Уа алейкум салям уарахмату-Ллахи уабаракатух
Aziz писал(а):Как я прочитал в этом вопросе ихтиляф со времён саляфов и более сильное мнение, вроде онанизм харам. Просто хотелосьбы узнать, а какое противополжное мнение? Что говорили те, которые дозволяли это. Слышал, что имам Ахмад (рахимахуЛлах) считал это дозволенным и говорил, что это простое удаление житкости, как к хиджама. Это мнение слышал выбрал ибн Хазм (рахимахуЛлах). Так какое мнение приводили дозволяющие это?
Так и есть, в этом вопросе есть разногласия со времен саляфов.
А довод у тех, кто считал это дозволенны то, что нет запрета ахы прямого в Коране или в Сунне на то, что это харам.
nur_1991 писал(а): Братья,ради Аллаха помогите мне, скажите,что мне делать,как искупить мне этот грех.
Сделать тауба брат и постараться жениться как можно быстрее, создавая для этого все дозволенные причины!
DAUD AS-SALAFI писал(а):NA SAMOM DELE ETO NE TAK STRASHNO KAK ETO PREPODNOSYAT
Суть ахы не в том, что кто-то выдает онанизм за тяжкий грех (кабира мин кабаир), а в том, что это недозволенно.
Мусульманин должен в первую очередь относиться настороженно ко всему запретному, не ища себе послабления тем, что этот запрет категоричный или нет, большой грех или малый и т.п.
Однако конечно же степень тяжести того или иного греха следует знать, чтобы знать, обязательно ли для его искупления тауба или нет, есть ли какие-либо виды искупления или нет и т.п.
1. NET PRYAMOGO DALILA NA ZAPRET ETOGO DEISTVIYA
2. POETOMU ETO VOPROS ITSHTIHADA
Ахы, эти вещи не являются причиной ослабления запрета, но являются причиной наличия приемлемого разногласия.
Ведь есть многие вещи брат мой, на запрет чего нет прямого далиля и которые из разряда иджтихада, однако которые является грехом! Вот например взять ихтилят (совместное пребывание посторонних друг другу мужчин женщин). Разве есть какой-либо прямой довод на то, что это харам?!
А на счет онанизма, то на его запрет есть неплохие аргументы. Имам аш-Шафи'и извлек прекрасный довод на его запрет с аята, так как в аяте Аллах указал для кого половые органы, а это жены и наложницы, и запретил все сверх этого, а сюда без сомнение относится любое самоудовлетворение.
И в хадисе пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал тем, кто не в состоянии жениться, чтобы они постились, и не сделал исключения для онанизма.
И от сахабов передается достоверно порицание и запрет этого поступка.
Вполне кажется достаточно ахы, чтобы избегать это.
А то, что в этом вопросе есть разногласие в умме, думаю никто не будет спорить.
3. V MAZHABE AHMADA ETO MAKRUH
Шейхуль-Ислам сказал, что правильное мнение у Ахамада то, что это недозволенно, и дозволенность при опасение совершения зина.
См. "Маджму'уль-фатауа" 34/229-231.
6. IMAM ASH-SHAUKANI PEREDAET CHTO ETIM ZANIMALIS NEKOTORIE SAHABI V VOENNIH POHODAH
Кто передает такое от сподвижников, не приводит на это довода и асара с достоверным иснадом ахы. Если ты знаешь, приведи пожалуйста.
И еще для пользы брат, на эту книгу имама аш-Шаукани делал хорошее опровержение шейх Мукъбиль, под названием "Тухфату-шшабаб ар-раббани фи ар-радд аля имам аш-Шаукани".
Это так, к сведению, ну и небольшое дополнение)
Шейхуль-ислам Ибн Таймия сказал:
"Что касается онанизма, то основа в нем запрет для большинства ученых, а совершившего это следует поругать, и это не подобно совершению прелюбодеяния (в грехе)".
См. "аль-Фатауа аль-кубра" 3/439.
Джазакуму-Ллаху хайран!