Важные моменты манхаджа или "Знай врага в лицо"

Ответить
Simple
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 10:19

Важные моменты манхаджа или "Знай врага в лицо"

Сообщение Simple »

С именем Аллаха Милостивого, Милосердного


Важные моменты манхаджа или "Знай врага в лицо"
Ринат Абу Мухаммад
Часть 1
Помню, примерно 10-15 лет назад очень сильно была распространена ихвано-суруритская шубха (сомнение) о том, что такие большие ученые как Ибн Баз, Альбани, Усаймин и им подобные не разбираются в "фикъх аль-уакъи' " (понимание происходящего).
А когда этим людям задавали вопрос: "А кто же разбирается в "фикъх аль-уакъи' ", если эти имамы современности не разбираются в нём?"
Эти заблудшие называли имена двух, трёх или четырех призывающих, шейхов или докторов из Саудии. Из них Сальман 'Ауда, Сафар аль-Хауали и подобные им. Все это делалось с целью разорвать связь между этими учеными и мусульманской молодежью.
Ведь фетвы этих больших ученых не соответствовали тому, что распространяли эти сектанты и запрещали распространение нечестия и порчи на земле под именем "революция и джихад". И эта чума очень сильно распространилась в те годы и многие молодые люди начали сомневаться в этих великих имамах и оставили их. Потому что логика говорит человеку о том, что если эти люди не разбираются в "фикъх аль-уакъи' ", где гарантия, что они разбираются в другом. И дело дошло до того, многие из молодых людей, называвших себя приверженцами Сунны, начали порочить и поносить этих ученых. Альбани назвали иудеем. Ибн База и Усаймина американскими агентами и т.п.
Но прошло время и Всевышний Аллах показал истинное лицо тех ихуано-суруритских сектантов и еще выше поднял положение этих великих ученых.
И поставил, мягко говоря, в очень неудобное положение этих молодых людей. Вот так и сегодня. Пришло новое поколение невежественных людей с новой шубхой (сомнением), а это то, что такие ученые как:
- 'Абдульмухсин 'Аббад
- Салих Фаузан
- 'Абдульазиз Али Шейх
- Салих Сухайми
и многие другие, подобные им, не разбираются в "джархе" (дискредитации людей). И не знают того, что знают 3 или 4 шейха в Медине. Хоть известный Зейд Аль-Мадхали, да помилует его Аллах говорил: “А что касается твоих слов, о спрашивающий: «Правильно ли будет в наше время говорить о некоей личности или личностях в нашей стране - КСА, что такой-то - это несущий знамя джарха и та'диля?» То я скажу: да, будет правильным говорить в наше время про определенных личностей, что они - несущие знамя джарха и та'диля. (Тех, которые) известны тем, что посвятили себя Великой Книге и ее наукам, известны тем, что посвятили себя пречистой Сунне, и ее наукам, распространением ее и ее защитой. И даровал им Аллах понимание в религии в общем и понимание (верной методологии) призыва к Аллаху, понимание современных весомых происшествий в частности.
И нет причин, чтобы не упомянуть для тебя в качестве примера некоторых из них, ограничиваясь живыми:
1. Шейх Салих ибн Фаузан аль-Фаузан.
2. Шейх 'Абдуль-Азиз Али Аш-Шейх.
3. Шейх Салих аль-Люхейдан.
4. Шейх 'Абдуллах аль-Гудаян.
5. Шейх Ахмад ан-Наджми.
6. Шейх Раби'а ибн Хади аль-Мадхали.
7. Шейх 'Абдуль-Мухсин аль-'Аббад.
8. Шейх Салих ибн 'Абдуль-Азиз Али аш-Шейх.
9. Шейх 'Убейд аль-Джабири.
10. Шейх Салих ас-Сухейми.
11. Шейх Мухаммад ибн Хади аль-Мадхали.
12. Шейх Сулейман ибн 'Абдуллах Абаль-Хейль.
Все они – ученые, обладатели достоинств, каждый из них внес вклад в сохранение Сунны, ее наук, и защите ее, каждый из них сделал свой благословенный вклад в опровержение заблудших группировок, которые распространены среди людей, защищая от них правильное вероубеждение и великий исламский манхадж. И я прошу простить меня тех, чьи имена я не упомянул вместе с именами этих выдающихся ученых, в то время как они (не упомянутые) - их (упомянутых) современники и сделали большой вклад в заботу о Сунне и опровержение на приверженцев страстей и отклонившихся идей. Потому что я хотел только привести пример”. См. "аль-Аджуиба аль-асария аля аль-масаиль аль-манхаджия", с. 59-60.

Во-первых, сравните слова этого ученого со словами этих недоучек.

И во-вторых, задумайтесь к чему эта чума привела? Молодежь, которая едет в хадж или умру, не посещает никого из вышеперечисленных ученых или других, подобных им. А ходят только к тем, кого рекомендуют те, кто распространяет эти мерзкие сектантские шубухаты. Или вообще ни к кому не ходят, а посещают только тех, кто промывает мозги этой молодежи. А если кто-то скажет что это не так, то пусть покажет перевод записей разбора кем-то из Мединских ученых какой-нибудь книги для русскоязычных паломников.

Но ничего страшного. Истину сказал сказал Аллах:

﴿ فَأَمَّا الزَّبَدُ فَيَذْهَبُ جُفَاءً وَأَمَّا مَا يَنفَعُ النَّاسَ فَيَمْكُثُ فِي الْأَرْضِ ﴾

Пена будет выброшена, а то, что приносит людям пользу, останется в земле. (ар-Ра'д:17)

© Ринат Абу Мухаммад Казахстани
http://vk.com/toislam2015
Simple
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 10:19

Re: Важные моменты манхаджа или "Знай врага в лицо"

Сообщение Simple »

Часть 2
После того, как я выставил первую часть этой рубрики, один из мединских студентов послал мне ссылку на слова шейха Раби' подтверждающие то, что я сказал в прошлом посту. Т.е. что деление ученых из числа приверженцев Сунну на на разбирающихся и неразбирающихся является путем приверженцев нововведений.

Шейх Рабиа ибн Хади Аль-Мадхали:"Кто сузил знание манхаджа до узкой группы из числа саляфитских шейхов, тот последовал за новшеством, которое ввели приверженцы нововведений"..

Вопрос: Некоторые молодые люди разделяют ученых-саляфитов на ученых шариата и ученых манхаджа. Верно ли такое разделение?

Ответ: "Ошибочно. Это разделение ошибочно. Это - ошибка. Однако некий человек знает шариат, но больше проявляет себя по причине уделения внимания манхаджу, тому, что его нарушает и тем, кто от него отклоняется. Быть может, он больше занят этим, да благословит вас Аллах. И у второго так же есть доля внимания этому и знания. Только если говорить о специализации - в таком ключе это возможно, однако с такой специализацией также нельзя согласиться полностью. Особенно, если такому ученому противоречат другие, да благословит вас Аллах, да. Оставьте это разделение. Основу для такого разделения ввели приверженцы нововведений: "Такие-то ученые разбираются в действительности, а такие-то не разбираются в действительности". Это новое разделение, оно сейчас встречается среди саляфитов, не годится так говорить. (Приверженцы нововведений) захотели забраковать Ибн База и других живущих ученых и сказали: "Они не знают действительности". И если эти ученые выскажутся о различных происшествиях и проблемах, которые касаются многих мусульман, постигли их и так далее, говорят (сектанты): "Нет, клянемся Аллахом, они (ученые) не знают действительности". Да благословит вас Аллах. Это - отбрасывание, очень опасное бракование в опаснейшей сфере, согласно тому, что эта сфера (проблемы общины) - это их сфера (ученых). Да благословит вас Аллах. Да".

См.: "Аль-Хасс аля аль-мауадда уаль-и-тиляф", http://www.rabee.net/ar/articles.php?cat=8&id=170

Ссылка на видео



© Ринат Абу Мухаммад Казахстани
http://vk.com/toislam2015
Simple
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 10:19

Re: Важные моменты манхаджа или "Знай врага в лицо"

Сообщение Simple »

Часть 3
Ибн аль-Къаийм, да смилуется над ним Аллах, говорил о словах Всевышнего:

﴿ فَوَسْوَسَ إِلَيْهِ الشَّيْطَانُ قَالَ يَا آدَمُ هَلْ أَدُلُّكَ عَلَىٰ شَجَرَةِ الْخُلْدِ وَمُلْكٍ لَّا يَبْلَىٰ ﴾

"Но шайтан стал нашептывать ему и сказал: «О Адам! Показать ли тебе дерево вечности и непреходящей власти?».
(Та Ха: 120)
Проклятый назвал его деревом вечности. И его последователи также называют запретные вещи такими словами, названия которых любят души". (Игасат аль-ляхфан 1/197)

Вот и у нас в КЗ один из таких же последователей шайтана распространял правильные и мудрые слова известного табиина Мухаммад ибн Сирина, да смилуется над ним Аллах: "Смотрите от кого берете вашу религию" приукрашая ими свои злые деяния. Давайте посмотрим на схожесть слов этого человека со словами проклятого Иблиса.

В известном длинном хадисе рассказывается о том, что Джибриль, мир ему, пришел к пророку, да благословит его Аллах и приветствует, когда тот находился в кругу своих сподвижников и начала задавать ему вопросы о том, что такое ИМАН, ИСЛАМ и ИХСАН. И пророк ответил на его вопросы, после чего тот сказал: "Ты сказал правду" Затем в конце хадиса сказано: "А потом (Джибриль) ушёл, когда же прошло некоторое время, посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, спросил: "О Умар, известно ли тебе, кто задавал эти вопросы?" Я сказал: "Аллах и посланник Его знают об этом лучше ".(Тогда) он сказал: "Поистине это - Джибрил, явившийся к вам, чтобы НАУЧИТЬ вас вашей РЕЛИГИИ"
(Муслим)

Обращаюсь к последователям этого "последователя шайтана" и призываю задуматься над тем что будет сказано ниже.

В хадисе четко сказано, что религия это понимание ИСЛАМА, ИМАНА и ИХСАНА. И теперь посмотрите как много из религии вы узнали от того, кто день и ночь твердил вам слова Ибн Сирина. Или же под этим лозунгом он вас предостерег от тех, кто действительно вас учил РЕЛИГИИ, т.е. ИМАНУ, ИСЛАМУ и ИХСАНУ, а он же вас научил как лгать, клеветать, сплетничать, злословить и поносить людей под лозунгом "джарх и та'диль". Научил вас презирать ваших братьев саляфитов? Не давать им салям и не отвечать на их салям и т.п. сектантским и шайтанским вещам. Да поступит Аллах с ним так, как он этого достоин.

Не забывай брат об обещании шайтана:

﴿ قَالَ رَبِّ بِمَا أَغْوَيْتَنِي لَأُزَيِّنَنَّ لَهُمْ فِي الْأَرْضِ وَلَأُغْوِيَنَّهُمْ أَجْمَعِينَ ﴾

"Он (Иблис) сказал: "Господи! За то, что Ты ввел меня в заблуждение, я ПРИУКРАШУ для них земное и непременно СОВРАЩУ их всех
(аль-Хиджр: 39)
И задумайся не являешься ли ты тем, кому шайтан или его последователи ПРИУКРАСИЛИ заблуждения и СОВРАТИЛИ с прямого пути?


(Максимальный репост. Спасите ваших братьев от козней шайтанов)


© Ринат Абу Мухаммад Казахстани
http://vk.com/toislam2015
Simple
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 10:19

Re: Важные моменты манхаджа или "Знай врага в лицо"

Сообщение Simple »

Часть 4



Шейх Мухаммад Базмуль, да хранит его Аллах, говорил: "Подумалось мне, что хаддадиты - это одно из лиц хариджитов, потому что основы пути хаддадитов следующие:

1. ЧРЕЗМЕРНОСТЬ в такфире (обвинении в неверии), табди' (ОБВИНЕНИИ В НОВВОВЕДЕНИЯХ) и тафсике (обвинение в нечестии) прежде доведения довода, которое достигается через выполнение условий и устранение препятствий (для применения хукма к личности).
2. То, что они не различают между ошибкой ученого (приверженца Сунны) и ошибкой приверженцев нововведений и страстей.
3. Неуважение к ученым и выслеживание их слов и действий, особенно, если это саляфитские ученые.

Вызывает удивление то, что шейх Раби'а, да хранит его Аллах, обратил внимание на их зло и предостерег от них в самом начале, до того, как людям стала видна их опасность. Ученый знает о смуте еще до того, как о ней узнают люди, а когда смута уже проходит, узнают о ней люди. Да воздаст ему Аллах добром".


Шейх Мухаммад Базмуль.



P.S. Мы не раз говорили и будем говорить в будущем, ин ша Аллах, о том, что нынешняя смута обвинения приверженцев Сунны в том, к чему они непричастны, под лозунгом "джарха" является плодами призыва хаддадитов-такфиристов прикрывающихся одеждой саляфии. И подробно об этом писали в статье: "Такрфиризм в новом обличье".


© Ринат Абу Мухаммад Казахстани
http://vk.com/toislam2015
Ответить