Опять же невежество
Абу Мусы Аль Каззаба . И так по его "иджтихаду" ) говорить что оставляющий намаз - верующий , это есть ирджа !
Аллаху Акбар ! по его словам получается что все имамы которые говорили тоже самое , что и говорил шейх Альбани относительно хукма оставление молитвы - есть мурджииты ! Имам Мухаммад ибн ‘Абдуль-Уаххаб говорил: “
Столпов Ислама пять, первый из них это два свидетельства, а затем остальные четыре. И если человек признает их, но не совершает их из-за небрежности,
то мы не считаем его неверным, даже если и сражаемся с ним.
Что касается вопроса оставления намаза из-за лени и без отрицания его обязательности, то ученые разошлись во мнении относительно этого.
Мы же не обвиняем в неверии кроме как за то, в неверии чего были единогласны все ученые, а это только два свидетельства!” См. “Дурару-ссанийя” 1/70.
Кем же для него является . Имам Мухаммад Ибн 'Абдуль Уаххаб который сказал "
то мы не считаем его неверным" он рахимаху Ллах сказал это относительно того кто признавал эти 4 столпа НО НЕ СОВЕРШАЛ ИХ ! так что же сказать уже про оставление намаза !?
Ибн Къудама отдал предпочтение мнению, что оставивший намаз не является кафиром! Более того, он сказал, что это иджма’ , что оставивший намаз не становится кафиром. Он сказал: «
Второе мнение состоит в том, что оставившего намаз казнят в качестве наказания, но, не выводя его из Ислама. И на это указывает иджма’ мусульман!» См. «аль-Мугъни» 2/444.
Так что же он скажет про этот къаул Имама Ибн Къудамы !?
Имам Ибн Батта, говоря о том, что с оставившим намаз не обращаются так, как с вероотступником (муртад), сказал: «
В этом иджма’ мусульман! Поистине, мы не знаем, чтобы в какое-либо поколение оставившего намаз не купали и не совершали над ним молитву-джаназа или чтобы не хоронили его на кладбище мусульман! Или чтобы запрещали наследовать от него! Или чтобы разводили такого человека с его женой,несмотря на то, что оставляющих намаз было много! И если бы такой человек был бы кафиром, то все эти положения обязательно применялись бы в отношении них!»
Эти же слова Ибн Батты передал имам Ибн Къудама в «аль-Мугъни» 2/446.
И кстати, эти же слова передал шейх Сулейман ибн ‘Абдуллах ибн Мухаммад ибн ‘Абдуль-Уаххаб, согласившись с ними полностью. См. «Хашия ‘аля аль-Мукъни’» 1/95-96.
Хафиз аль-‘Иракъи сказал : “
Большинство ученых считает, что не совершающий намаз не является кафиром, е
сли он не отрицает его обязательность. И это мнение Абу Ханифы, Малика, аш-Шафи’и и также одно из мнений имама Ахмада”. См. “Тарх ат-тасриб” 2/149.
По его ( Абу Муса Аль Каззаб ) словам получается что :
Имам Мухаммад Ибн 'Абдуль Уаххаб , Имам Ибн Къудама , Имам Ибн Батта , Хафиз аль-‘Иракъи ,Имам Абу Ханиф , Имам Малик , Имам Аш- Шафи'и , и Имам Ахмад -
все они ГОВОРИЛИ СЛОВА МУРДЖИИТОВ !
Далее братья ему прислали рудуды на его слова , на что он ответил следующее :
Истину сказал Шейхуль-Ислам Ибн Таймия :
“Ты никогда не найдешь такого приверженца нововведений, который бы не любил скрывать тексты, противоречащие ему. Он ненавидит и скрывает их и не упоминает о них, а также ненавидит тех, кто говорит об этих текстах!” См. “Маджму’уль-фатауа” 20/161.
Далее он выставил Шейх Альбани почти абсолютно заблудшим в акъиде !
Когда шейха Ибн Усаймина спросили на счет обвинения шейха аль-Альбани в том, что он мурджиит, он ответил:
“Тот, кто обвиняет шейха аль-Альбани в ирджа, тот ошибается. Он либо не знает шейха аль-Альбани, либо не знает что такое ирджа. Аль-Альбани – человек из ахлю-Сунна, защищающий Сунну, имам науки о хадисах, и мы не знаем кого-либо, кто бы сравнился с ним в наше время. Однако в души некоторых людей закрадывается ненависть, когда они видят способности человека, и тогда они принимаются злословить о нем, как это делали лицемеры, которые высмеивали верующих, подававших милостыню как в большом, так и в малом количестве. Этого человека мы знаем по его книгам, и я также знаю его по заседаниям (маджлис), которые он проводил. Он саляфит в вероубеждении (‘акъиде), следующий по правильному пути (манхаджу). Некоторые люди, которые делают такфир рабам Аллаха, которым не сделал такфир Аллах, когда видят тех, кто не согласен с их такфиром, называют его мурджиитом. Это великая ложь и клевета, и поэтому не слушайте и не принимайте эти слова ни от кого!” Сл. “Тасджиляту маджалис аль-худа” 4 кассета.
То же самое говорили шейх Салих аль-Фаузан, ‘Абдуль-Азиз ар-Раджихи, Салих ас-Сухайми и другие большие ученые, которые указали на то, что шейх аль-Альбани не имел ничего общего с убеждениями мурджиитов, и что в подобном его обвиняли лишь заблудшие течения.
Когда шейха ‘Абдуль-Мусина аль-‘Аббада спросили относительно того, кто предостерегает от шейха аль-Альбани, он сказал: “
Воистину, эта странная вещь, предостерегать от шейха аль-Альбани! Предостерегают от человека, который служил Сунне и потратил свою жизнь на исследование и ознакомление с Сунной посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха), на разъяснение того, что достоверно и недостоверно?! То, что необходимо делать людям, так это обращаться с мольбой за этого человека, хвалить его и извлекать пользу из его знаний. Положение людей в нынешнее время таково, что любой, кто бы не занимался хадисами, не может не обратиться к двум личностям, а это хафиз Ибн Хаджар и шейх аль-Альбани. Польза от Ибн Хаджара относительно хадисов велика также как велика польза относительно хадисов шейха аль-Альбани. Поэтому тот, кто предостерегает от аль-Альбани все равно, что предостерегает от познания истины и достижения Сунны. Он достоин восхваления и того что бы за него обращались с мольбой!” Сл. «Шарх Сунан Аби Дауд» кассета № 297.
Шейх Мухаммад ибн Ибрахим, учитель Ибн База, сказал о шейхе аль-Альбани: “
Приверженец Сунны, помощник истины и противник сторонников заблуждения”. См. “Мухаддисуль-‘асри уа насыру-Ссунна” 32.
Шейх Ибн Баз сказал о нем: “
Я не знаю никого под сводом небес в настоящее время, кто был бы более знающим, чем шейх аль-Альбани!” См. “Каукаба мин аиматиль-хуада” 227.
Однажды, Ибн Базу прочитав хадис: «П
оистине, Аллах будет посылать для этой общины каждые сто лет того, кто будет возрождать для них их религию», задали вопрос: “
Кто был возрождающим (муджаддид) этого столетия?” Ибн Баз ответил: “Шейх Мухаммад Насыруддин аль-Альбани, это мое мнение”. См. “Маджля аль-асаля аль-Урдуния” 76.
Шейх Абдур-Рахман аль-Баррак, разъясняя положения "тауассуля", упомянув шейха аль-Альбани, сказал:
"
Шейх аль-Альбани - да смилуется над ним Аллах - из числа ученых (уляма) исследователей в отношении акыды саляфов!"
http://www.islamlight.net/albarrak/inde ... ew&id=9720
Прекрасно пояснил шейх Ибн 'Усаймин (рахимахуЛлах) относительно того, почему ученых обвиняют в мурджиизме, вот же его слова:
"
Однако некоторые люди желают обвинять в неверии рабов Аллаха за то, за что не обвиняет их в неверии Аллах. А затем они обвиняют каждого, кто противоречит им в их такфире в том, что он мурджиит, прибегая при этом ко лжи, фальши и клевете!" Сл. “Табриа кибар аль-уляма лиль-Альбани миналь-ирджа”.
И также Усаймин говорит:
“
Я не знаю от него (аль-Албани) никаких слов, указывающих на мурджиизм! Никогда! Те, кто желает делать такфир людям, говорят о нем и подобных ему, что они мурджииты!” Сл. “Мукалимат аль-хатифия маа машаих ад-дауа ас-саляфия” № 4.
Братья и сёстра теперь сравните слова шейха 'Усаймина , и слова Абу Мусы , кому нам верить !? словам Абу Мусы который говорит что "
шейх Альбани мурджиит в акъиде во многих областях акъиды"
Или же словам шейха 'Усаймина рахимаху Ллах который сказал "“
Я не знаю от него (аль-Албани) никаких слов, указывающих на мурджиизм! Никогда! Те, кто желает делать такфир людям, говорят о нем и подобных ему, что они мурджииты!” Сл. “Мукалимат аль-хатифия маа машаих ад-дауа ас-саляфия” № 4."
Скажу вам тоже самое что и сказал шейх Сухайми когда до него донесли что шейха Альбани обвиняют в ирджа : "
Да погубит Аллах того, кто покушается на их честь! Да погубит Аллах того, кто покушается на их честь! Обращайтесь к Аллаху с мольбой против таких людей на рассвете братья! Взывайте против них, против тех, которые говорят об ученых этой общины!
У одного из таких людей есть кассета, которую он распространяет как бешеный пес во всех местах”.
Сл. “Даура аль-имам Ибн аль-Къайим” № 3, 1429г.х.