка има, аати Мухаммаданил уасилята уал-фадыйла, уабъасху макаамам- Махмудан аль-лязи уаъадтаху» то дозволят ему мое заступничество в Судный день ». Передал аль-Бухари в «сахихе». А также ал-Байхаки с достоверной цепочкой добавил в конце: «иннка ля тухлифул миаад» (Поистине, Ты не нарушаешь обещания). Однако муаззин и другие произносят эту мольбу тихим голосом, не повышая голос, так как не пришло доказательство на то, что надо произносит ее вслух — это подобно тому, о чем было сказано выше.
Помощь от Аллаха. Мир и благословение Аллаха нашему пророку Мухаммаду, его семье и сподвижникам» . см. фатауа ладжнату даима лилбухус ал-илмия уа ифта (6\101,102).
Также хотел для пользы добавить то, что когда муаззин скажет : «Ашхаду алла илааха иллаЛЛах, Ашхаду анна Мухаммар-РасуулулЛах» (я свидетельствую, что нет достойного поклонения, кроме Аллаха и свидетельствую, что Мухаммад посланник Аллаха), то следует сказать после этих слов: « родиту биЛЛяхи раббан уа би Мухаммадин расуулан уа бил ислами динан» (доволен я Аллахом как Господом, Мухаммадом-как посланником и исламом-как религией ). Так как пришел хадис, который передал имам Муслим под номерам: 386, что пророк (саллалЛаху алехй уа саллам) сказал: «Тот, кто скажет после того, когда услышит муаззина: «Ашхаду алла илааха иллаЛЛах уахдаху ля шарика лях, уа анна Мухамман абдуху уа Расуулуху, родиту биЛЛяхи раббан уа бил ислами динан уа би Мухаммадин расуулан » (я свидетельствую, что нет достойного поклонения, кроме одного лишь Аллаха и свидетельствую, что Мухаммад - Его раб и посланник. Доволен я Аллахом как Господом, Мухаммадом-как посланником и исламом-как религией ) то простятся его грехи». Как упомянул об это шейх Усаймин в «шарх мумти.