О секте "Коранисты"

Ответить
abu usama
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11 авг 2008, 20:31

О секте "Коранисты"

Сообщение abu usama »

Салам алейкум, вопрос к знающим, я как то беседовал с мерзким в своей основе джамаатом, чьи убеждение строятся исключительно на Коране, для начало не плохо. Ведь Коран - это истина никто с этим не спорит, но когда речь зашла о хадисах, они начали отвергать положение хадисов, при этом цитируя из Корана аяты, касательно того что Коран книга ясная, и хадисы ее не дополняют своим разъяснением. Когда речь зашла о молитве, хадже и других видах поклонения, то они сослались на личное понимание каждого человека, и действовать согласно своему пониманию. Еще много чего говорили, короче по концовке я им чуть было морду не набил, но ели себя сдержал.
Просьба этих бедолаг опровергнуть, загнать их в тупик с их тупым мышлением, у кого что есть по этой теме скидывайте все что есть, так как эта опухоль начала разрастаться..
Муслим
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 09:22
Откуда: Казахстан

Re: Кораниты

Сообщение Муслим »

Уа аляйкум ас-Салям, брат abu usama!
Есть здесь один материал. С хорошими доводами.
http://muhammad-rasulallah.narod.ru/poslannik.html
Abdurrahim
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 14:30

Re: Кораниты

Сообщение Abdurrahim »

Уа алейкум салям уа рахматуллахи.
abu usama писал(а):у кого что есть по этой теме скидывайте все что есть, так как эта опухаль начала набирать свои обороты, салам алейкум..
Это письменный вариант лекции, которую дал Шейх Албани в Дохе. В ней он пояснял важность Сунны для понимания Корана и невозможность обхождения без нее. Пояснил заблуждения "коранитов", секты заявляющей о необязательности руководства Сунной.
http://www.islamhouse.com/p/196270
chatislamonline
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 17:18

Диспут с Коранитом

Сообщение chatislamonline »

Хвала Аллаху, он отказался после этого диалога от своих воззрений и вернулся к сунне.
Может еще кому нибудь этот чат с ним принесет пользу по воле Аллаха.

Гость: асслаламуалейкум
Оператор: ва алейкум ассалям ва рахматуЛлах
Гость: как дела ваши ? не мешаю или как?
Оператор: хвала Аллаху, все хорошо. Нет не мешаете. Чем могу вам помочь?
Гость: вчера смотрел интервью Валерии Пороховой касательно паранджи в Коране Господь призывает нас рядиться во всё красивое
Оператор: вы мусульманин? намаз читаете?
Гость: да, Слава Богу читаю
Оператор: ясно, хвала Аллаху
Оператор: так в чем вопрос был?
Гость: Очень много разногласий в моей голове касательно того к чему Господь призывает и к чему пророк (Мир ему)? В Коране не сказано, что женщины обязаны покрывать лица, а вот в Хадисах сказано надо покрывать лицо, и такого рода вопросов у меня много
Оператор: в Коране сказано, чтобы покрывались, а уже от того как это применяли сподвижницы и что они затем передавали, мы понимаем что покрывать лицо тоже из религии, хоть и не является обязательным, однако желательно.
Гость: Порой аяты и хадисы даже противоречат друг-другу
Оператор: Противоречий в религии нет, и нет противоречия хадисов Корану, просто мы можем чего-то не знать, оттого и возникают противоречия у нас в голове
Гость: Я Коран полностью принимаю, но в Хадисах некоторых у меня сомнения
Оператор: в хадисах, которые я слышу, у меня тоже возникают сомнения, пока не подтвердится их достоверность, если же подтвердилась их достоверность, то мы обязаны их принимать.
Гость: просто сейчас в общине мусульман большая смута идёт
Оператор: пусть идет, это не мешает полноценно поклоняться Аллаху и воплощать в жизнь то, для чего Он нас создал
Гость: Ну да, верно. Просто есть совсем бредовые хадисы, что на уровне здравого смысла их невозможно принять.
Оператор: Есть ложь, возведенная на пророка, мир ему и благословения Аллаха, может вы об этом говорите? Какой хадис вы считаете бредовым, приведите пример, где хадис противоречит здоровому рассудку. И потом, я не очень пойму вас, вы вообще не принимаете хадисы, или только те из них, которые недостоверные?
Гость: Раньше я их принимал, но сейчас у меня большие сомнения касательно них
Оператор: если хадис достоверный, то каким бы он вам не казался нереальным, вы обязаны его принять, ведь Аллах в начале второй суры Корана говорит: «Это Писание, в котором нет сомнения, является верным руководством для богобоязненных, которые веруют в сокровенное, совершают намаз и расходуют из того, чем Мы их наделили».
Гость: вот-вот
Оператор: «которые веруют в сокровенное» понимаете? Веруют в скрытое, разве не в этом суть веры? Если вы верите и принимаете только в то, что у вас логически сошлось или в то, вред или пользу чего вы явно наблюдаете. А в то, до чего своим разумом еще не дошли, или в то, что не открыла еще наука, вы не верите и не принимаете, то вы не поняли сути веры. Сам подход этот неправильный.
Гость: в Коране у меня нет сомнений. Просто например говорят, что за прелюбодеяние нужно забивать камнями. Я против этого, ведь в Коране Аллах говорит, что нужно розгами бить 100 раз, а мне в ответ приводят хадис, что мол эту страницу из Корана, съела ослица… А ведь Аллах говорит, что Коран ясен и понятен для вас и он не будет изменён
Оператор: Про ослицу - это все глупости. В такую ерунду не верьте, Коран сохранился точно также как и хадисы, а это устной передачей от учителя к ученику.
Гость: вот-вот я тоже хохотал очень долго, услышав такой бред
Оператор: Кажется я вас понял. В Коране сказано, что вору надо отрубить руку. Вопрос: правую или левую, и с какого места рубить?
Гость: также, что нельзя убивать турков и негров так как они буду распространят религию Аллаха перед судным днём. Какой-то дискриминационный хадис
Оператор: Я вам задал вопрос насчет вора, как вы на него ответите, если не будете принимать хадисов?
Гость: Касательно руки – я согласен. У меня сомнения касательно агрессивных хадисов
Оператор: Хорошо, оставим вора. Аллах в Коране сказал, чтобы мы выстаивали молитву. Вопрос: как ее выстаивать? Пока мы не посмотрим в хадисы, мы не сможем соблюдать религию. Мы заблудимся.
Гость: В детстве к нам приезжал араб он молился 3 раза в день я диву дался
Оператор: Вы читаете то, что я пишу?
Гость: читаю конечно, я просто быстро пишу
Оператор: ответьте на вопрос про молитву, как ее выстаивать, если не принимать хадисы?
Гость: вот-вот... касательно молитвы я услышал очень интересную версию недавно, что можно молиться как угодно. В Коране указано время, 3 раза: на рассвете, на закате,
Оператор: это в Коране Аллах сказал, что можно молиться как угодно?
Гость: Аллах сказал: будьте смиренны выстаивая молитву и не будьте небрежны
Оператор: вот этот аят из Корана как вы понимаете?
Оператор: «Берите же то, что дал вам Посланник, и сторонитесь того, что он запретил вам» (59: 7)
Гость: С этим я согласен. Есть аяты, которые указывают, чтобы мы следовали пророку
Гость: но есть бредовые, шовинистические хадисы
Оператор: Когда до вас доходит хадис, то надо смотреть на его достоверность.
Гость: есть поддающиеся логике, стройные хадисы рациональные
Оператор: Подход к религии с точки зрения одной только логики вас введет в неверие.
Гость: Аллаха Аллах! Господь нас призывает размышлять и мыслить
Оператор: Призывает только мыслить или еще и покориться воле Бога?
Гость: конечно... покориться тоже. В Коране всё стройно всё логично но в некоторых хадисах ….. оставлю только многоточие
Оператор: приведите пример этим некоторым хадисам.
Гость: ну приводил же
Оператор: еще раз если можно
Гость: про распитие верблюжьей мочи
Гость: про турков
Гость: про негров
Оператор: про турков и негоров я не знаю, не встречал, но давайте поговорим про распитие верблюжьей мочи. Этот хадис достоверный, приводится у Муслима
Оператор: вопрос к вам, если завтра медицина докажет, что это ценнейшее лекарство, вы примите этот хадис? теоритически допустим такое
Гость: сложный вопрос
Оператор: так что же? примите или нет?
Гость: подумать надо
Оператор: вы слышали про уринотерапию?
Гость: многие люди активно практикуют её ))
Оператор: так вы не ответили на вопрос, вы примите этот хадис, если медики всей земли в один голос скажут что в моче верблюда сплошное лекарство
Гость: я не учёный муж, мне главное понять, откуда корни этого хадиса, куда они ведут
Оператор: оставьте пока это, я рассуждаю чисто теоритически. Допустим скажут это медики, тогда примите?
Гость: наверное да. к чему всё это?
Оператор: Значит все таки Да. То есть, вы будете относиться к моче верблюда как к лекарству, и тому, что при определенных болезнях его необходимо принимать, так?
Гость: не факт, есть традиционная медицина
Оператор: так да или нет, я не понял вас. Я говорю именно про традиционную медицину, она и докажет, наука то бишь
Гость: не факт, что я приму это и буду применять
Оператор: не примете доказательства науки?
Гость: ну наука говорит, что алкоголь в малых дозах тоже полезна я же не стану пить теперь алкоголь
Оператор: моча не алкоголь, хотя про долю пользы в алкоголе Аллах тоже сказал в Коране.
Оператор: Так что насчет мочи верблюда? Если вы не примите это и после доказательств ученых медиков, значит вы и науку не принимаете.
Гость: я могу принять если это не противоречит логике и Корану, и науке соответственно
Оператор: то есть все таки примите?
Гость: конечно приму, но не факт, что буду применять или употреблять))
Оператор: и будете рекомендовать мочу как лекарство?
Гость: нет, не буду. Однозначно!!!
Оператор: почему? вы противоречите сами себе
Гость: в Коране не сказано про это и медицина не приводит прямых эмпирических доказывающих фактов, есть единичные случаи, это особенность организма и у каждого она особенная
Оператор: я же вам говорю, что представьте себе, что медицина доказала, теоритически, не на практике, в один голос все медики мира заявили об этом. это все теория
Гость: говорите фактами, это вероятностные случаи
Оператор: Но если вдруг такое случится, вы примете этот хадис?
Гость: наверное - Да
Гость: но приму ли я хадисы ))
Оператор: так что же вы приняли в таком случае, слова пророка, мир ему, или же слова ученых? Пока мы не говорим о всех хадисах, а говорим об одном хадисе.
Гость: я предполагал, что вы так скажете
Гость: Пророк - только посланник он выполнил свою миссию у шёл и ушёл в мир иной и всё передал великое послание и ушёл
Оператор: это обобщенные слова, а я задал вам конкретный вопрос, чьи слова вы приняли в этой ситуации? за кем последовали?
Гость: какой может быт тут разговор
Оператор: Фактически вы последовали за учеными медиками, а не за пророком, мир ему и благословения Аллаха.
Гость: Если я сомневаюсь в хадисах, ведь многие, кто видел пророка, мир ему
Оператор: вы сказали, что совершаете молитву
Гость: да, верно, уже около года
Оператор: расскажите как вы ее совершаете?
Гость: изначально я совершал её как последователь течения Шафии. Далее по сунне, сейчас же 3 раза в сутки
Оператор: как именно? Не сколько раз а как? например утреннюю
Гость: Совершаю её как расположен. Главное я смирен в ней.
Оператор: то есть вы встаете и что читаете в ней
Гость: беру 3 позиции: стоячее положение, коленопреклонённое, и далее сам поклон
Оператор: что читаете стоя?
Гость: любые стихи из Корана
Оператор: зачем?
Гость: в смысле зачем?
Гость: потому что в Коране не сказано, какие суры в Коране указано время.
Оператор: понятно со временем, вы скажете другое, где указание в Коране, что в намазе стоя надо читать стихи из Корана? И еще можно ли стоя в молитве читать стихи Пушкина, которые ведут к смирению?
Гость: сарказм ))
Оператор: нет, я вполне серьезно спрашиваю, главное ведь смирение
Гость: я так и делаю, когда нахожусь в земном поклоне, обращаюсь к Господу как могу, что знаю
Оператор: вы не ответили, могу ли я стоя в молитве читать стихи, даже своего сочинения, которые ведут к смирению
Гость: вот вы мне ответьте, можно ли убивать женщину согласно хадисам, если она совершила прелюбодеяние? Точнее, забивать камнями. Достоверная цепочка хадис от Бухари
Оператор: давайте сначала закончим с одним, а потом уже перейдем и к этому. Так могу ли я стоя в молитве читать стихи, даже своего сочинения, которые ведут к смирению?
Гость: я думаю нельзя
Оператор: почему?
Гость: так как Аллаха говорит в Коране: читай Коран нараспев, но не показушно
Оператор: но ведь Аллах не говорит, что нельзя читать что-то другое, помимо Корана
Оператор: Допустим, я не понимаю Коран, я не араб и арабского не знаю
Гость: я не эксперт я этом, я следую чему меня Господь призывает
Оператор: кстати на каком языке вы читаете Коран в молитве?
Гость: На арабском и в Коране сказано про это, если же не понимаю значения, то стараюсь на русском.
Гость: Коран был ниспослан на прекрасном арабском я и стараюсь сохранять текст, но если не понимаю, то на русском и дуа на русском делаю
Оператор: понятно, но если я вообще не понимаю арабский, то чтение на арабском противоречит логике, как я могу читать то, что я не понимаю? Не так ли?
Гость: вот-вот, так ведь и я про это
Оператор: это для меня будет просто набор звуков, которые не ведут к смирению, лучше же читать на русском, на языке который я понимаю?
Гость: Те места, что я не понимаю я стараюсь читать на русском, а те, что я заучил и мне понятны, я читаю на арабском
Оператор: А можно весь намаз на русском прочитать? и стоя и в поясном поклоне и в земном?
Гость: вы на мои вопросы не отвечаете, а свои задаёте
Оператор: про забивание камнями что ли?
Гость: да
Оператор: я же сказал, давайте закончим с этим сначала. Мне интересен сам подход ваш. Так можно ли весь намаз на русском прочитать?
Гость: Аллах лучше знает, в Коране про это не сказано
Оператор: но ведь запрета в Коране нет на такое действие. Так что же мне мешает это делать со стороны логики?
Гость: ну я так и делаю порой
Гость: то что не запрещает Аллах значит разрешено, я прав?
Оператор: А можно в намазе вообще ничего не прочитать из Корана ни на арабском ни на русском, а читать какую-нибудь историю, которая приводит к смирению?
Гость: )
Гость: Аллах говорит: поминайте меня. И лучший из текстов это Коран, лучшее из Писаний, так что может быть лучше Корана?
Оператор: так вы не ответили на вопрос. Понятно что Коран лучше. Я сейчас не говорю что лучше или хуже, я говорю можно или нет? Не прочитать из Корана ничего ни на арабском, ни на русском, а читать истории, которые приводят к смирению.
Гость: думаю Нет
Гость: я арабский не знаю умею только читать но смысла не понимаю для меня проще на русском
Оператор: вы сказали что "думаю нет", а почему нельзя? ведь это нелогично
Гость: Но ведь речь Аллаха лучшая, ничего лучшего невозможно придумать. Сомневаетесь?
Оператор: понятно что лучшая, но не все намазы так читать, а в одном или в нескольких намазах прочитать истории которые приводят к смирению, ничего не читая из Корана.
Гость: к чему все эти вопросы?
Оператор: со стороны логики проблем не вижу
Гость: вы не отвечаете на мои вопросы, которых очень много
Оператор: вы по воле Господа найдете ответы на все вопросы, если правильно подойдете к религии
Гость: про Абу-Суфьяна, почему власть была передана монархическим путём?
Гость: почему смута началась сразу после погребения пророка, мир ему?
Гость: даже внуки пророка были обезглавлены, не говоря уже о халифах?
Гость: почему хадисы были запечатлены через 200 лет после смерти пророка?
Оператор: вот именно, почему? почему Аллах допустил это? Разве не Аллах управляет этим миром?
Гость: безусловно, но где гарант, что это не большая игра?
Гость: Однако Коран не изменился! а хадисы под большим вопросом
Оператор: Кстати Коран, что у вас, откуда вы знаете, что это именно тот Коран, который был ниспослан пророку, мир ему? Почему вы думаете, что Аллах сохранил Коран?
Гость: Аллах Аллах! Господь гарантирует нам сохранность Корана
Оператор: с чего вы решили это?
Гость: Он в Коране об этом говорит, почитай его, говорит, что Он сохранит его до судного дня, а в обещаниях Господа я не сомневаюсь.
Оператор: с чего вы решили, что есть обещание Господа, ведь это обещание могли внести в Коран люди, это же логично, что люди могли что-то изменить.
Гость: Инша Аллах нет, я не сомневаюсь в этом
Оператор: что-то внести что-то убрать
Гость: нет, не могли. Коран под защитой Господа. Вы сомневаетесь в его сохранности?
Оператор: это пустое заявление пока вы мне не докажите. где доказательство? можете привести этот стих, что Коран не может быть изменен?
Гость: это займёт время, будете ждать?
Гость: Под этим словом подразумевается Коран, как Слово Аллаха: "Я ниспослал Зикр и Я его сохраню" (Аль Хиджр, 9)
Оператор: Но здесь говориться зикр, а это поминание Аллаха, то есть сохраниться поминание Аллаха
Оператор: где здесь доказательство того, что именно Коран сохранится? Нету
Гость: есть другие слова Аллаха, я их ищу, Коран объёмный
Оператор: ок, я жду
Гость: Этапы записывания Корана октября 1, 2010 Просмотров:74 admin (Продолжение статьи «Коран сквозь столетия») Первый этап, когда писался Коран — это перед посланником Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, на разных кусках материи, на костях, на шкурах. Записывали Коран несколько писцов под небесным наблюдением, т.е. при чтении посланником Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, Корана Джибриил, мир ему, был рядом с ними и поправлял их, если допускали какую-нибудь ошибку. Как говорит Всевышний Аллах: «Если бы он приписал Нам некоторые слова, то Мы схватили его за правую руку (или схватили бы его крепко), а потом перерезали бы ему аорту». Сура «Неминуемое» 44−46. Аллах упомянул правую руку, так как этой рукой обычно пишут и если бы они хотели приписать что-нибудь к словам Аллаха, то Аллах лишил бы их рук. Коран охраняли ангелы на небесах, почему они должны оставить свою миссию на земле. Аллах говорит в суре «Джины» в 8 аяте: «Мы достигли небес, но обнаружили что, оно заполнено суровыми стражами и пылающими огнями». Также были стражи на земле — сподвижники посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует. Среди них было множество писцов, которые проверяли друг друга, чтоб не допустить ни одной ошибки. Сам посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, контролировал чтение сподвижников, чтоб не было никакой ошибки в письменности Корана
Оператор: что это?
Гость: там слова Аллаха есть
Оператор: выделите мне их, тут много всего
Оператор: какие именно доказывают что Коран сохранен
Гость: ищу брат, но вы почитайте выше
Гость: нашёл, Брат. Вот: «Воистину, Мы ниспослали Коран как вечное напоминание и руководство людям, и Мы будем оберегать его от искажения до Судного Дня» (Аль-Хиджр, 9) 15/9
Оператор: Но разве здесь в оригинале не говориться “зикр”?
Гость: я Пороховой перевод читаю
Оператор: из арабского языка, на котором ниспослан Коран это значит Поминание
Гость: у неё чуть-чуть по-другому
Оператор: я вам щас транскрипцией напишу
Оператор: инна нахну наззальна ЗИКРА уа инна ляху ляхафизун
Гость: Мы, истинно, послали Книгу(Как руководство) И будет истинно блюсти её сохранность! вот как пишет Порохова
Оператор: здесь нет слова «книга» здесь слово «зикр», как и в том аяте, который вы уже приводили, то есть получается, что Аллах сохранит зикр, можно перевести как понимание Аллаха
Гость: я беру 2 перевода этого стиха Аллаха, но также могу посмотреть Крачковского, Саблукова, Османова или Кулиева
Оператор: а я беру оригинал и арабский язык, на котором был ниспослан Коран
Гость: 2 уже привёл, это их перевод. Я не знаток Корана
Оператор: это переводчики, я имею права не доверять им
Гость: это уж демагогия, Брат
Оператор: с чего это они ясное слово аззикр переводят как книга? книга это китаб
Гость: я сказал, что не знаю арабский и ссылаюсь на переводы
Гость: тогда это спор бесконечен. Я привёл стих и пустословен не был
Оператор: со стороны языка в это я довода не вижу, и его нет и для вас тоже
Оператор: почему переводчики перевели зикр как книга? что им мешало сказать: поминание?
Оператор: кстати как переводят другие переводчики?
Гость: я написал 2 вариации: от Пороховой и то, что написано в Инете, щас посмотрю Кулиева
Оператор: это же все не довод: переводчики, интернет…
Оператор: вы же сами это понимаете
Гость: понимаю
Оператор: переводчики не застрахованы от ошибок, про интернет вообще молчу
Гость: тогда это позиция полного нигилизма, всё отрицать
Оператор: так вы на что ссылаетесь в своей религии?
Гость: на Коран
Оператор: Нет, на переводы тех, кто даже ученым не является и еще на Инет
Гость: сейчас посмотрим Кулиева
Оператор: Кулиев тоже не ученый. Разве так можно религию исповедовать?
Гость: а кто тогда? Крачковский арабист с большой буквы
Оператор: Давайте брать сам оригинал и арабский язык. Я уже шестой год изучаю язык и такие мелочи как слово зикр перевести способен и также знаю что книга это китаб
Гость: я в курсах на казахском они созвучны и зикр и китаб
Оператор: почему переводчики позволяют себе такую вольность?
Гость: Аллах Альм, Ему лучше знать
Оператор: это явное искажение, если только у них нет довода на то что зикр это и есть Коран
Гость: Вот как переводит Крачковский: «Ведь Мы ниспослали напоминание, и ведь Мы его охраняем».
Оператор: вот это уже другое дело, «напоминание» ближе по смыслу. Напоминание это религия да? или что это?
Гость: я не знаток, я только могу догадываться
Оператор: Так что же охраняет Аллах?
Гость: у меня есть свои соображения
Оператор: но ведь вы даже языка не знаете
Гость: ну увы я такой, вы уж извините. Я нашёл, что обещал брат, а вы не ответили
Оператор: в этих аятах нет довода, для того кто берет только Коран и арабский язык
Оператор: они так это перевели, потому что исходили из хадисов, понимания сподвижников и толкования ученых
Оператор: можно теперь я будут писать а вы просто читайте не перебивайте пожалуйста, хорошо, чтобы мысль не сбить
Оператор: Аллах говорит: «А тебе Мы ниспослали Напоминание для того, чтобы ты разъяснил людям то, что им ниспослано» (16: 44)
Оператор: миссия Мухаммада, мир ему, как пророка, это разъяснить Коран, разъяснить волю Бога, чтобы каждый не понимал и не интерпретировал Коран так, как может или хочет
Оператор: и если Аллах сохранит Коран, но не сохранит то, что разъясняет его, то получится, что и Коран не сохранится, останутся только звуки и слова, которые каждый будет трактовать по-своему
Оператор: вы же видите, что одно слово несколько переводчиков перевели по-разному это как раз таки и есть наглядное доказательство того, о чем я говорю
Гость: аллах говорит, что Коран ясен и понятен для Вас, зачем трактовщики в таком случае и пояснители?
Оператор: в чем же тогда миссия пророка, мир ему?
Гость: он только посланник, я думаю, и всё
Оператор: что значит: все?
Гость: это было его бремя, которое только ему нести
Оператор: Как же вы объясните аят: «А тебе Мы ниспослали Напоминание для того, чтобы ты разъяснил людям то, что им ниспослано» (Коран 16: 84)
Гость: да, верно
Оператор: вы видите слова «чтобы ты разъяснил людям то, что им ниспослано», видите?
Гость: заставляет задуматься
Оператор: вот в этом и миссия пророка, мир ему и благословения Аллаха, чтобы разъяснить людям то, что им ниспослано.
Гость: да, верно
Оператор: и если бы мы были в силах понять без разъяснения то, данный аят теряет смысл, да и в самом пророке, мир ему нет нужды, ведь Аллах способен дать книгу целиком, одним разом
Гость: а как же аят, который я привёл касательно ясности Корана?
Оператор: однако он ниспосылался 23 года
Гость: ну да
Гость: как же тогда аяты про ясность и понятность Корана?
Оператор: так почему же Аллах также сказал: «А тебе Мы ниспослали Напоминание для того, чтобы ты разъяснил людям то, что им ниспослано, и для того, чтобы они призадумались».
Оператор: Коран нуждается в разъяснении или нет?
Гость: согласно этому аяту – Да, нуждается, а согласно аяту, который я приводил – Нет
Оператор: Получается противоречие в Коране?
Гость: оно не должно быть в Коране
Оператор: вот и я говорю, откуда такая убежденность что Коран который у нас – это от Аллаха?
Гость: тогда во что верить?
Оператор: В Аллаха, в Его писания, в Его Книги, в Его ангелов, в Судный день и в предопределение в его добром и злом.
Гость: красиво звучит, а чем руководствоваться?
Оператор: Я вам говорил, что надо изменить подход
Оператор: Аллах не может оставить людей без руководства, иначе наказание теряет смысл.
Оператор: и справедливость Аллаха под сомнением, если ищущий истину не сможет ее найти. Но мы же не сомневаемся в Аллахе?
Гость: запутал ты меня, брат, я пошёл
Оператор: поэтому надо задуматься может мы сами что-то не так делаем, не так понимаем, может подход не тот?
Гость: если в Коране сомневаться, то тогда во что верить? чем руководствоваться?
Оператор: Если сомневаться в Коране, тогда это явное неверие.
Оператор: Послушайте, тот аят который я отправил, почитайте о нем, почитайте, что говорят ученые, как они его разъясняют
Гость: но они же тоже люди
Оператор: Да, но и пророк был человеком, и сподвижники были людьми
Оператор: ведь пророк, мир ему, отправил Муаза в Йемен, чтобы он призывал к Аллаху.
Гость: А хадисы вызывают сомнения и переводчики неточно переводят, то тогда во что верить?
Оператор: а Муаз ведь был человеком и не был застрахован ни от ошибок, ни от грехов, подобно пророку, мир ему.
Гость: ну да
Оператор: И несмотря на это пророк, мир ему благословения Аллаха, посылает его доносить и разъяснять религию. Пророк, мир ему, отправляет человека, который по своей натуре должен ошибаться и который не защищен от грехов.
Оператор: А Аллах ведь послал эту религию до Судного дня. И ислам не только во время пророка, мир ему, действовал, но и будет до судного дня. Где же эта религия? где ее взять?
Гость: ну да. И где её взять? эту истинную религию
Оператор: поэтому брат мой, надо менять сам подход к религии. Ведь невозможно, чтобы Аллах оставил нас без религии и без верного руководства? А раз это невозможно, то надо искать эту истину. С вашим подходом и пониманием религии вы ее не найдете
Гость: вот и ищем
Оператор: так вот если Аллах обещал сохранить Коран, это значит, что это обещание распространяется и на религию в целом
Оператор: а пророк, мир ему и благословения Аллаха, разъяснял этот Коран, разъяснял, как выстаивать молитву, как пост держать, что его нарушает, а что нет, как закят давать и т.п.
Оператор: даже тот сподвижник, который был арабом и прочитал Коран и понял его так как понял, и ел пока черная и белая нить не стали для него различимы. Когда же он пришел к пророку, мир ему, то он объяснил, что не это имеется в виду, а белизна на горизонте, белая полоса рассвета и чернота ночи
Гость: понятно
Оператор: и если бы Аллах сохранил только Коран, и не сохранил Сунну, разъясняющую его, то религия бы не сохранилась
Оператор: поэтому мы должны принимать то из сунны, достоверность чего доказана. Однако мы можем не понимать некоторые вещи, что-то еще наука не открыла, что-то мы не можем понять по своей ограниченности в знаниях, однако это не повод для того, чтобы сразу отрицать хадисы.
Гость: ну да, и то верно
Оператор: брат, без Сунны нет религии, ведь и Коран передавался точно так же как и сунна, а это от уст к устам, от учителя к ученику.
Гость: ну да
Оператор: это основная цепочка сохранения Корана, а не письменная. И кто передавал Коран, те же самые люди передавали и сунну. И если мы берем от этих людей аяты Корана, то что нам мешает брать от них же и понимание Корана, которое они передают от посланника, мир ему и благословение Аллаха, и его сподвижников? Это одна дорога, один путь
Гость: что теперь с никабом делать? в Коране сказано одно, в сунне – другое
Оператор: это все десятистепенные вопросы
Оператор: даже нет, это тысячистепенные вопросы
Оператор: начать надо с молитвы и молиться так, как это делал пророк, мир ему и благословение Аллаха.
Гость: Но ведь в одном источнике одно, а в другом – другое.
Оператор: Так разве не получилось у нас то же самое в самом Коране, где по одним стихам Коран не нуждается в разъяснении, а по другим стихам – нуждается?
Оператор: проблема в нас, а не в хадисах и Коране
Гость: ну да
Оператор: если мы невежды, то противоречия будут для нас и в самом Коране. Если же мы знающие, ученые, то не будет для нас противоречий ни в Коране, ни в Сунне, ни между ними. Проблема в нас самих.
Оператор: начните с молитвы
Гость: я так и поступлю
Оператор: пророк, мир ему, говорил, молитесь так, как на ваших глазах молился я
Оператор: и подход к религии надо менять
Оператор: Аллах может запретить нам что-то или приказать, и мы можем не знать почему.
Гость: ну да, и то верно
Оператор: то есть мы можем не видеть логику. Можем видеть, но можем и не видеть. Можем видеть часть, а часть не видеть.
Оператор: Не все в запретах и повелениях объяснимо с точки зрения разума, как например это логически объяснимо в запрете алкоголи. Вы читали первые стихи второй главы Корана и там были такие строки: «Это Писание, в котором нет сомнения, является верным руководством для богобоязненных, которые веруют в сокровенное,…» (2: 2-3)
Гость: да, читал
Оператор: Так вот истинное подчинение это то подчинение, когда человек может даже не видеть мудрость запрета или повеления, хотя она несомненно есть и он верит в это. И если мы будет принимать религию только так как это делают материалисты: «вижу, трогаю – значит есть, не вижу не трогаю не осязаю – значит нет» то в чем тогда мудрость того, что человек именуется верующим и не просто верующим, а верующим в сокровенное?
Гость: ну в любой религии должна быть здравость и логика
Оператор: Я с этим не спорю, но мы должны подчиниться, покориться, принять, и только потом уже искать мудрость содержащуюся в запрете или в повелении. Если же происходит наоборот, сначала человек постигает мудрость запрета, осознает явный вред для себя исходящий из того, что запрещено и оставляет это, то где здесь вера и полное подчинение, ради самого подчинения, а не во благо для себя и ради себя? Аллах заслуживает того, чтобы ему поклонялись только за то, что Он Господь, и чтобы верили Ему полностью, и принимали от Него и Его посланника все без исключения.
Гость: люди и тянутся к религии, потому что они устают от иррациональности, неправды, лжи. И она должна давать ответы на эти вопросы. Это же не телекинез, это понятные прописные истины
Гость: украл – наказание
Гость: сотворил – ответка
Гость: убил-получи
Оператор: я согласен с вами, но вы читаете то, что я пишу?
Гость: конечно, читаю, я всё читаю
Гость: "верующий в сокровенное" – хорошая формулировка
Оператор: так вот если Господь что то запрещает или повелевает, то неуважением к Нему, является спрашивать «В чем мудрость запрета?» до того, как вы подчинитесь Ему и покажите свое смирение. И только после того, как скажете сердцем «слушаюсь и подчиняюсь», только потом уже пожалуйста можете исследовать этот запрет или повеление со всех сторон и вывести все его пользы и мудрости, но и тогда вы не охватите всю мудрость, а только часть из нее.
Гость: ну да, в этом вы правы, чванливо спрашивать
Оператор: И первое что требуется в данной ситуации – это готовность подчинения. А это состояние не придет, кроме как через то, чтобы быть убежденным в том, что Аллах Мудр, Всемогущ, Всезнающ.
Оператор: однако барт, основа в принятии или непринятии хадисов в том, что любое сообщение от пророка, мир ему и благословение Аллаха, мы не принимаем, соответствует это логике или нет
Гость: ну да
Оператор: сколько выдуманных хадисов, которые соответствуют логике и призывают к хорошему, благому, однако это не может являться религией Аллаха, которую Он нам оставил. Это возведение лжи на Аллаха и Его пророка, мир ему и благословения Аллаха.
Гость: ну да
Оператор: вам надо изучать сунну, только ту, которая достоверна, в чем сошлись ученые прошлых веков и ныне живущие. Ведь вся община мусульман в течение многих веков не может быть в заблуждении?
Гость: ну да. С чего начать? сахих Аль-Бухари?
Оператор: Сборники хадисов Бухари и Муслима, на первое время хватит, дальше больше
Гость: Да, вся умма не может быть в заблуждении
Гость: Брат, ты все таки мне ответь, как быть с паранджой? теперь никаб или хиджаб? полностью лицо закрывать нельзя?
Оператор: хиджаб обязателен, никаб – нет, но он тоже из религии. Если конечно нет дополнительных причин препятствующих ношению никаба. Есть то что хорошо, а есть то, что еще лучше
Гость: тогда как быть никабом в таких случаях, если замужем
Оператор: это не те вопросы, которые вас на данный момент должны интересовать
Оператор: молитва столп ислама, та сестра даже если и голой будет ходить, то все равно она сестра, это грех, но не выводит из религии
Гость: ну да
Гость: угу я пойду гусуль возьму
Оператор: зачем, если не портил?
Гость: хочу же по сунне начать. У меня лежит дома сборник хадисов от Бухари
Оператор: да правильно, лучше взять, на всякий случай) хорошо брат мой, всего тебе доброго и да укрепит тебя Аллаха на истине.
Оператор: обязательно напиши мне.
Гость: Ассаламалейкум
Оператор: ва алейкум ассалям
hashashin
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 13:46

Re: О секте "Коранисты"

Сообщение hashashin »

мир всем братья я представитель тех кто живет только по корану мы не кораниты не коранисты мы муслимы и не делите нас на секты. мы живем только по корану по слову всевышнего мы не отрицаем сунну мы просто говорим что до нас она дошла измененной и мы особо на нее не опираемся. диспут который на форуме выше вы вели с новеньким в исламе человеком он много не знает но он на верном пути ему сердце подсказывает что жить надо по корану . привидите мне доводы с корана что нужно идти по сунне и то что сунна так же защищена от изменений как и коран заранее благодарю
Аватара пользователя
A'mash
Сообщения: 3281
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:55

Сообщение A'mash »

hashashin писал(а):я представитель тех кто живет только по корану
А с чего ты решил, что сунниты не живут по Корану?!
Неужели ты думаешь, что есть хоть какая-либо секта, которая скажет, что она не живет по Корану?
И где были представители ваши, "познавшие" истину так сказать все 14 веков? Неужели Аллах скрыл истину до появления основателя вашего течения?
мы живем только по корану по слову всевышнего мы не отрицаем сунну мы просто говорим что до нас она дошла измененной и мы особо на нее не опираемся.
А с чего ваше движение взяла вывод, что Сунна искажена?!
Как вы себе представляете Ислам без Сунны?!
Как вы молитесь, как вы поститесь и выплачиваете закят? Мне очень интересно это. Если Сунна искажена для вас, то значит по мнению вашего течения каждый вправе молиться так, как ему вздумается, а не так, как указано в Сунне. В Коране Аллах сказал, чтобы мы совершали молитву, но разве в Коране указано, сколько, когда и как именно должен молиться мусульманин?!
привидите мне доводы с корана что нужно идти по сунне и то что сунна так же защищена от изменений как и коран
В Коране множество таких доводов, допустим известный аят: «Мы ниспослали тебе Напоминание (Коран), чтобы ты разъяснил людям то, что им ниспослано» (ан-Нахль, 43-44).
Скажи, если одного Корана достаточно для мусульманина, то для чего Аллах велит Своему пророку (мир ему и благословение Аллаха) разъяснять его людям?!
А что касается того, что Сунна также является откровением от Аллаха, то вот прямой аят: «Поистине, он не говорит по прихоти, это только откровение, которое ниспосылается!» (ан-Наджм 53: 3-4).
В данном случае Всевышний говорит обобщенно про слова пророка (мир ему и благословение Аллаха), следовательно никто не имеет право сказать, что в аяте речь идет только о Коране!
Также Всевышний Аллах сказал: «Берите же то, что дал вам посланник, и сторонитесь того, что он запретил вам. Бойтесь Аллаха, ведь Аллах суров в наказании» (аль-Хашар 59: 7).
Как же уместно тут процитировать слова великого сподвижника о подобных коранистах, которых по заслуге следует именовать "отрицатели Сунны":
Абу Надра рассказывал, что когда они находились рядом со сподвижником ‘Имраном ибн Хусайном, который рассказывал хадисы пророка (мир ему и благословение Аллаха), один человек выразил свое недовольство и сказал: “Поведал бы ты лучше нам о Книге Аллаха”. Тогда разгневался ‘Имран и сказал: «Поистине, ты глупец! Аллах упомянул в Коране о закяте, так где указание в нем о том, что с двухсот дирхамов следует выплачивать пять?! Упомянул о молитве, так где указания на то, что обеденная молитва из четырех рак’атов?! Упомянул об обходе (тауаф) вокруг Кабы, так где указание на то, что их семь?! Поистине, все это толкует и разъясняет Сунна!» аль-Аджурри в “аш-Шари’а” 104, Ибн Батта в “аль-Ибана” 1/235.
Субхана-Ллах, как вы себе представляйте Ислам без Сунны, просто в голове не укладывается!
Мало того, что все обряды поклонения невозможно выполнять без Сунны, так еще и понимать должным образом смысл Корана невозможно без Сунны. Вот Аллах сказал: “Те которые уверовали и не облекли своей веры в несправедливость, для них – безопасность, и они на верном пути”. (Скот, аят 82).
Как понимают Коранисты этот аят?!
Например, когда этот аят был ниспослан сподвижники поняли слово “несправедливость” в его общем значении, имея в виду, что каждый совершает ошибки, даже если они незначительны. Поэтому они и сказали: “О посланник Аллаха, разве есть кто-либо, кто не причинил себе несправедливость (совершением греха)?” На что пророк (мир ему и благословение Аллаха) пояснил, что под “несправедливостью” в аяте речь идет о многобожии, и сказал: "Разве вы не слышали, что сказал Лукман своему сыну: “Поистине, многобожие – великая несправедливость!” (Лукман, 13).
Свят Аллах, получается по учению коранистов сколько людей столько должно быть и мнений, ведь в мире миллионы мусульман и каждый может или хочет понимать Коран по своему. Что же в таком случае произойдет?! Да упасет Аллах мусульман от такой ереси и заблуждения, которое разрушает все основы нашей пречистой религии! Ведь не зря саляфы боролись с подобными проявлениями еще более 1200 лет назад, возвеличивая сунну, оберегая ее и сохраняя.
И о таком явлении предупреждал еще в свое время посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха), который сказал: «Я запрещаю, что бы кто-либо из вас, облокотившись на свой диван, говорил о том, что я повелел или же запретил: “Не знаю, мы следуем тому, что находим только в Коране!”» ат-Тирмизи 2663, Абу Дауд 4605, Ибн Маджах 13. Хадис достоверный. См. “Мишкатуль-масабих” 162.
Аватара пользователя
Muhammad Shishani
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 03:36

Re: О секте "Коранисты"

Сообщение Muhammad Shishani »

Ассаляму алейкум.

Откроем Америку для отрицателей Сунны:
Те которые передали Коран, те же самые люди которые передали Сунну !!!
Как можно брать одно из них, и оставлять другое??!! Как можно оставить все высказывания сахабов, табиинов и др., о вопросах религии, об их понимании религии и т.д.?! Неужели вы лучше сахабов и их последователей знаете Коран и Ислам в общем и как его понимать?! Они говорят: Пророк считал так и так, вы говорите: Нет, мы не верим в это.

Да наставит вас Аллах на истину!
Аватара пользователя
abu Sumaya as-Sugury
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 05 май 2011, 16:37
Откуда: Makhachkala

Re: О секте "Коранисты"

Сообщение abu Sumaya as-Sugury »

Ассаляму алейкум ва рахматуЛлахи ва баракатух!
СУБХАНАЛЛАh!!! Они существуют! Не думал. что они у нас тут в Дагестане тоже существуют!
Только разговаривал с одним из тех кто отрицает полностью Сунну и утверждает что всё нам можно понимать читая Куран! Они хуже, чем заблудщие суфии! УаЛлаху алям!
Он утверждал, что всё там понятно и любой поймет Куран, даже не нужно знать арабского языка, да что там уж говорить про тафсиры. Надо, говорит, читать Куран и следовать ему, а на мой аргумент, что надо понимать Куран так как понимал Пророк, салляЛлаху алейхи ва салям, и сподвижники, и следовать их пониманию он отвечает, что не следуют за теми, кто следует, а нужно читать что они читали и тогда мы будем следовать тем же путем и мол там всё же понятно написано и когда я у него спросил про значение аята из суры "Свет", 31 аят:
«Скажи верующим женщинам, чтобы они опускали свои взоры и оберегали свои половые органы. Пусть они не выставляют напоказ своих прикрас, за исключением тех, которые видны, и пусть прикрывают своими покрывалами вырез на груди и не показывают своей красы никому, кроме своих мужей, или своих отцов, или своих свекров, или своих сыновей, или сыновей своих мужей, или своих братьев, или сыновей своих братьев, или сыновей своих сестер, или своих женщин,или невольников, которыми овладели их десницы, или слуг из числа мужчин, лишенных вожделения, или детей, которые не постигли наготы женщин; и пусть они не стучат своими ногами, давая знать об украшениях, которые они скрывают. О верующие! Обращайтесь к Аллаху с покаянием все вместе, — быть может, вы преуспеете».
я заострил его внимание на момент:
"Пусть они...не показывают своей красы никому, кроме своих мужей, или своих отцов, или своих свекров...или невольников, которыми овладели их десницы"
и спросил у него: "как ты это понимаешь?", он после короткого: аааа.. уууу... заявил, что переводы бывают не точными иногда мол ерунду пишут и как то стал тему менять и ушел. даже не успел у него про количество намазов и можно ли пить пиво спросить.. )
Ответить