Интимный мужской вопрос о выделении мази
Интимный мужской вопрос о выделении мази
Ассаламу алейкум.
У меня после возбуждения или близости с женой очень долго выделяется мази может доходить до 3 часов и даже больше.
И дело в том что я не думаю что это нарушение, так как ведь мази после возбуждения остаётся во всём органе и логично постепенно выходит при каком либо давлении. Это очень изнуряет меня, мне приходиться откладывать намазы изза этого, да ещё изза таких трудностей стараюсь избегать сношения с женой, так как не хочу опять сидеть в ванной по несколько часов или оставлять намаз. Конечно я думал что это наущения и думал просто сделать омовение и надеятся на то чо больше не будет выделятся, но я по опыту посути знаю, что этим самым буду обманывать сам себя, и боюсь поступить небрежно с очищением. Я создал новую тему так как не нашёл на форуме конкретного ответа по этому вопросу.
Также это относится к незначительным остаткам мочи после мочеиспускания.
В другой теме брат Аmash дал ответ на такой вопрос:
Abu Maryam писал(а):
Возникает вопрос: а что, если человек точно знает, что после справления малой нужды и мытья полового органа у него постоянно выходит небольшое количество мочи? Может ли он в таком случае брызгать на одежду, и не брать омовение заново и не застирывать одежду, учитывая, что в выходе небольшого количества мочи у него нет сомнений?
Ответ:
Сказанное относится именно к сомнению, а не к тому случаю, когда человек ТОЧНО знает, что из его полового органа вышла моча!
Если у человека постоянно выделяется моча или что-то иное или же недержание мочи и т.п., то тут уже иная ситуация, и если он не может на протяжении совершения молитвы сохранить омовение, то данная вещь (выделяемая) уже перестает быть причиной нарушающей омовение. Шейхуль-Ислам Ибн Таймия сказал: “Тот, кто не в состоянии сохранить омовение на протяжении времени совершения молитвы, тот просто совершает омовение и молится, а выделения, которые произойдут во время молитвы, не причинят ему вреда! И это не нарушает его омовения по единогласному мнению факъихов! Максимум что полагается такому человеку (у которого болезненные выделения) – это совершения омовения перед каждой молитвой”. См. “Маджму’уль-фатауа” 21/221.
НО дело в том что я не думаю что выделения у меня с вязанные с болезью, это скорее всего обычный естественный выход остатков, только я заметил это и теперь мучаюсь, а другие может просто не заметили этого ?
У меня после возбуждения или близости с женой очень долго выделяется мази может доходить до 3 часов и даже больше.
И дело в том что я не думаю что это нарушение, так как ведь мази после возбуждения остаётся во всём органе и логично постепенно выходит при каком либо давлении. Это очень изнуряет меня, мне приходиться откладывать намазы изза этого, да ещё изза таких трудностей стараюсь избегать сношения с женой, так как не хочу опять сидеть в ванной по несколько часов или оставлять намаз. Конечно я думал что это наущения и думал просто сделать омовение и надеятся на то чо больше не будет выделятся, но я по опыту посути знаю, что этим самым буду обманывать сам себя, и боюсь поступить небрежно с очищением. Я создал новую тему так как не нашёл на форуме конкретного ответа по этому вопросу.
Также это относится к незначительным остаткам мочи после мочеиспускания.
В другой теме брат Аmash дал ответ на такой вопрос:
Abu Maryam писал(а):
Возникает вопрос: а что, если человек точно знает, что после справления малой нужды и мытья полового органа у него постоянно выходит небольшое количество мочи? Может ли он в таком случае брызгать на одежду, и не брать омовение заново и не застирывать одежду, учитывая, что в выходе небольшого количества мочи у него нет сомнений?
Ответ:
Сказанное относится именно к сомнению, а не к тому случаю, когда человек ТОЧНО знает, что из его полового органа вышла моча!
Если у человека постоянно выделяется моча или что-то иное или же недержание мочи и т.п., то тут уже иная ситуация, и если он не может на протяжении совершения молитвы сохранить омовение, то данная вещь (выделяемая) уже перестает быть причиной нарушающей омовение. Шейхуль-Ислам Ибн Таймия сказал: “Тот, кто не в состоянии сохранить омовение на протяжении времени совершения молитвы, тот просто совершает омовение и молится, а выделения, которые произойдут во время молитвы, не причинят ему вреда! И это не нарушает его омовения по единогласному мнению факъихов! Максимум что полагается такому человеку (у которого болезненные выделения) – это совершения омовения перед каждой молитвой”. См. “Маджму’уль-фатауа” 21/221.
НО дело в том что я не думаю что выделения у меня с вязанные с болезью, это скорее всего обычный естественный выход остатков, только я заметил это и теперь мучаюсь, а другие может просто не заметили этого ?
- salyafit_07
- Сообщения: 3566
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 11:02
- Откуда: www.instagram.com/asar.dom
Re: Интимный мужской вопрос о выделении мази
уа'аляйкум ас-Салям уа рахмату-Ллахи уа баракятух.
Брат, сходи к хорошему урологу и сдай анализы. И не медли.
барака-Ллаху фик.
я не думаю что это нарушение
и логично постепенно выходит при каком либо давлении
я не думаю что выделения у меня с вязанные с болезью
Одни догадки. )это скорее всего обычный естественный выход остатков
Брат, сходи к хорошему урологу и сдай анализы. И не медли.
барака-Ллаху фик.
Re: Интимный мужской вопрос о выделении мази
ас саламу алейкум ва рахматуЛлахи ва баракату .Тоже очень хотелось узнать ответ на данный вопрос ,так как наблюдаю такую же проблему
Re: Интимный мужской вопрос о выделении мази
Ассаламу алейкум. Брат я правда не думаю, что это болезненные выделения,но на всякий случай если не найду ответа, то возможно схожу к урологу.
Вот брат Shahid55 нашёл 1 хадис.
Ибн ‘Аббас относительно того, кто находит выделение или влагу (на нижнем белье), сказал: “Ему следует совершить омовение тщательным образом, а затем побрызгать водой половой орган. И если он после этого увидит что-то влажное, то скажет: «Это от воды». И таким образом он избавится от этого”. ‘Абдур-Раззакъ 1/151, аль-Байхакъи 1/167. Хафиз Ибн Хаджар подтвердил достоверность. См. “Маталиб аль-‘алия” 1/46.
"""И если он после этого увидит что-то влажное, то скажет: «Это от воды»""" Немного не понял, то есть он подумает что это от воды или следует ему сказать что это от воды ? Про побрызгивания я слышал, просто я уже знаю же что долго выделяется, поэтому мне кажется что себя обманывать буду, если буду закрывать глаза на это))).
"""И таким образом он избавится от этого""" здесь тоже думаю нам нужно обьяснение. От "этого" это от чего? от сомнений в чистоте или от греха даже если это и вправду нечистота ? Просто если от сомнений, то ведь мы же уже знаем про долгое выделение, а вот если это освобождает от греха, то это возможно выход и нам уже возможно не нужно переусердствовать и даже если знать, что это нечистота просто сбрызнуть сказать, что это от воды и успокоиться.
Хотелось бы чтобы братья привели по этому поводу какие-нибудь комментарии учёных.
Вот брат Shahid55 нашёл 1 хадис.
Ибн ‘Аббас относительно того, кто находит выделение или влагу (на нижнем белье), сказал: “Ему следует совершить омовение тщательным образом, а затем побрызгать водой половой орган. И если он после этого увидит что-то влажное, то скажет: «Это от воды». И таким образом он избавится от этого”. ‘Абдур-Раззакъ 1/151, аль-Байхакъи 1/167. Хафиз Ибн Хаджар подтвердил достоверность. См. “Маталиб аль-‘алия” 1/46.
"""И если он после этого увидит что-то влажное, то скажет: «Это от воды»""" Немного не понял, то есть он подумает что это от воды или следует ему сказать что это от воды ? Про побрызгивания я слышал, просто я уже знаю же что долго выделяется, поэтому мне кажется что себя обманывать буду, если буду закрывать глаза на это))).
"""И таким образом он избавится от этого""" здесь тоже думаю нам нужно обьяснение. От "этого" это от чего? от сомнений в чистоте или от греха даже если это и вправду нечистота ? Просто если от сомнений, то ведь мы же уже знаем про долгое выделение, а вот если это освобождает от греха, то это возможно выход и нам уже возможно не нужно переусердствовать и даже если знать, что это нечистота просто сбрызнуть сказать, что это от воды и успокоиться.
Хотелось бы чтобы братья привели по этому поводу какие-нибудь комментарии учёных.
Re: Интимный мужской вопрос о выделении мази
Вот вроде я нашёл, с чем у меня были проблемы.
Шейх уль-Ислам Ибн Теймия был спрошен об подмывании: «Нужно ли человеку вставать, ходить, потом протираться камнями и другим после того, как он уже подмылся, а потом чуть-чуть прошел, и ему показалось, что из него что-то вышло: делали ли это саляфы, да будет доволен ими Аллах, или это нововведение, или это разрешено ?».
Шейх-уль-Ислам ответил:
“Хвала Аллаху...
Хождение после исправления нужды, подпрыгивание вверх, поднятие по лестнице, привязывание веревкой, поиск пролития из полового члена, все это является нововведением, не является обязательным и разрешенным по мнению имамов мусульман, также выдавливание из полового члена мочи является нововведением! Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) не узаконивал этого, а хадис, передаваемый про это, является недостоверным и нет у него основы.
Моча выходит природным естественным способом, и если выдавливать, то испортится природное естественное свойство и произойдет так, как сказано: «Кадар`и ин тарактаху карра, уа ин халабтаху дарра». (Если ты оставишь вымя, оно остановиться, а если будешь доить, то оно будет обильно течь).
И каждый раз, когда человек тревожит свой половой член, моча выходит из него, а если оставит его, то она не выйдет. А если ему будет казаться, что вышло из него что-то, это является наущением.
Моча останавливается в головке мочеиспускательного канала и не нужно ее выдавливать по общему мнению ученых, ни камнем, ни пальцем и ничем другим, каждый раз, как ты уберешь ее оттуда, придет другая”. Маджму` аль-фатава", 21/106.
А я как раз этим занимался. Попробую исправиться. Но всё равно интересно разобрать выше указанный высказывание от Ибн ‘Аббаса.
Шейх уль-Ислам Ибн Теймия был спрошен об подмывании: «Нужно ли человеку вставать, ходить, потом протираться камнями и другим после того, как он уже подмылся, а потом чуть-чуть прошел, и ему показалось, что из него что-то вышло: делали ли это саляфы, да будет доволен ими Аллах, или это нововведение, или это разрешено ?».
Шейх-уль-Ислам ответил:
“Хвала Аллаху...
Хождение после исправления нужды, подпрыгивание вверх, поднятие по лестнице, привязывание веревкой, поиск пролития из полового члена, все это является нововведением, не является обязательным и разрешенным по мнению имамов мусульман, также выдавливание из полового члена мочи является нововведением! Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) не узаконивал этого, а хадис, передаваемый про это, является недостоверным и нет у него основы.
Моча выходит природным естественным способом, и если выдавливать, то испортится природное естественное свойство и произойдет так, как сказано: «Кадар`и ин тарактаху карра, уа ин халабтаху дарра». (Если ты оставишь вымя, оно остановиться, а если будешь доить, то оно будет обильно течь).
И каждый раз, когда человек тревожит свой половой член, моча выходит из него, а если оставит его, то она не выйдет. А если ему будет казаться, что вышло из него что-то, это является наущением.
Моча останавливается в головке мочеиспускательного канала и не нужно ее выдавливать по общему мнению ученых, ни камнем, ни пальцем и ничем другим, каждый раз, как ты уберешь ее оттуда, придет другая”. Маджму` аль-фатава", 21/106.
А я как раз этим занимался. Попробую исправиться. Но всё равно интересно разобрать выше указанный высказывание от Ибн ‘Аббаса.
- salyafit_07
- Сообщения: 3566
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 11:02
- Откуда: www.instagram.com/asar.dom
Re: Интимный мужской вопрос о выделении мази
Вот тут подробности: О брызгании водой на половой орган после омовения[color=#FF0000]asd123[/color] писал(а):Но всё равно интересно разобрать выше указанный высказывание от Ибн ‘Аббаса.
барака-Ллаху фикум.
Re: Интимный мужской вопрос о выделении мази
Ас-Саляму Алейкум!
я не заню, это очень беспокоит?
Можно ли зимой не мыть орган, а просто протереть половой орган бумагой?
вообще допускается протирать бумагой половой орган в любое время (не ограничиваясь зимой) ?
жазакум Аллаху хайран
я не заню, это очень беспокоит?
Можно ли зимой не мыть орган, а просто протереть половой орган бумагой?
вообще допускается протирать бумагой половой орган в любое время (не ограничиваясь зимой) ?
жазакум Аллаху хайран
Re: Интимный мужской вопрос о выделении мази
Из книги шейха Уалида Сейф ан-Насра "Описание малого и большого ритуального омовения и законоположения связанные с ними, в свете указаний Корана, Сунны и преданий первых поколений общины мусульман".
Люди, страдающие самопроизвольным и не прекращающимся выделением аль-мази, приравниваются к тем, кто страдает недержанием мочи, а также хроническими маточными кровотечениями (истихада):
Обильные и частые выделения аль-мази в здоровом организме являются результатом полового возбуждения. Если же эти выделения происходят самопроизвольно и не прекращаются, то это свидетельствует о каком-то отклонении и болезни, а значит, упомянутая аналогия справедлива и верна. (См. «Фатх аль-Бари» 1/452).
Са’ид ибн аль-Мусайиб говорил: «Иногда, совершая молитву, я чувствую, как аль-мази скатывается по моему бедру, однако я не придаю этому значения». (‘Абдур-Раззак/613. Иснад сообщения достоверный /сахих/).
Сообщается, что ‘Умар ибн аль-Хаттаб, R, сказал: «Иногда, стоя на минбаре, я чувствую, как аль-мази скатывается по моему бедру, однако я не придаю этому значения». (‘Абдур-Раззак/615. Иснад сообщения достоверный /сахих/).
Люди, страдающие самопроизвольным и не прекращающимся выделением аль-мази, приравниваются к тем, кто страдает недержанием мочи, а также хроническими маточными кровотечениями (истихада):
Обильные и частые выделения аль-мази в здоровом организме являются результатом полового возбуждения. Если же эти выделения происходят самопроизвольно и не прекращаются, то это свидетельствует о каком-то отклонении и болезни, а значит, упомянутая аналогия справедлива и верна. (См. «Фатх аль-Бари» 1/452).
Са’ид ибн аль-Мусайиб говорил: «Иногда, совершая молитву, я чувствую, как аль-мази скатывается по моему бедру, однако я не придаю этому значения». (‘Абдур-Раззак/613. Иснад сообщения достоверный /сахих/).
Сообщается, что ‘Умар ибн аль-Хаттаб, R, сказал: «Иногда, стоя на минбаре, я чувствую, как аль-мази скатывается по моему бедру, однако я не придаю этому значения». (‘Абдур-Раззак/615. Иснад сообщения достоверный /сахих/).
Re: Интимный мужской вопрос о выделении мази
уа алейкум асСалам уа рахьматуЛлахи уа баракатух.
Быть может будет полезно по Милости Аллаха.
Хотел бы добавить по первому посту (о выделение остатков мази после полового акта в течении нескольких часов). Старайтесь много пить жидкости до и после полового акта, чтобы провоцировать мочеиспускание после полового акта. С выходом мочи смывается и появившеяся в канале смазка, которая потом выходит из полового органа наружу. Старайтесь помочиться за 5-10 минут до вхождения намаза, берите потом омовение и сразу делайте намаз. Ин ша Аллах, в большинстве случаев "новое" мази, если есть ещё чему выделиться, не успевает выйти наружу, т.к. должна пройти определенный путь.
И так делайте перед каждым намазом, если процесс выделения занимает несколько часов. И ничего давить/выдавливать не нужно. Просто мочой очищается канал на определенное (достаточное) время, за которое можно сделать намаз.
А Аллаху известно лучше.
Быть может будет полезно по Милости Аллаха.
Хотел бы добавить по первому посту (о выделение остатков мази после полового акта в течении нескольких часов). Старайтесь много пить жидкости до и после полового акта, чтобы провоцировать мочеиспускание после полового акта. С выходом мочи смывается и появившеяся в канале смазка, которая потом выходит из полового органа наружу. Старайтесь помочиться за 5-10 минут до вхождения намаза, берите потом омовение и сразу делайте намаз. Ин ша Аллах, в большинстве случаев "новое" мази, если есть ещё чему выделиться, не успевает выйти наружу, т.к. должна пройти определенный путь.
И так делайте перед каждым намазом, если процесс выделения занимает несколько часов. И ничего давить/выдавливать не нужно. Просто мочой очищается канал на определенное (достаточное) время, за которое можно сделать намаз.
А Аллаху известно лучше.
Re: Интимный мужской вопрос о выделении мази
Ассаламалейкум.Са’ид ибн аль-Мусайиб говорил: «Иногда, совершая молитву, я чувствую, как аль-мази скатывается по моему бедру, однако я не придаю этому значения». (‘Абдур-Раззак/613. Иснад сообщения достоверный /сахих/).
Разьясните это пожалуста,что значит"не обращаю внимания",разве мази не портит омовение?
Разьясните это пожалуста,что значит"не обращаю внимания",разве мази не портит омовение?
Re: Интимный мужской вопрос о выделении мази
Уа алейкум ас-салям.Жакайым писал(а):Ассаламалейкум.Са’ид ибн аль-Мусайиб говорил: «Иногда, совершая молитву, я чувствую, как аль-мази скатывается по моему бедру, однако я не придаю этому значения». (‘Абдур-Раззак/613. Иснад сообщения достоверный /сахих/).
Разьясните это пожалуста,что значит"не обращаю внимания",разве мази не портит омовение?
Учитывая то, что шейх привел данные предания в главе о произвольных и неконтролируемых выделениях аль-мази, их следует воспринимать именно в этом ключе. Вряд ли в молитве Са'ид ибн аль-Мусайиб был сексуально возбужден, скорее имело место быть как-раз таки непроизвольное (нездоровое) выделение аль-мази. То же самое можно сказать и о предании от 'Умара - маловероятно, что стоя на минбаре и проводя хутбу он сексуально возбудился.
В этой главе шейх хотел указать на то, что человек с нездоровыми и неконтролируемыми выделениями аль-мази имеет тот же статус в Шариате, что и человек страдающий хроническим недержанием мочи, а также статус женщин, страдающими хроническими маточными кровотечениями, а стало быть такой человек должен совершать омовение один раз перед каждой молитвой и не обращать внимание на свои выделения.
Что же касается выделения аль-мази, как здорового и вполне понятного физиологического явления, то в этом случае человек не может пользоваться описанным выше послаблением. Так, существуют предания от того же 'Умара о том, что нужно делать в этих случаях. Сообщается, что он сказал: «Бывает, я обнаруживаю, что из меня выделилось нечто похожее на маленькую бусинку. Если кто-либо из вас обнаружит то же самое, пусть помоет свой половой орган». (Малик в «аль-Муватта»/85). Сообщается, что однажды ‘Умара спросили об аль-мази и он сказал: «Это капли и после их выделения необходимо совершать омовение». (‘Абдур-Раззак/607; Ибн аль-Мунзир 1/135. Предание достоверное /сахих/). Согласно другому изложению этого предания сообщается, что он сказал: «Бывает, что из каждого из нас выделяется нечто похожее на жемчужинку. Когда кто-либо из вас обнаружит это у себя, пусть помоет свой половой орган и совершит омовение». (‘Абдур-Раззак/605; Малик 1/41. Предание достоверное /сахих/).
Re: Интимный мужской вопрос о выделении мази
ибн Юсиф писал(а):уа алейкум асСалам уа рахьматуЛлахи уа баракатух.
Быть может будет полезно по Милости Аллаха.
Хотел бы добавить по первому посту (о выделение остатков мази после полового акта в течении нескольких часов). Старайтесь много пить жидкости до и после полового акта, чтобы провоцировать мочеиспускание после полового акта. С выходом мочи смывается и появившеяся в канале смазка, которая потом выходит из полового органа наружу. Старайтесь помочиться за 5-10 минут до вхождения намаза, берите потом омовение и сразу делайте намаз. Ин ша Аллах, в большинстве случаев "новое" мази, если есть ещё чему выделиться, не успевает выйти наружу, т.к. должна пройти определенный путь.
И так делайте перед каждым намазом, если процесс выделения занимает несколько часов. И ничего давить/выдавливать не нужно. Просто мочой очищается канал на определенное (достаточное) время, за которое можно сделать намаз.
А Аллаху известно лучше.
Кстати, мною тоже замечено, что после того как помочишься, остаточные выделения аль-мази после половой близости вымываются из канала и больше не выделяются. Если же они все равно выделяются, то тогда в пору говорить о неком нездоровом отклонении, и, стало быть, идти к врачу, а до этого пользоваться послаблением, предложенным шейхом Уалидом.