Разъяснение сомнений относительно Арсена Абу Йахьи

Ответить
Abu Ali Najdi
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 19:19

Разъяснение сомнений относительно Арсена Абу Йахьи

Сообщение Abu Ali Najdi »

Разъяснение сомнений относительно Арсена Абу Йахьи

C именем Аллаха Всемилостивого, Милосердного

Вся хвала принадлежит Одному лишь Аллаху, Господу великого Трона, мир и благословение нашему пророку Мухаммаду, его семье, сподвижникам и всем тем, кто последовал по его пути самым наилучшим образом!
А затем:
Всевышний Аллах, по милости своей, дал нам возможность получать и постигать шариатские знания, и это одна из великих милостей Аллаха дарованная нам. А другая милость Аллаха, что Он, указал нам на тот путь, на котором были пророк, мир ему и благословение Аллаха, его сподвижники и все те, кто последовал по их пути.
Хвала Аллаху, что на сегодняшнее время растет число братьев и сестер, находящихся на правильной акыйде и на правильном манхадже, и это не может не радовать тех, кто желает помочь религии Всевышнего Аллаха, ведь Он сказал: «Если вы поможете Аллаху, то и Он поможет вам» (Мухаммад 47: 7).
Однако, к большому сожалению, очень сильно печалит то, что многие братья на сегодняшний день сеют смуту в рядах русскоязычных мусульман тем, что обвиняют того или иного брата, занимающегося призывом саляфии, что он не на правильном манхадже и у него нельзя брать знания. И в основном это исходит от таких братьев, которые в начале пути требования знания, не знают даже арабского языка, не седели у колен ученых, и не требовали знания у шейхов.
Подобные поведения не иначе, как сеют смуту в среде саляфитов, а врагам Сунны – это только на руку.
В своем этом небольшом обращении и напоминании мусульманам я хотел бы затронуть насколько можно коротко об одном из наших призывающих братьев – Абу Йахье Крымском, да укрепит его Аллах на истине и принесет посредством него ещё больше пользы для уммы. В этой статье я хотел бы ответить коротко на те претензии, которые высказывают в его адрес группа братьев, чтобы они впредь удержали свои языки от брата и боялись Аллаха заниматься сплетнями, гибой и смутой, называя все эти грехи «джархом». Передается от Абу Хурайры (да будет доволен им Аллах), что пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Пусть тот, кто верует в Аллаха и в Последний день, говорит благое или молчит». (Приводится у аль-Бухари 6018 и Муслима 47).
Что касается моего намерения, то цель у меня – предотвратить смуту между русскоязычными саляфитами, которые слушают лекции одних или других призывающих братьев. Ведь объединение на истине – это важная и требуемая шариатом вещь в Исламе, как сказал Всевышний: «Крепко держитесь за вервь Аллаха все вместе и не разделяйтесь» (Али Имран 3: 103).
‘Абдуллах ибн Мас’уд о словах: «вервь Аллаха», сказал: “Это аль-джама’а!(См. “Тафсируль-Китабиль-Азиз”3/182).
В этом благом аяте Аллах повелел держаться аль-джама’а и запретил разделяться. И ахлю-Сунна уаль-джама’а было так названо за их единство и объединение вокруг истины.
Что касается сомнений, высказанных в отношении брата Абу Йахьи, то все они сводятся к трём основным: он по словам некоторых уважаемых мною братьев маджхуль, что взяли себе за основу слушающие их мусульмане; он сотрудничает с хизбистской организацией «Ихья ат-турас», от которой предостерегали учёные; и он опирается на заблудшего доктора Йусуфа аль-Кардави.
С дозволения Аллаха начну по порядку.

1. Является ли Абу Йахья маджхулем (неизвестным)?
Маджхуль – так именуется передатчик хадисов, когда неизвестен либо он сам, либо его характеристики. Маджхуль бывает двух видов: Маджхуль аль-‘айн (передатчик, который неизвестен как таковой). Так именуется тот передатчик, имя которого неизвестно, однако с его слов передавал хадисы только один передатчик. И маджхуль аль-халь – так именуется передатчик, со слов которого передавали хадисы не менее двух передатчиков, однако его надёжность никем не подтверждается. См. «Мусталях аль-хадис».
Как нам стало ясно, маджхуль – это человек, о котором неизвестно ничего, ни дискредитирующих его вещей, ни похвалы в его адрес. И постановление ученых относительно маджхуля известно, а это хадисы его слабые и знание от него не принимается.
Однако брат Абу Йахья никак не попадает под определение маджхуля, и с дозволения Аллаха читатель это сам поймет. Ведь если его не знают одни, зато его хорошо знают другие, и причем эти другие – известные саляфитские шейхи, которые отзываются о нем с похвалой!
Хорошо известно многим мусульманам, что брат Абу Йахья требует знание уже много лет. Этот человек не ограничивался тем, что изучил арабский язык и познаёт религию самостоятельно с книг учёных, как это часто делают многие в наше время. Нет, брат наш как в начале своего пути требования знания, так и по сей день обращается к учёным и шейхам, учился у учеников таких великих учёных нашего времени, как шейх Ибн Баз, шейх Ибн ‘Усаймин. Периодически посещал и посещает религиозные семинары (дауры), проводимые саляфитскими шейхами, созванивается с учёными и советуется в своих словах и делах с ними. О нём знают – хвала Аллаху – многие шейхи и хвалят его, и из того, что известно лично мне, могу сказать, что шейх ‘Адиль ас-Субей’и отзывался о нем с похвалой. Перед тем, как написать своё первое сообщение по этому вопросу, я специально позвонил к нему и задал вопрос про Абу Йахью, несмотря на то, что я уже давно слышал от него похвалу в его адрес. Шейх ‘Адиль же сказал мне: «Абу Йахья их числа хороших, саляфитских братьев, требующих знание. И тот, кто его порочит, этим самым он становится причиной тому, что он закрывает двери призыва к религии Аллаха!»
Кто желает узнать об этом шейхе, то пусть позвонит к шейху Салих аль-Фаузану, Абдуль-Мухсин Аббаду, Раби’у аль-Мадхали, да сохранит их Аллах. Они все хорошо его знают.
Также шейх Абдуль-Азиз ар-Райис – да сохранит его Аллах - сказал про брата Абу Йахью, чему я лично являюсь свидетелем: «Когда я увидел этого брата, то я удивился тому, какую мудрость ему даровал Аллах, как он себя ведет. Он хорош в знаниях…!»
Также из числа шейхов, которые делали ему похвалу – это шейх Халид аль-Гуфейли и шейх Хайсам ас-Сархан, да сохранит их Аллах. И все эти шейхи за исключением последнего, известные саляфитские шейхи в Эр-Рияде. А последний – это известный шейх в Медине.
Это только то, что было известно мне, тогда как я не исключаю того, что слов саляфитских шейхов с похвалой Абу Йахьи намного больше.
И подобными похвалами таких шейхов мало кто может похвастаться из русскоязычных студентов. И если брат Абу Йахья из-за присущей ему скромности не раскидывается этими тазкиями, то это не значит что он маджхуль.
И сказанное указывает как минимум на то, что брат Абу Йахья никакой не маджхуль в шариатском значении этого слова, даже если он маджхуль для кого-то определённого!
Имам аль-Хатыб аль-Багдади сказал: “Тот, от кого передали лишь один или два хадиса, но при этом он неизвестен тем, чтобы сидел с учеными и много передавал, однако внешне он правдивый и за него свидетельствовали, что он обладатель достойности (‘адаля), то хадисы такого человека принимаются, будь он свободным или рабом”. (См. “аль-Кифая” 117).
А что тогда сказать о том, кто сидел с учёными, требовал знание, передает это знание, опирается при передачи знания ТОЛЬКО на известных учёных ахлю-Сунна и за кого свидетельствовали благом шейхи и требующие знания, знающие его хорошо?
А тот, кто после всего сказанного будет упорствовать в том, что Абу Йахья маджхуль, отвращая тем самым от него мусульман, пусть убоится Аллаха, ведь за каждое слово ему придется отвечать перед Всевышним Аллахом, и поэтому примет истину, которая стала ему известна.

2. Сотрудничает ли брат Абу Йахья с фондом Ихья ат-турас?
Данное обвинение было одним из первых в отношении брата Абу Йахьи, с которым мы столкнулись ещё около двух лет назад. В связи с распространением этих слухов, братья наши напрямую связывались и спрашивали его самого о правдивости этих слухов. Абу Йахья отвечал, что он не сотрудничает с этим фондом! Максимум, что он имел с ними, так это оказание помощи ему и ещё некоторым студентам в оплате билетов на самолёт для посещения некоторых религиозных семинаров. И при этом сторонники этой организации помогали ради Аллаха, не требуя чего-то взамен за оказанную помощь в том или ином случае.
Но даже если бы этот фонд и содержал бы брата полностью, и помогал бы ему все время финансово для ведения призыва в Украине, в чём дорогие братья тут проблема? Разве харам пользоваться помощью даже кафиров, не говоря уже помощью мусульман, пусть даже они не на истине? Тут весьма уместно будет привести слова ‘аллямы шейха Раби’а аль-Мадхали, которого спросили как-то: «Дозволено ли саляфитам брать помощь от хизбистов, зная, что хизбисты не дают ничего, кроме как желая завладеть саляфитами?»
Шейх Раби’ сказал: “Если эта помощь из раздела «продажи» и «купли» в вопросах ‘акыды, то нельзя это брать! Они собирают имущество мусульман для мусульман, и если они дают без условий, а он нуждается в этом, то пусть берет. Однако при условии, не продавать им свою религию! Но зачастую когда принимаешь от таких людей деньги, то начинаешь портиться. Если мусульманин желает сохранить свою религию и акыду, то пусть оставляет то, что есть у них, пусть отдаляется от них, чтобы терпеть трудности жизнь, пока Аллах не откроет ему”. (См. “Маджму’ аль-кутуб уа-ррасаиль” 14/377).
Как мы видим, фадыляту шейх Раби’ не говорит, что брать помощь даже от хизбистов является харамом, не говоря уже о том, чтобы из-за этого выйти из саляфии, хоть и считает, что лучше отдаляться от них и не брать от них помощь вообще.
Но вернувшись к вопросу брата Абу Йахьи, то как было сказано, даже если с их стороны и была какая-та помощь ему, они не ставили никаких условий и он хвала Аллаху не продавал их программе ни манхадж, ни акыду.
Поэтому надеюсь на Аллаха эта клевета и ложь про его сотрудничество с фондом будет прекращена, а иначе пусть боятся слов посланника Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказавшего: «Тот, кто сказал о верующем то, чего в нем нет, того Аллах поместит в радгатуль-хабаль (выделения обитателей Ада) пока он не исправит то, что сказал!» (Абу Дауд 3597, Ахмад 5385. Шейх аль-Альбани назвал хадис достоверным).

3. Считает ли Абу Йахья доктора Кардави учёным?
Эта также одно из очередных не обоснованных обвинений в адрес брата нашего. Не считал и не считает он Кардави учёным, более этого считает его заблудшим, как это говорили многие кибаруль-уляма, делая предостережение и опровержение Кардави.
А причиной для таких слов послужила старая запись серии уроков по «Таудыху аль-ахкям шарх булюгуль марам», которую брат Абу Йахья записал давно, и во время урока мнение Кардави среди ученых процитировал шейх аль-Бассам, автор книги «Таудыху аль-ахкям», а не Абу Йахья. Когда это было обнаружено и указано братьям нашим, они сразу же убрали этот момент.

Хотелось бы обратиться к братьям с важным наставлением, что если заняться подобными методами «выискивания» того, за что хочется вывести человека из саляфии и предостеречь от него, то от этого не спасется ни один из призывающих братьев. А более всего, у других если искать и слушать их лекции может быть выявлено намного больше ошибок, чем у Абу Йахьи, если сделать тоже самое с таким плохим намерением. Да и что говорить о туллябах, ведь даже учёные при таких методах «выискивания» не спасутся от ошибок, противоречия и т.п.
И неужели братья наши, выступающие не понятным причинам будут рады, если брат Абу Йахья оставит свой благой призыв? Неужели они удовлетворятся, если призыв в Украине перейдёт в руки заблудших хабашитов, которых там множество, или суфиев, или пускающих там свои корни хавариджей? Да упасёт Аллах от того, чтобы так кто-то считал и этого желал.

Это то что удалось по воле Аллаха мне собрать насколько можно коротко по этим вопросам, чтобы попытаться остановить смуту, которую зачастую раздувают между призывающими братьями их сторонники и ученики.
Я призываю себя в первую очередь и всех остальных, чтобы мы боялись Аллаха в словах и делах, чтобы не делали таклид даже за определёнными учёными, не говоря уже за студентами и призывающими, чтобы у нас решающим во всём был довод! А также чтобы братья не черезмерствовали в наших призывающих братьях, поскольку одни крайне фанатично возвеличивают их, что даже не просят у них довода и понимания учёных, удовлетворяясь их словами, а другие неподобающим образом оскорбляют и порочат их. А истина посередине, которая заключается в том, что мы не должны забывать, что братья наши призывающие помогают понять религию и следовать ей тем, кто не в состоянии требовать знание у учёных, и что эти братья заслуживают за свой призыв почета и уважения, поскольку они доносят до нас правильное понимание Корана, Сунны, слова саляфов и слова учёных.

Прошу Аллаха – Субханаху уа Та’аля – чтобы Он объединил всех саляфитов на истине, чтобы их имамом ради которого они любят и ненавидят был именно посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, а не кто-то из людей. Как говорил шейх аль-ислам Ибн Таймийя: «Кто избрал человека помимо посланника, мир ему и благословение Аллаха, сделав так, что любящий его и соответствующий ему - из ахлю-Сунна, а противоречащий ему - из сторонников бид’а и раскола, как это происходит в группах из числа последователей имамов каляма и т.п., тот является из числа заблудших приверженцев нововведений! По этой причине становится ясным, что больше всех из людей заслуживает быть фиркату наджия (спасшаяся группа) – это сторонники хадиса и сунны, у которых нет лидера, за кем они следуют слепо, кроме пророка, мир ему и благословение Аллаха!» (См. «Аль-Фатава» 3/347)

И в заключении
«Вся хвала Аллаху Господу миров! Мир и благословение нашему пророку Мухаммаду, его семейству, всем его сподвижникам и всем тем, кто последовал по его пути самым наилучшим образом!»
Аватара пользователя
abi.muhammad.05
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 18:03
Откуда: Махачкала

Re: Разъяснение сомнений относительно Арсена Абу Йахьи

Сообщение abi.muhammad.05 »

Очень важно и очень кстати статья.
Abu Ali Najdi писал(а) :
Прошу Аллаха – Субханаху уа Та’аля – чтобы Он объединил всех саляфитов на истине, чтобы их имамом ради которого они любят и ненавидят был именно посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, а не кто-то из людей.

Амин.
ДжазакаЛлаху хайран ахи)
БаракаЛлаху фикум.
Аватара пользователя
Muhammad Shishani
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 03:36

Re: Разъяснение сомнений относительно Арсена Абу Йахьи

Сообщение Muhammad Shishani »

Джазака-Ллаху хайраль-джаза, и амин на ду'а. Просим Аллаха даровать тебе, да и всем нам, полезных знаний, дорогой брат!
loginza17094

Re: Разъяснение сомнений относительно Арсена Абу Йахьи

Сообщение loginza17094 »

баракаЛлаху фикум...а то до такой степени уже доходит, что страшно сказать - "слушаю абу Яхью" - сразу начинают ругать его. теперь и у нас есть доводы)
salih-
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 21:52

Re: Разъяснение сомнений относительно Арсена Абу Йахьи

Сообщение salih- »

Ас-Саламу алайкум ва рахматуллах
Джазакаллаху хайран брат Abu Ali Najdi и всем братьям за разъяснение.
АльхамдулиЛЛа Ас салату ва саламу аля расулуЛЛах.
Наш брат Арсен известен мне уже 16-лет. Его скромность и стеснительность перед Всевышним и Всемогущим Аллахом, может кому-то неизвестна. Прошу Аллаха, что бы он стал известен во благе для незнающих его туллабуль-ильм. Хотел бы написать также о нем немного. Слышал от его бабушки, как еще с ранних лет у него была любовь к знанию, и она говорила что с его рук не спадала книга, была тяга к знанию, школу закончил на отлично, и также закончил институт, где он встретился с шейхом из Медины, у которого в начале пути требовал знание. Когда этого шейха по религиозным причинам депортировали, я видел Арсена как он заплакал словно осиротевший в знаний. Но Аллах не оставляет того кто вышел на ЕГО путь. Прошу АЛЛаха чтобы увеличил его знание и доровал ему мудрости в понимание и да хранит его АЛЛах. Он не любит когда его хвалят или называют его шейхом, или когда при нем говорили что он знающий, он все это порицал. Наоборот, когда у него если есть ошибки он принимает их и просит прощение. Он всегда хорошо говорит об АЛИМАХ и о туллабуль илим, и защищает их честь и скрывает их ошибки. Хорошо разбирается в вопросах манхаджа Салафу-Солих, в вопросах пользы и вреда и их акиде. Когда 5-6 лет назад такфиристы и всякие хизбы обвиняли, порочили Рената и Наиля, Абу Йахья всегда говорил: "То что они делают из благих дел в сравнении с тем, что вы говорите мелькнет, сколько они сделали хорошего для религии". Всегда то, что он знает - он говорит, а о чем не знает - молчит. Когда мы изучали акъиду ат- Тахавия, шайтан и его предшественники впали бешенство и дошло до того, что когда мы сдали экзамен и разошлись, Арсена возле дома поджидали, чтобы убить его. И с близкого расстояния в него выстрелили пять раз! Но по милости Аллаха он жив, не смотря на это он еще простил его, когда стрелявший просил прощение. По сей день нет ему покоя от хизбиев, ашаритов, матуридитов, хабашитов за то что он ломает их хребет по милости Аллаха знанием. А тут теперь и наши братья некоторые из числа салафитов достают его. Говорят некоторые что надо ехать не к Арсену, а к Уляма. Но кто с этим спорит? Да простит меня Аллах, если я ошибаюсь как будто Улама сидят и учат каждого новичка "алиф, ба, та..", и арабскому. Если так подойти, то пусть все ученики призывающих братьев едут к Уляма. Но с другой стороны мы знаем многих хороших студентов сейчас в арабских странах, кто получил хорошую основу у наших братьев и потом уже уехал требовать знание к Уляма, и теперь им всё даётся намного легче. Во всем есть мудрость Аллаха.
Пусть Аллах простит нас и помилует
Аватара пользователя
abi.muhammad.05
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 18:03
Откуда: Махачкала

Re: Разъяснение сомнений относительно Арсена Абу Йахьи

Сообщение abi.muhammad.05 »

salih- писал(а) :
Говорят некоторые что надо ехать не к Арсену, а к Уляма. Но кто с этим спорит? Да простит меня Аллах, если я ошибаюсь как будто Улама сидят и учат каждого новичка "алиф, ба, та..", и арабскому. Если так подойти, то пусть все ученики призывающих братьев едут к Уляма. Но с другой стороны мы знаем многих хороших студентов сейчас в арабских странах, кто получил хорошую основу у наших братьев и потом уже уехал требовать знание к Уляма, и теперь им всё даётся намного легче.
Этот момент мне тоже не ясен.
Не могу понять, в чем проблема чтобы Абу Яхья готовил братьев давая им основу (фундамент) религии ???
Поясните братья.
Аватара пользователя
Sulayman Abu Salih
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 23:19

Re: Разъяснение сомнений относительно Арсена Абу Йахьи

Сообщение Sulayman Abu Salih »

Ас-саляму аляйкум ва рахматуЛлахи ва баракятух.
У брата Абу Яхьи одни из самых лучших, самых подробных и самых глубоких лекций. У него разобраны очень важные матны и книги по акыде и манхаджу: 3 основы ибн Абду-ль-Ваххаба, Акыдату-т-таухид Фаузана, Акыда ибн Усаймина, Акыда ат-Тахавия, Акыда аль-Васатыя ибн Теймии, Масаилю-ль-джахилия ибн Абду-ль-Ваххаба, Китаб ат-таухид ибн Абду-ль-Ваххаба, Правила манхаджа Убайляна. И во всех них он опирается на шархи известных шейхов или даже самих авторов. ВаЛЛахи, я когда прослушал его Акыду Усаймина и Акыду Тахавия у меня многие вопросы сами собой отпали, хотя и до этого я слушал лекции по акыде других студентов.
И его плодотворность поражает, не успеваешь один его цикл лекций дослушать, к он уже заканчивает другой))) У него есть лекции всей книги Рияду-с-салихин с шархом шейха Усаймина! Там 431 лекция, каждая около часа! Также у него есть Мадаридж ас-Саликин имама ибн аль-Каййима. Там 190 файлов, также около часа каждый! И по Булюг аль-Марама ибн Хаджара у него уже около 150 лекций на сегодняшний день. Больше 100 лекций уже по Акыду Васатыя. Я ни у кого из студентов на территории СНГ не видел таких больших, подробных и глубоких циклов лекций.

Я когда увидел как Абу Яхья в крымской телепередаче разъясняет вопрос ширка относительно амулетов, заговоров, колдовства и прочего, Аллаху Акбар, как я радовался! Разве кто-то из сегодняшних студентов на территории СНГ добился такого же, что бы предостерегать от ширка с экрана телевизора, чтобы его слова доходили до простого народа? Конечно, в основном там темы связаны с адабом, фадаиль-аль-аъмаль и фикхом, но это, видимо, не от него зависит и тем не менее это уже что-то.

Пусть Аллах укрепить Абу Яхью и всех требующих и распространяющих знания в СНГ на Его Пути! Амин.
al-athariyah_الأثرية
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 18:14

Re: Разъяснение сомнений относительно Арсена Абу Йахьи

Сообщение al-athariyah_الأثرية »

Ассаляму алейкум. Хотелось бы еще добавить, что брат Абу Яхъя в отличие от многих других туллябуль-'ильм, не отвечает на глобальные вопросы, и даже после своих уроков, он всегда просит задавать вопросы касательно только пройденной темы. Мы ни разу не видели, чтобы он проводил "вопросы-ответы", чтобы к нему звонили с вопросами и затем выкладывали разговор в интернет. Это показывает скромность брата, и то, что он не претендует на звание шейха (как многие полагают). Его цель: доносить до нас полезные знания, посредством перевода таких больших книг. Как говорил шейх Ибн Усеймин, "Если у человека есть знание о том, к чему он призывает, тогда нет разницы, большой ли он ученый, требующий знание, или простой человек...". Хвала Аллаху, брат Арсен известен нам как защитник Сунны, и ее приверженцев. Мы извлекаем много пользы из его переводов, в то время как другие озабочены поиском ошибок у братьев саляфитов.

P.S. Легко говорить "пусть едет к ученым". Если бы это было так просто, то каждый искатель знания уже был бы там. Ведь никто даже не спорит, что там, с учеными, лучше. Однако есть еще и бытовые проблемы, есть семья, финансовые и другие сложности... Даже молодые ребята не могут туда добраться, при том, что у них возможности уехать намного больше. Они тоже сталкиваются с трудностями, И даже среди тех, кто там учится, возникают проблемы, и им приходится брать академический отпуск, чтобы вернуться на родину.
Аватара пользователя
abuimran as-salafi
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 20:17

Re:

Сообщение abuimran as-salafi »

Ассалам алейкум уа рахматуллахи уа баракатух! Прежде чем обвинять в том что брат Абу Яхья или кто-либо другой сотрудничает с хизбитами или фондами в плане материальном, лучше бы подняли вопрос о том, почему братья которым Всевышний Аллах даровал достаток в имуществе так пассивны в помощи, что им приходится на билет брать деньги у хизбитов и фондов. Стыдно должно быть нашим братьям, и если уж надо кого-то винить, то это именно их. Братья которые ездили в Крым отсюда часто говорили о том, что брату нашему не хватает средств чтобы решить некоторые вопросы, и суммы звучали просто смешные. К сожалению это наше положение. Саляфиты еще не научились жертвовать некоторыми вещами в своей жизни ради религии и дауата, им любимо потратить свои средства на отдыхи в курортах, машину поприличней, на дорогие ремонты итд., и мало кто спросит у такого брата дауатчика какая ему нужна помощь, и помогают только тогда, когда подойдут и попросят или объявят. И так происходило в свое время с братом Ринатом (а может и по сей день так) и другими дауатчиками, и это по моему мнению одна из больших проблем сегодня. Зато в деле обвинения нам нет равных, это наши братья умеют делать на отлично. И я обращаюсь к этим братьям: Неужели вас не мучает совесть после этого, ведь ее не может не быть у того, кто уверовал в Аллаха и его Посланника?! Так же хотел дать братское насыха братьям, которым Аллах даровал материальный достаток: братья не будьте в числе тех, в карманах которых затаился скорпион и которые бояться опустить в него руку. Поистине победа религии приходит через жертвы и каждому нужно для этого что-то жертвовать. Для кого-то это время, для кого-то имущество, а для кого-то жизни. Аллаху знает лучше. Да поможет Аллах всем мусульманам и наставит их! Амин!
Покорившийся Аллаху
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 17:00

Re: Разъяснение сомнений относительно Арсена Абу Йахьи

Сообщение Покорившийся Аллаху »

Ас-саляму алейкум уа рахматуЛлахи уа баракатух!
Брат Арсен Абу Яхъя - один из самых лучших требующих знания студентов на территории бывшего СССР!!!
Чтобы про него не говорили, обвиняли, сплетничали, клеветали и порочили...инша Аллах ему это не повредит...зависть, злость и ненависть...вот что двигает этими людьми)))
Лично я, в недалеком 2010 году, начал слушать все его лекции, особенно хочу отметить "Мадаридж ас-саликин"...эта серия лекций мащаЛлах, я от нее взял много пользы, она меня "зацепила и задела" конкретно, альхамдулиЛлях иман увеличился и укрепился очень сильно, знания прибавилось немало!!!
Искренне желаю нашему уважаемому и любимому брату Арсену Абу Яхъе только блага, добра, баракята и успеха от Аллаха Всеблагого, Щедрейщего и Великодушнейшего!!!
Аминь.
Rashad.Mamedov
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 11 дек 2012, 09:47

Re: Разъяснение сомнений относительно Арсена Абу Йахьи

Сообщение Rashad.Mamedov »

Aleesh писал(а): Манхадж Абу Яхьи более чем ясен и понятен, чтобы ему могли навредить такие разговоры и выковыряные из ничего, раздутые на пустом месте подозрения.
Даже если был бы связан (если под связью понимать принятие помощи от них), то это ничего не значит и ни на что не влияет, так как можно брать помощь от заблудших при определенных условиях. А уж тем более от тех, кого многие большие ученые (ибн Баз, ибн Усаймин, Салих Аль Фаузан ) не считают сектантами.
Все это строится на общих фразах, для заведения толпы против невыгодных ("конкурентоспособных") саляфитских призывающих и еще большего возвеличивания своих предводителей:
- у хизбитов знания брать нельзя
- с хизбитами нельзя сотрудничать
- про такого-то такой-то сказал что он хизбит
- кто сидит с хизбитами, тот такой же
и мн. др.

Без упоминания условий, дополнений и исключений. Хотя они есть.

При определенных условиях определенным людям можно брать определенные знания у определенных заблудших.
При определенных условиях могут быть определенного рода взаимоотношения с заблудшими
Не всегда, когда кто-то о ком-то что-то сказал, с ним согласны другие ученые, и не всегда у него на это сильные доводы.
Не всегда тот, кого увидели, что он сидит с заблудшими, относится к ним.

И вот, бросая такие общие фразы, разные негодяи не предостерегают простолюд (впринципе они тоже простолюд чаще всего, просто пытаются выглядеть знатоками эксклюзива) от настоящих хизбитов, и даже вообще оставляют настоящих ярых сектантов свободно вести свой призыв, и только ищут, кого из известных своей саляфией призывающих под какую из этих фраз можно подвести. И подводят.
Новоявленные юные "имамы джарха и таъдиля", которые из оружия для защиты религии, сделали себе оправдание и прикрытие на разрешенность
- придумывания клеветы, наихудших предположений, наихудших толкований в отношении людей известных своей саляфией,
- приписывания наилучшим людям своих наихудших выводов,
- следования принципу "кто больше и сильнее раскритикует другого, тот и на истине" и др. ересь, не имеющую отношения к исламу.
И если посмотреть на суть и подробности, то видно будет, что все до нельзя натянуто, а то, за что обвиняют человека, можно не то что оправдать в нем, но и поддержать его в этом, так как его поступок относится к ясному разрешенному исключению, о котором эта бестолковая молодежь и знать не знает, а их старшие то ли тоже не знают, то ли скрывают это от своих последователей.
Прикрываются только общими словами некоторых ученых и шейхов, цель слов которых была в предостережении от опасности, а не в том, чтобы давать в руки только что ставших на путь религиозности юношей и глупых поверхностных студентов оружие для сбрасывания со счетов старых уважаемых призывающих саляфитов, которые во много крат превзошли их по знаниям, мудрости и пользе для общества мусульман.
Я уверен, что Абу Яхья гораздо больше придерживается саляфитского манхаджа, чем любой из тех, кто от него предостерегает.

о Абу Марьяме
Старый студент, саляфит. Если бы он меньше слушал то, что доносит ему его окружение о других людях и больше предостерегал их от фанатизма в джархе и табди, в подробностях опровергая их крайности, было бы очень хорошо.
Башпаев тоже саляфит ин ша Аллах - на случай, чтобы никто не понял из моих предыдущих слов про него табди. Одно дело осудить крайность, которая наносит вред обществу, другое дело - выводить из саляфии того, кто открыто ее придерживается вцелом. Но и с другой стороны: если кого-то назвали саляфитом - это не значит, что этот человек без недостатков и можно принимать от него все подряд.

Об одном не хорошем человеке который всех обманул.

(Он) на том же, на чем большинство мединских казахов. Занят предостережениями от саляфитов на основании своих домыслов, сплетен и беспринципных толкований. Он в свое время сочинил много гадостей про Рината, потом и Абу Яхью не забыл. Не стоит обращать на таких внимания. На чем ученые - известно, на чем старые призывающие саляфиты - известно, а остальное - это просто пена. Такие выскочки появляются постоянно, и каждый с новой фитной. Надо просто к этому привыкнуть, потому что можно ожидать, что таких будет еще много появляться и каждый со своими крайностями.
Аватара пользователя
Aleesh
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 16:09

Re: Разъяснение сомнений относительно Арсена Абу Йахьи

Сообщение Aleesh »

ОТВЕТ АБУ ЯХЬЯ ОТНОСИТЕЛЬНО КРИТИКИ В ЕГО АДРЕС


Вопрос: „Арсен агъа, тут в и–нете, некоторые братья задают вопросы, которые видимо их сильно интересуют. Есть и такие, кто в открытую предостерегают от ваших лекций и уроков, ссылаясь на то, что вы „якобы" учились и общались с такими личностями как ас–Сабт, Халяби, ар–Райс и Абу Умар аль–Гъаззи."

Ответ Абу Яхьи: „БисмильЛях. Брат мой, эти вопросы уже не раз подымались, и я уже отвечал на них. И даже один Саудийский брат досконально разбирался в этом, вплоть до звонков шейхам, и это выставлялось в и–нете.
Я скажу следующее: Я изучаю и преподаю книги известных и уважаемых уляма, в основном это книги по Таухиду, Акъыде и фикъху. Преподаю с шархами признанных шейхов, таких как аль–Альбани, ибн Баз, Усеймин и др.. И все книги которые проходим, мы выставляем на наших сайтах. (Вот если там у братьев возникают какие то вопросы, пусть обращаются, ин ша Аллах, обязательно ответим). Из ныне здравствующих, живых машаих, следуем за такими как шейх Фавзан, аль Аббад и др..
Науку джарх и таъдиль, ин ша Аллах, я знаю, и говорю независимо с кем когда то, где то пересекался, ни к „ихванам", ни к мурджиитам, ни к суруритам, и ни к каким другим хизбистам никакого отношения не имею. Тем более, когда я пересекался с ними, в то время многие шейхи (например Рабиа Мадхали и др..) Хвалили и хорошо отзывались о них, и не обнаружились еще их отклонения... Так же, брат, не делаю условием, что бы учились только у меня и слушали только меня. АльхамдулиЛях, если есть толиб признанный, с необходимыми знаниями и условиями, а так же рекомендациями, машаАллах, пусть учатся у него. Мне, альхамдулиЛях, работы хватает.
Далее: Делать какие то публичные заявления, по каким то личностям – не считаю нужным. Пример тому, наш брат Ринат Абу Мухаммад, который сделал обращение и разъяснил свою позицию. Но фитна только разгорелась. И всегда были и есть люди, которые будут раздувать фитну. Какие цели они преследуют? Разделить единый джамаат приверженцев Сунны? Заговорить призыв Саляфии? Может банальная зависть? Аллаху аълям! Заниматься этим, в то время, когда 90% мусульман не знают Таухид, делают ширк и далеки от понимания Ислама, считаю преступлением.
Наше дело – призывать к Къурану и Сунне в понимании Саляфов. Призываю и советую братьям углубиться в знания и заняться собой и своими близкими. Вот о чем нужно заботиться и за что мы будем спрошены. И требовать знания как положено, по Сунне. И удивляюсь братьям, которые сидят на различных форумах и заняты спорами и разборами, кто кому что сказал и кто кому сделал опровержение. Как можно так легковесно относиться к знаниям, самому ценному, посредством чего мы приближаемся к Аллаху.
Не зря сказал Умар ибн аль–Хаттаб: „Избавившись от привычки искать недостатки у других, человек поиобретает способность лечить изъяны собственной души"...»

Ридван Эмирсалиев http://odnoklassniki.ru/profile/557964821456
20.02.2014
Аватара пользователя
Aleesh
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 16:09

Re: Разъяснение сомнений относительно Арсена Абу Йахьи

Сообщение Aleesh »

Шейх Хейсам Сархан: Слово истины про Абу Яхью Крымского
[vk][/vk]
С именем Аллаха Милостивого, Милосердного.
Поистине, мы восхваляем Аллаха, просим Его о помощи и прощении. Прибегаем к Нему от зла наших душ и наших дурных дел. Кого наставит Аллах, того никто не введет в заблуждение, а кого собьет, того никто не наставит на прямой путь. Я свидетельствую, что нет никого достойного поклонения, кроме Аллаха - единственного, у Которого нет сотоварищей; и я свидетельствую, что Мухаммад - Его раб и посланник.
А затем.
В этот день - вторник 12-го числа месяца джумада аль-уля 1436 года, что соответствует 3-му дню 3-го месяца 2015 года, мы говорим о нашем брате, шейхе Абу Яхье.
Я не знаю о нем (ничего кроме)... Я считаю - а расчет его у Аллаха - что он из числа усердствующих в призыве к Аллаху, Свят Он и Возвышен. Я встречался с ним во многих местах: в Турции, в Украине... Исламская община получила от него пользу как за счёт переводов, так и за счёт проведения уроков и тому подобного. И я делаю наставление каждому, кто имеет возможность и рассчитывает получить пользу - (делаю наставление) брать от него знания. Это то, что я знаю о нем. То есть все, что я знаю о нем - это только все благое и ничего иного. Он - я знаю - уже много лет занят обучением людей и делает все, что в его силах, для распространения Сунны нашего пророка, мир ему и благословение Аллаха. Я считаю его таким, а расчет его у Аллаха, и я никого не обеляю перед Аллахом. И Аллах лучше знает.

_________

Ссылка для скачивания через сторонние ресурсы:
https://www.youtube.com/watch?v=-hGrTqOiIMc
Ответить