Сглаз. И как от него уберечься

Rust24
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 13:06

Сглаз. И как от него уберечься

Сообщение Rust24 »

Ас саламу алейкум! Иногда приходится слышать как люди говрят: какая у тебя красивая машина, какой хороший дом и т.п. А можно ли сглазить неживое? Людей сгазить можно, это я знаю.
Аватара пользователя
smf74
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 15:32

Re: Сглаз имущества бывает?

Сообщение smf74 »

достаточно нам того,что в таких случаях говорил пророк, мир ему и милость Аллаха
114. ЧТО СЛЕДУЕТ СКАЗАТЬ МУСУЛЬМАНИНУ, ЕСЛИ ЕГО СТАНУТ ВОСХВАЛЯТЬ.

232. "Аллахумма, ля ту'ахиз-ни би-ма якулюна, ва-гфир ли ма ля йа'лямуна "

Перевод: О Аллах, не взыщи с меня за то, что они говорят, и прости мне то, о чём они не знают!
аллооху агля,но на сколько известно,сглаз может быть на все одухотворенные предметы...
что касается имущества... то, передают, что пророк мир ему и милость Аллаха, сказал: "Если вам понравиться что либо в своей семье, имуществе, в брате мусульманине... то, призовите на это благословение АЛЛАХА, ведь по истине,сглаз-истина!"
ZulHidzha
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 16:57

Сгзалить в мыслях?

Сообщение ZulHidzha »

Ассаляму алейкум уа рахмату ЛЛахи уа баракятуху!
В продолжение темы хотелось бы задать такой вопрос-если человек замечает, что не успевает он ПОДУМАТЬ (то есть в мыслях) хорошо о какой то вещи, то с ней что то случается, предположим, подумал о том,как долго эта вещь уже у него, в мыслях, ничего не произнося вслух, как эта вещь сразу же ломается.. это тоже является сглазом?
как тогда в таком случае поступать?необходимо произнести хвалу Аллаху вслух, или же сказать другие слова?может быть какое то дуа?
И еще один вопрос,получается что говорить на то,что бы не сглазить "Ма ша Аллах" в отношении других людей или вещей не является установленной сунной? необходимо говорить "БаракаЛЛАху фи-ки,-кум,-ка,и т.д."???потому что на территории СНГ в основном все говорят Ма ша Аллах, и именно с ниятом чтобы не сглазить,а не от удивления, заранее извиняюсь если мой вопрос не первостепенной важности...
Джазакум ЛЛАху хайран уа баракаЛЛАху фикум!
Аватара пользователя
abu jafar
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 00:08

Сообщение abu jafar »

Azamat писал(а): 08 окт 2009, 04:55 Салам алейкум, а можно скрывать что то хорошее, что есть у тебя, боясь сглаза? Или детям например лицо испачкать, чтобы гости не сглазили? Каждому ведь не будешь говорить: Скажи машаллах.
уа алейкум ассалам уа рахматуЛлахи уа баракатуху.
Я надеюсь это хоть как-то вам всем поможет.
Мединского ученого Ибрахима Рухейли после урока, где он разъяснял книгу Ибн Раджаба спросили:
Я обладаю определенным имуществом (т.е. как я понял, может себе позволить хорошо одеваться). Каков хукм (решение, постановление) ношения рваной или старой одежды, а также хукм одевания такой одеждой детей из страха перед сглазом?
Он ответил так:
Какое бы зло не существовало, шариат уже пришел с тем, что лечит и устраняет его. И оставление (хорошей) одежды не является тем, что устраняет сглаз или же наущения того, что могут сглазить. Однако защита от сглаза в том, на что указывают тексты (Корана и Сунны), касающиеся защиты себя и детей. Как это делал пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, читая известные мольбы, защищающие детей, а также и в отношении себя, взывал определенными мольбами. Что же касается оставления (красивой, хорошей) одежды, то где граница этого? До какой степени? Если дело в том, что на тебя будут смотреть, то ведь люди смотрят на все подряд. Завистник смотрит на все. И не следует человеку доходить до того, то он будет одевать то, что не соответствует ему (его финансовому положению, состоянию и положению в обществе). И из благонравия, чтобы человек одевался соответственно. И наша религия – это религия середины, умеренности.

П.С.: А это часть из того с чем пришел Шариат. http://asar-forum.com/viewtopic.php?p=381#p381
Azamat
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 03 авг 2008, 20:01

Re:

Сообщение Azamat »

abu jafar писал(а): Какое бы зло не существовало, шариат уже пришел с тем, что лечит и устраняет его. И оставление (хорошей) одежды не является тем, что устраняет сглаз или же наущения того, что могут сглазить.
А если кто то все же будет брать такие причины, он совершит грех? Является ли это шариатской причиной, ведь в суре Юсуф говорится что, Якъуб, мир ему, отправляя своих сыновей в Египет сказал им чтобы они вошли в город через разные врата? И как это упоминают ученые, он сказал им так, чтобы люди не сглазили их, узнав что это все родные братья, все сыновья одного отца. Как это совместить с тем что не нужно брать такие причины от сглаза, как не очень хорошая одежда для детей и т.д.?
Аватара пользователя
abu jafar
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 00:08

Re: Re:

Сообщение abu jafar »

Azamat писал(а): А если кто то все же будет брать такие причины, он совершит грех? Является ли это шариатской причиной, ведь в суре Юсуф говорится что, Якъуб, мир ему, отправляя своих сыновей в Египет сказал им чтобы они вошли в город через разные врата? И как это упоминают ученые, он сказал им так, чтобы люди не сглазили их, узнав что это все родные братья, все сыновья одного отца. Как это совместить с тем что не нужно брать такие причины от сглаза, как не очень хорошая одежда для детей и т.д.?
Насчет греха не знаю. Но чтобы брать такие причины хорошо бы иметь слова ученых говоривших об этом. И потом, ведь когда ученые отвечают на вопрос, они учитывают все тексты, пришедшие в данной области.
Якуб, алейхи салям, не велел им одеться в лохмотья или ходить грязными, боясь сглаза, однако повелел разделиться, чтобы не привлекать к себе излишнее внимание, ведь как приходит в книгах по тафсиру они все были красивыми (как никак они были братьями Юсуфа). Также упоминается, что Якуб, алейхи салам, сказал им это, чтобы дать возможность Юсуфу встретится с его братом (от одной матери и отца) наедине. Также говорится, что он это сделал, чтобы не вызвать подозрения, что они что-то замысливают нехорошее.

В общем брат смотри, что посланник Аллаха, мир ему и милость Аллаха, сказавший, что «Сглаз заводит человека в могилу, а верблюда в котел», - сказал также что, «Поистине Аллах любит видеть на своем рабе следы милостей (благ) дарованных ему» и этот хадис имам ан-Науауи приводит именно в главе об одежде.
Сахихуль джами’ 4144 (العين تدخل الرجل القبر و تدخل الجمل القدر)
Сахихуль джами’ 1887 (إن الله تعالى يحب أن يرى أثر نعمته على عبده)
Abu Daler писал(а):Ассаляму алейкум!
Уважаемые братья слышал о том что Усман ибн Аффан однажды поставил ребенку на лбу точку от сглаза со словами примерный смысл которых "изменить красоту" этого ребенка. Это сообщение приводит ибн Каиим только вот я не знаю в какой книге.
Если у кого то есть возможность найти это сообщение и выставить сюда в полном виде.
Также было бы приятно услышать любую другую дополнительную информацию по этому вопросу.
Потому как многие мусульмане уверены в том что это действие является ширком т.е. на подобие амулетов и талисманов от сглаза и т.д.
уалейкум ассалам уа рахматуЛлах. Это сообщение, что Усман ибн Аффан однажды увидев красивого ребенка, сказал: «Помажьте его подбородок чем-нибудь черным, чтобы его не сглазили!» приводится у аль-Багъауи в «Шарху-Ссунна» 12/166. однако не знаю никого, кто бы сказал, что это предание достоверное.
Однако, даже будь этот асар достоверным, то намерение в данном случае должно быть испачкать лицо ребенка, чтобы не привлекать внимание завистника. Если же человек считает что та точка которую ставят на лбу ребенка от сглаза, сама по себе устраняет сглаз, то это и будет ширком. уаЛлаху аълям.

Вот еще для пользы:
Шейх Усеймин, отвечая на вопрос о разнице между сглазом и завистью говорит, что нет разницы между завистью (хасад) и сглазом (‘айн) в последствиях (т.е. вред который они приносят, то как влияют), однако основа сглаза вытекает из зависти. И чтобы защититься от этого зла надо уповать на Аллаха в первую очередь и надо брать те причины, которые пришли в Шариате из слов поминания Аллаха, как чтение аята Курси на ночь и т.п.
Далее говорит, что будет уместно затронуть, что в наше время увеличилось число тех, которые чтобы его не постигло, говорят, что это сглаз, или же колдовство, или же поражение джином. И дошло до того, что даже если кого-то постигнет насморк, то он говорит, что это сглаз, поражение, колдовство. Это ошибка. Отстранись от этого всего, брат мой мусульманин. И уповай на Аллаха и полагайся на Него и не поддавайся наущениям. Так как если постоянно об этом думать, то это непременно оставит след и будет влиять на человека.(Нур ‘аля ддарб 366 А)
Зависть, как это сказал ибн Усеймин ссылаясь на ибн Теймию, это ощущение неприязни от того, что у другого есть что-то из благ. Другие ученые говорят, что зависть - это желание того, чтобы другой лишился блага, которое у него есть.
Safiya
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:57

Re: Сглаз. И как от него уберечься

Сообщение Safiya »

Ассаляму алейкум ва рохматуЛЛАХИ ва баракяту.В том случае, когда человек,чей дурной сглаз известен, опасается сглазить кого-либо или что-либо.Пророк (с.а.с) наставлял говорить следующее:"Аллахумма барик галей-хи!" "О Аллах, прибавь ему!" или "О Аллах, дай ему в том блага!",О Аллах, благослови его" Передают от Хишама бин `Урва,что при сильном восторге или удивлении они всегда говорили:"Ма ша-аЛлах,ля куввата илля биЛлях!" "То,что пожелал Аллах!Нет другой силы кроме как у него!"(Ибн Каим Аль-Джаузи "Медицина пророка(с.а.с)")
Иным способом защиты от сглаза является скрытие(не выставление напоказ) прелестей(того,что вызывает восторг).В Обоих "Сахихах" по этому поводу говориться, что Усама ибн Аффан как-то увидел красивого ребенка.Тогда сказал:"Прикройте (скройте) ямочку (на его подбородке), чтобыего не сглазили".
Главное не переходить грани,и не видеть во все сглаз!!!!
Аватара пользователя
A'mash
Сообщения: 3281
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:55

Сообщение A'mash »

Уа алейкум салам уарахмату-Ллахи уабаракатух
Safiya писал(а):Пророк (с.а.с)
Сестра, джазаки-Лляху хайран! Пиши пожалуйста благословение для нашего любимого пророка (мир ему и благословение Аллаха), посвятившего всю свою жизнь донесению веления Аллаха, чтобы таких как мы вывести из мрака к свету, полностью.
Предлагаю прочитать для пользы эту ветку:
http://asar-forum.com/viewtopic.php?f=4&t=14&p=16#p16
В Обоих "Сахихах" по этому поводу говориться, что Усама ибн Аффан как-то увидел красивого ребенка.Тогда сказал:"Прикройте (скройте) ямочку (на его подбородке), чтобыего не сглазили".
Я вот хотел узнать, откуда это? Т.е. что сообщение Усмана приводят аль-Бухари и Муслим в своих сахихах.
Я тоже искал его и не нашел чтобы кто-либо подтвердил его достоверность или хотя бы просто иснад привел его. Его привел, как сказал выше брат abu jafar, имам аль-Багаъуаи, а также его приводит Ибн Батталь в "Шарх Сахих аль-Бухари" и Ибн аль-Къайим в "ат-Тыбб ан-набауи".
Если можно, укажите на источник, мне тоже и вправду хочется знать источник и достоверность этого сообщения.
Джазаки-Лляху хайран!
Аватара пользователя
A'mash
Сообщения: 3281
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:55

Сообщение A'mash »

Dagestanec писал(а):Все равно мне не понятна тема сглаза. Неужели от того, что ты стал некрасивее внешне можешь изменить предопределение?... Например. Ты был красивым, и чтобы не показывать свою красоту, сделал точку на лбу, от которой ты стал немножко некрасивым и ты сберегся от сглаза чтоли?
Дорогой брат. Сам сглаз приносит вред только по предопределению Аллаха! Более того, о сглазе посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) говорил: «Сглаз – это то, что приводит человека в могилу, а животное в котел!» Абу Ну’айм в “аль-Хилья”. Хадис хороший. См. «Сахих аль-джами’» 4023.
Также посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Большинство людей в моей умме после предопределения Аллаха будут умирать от сглаза!» аль-Бухари в “ат-Тарих”. Хадис хороший. См. «Сахих аль-джами’» 1217.
Эти хадисы указывают на опасность сглаза!
А смысл в некрасивости в том, что некрасивое не могут сглазить брат, так как тот у кого есть сглаз и зависть, не смотрит завидующими и ненавистными глазами на некрасивую вещь. Ведь определение термина "сглаз" (аль-'айин), это: "любующийся взгляд, который осквернен завистью, исходящей от того, у кого дурная натура, что выражается в нанесении вреда тому, на кого смотрят таким образом", о чем писал хафиз Ибн Хаджар в "Фатхуль-Бари" 10/201.
Имам Ибн аль-Асир сказал: "Говорят: «Такого-то постиг сглаз, если на него смотрит враг или завистник. Сглаз постигает его и он становится больным по причине этого»". См. “ан-Нихая” 3/332.
Об этом упоминает Всевышний Аллах в Коране: «Поистине, неверные готовы заставить тебя поскользнуться своими взглядами, когда они слышат Напоминание!» (аль-Къалям 68: 51).
Хафиз Ибн Касир сказал: "Т.е. они пытаются сглазить тебя по причине своей ненависти к тебе, если бы не защита Аллаха от них. В этом аяте также довод на то, что сглаз и его воздействие могут существовать (причинить вред) только по воле Всевышнего Аллаха, как на это указывают множество хадисов". См. "Тафсир Ибн Касир" 4/410.
Однако следует отметить, что "зависть" (аль-хасад) и "сглаз" (аль-'айн) не одно и тоже. Зависть более обобщенное понятие, нежели сглаз. Не каждый имеющий сглаз является завистником, однако каждый завистник имеет сглаз, как это говорил шейх Ибн аль-Къайим в "Бадаи'уль-фауаид" 2/232.
Ведь человек не завидует своему имуществу, самому себе, но тем не менее, он может сглазить себя и свое имущество! Именно поэтому Всевышний Аллах сказал: «Скажи: Прибегаю к защите Господа рассвета, от зла того, что Он сотворил, от зла мрака, когда он наступает, от зла колдуний, дующих на узлы, от зла завистника, когда он завидует» (аль-Фалякъ 113: 1-5).
И таким образом, прибегая к Аллаху за защитой от завистников, человек прибегает за защитой и от сглаза людей, так как они входят в число завистников.

Следует знать, что не каждый, кто сглазил кого-то, является завистником. Это может произойти и по причине сильного восхищение чем-либо или кем-либо. Как сообщается, что однажды один сподвижник сглазил другого, когда увидел его купающимся и восхитился его красотой. И то, что человек может сглазить себя и свое имущество, это факт. И даже может сглазить свою красивую жену или ребенка. А посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Если кто-либо из вас увидит в самом себе, в своем имуществе или же брате мусульманине то, что его восхитило, то пусть призовет на это благословение, ибо поистине, сглаз – истина!» аль-Хаким 4/216, Ибн ас-Сунни 206. Шейх аль-Альбани подтвердил достоверность хадиса. См. “Калим ат-тайиб” 243.

Сглаз может быть по причине зависти, ненависти или восхищения.
Уа-Ллаху а'лям.

И еще, сглаз бывает не только от людей, но и от джинов! И их сглаз даже хуже. Абу Са’ид аль-Худри (да будет доволен им Аллах) рассказывал: “Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) обращался к Аллаху за защитой от дурного глаза джинов и людей до тех пор, пока не были ниспосланы две предохраняющие суры “аль-Му’ауизатан”, а когда они были ниспосланы, он стал читать их, отказавшись от любых иных слов”. ат-Тирмизи 3/267, Ибн Маджах 2/1161. Шейх аль-Альбани подтвердил достоверность хадиса.

Надеюсь брат, что хоть малость эта тема станет тебе ясной теперь)

Барака-Ллаху фикум!

Аватара пользователя
abu jafar
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 00:08

Сообщение abu jafar »

Баракаллаху фикум за раскрытие этой темы, многое стало ясно.
Хотел добавить про то предание от Умара, где он повелел лицо испачкать:
Во-первых кружочек подобен родинке, который только украшает, а не портит
Во-вторых в предании от Умара сказано, что надо испачкать а не нарисовать кружочек
В-третьих пачкать он посоветовал подбородок, а не лоб.
В-четвертых это предание от Умара так никто и не подтвердил достоверность, поэтому пока наверно лучше на это не опираться.
В-пятых, берите причины, в которых нет сомнения, и которые брал сам пророк (мир ему и милость Аллаха)
Аватара пользователя
Abu Abdullah al-Athary
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 02:43
Откуда: الداغستاني

Re: Сглаз. И как от него уберечься

Сообщение Abu Abdullah al-Athary »

Ассаляму 'аляйкум ва рахмату Ллахи ва баракятух!

Как защититься от дурного глаза (аль-'айн) и что делать, если сглазили


Хвала Аллаху.
Аль-'айн это корень глагола 'ана/уа' ину/'айнан, что значит "он нанёс ему вред своим дурным глазом"; тот, кто делает это называется 'аин, и тот, кто подвергся - май'ун.
Аль-Хафиз ибн Хаджар определил аль-'айн как: любующийся взгляд, который осквернён завистью, исходящей от того, у кого дурная натура, что выражается во вреде тому, на кого смотрят таким образом.
Вред от аль-'айна есть нечто довольно реальное, и исламские источники сообщают нам, что это в самом деле происходит. Аллах говорит (смысл):
"И поистине, те, которые не веруют, готовы опрокинуть тебя взорами…" (аль-Калям, 68:51),
т.е. пытаясь навредить тебе своим дурным глазом, в стремлении сместить тебя с того высокого положения, на которое Аллах возвёл тебя, испытывая враждебность и ненависть к тебе. Они смотрели на него с сильной завистью и ненавистью, которая могла бы уже заставить его споткнуться, если бы Аллах не защитил его. Они, на самом деле, хотели навредить ему своими глазами, и группа курайшитов, которые имели дурную славу за это, смотрели на него и говорили: "Мы никогда не видели никого, подобного ему, или что-либо, подобное доказательству, которое он приводит", намереваясь навредить ему аль-'айном, но Аллах защитил его от их зла и ниспослал ему этот аят.
Передаётся в хадисе, что Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: "Аль-'айн - реален". (аль-Бухари,10/173, Муслим 2187).
Ибн Аббас (ра) передал, что Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: "Аль-'айн - реален; если было бы что-нибудь, соперничающее с волей Аллаха (аль-кадар), то этим бы был аль-'айн." (Муслим, 2188).
Анас (ра) передал, что Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) позволил рукийа (чтение дуа за излечение) в случае лихорадки, аль-'айна и аль-камма (паралича)". (Муслим, 2196).
Айша (ра) сказала: "Он приказал тому, кто сглазил, совершить вуду, затем говорил тому, кто сглажен, совершить гусль". (Абу Дауд, 3880). Также было передано, что она сказала: "Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) приказывал мне или приказывал нам читать рукийа для защиты от аль-'айна". (аль-Бухари, 101/169, Муслим, 2195).
Асма бинт Умайс передала, что она сказала: "О Посланник Аллаха, Бани Джафар сглажены, следует ли мне прочитать за них рукийа?" Он сказал: "Да, ведь если бы было что-нибудь, соперничающее с волей Аллаха, то этим бы был аль-'айн". (Ахмад, 6/438, ат-Тирмизи, 2059-сахих хасан).
Абу Умама ибн Сахль ибн Хунайф сказал: "Амир ибн Рабиа проходил мимо Сахля ибн Хунайфа, когда тот делал гусль, и сказал: "Я никогда не видел ничего подобного тому, что я увидел сегодня, даже (подобного) коже девственницы, которая сокрыта!" (имея в виду белизну его кожи). Это было незадолго до того, как он (Сахль) упал на землю. Его принесли к Пророку (да благословит его Аллах и приветствует) и сказали: "Помоги Сахлю! (Он) - эпилептик!" Он спросил: "По чьей вине это?" Они сказали: "Амира ибн Рабиа". Он сказал: "Почему вам нравиться убивать своего брата? Если кто-нибудь из вас увидит у своего брата что-то, что ему полюбится, пусть он призовёт на него благословение!". Затем он попросил воды и сказал Амиру совершить вуду, чтобы он обмыл своё лицо, свои руки до локтей, свои колени под изаром (нижнее бельё), затем он сказал ему вылить воду на него (того, кто сглажен)". (Ибн Маджа, 3500).
Согласно другой передаче, Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) подошёл к Амиру и отчитал его, говоря: "Почему вам нравиться убивать своего брата? Тебе нужно было просить благословения для него. Вымойся, чтобы помочь ему". Так, Амир обмыл своё лицо, руки, локти и колени, а также ноги и внутри нижнего белья с помощью сосуда, затем он вылил некоторое количество воды на него, и он пошёл с людьми (т.е. был исцелён и встал)" (Малик, 21938).
Согласно другой передаче, Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: "Аль-'айн реален, поэтому совершайте вуду для защиты от него", так, он совершил вуду, чтобы защититься от него". (Ахмад, 3/486, Ибн Хиббан, 1424).
Имам Ибн аль-Кайим (рах) сказал:
"Аль-'айн бывает двух видов: сглаз людей и сглаз джиннов. Было передано хадисе-сахих от Умм Салямы, что Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) увидел девочку в своём доме, у которой была сафа на лице (её лицо покрывалось чернотой), и он сказал: "Читайте рукйа за неё, потому что она сглажена (назра)". (аль-Бухари,10/171). Аль-Хусайн ибн Масуд аль-Фара сказал: "Сафа означает сглаз джинна (назра), и сглаз джинна более вредоносен, чем остриё копья".
Джабир передал от Пророка (да благословит его Аллах и приветствует): "Аль-айн может свести человека в могилу, а верблюда в варочный котёл". (Абу Наим в аль-Хилайа 719, есть слабость в передаче). Абу Саид передал, что Пророк (да благословит его Аллах и приветствует), бывало, искал защиты у Аллаха от джиннов и дурного глаза (аль-'айн) людей. (ат-Тирмизи ,2059-сказал, что это хадис-сахих).
Некоторые люди, у которых мало знания об исламских источниках, основанных на вахи (богооткровение), и мало понимания, думали, что аль-'айн - нереален, и что это несерьёзное дело. Они говорили: "Это только воображение, это нереально". Это наиболее невежественные в шариате и слабые в рассуждениях люди. Аллах наложил печать на их умы, и они имеют наименьшее знание о природе человеческой души, как она работает, и как может повлиять на других. Мудрые люди всех других народов не отрицают и не отвергают понятие аль-'айна, даже, хотя они расходятся в способах его действия".
Он (рах) также сказал: "Пророческое обращение с данной проблемой имело несколько разновидностей. Абу Дауд передал от Сахля ибн Хунайфа, который сказал: "Мы проходили мимо водопада, и я вошёл в него, и совершил гусль, и я вышел, содрогаясь. Кто-то спросил Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) об этом, и он сказал: "Скажите Абу Табиту искать убежище у Аллаха". Я спросил : "О мой господин, правильна ли рукийа?" Он сказал: "Не следует быть рукийа, кроме случая сглаза, лихорадки или укуса (скорпионов итд.)"
Среди рукийа, которые следует зачитывать для прибегания к Аллаху - частое повторение аль-Мивадатайн (две последние суры Корана), сура аль-Фатиха и аят аль-Курси (аль-Бакара 2 :255).
Есть также ду'и Пророка (да благословит его Аллах и приветствует), такие как:
А'узу би калимат-иллахи ит-таммати мин шарри ма халак. (я прибегаю совершенными словами к Аллаху от зла того, что Он создал).
А'узу би калимат-иллахи ат-таммати мин кулли шайтанин ва хамма ва мин кулли 'айнин ламма. (я прибегаю совершенными словами к Аллаху от всякого дьявола и ядовитого пресмыкающегося, и от всякого дурного глаза).
А'узу би калимат-иллахи ат-таммати аллати ла йуджавизухунна биррун ва ла фаджир мин шарри ма халака ва зара'а ва бара'a ва мин шарри ма йанзилу ми ас-сама' ва мин шарри ма йариджу фиха ва мин шарри ма зара'а фил-рад ва мин шарри ма йахриджу минха ва мин шарри таварик аль-лайл ила тарикан би хайрин йа Рахман.( я прибегаю совершенными словами к Аллаху, которые никто не сможет постичь, ни праведный, ни гнусный, от зла того, что Он создал и сотворил, и от зла, которое нисходит с небес, и от зла, которое поднимается на них, и от зла того, что Он создал на земле, и от зла того, что появляется из неё, и от зла дневных и ночных испытаний, и от зла того, кто приходит ночью, кроме того, кто приходит по хорошей причине, о Всемилостивый).
А'узу би калимат иллахи ат-тамма мин гъадабихи ва 'икабихи ва мин шарри 'ибадихи ва мин химазат иль-шайатин ва ан йадхурун. (я прибегаю совершенными словами к Аллаху от Его гнева и наказания, от зла Его рабов, от соблазнов злодеев и от их приближения).
Аллахумма анта рабби ла илаха иль анта 'алайка таваккалту ва анта раббаль-'арш аль-'азим. Ма шаAллаху кана ва ма лам йашалам йакун. Ла хавла ва ла куввата ила биллах. А'ламу анна аллаха 'ала кулли шаин кадир ва анна аллаха кад ахата би кулли шайин 'илман ва ахса кулла шайин 'ададан. Аллахумма ини а'узу бика мин шарри нафси ва шарриль-шайтан ва ширкихи ва мин шарри кулли даббах анта ахизун би насийатиха. Инна рабби 'ала ситратин мустаким. (О Аллах, ты мой Господь, нет бога, кроме тебя. На Тебя я полагаюсь, и Ты - Господин Могучего Трона. Что Аллаха пожелает, то происходит, и что Он не пожелает, - не происходит. Нет силы и мощи, кроме Аллаха. Я знаю, что Аллах над каждой вещью мощен, и что Он охватывает каждую вещь Своим знанием, и знает число всех вещей. О Аллах, я прибегаю к Тебе от зла моей души, от зла шайтана и его ширка и от зла всякого зверя, кто подвластен Тебе. Истинно, мой Господь - на прямом пути).
Кто бы ни опробовал эти ду'и и слова прибегания, признает их ценность и то, как он в них нуждается. Они предотвратят воздействия аль-'айна на него, и отвратят их, если они дошли до него, в соответствии с силой веры, силой души, упованием и стойкостью того, кто их произносит. Это - орудие, орудие настолько хорошее, насколько хорош тот, кто его использует.
Если есть опасение вреда от сглаза, или его вред коснулся человека, зло этого следует изгонять словами: "Аллахумма барик 'алайхи" (О Аллах, благослови его), так как Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал Амиру ибн Рабиа, когда тот нанёс вред Сахлю ибн Хунайфу аль-айном (сглазил его): "Тебе следует просить благословения для него", т.е. сказать: "Аллахумма барик 'алайхи".
Другим средством отражения воздействия аль-'айна является сказать: "Ма шаАллах ла куввата илла биллах". (Что пожелает Аллах, нет силы, кроме Него). Хишам ибн Урва передал от своего отца, что когда тот видел что-то, что ему нравилось, или кто-то входил в его сады, он говорил: "Ма шаAллах ла куввата илла билла".
Другим средством является рукийа Джабраила (ас), которую он сказал Пророку (да благословит его Аллах и приветствует), как передаётся у Муслима в его Сахихе: Бисмиллахи уркик мин кулли шайин йузхик мин шарри кулли нафсин ав айнин хасидин йашфик бисмиллахи уркик. (Во имя Аллаха, я молюсь за тебя от всего, что может навредить тебе, от зла всякой души или завистливого взгляда, да будешь ты излечен от этого, во имя Аллаха, я молюсь за тебя)

Тот, кто сглазил, может быть проинструктирован обмыть свои подмышки и другие части тела, свои руки и ноги, внутри нижнего белья, затем разом вылить воду на голову пострадавшего. Это не то, что стало известно от докторов, и тот, кто отрицает это, считает шуткой, и сомневается в нём или проделывает это как эксперимент, без действительной веры в него, - он не получит никакой пользы от него.
Другим путём борьбы с аль-'айном является попытка не привлекать его к объекту внимания, путём скрытия красоты того человека, за которого есть опасение, чем-нибудь, что поможет отвратить это, так как аль-Багави упомянул в своей книге "Шарх ас-Сунна": "Усман увидел красивого мальчика и сказал : "Поместите ему на подбородок что-нибудь чёрное, чтобы не коснулся его аль-'айн", подразумевая, чтобы ему поместили что-нибудь чёрное на ямочку на его подбородке.
Вообще, ду'и, читаемые для излечения больных могут также быть прочитаны для тех, кто пострадал от аль-'айна. Как, например, в переданном хадисе Абу Дарда, который сказал: "Я слышал, как Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: "Кто бы из вас не пострадал от болезни или его брат страдает от болезни, пусть он скажет: Раббанна Аллах аллази фис-сама'и такаддаса исмука 'ашрука фис-сама'и ва аль-ард кама рахматука фис-сама'и. Фаджаль рахматака филь-ард вагфир лана хавбана ва хатайана анта рабб ут-тайибин анзил рахматан мин рахматика ва шифа'ан мин шифа'ика 'ала хазаль вадж.(О Господи, Аллах, Который на небесах, да освятится Твоё имя, Твоё повеление на небесах и на земле, так же как и Твоя милость на небесах, ниспошли Свою милость на землю, и прости наши грехи и преступления. Ты - Господь добра, ниспошли Свою милость и исцеление на эту боль), и это будет замечательно, иншаАллах". (Абу Дауд ,3892).
Абу Саид аль-Кудри (ра) передал, что Джибраил (ас) пришёл к Пророку (да благословит его Аллах и приветствует) и спросил : "О Мухаммад, ты болен?". Он сказал: "Да". Джибраил сказал: Бисмиллахи уркик мин кулли шайин йузхик, мин шарри кулли нафсин ав 'айнин хасидин йашфик, бисмиллахи уркик. (Во имя Аллаха, я молюсь за тебя от всего, что может навредить тебе, от зла всякой души или завистливого взгляда, да будешь ты излечен от этого, во имя Аллаха, я молюсь за тебя). (Муслим, 2186).
Аль -Хафиз аз-Захаби (рах) сказал: "Рукийа и прибегание к Аллаху только тогда полезны, когда люди верят в них, и когда они совершают их в тоже время, когда Аллах отвечает на ду'а и в назначенное время".
Имам Ибн аль-Кайим (рах) сказал: "Человеку следует читать рукийа для защиты от аль-'айна, если он не знает, кто ему нанёс вред таким образом, но если он знает, кто нанёс ему вред аль-'айном, тому нужно сказать, чтобы он совершил гусль".
Но Аллах знает лучше.

См. : Заад аль-Маад, Ибн аль-Кайим, 4/162-174;
Фатх аль-Бари . Ибн Хаджар, 10/169;
Тафсир аль-Куртуби, 20/255;
Тафсир ибн Касир,3/485;
Шарх аз-Заркани алаль-Муватта, 4/150;
Бадаил аль-Фаваид, Ибн аль-Кайим, 2/246
UmNur
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 15:54

Re: Сглаз. И как от него уберечься

Сообщение UmNur »

ассаляму алейкум,у меня вопрос к брату Salahuddin al-Athari ,я очень часто произношу эти слова,но вот сейчас увидела,что смысл немного другой,вот как я говорю(очень давно заучила эти слова и так и повторяю):
"Я прибегаю к совершенным словам Аллаха от зла того,что Он сотворил",а в вашем сообщении приводится
Abu Abdullah al-Athary писал(а): 02 май 2010, 01:35Есть также ду'и Пророка (да благословит его Аллах и приветствует), такие как:
А'узу би калимат-иллахи ит-таммати мин шарри ма халак. (я прибегаю совершенными словами к Аллаху от зла того, что Он создал).
А'узу би калимат-иллахи ат-таммати мин кулли шайтанин ва хамма ва мин кулли 'айнин ламма. (я прибегаю совершенными словами к Аллаху от всякого дьявола и ядовитого пресмыкающегося, и от всякого дурного глаза).
"Я прибегаю совершенными словами к Аллаху от зла того,что Он сотворил"
Я думаю,все заметили,что смысл изменился.И вот сейчас стоит вопрос,как правильно говорить.
Аватара пользователя
Абу Идар аш-Шаркаси
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 16:43

Сообщение Абу Идар аш-Шаркаси »

umnur писал(а):ассаляму алейкум,у меня вопрос к брату Salahuddin al-Athari ,я очень часто произношу эти слова,но вот сейчас увидела,что смысл немного другой,вот как я говорю(очень давно заучила эти слова и так и повторяю):
"Я прибегаю к совершенным словам Аллаха от зла того,что Он сотворил",а в вашем сообщении приводится
Есть также ду'и Пророка (да благословит его Аллах и приветствует), такие как:
А'узу би калимат-иллахи ит-таммати мин шарри ма халак. (я прибегаю совершенными словами к Аллаху от зла того, что Он создал).
А'узу би калимат-иллахи ат-таммати мин кулли шайтанин ва хамма ва мин кулли 'айнин ламма. (я прибегаю совершенными словами к Аллаху от всякого дьявола и ядовитого пресмыкающегося, и от всякого дурного глаза).
"Я прибегаю совершенными словами к Аллаху от зла того,что Он сотворил"
Я думаю,все заметили,что смысл изменился.И вот сейчас стоит вопрос,как правильно говорить.
уа 'алейкум ассалям уа рахматуЛлах.
Правильным вариантом перевода является: “Я прибегаю к совершенным словам Аллаха от зла того, что Он сотворил

Для пользы:
Шейх 'Абд ар-Раззак аль-Бадр (да хранит его Аллах) сказал: “Слова: «совершенные слова Аллаха» означают, что Его слова абсолютно идеальны и совершенно лишены недостатков, в независимости от того, подразумеваются ли под «словами Аллаха» Его приказы во Вселенной, о чем идет речь в словах Всевышнего (смысловой перевод): «Когда Он желает чего-либо, то стоит Ему сказать: «Будь!» – как это сбывается» (36:82), или же под ними подразумеваются Его слова в религиозных установлениях, как Благородный Коран - «Воистину, это – могущественное Писание. Ложь не подберется к нему ни спереди, ни сзади. Оно ниспослано от Мудрого, Достохвального» (41:41-42) В любом случае, слова Аллаха совершенны и в них нет изъяна ни в каком отношении«Шарх Китаб ат-Таухид» урок 13.

Также некоторые ученые сказали, что под «совершенными» подразумевается: полезные, целительные слова, а «слова Аллаха» толкуются как: прекрасные имена и возвышенные качества Аллаха, и писания ниспосланные Всевышним.

А полное знание обо всем этом принадлежит лишь одному Аллаху!
abusalih_kas
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 20:32
Откуда: Kazakhstan

Сообщение abusalih_kas »

ассаляму аляйкум ва рахматуллахи ва баракятух.

Поиск защиты от колдовства, сглаза и зависти

Поистине многие тяжёлые болезни и большое зло, из-за которого может болеть человек, происходят по причине колдовства, сглаза или зависти. Колдовство, оказывает настолько огромное воздействие на околдованного человека, что может вызвать у него тяжёлую болезнь, и даже убить его. Такое же положение имеет сглаз того, кто испытывает зависть; то время, когда его душа испытывает удовольствие от злобы и коварства, и в его сердце собралось зло, он, поистине, причиняет вред человеку, по отношению к которому он испытывает зависть, что так же может вызвать болезнь этого человека, или его смерть. И колдовство, и сглаз завистника, существуют и обладают сильным воздействием.
Из милости Аллаха, по отношению к Его рабам то, что Он устроил для них благословенные причины и полезные дела, которыми раб отталкивает от себя все это зло. Удаляется и прекращается вред и несчастья, сходящие на раба по причине колдовства и зависти. Вкратце, об этих делах и причинах рассказал выдающийся учёный ибн аль-Каййим, да смилуется над ним Аллах, разъясняя десять великих причин. Если раб будет правильно их исполнять и применять, то тем самым он удалит от себя зло завистника, зло сглаза и зло колдуна.

• Первая причина:
Поиск защиты от зла у Аллаха, укрепление (упоминанием Аллаха), поиск убежища у Него. Как сказал Всевышний: «Скажи: «Прибегаю к защите Господа рассвета. От зла того, что Он сотворил. От зла мрака, когда он наступает. От зла колдуний, дующих на узлы. От зла завистника, когда он завидует»». (Сура «Рассвет»). Всевышний Аллах - Слышащий (и слышит) того, кто обращается к нему за защитой, Знающий то, от чего к Нему прибегают, Способен на любую вещь. Он Один, к кому обращаются за защитой от зла. Ни к одному из творений нельзя обращаться за защитой от вышеупомянутых видов зла, и искать убежища у кого либо, помимо Него. Он является Тем, к кому обращаются за защитой от зла те, которые ищут её. Аллах защищает Своих рабов, удерживает и охраняет их от того зла, от которого Его рабы к Нему прибегают. И действительный смысл этого заклинания – бегство от этого (зла), которое пугает человека, к Тому, кто удержит это зло, и защитит от него. И кроме Аллаха, для человека нет защитника, и того к кому бы он обращался бы за спасением от этого зла. Он, Пречист Он, достаточен для того, кто уповает на Него. Достаточен для того, кто ищет убежища у Него. Он тот, кто обеспечивает безопасность тому, кто опасается чего-либо, оказывает помощь тому, кто просит о ней. Он наилучший Покровитель, и наилучший Помощник.

• Вторая причина:
Боязнь Аллаха, и оберегание этой боязни, выполняя Его приказы, и сторонясь Его запретов. Тот, кто действительно боится Аллаха, тот является тем, кого Аллах Сам оберегает, и не перекладывает это на других. Всевышний Аллах сказал в своей книге: «Но если вы будете терпеливы и богобоязненны, то их козни не причинят вам никакого вреда. Воистину, Аллах объемлет все, что они совершают» (Сура «Семейство Имрана» аят 120). Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал Абдулле ибн Аббасу, да будет доволен Аллах ими обоими: «Оберегай Аллаха и Он будет беречь тебя, оберегай Аллаха и ты найдёшь Его перед собой». Значит тот, кто оберегает Аллаха (выполняя Его приказы и сторонясь Его запретов), того оберегает Аллах. И этот человек найдет Всевышнего перед собой, где бы он ни был. И кого же бояться и кого опасаться тому человеку, которого бережет и охраняет сам Аллах!!!

• Третья причина:
Проявление терпения по отношению к врагам. Придерживаться основы, а это - не сражаться с ними, не жаловаться на них, и не думать о них, оставшись наедине с собой; о тех неприятностях, которые они причиняют. Нет ни кого, кому была бы оказана помощь, подобно той, которой удостаивается человек, который проявляет терпение. Каждый раз, когда несправедливость завистника увеличивается, она становится войском и силой для того, по отношению к кому она проявляется. Притеснитель сам себе наносит удары этой несправедливостью, и не замечает этого. Проявление этой несправедливости – словно стрелы, которые он кидает от себя к себе. Пречистый Аллах сказал: «Но злое ухищрение окружает (или поражает) только тех, кто творит зло» (Сура «Фатыр» из аята 43) . Таким образом, если тот, кто подвергся зависти завистника, проявляет терпение, и не проявляет высокомерия, достигает с дозволения Аллаха, благополучного окончания.

• Четвертая причина:
Упование на Аллаха. Тот, кто уповает на Аллаха, то Он достаточен для него. Упование на Аллаха является наисильнейшей причиной, при помощи которой, раб отражает то, что не может выдержать из вреда причиняемого творениями, их несправедливости и враждебности. Тот, кому достаточно Аллаха, перестаёт быть желаемым для своих врагов. И если раб, уповает на Аллаха истинным упованием, то небеса и земля и всё то, что между ними, накануне того, чтобы помочь ему найти выход из этого положения, удовлетворить (его пожелания) и помочь ему.

• Пятая причина:
Держать сердце в беспечности от занятости этими делами и размышлениями о них. Стремиться удалять эти мысли из своего разума всякий раз, как только они приходят в голову. И не обращать на них внимания. И не бояться их (козней врагов). И не заполнять этими мыслями своё сердце и разум. Это является самым полезным лекарством и самой сильной причиной, которая известна, для отражения зла. Такое положение подобно человеку, враг которого желает поймать его и причинить ему мучения. Когда этот домогаемый врагом человек не связывается с ним, и не вступает с ним в контакт, а наоборот, держится от него подальше, то враг ничего не может поделать. А в случае, если каждый из них двоих, начинает хватать и цеплять друг друга, происходит зло. Точно так же и души. Когда души связываются одна с другой, то они лишены покоя, и зло продолжается до тех пор, пока не погибнет одна из них. Когда же человек удерживает свою душу и охраняет её от мыслей об этом зле и связи с ним, связывает свои мысли с тем, в чём ему есть польза, причиняющий несправедливость остаётся сам с собой, пожирает сам себя. Ведь поистине, зависть, подобна огню. Когда огонь не находит то, что он может сжечь, начинает гаснуть.

• Шестая причина:
Поиск приближения к Аллаху, Свят Он и Велик. Проявление искренности по отношению к Нему. Стремление к достижению Его любви и Его довольства, обращение к Нему с покаянием, всеми своими мыслями и желаниями. Все эти мысли мало-помалу, проникают в душу (раба) проникновением, до тех пор, пока не покорят её и охватят полностью. И остаются пребывать его мысли, опасения и желания в любви Господа, поиске приближения к Нему, Его поминании, воздании Ему похвалы. Всевышний Аллах, рассказал слова Своего врага, Иблиса, что он сказал: «Клянусь Твоим могуществом! Я совращу их всех, кроме Твоих избранных (или искренних) рабов». ( сура «Сод» аят 82-83). Таким образом, искренний раб, как бы укрыт в неприступной крепости, и нет страха для того, кто пользуется ею, и нет потери и убытка для того кто укрыт в ней. И нет дела до него его врагам.

• Седьмая причина:
Искреннее обращение раба с покаянием к Аллаху от грехов, которые дали власть его врагам над ним. Всевышний Аллах говорит в Своей Книге: «Любое бедствие постигает вас лишь за то, что приобрели ваши руки, и Он прощает вам многое» (сура «Совет» аят 40). И власть дана над рабом тому, кто причиняет ему страдания, только по причине грехов самого раба. Знает он эти грехи, или не знает. Те грехи, которые раб не знает, прибавляются к тем, которые он знает. И те из его грехов, которые раб совершил и позабыл, прибавляются к тем, о которых он помнит. В известной мольбе говорится: «О, Аллах, поистине я прибегаю за защитой к Тебе от того, чтобы совершить ширк зная, и прошу у Тебя прощения за то, что совершил не зная». (аль-Бухари в книге «Абабу аль-муфрад»). И поэтому нет нужды у раба, чтобы просить прощения за те грехи, которые ему не известны, а следует просить больше о прощении за те грехи, о которых он знает. И власть его врагам дана над ним, только по причине его грехов. Наличие зла и причин приводящих к нему, так же только из-за его грехов. И когда прощены ему его грехи, прощены причины, приводящие к злу. В этом случае рабу не могут причинить вред, и властвовать над ним его враги. Потому как, искреннее покаяние от грехов, которые являются причиной для власти врагов над этим рабом, отталкивает их.

• Восьмая причина:
Милостыня и благие дела, насколько это возможно. И поистине в них удивительное воздействие в отталкивании несчастий и бед, отталкивание сглаза и зла завистника. Не может сглаз, зависть и мучения властвовать над рабом, совершающим благие дела и дающим милостыню. И если такого человека постигнет что-нибудь из этого (сглаз, зависть и мучения), то с ним обойдутся любезно, с помощью и поддержкой. И завершение для него в этом будет неопасным. Добровольное пожертвование и благие дела – из благодарности за милости Аллаха. Благодарность - это охранник милостей Аллаха от тех причин, которые служат её удалению.

• Девятая причина:
Тушить огонь завистника, творящего нечестия, причиняющего вред, хорошим отношением к нему. Каждый раз, когда его вред увеличивается злом, несправедливостью и завистью, ты увеличиваешь своё хорошее отношение к нему. И тем самым ты делаешь ему наставление, а он прекращает причинять вред тебе. Всевышний Аллах сказал: «Не сравнятся добро и зло. Оттолкни зло тем, что лучше, и тогда тот, с кем ты враждуешь, станет для тебя словно близкий любящий родственник. Но не будет это даровано никому, кроме тех, кто проявляет терпение, и не будет это даровано никому, кроме тех, кто обладает великой долей» (сура «Разъяснены» аят 34-35). Вдумайся, хорошенечко поразмышляй о том положении пророка, да благословит его Аллах и приветствует, которое нам передал наш пророк, да благословит его Аллах и приветствует. То, что его народ избил его, до такой степени, что это вызвало кровотечение у него, он вытирал кровь и говорил: «О, Аллах, прости моему народу, поистине они не знают» (сахих аль-Бухари 3477, Муслим 1792).

• Десятая причина:
Чистое единобожие и обращение мыслями, что все причины возвращаются к Великому, Мудрому Создателю. Знание того, что только с дозволения Аллаха что-то может принести вред, а что-то принести пользу. Аллах сказал: «Если Аллах коснется тебя вредом, то никто, кроме Него, не избавит тебя от него. Если Он пожелает одарить тебя добром, то никто не отвратит Его милости» (сура «Йунус» аят 107). Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал Абдулле ибн Аббасу, да будет доволен Аллах ими обоими: «Знай, что если вся община соберётся вместе, для того, чтобы принести тебе пользу, они смогут сделать это ровно столько, сколько об этом предписал для тебя Аллах. И если они объединятся для того, чтобы навредить тебе, они смогут сделать это ровно столько, сколько об этом предписал для тебя Аллах» (сунан ат-Тирмизи 2516). Когда раб исповедует чистое единобожие по отношению к своему Господу, он является тем, чьё сердце покинул страх по отношению ко всему тому, чего могут бояться помимо Аллаха. И его враг будет не опасным для него, чтобы боятся его наряду с Аллахом. (Раб) даже уединяет Аллаха в том, что опасается только Его Одного.
Он видит, то, что из-за недостатка единобожия, у него возникают мысли о его врагах, страхе перед ними, заботы связанные с ними. А, если он будет на исповедовании чистого единобожия, то тогда это станет для него главной заботой. Тогда Аллах возьмёт его оберегание и защиту на себя. Ведь поистине Аллах защищает тех, которые уверовали. И если человек будет верующим, то безо всяких сомнений, Аллах будет его защищать. И степень защиты Аллаха зависит от уровня веры раба. То есть, если вера полная, то и защита будет полной, а если будет смешанной, то и защита так же будет смешанной. Если вера так сяк, то и Аллах по отношению к рабу так же. И как говорили некоторые праведные предшественники: «Кто пришёл к Аллаху полностью, то и Аллах пришёл к нему полностью, а кто отвернулся от Аллаха полностью, то и Аллах отвернулся от него полностью, тот, кто по отношению к Аллаху так сяк, то и Аллах по отношению к нему так же».
Единобожие является великой крепостью Аллаха, и тот, кто в эту крепость войдёт, будет среди тех, кто находится в безопасности. Говорили некоторые праведные предшественники: «Того, кто боится Аллаха, боятся все, а тот кто не боится Аллаха, сам боится всех».
Это десять великих причин, которые защищают раба от зла завистника, от зла сглаза и от колдовства. Мы просим Благородного Аллаха, чтобы Он оберёг нас и всех мусульман от любого зла, поистине Он Слышащий, Отвечающий на мольбы.

Материал взят из книги Абд ар-Раззака ибн абд аль-Мухсина аль-Бадра «Разъяснение призыва больным и душевно раненым».
التبيين لدعوات المرضى و المصابين
Аватара пользователя
A'mash
Сообщения: 3281
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:55

Сообщение A'mash »

Уа алейкум салям
Hусейн писал(а):Мне 21 год я вышла замуж 3 года назад , у нас свадьба была по Исламу , и вот там были женщины которые хотели чтоб я стала ихней невесткой и когда узнали что я выхожу замуж были очень не довольны . Но понимаете у нас до сих пор нет детей и мне кажется что может они сглазили или это порча я не знаю Аллаhу алим. Можно ли что то прочитать на это или обратится к Имаму мечети ?
Не надо обращаться ни к кому.
Проси Аллаха о помощи сама, напрямую, не нужны тебе для этого имамы и т.п.
Этим мы и отличаемся от прочих, которые делают посредниками в своих проблемах кого-то между ними и Аллахом.
Быть может это порча, быть может это испытание от Аллаха. В любом случае это проблему может решить ТОЛЬКО Один Аллах, а следовательно просить и обращаться следует именно к Нему.
Читай последние три суры Корана (аль-Ихляс, аль-Фаляк и ан-Нас) по утрам и вечерам, читай также утром и вечером аят "аль-Курси". Все это пришло в Сунне как защита от всего плохого, от шайтана, от сглаза и т.п.
Обращайся к Аллаху также мольбами пророков и посланников, просивших Аллаха о детях, о благом потомстве. Например, мольба пророка Закарии (мир ему): «Господь мой! Одари меня прекрасным потомством от Себя, ведь Ты внимаешь мольбе» (Али ‘Имран 3: 38)
Или мольба пророка Ибрахима (мир ему), после которой Аллах даровал ему мальчика: «Господь мой! Одари меня потомством из числа праведников!» (ас-Саффат 37: 100)
Учи их на арабском и произноси в лучшие моменты для принятия мольбы, как в третью часть ночи, во время молитв в земных поклонах и перед саламом. Не важно обязательные это молитв или добровольные. Любые мольбы узаконены в этих периодах, и хадисы об этом много раз тут приводились. Не путать только, читать Коран в поясных и земных поклонах в молвите нельзя, однако читать аяты Корана которые в виде мольб нет проблем произносить в земном поклоне, как говорил шейх Салих аль-Фаузан.
Очень часто когда у девушек бывает задержка с беременностью они от отчаяния и отсутствия знания совершают множество тяжких грехов, видов даже неверия, бегают к различным гадалкам и т.п.
Используй сестра дозволенные методы, проявляй терпение и уповай на Аллаха!
Да поможет и облегчит тебе Аллах!
Ответить