А когда этим людям задавали вопрос: "А кто же разбирается в "фикъх аль-уакъи' ", если эти имамы современности не разбираются в нём?"
Эти заблудшие называли имена двух, трёх или четырех призывающих, шейхов или докторов из Саудии. Из них Сальман 'Ауда, Сафар аль-Хауали и подобные им. Все это делалось с целью разорвать связь между этими учеными и мусульманской молодежью.
Ведь фетвы этих больших ученых не соответствовали тому, что распространяли эти сектанты и запрещали распространение нечестия и порчи на земле под именем "революция и джихад". И эта чума очень сильно распространилась в те годы и многие молодые люди начали сомневаться в этих великих имамах и оставили их. Потому что логика говорит человеку о том, что если эти люди не разбираются в "фикъх аль-уакъи' ", где гарантия, что они разбираются в другом. И дело дошло до того, многие из молодых людей, называвших себя приверженцами Сунны, начали порочить и поносить этих ученых. Альбани назвали иудеем. Ибн База и Усаймина американскими агентами и т.п.
Но прошло время и Всевышний Аллах показал истинное лицо тех ихуано-суруритских сектантов и еще выше поднял положение этих великих ученых.
И поставил, мягко говоря, в очень неудобное положение этих молодых людей. Вот так и сегодня. Пришло новое поколение невежественных людей с новой шубхой (сомнением), а это то, что такие ученые как:
- 'Абдульмухсин 'Аббад
- Салих Фаузан
- 'Абдульазиз Али Шейх
- Салих Сухайми
и многие другие, подобные им, не разбираются в "джархе" (дискредитации людей). И не знают того, что знают 3 или 4 шейха в Медине. Хоть известный Зейд Аль-Мадхали, да помилует его Аллах говорил: “А что касается твоих слов, о спрашивающий: «Правильно ли будет в наше время говорить о некоей личности или личностях в нашей стране - КСА, что такой-то - это несущий знамя джарха и та'диля?» То я скажу: да, будет правильным говорить в наше время про определенных личностей, что они - несущие знамя джарха и та'диля. (Тех, которые) известны тем, что посвятили себя Великой Книге и ее наукам, известны тем, что посвятили себя пречистой Сунне, и ее наукам, распространением ее и ее защитой. И даровал им Аллах понимание в религии в общем и понимание (верной методологии) призыва к Аллаху, понимание современных весомых происшествий в частности.
И нет причин, чтобы не упомянуть для тебя в качестве примера некоторых из них, ограничиваясь живыми:
1. Шейх Салих ибн Фаузан аль-Фаузан.
2. Шейх 'Абдуль-Азиз Али Аш-Шейх.
3. Шейх Салих аль-Люхейдан.
4. Шейх 'Абдуллах аль-Гудаян.
5. Шейх Ахмад ан-Наджми.
6. Шейх Раби'а ибн Хади аль-Мадхали.
7. Шейх 'Абдуль-Мухсин аль-'Аббад.
8. Шейх Салих ибн 'Абдуль-Азиз Али аш-Шейх.
9. Шейх 'Убейд аль-Джабири.
10. Шейх Салих ас-Сухейми.
11. Шейх Мухаммад ибн Хади аль-Мадхали.
12. Шейх Сулейман ибн 'Абдуллах Абаль-Хейль.
Все они – ученые, обладатели достоинств, каждый из них внес вклад в сохранение Сунны, ее наук, и защите ее, каждый из них сделал свой благословенный вклад в опровержение заблудших группировок, которые распространены среди людей, защищая от них правильное вероубеждение и великий исламский манхадж. И я прошу простить меня тех, чьи имена я не упомянул вместе с именами этих выдающихся ученых, в то время как они (не упомянутые) - их (упомянутых) современники и сделали большой вклад в заботу о Сунне и опровержение на приверженцев страстей и отклонившихся идей. Потому что я хотел только привести пример”. См. "аль-Аджуиба аль-асария аля аль-масаиль аль-манхаджия", с. 59-60.
Во-первых, сравните слова этого ученого со словами этих недоучек.
И во-вторых, задумайтесь к чему эта чума привела? Молодежь, которая едет в хадж или умру, не посещает никого из вышеперечисленных ученых или других, подобных им. А ходят только к тем, кого рекомендуют те, кто распространяет эти мерзкие сектантские шубухаты. Или вообще ни к кому не ходят, а посещают только тех, кто промывает мозги этой молодежи. А если кто-то скажет что это не так, то пусть покажет перевод записей разбора кем-то из Мединских ученых какой-нибудь книги для русскоязычных паломников.
Но ничего страшного. Истину сказал сказал Аллах:
﴿ فَأَمَّا الزَّبَدُ فَيَذْهَبُ جُفَاءً وَأَمَّا مَا يَنفَعُ النَّاسَ فَيَمْكُثُ فِي الْأَرْضِ ﴾
© Ринат Абу Мухаммад Казахстани
http://vk.com/toislam2015