Уа алейкум ас салям уа рахмату-ЛЛахи уа баракятух.Fadjr писал(а):Ассаляму алейкум ва рахматуллахи ва баракатух!
Просьба проинформировать незнающих на сколько важно мужчине держать бороду?мы знаем что борода-это Сунна.не фард,на сколько мне известно.Прошу привести хадисы,где говорорится в чем саваб держащего бороду?какие приимущества имеет?и еще,какими доводами можно призвать к тому,чтобы муж тоже держал бороду?пожалуйста,ответте.это та тема,в котором без знании не обойтись.поистине,только знанием можно достичь чегото.за ранее благодарю.Мир вам и благословение Аллаха!
Приведите пожалуйста довод на то, что борода не фард, можно узнать источник?мы знаем что борода-это Сунна.не фард
Бритье бороды – это изменение облика творения Аллаха и подчинение воле шайтана, про злонамерения которого в Коране говорится так:
и прикажу им, (рабам Аллаха) изменить творения Аллаха, и они непременно сделают это». (Женщины, 119).
Посланник солля ЛЛАhу ‘аляйhи ва саллям велел отпускать бороду и запретил брить ее, ведь Аллах Всевышний:
И что дал вам Посланник, то берите, а что он вам запретил, от того удержитесь…» (Собрание, 7).
Мухаммад солля ЛЛАhу ‘аляйhи ва саллям сказал: «Подстригайте усы и отпускайте бороды, отличайтесь от огнепоклонников». (Муслим).
Мухаммад солля ЛЛАhу ‘аляйhи ва саллям сказал также: «10 действий относящихся к фитре (естеству)... (Муслим). Один из них- отпускание бороды.Отпускание бороды относится к природным свойствам, дарованным Аллахом, трогать ее не повелено и сбривать ее запрещается.
Мухаммад солля ЛЛАhу ‘аляйhи ва саллям сказал: «Аллах проклял мужчин, уподобляющихся женщинам». (аль-Бухари). Бритье бороды является уподоблением женщине, что является основанием для лишения милости Аллаха.
В одном из хадисов о пророке Мухаммаде солля ЛЛАhу ‘аляйhи ва саллям рассказывается, что он принял посла из Византии. Посол был гладко выбрит. Мухаммад солля ЛЛАhу ‘аляйhи ва саллям спросил посла, почему он так выглядит. Византиец ответил, что бриться их заставляет император. «Но мне приказал Аллах, Всемогущий Он и Великий, чтобы я оставил бороду и подстриг усы». (Ибн Джарир).
Оставлять бороду – приказ Аллаха и Его посланника солля ЛЛАhу ‘аляйhи ва саллям. Это – обязанность, и потому Посланник солля ЛЛАhу ‘аляйhи ва саллям и его сподвижники всегда сохраняли ее. Что касается бритья ее, то в хадисах на этот счет указано на запрещение.
Можно еще продолжать, но думаю этого достаточно...
Источник: http://asar-forum.com/viewtopic.php?p=3485#p3485
Вот еще: http://asar-forum.com/viewtopic.php?f=1 ... %25D0%25B0
Вот еще для пользы, в первую очередь для меня!
Те, кто не обладает элементарными знаниями религии, после слов ученых осмеливаются говорить: “Однако я считаю…“, “Я думаю…”, “Мое мнение…” и тому подобные слова. Зачастую, люди посещающие форумы, спорят и говорят о религии Аллаха без знания, забывая о величии этого греха. Всевышний Аллах сказал: «Не изрекайте своими устами ложь, утверждая: “Это – дозволено, а это – запретно”, и не возводите на Аллаха ложь. Воистину, не преуспеют те, которые возводят ложь на Аллаха» (ан-Нахль 16:116).
Имам Ибн аль-Джаузи о словах Аллаха: «Скажи: “Мой Господь запретил... и говорить об Аллахе то, чего вы не знаете”» (аль-А’раф 7:33), сказал: “Сюда относятся все слова и разного рода утверждения о религии без твердых знаний”. См. “Задуль-Масир” 3/193.
Слова, сказанные об Аллахе без знания, Всевышний прировнял к многобожию. Ибн аль-Къайим сказал: “Аллах, хвала Ему Всевышнему, запретил ссылаться на Него при вынесении фатуа и судебных решений, не имея на то знания, отнеся подобный поступок не только к одному из величайших запретных деяний, но и возведя его в разряд самых тяжких. Всевышний Аллах сказал: «Скажи: “Мой Господь запретил совершать мерзости, как явные, так и скрытые; и все греховное; и притеснение без права; и приобщение к Аллаху сотоварищей, в пользу чего Он не ниспослал никакого доказательства; и говорить об Аллахе то, чего вы не знаете”» (аль-А’раф 7:33). В этом аяте Аллах делит запретные дела на четыре категории и перечисляет их, начиная менее запретного – мерзости. Вторым Он упоминает то, что запрещено более строго, чем первое – это несправедливость. Затем третьим Он упоминает то, что хуже, чем первые два, а это – многобожие. А четвертым Аллах упоминает то, что запрещено более строго, чем все, перечисленное ранее – говорить об Аллахе то, чего не знаешь. Сюда входят слова, сказанные без знания об Аллахе относительно Его имен, атрибутов и деяний, а также относительно Его религии и законоположений”. См. “И’лямуль-мууаккъи’ин” 2/72.
От Ибн ‘Аббаса сообщается, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Тот, кто скажет о Коране без знания, того взнуздают в Судный День уздой из Огня!» Абу Я’ля. Хафиз Ибн Хаджар назвал хадис достоверным. См. “аль-Маталиб аль-‘алия” 3048.
http://asar-forum.com/viewtopic.php?f=10&t=8372
Не торопитесь писать, больше читайте. Аллах в помощь.
Kişinin saqqalı olar
Скачать аудио
Источник: http://ixlasla.com/muxtelif-movzular/23 ... telif.html