Проклята женщина, которая раздевается не в доме своего мужа

Ответить
ilias
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 11:43

Проклята женщина, которая раздевается не в доме своего мужа

Сообщение ilias »

АсСалямагалейкум!
Братья, не могли бы вы узнать про достоверность этого хадиса и как правильно его понимать?!
Аватара пользователя
A'mash
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:55

Сообщение A'mash »

Уа алейка салам брат.
На счет версии хадиса именно о проклятии не встречал, но есть несколько подобных хадисов, и если прочитать эти хадисы полностью, то станет ясен инша-Аллах их смысл:
Абу аль-Мулих рассказывал: “Однажды к ‘Аише явились женщины из Шама, и Аиша спросила: “Кто вы?” Они ответили: “Мы – жители Шама”. Аиша спросила: “Наверно, вы из тех мест, где женщины посещают общественные бани?” Женщины ответили: “Да”. Тогда Аиша сказала: “Поистине, я слышала, как посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Любая женщина, снявшая свою одежду не в доме своего мужа, разрывает покрывало, которое между ней и Аллахом!» Абу Дауд 2/170, Ибн Маджах 3750, аль-Хаким 4/288 и др.
Этот хадис достоверный и его достоверность подтвердили, такие имамы, как ат-Тирмизи, аль-Хаким, аль-Багъауи, аз-Захаби и аль-Альбани.
Умм ад-Дарда рассказывала: “Однажды я вышла из общественной бани и встретила посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха). Он спросил меня: «Откуда идешь, о Умм ад-Дарда?» Я ответила: “Из бани”. На это пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Клянусь Тем, в чьей руке моя душа, любая женщина, снимающая свою одежду где-либо, помимо дома какой-либо из своих матерей, срывает все завесы между собой и Милостивым!»Ахмад 6/361 362, ад-Дуляби 2/134. Достоверность хадиса подтвердили хафиз аль-Мунзири и шейх аль-Альбани.
В этих хадисах содержится ясный запрет на посещение женщинами общих бань, и смысл этого связан с тем, аурат необходимо скрывать от посторонних глаз будь это женщина или мужчина. Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) говорил: «Пусть мужчина не смотрит на ‘аурат мужчины, а женщина - на ‘аурат женщины!» Муслим 338.
Также в посещении общественных бань женщинами есть искушение, так как такие бани посещают много нечестивых женщин и могут быть даже мужчины в качестве работников.
Что же касается снятия одежды женщиной в доме мужа, матери или кого-либо из родных, то это не имеет никакого отношения к данному запрету, как это говорил имам аль-Мунауи. См. "Файдуль-Къадир" 3/189.
Ученые Постоянного комитета сказали, упомянув подобные хадисы: "Смысл этих хадисов в том, что бы запретить женщинам послабление в вопросе раздевания за пределами дома мужа так, что ее аурат смогут увидеть посторонние, после чего ее могут обвинить в желании совершения мерзости и т.п. Что же касается снятия одежды в безопасном месте, как например дом ее родных, ее махрамов, чтобы поменять одежду или отдохнуть и т.п. дозволенные мотивы, далекие от искушения, то нет в этом проблем". См. "Фатауа аль-Ляджна" 17/224.
Когда шейха Ибн Усаймина спросили о смысле этого хадиса, он сказал: "Если хадис достоверный, то его смысл о том, когда женщина снимает с себя одежду там, где есть опасение, что ее увидит тот, кому не дозволено ее видеть (обнаженной)". Сл. "Фатауа нурун 'аля ад-дарб" № 341.
Уа-Ллаху а'лям.
abyisa
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 01:48

Сообщение abyisa »

а может ли женщина допустим у родни или у подружек снимать хиджаб?
Аватара пользователя
A'mash
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:55

Сообщение A'mash »

abyisa писал(а):а может ли женщина допустим у родни или у подружек снимать хиджаб?
Ответ на этот вопрос же был брат:
Что же касается снятия одежды женщиной в доме мужа, матери или кого-либо из родных, то это не имеет никакого отношения к данному запрету, как это говорил имам аль-Мунауи. См. "Файдуль-Къадир" 3/189.
А что касается снятия платка, то в этом нет проблем, если это происходит среди женщин или же махрамов женщины, где бы это ни было, у них в доме или у себя.
Касир
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 01:15

Re: Проклята женщина, которая раздевается не в доме своего м

Сообщение Касир »

А как на счёт снятия хиджаба перед неверной женщиной в её доме (к примеру)?
Аватара пользователя
A'mash
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:55

Сообщение A'mash »

Касир писал(а):А как на счёт снятия хиджаба перед неверной женщиной в её доме (к примеру)?
На счет этого есть разногласия среди ученых, тут сестры где-то уже выставляли слова ученых по этому вопросу, поищи брат, я просто не помню где именно это было.
Аватара пользователя
Hakyolu
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 00:25

Re: Проклята женщина, которая раздевается не в доме своего м

Сообщение Hakyolu »

ас саляму алейкум
Вопрос: Что разрешается открывать Мусульманке перед неверующей женщиной (например, буддисткой)? Правда ли это, что ей нельзя открывать свое лицо перед ней?

Хвала Аллаху!

Правильным мнением будет то, что женщина перед другой женщиной может открывать то, что выше пупка, и то, что ниже колен, будь та Мусульманкой или неверующей. Область же между пупком и коленями – это аурат и его надо закрывать перед всеми. Ни одна женщина не должна смотреть на аурат другой женщины, будь та Мусульманкой или немусульманкой, родственницей ей или нет. То же самое относится и к аурату среди мужчин (т.е. мужчина не должен смотреть на аурат другого мужчины).

Женщина может видеть грудь, голову, голени и т.п. другой женщины, и подобно этому, мужчина может видеть грудь, голени и голову другого мужчины.

Что касается мнения некоторых ученых, которые полагают, что верующей женщине не подобает открываться перед неверующей, то эта точка зрения уступает другой более правильной (из двух мнений ученых). Поскольку во времена Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) иудейки и идолопоклонницы входили к женам Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) по разным причинам, и нет сообщений, что они носили хиджаб перед ними, а они были лучшими и самыми праведными из женщин.

Шейх Ибн Бааз, в Фатаауа аль-Джаами’а ли’ль-Мар’а аль-Муслима, часть 3, стр. 830
http://www.islam-qa.com/en/ref/13211




Женщина, снимающая свою одежду вне дома своего мужа

Вопрос:

В хадисе доказывается запрещение для женщины снимать свою одежду где-либо за пределами дома её мужа. Какова цель этого (запрета)? И дозволяется ли ей снимать одежду в доме своей семьи или родственников?
Ответ:

Аль-Хамду Лиллях (Хвала Аллаху)

Хадис, который Имам Ахмад и Ибн Мааджах передали от `Аиши (да будет доволен ею Аллах) в такой формулировке: “Всякая женщина, снявшая свою одежду где-либо вне дома её мужа, разорвала завесу, которая была между нею и Аллахом”.

Версия, которую передали Ахмад, аль-Табарани, аль-Хаким и аль-Байхаки от Аби Умаама (да будет доволен им Аллах) в такой формулировке: “Всякая женщина, которая сняла свою одежду, Аллах `Аза уа Джаль разорвёт Его покров над ней”.

И его (да благословит его Аллах и приветствует) целью – и Аллаху ведомо лучше – было запретить ей быть беспечной в вопросе снимания одежды где-либо помимо дома своего мужа, вследствие чего можно увидеть её `ауру и обвинить в цели совершить фаахиша (распутное действие) и тому подобное. Но раздевание в надёжном месте, как в доме её семьи или её махрамов, дабы переодеться и вздохнуть и в других подобных дозволенных целях, далёких от фитны, то в этом нет ничего неверного.

И успех от Аллаха.

Фатауа аль-Ладжна аль-Даа‘има ли‘ль Бухуус' уа‘ль-Ифта‘, 17/224
(Фатвы Постоянного Комитета по Исследованиям и Изданию Фатв)
Аватара пользователя
A'mash
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:55

Аурат женщин друг перед другом

Сообщение A'mash »

Уа алейкум салам уарахмату-Ллах
Хотел по этому поводу добавить:
Hakyolu писал(а):Правильным мнением будет то, что женщина перед другой женщиной может открывать то, что выше пупка, и то, что ниже колен, будь та Мусульманкой или неверующей. Область же между пупком и коленями – это аурат и его надо закрывать перед всеми.
В этом вопросе, уважаемые сестры: каков аурат женщины перед женщиной, на самом деле есть большое разногласие.
Были ученые, которые считали что запрещено смотреть только на половые органы, а были кто сказал, что аурат женщины перед женщиной такой же, как и между мужчинами, т.е. от пупка до колена. А третьи сказали, что аурат женщин друг перед другом, как и аурат их перед их махрамами-мужчинами, т.е. естественный домашний вид, те части тела, которые омываются при омовении.
Причина всех этих мнений разногласие в понимании и силе аргументации. Например, хадис на который опирались в качестве довода одни ученые, считали слабым другие, а на который опирались вторые, считали слабым третьи.
Как, например, хадисы о запрете посещения бань женщинами, что использовали в качестве запрета те, кто запрещал показывать женщинам свыше того, что можно показывать махрамам. Многие имамы говорили, что все эти хадисы о запрете на посещение бань слабые. Имам аль-Хазими в своей книге "аль-И'тибар" говорил: "Все хадисы о бане имеют недостатки, и относительно них есть достоверное только от сподвижников". Также и шейх Ибн аль-Къайим сказал: "Нет достоверного хадиса относительно бань". И также хафиз Абдуль-Хаккъ аль-Ишбили назвал их слабыми в своей книге "аль-Ахкам аль-уста" 1/244.
Но несмотря на это многие имамы считали эти хадисы достоверными, усиливающими друг друга, о чем выше упоминалось уже.
А что касается довода тех, кто считает, что аура женщин между собой подобно ауре мужчин, а именно между пупком и коленями, то это следующий хадис: "То, что между пупком и коленями - аура". ад-Даракъутни 879, аль-Байхакъи 3237.
Они говорят, что это обобщенный хадис и касается как мужчин, так и женщин!
Однако этот хадис является слабым, так как в его иснаде два неприемлемых передатчика: Са'ид ибн Рашид и 'Уббад ибн Касир.
А что касается тех ученых, кто усилил достоверность этого хадиса, в силу существования других хадисов, то они конкретизировали это именно мужчинами.
Одним словом, вопрос очень не простой и спорный, и многие Саудийские ученые выбрали как раз приведенное Hakyolu мнение.
Однако шейх аль-Альбани опровергал их и говорил, что они впали в крайность и усложнили вопрос никъаба, сказав что лицо оголять харам, а вопрос аурата женщин друг перед другом наоборот чрезмерно упростили.
Что касается самого сильного довода тех, кто считает что женщина может открывать пред женщинами только то, что и перед своими родными мужчинами, то им является аят: «Скажи верующим женщинам, чтобы они опускали свои взоры и оберегали свои половые органы. Пусть они не выставляют напоказ своих прикрас, за исключением тех, которые видны, и пусть прикрывают своими покрывалами вырез на груди и не показывают своей красы никому, кроме своих мужей, или своих отцов, или своих свекров, или своих сыновей, или сыновей своих мужей, или своих братьев, или сыновей своих братьев, или сыновей своих сестер, или своих женщин, или невольников, которыми овладели их десницы, или слуг из числа мужчин, лишенных вожделения, или детей, которые не постигли наготы женщин; и пусть они не стучат своими ногами, давая знать об украшениях, которые они скрывают. О верующие! Обращайтесь к Аллаху с покаянием все вместе, – быть может, вы преуспеете» (ан-Нур 24: 31).
И в толковании саляфов к этому аяту пришло, что женщина может открывать перед женщиной волосы, голени, руки и т.п. Поэтому многие ученые говорили, что 'аурат женщины между женщинами – это все тело, кроме головы, шеи, рук и ног до середины голеней. См. “аль-Хидая шарх аль-Бидая” 4/85.
Т.е. естественный домашний вид, в присутствии родных, на что указывает 'урф (обычай).
И кстати из Саудийских ученых, это же мнение выбрал шейх Ибн 'Усаймин в "Фатауа нуру 'аля ад-дарб" и в лекции "Мауа'из аль-'амма", а также шейх 'Абдуль-Карим аль-Худайр (не путать с Али аль-Худайром) в "Шарх аль-Мууатта" кассета № 19.
Уа-Ллаху а'лям, но это мнение более справедливое.
Ведь известно и передается, что женщины времен пророка (мир ему и благословение Аллаха) видели друг друга без платка, расчесывая скажем невест и т.п. но разве известно о ком-либо из сподвижниц, чтобы они сидели друг перед другом например с обнаженными грудями?! Если кто знает подобные сообщения, то приведи мне, я только буду рад узнать что-то новое.
Но факт остается фактом, мнение о том, что аурат женщины перед женщиной - между пупком и коленями, как не удивительно, является мнением большинства ученых)
Уа-Ллаху а'лям.
Аватара пользователя
Hakyolu
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 00:25

Re:

Сообщение Hakyolu »

ас саляму алейкум
джазакаллах хайран.
Мне кажется это уже из области стеснения, и вряд ли мусульманка имеющая хайя будет сидеть так перед мусульманками или даже махрамами, тут в фатве берется общий хукм, ва Аллаху Алим.
Умм Абдурахман
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 20 май 2009, 15:55

Re: Проклята женщина, которая раздевается не в доме своего м

Сообщение Умм Абдурахман »

ас саляму алейкум уа рахматуллах уа баракату


Вопрос: Я слышала, что не мусульманке не разрешается смотреть на мусульманку без хиджаба. Касается ли это и матери моего мужа, не являющейся мусульманкой?


Ответ:

Вопрос № 39570
Необходимо ли мусульманке покрываться перед не мусульманкой?
Вопрос: Я слышала, что не мусульманке не разрешается смотреть на мусульманку без хиджаба. Касается ли это и матери моего мужа, не являющейся мусульманкой?

Ответ: Хвала Аллаху!
Алимы разошлись во мнении относительно того, может ли женщина снять хиджаб перед не мусульманкой. Причиной их разногласия служат различия в толковании смысла аята суры (Ан-Нур, 24:31) «…не показывают своей красы никому, кроме своих мужей… или женщинам…» В комментарии к этому аяту приводится три мнения :
1. Это женщины – мусульманки
2. Все женщины: как мусульманки, так и не мусульманки
3. Подобное является предпочтительным для женщины, но не обязательным.
1. Наиболее правильная точка зрения – Аллах знает лучше – то, что мусульманке разрешается появляться перед не мусульманкой открытой, если только она не боится, что та женщина опишет её своему мужу или кому-нибудь из посторонних. В этом случае ей необходимо покрываться перед той женщиной. И в этом нет разницы между неверующей и нечестивой мусульманкой (фасик).
2. Среди доказательств о допустимости снятия хиджаба перед неверующей имеется хадис от Аиши (да будет доволен ею Аллах), в которой она сообщает о том, что женщина – еврейка заходила к ней и сказала Аише: «Да избавит тебя Аллах от мук могилы…..» Хадис передан Аль-Бухари (1007) и Муслим (584). Шейх Абдуль-Азиз ибн Баз (да смилуется над ним Аллах) говорил: «Не обязательно покрываться перед ними, т.е. не мусульманками, ибо они подобны остальным женщинам, согласно наиболее правильному из двух мнений ученых». «Фатава аль-ма’рах аль-муслимах» (2/582)
3. Те места, которые женщина - мусульманка может показать перед не мусульманкой, подобны тем местам, которые она может открывать перед махрамами и это – места украшений и омовения.
Шейх Мухаммед Салих ибн Усеймин говорил: «Перед махрамами женщина, может открывать лицо, голову, шею, кисти рук, стопы, голени и закрыть все остальное помимо этого». «Фатава аль-Мар’ах аль-муслимах» (1/417)

Шейх Мухаммед Салих аль-Мунаджид

http://www.islam-qa.com


....................................

Вопрос : Ношение открытой и короткой одежды, и пределы женской ‘ауры перед другими женщинами
Для некоторых женщин становится общепринятым носить короткую и обтягивающую одежду, выставляющую напоказ их привлекательность и которая может быть без рукавов или демонстрировать грудь или спину, так что женщина в сущности оголена. Когда мы пытаемся увещевать их, они говорят, что они носят эту одежду только перед другими женщинами, и что ‘аура женщины перед другими женщинами - это область от пупка до колена. Каков хукм [управление] Ислама, по вашему мнению, со свидетельством из Курана и Сунны, по этому вопросу и о ношении одежды перед махрамами? Да вознаградит Аллаах Вас благом от имени мусульман, мужчин и женщин, и да сделает Вашу награду великой.


Ответ

Аль-Хамду Лилляах



В ответ на это можно сказать, что в сахиих хадиисе описывается, что Пророк (салл Аллааху 'Алейхи уа Саллам) сказал:



“Есть два типа людей Ада, которых я пока что не видел. Люди с кнутами как хвосты рогатого скота, которыми они бьют людей, и женщины, которые одеты, но вместе с тем нагие, ходящие соблазнительной походкой. Они ни войдут в Рай, ни почувствуют даже запах его благоухания, хотя его благоухание можно уловить с такого-то и такого-то расстояния“.



Учёные объясняют “одетые, но вместе с тем нагие“ как относящееся к женщинам, которые носят облегающую одежду или лёгкую одежду, которая не скрывает то, что под ней, или короткую одежду. Шейкх Аль-Ислаам (Ибн Таймийя) указал, что то, что женщины носили в своих домах во времена Пророка (салл Аллааху 'Алейхи уа Саллам), скрывало всё от пятки ноги до ладони руки. Всё это было закрыто, когда они были в доме, а когда они выходили на рынок, известно, что женщины Сахааба обыкновенно носили свободные одежды, которые волоклись по земле. Пророк (салл Аллааху 'Алейхи уа Саллам) разрешил им отпускать шлейф [подола] до локтя [старинная линейная мера длины, равная 45 см, т. е. длине локтевой части руки человека - прим. Марйам], но не более того.



Что касается сомнений, имеющихся у некоторых женщин, касательно слов Пророка (салл Аллааху 'Алейхи уа Саллам): “Пусть ни одна женщина не смотрит на ‘ауру другой женщины, пусть ни один мужчина не смотрит на ‘ауру другого мужчины; ‘аура женщины перед другой женщиной – от пупка до колена“, которые они интерпретируют как указывающие, что женщины могут носить короткую одежду – Пророк (салл Аллааху 'Алейхи уа Саллам) не говорил, что женской одежде достаточно закрывать область от пупка до колена – поэтому таковое не может использоваться как доказательство. Что он действительно говорил, так это то, что ни одна женщина не должна смотреть на ‘ауру другой женщины, таким образом он запретил им смотреть, потому что ‘аура женщины, носящей свободную одежду, иногда может обнажаться при справлении нужды или по какой-то другой причине, поэтому Пророк (салл Аллааху 'Алейхи уа Саллам) запретил женщинам смотреть на ‘ауры друг друга.



Поскольку Пророк (салл Аллааху 'Алейхи уа Саллам) сказал, что ни один мужчина не должен смотреть на ‘ауру другого мужчины, означает ли это, что Сахааба носили изаары [ткани, обёрнутые вокруг пояса] или штаны только между пупком и коленом? Представляет ли себе кто-то, что женщины могут встречаться с другими женщинами, не надев ничего, кроме одежды, которая закрывает её от пупка до колена? Никто не скажет такое ни за что. Такое случается только среди каафирских женщин. Запутанность, которую испытывают некоторые женщины, не имеет никакого основания; то, что некоторые женщины понимают из этого хадииса, - неправильно. Значение хадииса очевидно. Пророк (салл Аллааху 'Алейхи уа Саллам) не говорил, что женская одежда должна закрывать область только между пупком и коленом. Женщинам следует бояться Аллааха и испытывать то чувство стыдливости, которое является частью женской природы и которое является частью веры, так как Пророк (салл Аллааху 'Алейхи уа Саллам) сказал: “Стыдливость – часть веры“. Это же говорится и в значении поговорки “более застенчивая, чем девственница в своём уединении“. Такое – закрывать только область от пупка до колена – не было известно даже среди женщин джаахилиййи, такая вещь не была известна либо среди женщин, либо среди мужчин; желают ли эти женщины, чтобы мусульманки были внешне ещё хуже, чем женщины джаахилиййи?



В заключение: одежда – это одно, а смотреть на ‘ауру – это другое. Что касается одежды и того, что женщина носит перед другими женщинами, ей предписывается закрывать всё от ладони руки до пятки ноги, но если женщине нужно поднять своё платье кверху, чтобы сделать какую-либо работу и т.д., она может поднять его до своих коленей, и если ей нужно закатать свои рукава до плеч, она также может сделать это, если только она делает это настолько, насколько требуется. Но если это манера, в которой она обычно одевается, тогда это непозволительно. Хадиис не означает этого ни при каких обстоятельствах вообще, поэтому он адресуется тому, кто смотрит, не тому, на кого смотрят. Пророк (салл Аллааху 'Алейхи уа Саллам) не касался того, как женщинам следует одеваться; всё, на что он указывал, – была ‘аура. Он не говорил, что женское платье может закрывать только область между пупком и коленом, как ошибочно считают эти женщины.



Что касается махрамов, они могут видеть столько же, сколько может видеть другая женщина, т.е. женщине позволительно раскрывать перед махрамом то, что она раскрывает перед другими женщинами, итак, она может открывать свои голову, шею, ноги, руки, предплечья и икры т.д., но она не должна носить короткую одежду.



Из фатв шейкха Мухаммада ибн Саалиха ибн ‘Ус‘аймиина для журнала “Аль-Дау‘а“, выпуск № 1765, стр.55


http://www.islamqa.com/en/ref/12371
Amat Allah
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 14:43

Re: Проклята женщина, которая раздевается не в доме своего м

Сообщение Amat Allah »

Ассаляму алейкум.
Хотела уточнить такой вопрос, дозволено ли женщине принять душ в доме сестры-мусульманки, при условии, что там не будут присутствовать посторонние для неё мужчины, а также дверь в ванную закрывается на щеколду изнутри, и войдя в ванную она находится в одежде, закрывающей её ауру, также как и выйдя из ванны она будет находиться в этой же одежде??? Вопрос возник в связи с перебоями в подаче воды дома, а также в близком проживании сестры от дома.
Джазаки Лляху кхэйр.
Аватара пользователя
abu jafar
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 00:08

Re: Проклята женщина, которая раздевается не в доме своего м

Сообщение abu jafar »

Amat Allah писал(а):Ассаляму алейкум.
Хотела уточнить такой вопрос, дозволено ли женщине принять душ в доме сестры-мусульманки, при условии, что там не будут присутствовать посторонние для неё мужчины, а также дверь в ванную закрывается на щеколду изнутри, и войдя в ванную она находится в одежде, закрывающей её ауру, также как и выйдя из ванны она будет находиться в этой же одежде??? Вопрос возник в связи с перебоями в подаче воды дома, а также в близком проживании сестры от дома.
Джазаки Лляху кхэйр.
Уа алейкум ас-салям уа рахматуЛлахи уа баракатух
Достопочтенный шейх аль-Альбани был спрошен о смысле хадиса «Любая женщина, снявшая свою одежду не в доме своего мужа, разрывает покрывало, которое между ней и Аллахом!» и о том каковы границы аурата мусульманки перед мусульманками и перед не мусульманками, на что ответил:
"В хадисе под словами снятия одежды имеется в виду вхождение в хаммам (баня, купальня) и оголение для вхождения в хаммам, который не в ее доме, а в доме некоторых соседей (соседок) или в доме родственников не из числа ее махрамов. В отношении такой женщины и пришла данная угроза. И это не касается той, которая снимает одежду в среде своих сестер, так как под снятием одежды в хадисе имеется в виду полное снятие одежды и является иносказательным от обнажения, оголения женщины для вхождения в хаммам. И из того, что указывает на этот смысл, это то что этот хадис передает от пророка, мир ему и благословения Аллаха, наша госпожа Аиша, да будет доволен ею Аллах, когда ее посетили некотрые женщины и она спросила их с какого они города. На что они ответили что они с Химса. Она спросила: Это там, где женщины посещают хаммам? После чего рассказала данный хадис от пророка, мир ему и благословения Аллаха, что «Любая женщина, снявшая свою одежду не в доме своего мужа, разрывает покрывало, которое между ней и Аллахом!»
Что же касается аурата одной мусульманки перед ее сестрой мусульманкой, то к этому относится все тело, кроме головы, рук до локтей и стоп ног до места чуть выше щиколоток. Что же касается всего остального то запрещено женщине обнажать что либо из своего тела, даже если это ее голень или предплечье (от плеча до локтя), не говоря уже о других ее частях тела, которые в момент ниспослания аята: "...не показывают своей красы никому, кроме своих мужей, или своих отцов, или своих свекров, или своих сыновей, или сыновей своих мужей, или своих братьев, или сыновей своих братьев, или сыновей своих сестер, или своих женщин..." (24 :31) не были из мест на которых носились украшения.
Что же касается ее аурата перед неверующей женщиной, то ее аура такое же, как и перед посторонним для нее мужчиной.
Это и есть границы аурата мусульманки перед мусульманкой. И отсюда вы видите насколько распространилось нечестие (фасад) даже между многими из придерживающихся религии мусульманками, которые обнажают перед сестрами свои предплечья или же голени. Все это из пренебрежения и отсутствия заботы об ахкамах (постановлениях) Корана".
(Фатауа Джидда 26"Б")
Нуждающийся в руководстве
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 23:09

Проклята женщина, которая раздевается не в доме своего мужа

Сообщение Нуждающийся в руководстве »

Ас-саляму 'алейкум уа рахмату Ллах.
Вот тут тема была затронута, для пользы:
Можно посещать отделную баню с женой?
Ответить