Кто такой Мухаммад Сурур Зайн аль-Абидин?

Ответить
Гость

Кто такой Мухаммад Сурур Зайн аль-Абидин?

Сообщение Гость »

Ас саляму алейкум ва рахматулЛахи ва баракатух !

Братья , иншАллах кто знает , нужны слова ученых о нем. Как мне сообщили , это из-за него некоторых заблудших такфиристов ученые называют суруритами?

БаракАллаху фикум !
Аватара пользователя
Бухарий
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 10:48

Re: Кто такой Мухаммад Сурур Зайн аль-Абидин?

Сообщение Бухарий »

Шейх Фаузан: Cуруриты и их вражда к книгам саляфов

Аватара пользователя
Бухарий
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 10:48

Re: Кто такой Мухаммад Сурур Зайн аль-Абидин?

Сообщение Бухарий »

Шейх Мукъбил - Он сурурит!

فقير إلى الله
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 11:07

Re: Кто такой Мухаммад Сурур Зайн аль-Абидин?

Сообщение فقير إلى الله »

Да, брат, когда говорят суруриты это относят этих людей к нему (Мухаммаду Суруру бну Наифу Зайну аль-Абидину) к его гнилому манхаджу. Это один из заблудших со стандартным ихвано-такфиро-хариджитским манхаджем, который в своё время нашумел своими книгами под названием: "Манхаджу аль-Анбия фи да'вати иля Аллах", "Хаказа 'ильму аль-Анбия" и др. Это тот, который такфирнул Саудию и сбежал с арабских стран в британию под тёплое крыло демократии, в страну так называемой свободы слова. Вот некоторые заблудшие цитаты из его книг: "Если бы даже народ Лута признали Аллаха единственным истинным божеством, то не помогло бы это им до тех пор пока бы они не оставили грязный поступок мужеложества" ( "Манхаджу аль-Анбия фи да'вати иля Аллах") это выражение соответствует акъыде хариждитов, такфир за большие грехи, или его слова: "Поистине то, что касается единобожия и признание единственость Всевышнего Аллаха в поклонении, то эта вещь является самым великим и является основой, и это то, к чему призывали все пророки....И эта вещь понятная и лёгкая и далёкая от сложностей и проблем в ней, которую способен понять любой....И она одна из самых лёгких частей акъыды, с той стороны, что таухид можно объяснить любому человеку за десять минут или что-то вроде этого и он уйдёт поняв её и запомнив очень легко." ("Хаказа 'ильму аль-Анбия"43-44), а также: "Я посмотрел в книги по акъыды и увидел, что они написаны не в наше время, и что они были решением проблем того времени, а то, что касается нынешних проблем, то необходимо новое решение. И в книгах по акъыде имеется много упущений, потому что в них только тексты (т.е. шариатские) и законоположения. Поэтому большое колличество молодёжи отвернулась и отстранилась от них."( "Манхаджу аль-Анбия фи да'вати иля Аллах" 1\8). От этого человека предостерегали наверное все ученые саляфиты. Я сам читал и слышал опровержения на него шейха Фаузана ("аль-Аджвибату аль-Муфида ан ас'иляти аль-Манахиджи аль-Джадида" с.80-91), а вот слова ибн База за его последние слова тут: "Это большая ошибка...Книги по акъыде, правильно то, что в них нет упущений, сказал Аллах, сказал посланник. И если он описывает Къур'ан и сунну упущением, то это отступление от религии. Это выражение неправильное и мерзкое." (лекция под названием "Аафату лисан"). И есть опровежение Мухаммада Амана аль-Джами на него в его лекции "Лейса мин насыхати шей".
Вот они:
http://milfaat.com/showfile-1021/layssa ... hay2_1.mp3
http://milfaat.com/showfile-1022/layssa ... hay2_2.mp3
Гость

Re: Кто такой Мухаммад Сурур Зайн аль-Абидин?

Сообщение Гость »

БаракАллаху фикх братья , если еще есть какая либо информация добавляйте иншАллах !
Нуждающийся в руководстве
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 23:09

Re: Кто такой Мухаммад Сурур Зайн аль-Абидин?

Сообщение Нуждающийся в руководстве »

Ас-саляму 'алейкум уа рахмату Ллах.
فقير إلى الله писал(а):Вот некоторые заблудшие цитаты из его книг: "Если бы даже народ Лута признали Аллаха единственным истинным божеством, то не помогло бы это им до тех пор пока бы они не оставили грязный поступок мужеложества" ( "Манхаджу аль-Анбия фи да'вати иля Аллах") это выражение соответствует акъыде хариждитов, такфир за большие грехи
Отвечает на эти слова уважаемый шейх Салих аль-Фаузан, хафизаху Ллах:
"Слова: "Если бы даже народ Лута признали Аллаха единственным истинным божеством, то не помогло бы это им до тех пор пока бы они не оставили грязный поступок мужеложества.." - это слова лжи ! Так как гомосексуализм нет сомнения это грех, и это один из больших грехов, однако он не достигает степени неверия, и тот кто покаялся Аллаху Всевышнему от ширка и не делает он ширка вместе с чем совершает он грех гомосексуалистов то это грех, совершение большого греха, однако это не неверие.
И если бы народ Лута уединяли бы Аллаха Всевышнего, поклонялись бы ему Одному и не придавали бы Ему сотоварищей, оставаясь при этом на грехе гомосексуалистов, то это было бы нечестием и совершением одного из больших грехов, и наказал бы их Аллах за это или в этой дунья или в той жизни, или простил бы им Пречист Он и Велик, однако они не стали неверными. Говорит Всевышний Аллах:
"Поистине Аллах не прощает когда Ему придают сотоварищей, а прощает все что меньше этого кому пожелает". В хадисе достоверном сказано что Аллах Всевышний прикажет в Судный День вывести из Ада тех у которых есть грехи, по причине которых они зашли в Огонь, были там наказаны и затем выведены от туда по причине их единобожия и убеждения. Поэтому единобожник даже если и зайдет в Огонь, то не останется там вечно, а может простит ему Аллах и он вообще не попадет в Ад: "И прощает что меньше этого кому пожелает".
И эти слова (Сурура) - слова невежды, и это самое лучшее что мы можем считать в отношении него, лучшее что мы можем думать - это невежество (его). Невежество - это болезнь губительная, прибегаем к Аллаху от этого.
Это ошибка многих призывающих в наши дни, которые призывают к Аллаху на основе невежества, и попадают в подобное, обвиняют в неверие людей без причины и делают упущения в вопросе единобожия .."

(см. "аль-аджуибату аль-муфийда 'ан асиляти аль-манахидж аль-джадийда")
Аватара пользователя
Бухарий
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 10:48

Re: Кто такой Мухаммад Сурур Зайн аль-Абидин?

Сообщение Бухарий »

Тут некоторые слова учёных про суруритов:
Гость

Re: Кто такой Мухаммад Сурур Зайн аль-Абидин?

Сообщение Гость »

" И в книгах по акъыде имеется много упущений, потому что в них только тексты (т.е. шариатские) и законоположения. Поэтому большое колличество молодёжи отвернулась и отстранилась от них."( "Манхаджу аль-Анбия фи да'вати иля Аллах" 1\8).
В Турецком переводе этой книги , слова ...
И в книгах по акъыде имеется много упущений
отсутствует и дали такой перевод ....С другой стороны в стиле этих книг по Акиде , много правил и законоположений ,по этой причине большая часть молодежи не испльзуют их .

Просьба иншАллах скинуть арабский текст этих слов из книги , баракАллаху фикх !
Аватара пользователя
Aleesh
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 16:09

Re: Кто такой Мухаммад Сурур Зайн аль-Абидин?

Сообщение Aleesh »

Вопрос №27: Почему саляфиты дают разные названия отклонившимся, такие как "суруриты", "кутбисты", и другие подобные? Разве это не является обзывательством, и разве это не разделяет мусульман?

Ответ: Утвердилось у приверженцев Сунны в наше время, что суруриты - это последователи Мухаммада ибн Сурура, проживающего сейчас в Британии. Его манхадж - такфиристский. И говорят о том, кто последовал его манхаджу: сурурит, а о течении, последовавшем его пути: сурурия. Так же как говорится о последователях Джахма: джахмиты. И тому подобное. И как говорится о последователях Ибн Кулляба: куллябиты, и о последователях Ибн Каррама - каррамиты. И так же говорится "кутбисты" о последователях манхаджа Сейида Кутба. Его манхадж - такфиристский, опасный для мусульманской общины, особенно для молодежи. И это не считается и не считалось обзывательством ни в наше время, ни в первые времена. Это только лишь описание, применяемое к тем, у кого на самом деле есть то, чем он описан.

См. "Аль-Ажвиба аль-асария аля аль-масаиль аль-манхаджия".

Выдающийся ученый, шейх Зейд ибн Мухаммад Аль-Мадхали.
Аватара пользователя
Aleesh
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 16:09

Re: Кто такой Мухаммад Сурур Зайн аль-Абидин?

Сообщение Aleesh »

Шейх Салим Ат-Тауиль: Когда ихваны говорят о себе, что они не ихваны. Два вида ихванов.

Шейх: Еще пятнадцать лет назад – может быть больше или меньше, и мы думаем, что больше – я встретился с доктором Сальманом Аль-Ауда у него дома.
Присутствующий: С Сальманом Аль-Ауда?
Шейх: С Сальманом Аль-Ауда у него дома. И я заметил, что в его библиотеке есть книги Мухаммада Сурура. Эти книги были изданы под псевдонимом «Абдуллах Аль-Гариб». А Абдуллах Гариб известен у нас в Кувейте – это и есть Мухаммад Сурур. Мухаммад Сурур был в Кувейте, жил в Хайтан Джадида. Теперь это Хайтан, как вы знаете. И эта книга известная, это – «Джа-а даур аль-маджус», так же другая книга – «Амаль уаль-мухайямат аль-фалистыния». Я увидел у него экземпляры этих книг и спросил: «Шейх Сальман, чьи это книги?». Ответил: «Доктора Абдуллаха Аль-Гариба». Я сказал: «Это ведь псевдоним». Говорит: «Да, говорят, что это кто-то у вас в Кувейте – Ашкар или кто-то другой». Говорю: «Как же мы знаем, а ты не знаешь? Это ведь Мухаммад Сурур!» Мухаммад Сурур был учителем в Бурейде (КСА), и там познакомился с ним Сальман Аль-Ауда. Затем он (Мухаммад Сурур) переехал в Аль-Ихса (КСА). Или наоборот: сначала был в Аль-Ихса, а затем переехал в Бурейду. Затем на некоторое время переехал в Кувейт, затем уехал в Лондон и организовал призыв, название которого - «суруризм» - образовано от его имени. Он не говорит о себе, что он – сурурит, так его назвали другие. А он в основе из «ихвануль-муслимин» («братья-мусульмане»), как сам об этом ясно заявлял: что он был в Сирии с «ихвануль-муслимин», затем у него случилось с ними разногласие, и он выступил с движением, «оздоровительным» для «ихвануль-муслимин». То есть организовал еще одно ответвление «ихвануль-муслимин». И это одно из свидетельств того, братья, что в наше время появилось много группировок, которые относятся к «ихвануль-муслимин» идеологией и манхаджем (методологией), даже если они не относятся к «ихвануль-муслимин» административно. Я обратился к доктору Сальману Аль-Ауда с этими словами, сказал: «Ты из «ихвануль-муслимин»?» Он ответил: «Нет, ни в коем случае». Я спросил: «И не знаешь «ихвануль-муслимин»?» Он ответил: «Клянусь Аллахом, я не знаю ни одного из «ихвануль-муслимин»». Ихвануль-муслимин! Весь мир переполнен ими. Говорю: «Не знаешь из них ни одного?» Десятки лет прошли со смерти Хасана Аль-Банны! Говорю: «Не знаешь ни одного из них?» Говорит: «Клянусь Аллахом, ни одного не знаю! Я не из них и никого из них не знаю!» Говорю: «Ты и есть из них!» Говорит: «Клянусь Аллахом, я не из них». Говорю: «Ты и есть из них!». Был тогда со мной брат Усман Аль-Хамис, он сказал: «Хватит, хватит, человек поклялся перед тобой». – И я замолчал. Прошли дни, прошло некоторое время, и состоялся визит доктора Насыра Аль-Умара к шейху, выдающемуся ученому, мухаддису Мухаммаду Насыруддину Аль-Альбани, да помилует его Аллах, в Иордании. И он записал с ним известную кассету. И сказал тогда Насыр Аль-Умар шейху Аль-Альбани, да помилует его Аллах: «Шейх, я готов поклясться Аллахом, что шейх Сальман Аль-Ауда не из «ихвануль-муслимин»». Это шейх Аль-Альбани, а не Салим Ат-Тауиль, ты не сможешь просто так пройти мимо этих слов. Шейх сказал: «Избавь нас от этой клятвы. Сможешь ли ты поклясться, что его (Сальмана) манхадж не является манхаджем «ихвануль-муслимин»?» Видал их хитрость? Действительно, административно они могут быть не из «ихвануль-муслимин», как Мухаммад Сурур, например. – Он вышел из организации «ихвануль-муслимин», однако в идеологии, в манхадже он не перестал быть ихваном. И при том, что он организовал новое ответвление, и при том, что вошел в разногласие – как говорится «разногласие административного плана» - его и их манхадж и идеология одинаковы. И пусть у них это будет ответвление баннавитское, а это – кутбистское и тому подобное, все равно они не перестают быть в общей плоскости. Даже если кто-то из них выйдет из состава организации, дряхлеющей организации «ихвануль-муслин», то все равно остается приверженцем их идеологии. И когда сказал шейх Аль-Альбани доктору Насыру Аль-Умару: «Сможешь ли ты поклясться, что его (Сальмана) манхадж не является манхаджем «ихвануль-муслимин»?» Замолчал (Насыр Аль-Умар). Совсем замолчал! И это записано, ты можешь обратиться к записи. Затем шейх Аль-Альбани продолжил свою речь и сказал: «Знаешь ли ты нашего брата Абдуррахмана Абдульхалика?» Насыр Аль-Умар ответил: «Да, я знаю его». Шейх сказал: «Он был в числе наших студентов и братьев-саляфитов, когда был в Мединском Исламском Университете. Однако он, вместе с некоторыми братьями саляфитами в Кувейте, отклонился к манхаджу «ихвануль-муслимин» и сделал из них партию, сделал группировку и ввел их в политику». - Это слова ученого, братья. Это ученый! Это шейх Аль-Альбани, да помилует его Аллах! Он раскрыл для нас положение дел, которое в наше время не скрыто ни от кого, кроме совсем простого человека, у которого нет опыта, нет познаний в том, как распознавать манхаджи, секты, группировки. Шейх пояснил, что есть организация «ихвануль-муслимин», а есть идеология и манхадж (секты) ихвануль-муслимин. В Кувейте ее представляет Абдуррахман Абдульхалик и благотворительная организация «Ихья ат-турас». Они не называются «ихвануль-муслимин», однако ихванская идеология и манхадж – держится за нее Абдуррахман Абдульхалик.

_______
Ссылка для тех, у кого заблокирован ютуб, но есть возможность воспользоваться специальными сайтами для скачивания роликов с этого видеохостинга:
http://www.youtube.com/watch?v=RvAKiy4eCJs
Ответить