Ассаляму 'алейкум.
Да брат, это по той же ссылке которую приводили, просто друг друга не так поняли.
Да да брат, простоя я не так понял, но по милости Аллаха ты помог разобраться.
А асар от Ибн Умара, на который ссылаются те, кто говорит об обтирании поверхности повязки, что от него достоверно передается, что он, да будет доволен им Аллах, сказал: "У кого есть рана, которая обмотана, тот совершает малое омовение и протирает повязку, а то, что вокруг повязки моет". (См. Ибн Аби Шейба 1/126, аль-Байхакъи 1/228. Иснад достоверный. См. "Сахих фикх ас-Сунна" 1/161) И если выше говорилось о действии Ибн Умара, и что это как довод не приняли некоторые ученые, то в данном асаре не действие а его слова, то есть фатуа, которое он дал.
Ма шаа Аллах брат, джазака-Ллаху хъэйр, я думал это его действие, но раз это было его фатауа, тем более я позволю пока сделать себе таклид его мазхабу, пока не будет доказано обратное. Тем более что ничего больше мне не остается делать, так как нет знаний разобраться самому в тонкостях этой темы.
Ин шаа Аллах может на днях дополню, еще кое чем по этой теме.
Аллах в помощь, будем ждать).
Abu 'Abdulla писал(а):Однако нет сомнения, что довод Ибн Хазма очень силен.
Брат, а в чем заключается эта сила? Просто я не совсем понимаю что имеется ввиду.
После чего шейх Альбани говорит на стр.135 обяснив пути этого хадиса и что они все да`иф (слабые): " И по этому посчитал ибн Хазм то что не узаконено шариатом протирать повязку (шину),
слова "и поэтому" не говорят ли о том, что он просто не посчитал это предание достоверным? Вот этот момент тоже поясни пожалуйста, а то из выше приведенного оборота речи, такое понимание тоже имеет место быть.
Поэтому, кто в чем видит для себя довод сильнее, то за тем и следует
Если до меня дошли слова сподвижника, и я пока не знаю чтобы ему кто-либо противоречил из сподвижников, то его слова для меня сильнее, уа-Ллаху а'лям, если ошибаюсь, поправьте.