О мужчине, который остановился у ‘Аиши на ночлег

Ответить
atom_ti22
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 ноя 2021, 10:46

О мужчине, который остановился у ‘Аиши на ночлег

Сообщение atom_ti22 »

Ассаляму алейкум уа рахматуЛлахи уа баракятух!

Я муслим, это не означает, что не могу задавать такие вопросы.
Есть хадис, в котором возникает вопрос.
А если вы муслимы, и создали раздел "Узнать о понимании хадиса", то не должны равнодушно относиться к вопросу и к мусульманам. Из-за вашего безразличие к вопросу, ВЫ МОЖЕТЕ оказаться причиной в последствии веры человека...
Если Аллах с меня спросит, я скажу "Я спрашивал про это хадис, но мусульмане отнесли ко мне разрывая отношения брат к брату по религии..."

Кто знает пояснения к следующему хадису?

Муслим 105 (288) — Сообщается, что ‘Алькама и аль-Асвад рассказали о том, что (однажды) некий человек остановился у ‘Аиши (на ночлег), а утром стал стирать свою одежду. (Увидев это) ‘Аиша сказала: «Тебе было бы достаточно, отстирать только то место, где ты увидел её (следы спермы), а если её (пятна) не видно, то побрызгай (водой) вокруг (предполагаемого места). (Что же касается меня, то) мне случалось удалять ногтями (засохшее семя) с одежды Посланника Аллаха ﷺ, после чего он совершал в ней молитву».

Кто такой мужчина, который оставался у ‘Аиши на ночлег?
Между ними какая то близкая связь?
У Айши мог любой мужчина переночевать?
Аватара пользователя
A'mash
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:55

О мужчине, который остановился у ‘Аиши на ночлег

Сообщение A'mash »

Я муслим, это не означает, что не могу задавать такие вопросы.
Мусульманин обязан уметь правильно задавать вопросы, а не испытывать всегда и в любых положениях сомнения, особенно в таком весьма важном и серьёзном положении! Ведь есть разница, когда мусульманин хочет узнать, как следует опровергнуть то или иное сомнение врагов Ислама, не принимая это сомнение лично, и когда он сам принимает это лживое сомнение на веру.
К тому же я прошёлся по тем твоим вопросам, которые ожидали пропуска, и все они до последнего связаны с какими-то сомнениями, распространяемыми неверными и заблудшими в отношении нашей религии.
А если вы муслимы, и создали раздел "Узнать о понимании хадиса", то не должны равнодушно относиться к вопросу и к мусульманам. Из-за вашего безразличие к вопросу, ВЫ МОЖЕТЕ оказаться причиной в последствии веры человека...
Мусульманин, который знает самые элементарные основы религии, а также суровое отношение Шариата к таким вещам, как:
- «запретное уединение с посторонними женщинами»,
- «совместное пребывание посторонних друг другу мужчин и женщин»,
- «прикосновение друг к другу, и даже рукопожатие между посторонними мужчинами и женщинами»,
- «запретные взоры», и т.п., не говоря уже о самом прелюбодеянии, то ему даже в голову не придёт уточнять такие вещи, о которых ты спрашиваешь! Такие вопросы могут быть лишь у кафиров и проклятых рафидитов.
Неужели кто-то в здравом уме может предположить, что Аллах и Его Посланник (мир ему и благословение Аллаха) запретили общине мусульман строжайшим образом всё упомянутое, а пречистая и благословенная семья нашего Пророка (мир ему и благословение Аллаха) могла иметь к упомянутым мерзостям какое-то отношение?! И вот так просто имамы-саляфы это передавали в сборниках хадисов, словно это в порядке вещей?!
Свят Аллах! Наши саляфы во главе со сподвижниками даже боялись вслух произносить различные сомнения и наущения шайтана, а в наше время люди, называющие себя мусульманами, готовы свои сомнения выносить наружу и даже не стесняются их произносить! А ведь всё потому что иман не утвердился в их сердцах, а поэтому они мечутся при малейшем сомнении, услышанном в соцсетях от кафиров и заблудших нововведенцев!
Абу Хурайра (да будет доволен ею Аллах) рассказывал: "Однажды люди из числа сподвижников пророка (мир ему и благословение Аллаха) пришли к нему и сказали: "Поистине, иногда мы находим в себе такое, что велико для нас произносить это!" На что Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Это есть настоящий иман!»" Муслим (132).

Но проклятые шииты-рафидиты не прекращают прибегать к подлым попыткам опорочить мать правоверных и любимую жену Посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) – ‘Аишу (да будет доволен ею Аллах)!
Знай, что все имамы ахлю-Ссунна единогласны в том, что тот, кто обвиняет ‘Аишу в прелюбодеянии, является неверным-вероотступником, объявляющим ложными Слова Всевышнего Аллаха!
Хишам ибн ‘Аммар сказал: “Я слышал, как Малик ибн Анас говорил: «Кто ругает Абу Бакра и ‘Умара, то его следует побить плетьми, а того, кто ругает ‘Аишу, следует казнить».
Его спросили: «А почему за ругань ‘Аиши следует казнить?!»
На что имам Малик ответил: «Потому что Всевышний и Всемогущий Аллах в отношении ‘Аиши сказал: «Почему, когда вы услышали это (клевету в адрес ‘Аиши), не сказали: “Нам не подобает говорить такое. Пречист Ты (о Аллах)! А это – великая клевета”? Аллах увещевает вас никогда не повторять подобного, если вы являетесь верующими» (24: 16-17).
И тот, кто обвинил её (в прелюбодеянии) тем самым пошёл в противоречие Корана, а того, кто противоречит Корану (считая его ложью), надлежит казнить!»” См. “Муснад аль-Мууатта” (87).
Процитировав эти слова, Ибн Хазм сказал: “Слова Малика являются достоверными. И речь идёт о явном вероотступничестве, ибо тем самым во лжи обвиняется Всевышний Аллах, который утвердительно сказал о непричастности ‘Аиши к прелюбодеянию”. См. “аль-Мухалля” (12/440).
Къады Абу Я’ля сказал: “Тот, кто обвинил ‘Аишу в прелюбодеянии, становится неверным без разногласий! И на этот счёт передали единогласное мнение многие учёные”. См. “ас-Сарим аль-маслюль” (стр. 568).

Свят Аллах! ‘Аиша, да будет доволен ею Аллах, была самой любимой женой нашего Посланника (мир ему и благословение Аллаха), была учёным Ислама, передатчицей огромного количества хадисов и самой набожной и целомудренной женщиной в общине!
Она была настолько скромной, что даже не пускала к себе своих молочных родственников, не говоря уже о ком-то ином! Хотя общеизвестно, что молочные родственники занимают такое же положение со стороны ахкамов, как и родные.
‘Аиша (да будет доволен ею Аллах) рассказывала: “Как-то раз ко мне пришёл мой молочный дядя и попросил разрешения войти, но я отказалась впустить его, пока не спрошу об этом Посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха). Когда пришёл Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха), я спросила его об этом, и он сказал: «Поистине, он – твой дядя, так позволь же ему войти». Я сказала: “О Посланник Аллаха, но ведь меня выкормила молоком женщина, а не мужчина!” Тогда Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) вновь повторил: «Поистине, он – твой дядя, так пусть же войдёт». Это было после того, как было ниспослано веление о хиджабе”. И после этого ‘Аиша говорила: “Молочное родство делает запретным то же, что и кровное”. аль-Бухари (5239), Муслим (1445).
Также ‘Аиша (да будет доволен ею Аллах) говорила: “Я входила в своём доме в комнату, где был похоронен Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) и мой отец (Абу Бакр), при этом снимая свою одежду, говоря себе: «Воистину, тут мой муж и мой отец». Когда же вместе с ними там был похоронен ‘Умар, то клянусь Аллахом, я не входила в эту комнату, кроме как покрытой, стесняясь ‘Умара”. Ахмад (6/202), аль-Хаким (3/63). Хафиз аль-Хайсами, шейх аль-Альбани и шейх Шу’айб аль-Арнаут признали достоверность. См. “Маджма’у-ззауаид” (8/29), “Тахридж аль-Мишкат” (1712), “Тахридж аль-Муснад” (25701).
И если ‘Аиша из-за стеснения не входила в комнату, где наряду с её мужем и отцом был похоронен ‘Умар, кроме как будучи полностью покрытой, то что можно сказать о чём-то ином?!
И кто-то после этого смеет думать плохо о нашей матери, о скромности и порядочности которой можно было слагать поэмы?!
Более того, те мужчины, которые не являлись ближайшими родственниками ‘Аиши и других жён Пророка (мир ему и благословение Аллаха) даже не видели их лица после ниспослания аятов Корана о покрывале, не говоря уже о том, чтобы находится в уединении с ними в одной комнате!
Всевышний Аллах сказал: «Если вы просите у них (жён Пророка) какую-либо утварь, то просите у них через завесу. Так будет чище для ваших сердец и их сердец. Вам не подобает ни обижать Посланника Аллаха, ни жениться на его жёнах после его смерти. Воистину, это является великим грехом перед Аллахом» (33: 53).
Имам ат-Тахауи сказал: “Дозволено людям смотреть на то, что не является запретным у женщин, как лицо и кисти рук, но это было запрещено в отношении жён Пророка (мир ему и благословение Аллаха)”. См. “Шарх ма'ани аль-асар” (2/392).

Да будут прокляты те, кто обвиняет мать правоверных в какой-то мерзости!
Воистину, кто обвиняет в каких-либо непристойностях ‘Аишу или кого-то из жён нашего Посланника (мир ему и благословение Аллаха), тот тем самым обвиняет самого Посланника (мир ему и благословение Аллаха)! Более того, тем самым он обвиняет даже Господа миров, который избрал их жёнами для Своего Посланника (мир ему и благословение Аллаха), сказав о них: «Пророк ближе к верующим, чем они сами, а его жёны – их матери» (33: 6).
Также Всевышний Аллах сказал о них: «О жёны Пророка! Вы – не таковы, как любая другая женщина» (33: 32).
Кто знает пояснения к следующему хадису?
Муслим 105 (288) — Сообщается, что ‘Алькама и аль-Асвад рассказали о том, что (однажды) некий человек остановился у ‘Аиши (на ночлег), а утром стал стирать свою одежду. (Увидев это) ‘Аиша сказала: «Тебе было бы достаточно, отстирать только то место, где ты увидел её (следы спермы), а если её (пятна) не видно, то побрызгай (водой) вокруг (предполагаемого места). (Что же касается меня, то) мне случалось удалять ногтями (засохшее семя) с одежды Посланника Аллаха ﷺ, после чего он совершал в ней молитву».
Ответь, пожалуйста, на вопрос, где ты взял этот хадис в таком переводе?
Вот как можно наткнуться на него в просторах интернета? Т.е. ты такой читаешь сборник «Сахих Муслим», понимаешь прекрасно все хадисы и доходишь до этого, и у тебя возникает вопрос, так? Поделись.

Итак, ответ на это сомнение по порядку:
Во-первых, в данном хадисе переводчик не сделал важного пояснения, что у этого человека была поллюция, как это ясно из другой версии данного хадиса, которую имам Муслим приводит в этой же главе.

Во-вторых, тут в скобках сказано, что ‘Аиша увидела, как он смывал следы семени, что наводит на мысль, будто они были вместе в одной комнате, а это ложь! В этом хадисе не говорится и слова о том, что ‘Аиша увидела это, более того, другая версия ясно говорит о том, что ей сообщила об этом её служанка, увидевшая, как тот человек стирал одеяние.

В-третьих, в другой версии этого хадиса сказано, что этим человеком, который приехал к ‘Аише в гости был ‘Абдуллах ибн Шихаб аль-Хауляни. Он был из Куфы и приехал в Медину к ‘Аише, получать от неё знание, как это делали многие имамы из числа таби’инов. И нет и никогда не было в этом ничего предосудительного.

В-четвёртых, общеизвестно, что ‘Аиша жила после смерти Пророка (мир ему и благословение Аллаха) в его доме, а его дом был в пророческой Мечети. И когда к Пророку (мир ему и благословение Аллаха) приезжали гости, он обустраивал их в мечети или кто-то из его сподвижников приглашал их к себе домой.

В-пятых, когда арабы говорили, что они приехали к кому-то в гости или что они остановились у кого-то, то это не означало, что они были у них в доме, не говоря уже о том, чтобы быть в одной комнате.

Всё сказанное ясно поясняет версия этого хадиса, которая приводится в сборнике «Сахих Муслим» в этой же главе после обсуждаемого:
‘Абдуллах ибн Шихаб аль-Хауляни сказал: “Когда я остановился у ‘Аиши, у меня (во сне) произошла поллюция, когда я был в своих двух одеяниях. Тогда я окунул обе одежды в воду, и меня увидела служанка ‘Аиши, которая сообщила ей об этом. Тогда она послал за мной и спросила: «Что побудило тебя сделать так со своей одеждой?» Я ответил: «Я увидел во сне то, что видел человек». Она спросила: «А ты увидел что-то из следов на своей одежде?» Я ответил: «Нет». Она сказала: «Если бы ты увидел что-то, то тогда и помыл бы это. Поистине, доводилось мне удалять с одежды Посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха), засохшее семя своими ногтями»”. Муслим (290).
Также в другой версии от Хаммама сказано следующее: “Когда у ‘Аиши остановился гость, она распорядилась, чтобы ему отнесли одеяло. Когда он уснул, обернувшись в это одеяло, у него произошла поллюция. Тогда он постеснялся отправить ей это одеяло со следами от поллюции. Он окунул это одеяло в воду, после чего послал ей его”. Ибн Аби Шейба (1/83).

Эти версии хадиса ясно указывают на то, что этот человек не был в одной комнате с ‘Аишей, более того, ‘Аиша обращалась к нему через свою служанку. Да и не может быть иначе, ведь жёны Пророка (мир ему и благословение Аллаха) не показывали даже своих лиц посторонним мужчинам, не говоря уже о том, чтобы с кем-то из них находится наедине в одной комнате!

Тут возникает вопрос к проклятым шиитам-рафидитам:
В вашем известном сборнике под названием «Мухдж ад-да’ауат уа манхадж аль-‘ибадат» (стр. 6) за авторством ас-Сайда Ибн Тауса, который для ахлю-Ссуна является неприемлемым, но для шиитов достоверным, сказано со слов ‘Али и Фатымы (да будет доволен ими Аллах), которых заблудшие шииты боготворят, что Фатыма якобы приглашала к себе в гости Сальмана аль-Фариси, и он якобы навещал её, и что даже видел её обнажённую голень.
Интересно знать, станут ли проклятые шииты обвинять в чём-то непристойном и Фатыму (да будет доволен ею Аллах) исходя из их ложных сообщений, которые они сами считают достоверными?!
И это уже не говоря о том, что сами признанные шиитские идеологи, как Абу аль-Къасим аль-Хуъи, давали фатуа в «Ахкам аль-маръа аль-хасса» о том, что если женщина будет в одной комнате с посторонним мужчиной, и ещё кем-то из её родных, то нет проблем им спать всем вместе.
Между ними какая то близкая связь?
Ни один мусульманин никогда не спросит о таком, потому что он никогда даже не усомнится в праведности ‘Аиши, не говоря уже о том, чтобы это спрашивать!

Прошу Великого Аллаха, покарать суровой карой всяких лжецов и клеветников из числа шиитов-рафидитов и прочих врагов Ислама и мусульман!
samiri
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 13:59

Re: О мужчине, который остановился у ‘Аиши на ночлег

Сообщение samiri »

ДжазакаЛлаху хайран дорогой брат!
Амин на дуа!
Кто живёт бок о бок с этими гнусными людьми знает, насколько они лживы и порочны, и как они наказаны той же мерзостью, в которой обвиняли нашу мать Аишу (да будет доволен ею и её отцом Аллах)
abu abduRrazak
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 14:09
Откуда: https://t.me/hadisi_sunna/2101

Re: О мужчине, который остановился у ‘Аиши на ночлег

Сообщение abu abduRrazak »

‘Аиша (да будет доволен ею Аллах) рассказывала: “Ангел Джибриль явился к Пророку (мир ему и благословение Аллаха) с моим изображением на зелёной шёлковой ткани и сказал: «Это – твоя жена в мире этом и в мире ином». ат-Тирмизи (3880). Хадис достоверный. См. “Сахих Сунан ат-Тирмизи” (3880).
В других хадисах передаётся, что Пророк (мир ему и благословение Аллаха) увидел изображение ‘Аиши от Джибриля прежде, чем увидел её вживую. аль-Бухари (5125).

Со слов Абу Мусы аль-Аш’ари (да будет доволен им Аллах) сообщается, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Многие из мужчин отличались совершенством, а среди женщин никто не достиг его, кроме Марьям – дочери 'Имрана и Асии – жены фараона. Что же касается превосходства ‘Аиши над другими женщинами, то, поистине, оно подобно превосходству сарида (еды из хлеба и мяса) над прочими видами еды». аль-Бухари (3769), Муслим (2431).

Ещё больше о достоинствах ‘Аиши по следующей ссылке:
viewtopic.php?t=17569
Abu Zarrr
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 10 июл 2018, 00:15

Re: О мужчине, который остановился у ‘Аиши на ночлег

Сообщение Abu Zarrr »

إِنَّ الَّذِينَ جَاءُوا بِالْإِفْكِ عُصْبَةٌ مِّنكُمْ لَا تَحْسَبُوهُ شَرًّا لَّكُم بَلْ هُوَ خَيْرٌ لَّكُمْ لِكُلِّ امْرِئٍ مِّنْهُم مَّا اكْتَسَبَ مِنَ الْإِثْمِ وَالَّذِي تَوَلَّى كِبْرَهُ مِنْهُمْ لَهُ عَذَابٌ عَظِيمٌ

Те, которые возвели навет на мать правоверных Аишу, являются группой из вас самих. Не считайте это злом для вас. Напротив, это является добром для вас. Каждому мужу из них достанется заработанный им грех. А тому из них, кто взял на себя большую часть этого, уготованы великие мучения. (Ан-Нур , 11)

Хоть и касается этой аят другой истории связанной с Аишей, размышляющие и разумные возьмут пользу в любых других случаях если появятся сомнения.
Автору данной темы советую прочитать внимательно толкование этого аята откинув предвзятость и сомнения:

Толкование ас-Саади:
Откровения о тяжести ложных обвинений в совершении прелюбодеяния в целом предшествовали обсуждению истории, которая произошла с одной из самых достойных женщин - матерью правоверных Правдивейшей Аишей, дочерью Правдивейшего Абу Бакра. Эти аяты ниспосланы по поводу известной истории о том, как на нее возвели ужасный навет. Эта история описана в самых разных сборниках хадисов. Если быть кратким, то это произошло во время одного из военных походов, в котором рядом с Пророком Мухаммадом находилась его жена Правдивейшая Аиша, дочь Правдивейшего Абу Бакра. В дороге у нее порвалось ожерелье, поиски которого заставили ее задержаться. Верблюд с ее паланкином продолжил путь вместе с остальными войсками, и люди не заметили отсутствия Аиши. Когда она вернулась к месту стоянки, то решила, что скоро люди заметят ее отсутствие и вернутся за ней, но войско продолжило свой путь. Сафван б. аль-Муаттил был одним из самых славных сподвижников. Во время привала он остановился в самом конце войска и заснул, а когда проснулся, то увидел Аишу. Узнав ее, он заставил своего верблюда опуститься на колени. Аиша села верхом на его верблюда, причем оба они не промолвили ни слова. Сафван пошел пешком и повел за собой верблюда. Они догнали мусульман, когда в полдень войско остановилось, чтобы сделать привал. Несколько лицемеров, которые присоединились к войску Пророка в этом походе, увидели, как Сафван вел верблюда, на котором сидела Аиша. Они тотчас принялись распространять о них слухи, которые были подхвачены людскими языками. Молва распространилась так быстро, что даже некоторые из правоверных попали под ее влияние. Люди стали обсуждать между собой услышанное, а Пророк в течение долгого времени не получал откровения по этому поводу. Спустя некоторое время слухи дошли до самой Аиши, и это заставило ее сильно опечалиться. И тогда Аллах ниспослал аяты о ее невиновности, которые вошли в эту суру. Аллах предостерег правоверных и подчеркнул, насколько тяжкой является подобная клевета, а также ниспослал полезные заповеди и наставления. Великой ложью в обсуждаемом нами аяте названа клевета, обращенная против матери правоверных Аиши. Эту клевету распространяла группа людей, которые называли себя правоверными. И среди них действительно было несколько правоверных, которые были обольщены рассказами лицемеров, но среди них также были лицемеры. Не думайте, что случившееся является злом. Напротив, это суть добро для вас. Благодаря случившемуся люди узнали о чистоте и невинности матери правоверных Аиши. Похвалы также были удостоены все остальные жены Пророка. Рабам Аллаха были разъяснены предписания, в познании которых они нуждались и которыми они будут руководствоваться вплоть до наступления Судного дня. Все это является великим благом, которое мусульмане обрели благодаря ужасной клевете нечестивцев. Воистину, когда Аллах желает чего-нибудь, Он создает для этого предпосылки и причины. Всевышний обратился к правоверным в целом для того, чтобы подчеркнуть, что поношение правоверными одного из них равносильно поношению самих себя. Это означает, что любовь, снисходительное и милосердное отношение друг к другу и взаимовыручка правоверных делает их подобными одному телу. [i]Правоверных можно сравнить с кирпичами одного строения, которые поддерживают друг друга. И если мусульманин не желает, чтобы кто-либо покушался на его честь, то он не должен желать этого и для своих верующих братьев, относиться к которым следует так же, как к себе самому. Если же человек не достиг этой степени, то его вера является несовершенной и неискренней. Что же касается тех, которые возвели навет на Аишу, то каждый из них несет ответственность за содеянное злодеяние. Эти слова стали предвозвещением того, что злоумышленники непременно будут наказаны за свои слова, и Пророк действительно наказал некоторых из них. А порочный лицемер Абдуллах б. Убей б. Салул, который совершил наибольший грех, будет удостоен великого наказания. И этим наказанием станет вечное пребывание на самой нижней ступени Преисподней. Затем Всевышний Аллах поведал Своим рабам о том, как они должны поступать, если впредь услышат подобную клевету[/i].
Ответить