ОПРОВЕРЖЕНИЕ ТЕМ, КТО ОБВИНЯЕТ ШЕЙХА АЛЬ-АЛЬБАНИ В ИРДЖА

Аватара пользователя
al-Mubid
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 05:34

ОПРОВЕРЖЕНИЕ ТЕМ, КТО ОБВИНЯЕТ ШЕЙХА АЛЬ-АЛЬБАНИ В ИРДЖА

Сообщение al-Mubid »

Опровержение доктору Сальману аль-‘Ауде
относительно причисления шейха аль-Альбани к убеждениям мурджиитов


Шейх Салим аль-Хиляли

Говорит доктор Сальман аль-'Ауда:
«Основа ирджа – это вывод деяний из имана, что имеет виды и различается. И причисляли шейха аль-Альбани, рахимаху-Ллах, к чему-то из этого, но он – имам, муджтахид, да простит его Аллах».

Отвечает ученик шейха аль-Альбани - шейх Салим аль-Хиляли:
Во-первых, из слов этого говорящего понимается его невежество в вопросах мурджиизма. Вывод деяния из имана – это мазхаб мурджиитов-фукаха, а шейх наш аль-Альбани считает, что деяния из имана, и говорит так же, как и ахлю-Сунна уаль-джама’а, что иман увеличивается и уменьшается! А тот, кто говорит так, тот избавлен от ирджа полностью и внутренне и внешне, как это говорил имам Ахмад.
Во-вторых, наш шейх имам аль-Альбани был первым из числа современных ученых-саляфитов, который распространил и исследовал книги имамов, которые опровергают измышления мурджиитов, как книга «аль-Иман» шейх аль-Ислама Ибн Таймии, «аль-Иман» Абу ‘Убайба и др.
В-третьих, наш шейх имам аль-Альбани делал опровержение шейх аль-Исламу Ибн Таймии, сказавшему, что разногласие между мурджиитами-фукаха и ахлю-Сунна в вопросах имана – разногласие мнимое. Однако шейх аль-Альбани доказал, что разногласие с ними не смысловое, и опроверг его со многих сторон в своей книге «аль-‘Акыда ат-Тахауия шарх уа та’лик».
В-четвертых, поистине, шейх наш отверг и отказался от этих обвинений еще при его жизни во многих своих книгах, как например, в книге «аль-Кауль аль-ахмад фи-забби ‘ан Муснад Ахмад», а также в «ад-Дурару муталялиа», где он опроверг ложь Сафара аль-Хауали в его книге «Захиратуль-ирджа».
В-пятых, большие ученые саляфиты засвидетельствовали о нашем шейхе, что его ‘акыда правильная и саляфитская, и что манхадж его прямой! Сказал шейх, факих этого времени Ибн ‘Усаймин: “Тот, кто обвиняет шейха аль-Альбани в ирджа, тот ошибается. Он либо не знает шейха аль-Альбани, либо не знает, что такое ирджа! Аль-Альбани – человек из ахлою-Сунна, рахимаху-Ллах, и защитник Сунны, имам в хадисах, и мы не знаем ни кого, кто сравнится с ним в это время! Однако некоторые люди, просим Аллаха благополучия, в сердцах их зависть. Когда они видят человека, к которому прислушиваются, они начинают ему что-то приписывать. Это как поступали лицемеры, которые высмеивали верующих, делавших пожертвование, как делавших пожертвование много, так и бедных, делавших это в малом количестве. Этого человека мы знаем по его книгам, и я знаю его по некоторым маджлисам его. У него саляфитская ‘акыда и прямой манхадж. Однако некоторые люди желают обвинять в неверии рабов Аллаха за то, за что не обвиняет их в неверии Аллах. А затем они обвиняют каждого, кто противоречит им в их такфире в том, что он мурджиит, прибегая при этом ко лжи, фальши и клевете! По этой причине не обращайте внимания на эти слова, от кого бы они не исходили!” Сл. “Табриа кибар аль-уляма лиль-Альбани миналь-ирджа”.
Также и шейх наш Ибн Баз говорил: “Шейх Насыруддин аль-Альбани из числа наших известных братьев, из числа мухаддисов ахлю-Сунна уаль-джама’а! Просим Аллаха для нас и него стойкости и помощи в благом. Обязательным является для каждого мусульманина бояться Аллаха в отношении ученых, и не говорить кроме как на основании знания!” Сл. “Табриа кибар аль-уляма лиль-Альбани миналь-ирджа”.
В-шестых, тому, у кого осталось хоть пылинка сомнения в отношении этого вопроса, мы советуем прочитать книгу нашего брата и друга – шейха ‘Али аль-Халяби «ат-Та’риф уа-ттанбиа».
Просим Аллаха о руководстве для всех, и советуем этому человеку (Сальману аль-‘Ауде) и ему подобным, которые избрали путь обвинения ученых саляфии, чтобы они убоялись Аллаха прежде, чем настанет день, когда не будет ни торговли, ни обмана, и когда предстанут все предстанут перед Аллахом!

http://www.almenhaj.net/makal.php?linkid=2222
Abu Samira
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 22:01

Сообщение Abu Samira »

Ответ шейха аль-Альбани на обвинение его в ирджа
доктором Сафаром аль-Хауали в его книге "Захиратуль-ирджа"

Шейх аль-Альбани сказал:
“Он обвинял меня несмотря на то, что знает, что я противоречу мурджиитам даже в тонких вопросах (не говоря уже об их основах). Я говорю, что иман увеличивается и уменьшается, говорю, что благие дела являются из имана. Говорю, что дозволено говорить: «Инша-Аллах я мумин», и все это противоречит тому, на чем мурджииты. Но, несмотря на это, он обвинил меня несколько раз в ирджа! Я скажу: как похож вчерашний день на сегодняшний! Однажды один человек сказал Ибн аль-Мубараку: «Что ты скажешь о том, кто делает зина и пьет вино? Является ли он верующим?!» Ибн аль-Мубарак сказал: «Я не вывожу его из имана!» Тот сказал: «На старости лет ты стал мурджиитом!» Тогда Ибн аль-Мубарак сказал: «Поистине, мурджииты не говорят того, что говорю я! Я говорю, что иман увеличивается и уменьшается, а мурджииты говорят: Не говори так!» Мурджииты говорят, что их благие деяния принимаются, а я не знаю, принимаются ли мои благие дела или нет! Ты нуждаешься в том, чтобы взять доску и сидеть у ученых!»” См. «ас-Сильсиля ас-сахиха» 7/153.
Аватара пользователя
A'mash
Сообщения: 3281
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:55

Сообщение A'mash »

Молодцы братва, как раз вовремя открыли эту тему)
Барака-Ллаху фикум!
Хотел бы также немного дополнить:

Спросили шейха Ибн ‘Усаймина в год его смерти: «Некоторые люди говорят, что слова шейха аль-Альбани, да смилуется над ним Аллах, в вопросах имана являются словами мурджиитов! Что вы скажете по этому поводу?»
Шейх ответил: “Я скажу вам так, как говорил ранее! Аль-Альбани – ‘алим, мухаддис, факъих, несмотря на то, что как мухаддис он сильнее, чем как факъих. Я не знаю от него никаких слов, указывающих на мурджиизм! Никогда! Те, кто желает делать такфир людям, говорят о нем и подобных ему, что они мурджииты. Это из положения обзывания дурными прозвищами! Я свидетельствую о шейхе аль-Альбани, да смилуется над ним Аллах, что у него прямой путь и правильная ‘акида! Но вместе с тем, я не говорю, что он безошибочный, поскольку нет безошибочных, кроме пророка (мир ему и благословение Аллаха)!” Сл. “Мукалямат аль-хатифия маа машаих ад-дауа ас-саляфия” № 4.
Таким образом, это не первое свидетельство шейха Ибн 'Усаймина о непричастности шейха аль-Альбани к идеям мурджиизма!

Спросили шейха ‘Абдус-Саляма ибн Барджиса: “Является ли шейх аль-Альбани мурджиитом?”
Он ответил: “Шейх аль-Альбани, да смилуется над ним Аллах – это обладатель знания Сунны, более того, он глава приверженцев Сунны в Шаме, точно также, как шейх Ибн Баз глава приверженцев в Хиджазе! Что же касается того, кто обвиняет шейха аль-Альбани в ирджа, то это один из двух: либо это хариджит, либо это невежда, не знающий о том, что такое ирджа!” Сл. “Дифа’ ‘ан аль-Альбани”.

Шейх Ибрахим ар-Рухайли, преподаватель по ‘акъиде в «Джами’атуль-ислямия» в городе Медина, говорил: “Среди ученых, которых такфиристы обвиняли в нововведении мурджиизма – это шейх, мухаддис, выдающийся ученый Мухаммад Насыруддин аль-Альбани. Первым, кто обвинил шейха аль-Альбани в мурджиизме был доктор Сафар аль-Хауали, известный своими идеями течения «ихуан аль-муслимин». Он написал книгу «Захиратуль-ирджа» (Распространение мурджиизма), которую наполнил чрезмерным восхвалением Сайд Кутба и опорочиванием аль-Альбани, по причине чего было сказано: «Часть его книги посвящена восхвалению Сайд Кутба, а вторая часть опорачиванию шейха аль-Альбани!»” См. “Табриа имам-мухаддис мин къауль аль-мурджиа аль-мухдас” 3.
salafit86
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 00:58

Re:

Сообщение salafit86 »

Вопрос: «Есть некоторые проповедники, которые обвиняют шейха аль-Альбани в мурджиизме , является ли это соответствующим действительности и достоверным от шейха?»

Ответ шейха Салиха аль-Фаузана:

«Шейх аль-Альбани, да смилуется над ним Аллах, как и другие, он ошибается и бывает правым, он ошибается и бывает правым, и если он ошибся в каком-либо вопросе, то мы не выносим в его отношении хукм (решение) о том, что он мурджиит или же что он, однако мы говорим, что он ошибся в этом вопросе, мы говорим: он ошибся в этом вопросе. Безошибочность присуща книге Аллаха, все ошибаются и бывают правыми.»

(ولا تنازعوا فتفشلوا «Ва ля таназа’у фатафшалю» шейха Салиха аль-Фаузана, 00:10:02)
http://www.islamway.com/index.php?iw...esson_id=60913

и другие ученые Саудии поправляли ошибку шейха Альбани, рахимахуЛлах в том числе его ученик шейх Мухаммад Абу Рахим, который учился у него очень долго.
Аватара пользователя
A'mash
Сообщения: 3281
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:55

Сообщение A'mash »

Всего два вопроса:
salafit86 писал(а):мы говорим: он ошибся в этом вопросе.
1 - О чем говорит тут шейх Фаузан?! В каком "этом" вопросе ошибся шейх аль-Альбани?!
Кстати, ссылка твоя не указывает на источник слов шейха Фаузана.
salafit86 писал(а):и другие ученые Саудии поправляли ошибку шейха Альбани, рахимахуЛлах в том числе его ученик шейх Мухаммад Абу Рахим, который учился у него очень долго.
2 - Какую именно ошибку поправляли и другие ученые Саудовские, и кто такой Абу Рахим, что тебе известно о нем?! Наверное ты имеешь ввиду Абу Рухайма, автора книги "Иман у шейха аль-Альбани", но с чего ты взял, что Абу Рухайим когда-либо был учеником шейха аль-Альбани?!
salafit86
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 00:58

Re:

Сообщение salafit86 »

A'mash писал(а):Всего два вопроса:
salafit86 писал(а):мы говорим: он ошибся в этом вопросе.
1 - О чем говорит тут шейх Фаузан?! В каком "этом" вопросе ошибся шейх аль-Альбани?!
Кстати, ссылка твоя не указывает на источник слов шейха Фаузана.
salafit86 писал(а):и другие ученые Саудии поправляли ошибку шейха Альбани, рахимахуЛлах в том числе его ученик шейх Мухаммад Абу Рахим, который учился у него очень долго.
2 - Какую именно ошибку поправляли и другие ученые Саудовские, и кто такой Абу Рахим, что тебе известно о нем?! Наверное ты имеешь ввиду Абу Рухайма, автора книги "Иман у шейха аль-Альбани", но с чего ты взял, что Абу Рухайим когда-либо был учеником шейха аль-Альбани?!
1. Об имане, вопросы оставления дел, и видов неверия что неверие не ограничивается неверием джухуд, такзиб и истихляль.
http://www.islamway.com/?iw_s=Lesson&iw ... n_id=60913 вот правильная ссылка

2. Да, этот алим. Ну а что он еще делал 20 лет?! Шейх Абу Рахим уважаемый ученик шейха Аль-Албани, рахимахуЛлах. Просто сейчас люди на которых клеймо негде ставить, обличенные учеными 1. в воровстве чужих книг 2. в приписывании шейху Фаузану книги "Иракские вопросы" 3. в мурджиизме, пытаются сказать будто они и есть истинные ученики шейха Альбани, но уаЛлахи шейх Альбани от них далек, это был чистый искренний человек боровшийся за Сунну, а не как этот манипулянт обличенный в тадлисе и воровстве. Сейчас эти манипулянты пытаются обвинить всех остальных учеников шейха, не сидящих с ними в одной лодке, таких как шейх Шакра, шейх аль-Хувейни, и других.
Hamza
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 03 авг 2008, 19:53

Re:

Сообщение Hamza »

Ассалям алейкум
ДжазакумуЛлаху хайран братья, особенно ответ шейха Салима Хиляли понравился, очень грамотно и коротко обосновал непричастность шейха Альбани к заблудшим мурджиитам.
A'mash писал(а):и кто такой Абу Рахим, что тебе известно о нем?!
Как что?! Им известны слова "шейха" Абдуллаха-молдавского о нем, который это на ДГУ об этом говорил:
"что касается трактовки варианта хадиса что те кого Аллаха последними выведет из огня были те кто поклонялись ему , эту трактовку упомянул
шейх Абу Рахим , один из учеников также шейха Альбани, который учился у него больше 20 лет, в своей книге حقيقة الايمان عند الشيخ الألباني – "Сущность имана у шейха Альбани".
И не обращай никакого внимания на писки одного комплексного невежды, который по своему глубокому невежеству сказал :
«А что касается Мухаммада Ибрахима Шакъры, он все время был с шейхом аль-Альбани, но после его смерти стал его врагом и врагом его учеников. Стал обвинять шейха аль-Альбани в том, что он мурджиит, и сделал некому Абу Рахиму такъдим на его книгу, в которой они обвиняют шейха аль-Альбани в мурджиизме»
Ответ ему будет очень простой: это ты "некий – нечто" , а шейх Абу Рахим один из самых старых учеников шейха Альбани, который учился у него более 20 лет, и он не обвиняет шейха Альбани в мурджиизме, однако предельно воспитанно , без никаких оскорблений объясняет людям ошибку своего шейха, как и подобает каждому честному ученику, который следует за доказательствами и Саляф, а не за шейхом, в отличие от тебя и тебе подобных муккалидов".
Сейчас этого молдаванина последователи называют этого Абу Рахима шейхом и алимом и выдают его чуть ли не за самого близкого ученика шейха Албани, тогда как истинных учеников шейха порочат и т.п.
Аватара пользователя
abu jafar
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 00:08

Re: ОПРОВЕРЖЕНИЕ ТЕМ, КТО ОБВИНЯЕТ ШЕЙХА АЛЬ-АЛЬБАНИ В ИРДЖА

Сообщение abu jafar »

salafit86 писал(а):Вопрос: «Ответ шейха Салиха аль-Фаузана:
«Шейх аль-Альбани, да смилуется над ним Аллах, как и другие, он ошибается и бывает правым, он ошибается и бывает правым... Безошибочность присуща книге Аллаха, все ошибаются и бывают правыми.»
Субхан Аллах! Почему когда говорят именно про аль-Альбани, после слов, что он великий учёный, добавляют, что все люди ошибаются и что он не убережён от ошибок и т.д.?! Ясное дело, что все ошибаются, и пророком его никто не считал и не считает, однако почему про эту истину не вспоминают, когда говорят про других учёных тоже? Давайте уж по справедливости будем такие же слова говорить, упоминая любого учёного, что, мол, этот учёный тоже не был убережён от ошибок, да помилует его Аллах и что он ошибался в некоторых вопросах и т.д. Можно также добавить, что и от грехов не был убережён, значит, грешил маленько, да простит его Аллах.
Подставьте в слова шейха Фаузана имя самого Фаузана вместо Альбани и это будут правильные слова, слова истины. Подставьте имя любого учёного, и так же будет всё правильно.

Такие обобщённые слова кто как хочет так и вертит, под каким соусом их подашь такой привкус и останется.
Аватара пользователя
Sulayman Abu Salih
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 23:19

Re: ОПРОВЕРЖЕНИЕ ТЕМ, КТО ОБВИНЯЕТ ШЕЙХА АЛЬ-АЛЬБАНИ В ИРДЖА

Сообщение Sulayman Abu Salih »

При жизни шейха аль-Альбани все ученые ахлю Сунна свидетельствовали о его правильной акыде. А после его смерти начинают выявляться какие-то ошибки, появляются какие-то опровергатели, нападают на его учеников. Довольно странно. При его жизни, наверное, никто и не осмелился бы пойти ему в противоречие и об этом свидетельствует то, что если о нем аккуратно говорят "у него была ошибка"(хотя как у муджаддида может быть ошибка в вопросе основ?), то о его ученике шейхе аль-Халяби уже напрямую говорят, что он мурджиит, потому что говорить что-то против шейха аль-Альбани это не равно говорить против шейха аль-Халяби, тут можно и посмелее быть. Самое забавное, что приводят эти слова обычно люди, которым по большому счету наплевать и на шейха Фаузана, и на шейха Халяби. Из их слов выходит, что мазхаб шейха Фаузана и саудовских ученых в вопросе имана единственно верный. Отсюда выходит, что они лучше всего знают кто мурджиит, а кто хариджит. Но если людям, которые распространяют их слова о шейхе Халяби привести слова этих же ученых о том, что их "шейх" Усама бин Ладен - хариджит, то они не примут этих слов. Вот и выходит, что иджтихад ученых Саудии о том, что Халяби мурджиит - правильный, а иджтихад этих же ученых о том, что Усама хариджит - не правильный. Нонсенс. Тот же Исам ас-Синани, который "доказал" мурджиизм аль-Халяби не принимается этими людьми в месте, где говорит против Усамы. Парадокс. Если они скажут: почему тогда вы не принимаете слов о шейхе Халяби, но принимаете слова об Усаме? Мы ответим на это следующим образом: 1. Положение Усамы и шейха Халяби не равно. Шейх аль-Халяби 20 лет сопровождал шейха аль-Альбани и требовал у него знания. Неужели за 20 лет шейх аль-Альбани, о правильной акыде которого и непричастности к ирджа засвидетельствовал шейх ибн Усаймин и другие, не научил его вопросу первооснов? Довольно странно, учитывая, что студенты-выскочки, которые опровергают его уяснили этот вопрос за пару лет своей учебы по книгам. В то же время Усама - джахиль и не является учеником хоть какого-то известного шейха. 2. Есть слова ученых той же Саудии, которые говорят, что шейх аль-Халяби на прямом пути и Ляджна на прямом пути. И никто из признанных ученых не высказался в пользу Усамы(только не надо вспоминать старые слова о нем или же слова ученых, которые не являются на манхадже саляфов). 3. Мы видим доводы шейха Халяби в его книгах и еще никто не смог дать ему четкое опровержение. Более того, его опровергатели используют термины, которыми не пользовались саляфы. А иначе к нему не подкопаться. И в то же время мы видим деяния Усамы и то, что он творит и к чему это приводит. Таким образом, что вся эта свистопляска вокруг ирджа шейха Халяби всего лишь попытка через него укусить российских студентов, которые учатся у него и которые доносят хакк на русском языке, что очень не нравится разного рода выскочкам, да исправит их Аллах.
Аватара пользователя
A'mash
Сообщения: 3281
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:55

Сообщение A'mash »

salafit86 писал(а):1. Об имане, вопросы оставления дел, и видов неверия что неверие не ограничивается неверием джухуд, такзиб и истихляль.
http://www.islamway.com/?iw_s=Lesson&iw ... n_id=60913 вот правильная ссылка
И?!
Ты знаешь что говорит шейх Фаузан в этой "правильной" ссылке?! То, что ты привел выше:
Вопрос: «Есть некоторые проповедники, которые обвиняют шейха аль-Альбани в мурджиизме, является ли это соответствующим действительности и достоверным от шейха?»
Шейх аль-Фаузан отвечает: "Шейх аль-Альбани, да смилуется над ним Аллах, как и другие: ошибается и бывает правым, ошибается и бывает правым. И если он ошибся в каком-либо вопросе, то мы не выносим в его отношении хукм (решение), что он мурджиит, однако мы говорим, что он ошибся в этом вопросе, мы говорим: он ошибся в этом вопросе. Безошибочность присуща книге Аллаха, все ошибаются и бывают правыми".
Это все, что говорит там шейх Фаузан на вопрос о шейхе аль-Альбани на 10 минуте.
Послушай сам и убедись, что вот этого всего:
«Об имане, вопросы оставления дел, и видов неверия, что неверие не ограничивается неверием джухуд, такзиб и истихляль»
шейх не говорит вообще!
И тут в ответе он говорит обобщенно, что шейх аль-Альбани как и другие ошибается и бывает правым, и не говорит, что он конкретно в чем-то не прав, это все уже брат ты или тот, за кем ты следуешь, приписали Фаузану.
2. Да, этот алим. Ну а что он еще делал 20 лет?! Шейх Абу Рахим уважаемый ученик шейха Аль-Албани, рахимахуЛлах.
Ничего себе, даже так?! А кто сказал о том, что Абу Рухайм алим, можешь ссылку дать на слова ученого?! Ведь твой ник "саляфит", а саляфиты от себя такие вещи наверняка не должны говорить, разве не так?!
Просто сейчас люди на которых клеймо негде ставить, обличенные учеными 1. в воровстве чужих книг 2. в приписывании шейху Фаузану книги "Иракские вопросы" 3. в мурджиизме, пытаются сказать будто они и есть истинные ученики шейха Альбани, но уаЛлахи шейх Альбани от них далек, это был чистый искренний человек боровшийся за Сунну, а не как этот манипулянт обличенный в тадлисе и воровстве. Сейчас эти манипулянты пытаются обвинить всех остальных учеников шейха, не сидящих с ними в одной лодке, таких как шейх Шакра, шейх аль-Хувейни, и других.
Субхана-Ллах! Смотри сколько грязи ты успел накатать в таком маленьком посте!
Как стало ясно, ты говоришь про Али аль-Халяби.
Тогда по порядку, отвечай за свои слова "саляфит":
1. Ты говоришь "обличен учеными". Приведи довод тому, что он своровал чью то книгу и слова ученых об этом! Ведь ты должен знать правило шариатское, что обвиняющий и обязан обосновать!
2. На счет приписывания шейху Фаузану иракских вопросов, то тема разобрана давно.
Шейх Али около 5 лет назад составлял 5 книжек с фатауами ученых этого века, "Шамские вопросы" шейха аль-Альбани, "Надждийские вопросы" шейха Ибн База, "Къатарийские вопросы" шейха Ибн Усаймина, "Йеменские вопросы" шейха Мукъбиля, и "Иракские вопросы" шейха Фаузана.
Затем в инете распространил некий Абдуль-Азиз ар-Раджихи (не путать с шейхом Абдуль-Азизом ар-Раджихи, ибо этот писатель Абдуль-Азиз ибн Файсаль ар-Раджихи, а настоящего шейха ар-Раджихи зовут: Абдуль-Азиз ибн Абдуллах ар-Раджихи. Однако по причине того, что автор оставил свое имя сокращенным, которое один в один звучит как имя шейха ар-Раджихи, некоторые люди посчитали, что это слова шейха ар-Раджихи). Так вот, он распространил в инете слова шейха Фаузана, сказавшего: "Эти ответы, я не припоминаю, чтобы они исходили от меня. И имена тех людей, что упоминаются в этой работе, я также не помню, чтобы они приходили ко мне и собирались у меня в Мекке или где-либо еще! А тому, кто приписывает ко мне эти фатауа, следует сначала удостоверяться в них, как то, что я написал своей рукой или записано моим голосом".
Но ведь это ясное дело, как говорил в ответе шейху Фаузану шейх Али.
Во-первых, шейх Фаузан человек не молодой, к нему тысячи людей приходят и обращаются, естественно он не будет помнить всех и вся. И забывчивость была присуща даже пророку, не говоря уже о тех, кто не пророк, как сказал Муса Хыдыру (мир им): «Не укоряй меня за то, что я позабыл» (аль-Кахф 18: 73).
Во-вторых, те люди, которые приходили к шейху Фаузану, их было шесть человек и было это во время Хаджа, и все эти люди из ахслю-Сунна, которые были во главе с Абу Манаром аль-Алями, известного призывающего к Сунне в Ираке. И не доверять им всем и обвинять в том, что они приписали эти слова Фаузану, как минимум ошибочно!
В-третьих, в том, что шейху можно приписать что-то только на основании его книги или же записи голоса, не однозначно! Более того, до наших дней вообще-то все передавалось именно устно и именно словами, слышавшими их людьми. Имам аль-Хатыб аль-Багъдади говорил: "Рассказал мне Мухаммад ибн Убайдуллах аль-Малики, что он читал Къады Абу Бакру Мухаммаду ибн ат-Тайибу, и сказал: "Если скажет кто-то: "Каково ваше мнение в отношении того, когда шейх отрицает то, что рассказывал что-то тому, кто от него передает?" Следует ответить: "Если его порицание этому основано на сомнении и он не помнит рассказывал он ему или нет, то это не является джархом в отношении того, кто от него передает и не опровергает его. Обязательным является принять этот хадис и действовать по нему. Ведь бывает так, что человек рассказывает хадис и забывает, что рассказывал его. Поэтому это не является доводом в пользу его лживости!" См. "аль-Кифая" 221.
Также говорил и хафиз аль-Иракъи в "ат-Такъид уаль-идах" 1/596, что передающему отдается предпочтение перед отрицающим и забывшим.
А у имама ас-Суюты вообще есть целая работа, под названием "Тазкира уаль-мутасий фиман хаддаса уа наси", в которой сообщается о тех, кто рассказывал и забывал об этом.
И ведь на основании свидетельства, устанавливаются и оберегаются имущества, кровь и честь, и условием принятия свидетельства, является слышание этого от человека двумя справедливыми мусульманами! См. "Къады уаль-байина" 306, "Мутаталибат аш-шахада аля аль-машхуд алейхи" 149.
Но как бы то ни было, не помнит, так не помнит, эту книгу "Иракские вопросы" шейха Фаузана уже не издает ни одна мактаба по требованию шейха Али аль-Халяби. И кстати недавние, шестые издания этих книжек были выпущены уже без "Иракских вопросов".
Так что, не нужно больше опираясь на это обвинять Али аль-халяби в возведении лжи на шейха Фаузана!
3. На счет его обвинения в мурджиизме, то это даже разбирать нет желания, не раз разобрано и сказано об этом, но только упорствуют упертые или ненавистники!
4. Ты говоришь:
Сейчас эти манипулянты пытаются обвинить всех остальных учеников шейха, не сидящих с ними в одной лодке, таких как шейх Шакра, шейх аль-Хувейни, и других.
Предоставь довод этому! В частности некие обвинения в адрес аль-Хууайни! Если бы ты брат слепо не доверял всему, что тебе рассказывает твой "учитель", то знал бы, что все ученики аль-Альбани и аль-Хууайни близкие друзья и наоборот они всегда за него заступались.
И ты ведь в Египте, вот и пойдите к Абу Исхакъу аль-Хууайни и спросите его с молдаванином о Али и о мурджиизме его и обвиняет ли Али его в чем-то, и вообще его мнение о нем, и запишите, а потом предоставьте нам, если аль-Хууайни для вас шейх!

Hamza писал(а):Как что?! Им известны слова "шейха" Абдуллаха-молдавского о нем, который это на ДГУ об этом говорил:
Аа ну вот оказывается в чем дело. Неугомонный ненавистник, хатыбу-ллейль это запустил что ли?)
Это ведь как раз Абу РУхайим и запустил тот слух, что Али аль-Халяби сам приписывает себя в ученики шейха аль-Альбани, и что мол это не так.
Но это не столь удивительно, как удивительно заявление Абдуллаха молдованина и его последователей. Они отрицают тот факт, что человек, сопровождавший шейха аль-Альбани 25 лет, является его учеником, и приписывают ему в ученики того, кто никогда им не являлся!
Но есть один факт, который эти люди либо не желают замечать, либо не хотят:
То, что Али аль-халяби ученик шейха аль-Альбани, и более того, самый близкий ученик, указывают на это слова самого шейха аль-Альбани и других ученых. Однако что им дало знать о том, что Абу Рухайим и есть его истинный ученик?! Кто это сказал, сам Абу Рухайим?! Или это предположение хатыбу лейля?! И что известно этим людям о Абу Рухайме, кроме того, что в отношении деяний он говорит так, как устраивает их мазхаб?!
Давайте посмотрим, что говорит шейх аль-Альбани по всему этому:
Шейх аль-Альбани о книге своей «Хукму тарик ас-саля» говорит: “Я дал ее копию нашему другу и ученику, молодому человеку ‘Али ибн Хасан аль-Халяби”. См. “Хукму тарик ас-саля” 45.
Это ясные слова самого аль-Альбани, считавшего ‘Али аль-Халяби своим учеником.
А вот слова ученых, считавших и называвших ‘Али аль-Халяби учеником шейха аль-Альбани:
Спросили мухаддиса Йемена – шейха Мукъбиля ибн Хади: «К каким ученым вы советуете обращаться, чьи книги следует читать и чьи кассеты следует слушать?!» Он ответил: “Мы говорили об этом много раз, но я повторю это еще раз! Среди них шейх Насыруддин аль-Альбани и его лучшие ученики, как ‘Али ибн Хасан аль-Халяби, Салим аль-Хиляли и Машхур ибн Хасан Али Сальман”. См. “Тухфатуль-муджиб” 160.
Шейх ‘Убайд аль-Джабри говорит: “Шейх ‘Али аль-Халяби из числа наших братьев саляфитов, известный своей правильно ‘акъидой и прямым манхаджем, инша-Аллах. И его шейх аль-Альбани – имам Сунны и его ‘акъида правильная и манхадж тоже!” Сл. «ан-Насыха ас-сариха иля аль-Джазаир» сторона «В».
Шейх Хусайн Али Шейха говорит: “Шейх ‘Али написал после фатуа аль-Ляджны книгу, не в качестве опровержения, а в качестве разъяснения того, на чем он и его шейх (аль-Альбани). То, в чем я убежден и посредством чего исповедую религию, так это то, что шейх ‘Али и его учитель самые далекие люди от мазхаба мурджиитов!” Сл. «‘Аля тарикъ ас-Сунна».
Шейх Уасыю-Ллах ‘Аббас говорит: “Вы знаете Иорданских шейхов, во главе которых шейх ‘Али Хасан аль-Халяби. Эти шейхи, как Али, Салим Хиляли, Машхур Хасан и другие, мы знаем, что они воспитаны выдающимся ученым аль-Альбани, да смилуется над ним Аллах!” Сл. “Шарх ад-Дураруль-бахия”.
Мекканский шейх-мухаддис Мухаммад ибн ‘Али ибн Абам аль-Атьюи, рассматривая один хадис, сказал: “Этого хадиса нет в Сахихе Муслима, и долгое исследование относительно него сделал шейх аль-Альбани, и передал его слова его ученик шейх ‘Али аль-Халяби и разъяснил это прекрасным образом и доказал достоверность этого хадиса”. См. “Къуррату ‘айн аль-минхадж фи шарх мукъаддима Сахих Муслим” 1/152.
Не странно ли, о мусульмане?! Сам шейх аль-Альбани и признанные ученые считают шейха Али аль-Халяби учеником шейха аль-Альбани, а кучка самозванцев форумных отрицает этот факт!
Кому доверять и за кем в этом следовать, решать вам самим!
Далее, о словах молдаванина:
"что касается трактовки варианта хадиса что те кого Аллаха последними выведет из огня были те кто поклонялись ему , эту трактовку упомянул
шейх Абу Рахим , один из учеников также шейха Альбани, который учился у него больше 20 лет, в своей книге حقيقة الايمان عند الشيخ الألباني – "Сущность имана у шейха Альбани".
Ну конечно, тот, о ком ему я уверен неизвестно ничего, для него "шейх" и его трактовка куда важнее и лучше хадиса про заступничество, чем пояснения десятков ранних и признанных имамов этой уммы, поясняющих этот же хадис не в соответствии с его мазхабом! Все это современные трактаты Сафара аль-Хауали, Абу Рухайма и им подобных в понимании и пояснении хадиса о заступничестве, о которых не говорили ранние имамы!
И не обращай никакого внимания на писки одного комплексного невежды, который по своему глубокому невежеству сказал :
«А что касается Мухаммада Ибрахима Шакъры, он все время был с шейхом аль-Альбани, но после его смерти стал его врагом и врагом его учеников. Стал обвинять шейха аль-Альбани в том, что он мурджиит, и сделал некому Абу Рахиму такъдим на его книгу, в которой они обвиняют шейха аль-Альбани в мурджиизме»
"Ответ ему будет очень простой: это ты "некий – нечто" , а шейх Абу Рахим один из самых старых учеников шейха Альбани, который учился у него более 20 лет, и он не обвиняет шейха Альбани в мурджиизме, однако предельно воспитанно , без никаких оскорблений объясняет людям ошибку своего шейха, как и подобает каждому честному ученику, который следует за доказательствами и Саляф, а не за шейхом, в отличие от тебя и тебе подобных муккалидов".
На счет "шейх Абу Рахим один из самых старых учеников шейха Альбани", это ложь! Шейх аль-Альбани никогда не считал его своим учеником и более того, разногласия с ним и Мухаммадом Шакърой у шейха начались еще до его смерти. И шейх аль-Альбани застал его нападки на Али аль-Халяби!
Сам шейх аль-Альбани говорит про Абу Рухайма, на его опровержения шейху Али аль-Халяби: "Его слова пропитаны злобой и завистью. Когда я прочитал это, то понял, что он джахиль!" См. "Радд аль-бурхани" 11.
Инша-Аллах я скоро выставлю запись слов шейха аль-Альбани, где он говорит о невежестве этого Абу Рухайма в присутствии шейха Али аль-Халяби и Мухаммада Ша'бана. Просто кассета очень старая и ее нет среди "Сильсиля аль-худа уа-ннур", так как этот маджлис записывал не Абу Лейля. Эта кассета известна под названием "Суруриюн - хауаридж аль-аср".
Также доктор ‘Азми аль-Джауабра, брат доктора Басима аль-Джауабры рассказывал: “Когда я спросил у нашего шейха Насыра аль-Альбани: «Каково ваше мнение относительно противоречия Абу Рухайма шейху ‘Али аль-Халяби?» Шейх наш (да смилуется над ним Аллах) слово в слово, и Аллах этому свидетель, сказал: «Брат ‘Али подобен тысяче таким, как Абу Рухайм!»” См. “Маза янкъимун мин имам аль-Альбани” 14.
О словах неугомонного "ночного дровосека":
однако предельно воспитанно , без никаких оскорблений объясняет людям ошибку своего шейха
Говорит этот Абу Руахайм "предельно воспитанно" указывающий на ошибки “своего” шейха на 43 странице своей книги: “У шейха аль-Альбани, да смилуется над ним Аллах, свой манхадж отдельный в определении имана, далекий от понимания саляфов!”
Теперь смотрим, как понимают этот труд люди и "предельно воспитанное указывание на ошибку" прочитавшие его:
Вопрос шейху Ибн 'Усаймину:
«У нас в Джазаире распространились послания некого Абу Рухайма, который обвиняет шейха аль-Альбани в ирджа, а также его учеников, как шейх Али Хасан аль-Халяби. Знаете ли вы эту личность и что вам о нем известно?»
Шейх отвечает: Клянусь Аллахом, я не знаю его! Однако тот, кто обвиняет шейха аль-Альбани в ирджа, тот ошибается. Он либо не знает шейха аль-Альбани, либо не знает, что такое ирджа! Аль-Альбани – человек из ахлою-Сунна, рахимаху-Ллах, и защитник Сунны, имам в хадисах, и мы не знаем ни кого, кто сравнится с ним в это время!”
Сл. “Табриа кибар аль-уляма лиль-Альбани миналь-ирджа”.
Кстати вот тут с сайта шейха аль-Альбани можно скачать эту запись:
http://www.alalbany.net/albany_other_tapes_01.php
Тут много слов современных ученых говорящих о непричастности аль-Альбани к ирджа.
А именно этот вопрос к шейху Ибн ‘Усаймину и его ответ начинается с 9 минуты.
Что мы понимаем с этого вопроса и ответа шейха:
Во-первых, если Абдуллах и его команда понимает, что «труд» Абу Рухайма предельно мягкое разъяснение ошибки шейха аль-Альбани, то другие люди понимают это, как обвинение его в ирджа, замаскированное красивыми словами, как это делал Сафар аль-Хауали, называя его шейхом, мухадисом и похваливая иногда, но в то же время явно указывая на то, что он имеет убеждения мурджиитов. Кстати об этом «чудесном» методе обвинения говорит сам шейх аль-Альбани в ответе на книгу «Захиратуль-ирджа» Сафара аль-Хауали в последнем томе «ас-Сильсиля ад-да’ифа» 14/949.
Во-вторых, тот факт, что "шейх Абу Рахим один из самых старых учеников шейха Альбани, который учился у него более 20 лет" является таковым только для молдаванина, его толпы и самого Абу Рухайма.
Удивительно не так ли, что задающий вопрос джазаириец знает о том, что Али аль-Халяби ученик аль-Альбани, вероятно так же, как и чуть ли не весь исламский мир, а этого Абу Рухайма не знает, а шейх Ибн Усаймин, вообще не знает его, ни как шейха, ни тем более как ученика шейха аль-Альбани.
Конечно не знание Ибн Усаймином Абу Рухайма ни о чем особо не говорит, однако странно, что самый старый ученик шейха аль-Альбани неизвестен им!
Вот такие вот дела братья мои!)
Все это давно понятные и известные шебуршания в исламском мире, которые разжеваны и выплюнуты лет 10 назад, просто это только сейчас дошло до Абдуллаха молдаванина и его команды, поэтому они так усиленно проталкивают подобное среди русскоязычных мусульман, быть может даже искренне веря во все это.

Azamat писал(а): Субхан Аллах! почему когда говорят именно про Альбани, говоря что он великий ученый, добавляют, что все люди ошибаются и что он не убережен от ошибок и т.д.?! Ясное дело, что все ошибаются, и пророком его никто не считал и не считает, однако почему про эту истину не вспоминают, когда говорят про других ученых тоже? Давайте уж по справедливости будем такие же слова говорить упоминая любого ученого, что мол этот ученый тоже не был убережен от ошибок, да помилует его Аллах и что он ошибался в некоторых вопросах и т.д. можно также добавить что и от грехов не был убережен, значит грешил маленько, да простит его Аллах.
Подставьте в слова Фаузана имя самого Фаузана вместо Альбани и это будут правильные слова, слова истины. Подставьте имя любого ученого и так же будет все правильно.
Sulayman писал(а):Из их слов выходит, что мазхаб шейха Фаузана и саудовских ученых в вопросе имана единственно верный. Отсюда выходит, что они лучше всего знают кто мурджиит, а кто хариджит. Но если людям, которые распространяют их слова о шейхе Халяби привести слова этих же ученых о том, что их "шейх" Усама бин Ладен - хариджит, то они не примут этих слов. Вот и выходит, что иджтихад ученых Саудии о том, что Халяби мурджиит - правильный, а иджтихад этих же ученых о том, что Усама хариджит - не правильный. Нонсенс.
Барака-Ллаху фикум братья, отлично сказано! 5+)
Hamza
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 03 авг 2008, 19:53

Re:

Сообщение Hamza »

salafit86 писал(а):Просто сейчас люди на которых клеймо негде ставить, обличенные учеными 1. в воровстве чужих книг 2. в приписывании шейху Фаузану книги "Иракские вопросы" 3. в мурджиизме, пытаются сказать будто они и есть истинные ученики шейха Альбани, но уаЛлахи шейх Альбани от них далек, это был чистый искренний человек боровшийся за Сунну, а не как этот манипулянт обличенный в тадлисе и воровстве. Сейчас эти манипулянты пытаются обвинить всех остальных учеников шейха, не сидящих с ними в одной лодке, таких как шейх Шакра, шейх аль-Хувейни, и других.
Ничего себе! :o
salafit86
, ты случайно не al-Amin с ДГУ?! Вроде с Египта как и он, и выражаешься совсем как он, хоть и пытаешься замаскироваться. Если да, то помнится, как клялся Аллахом, что шейх Али Халяби проклятый мурджиит и т.п.
salafit86
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 00:58

Re: ОПРОВЕРЖЕНИЕ ТЕМ, КТО ОБВИНЯЕТ ШЕЙХА АЛЬ-АЛЬБАНИ В ИРДЖА

Сообщение salafit86 »

Ого как ты много накатал брат видать задело что обучаешься у такого отпетого человека как Халяби! Отвечать то я отвечу брат только не думаю что ты это пропустишь.

1. О мурджиизме


О мурджиизме Али Аль Халяби говорили многие уляма в том числе такой старый шейх как шейх Гудаян.

Спрашивающий: «Второй вопрос. О, шейх. У нас тут проповедники в Алжире...
Шейх Абдуллах аль-Гудаян: «И?»
Спрашивающий: «..они советуют Али Хасана Абдуль-Хамида аль-Халяби?»
Ответ шейха Абдуллы аль-Гудаяна: «...нет, оставьте этого Абдуль-Хамида, потому что это тот, кто возглавляет мазхаб мурджиитов в Королевстве.»
http://www.alathary.net/vb2/attachme...achmentid=3169

Также уличала его в тадлисе и мурджиизме Ляджна и шейх Даусари на книгу которого тазкию сделали многие большие уляма.
Ляджна сказала о его книге переполненной заблуждениями:

Книга основана её автором на заблудшем, еретическом течении муржиитов, ограничивающих неверие лишь в непризнании, отрицании и внутреннем убеждении дозволенности запретного, как это видно на стр. 6, ссылка 2 и на стр. 22. А это противоречит позиции и убеждению приверженцев Сунны и Джама'ата, в том, что куфр – неверие – осуществляется убеждением, словом, делом и сомнением.



Также шейх Фаузан отзывался о нем как о невежественном мурджиите, путающем людей
Вопрос:

«Да проявит Аллах к вам благодеяние о, обладатель достоинства, этот спрашивающий говорит: каково Ваше мнение относительно того, кто ограничил неверие (куфр), выводящее из религии только считанием дозволенным (истихлялем)? И является ли достоверным, что разногласие между Постоянным Комитетом и Али аль-Халяби является образным?»

Ответ шейха Салиха аль-Фаузана:

«Избавьте нас от этих слов. Ученые разъяснили уже раньше вопрос вероотступничества в книгах по фикху и в книгах по таухиду, он разъяснен. У нас нет нужды в новом человеке, который будет запутывать людей его идеями, его невежеством (джахлем) и его измышлениями, у нас нет нужды в подобие этих. Нам достаточно слов наших ученых и того, что они записали в книгах по фикху и книгах по акыде, нам достаточно этого и мы будем следовать этому, и мы оставим эти новые книги и это новое выдавание себя за ученых (та’аалюм), которое озаботило молодежь и озаботило людей.»

(аль-Ликаа аль-усбу’ий, номер 25)
http://www.alathary.org/sounds/sound.php?item_id=3

2. Об "Иракских вопросах"

Что же касается шейха Фаузана, то вы хотите выставить его забывчивым маразматиком который не понимает что он говорит. Нет, нам не нужны ваши шубухаты, у нас есть ясные слова шейха Фаузана что это ложь приписанная ему!
И почему ты так расставил акценнты брат что якобы это только Роджихи так сказал? Вот ясные слова шейха Фаузана об этой книге, прослушай:
http://www.alfawzan.ws/AlFawzan/FatawaS ... ageID=1228
Здесь он ясно говорит "Это ложь!". И эта ложь продолжалась издаваться несмотря на то что шейх Фаузан сразу разоблачил ее, что говорит об испорченном нияте. А что касается этих людей из Ирака, о которых ты говоришь что мы должны верить больше чем шейху Фаузану, то что это за люди и кто их рекомендовал? Я сомневаюсь что они призывают к Сунне в Ираке, рафидитское правительство Ирака дает призывать только тем, кто называет это правительство оккупантов законным исламским правительством и ругает муджахидов, думаю что они могут быть приверженцами страстей, так как о них говорят такие как Халяби, приверженцы страстей и они сидят с ними. Аллаху Алям у нас есть ясные слова шейха Фаузана.

3. О воровстве чужих книг


http://www.ahlalhdeeth.com/vb/showthrea ... 1%DE%C7%CA
Почитай вот это брат если ты это не знаешь, Халяби украл книгу об опровержении еретика Саид Мамдух, который возвел ложь на шейх Альбани, и как я слышал, это не его единсвтенный "подвиг"

4. О шейхе Абу Рахиме

Мы все знаем что шейх Аль-Албани был очень жестким, и естественно что считая правильным свое мнение в Имане, он негативно отнесся к таким словам. Это не отменяет того, что шейх Абу Рахим долго учился у него, и является уважаемым алимом. В отличие от Халяби, ложь, тадлис, ирджа и воровство которого разоблачили большие ученые.

5. О словах шейха Фаузана

Здесь ты уже брат пытаешься запутать людей, шейха Фаузана спросили об ирджа, так о каких же ошибках шейха Аль Альбани он говорил, в шурутах омовения что ли? Не надо запутывать ясные вопросы.

6. О словах шейхов в защиту шейха Аль Альбани


Слова шейхов в защиту личности шейха Аль Альбани от тех из несдержанных братьев кто начал на него чуть ли не ругаться, естественны! Не дозволено сразу обвинять муджтахида, допустившего ошибку. Однако по сути вопроса шейх Усаймин, если удалить из него личность шейха Альбани, был спрошен о тех кто даёт определение Иману то что это Убеждение сердцем, произношение языком и основа Дел- дела сердцем? Ответил Шейх и он гневен «Прибегаю к Аллаху это слово мурджиитов, мазхаб давнишний». (Танбих аль-Ихван иля Хакыкатиль Иман ва родд аъля мухолифина 69 стр.)

Также говорил: "Слово об отсутствии неверия оставляющего намаз – сеяние нечести на земле!" см. "Шарх аль-Мумти", 2-33

Также шейха Аль-Альбани поправляли и другие шейхи.
Вот здесь шейх Ахмад Наджми рахимахуЛлах цитирует послание шейха аль Албани "Хукм оставления молитвы", где шейх Альбани говорит что в убеждениях Ахл Сунна это то что действия шарт камал,и Наджми говорит что это не так и это высказывание мурджиитов
http://alathary.net/vb2/attachment.php? ... entid=3212

Абдул Азиза Ал Шейха спрашивают о словах шейха аль-Албани рахматуЛлахи алейхи, что действия тела - шарт камаль и он отвечает это неправда
http://alathary.net/vb2/attachment.php? ... entid=3263

А вот слова других шейхов касательно ошибки шейха Аль Альбани

Абдуллах аль-Гудьян:
http://alathary.net/vb2/showthread.php?t=10250

Абдул Азиз ар-Раджихи (часть 1):
http://alathary.net/vb2/showthread.php?t=10028

Абдул Азиз ар-Раджихи (часть 2):
http://alathary.net/vb2/showthread.php?t=7417

Абдул Азиз ар-Раджихи (часть 3):
http://alathary.net/vb2/showthread.php?t=2432

Ахмад аль-Наджми(часть1):
http://alathary.net/vb2/showthread.php?t=10333

Ахмад аль-Наджми(часть 2):
http://alathary.net/vb2/showthread.php?t=10355

Салих аль-Сухайми:
http://alathary.net/vb2/showthread.php?t=10391

Фаузи аль-Асари:
http://www.sheikfawzi.net/fatawa.php?ID=197&do=show_rad

и другие алимы также поправляли ошибку шейха!

7. о словах Убайда Аль Джабри

Почему ты привел только старые слова Убайда Аль Джабри об Али Аль Халяби и не привел новые брат? Ты не знаешь, или прячешь их?

Эти слова широко известны и я не думаю что ты следишь за всей этой кухней брат и не знаешь про них. Это не хорошее поведение к ученым - прятать их истинный мазхаб брат мой!
AbdelKadir.
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 21:29
Откуда: Дагестан

Re:

Сообщение AbdelKadir. »

Ас-саляму алейкум братья.
Имам Ахмад говорил: "Хариджиты - мурджиты", а у этих людей с хариджитскими убеждениями, вроде "алюмины" "молдовские" и им подобных, много чего обшего с мурджиизмом. Например, ВаЛЛАГЬИ братья я сколько раз видел видеоклипы про убитых "муджахидов" с музыкальными нашидами, и в конце пишут, что "они стали шахидами и получают удел у Господа"!
Братья обратите внимание, разве это не качество мурджиизма у них?! Ведь они уверенно говорят что их дела принимаются и даже "получают удел", а саляфы говорили: "Мурджиты говорят их дела принимаются, а мы незнаем принимаются ли наши дела или нет".
Других примеров у них тоже много, это всего лишь один из примеров, ВаЛЛАГЬИ братья, я говорю о том что сам видел. Я с каждым днем все больше удивляюсь, фитной этих пораженцев "алюмина", "молдова" и им подобных.
Братья баракаЛЛАГЬУ фикум за ответ.
Аватара пользователя
A'mash
Сообщения: 3281
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:55

Сообщение A'mash »

salafit86 писал(а):Ого как ты много накатал брат видать задело что обучаешься у такого отпетого человека как Халяби! Отвечать то я отвечу брат только не думаю что ты это пропустишь.
Отпетый ты и твой учитель! Конечно задело, как не заденет то, что различные выскочки и самозванцы говорят про обладающих знанием больше того, что говорили о них ученые и не останавливаются там, где остановились они?! И ничего ты не ответил, а просто попытался аккуратно соскользнуть с ответа, как ваша школа это красиво умеет делать.
Смотрим внимательно и анализируем все, что ты наприводил с известного сайта, к которому подходит название "ашария", и кстати от которого предостерегал шейх Салих ас-Сухайми, на которого ты тут ссылку давал, он говорил, что они подставляют ученых, делают между ними фитну и т.п.:
О мурджиизме Али Аль Халяби говорили многие уляма в том числе такой старый шейх как шейх Гудаян.
Иии?! Это что довод?!
А десятки других ученых сказали, что Али и его шейх не имеют никакого отношения к мурджиизму, что дальше?!
Мне наверное не стоит приводить по новой высказывания ученых о нем и его обвинении!
Также уличала его в тадлисе и мурджиизме Ляджна и шейх Даусари на книгу которого тазкию сделали многие большие уляма.
Ляджна сказала о его книге переполненной заблуждениями:
Это вы на "ашарии" научились такие громкие предложения и заголовки составлять?!
На фатуа Ляджны и ее обвинения есть ответ прекрасный самого шейха Али, и это не нуждается в дополнении, тем более моем.
На счет Даусари, то как раз таки сам Дусари и делал не мало тадлиса в своей работе, как со словами шейхуль-Ислама.
"Так вот, в этой книге ад-Даусари обвиняет аль-Халяби в искажении и неправильном понимании слов ученых, а сам в то же время говорит: «Шейхуль-Ислам сказал: “Мы уже говорили, что наличие деяний является условием наличия имана в сердце, и иман в сердце без каких-либо внешних деяний невозможен!”» См. “Раф’у-лляима” 24.
На самом же деле шейхуль-Ислам говорит так: «и полноценный иман в сердце без каких-либо внешних деяний невозможен»
» إيمان القلب التام«
Таким образом, он убрал слово «полноценный» из слов шейхуль-Ислама.
Но после замечания со стороны требующих знание, которые выявили в его книге эти искажения слов ученых, ад-Даусари истолковал слова шейхуль-Ислама «полноценный» (там), как «действительный» (сахих). Понимание слов шейхуль-Ислама – это отдельный вопрос, однако цитировать его слова следует так, как есть! А что касается такого понимания, то это ошибочно как со стороны арабского языка, так и со стороны терминологии самого шейхуль-Ислама, что прекрасно разъяснено и подробно опровергнуто в книге «Бурхануль-баян би тахкыкъ анна ‘амаль миналь-иман» 54-57.
Также ад-Даусари исказил слова и шейха Ибн аль-Къайима, процитировав их так:
»وعمل القلب الذي هو طاعته وانقياده يقابله ترك الالتزام والتولي عن الطاعة«
Тогда как на самом деле шейх Ибн аль-Къайим говорит так:
» عمل القلب محبته وانقياده يقابله ترك الالتزام والتولي عن الطاعة«
См. "Ответ на обвинение в ирджа".
И будь точнее дорогой, а свои эти выражения вроде: "переполненной заблуждениями", оставь. Говори так, как сказала аль-Ляджна, не снабжая это своими пояснениями, не имеющими основы в их словах:
"Книга основана её автором на заблудшем, еретическом течении муржиитов, ограничивающих неверие лишь в непризнании, отрицании и внутреннем убеждении дозволенности запретного, как это видно на стр. 6, ссылка 2 и на стр. 22. А это противоречит позиции и убеждению приверженцев Сунны и Джама'ата, в том, что куфр – неверие – осуществляется убеждением, словом, делом и сомнением".
Также шейх Фаузан отзывался о нем как о невежественном мурджиите, путающем людей
Где он называет его "невежественным мурджиитом"?!
Опять тот же эффект лжи и тадлиса. Покажи эти слова тут:
«Избавьте нас от этих слов. Ученые разъяснили уже раньше вопрос вероотступничества в книгах по фикху и в книгах по таухиду, он разъяснен. У нас нет нужды в новом человеке, который будет запутывать людей его идеями, его невежеством (джахлем) и его измышлениями, у нас нет нужды в подобие этих. Нам достаточно слов наших ученых и того, что они записали в книгах по фикху и книгах по акыде, нам достаточно этого и мы будем следовать этому, и мы оставим эти новые книги и это новое выдавание себя за ученых (та’аалюм), которое озаботило молодежь и озаботило людей.»
Где шейх Фаузан говорит о том, что Али аль-Халяби невежественный мурджиит?!
Что же касается шейха Фаузана, то вы хотите выставить его забывчивым маразматиком который не понимает что он говорит. Нет, нам не нужны ваши шубухаты, у нас есть ясные слова шейха Фаузана что это ложь приписанная ему!
В смысле, все кто забывает или не признает, что говорил, являются маразматиками?!
И эта ложь продолжалась издаваться несмотря на то что шейх Фаузан сразу разоблачил ее, что говорит об испорченном нияте.
Кто сказал об этом?! Как понять "сразу же разоблачил ее"? Т.е. ее разоблачили, и Али зная это все равно продолжан выпускать ее?! А зачем тогда вообще прекратил выпускать, если так и так зная продолжал выпускать?!
3. О воровстве чужих книг
http://www.ahlalhdeeth.com/vb/showthrea ... 1%DE%C7%CA
Почитай вот это брат если ты это не знаешь, Халяби украл книгу об опровержении еретика Саид Мамдух, который возвел ложь на шейх Альбани, и как я слышал, это не его единсвтенный "подвиг"
Погодика, ты тут ранее писал так:
обличенные учеными 1. в воровстве чужих книг
А теперь даешь ссылку на форум, где эти вещи говорят какие-то форумные ребята подобные вам, только конечно пограмотнее вас?!
Это твой ответ да?! Ты сказал "ученые уличили в воровстве", а не приводишь слов ни одного ученого!
Единственно к чему там можно прислушаться, если это правда, так это жалобе доктора Тарикъа шейху Бакр Абу Зайду, что шейх Али опирался на его книгу и не делал ссылку на нее и на его самого, как автора.
Я не знаю об этом ничего к сожалению, но если это правда, то конечно же шейх Али не прав, и я не поддерживаю его в этом. Однако как вы это раздуваете "воровство книг" и т.п., то все это лишь громкие заголовки вашей школы, тогда как сам Тарикъ не написал таких вещей!
Для примера, шейх аль-Альбани обвинял Шу'аб аль-Арнаута за то, что он ссылается на его исследования в хадисах, да не только Шу'аб, но и многие опирались на его исследования и слово не говорили о том, что это исследование шейха аль-Альбани. Они тоже лжецы, ворующие книги?!
Или еще пример, сколько раз "ваша" школа опиралась на переводы и материалы редакции ТУ Ислам, не делая никакой ссылки на нее, а более того, обвиняя при этом их в мурджиизме и джахмизме?!
Как к вам относиться из-за этого?!
4. О шейхе Абу Рахиме
Мы все знаем что шейх Аль-Албани был очень жестким, и естественно что считая правильным свое мнение в Имане, он негативно отнесся к таким словам. Это не отменяет того, что шейх Абу Рахим долго учился у него, и является уважаемым алимом. В отличие от Халяби, ложь, тадлис, ирджа и воровство которого разоблачили большие ученые.
"мы все" - это кто?!
Ты опять не привел довода на свои слова!
Ты не отвечаешь на мои прямые и ясные вопросы!
Кто сказал, что Абу Рухайм - алим??!
С чего ты взял, что он ДОЛГО учился у аль-Альбани и был его учеником?!
Я ведь тебе привел ссылки и доказал все что говорил о Халяби и того, кто его причисляет в ученики к шейху.
Вот и ты не корми нас такими вещами и приводи ссылки на свои слова, только не снабженные твоими или вашими комментариями!
5. О словах шейха Фаузана
Здесь ты уже брат пытаешься запутать людей, шейха Фаузана спросили об ирджа, так о каких же ошибках шейха Аль Альбани он говорил, в шурутах омовения что ли? Не надо запутывать ясные вопросы.
Я пытаюсь??! Если брат то, на что ты опирался оказалось на самом деле не таким, каким ты себе это представлял, то я тут не причем, все предъявы к учителю!
Что я тут путаю, конкретно укажи?!
Где шейх аль-Фаузан говорит про ирджа аль-Альбани?!
Весь вопрос и ответ ему тут стоит, поясни конкретно, где там эти вопросы, о которых ты говоришь:
«Об имане, вопросы оставления дел, и видов неверия, что неверие не ограничивается неверием джухуд, такзиб и истихляль»
Это брат и есть истинный тадлис, в котором вы обвиняете всех и вся, не согласных с вами, и о если бы ваши обвинения ограничивались только этим!
Также говорил: "Слово об отсутствии неверия оставляющего намаз – сеяние нечести на земле!" см. "Шарх аль-Мумти", 2-33
Покажи оригинал этих слов шейха Ибн Усаймина. Я шейха Ибн Усаймина люблю не меньше вас, если не больше, однако эти слова не откровение с небес, а более того, выставляют всех имамов, считавших малым куфром оставление намаза - сеющими нечестие на земле, среди которых достаточно упомянуть Ибн Шихаба, Малика и аш-Шафи'и!
Я спрошу тебя как того, кто опирается на это высказывание Усаймина:
Скажи, посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказавший: "Мое заступничество получат совершающие большие грехи", тоже посеял нечестие, открыв тем самым двери к совершению тяжких грехов?! Ведь этот хадис дает сильную надежду совершающим тяжкие грехи! Именно так говорят и про этот хадис сторонники хариджизма, мол он открывает двери к большим грехам, по причине чего отрицают его достоверность!
Я как-то упоминал, что новый мазхаб, называть все куфром, чтобы удержать людей от совершения грехов.
Да станет тебе известно, что каждую вещь нужно называть так, как оно есть в Исламе!
Говоря о том, что внешнее понимание хадиса: "Выйдет из Огня тот, кто никогда не совершил ничего благого!", открывает или побуждает к оставлению деяний тела, следует сначала обращать внимание на такое явление как "выход из ОГНЯ"!
Говоря о хадисе про заступничество за совершавших тяжкие грехи, нужно обращать внимание на понятие "заступничество", которое в отношении них означает, что они будут нуждаться в заступничестве по причине наказания и т.п.
А вот слова других шейхов касательно ошибки шейха Аль Альбани
Абдуллах аль-Гудьян:
http://alathary.net/vb2/showthread.php?t=10250
Тут нет и слова в отношении ошибки шейха аль-Альбани! Тут речь идет вообще о Али аль-Халяби.
Хоть иногда ссылки сами проверяйте, не выкидываете все подряд. Я понимаю что подборка готова по этим вопросам у вас, но все же нужно же быть точнее)
Абдул Азиза Ал Шейха спрашивают о словах шейха аль-Албани рахматуЛлахи алейхи, что действия тела - шарт камаль и он отвечает это неправда
Также и слова шейха ар-Раджихи, он говорит то же самое, что это ошибка, считать деяния условием полноценности имана.
Естественно они считают это ошибкой, ведь они придерживаются иного мнения!
Так же и шейх аль-Альбани считает, что это они ошибаются, однако это не согласие не указывает на то, что они считают шейха аль-Альбани мурджиитом, а он считает их хариджитами.
Салих аль-Сухайми:
http://alathary.net/vb2/showthread.php?t=10391
А ты читал сам и слушал слова шейха Сухайми, на которые даешь ссылку?!
Ты не обратил внимания, что несмотря на то, что он считает Али ошибающимся в этом вопросе, а Ляджну правой, он говорит о шейхе Али: "Он остается нашим братом, он из наших братьев саляфитов!"
Почему ты не останавливаешься на этих словах?! Кто из упомянутых тобой ученых говорит такие гадости, которые ты сказал про шейха Али?!
И на будущее, насыха тебе словами шейха Ибн Усаймина: "Слова одного ученого не являются доводом против другого ученого!"
В продолжении вопроса шейху Ибн Усаймину джазаирцами, спрашивавших про обвинение шейха аль-Альбани в ирджа и про Абу Рухайма, на которую я дал ссылку, ты мог услышать такой вопрос, если удостоился хотя бы прослушать эту запись:
Они спрашивают также Ибн Усаймина: "Шейх, они предъявляют шейху аль-Альбани, рахимаху-Ллах, то, что он говорит, что оставивший деяния полностью, не становится кафиром, и при этом он опирается на хадис о заступничестве, в котором сказано, что Аллах выведет из Ада людей, не совершивших ничего благого. И они также приписывают шейхуль-Исламу правило, которым бьют слова шейха аль-Альбани, а это их слова, что шейхуль-Ислам разделил между джинсуль-амаль, оставление чего куфр, и между оставлением каких-либо дел, оставление чего, не куфр. Какого ваше примечание на это?"
Шейх Ибн Усаймин отвечает: "Первое примечание: Слова одного ученого не являются доводом против другого ученого! Более того, это спорные вопросы, которые обязательно возвращать к Корану и Сунне! Для нас является уаджибом говорить о том, на что указывают Коран и Сунна, что оставивший что-то является кафиром, как например молитва. Для меня нет сомнения в том, что оставление молитвы куфр, и что оставивший ее муртад".
Как эти слова вновь и вновь разбивают мнение сторонников придуманного "джинсуль-амаль", о котором нет ни слова ни в Коране, ни в Сунне, ни в словах саляфов!
Если бы шейх считал что "джинсуль-амаль" приемлимым и тем более неоспоримым фактом, то сказал бы, что так и есть, что оставивший все деяния кафир. Однако он говорит, как и подобает истинному факъиху, что нужно говорить о куфре того, о куфре чего говорит Коран и Сунна и привел в пример молитву, а затем стал разъяснять что оставление ее большой куфр! А ведь он не сторонник джинсуль-амаль, несмотря на то, что в оставлении всех деяний тела входит и оставление намаза!
И у шейха Усаймина это не единственные слова о джинсуль-амаль:
Спросили шейха Ибн Усаймина о том, кто говорит: «Оставивший все деяния тела (джинсуль-амаль) кафир, а оставивший некоторые – не кафир», шейх ответил: Кто сказал о таком правиле?! Кто это произнес?! Разве о таком говорил Мухаммад - посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха)?! Это слова, в которых нет смысла! Мы говорим: Тот, кого Аллах и его посланник (мир ему и благословение Аллаха) считают кафиром, тот кафир, а кого Аллах и Его посланник (мир ему и благословение Аллаха) не считают кафиром, тот не кафир! Это и есть истина! А что касается таких понятий, как «вид деяния» (джинсуль-‘амаль) или часть деяний или одно деяние, то все это шум, в котором нет пользы!” Сл. кассету «аль-Асиля аль-Къатария».
7. о словах Убайда Аль Джабри
Почему ты привел только старые слова Убайда Аль Джабри об Али Аль Халяби и не привел новые брат? Ты не знаешь, или прячешь их?
Эти слова широко известны и я не думаю что ты следишь за всей этой кухней брат и не знаешь про них. Это не хорошее поведение к ученым - прятать их истинный мазхаб брат мой!
Не нужно брат таких громких слов, все на самом деле проще. Несмотря на прокол ваш с "шейхом" Абу Рухаймом, нельзя же все что попало нести)
Во-первых, вернись к моим словам и посмотри, к чему я привел слова шейха Убайда аль-Джабри:
А вот слова ученых, считавших и называвших ‘Али аль-Халяби учеником шейха аль-Альбани:
Ясно ведь, что я не приводил его слова как тазкия за Али, а привел их как указание того, что он считает его учеником шейха аль-Альбани!
Во-вторых, о каких словах новых шейха аль-Джабри ты говоришь?! Почему ты сам не упоминаешь это?! Очередной тадлис вашей школы или как?)
Ведь его нынешнее разногласие с шейхом Али никоим образом не касаются вопросов мурджиизма, имана и т.п. Шейха Убайда аль-Джабри мнение по поводу фитны между Али и Ляджной известно, он ясно сказал: "Шейх ‘Али сделал опровержение Ляджне сильное и воспитанное, защищая себя (от обвинений в свой адрес). И тот, кто желает делать выводы о шейхе ‘Али, то пусть читает то, что написала аль-Ляджна, и что ответил им ‘Али. Кто прочитает это и две книги, о которой высказалась Ляджна, тот поймет, что Ляджна ошиблась в отношении ‘Али, но ей не повредит ее ошибка!" Сл. «ан-Насыха ас-сариха иля аль-Джазаир» сторона «В».
А что касается их нынешних расхождений с шейхом аль-Джабри и шейхом Раби'ом аль-Мадхали, то это касается вопросов джарха и того, что с этим связано.
Я же знаю, что вы вообще не поддерживаете ни сторону Джабри и Мадхали в вопросах джарха, ни сторону Али, так зачем вообще ты упоминаешь это?!
Как же мне напоминает ваши методы слова Язида ибн Аби Хубайба, сказавшего: “И среди них (причисляющих себя к знанию) есть такие, кто передает все, что слышит, даже слова иудеев и христиан, чтобы подкрепить свое мнение!” Ибн аль-Мубарак в «аз-Зухд» 48.
А чтобы действительно интересующийся народ знал, то шейха Али поддержали в этом разногласии с шейхом Мадхали и Джабри многие ученые, как шейх Абдуль-Мухсин аль-Аббад, шейх Усыюллах Аббас, шейх Абдуллах Убайлян, шейх Ибрахим Рухайли, шейх Абдуль-Малик Рамадани и др.
А что касается тазкий за шейха Али, то несмотря на такую вражду и фитну вокруг его имени многочисленных невежд, использующих некоторые слова обладющих знанием, ученые говорили и продолжают говорить о том, что Али на истине, что он ученый и даже алим!
Тут можно прочитать слова шейха Убайляна относительно как раз этого последнего разногласия между Али и сторонниками шейха Раби'а, как Ахмад Базмуль:
http://obailan.net/news.php?action=show&id=185
Этот ответ 2009 года, и кстати в начале ответа шейх Убайлян говорит: "Наш брат шейх алляма Али из числа больших призывающих саляфитов в Иордании и землях Шама!"
Шейх Са’д аль-Хусайн в своем послании «ад-Да’уа уа-дду’а» сказал: “Многие люди в это время достигли степени ученого (алим) и мухаддиса, не обучаясь в исламских университетах. И среди таких людей наилучшим является ‘Али ибн ‘Абдуль-Хамид аль-Хяляби!”
И также шейх Са’д аль-Хусайн называет Али аль-Халяби шейхуль-Ислямом его времени.
http://www.saad-alhusayen.com/articles/27
ну а что касается того, кто такой шейх Са’д аль-Хусайн, то прежде чем говорить, что он мадхалит и т.п., поспрашивайте о нем у тех ученых, на которых вы ссылаетесь, как например шейх аль-Баррак, шейх Фаузан и т.п.
И еще, кстати, подарок братьям)
Тут можно скачать недавнюю видеозапись ответа шейха Машхура на вопрос про обвинение шейха Али в мурджиизме:
http://www.ballighofiles.com/khalid/mas ... bi.HD.rmvb
Тут его спрашивают, мол некоторые говорят, что из шейхов Шама, т.е. учеников аль-Альбани, только Али мурджиит.
Шейх Машхур сказал: "Шейх Али аль-Халяби, да хранит его Аллах, если он мурджиит, то и шейх аль-Альбани мурджиит, и все его ученики мурджииты! Шейх Али аль-Халяби подтвердил акъиду ахлю-Сунна!"
Также он говорит тут: "Мы непричастны к тому, кто упрекает акъиду шейха аль-Альбани, ненавидим его во имя Аллаха и предостерегаем от него людей!"
П.С.
salafit86, если решишь отвечать, не нужно много цитат, ты приведи конкретно ссылки на свои слова, о которых я просил тебя уже несколько раз!
И также приведи ссылку на то, что ты сказал, что Али аль-Халяби обвиняет Абу Исхакъа аль-Хууайни в чем-то.
Если же тебе нечего сказать и тем более привести ссылки и слова ученых, то лично я не буду пропускать твое сообщение!
Можешь выставить где-либо в ином месте ответ.
Аватара пользователя
Sulayman Abu Salih
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 23:19

Re:

Сообщение Sulayman Abu Salih »

Аллаху акбар! Эти люди пытались выставить Абу Рухайма учеником шейха Аль-Альбани, который учился у него 25 лет (забавно, что они даже толком его имя не могли написать, потому что везде преподносили его, как Абу Рахима, а не Абу Рухайма. И это еще раз указывает на то, что им по барабану и на шейха аль-Альбани, и на шейха Халяби, и на шейха Фаузана и даже на этого Абу Рухайма. Их цель - выставить учеников шейха аль-Альбани и несогласных с ними мурджиитами такими погаными методами), а шейха аль-Халяби пытались выставить каким-то проходимцем, который случайно забрел на его урок. И это при том, что и сам шейх аль-Альбани говорит, что Абу Рухайм джахиль, и шейх ибн Усаймин, заметьте, говорит, что либо Абу Рухайм не знает шейха аль-Альбани (т.е. он явно не его ученик), либо он не знает, что такое ирджа (т.е. он джахиль).
СубханаЛлах, эти люди поставили все с ног на голову.
Это настолько НАГЛЫЙ тадлис, что на их месте я бы постеснялся обвинять кого-либо в подтасовке.
Ля хауля ва ля куввата илля биЛлях!
Ответить