Я муслим, это не означает, что не могу задавать такие вопросы.
Мусульманин обязан уметь правильно задавать вопросы, а не испытывать всегда и в любых положениях сомнения, особенно в таком весьма важном и серьёзном положении! Ведь есть разница, когда мусульманин хочет узнать, как следует опровергнуть то или иное сомнение врагов Ислама, не принимая это сомнение лично, и когда он сам принимает это лживое сомнение на веру.
К тому же я прошёлся по тем твоим вопросам, которые ожидали пропуска, и все они до последнего связаны с какими-то сомнениями, распространяемыми неверными и заблудшими в отношении нашей религии.
А если вы муслимы, и создали раздел "Узнать о понимании хадиса", то не должны равнодушно относиться к вопросу и к мусульманам. Из-за вашего безразличие к вопросу, ВЫ МОЖЕТЕ оказаться причиной в последствии веры человека...
Мусульманин, который знает самые элементарные основы религии, а также суровое отношение Шариата к таким вещам, как:
- «запретное уединение с посторонними женщинами»,
- «совместное пребывание посторонних друг другу мужчин и женщин»,
- «прикосновение друг к другу, и даже рукопожатие между посторонними мужчинами и женщинами»,
- «запретные взоры», и т.п., не говоря уже о самом
прелюбодеянии, то ему даже в голову не придёт уточнять такие вещи, о которых ты спрашиваешь! Такие вопросы могут быть лишь у кафиров и проклятых рафидитов.
Неужели кто-то в здравом уме может предположить, что Аллах и Его Посланник (мир ему и благословение Аллаха) запретили общине мусульман строжайшим образом всё упомянутое, а пречистая и благословенная семья нашего Пророка (мир ему и благословение Аллаха) могла иметь к упомянутым мерзостям какое-то отношение?! И вот так просто имамы-саляфы это передавали в сборниках хадисов, словно это в порядке вещей?!
Свят Аллах! Наши саляфы во главе со сподвижниками даже боялись вслух произносить различные сомнения и наущения шайтана, а в наше время люди, называющие себя мусульманами, готовы свои сомнения выносить наружу и даже не стесняются их произносить! А ведь всё потому что иман не утвердился в их сердцах, а поэтому они мечутся при малейшем сомнении, услышанном в соцсетях от кафиров и заблудших нововведенцев!
Абу Хурайра (да будет доволен ею Аллах) рассказывал:
"Однажды люди из числа сподвижников пророка (мир ему и благословение Аллаха) пришли к нему и сказали: "Поистине, иногда мы находим в себе такое, что велико для нас произносить это!" На что Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Это есть настоящий иман!»" Муслим (132).
Но проклятые шииты-рафидиты не прекращают прибегать к подлым попыткам опорочить мать правоверных и любимую жену Посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) – ‘Аишу (да будет доволен ею Аллах)!
Знай, что все имамы ахлю-Ссунна единогласны в том, что тот, кто обвиняет ‘Аишу в прелюбодеянии, является неверным-вероотступником, объявляющим ложными Слова Всевышнего Аллаха!
Хишам ибн ‘Аммар сказал:
“Я слышал, как Малик ибн Анас говорил: «Кто ругает Абу Бакра и ‘Умара, то его следует побить плетьми, а того, кто ругает ‘Аишу, следует казнить».
Его спросили: «А почему за ругань ‘Аиши следует казнить?!»
На что имам Малик ответил: «Потому что Всевышний и Всемогущий Аллах в отношении ‘Аиши сказал: «Почему, когда вы услышали это (клевету в адрес ‘Аиши), не сказали: “Нам не подобает говорить такое. Пречист Ты (о Аллах)! А это – великая клевета”? Аллах увещевает вас никогда не повторять подобного, если вы являетесь верующими» (24: 16-17).
И тот, кто обвинил её (в прелюбодеянии) тем самым пошёл в противоречие Корана, а того, кто противоречит Корану (считая его ложью), надлежит казнить!»” См. “Муснад аль-Мууатта” (87).
Процитировав эти слова, Ибн Хазм сказал:
“Слова Малика являются достоверными. И речь идёт о явном вероотступничестве, ибо тем самым во лжи обвиняется Всевышний Аллах, который утвердительно сказал о непричастности ‘Аиши к прелюбодеянию”.
См. “аль-Мухалля” (12/440).
Къады Абу Я’ля сказал:
“Тот, кто обвинил ‘Аишу в прелюбодеянии, становится неверным без разногласий! И на этот счёт передали единогласное мнение многие учёные”.
См. “ас-Сарим аль-маслюль” (стр. 568).
Свят Аллах! ‘Аиша, да будет доволен ею Аллах, была самой любимой женой нашего Посланника (мир ему и благословение Аллаха), была учёным Ислама, передатчицей огромного количества хадисов и самой набожной и целомудренной женщиной в общине!
Она была настолько скромной, что даже не пускала к себе своих молочных родственников, не говоря уже о ком-то ином! Хотя общеизвестно, что молочные родственники занимают такое же положение со стороны ахкамов, как и родные.
‘Аиша (да будет доволен ею Аллах) рассказывала:
“Как-то раз ко мне пришёл мой молочный дядя и попросил разрешения войти, но я отказалась впустить его, пока не спрошу об этом Посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха). Когда пришёл Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха), я спросила его об этом, и он сказал: «Поистине, он – твой дядя, так позволь же ему войти». Я сказала: “О Посланник Аллаха, но ведь меня выкормила молоком женщина, а не мужчина!” Тогда Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) вновь повторил: «Поистине, он – твой дядя, так пусть же войдёт». Это было после того, как было ниспослано веление о хиджабе”. И после этого ‘Аиша говорила:
“Молочное родство делает запретным то же, что и кровное”.
аль-Бухари (5239), Муслим (1445).
Также ‘Аиша (да будет доволен ею Аллах) говорила:
“Я входила в своём доме в комнату, где был похоронен Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) и мой отец (Абу Бакр), при этом снимая свою одежду, говоря себе: «Воистину, тут мой муж и мой отец». Когда же вместе с ними там был похоронен ‘Умар, то клянусь Аллахом, я не входила в эту комнату, кроме как покрытой, стесняясь ‘Умара”.
Ахмад (6/202), аль-Хаким (3/63). Хафиз аль-Хайсами, шейх аль-Альбани и шейх Шу’айб аль-Арнаут признали достоверность. См. “Маджма’у-ззауаид” (8/29), “Тахридж аль-Мишкат” (1712), “Тахридж аль-Муснад” (25701).
И если ‘Аиша из-за стеснения не входила в комнату, где наряду с её мужем и отцом был похоронен ‘Умар, кроме как будучи полностью покрытой, то что можно сказать о чём-то ином?!
И кто-то после этого смеет думать плохо о нашей матери, о скромности и порядочности которой можно было слагать поэмы?!
Более того, те мужчины, которые не являлись ближайшими родственниками ‘Аиши и других жён Пророка (мир ему и благословение Аллаха) даже не видели их лица после ниспослания аятов Корана о покрывале, не говоря уже о том, чтобы находится в уединении с ними в одной комнате!
Всевышний Аллах сказал:
«Если вы просите у них (жён Пророка) какую-либо утварь, то просите у них через завесу. Так будет чище для ваших сердец и их сердец. Вам не подобает ни обижать Посланника Аллаха, ни жениться на его жёнах после его смерти. Воистину, это является великим грехом перед Аллахом» (33: 53).
Имам ат-Тахауи сказал:
“Дозволено людям смотреть на то, что не является запретным у женщин, как лицо и кисти рук, но это было запрещено в отношении жён Пророка (мир ему и благословение Аллаха)”.
См. “Шарх ма'ани аль-асар” (2/392).
Да будут прокляты те, кто обвиняет мать правоверных в какой-то мерзости!
Воистину, кто обвиняет в каких-либо непристойностях ‘Аишу или кого-то из жён нашего Посланника (мир ему и благословение Аллаха), тот тем самым обвиняет самого Посланника (мир ему и благословение Аллаха)! Более того, тем самым он обвиняет даже Господа миров, который избрал их жёнами для Своего Посланника (мир ему и благословение Аллаха), сказав о них:
«Пророк ближе к верующим, чем они сами, а его жёны – их матери» (33: 6).
Также Всевышний Аллах сказал о них:
«О жёны Пророка! Вы – не таковы, как любая другая женщина» (33: 32).
Кто знает пояснения к следующему хадису?
Муслим 105 (288) — Сообщается, что ‘Алькама и аль-Асвад рассказали о том, что (однажды) некий человек остановился у ‘Аиши (на ночлег), а утром стал стирать свою одежду. (Увидев это) ‘Аиша сказала: «Тебе было бы достаточно, отстирать только то место, где ты увидел её (следы спермы), а если её (пятна) не видно, то побрызгай (водой) вокруг (предполагаемого места). (Что же касается меня, то) мне случалось удалять ногтями (засохшее семя) с одежды Посланника Аллаха ﷺ, после чего он совершал в ней молитву».
Ответь, пожалуйста, на вопрос, где ты взял этот хадис в таком переводе?
Вот как можно наткнуться на него в просторах интернета? Т.е. ты такой читаешь сборник «Сахих Муслим», понимаешь прекрасно все хадисы и доходишь до этого, и у тебя возникает вопрос, так? Поделись.
Итак, ответ на это сомнение по порядку:
Во-первых, в данном хадисе переводчик не сделал важного пояснения, что у этого человека была поллюция, как это ясно из другой версии данного хадиса, которую имам Муслим приводит в этой же главе.
Во-вторых, тут в скобках сказано, что ‘Аиша увидела, как он смывал следы семени, что наводит на мысль, будто они были вместе в одной комнате, а это ложь! В этом хадисе не говорится и слова о том, что ‘Аиша увидела это, более того, другая версия ясно говорит о том, что ей сообщила об этом её служанка, увидевшая, как тот человек стирал одеяние.
В-третьих, в другой версии этого хадиса сказано, что этим человеком, который приехал к ‘Аише в гости был ‘Абдуллах ибн Шихаб аль-Хауляни. Он был из Куфы и приехал в Медину к ‘Аише, получать от неё знание, как это делали многие имамы из числа таби’инов. И нет и никогда не было в этом ничего предосудительного.
В-четвёртых, общеизвестно, что ‘Аиша жила после смерти Пророка (мир ему и благословение Аллаха) в его доме, а его дом был в пророческой Мечети. И когда к Пророку (мир ему и благословение Аллаха) приезжали гости, он обустраивал их в мечети или кто-то из его сподвижников приглашал их к себе домой.
В-пятых, когда арабы говорили, что они приехали к кому-то в гости или что они остановились у кого-то, то это не означало, что они были у них в доме, не говоря уже о том, чтобы быть в одной комнате.
Всё сказанное ясно поясняет версия этого хадиса, которая приводится в сборнике «Сахих Муслим» в этой же главе после обсуждаемого:
‘Абдуллах ибн Шихаб аль-Хауляни сказал:
“Когда я остановился у ‘Аиши, у меня (во сне) произошла поллюция, когда я был в своих двух одеяниях. Тогда я окунул обе одежды в воду, и меня увидела служанка ‘Аиши, которая сообщила ей об этом. Тогда она послал за мной и спросила: «Что побудило тебя сделать так со своей одеждой?» Я ответил: «Я увидел во сне то, что видел человек». Она спросила: «А ты увидел что-то из следов на своей одежде?» Я ответил: «Нет». Она сказала: «Если бы ты увидел что-то, то тогда и помыл бы это. Поистине, доводилось мне удалять с одежды Посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха), засохшее семя своими ногтями»”.
Муслим (290).
Также в другой версии от Хаммама сказано следующее:
“Когда у ‘Аиши остановился гость, она распорядилась, чтобы ему отнесли одеяло. Когда он уснул, обернувшись в это одеяло, у него произошла поллюция. Тогда он постеснялся отправить ей это одеяло со следами от поллюции. Он окунул это одеяло в воду, после чего послал ей его”.
Ибн Аби Шейба (1/83).
Эти версии хадиса ясно указывают на то, что этот человек не был в одной комнате с ‘Аишей, более того, ‘Аиша обращалась к нему через свою служанку. Да и не может быть иначе, ведь жёны Пророка (мир ему и благословение Аллаха) не показывали даже своих лиц посторонним мужчинам, не говоря уже о том, чтобы с кем-то из них находится наедине в одной комнате!
Тут возникает вопрос к проклятым шиитам-рафидитам:
В вашем известном сборнике под названием «Мухдж ад-да’ауат уа манхадж аль-‘ибадат» (стр. 6) за авторством ас-Сайда Ибн Тауса, который для ахлю-Ссуна является неприемлемым, но для шиитов достоверным, сказано со слов ‘Али и Фатымы (да будет доволен ими Аллах), которых заблудшие шииты боготворят, что Фатыма якобы приглашала к себе в гости Сальмана аль-Фариси, и он якобы навещал её, и что даже видел её обнажённую голень.
Интересно знать, станут ли проклятые шииты обвинять в чём-то непристойном и Фатыму (да будет доволен ею Аллах) исходя из их ложных сообщений, которые они сами считают достоверными?!
И это уже не говоря о том, что сами признанные шиитские идеологи, как Абу аль-Къасим аль-Хуъи, давали фатуа в «Ахкам аль-маръа аль-хасса» о том, что если женщина будет в одной комнате с посторонним мужчиной, и ещё кем-то из её родных, то нет проблем им спать всем вместе.
Между ними какая то близкая связь?
Ни один мусульманин никогда не спросит о таком, потому что он никогда даже не усомнится в праведности ‘Аиши, не говоря уже о том, чтобы это спрашивать!
Прошу Великого Аллаха, покарать суровой карой всяких лжецов и клеветников из числа шиитов-рафидитов и прочих врагов Ислама и мусульман!