Ученые о секте "Ихван аль-муслимун" ("братья-мусульмане")
Re: Ученые о джама'атах "Ихуан аль-муслимун" и "Таблигъ"
Относительно последователей идей ихвануль-муслимин:
Шейх Аль-Альбани: Как по шариату устанавливать халифат?
И это понимается из старой пословицы: "Потерявший вещь не способен дать ее другому". И тот, кто желает установить законы Аллаха во всех землях и при этом не установил их на своей собственной земле, не сможет он установить законы Великого и Могущественного Аллаха на землях, которые постигло испытание в виде правителей, правящих не тем, что ниспослал Аллах. В то время как он сам является правителем (судьей) в своем доме, как сказал посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха: "Каждый из вас является пастухом, и каждый из вас ответственнен за свою паству, мужчина является пастухом и он ответственнен за свою паству". И ты видишь теперь человека, который не правит (не судит) по Книге Аллаха и по хадисам посланника Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, в своем мини-государстве, и в то же время он желает установить законы Аллаха в большом государстве. Как говорят: "Пригнал их до водопоя Са'д и завернулся в одежды спать - не так, о Са'д, верблюдов поят". И вкратце: наш призыв заключается в том, что установление законов Аллаха на земле и устранение кафирских законов, которыми управляются исламские страны сегодня, не будет в один скачок, и не будет через захват, а будет осуществляться через то, о чем мы говорим: очищение (религии от многобожия и нововведений) и воспитание (людей согласно чистому Исламу).Re: Ученые о джама'атах "Ихуан аль-муслимун" и "Таблигъ"
Фатва шейха Салиха Аль-Фаузана, написанная вчера днем его рукой о том, что он считает "ихвануль-муслимин" сектантами, стремящимися к власти, которых не заботит вероубеждение, и которые не делают различий между суннитом и бидъатчиком. И так же о том, что недавние слова шейха о том, что "ихвануль-муслимин" из ахлю сунна уаль-джамаа - были оговоркой, и он не считает так.
http://a4.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos- ... 2594_n.jpg
http://a4.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos- ... 2594_n.jpg
Re: Ученые о джама'атах "Ихуан аль-муслимун" и "Таблигъ"
Ихваны против ученого, беспорядки в мечети пророка, мир ему и благословение Аллаха
Как преступники из течения "ихвануль-муслимин" устроили беспорядки в мечети пророка, мир ему и благословение Аллаха, на уроке шейха Мухаммада Амана Аль-Джами после того, как он рассказал о нововведенческой вредоносной деятельности их секты в Саудовской Аравии
Шейх: "Вопрос первой части: причина разделения молодежи на партии, секты, группировки. Причина известна. Причина - то, что имеет место быть в действительности! Причина заключается в том, что есть те, кто занят агитацией и затягиванием молодежи в политику! Есть те, кто распределяет их по определенным группам. Есть эти нововведенные группировки (секты, течения). Течения, которые есть в наше время, я считаю их нововведенными! Не было до этого, не было до этого группировок (течений) в этой стране (Саудие). Была одна община. Общество Саудии было единой общиной, общиной мусульман. Не было никаких групп, кроме этой. Наличие группировок, и увлеченность каждой из них призывом к своему пути - это причина разделения и ожесточения молодежи. Эти группировки и разделяют молодежь на группы, как мы слышали, на "молодежь пробуждения", и ... и "первого раза"..."Как преступники из течения "ихвануль-муслимин" устроили беспорядки в мечети пророка, мир ему и благословение Аллаха, на уроке шейха Мухаммада Амана Аль-Джами после того, как он рассказал о нововведенческой вредоносной деятельности их секты в Саудовской Аравии
Недовольный словами шейха зачинщик беспорядка, возмущается и начинает кричать на шейха
Начинается всеобщий беспорядок
Шейх: "Я прибегаю к Аллаху (аузу биЛлях)"
Ихваны продолжая ругань срывают урок
Шейх: "Братья!.."
Взбесившаяся толпа не слушает шейха.
Бардак, возмущения, крики и ругань продолжаются во время азана.
Шейх: "К Аллаху мы обращаемся за помощью, к Аллаху мы обращаемся за помощью..."
Злодеи перекрикивают и шейха и муаззина
Имам уже читает намаз, а преступники все еще не могут успокоиться.
Скан похвального отзыва шейха Ибн База о шейхе Мухаммаде Аман Аль-Джами.
Скан похвального отзыва шейха Салиха Аль-Фаузана о шейхе Мухаммаде Аман Аль-Джами
Re: Ученые о джама'атах "Ихуан аль-муслимун" и "Таблигъ"
Тарик Сувейдан, один из известных призывающих ихванов, видеозаписи которого продвигает их русскоязычный сайт: "ахлян уа сахлян";
Имя которого в списке ""ученых" (в основном ихванов и проихванов), которые подписались под совместной фатвой о Сирии" выделяют жирным цветом на прочих русскоязычных сайтах, несущих манхадж этого течения...
Говорит:
"И последний вопрос относительно свободы в том, что касается меня: это свобода связанная с изъяснением, свобода слова! Из прав человека, чтобы ты говорил то, что хотел, кроме того, что является безнравственным. Призыв к различным идеям, протест против государства, протест против правителя, даже протест против Ислама - нет для меня в этом проблем! Даже протест против Всевышнего Аллаха и его Посланника! Разве нет этого в Священном Коране? Разве не говорили лицемеры про пророка, мир ему и благословение Аллаха, плохие слова, и разве не были они помещены в Коран? Это есть, это есть".
В кафирском суде показания преступников тоже записываются, причем подробно. По методологии этого сектанта, данное обстоятельство должно указывать на то, что по кафирским законам разрешается совершать любые преступления, в частности посредством использования речевого аппарата.
Имя которого в списке ""ученых" (в основном ихванов и проихванов), которые подписались под совместной фатвой о Сирии" выделяют жирным цветом на прочих русскоязычных сайтах, несущих манхадж этого течения...
Тарик Сувейдан защищает позиции большого неверия:
Говорит:
"И последний вопрос относительно свободы в том, что касается меня: это свобода связанная с изъяснением, свобода слова! Из прав человека, чтобы ты говорил то, что хотел, кроме того, что является безнравственным. Призыв к различным идеям, протест против государства, протест против правителя, даже протест против Ислама - нет для меня в этом проблем! Даже протест против Всевышнего Аллаха и его Посланника! Разве нет этого в Священном Коране? Разве не говорили лицемеры про пророка, мир ему и благословение Аллаха, плохие слова, и разве не были они помещены в Коран? Это есть, это есть".
В кафирском суде показания преступников тоже записываются, причем подробно. По методологии этого сектанта, данное обстоятельство должно указывать на то, что по кафирским законам разрешается совершать любые преступления, в частности посредством использования речевого аппарата.
Re: Ученые о джама'атах "Ихуан аль-муслимун" и "Таблигъ"
Шейх Салих Аль-Фаузан: положение Сейида Кутба, лидера и идеолога секты "ихван уль-муслимин"
"Сейид Кутб - невежда (джахиль). У него нет знаний и нет осведомленности. И нет у него доводов на то, что он говорит. А попытки сравнивать его с имамом Ахмадом - это несправедливость!"Re: Ученые о джама'атах "Ихуан аль-муслимун" и "Таблигъ"
Шейх Абдульазиз Ар-Раджихи: Ихван и Таблиг - из 72 течений, которые в огне
Re: Ученые о джама'атах "Ихуан аль-муслимун" и "Таблигъ"
Шейх Мухаммад Аль-Имам: аль-каида, секта "ихвануль-муслимин", секта "хизб ут-тахрир" - это хариджиты наших дней
Вопрос: Правильно ли будет сказать, что сторонники организации Аль-Каида являются хариджитами?Ответ: Да! О них говорится (т.е. правильным будет говорить о них), что они - хариджиты! И о секте "ихван аль-муслимин" говорится, что они - хариджиты! И о "хизб ут-тахрир" говорится, что они - хариджиты! И секта суруритов (вид ихванов) - хариджиты! Секта суруритов участвовала в восстании в Алжире и в других местах.
Re: Ученые о джама'атах "Ихуан аль-муслимун" и "Таблигъ"
Шейх Салих Аль-Фаузан: Неприязнь суруритов (вид ихванов) к книгам саляфов
Re: Ученые о джама'атах "Ихуан аль-муслимун" и "Таблигъ"
Шейх Салих Али Шейх: Нашиды - это метод воспитания у секты "ихвануль-муслимин" и суфистов, и они не разрешены.
Вопрос: В это время стало много различных средств призыва к Аллаху, и в отношении некоторых из них у меня есть сомнения: в отношении например таких как театральные сценки и нашиды. Разрешены они или нет? Учитывая то, что некоторые из них... Что?.. Ответ: Ответ на эти вопросы - это было использовано (людьми) в призыве - и театральные сценки, и нашиды, и тому подобное. И нашиды отличаются от театральных сценок. Нашиды, насколько я знаю, согласно словам наших ученых, к словам которым обращаются для решением вопросов согласно Шариату - они (наши ученые) на мнении о том, что нашиды не разрешены. Потому что нашиды пришли от "ихван аль-муслимин", из вне. У "ихван аль-муслимин" одним из методов воспитания были нашиды. Так же нашиды использовались в суфистских тарикатах как вид воздействия на мюридов. И так они (нашиды) проникли (в Саудию) под видом одного из средств (призыва). И словно для пробы, или под видом средства (призыва) они проникли в эту страну, и их использовали некоторые деятели. И ученые, когда проявилась суть этого явления, дали фатву, что они (нашиды) не разрешены. И сказал имам Ахмад о тагбире, который был придуман суфистами - и он подобен нашидам, которые есть в наше время - он сказал, что они являются новшеством, нововведением, с помощью которого желают отвернуть людей от Корана. Таковы слова имама Ахмада. И они называли его (тагбир) "похвальное звучание", а оно никак не похвальное, а наоборот - порицаемое. Это то, что касается нашидов.
Re: Ученые о джама'атах "Ихуан аль-муслимун" и "Таблигъ"
Шейх Салих Аль-Фаузан: Нашиды - это метод призыва у приверженцев современных политических сект, вид поклонения у суфистов, и они не разрешены. И что разрешено как исключение.
Нашиды - это вид песен, а песни - это забава, пустословие. Не разрешается использовать нашиды или слушать их. Не разрешен какой-либо вид песен/музыки, кроме того, который исключил из общего запрета посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, а это - песни, которые используются для извещения о свадьбе вместе с ударами в бубен.Это то, что исключил из общего запрета посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, потому что в этом есть польза, а конкретнее: то, что ударами в бубен объявляется о свадьбе, и бубен является инструментом для этого.
Бубен - музыкальный иснтрумент и основа в его применении - запрет, однако пророк, мир ему и благословение Аллаха, разрешил это (в данном случае), потому что польза здесь перевешивает, а именно - провозглашение свадьбы ударами. Облегчение (разрешение) ограничивается конкретной ситуацией. И не годится добавлять к ней какие-либо еще ситуации.
Музыкальные инструменты и песни - а нашиды являются песнями - не разрешены, кроме тех исключений, которые разрешил пророк, мир ему и благословение Аллаха.
Что касается нашидов, которые называют «исламскими», то они распространились по причине двух групп.
Первая группа – это суфисты. Они используют нашиды для зикра и поклонения.
Вторая группа – это хизбиты (в основе: приверженцы современных политизированных сект), которые хотят распространить свой манхадж (методологию), и они являются с нашидами, чтобы подстрекать мусульман для выхода (восстания) против правителей мусульман, или для призыва к своему мазхабу (пути) и манхаджу (методологии), которому они следуют. И нашиды стали известны только от этих двух групп.
Однако не подобно этому декламирование стихов. Если стихи нравственно приемлемы, то это то, что является желаемым. Читались стихи для пророка, мир ему и благословение Аллаха. Хассан читал для пророка, мир ему и благословение Аллаха, также читал Ка`б ибн Зухейр и другие.
Поэзия не является нашидами. Нашиды бывают групповыми, мелодично распеваемыми, с искушающими голосами.
Что касается декламирования, то это чтение стихов/поэм красивым голосом, который доставляет удовольствие слушающему, склоняет его к прослушиванию стихотворного произведения, мудростей и увещеваний в нем.
Декламированние стихов - это не нашиды. Да.
Re: Ученые о джама'атах "Ихуан аль-муслимун" и "Таблигъ"
Шейх Убейд Аль-Джабири: Сайид Кутб, его тафсир, путь кутбистов (такфиристов-джихадистов) и их связь с "ихвануль-муслимин".
Рассказал мне брат, шейх, доктор Абу Муад Абдуллах ибн Зейд Аль-Мусаллям - он из жителей г. Унейза - что шейх Мухаммад ибн Усаймин, да помилует его Аллах, сказал про Сайида Кутба: "Если бы не осторожность, то мы бы сказали о его неверии". И я говорю: шейх Мухаммад не говорил это с пустого места. Сайид Кутб - скоро вы поймете какая тут связь - Сайид Кутб в своих словах, своими словами переходит границы того, запрет чего в религии общеизвестен и не может быть неизвестен. И если пожелаешь, то можешь сказать, что он впал в то, что делает недействительной веру: набросился с оскорблениями на пророков Аллаха - Мусу и Адама, мир им и благословение Аллаха. И призывал к единению религий. И отрицал качества Аллаха. И утверждал о единстве бытия. И говорил о том, что Аллах принуждает людей, и нет у них свободы выбора. Это знает тот, кто хорошо осведомлен о его тафсире под названием "Под сенью Корана". На самом же деле этот тафсир не "Под сенью Корана", а я скажу: "Под тенью шайтана". Коран непричастен к нему! Примите это от меня и не стесняйтесь в предостережении (от Кутба и его тафсира). И если кто-либо спросит: "Каким образом Сайид Кутб относится к этому вопросу?" Я скажу: Сайид Кутб является имамом (предводителем) кутбистов. А кутбисты - это крыло секты "ихвануль-муслимин", о которой сказал глава их тайной организации Али Ашмауи, что какая бы группировка не выходила - она была из ихвануль-муслимин. А Сайид Кутб - это сын "ихвануль-муслимин"! Благочестивый к своему родителю (т.е. секте ихванов) сын! И то, что постигло наше общество сегодня из числа ужасающих происшествий - подрывов, заказных подлых убийств и такфира без каких-либо условий - все это было построено на отклонившихся порочных идеях, носители которых возвращались (как к источнику знания) к Сайиду Кутбу. Он является несущим знамя такфира (обвинения в неверии) в это время. Нравится это кому-либо или нет. А мы, вся хвала Аллаху, не говорим о нем и о других, кроме как основываясь на ясном знании и доказательствах. И мы так же знаем, что этими нашими словами недовольны многие люди. И может быть эти слова разозлят большинство людей. Однако мы говорим то, что является истиной, и не боимся перед Аллахом порицания порицающих. Основываясь на категоричных доводах, которые, если услышит справедливый человек, то непременно примет их.Re: Ученые о джама'атах "Ихуан аль-муслимун" и "Таблигъ"
Уа алейкуму ссалям уа рахматуЛлах, вот: http://www.abumalik.net/makataa/makata3/ikwan_saudi.mp3Бухарий писал(а):Ассаламу алайкум!Aleesh писал(а):Шейх Абдульхамид Аль-Джухани рассказывает, как ихвануль-муслимин проникли в Саудию и закрепились в ней.
Скачать: http://asar-forum.com/audio/ikwan_saudi.mp3
Братья обновите ссылку пожалуйста.
Re: Ученые о джама'атах "Ихуан аль-муслимун" и "Таблигъ"
Шейх Салих Фаузан хафизахуллах
Может ли объединится салафитская и таблиговская, ихвановская акъида в одном человеке?
Может ли объединится салафитская и таблиговская, ихвановская акъида в одном человеке?
Re: Ученые о джама'атах "Ихуан аль-муслимун" и "Таблигъ"
Шейх Салих Аль-Фаузан: "Ихвануль-муслимин" - это не саляфиты, не ахлю сунна (даже если они себя так называют), а заблудшая секта.
Вопрос: Этот спрашивающий говорит: "Да воздаст вам Аллах добром, правда ли то, что вы говорите, что группировки "ихвануль-муслимин", "джамаат таблиг" и др. относятся к саляфие?"Ответ: Это ложь и клевета. К саляфие относится только тот, кто следует манхаджу (методологии, пути) саляфов (первых имамов). Если человек на манхадже саляфов, тогда он саляфит, а если он не на манхадже саляфов, то он не саляфит. Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал о спасшейся группе: "Это те, которые на том, на чем сейчас я и мои сподвижники". Посланник не оставил нас без объяснения и разъяснил кто является саляфитом, а кто им не является. Да.
Вопрос: Спрашивающий говорит: "Сейчас, да воздаст вам Аллах благом, на различных интернет-ресурсах распространилась ваша фатва о группировке "ихвануль-муслимин" - о том, что они из ахлю сунна уаль-джамаа. Это действительно так?
Ответ: Я уже опроверг это, однако они не принимают от меня то, что против них. Я опроверг это сразу же. Я сказал, что я непричастен к манхаджу (пути, методологии) ихвануль-муслимин. И я объяснил каков их манхадж в том же опровержении. Однако они не распространяют от меня то, что против них.
Опровержение шейха Салиха Аль-Фаузана на распространенную от его имени фатву о том что "ихваны" - это ахлюсунна":
http://a4.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos- ... 2594_n.jpg
"Вся хвала Аллаху, Господу миров, мир и благословение нашему пророку, его семье и сподвижникам. Мое мнение о "ихвануль-муслимин" в том, что они - сектанты (хизбиты, партийцы), которые желают заполучения власти. И они не придают значения призыву к исправлению вероубеждения. И они не делают различия между приверженцем сунны и нововведенцем среди тех, кто следует за ними. И то, что пришло в голосовой записи от меня, было оговоркой, и никак не отражает моего действительного мнения.
Написал это: Салих ибн Фаузан Аль-Фаузан. Подпись. 26/05/1433 (18.04.2012)"
Re: Ученые о джама'атах "Ихуан аль-муслимун" и "Таблигъ"
Говорит шейх Рабиа ибн Хади Аль-Мадхали: "С самого основания "ихвануль-муслимин" они (ихваны) говорят: "Джихад! Джихад! Исламское государство! Исламский халифат!" - А мусульмане в упадке по их причине, мусульмане совсем отстают (от остального мира), по их причине. И к большому сожалению, они заявляют, что они - призывающие к Исламу, что они - муджахиды от имени Ислама, и к большому сожалению, они не добавляют общине мусульман ничего, кроме гибели! И они предоставляют молодежь мусульман, как говорится: как подарок на золотом подносе для Америки и России, а те режут их так же, как режут цыплят и кур! Предоставляют их просто так - без подготовки и припасов в вероубеждении, без материальной базы, без подготовки и припасов в вооружении.
Всевышний и Благословенный Аллах узаконил в шариате для этой общины джихад тогда, когда община будет действительно готова к джихаду. Готова в вероубеждении, в своих людях, в нраве, в материальном обеспечении, в военных возможностях. А эти люди (отсиживающиеся ихваны) - у них нет ни правильного вероубеждения, ни средств, и они говорят: "Джихад! Джихад!". Погубили общину, а сами, клянусь Аллахом, получают удовольствие и наслаждаются занимаемыми постами, имуществом, всевозможной едой и питьем. Люди отправляются в качестве жертв за эти ложные лозунги, в то время как это всего лишь притворные крики и вопли. Многие дети мусульман ушли и стали жертвами для заклания из-за этих лозунгов и пустых призывов.
Исламская община должна вернуться к Книге ее Господа и к Сунне ее пророка, мир ему и благословение Аллаха, чтобы быть срединной общиной, как сказал об этом Аллах, и как описал ее Всевышний и Благословенный Аллах, и чтобы быть лучшей общиной из человечества. Посредством этого возвращения и стремления возвратить себе это положение перед Великим и Могущественным Аллахом, вернется величие и почет к исламской общине. И, клянусь Аллахом, никогда не принесут те лозунги пользы исламскому обществу, а только увеличат его деградацию, гибель, унижение и позор.
Так пусть же мусульмане знают, что является причиной их величия, и что является причиной их гибели.
И пусть отстраняются от причин их гибели, и из этих причин - эта чрезмерность. И многое из этой чрезмерности - притворство и - Аллах лучше знает - фальшь.
И пусть познают источник их величия и устремятся к нему, и пусть держатся за него коренными зубами, воспитывая себя и свое поколение на этом, чтобы воплотил Аллах для них то, что воплотил для их благородных предшественников (саляфов).
Я прошу Аллаха, чтобы Он приготовил для этой общины правдивых искренних призывающих, с которыми община вернется к источнику ее величия, почета и счастья - к Книге Аллаха и Сунне посланника Аллаха, мир ему и благословение Аллаха - в котором (источнике) содержится все совершенство, вся срединность и справедливость. Я прошу Аллаха, чтобы Он осуществил это.
И да благословит Аллах и да приветствует нашего пророка Мухаммада, его семью и его сподвижников".
См. "Уасатыя аль-Ислям".
Всевышний и Благословенный Аллах узаконил в шариате для этой общины джихад тогда, когда община будет действительно готова к джихаду. Готова в вероубеждении, в своих людях, в нраве, в материальном обеспечении, в военных возможностях. А эти люди (отсиживающиеся ихваны) - у них нет ни правильного вероубеждения, ни средств, и они говорят: "Джихад! Джихад!". Погубили общину, а сами, клянусь Аллахом, получают удовольствие и наслаждаются занимаемыми постами, имуществом, всевозможной едой и питьем. Люди отправляются в качестве жертв за эти ложные лозунги, в то время как это всего лишь притворные крики и вопли. Многие дети мусульман ушли и стали жертвами для заклания из-за этих лозунгов и пустых призывов.
Исламская община должна вернуться к Книге ее Господа и к Сунне ее пророка, мир ему и благословение Аллаха, чтобы быть срединной общиной, как сказал об этом Аллах, и как описал ее Всевышний и Благословенный Аллах, и чтобы быть лучшей общиной из человечества. Посредством этого возвращения и стремления возвратить себе это положение перед Великим и Могущественным Аллахом, вернется величие и почет к исламской общине. И, клянусь Аллахом, никогда не принесут те лозунги пользы исламскому обществу, а только увеличат его деградацию, гибель, унижение и позор.
Так пусть же мусульмане знают, что является причиной их величия, и что является причиной их гибели.
И пусть отстраняются от причин их гибели, и из этих причин - эта чрезмерность. И многое из этой чрезмерности - притворство и - Аллах лучше знает - фальшь.
И пусть познают источник их величия и устремятся к нему, и пусть держатся за него коренными зубами, воспитывая себя и свое поколение на этом, чтобы воплотил Аллах для них то, что воплотил для их благородных предшественников (саляфов).
Я прошу Аллаха, чтобы Он приготовил для этой общины правдивых искренних призывающих, с которыми община вернется к источнику ее величия, почета и счастья - к Книге Аллаха и Сунне посланника Аллаха, мир ему и благословение Аллаха - в котором (источнике) содержится все совершенство, вся срединность и справедливость. Я прошу Аллаха, чтобы Он осуществил это.
И да благословит Аллах и да приветствует нашего пророка Мухаммада, его семью и его сподвижников".
См. "Уасатыя аль-Ислям".