Хадис об убийстве женщины по имени 'Асма

Ответить
Laysan
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 00:45

Хадис об убийстве женщины по имени 'Асма

Сообщение Laysan »

Салям алейкум, уважаемые мусульмане! Я не мусульманка, но интересуюсь Исламом, и меня волнуют вопросы, вроде такого, какой есть в этом хадисе. Если кто-то знает, растолкуйте, пожалуйста.
«Асма сочиняла стихи, в которых обращалась к людям из окружения Мухаммеда с вопросом, как они могут подчиняться убийце их родственников: "Неужели нет гордого среди вас?". Умайр, по указанию Мухаммеда, прокрался ночью в дом Асмы, когда ее дети спали, а самого маленького она кормила грудью. Умайр ударил Асму мечом в грудь, и давил, пока конец меча не вышел из ее спины. Утром Умайр пришел на молитву к посланнику Аллаха. Мухаммед спросил: "Ты убил дочь Марвана?" Умайр ответил: "Да, есть ли еще работа для меня?" Мухаммед ответил: "Нет. И два козла не стали бы бодаться из-за неё." Эту шутку впервые услышали от посланника Аллаха.»
Ибн Саад "Китаб аль-Табакат аль-Кабир"
Как может быть, что сподвижники Пророка убили женщину, которая не воевала, не держала оружие в руках, которая вообще кормила грудью в этот момент! Говорят, что Пророк не дозволял убивать женщин (простите, если я неверно говорю - это то, что я читала на других форумах). Почему нельзя было просто посадить ее в тюрьму, например? Даже если она что-то говорила против Ислама - кто бы ее слушал? Кто она такая, в конце концов? Разве могут речи какой-то женщины разрушить дело Аллаха? Разве за это дозволяется убивать - тем более, когда она сама не может себя даже защитить?!
Аватара пользователя
A'mash
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:55

Сообщение A'mash »

Здравствуйте!
Если вы интересуйтесь Исламом, настоящим, то о нем следует узнавать от мусульман и из надежных источников, а не в просторах интернета с любого сайта, в частности исказителей Ислама!
Что касается хадиса, о котором вы спрашиваете, то это ложный хадис, не имеющий никакого основания в нашей религии!
Упомянутый хадис передается в двух версиях, первая из них ложная по причине одного передатчика по имени Мухаммад ибн аль-Хаджадж.
Этот передатчик был неприемлемым, поэтому имамы отвергали его хадисы. Имам Ибн Ади говорил: "Мухаммад ибн аль-Хаджадж выдумал хадис об убийстве женщины, ругавшей пророка (мир ему и благословение Аллаха)". См. также "аль-Мауду'уат" 3/18, "ад-Да'ифа" 6013.
Также и другая версия этого хадиса, упомянутая вами, в ней передатчик по имени Мухаммад ибн Уакъид, который был лжецом. См. "Мизан аль-и'тидаль" 3/663.
Следует знать, что религия Ислам отличается от прочих религий тем, что у каждого сообщения в нашей религии есть иснад - цепочка передатчиков того или иного сообщения, будь то от пророка (мир ему и благословение Аллаха), от его сподвижников или даже исторический момент. И всегда по милости Всевышнего можно узнать где ложное сообщение, а где достоверное. И не все, что люди именуют "хадисом", является достоверным.
Так вот, к чему это я, к тому, что прежде, чем делать выводы из какого-либо хадиса, необходимо установить его достоверность.
Более того, если данный хадис враги ислама приводят в довод на то, что якобы пророк Ислама был жестоким и т.п., то конечно же они лгут, и любому, кто изучает ислам известно, что пророк Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха) никогда не был жестоким, тираном, убийцей и т.п.
Всевышний Аллах в Коране говорит: "Мы послали тебя только как милость для миров!" (Сура "Пророки", аят 107).
Также в достоверном хадисе сообщается, что Анас ибн Малик рассказывал: "Когда одна иудейка принесла отравленную баранину пророку (мир ему и благословение Аллаха), он отведал от нее. Когда же ее привели к нему и спросили: "Разве нам не казнить ее?" Он ответил: "Нет!" аль-Бухари 2617, Муслим 4/271.
И даже во время сражения запрещено убивать женщин и детей! Всевышний Аллах говорит: «Сражайтесь на пути Аллаха с теми, кто сражается против вас, но не преступайте границы дозволенного. Воистину, Аллах не любит преступающих» (аль-Бакъара 2: 190).
Имам Ибн Джарир ат-Табари, живший около 1200 лет назад, в толковании этого аята сказал: “Аллах не любит тех, кто преступает Его границы и установления, которые делают дозволенным то, что Аллах запретил, к чему относится убийства женщин и детей многобожников, которых Аллах запретил убивать”. См. “Тафсир ат-Табари” 2/75.
Однажды, когда обнаружили в одном из сражений убитую женщину из числа неверных, пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Нельзя было ее убивать, ибо она не из числа сражающихся!» Ибн Маджах 2/195, Ибн Хиббан 1656. Хадис достоверный.
Более того, Ислам обучает следующему: «Не берет человек на себя преступление своего отца и преступление своего брата!» ан-Насаи. Хадис достоверный. См. “Сахих Сунан ан-Насаи” 3847.
Также пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал во время прощального Хаджа: «Преступник сам несет ответственность за свое преступление! И не несет ответственность за преступление сына его отец, как и сын за преступление отца!» Ахмад 3/498, Ибн Маджах 2/147. Хафиз аль-Бусайри и шейх аль-Альбани подтвердили достоверность.
Имам аш-Шафи’и говорил: “Никому из мусульман не разрешается целенаправленно убивать женщин и детей, ибо посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) запретил это. Они не относятся к числу тех, с кем дозволено сражение. Также необходимо воздерживаться от убийства монахов, где бы они ни находились: в кельях, монастырях или в пустыне. Мы отказываемся от убийства каждого, кто посвятил себя монашеству, именно так поступал Абу Бакр, да будет доволен им Аллах”. См. “аль-Умм” 4/239-240.

Изучайте Ислам из надежных источников!
Всего наилучшего вам.
Аватара пользователя
salyafit_07
Сообщения: 3572
Зарегистрирован: 26 май 2011, 11:02
Откуда: www.instagram.com/asar.dom

Re: Хадис об убийстве женщины по имени 'Асма

Сообщение salyafit_07 »

уалейкум салям.
И чуть дополню брата A'mash. )
Шейх Салих бин Мухаммад аль-Лухейдан сказал: «Посягательство на того, кто не несет вины, относится к несправедливости, равно как и убийство того, кто не является преступником. Наш Пророк (салля Ллаху ‘алейхи уа саллям) – Пророк милосердия, сочувствия, добродетели. Он был послан ко всем людям и джиннам с ясным призывом. Готовя войско к походу, он давал ему наставления, запрещая убивать детей, женщин, стариков и тех, кто предался поклонению в кельях. Таким образом, Ислам не разрешает убивать кого-либо, кроме тех, кто сам убивает, воюет против мусульман и посягает на них. Поэтому, все акты, в ходе которых, без всякого различия, гибнут дети и взрослые, женщины и мужчины, старики и молодые, больные и здоровые, гибнут имущество и его владельцы, являются великим преступлением и страшным злом. Подобные поступки рассматриваются Шариатом как распространение порчи на земле, разорение нив и истребление потомства. Все это запрещено Исламом, запрещено Аллахом и Его Посланником, который, увидев в одном из военных походов убитую женщину, сказал: «Ведь она не сражалась и не убивала». Этот хадис передал Абу Дауд. Шейх аль-Албани назвал этот хадис достоверным в сборнике «Сахих Сунан Аби Дауд» (2324). Тем самым он указал на недопустимость такого рода убийств». см. Абу Умар аль-Газзи, "ТЯЖКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ АКТОВ САМОУБИЙСТВА И ВЗРЫВОВ".

И посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал воинам: “Сражайтесь во имя Аллаха и на пути Аллаха с теми, кто не верует в Аллаха, не поступайте вероломно, не совершайте набегов, не убивайте детей, женщин, стариков и уединяющихся в кельях, не вырубайте пальм и других деревьев и не разрушайте никаких строений”. "ЖИЗНЬ ПРОРОКА, да благословит его Аллах и да приветствует", ШЕЙХ САФИ АР-РАХМАН АЛЬ-МУБАРАКФУРИ.

Аллах говорит: «Сражайтесь на пути Аллаха с теми, кто сражается против вас, но не преступайте границы дозволенного. Воистину, Аллах не любит преступающих». (аль-Бакъара 2: 190).

Ибн ‘Аббас поясняя слова Всевышнего, сказал: “Не убивайте женщин, детей, стариков и тех, кто обратился к вам с миром и не сражается с вами! А если вы совершите это, то вы преступившие границы”. См. “Тафсир ат-Табари” 2546.

Имам Ибн Джарир ат-Табари о словах Всевышнего Аллаха: «не преступайте границы дозволенного. Воистину, Аллах не любит преступающих», сказал: “Аллах не любит тех, кто преступает Его границы и установления, которые делают дозволенным то, что Аллах запретил, к чему относится убийства женщин и детей мушриков, которых Аллах запретил убивать”. См. “Тафсир ат-Табари” 2/75.

Хафиз Ибн Касир сказал: “Сражайтесь на пути Аллаха, но не преступайте в этом границы. Сюда относится совершения запретного, как сказал Хасан аль-Басри, в виде изуродования тел, кражи из трофеев, убийства женщин, детей и стариков, которые не помогают в сражении; а также убийства монахов и находящихся в кельях; сжигания деревьев и убийство животных без пользы. Об этом говорили Ибн ‘Аббас, ‘Умар ибн ‘Абдуль-‘Азиз, Мукъатиль ибн Хаян и другие”. См. “Тафсир Ибн Касир” 1/313.

Шейх ‘Абдур-Рахман ас-Са’ди сказал: “Этот аят указывает на веление сражаться на пути Аллаха. Он был ниспослан после совершения переселения мусульман в Медину. Когда у мусульман появилась сила, Аллах вменил им в обязанность сражение. Всевышний повелел сражаться с теми неверными, которые готовы сражаться с верующими. Это относится ко взрослым мужчинам, которые принимают участие в боевых действиях против мусульман, и не распространяется на стариков, которые не принимают решений и не участвуют в боевых действиях. Что же касается запрета на совершение преступления границ дозволенного, то он распространяется на убийство женщин, умалишенных, детей и отшельников, надругательство над телами убитых, убийство животных, рубку деревьев и прочие действия, не приносящие мусульманам никакой пользы”. См. “Тафсир ас-Са’ди” 76.

От Рабаха ибн Раби’а сообщается, что во время одного из военных походов посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Скажите Халиду, чтобы не убивал стариков, женщин и работников!». Ахмад 3/488, Абу Дауд 1/416. Хадис хороший. См. также “ас-Сильсиля ас-сахиха” 2/314.

Тут следует упомянуть, что у имама аш-Шафи’и есть мнение, что запрет на убийство женщин и детей связан с тем, что они являются имуществом мусульман. Однако это мнение очень слабое, которое ученые не приняли, и это опроверг имам Ибн Батталь в “Шарх Сахих аль-Бухари” 5/171, а также многие другие имамы, поскольку смысл в запрещении убийств женщин и детей не в том, что они имущество мусульман, а в том, что они не из числа сражающихся.

И эту причину для запрета на убийство женщин упомянул сам пророк (мир ему и благословение Аллаха), который когда обнаружил в одном из сражений убитую женщину из числа неверных, сказал: «Нельзя было ее убивать, ибо она не из числа сражающихся!». Ибн Маджах 2/195, Ибн Хиббан 1656. Шейх аль-Альбани подтвердил достоверность хадиса.
Источник: Саляф-Форум.
Simple
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 10:19

Re: Хадис об убийстве женщины по имени 'Асма

Сообщение Simple »

Уа 'алейкум!
Уважаемая Laysan, мы очень рады видеть вас на этом форуме :)
В дополнение к выше сказанному нашими многоуважаемыми братьями: Если вы хотите получить достоверную информацию об Исламе,то этот форум как раз то,что вам нужно! Здесь много статей и работ,прочитав которые вы получите более полное представление и достоверную информацию о религии Ислам,а также сами сможете убедиться в несостоятельности обвинений которые,не побоюсь этого слова,придумывают различные враги Ислама.Напрмер по этой ссылке

http://asar-forum.com/viewtopic.php?f=83&t=199

Советую также посетить сайт http://toislam.com/

Интересутесь,узнавайте из достоверных источников и в скором времени вам ,с дозволения Всевышнего ,станет ясно где истина ,а где ложь.

Желаем вам благополучия,здоровья и успехов во всех благих начинаниях! :)

Всего доброго.
Laysan
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 00:45

Re: Хадис об убийстве женщины по имени 'Асма

Сообщение Laysan »

Здравствуйте! Благодарю за ответы! Вы правы о том,что Ислам конечно нужно изучать по источникам гораздо более достойным, чем интернет, пользу я вмжу только в том, что тот,кто задастся таким же вопросом с этим так называемым хадисом, сможет прочесть уже готовый ответ. А хадис об убийстве старика,который вместо того,чтобы молиться как надо,просто поднес землю к лицу? аль-Бухари 19:173. Там не сказано,что убили его правоверные, но говорится что он убит как неверный. Можно дать комментарий? Вы только не подумайте, меня вовсе не волнуют высказывания и комментарии недалеких людей с разных антиисламских сайтов, я даже не смотрю, что это за сайт, меня интересует текст хадисов, просто сейчас в силу некоторых затруднений источником информации для меня является пока только Интернет.
Аватара пользователя
A'mash
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:55

Сообщение A'mash »

Здравствуйте!
Laysan писал(а):А хадис об убийстве старика,который вместо того,чтобы молиться как надо,просто поднес землю к лицу? аль-Бухари 19:173. Там не сказано,что убили его правоверные, но говорится что он убит как неверный. Можно дать комментарий?
Никогда такого не слышал.
Что касается источника, то у аль-Бухари в сборнике хадисов нет 19 томов. Как я понимаю 19 - это том, а 173 - это стр.
Даже комментарии ранних имамов на этот сборник не составляют столько томов)
Есть ли оригинал или хоть что-то на арабском об этом хадисе, чтобы мы смогли найти его?
Просто нет ни одного сообщения в хадисах, чтобы не совершающего пятикратную молитву казнили, как неверного.
Laysan
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 00:45

Re: Хадис об убийстве женщины по имени 'Асма

Сообщение Laysan »

Я попробую скопировать текст по-русски. Рассказал Рассказал Абдулла бин Масуд: «Посланник Аллаха читал суру Нажм (103) в Мекке и встал на колени, те, кто были с ним, сделали то же самое, кроме одного старика, который взял горсть земли, поднял ее ко лбу и сказал: "Этого достаточно для меня." Позже я увидел его убитым, как неверующего.» 
Сахих Бухари, книга 19, хадис 173. Больше никаких данных нет. Очень может быть, что автор,который упоминает хадис,сам ошибся в нумерации.
Хочу еще сказать спасибо за то,что вы вашими ответами и разъяснениями убираете препятствия для знакомства с Исламом. ДжазакАллаху хайран, если я правильно применяю эту фразу :)!
Simple
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 10:19

Re: Хадис об убийстве женщины по имени 'Асма

Сообщение Simple »

Ас саляму 'алейкум уа рахматуЛлахи уа баракятух,брат A'mash!
Дорогой брат A'mash, пользуясь случаем,хочу поблагодарить вас за ваш труд на пути Аллаха! Пусть Всевышний Аллах воздаст вам лучшими из благ за ваше усердие на пути требования и распространения знаний!

Здравствуйте уважаемая Laysan!
Я думаю,а Аллаху известно лучше,что вы говорите об этом хадисе:

Передают,что Абдуллах б. Масуд рассказывал, что однажды пророк, (салла Ллаху алейхи уа салям), читал суру «ан-Наджм» и совершил земной поклон. Все, кто был рядом с ним, тоже поклонились, и только старый мужчина взял горсть камешек или горсть земли и поднял ее до своего лба со словами: «С меня хватит и этого». Абдуллах говорил: «Воистину, в последствии я видел, как он был убит, будучи неверующим».

или же в такой версии:
В сообщении Ибн Мас'уда говорится: «Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) прочитал суру «Наджм» и совершил земной поклон, все присутствовавшие при этом тоже совершили земной поклон. Один старик не совершил земной поклон со всеми, а набрал горсть земли или песка и поднес ее к своему лбу, сказав: «Этого для меня достаточно! Позже я видел, как этот человек был убит в состоянии неверия («куфр»)». Этим человеком был Умаййа ибн Халаф. Он пал от рук мусульман в битве при Бадре.

Этот хадис передали аль-Бухари, Муслим, ан-Насаи и Абу Давуд. См. Ан-Навави, «Шарх Сахих Муслим», т. 3, стр. 80.

Уа Ллаху а'лям.

Если в чем-то ошибся ,прошу знающих братьев поправить...

Барака Ллаху фикум.
Аватара пользователя
ummsalih
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 07:35

Re:

Сообщение ummsalih »

A'mash писал(а): Есть ли оригинал или хоть что-то на арабском об этом хадисе, чтобы мы смогли найти его?
Вот это сообщение:
Рассказал Абдулла бин Масуд: «Посланник Аллаха читал суру Нажм (103) в Мекке и встал на колени, те, кто были с ним, сделали то же самое, кроме одного старика, который взял горсть земли, поднял ее ко лбу и сказал: «Этого достаточно для меня.» Позже я увидел его убитым, как неверующего.»
(Сахих Бухари, книга 19, хадис 173)
Laysan, на том сайте, откуда взяли вы эти сообщения, искаженная информация. Там еще куча таких "хадисов", которые представленны совсем в другом понимании, если вообще они достоверные. И подписаны, что взяты из того или иного сборника. Не тратьте время напрасно.Прочитайте про жизнеописание Пророка Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует) и вам достаточно будет этого, чтобы узнать достоверную историю зарождения ислама.
Вот можно скачать:Жизнеописание посланика Аллаха. САФИ ар-РАХМАН аль-МУБАРКФУРИ
А это почитать можете дополнительно:
Милость для миров
Внешнее описание Пророка(да благословит его Аллах и приветствует)
Аватара пользователя
A'mash
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:55

Сообщение A'mash »

Уа алейкум салям уарахмату-Ллахи уабаракатух
сын Адама писал(а):Пусть Всевышний Аллах воздаст вам лучшими из благ за ваше усердие на пути требования и распространения знаний!
Амин брат, и тебе!
Laysan писал(а):Рассказал Рассказал Абдулла бин Масуд: «Посланник Аллаха читал суру Нажм (103) в Мекке и встал на колени, те, кто были с ним, сделали то же самое, кроме одного старика, который взял горсть земли, поднял ее ко лбу и сказал: "Этого достаточно для меня." Позже я увидел его убитым, как неверующего.»
Сахих Бухари, книга 19, хадис 173. Больше никаких данных нет. Очень может быть, что автор,который упоминает хадис,сам ошибся в нумерации.
Ну это другое дело, хадис то известный очень и достоверный без сомнения, только нумерация неверная:
Ибн Мас‘уд рассказывал: "Однажды, в Мекке пророк (мир ему и благословение Аллаха), читавший суру “Звезда”, совершил во время чтения земной поклон. Вместе с ним поклонились и все присутствовавшие, за исключением одного старца, который поднял с пола горсть мелких камешков или земли, поднес их ко лбу и сказал: “Довольно с меня и этого”. А в последствии я видел, как он был убит, будучи неверным. И это был Умайя ибн Халяф". аль-Бухари 1067, 3972, 4863, Муслим 576.
Тут все понятно:
Во-первых, "старец" в хадисе - не означает "старый человек в годах". В хадисе упоминается слово "шейх", что у арабов начинается примерно с 45 лет.
Во-вторых, будь этому человеку даже 200 лет, он был из числа главных врагов Ислама и посланника (мир ему и благословение Аллаха). Этот человек был из тех вождей Курайшитов, который пытал слабых из числа мужчин и женщин, принимавших Ислам.
В-третьих, его убили не за его отказ от земного поклона Господу миров, а за его сражение с мусульманами! Ведь он выступил сам против мусульман и попал им в плен в день битвы при Бадре, и тогда его убили мусульмане, как об этом сообщается в хадисе у аль-Бухари № 2301.
И нет ничего удивительно в том, что его убили, ведь эта была война, и он сам вышел против мусульман. А разве не мусульмане во время сражения попавших к ним в плен по головке гладят?
А суть хадиса Ибн Мас'уда в том, что этот злосчастный человек, который в начале пророческой миссии Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха) проявил высокомерие, не совершив земного поклона Своему Творцу, тогда как тогда совершили этот поклон все, включая мусульман и многобожников. И в последствии он был убит на своем неверии. Т.е. он не покаялся, не принял Ислам, чтобы улучшить свою участь даже в мире ином.

Кстати, сподвижники пророка (мир ему и благословение Аллаха) не казнили любого пленного. И одно из отношений пророка (мир ему и благословение Аллаха) в отношении пленных можно почитать в другом хадисе:
Абу Хурайра рассказывал: "В свое время пророк (мир ему и благословение Аллаха) отправил в сторону Наджда отряд всадников, которые привезли с собой человека по имени Сумама ибн Усаль из племени бану Ханифа и привязали его к столбу мечети. Пророк (мир ему и благословение Аллаха) вышел к нему и спросил: “Что скажешь, о Сумама?” Сумама ответил: “У меня все хорошо, о Мухаммад, ибо, если ты убьешь меня, будет кому за меня отомстить; если окажешь мне благодеяние, то окажешь его человеку благодарному; если же ты хочешь денег, то требуй с меня, чего пожелаешь!” Его оставили до следующего дня, а потом пророк (мир ему и благословение Аллаха) снова спросил его: “Что скажешь, о Сумама?” Он сказал: “То, что я уже говорил: если ты окажешь мне благодеяние, то окажешь его человеку благодарному...”. И его опять оставили до следующего дня, а потом пророк (мир ему и благословение Аллаха) вновь спросил его: “Что скажешь, о Сумама?” — и он сказал: “Лишь то, что я тебе уже говорил”. Тогда пророк (мир ему и благословение Аллаха) велел: “Отпустите Сумаму!” После этого Сумама направился в пальмовую рощу, которая находилась поблизости от мечети, совершил полное омовение, а затем вошел в мечеть и сказал: “Свидетельствую, что нет божества, кроме Аллаха, и свидетельствую, что Мухаммад — посланник Аллаха! О Мухаммад! Клянусь Аллахом, не было на земле лица, более ненавистного для меня, чем твое лицо, но теперь оно стало для меня самым любимым из всех лиц! Клянусь Аллахом, не было религии, более ненавистной для меня, чем твоя религия, но теперь твоя религия стала для меня самой любимой! Клянусь Аллахом, не было города, более ненавистного для меня, чем твой город, но теперь этот город стал для меня самым любимым!" аль-Бухари 4372.
Что же враги Ислам не упоминают эту историю?! А ведь сколько таких хадисов в Исламе! Ведь в нем ясно и четко сказано, что пророк Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха) повелел его отпустить, несмотря на то, что он не желал принимать ислам. И ведь он после того, как его уже отпустили пошел и сам добровольно принял Ислам. Навряд ли еще в какой-либо общине или сообществе есть такое отношение к врагам и пленным, как в Исламе! Конечно же я имею ввиду истинных мусульман, ибо не все что, совершают мусульмане - это является олицетворением Ислама.
Laysan писал(а):ДжазакАллаху хайран, если я правильно применяю эту фразу :)!
Да, применили отлично, и написали тоже правильно транскрипцию, осталось лишь принимать Ислам)
Laysan
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 00:45

Re: Хадис об убийстве женщины по имени 'Асма

Сообщение Laysan »

Ну вопросов больше нет, Ваши разъяснения понятны. За что ценю Ислам - всегда только с толкованиями и доказательствами что-либо принимается!
Ummsalih, сайт там отвратительный - просто мимо заинтересовавших хадисов пройти не смогла, стало интересно разобраться.
A`mash, меня тоже всегда интересовало- почему Ислам освещается так однобоко? Ведь настолько урегулированы все стороны жизни пожалуй только там. Более того, Ислам не отрицает, что бывает необходимость убийства, например, во время войны, только он регулирует поведение воинов в это время, другие же учения в этом смысле оставляют своим последователям полагаться на собственный ум, который, к сожалению, застлан пороками, откуда мы и имеем несправедливость и, мягко говоря, несправедливость по отношению к тем, кто стал врагом.
А еще про один хадис можно Вас помучить? Может, это тоже известный хадис - интересно, какое толкование.
Передают со слов Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал: Не настанет Час этот, пока мусульмане не сразятся с иудеями, когда станут (иудеи) прятаться за камнями и деревьями, а камни и деревья будут говорить: «О мусульманин, вот позади меня иудей, иди же и убей его!», - (и скажет это каждое дерево,) кроме гаркада, ибо (гаркад) относится к числу иудейских деревьев. (Аль-Бухари; Муслим). Не скажу номера, потому что не указан на сайте :).
Встречала я его много где, - интересно, что можно об этом сказать? Достоверен ли хадис? И зачем так обязательно нужно убить иудеев? И что будет с христианами? И почему в историях о конце света идет речь об антихристе - Иисус ведь только пророк, почему упоминается антихрист? Или это неадекватный перевод? Спасибо заранее. Если уже есть об этом тема - может, просто ссылку дадите?
Simple
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 10:19

Re: Хадис об убийстве женщины по имени 'Асма

Сообщение Simple »

Здравствуйте уважаемая Laysan!
Я к сожелению знаниями не обладаю,но попытаюсь помочь, а затем знающие братья иншАллах подключатся...
Laysan писал(а): Встречала я его много где, - интересно, что можно об этом сказать? Достоверен ли хадис?
Хадис приводят аль-Бухари, Муслим,также имам Науауи в "Сады праведных" (1820).
вообще хадис известный.
И зачем так обязательно нужно убить иудеев?
Ну потому что будет война )))
И почему в историях о конце света идет речь об антихристе - Иисус ведь только пророк, почему упоминается антихрист?
Или это неадекватный перевод?
вообще в хадисах он упоминается как Даджаль,но на русский его имя переводят как антихрист... Как передается в хадисах Даджаля убьет пророк 'Иса (мир ему)...
Подробнее об этом по ссылке которая будет приведена ниже может быть,там вы найдете ответы на свои вопросы...

ссылка
http://asar-forum.com/viewtopic.php?f=47&t=2153&p=9608

Всего доброго.
Ответить