Я не хочу, чтоб мой папа зашел в огонь...

Для тем, которые не соответствуют предыдущим разделам по фикху
Ответить
Ummu Amir
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 21:33

Я не хочу, чтоб мой папа зашел в огонь...

Сообщение Ummu Amir »

Ассаляму алейкум уа рахматуллахи уа баракатух! Мой папа народный целитель, в данное время работает как психолог. Снимал порчу, сглаз, писал программу на улучшение жизни, вытаскивал людей из клинической смерти. Все его книги связаны с ширком. Раньше 6 лет назад, когда начала намаз читать, рвала его книги, он плакал. Сейчас объясняю единорбожие, что это нельзя - не понимает.Сделал много ксерокопий цыганки "Портрет, приносящий удачу", мечтает стать миллионером, мажет по утрам на деньги пачули (притягивает деньги). Мало того, что он сам заблудился глубоко в ширке, еще и людей за собой ведет. Уже не знаю как и воевать с ним, даже и слушать меня не хочет. Прошу Аллаха, чтобы Он наставил моего папу на прямой путь. А что посоветуют обладатели знания? Помогите, я не хочу, чтоб мой папа зашел в огонь...
AbdurRahman_As-Saadi
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 май 2012, 10:08

Re: Я не хочу, чтоб мой папа зашел в огонь...

Сообщение AbdurRahman_As-Saadi »

вааляйкум ассалям, сестра я понимаю твое положение , к примеру пророк мир ему так хотел чтоб его Любимый дядя Абу Талиб умер на таухиде но он умер на ширке и посланник мир ему сильно плакал , и Аллах ниспослал Аят с примерным смыслом что только Аллах ведет кого пожелает прямым путем . Делай дуа за своего отца , чтоб Аллах открыл ему сердце к Таухиду . Дай Аллах тебе Терпения и крепкого имана
Аватара пользователя
антивирус северный
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 02:37

Re: Я не хочу, чтоб мой папа зашел в огонь...

Сообщение антивирус северный »

уа алейкуму ссалям уа рахматуЛлахи уа баракатуХу.
По моему похожий вопрос рассматривал шейх Аль Фаузан.хафизахуЛЛах.

6-ая трансляция (8м.50с.)
Вопрос;
«Мой близкий родственник(из числа зауалюль-архам) не молится ,связан с колдовскими делами и т.п.Что делать?
Оставить его?»

«Этому несчастному ,который верит в колдовство и не молится нужно делать ему насыйху(наставление) . Всё это поглощает хасанаты(добродетель).
и ,чтоб он отрекся от этого и принес покаяние(тауба).В этом ваше право.Если же он не примет наставления и не сделает таубу,то отстранитесь от него пока он не принесёт тауба Аллаху Всевышнему.
Следование колдовству(сихру) и оставление молитвы – это 2 вещи,которые делают кафиром человека и оба эти действия- дела,которые выводят из Ислама.
Но однако,если он последует наставлению и принесёт тауба(покояние),по-истинне Аллах Тауабу-РРахим..Если не откажется от свих дел,то отдалитесь от него,(от этого родственника)
.
Alhadis95
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04 май 2014, 20:14

Re: Я не хочу, чтоб мой папа зашел в огонь...

Сообщение Alhadis95 »

Салам алейкум. Запрещено оставлять родителей, даже если они каферы. Скажите, на каких ещё родственников распространяется этот запрет? А точнее с какими родственниками каферами запрещено разрыв родств отношений? Джазакаллоху хайрон
sultan
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 16:49

Re: Я не хочу, чтоб мой папа зашел в огонь...

Сообщение sultan »

Alhadis95 писал(а):Салам алейкум. Запрещено оставлять родителей, даже если они каферы. Скажите, на каких ещё родственников распространяется этот запрет? А точнее с какими родственниками каферами запрещено разрыв родств отношений? Джазакаллоху хайрон
Уа алейка ас-салям уа рахматуЛлахи уа баракатух.

Вопрос #75057: С кем следует поддерживать отношения

Аллах и Его Посланник, , предписали поддерживать связи. С кем мы должны поддерживать связь? Это материнская сторона, или отцовская, или сторона жены?

Ответ:

Вся хвала Аллаху.

Во-первых: Ученые разногласят, с кем необходимо поддерживать связи. На этот счёт имеются три мнения:

1. Это махрамы (т.е. это те, на ком нельзя жениться);
2. Это те кто унаследует имущество;
3. Это все кровные родственники.

Правильным является третье мнение кровные родственники (немолочные родственники) как с отцовской, так и материнской стороны. Родственники жены не являются родственниками (архаам) для мужа, и родственники мужа не являются родственниками для жены.

Был спрошен шейх Абдуль А‘зиз ибн Бааз, да смилуется над ним Аллах: “Кто является родственником? Некоторые говорят, что родственники жены не являются родственниками?”

Он ответил: “Родственники (архаам) - это кровные родственники по линии матери и отца. О них говорится в аятах, где Аллах сказал:
«В соответствии с предписанием Аллаха, кровные родственники ближе друг к другу» (Сура аль-Анфаль, аят 75 и аль-Ахзаб, аят 6).
Самыми близкими являются отцы, матери, дедушки, бабушки, дети и их дети, не важно как далеко идет линия родства. Затем братья и их дети, дяди и тети по отцу, дяди и тети по матери и их дети.

Передано в достоверном сообщении, что Пророка, , спросили: «Кого мне следует почитать?» Он ответил: «Свою маму». «А затем?» «Свою маму» «А затем?» «Свою маму». «А затем?» «Своего отца, а затем близких».
См. "Сахих Муслим". Имеется множество подобных хадисов. Относительно родственников жены, они не является родственниками для мужа, но они родственники для детей родившихся от неё. И Аллах Источник сил”.
Cм. "Фатауа Исламия", 4/195.

Родственники одного супруга не являются родственниками для другого супруга, но тем не менее с ними надо по доброму обходиться, потому что это является частью хорошего отношения супругов друг к другу, и это увеличивает любовь.

Во-вторых: Поддерживание связей может осуществляться разными путями, например визитами, милостыней, добрым отношением, визиты во время болезни, призывать к добру и запрещать плохое и т.д.

Имам ан-Науауи, да смилуется над ним Аллах, сказал: “Поддерживание связей означает доброе отношение к родственникам в соответствии с их положением. Иногда, можно дать деньги, или прислуживать им, иногда навещая их или приветствуя и т.д.” См. "Шарх Сахих Муслим", 2/201.

Шейх Мухаммад Салих аль-Усеймин, да смилуется над ним Аллах, сказал: “Поддерживание связей зависит от традиций, потому что неустановленны Кораном и Сунной их определённый вид или количество. Пророк, , не ограничил это какой-либо конкретной формой, поэтому оно несёт в себе обобщённый статус. И здесь следует руководствоваться обычаем. Поддерживание связей – это то, что люди считают за поддерживание связи, и разрыв связей – это то, что люди считают за разрывание связей”. См. "Шарх Риадус-Салихин", 5/215.

Аллаху же известно лучше.
Ответить