Хизбия в Уфе (Башкирия)

Ответить
Аватара пользователя
АДМИН
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 02:06

Хизбия в Уфе (Башкирия)

Сообщение АДМИН »

Ассалям алейкум уа рахматуЛлахи уа баракатух
По просьбе многих братьев Веб-Админом была восстановлена ветка (за исключением последних нескольких постов в теме), которая поднималась на этом форуме в 2011 году под названием "Хизбия в Уфе (Башкирия)".
В то время эту ветку открывал Abu Abdullah Russi, который в ходе обсуждения и споров в ветке поменял изначальное сообщение. И в последствии ветка была удалена по его же просьбе.

Все цитирую как было в таком же порядке:

Abu Abdullah Russi писал(а) 02 мар 2011, 18:04:

Ассаляму аляйкум уа рахматуллахи уа баракатуху, дорогие братья!
Находясь в Уфе я столкнулся с такой ситуацией.
В Уфе братья создали организацию. Организация направлена на объединение мусульман для взаимопомощи. Необходимость создания такой организации у них вызвана тем, что мусульмане часто попадают под различного рода притеснения со стороны неверующих. На кого-то нападают, у кого-то забирают имущество и т.д. Бывают так, что мусульмане работают, но их "кидают" и не выплачивают им зарплату. Существует масса нуждающихся мусульман. Некоторые из них вынуждены просить милостыню. В общем, намерение у этих братьев - помощь мусульманам в условиях кафирского государства, где творится произвол над мусульманами и нарушаются их права. Они говорят, что мусульмане разобщенные и их нужно объединять. Для помощи мусульманам они привлекают и объединяют влиятельных мусульман и сведущих мусульман в разных сферах жизни. Они привлекают мусульман бизнесменов, адвокатов, юристов, врачей, спортсменов, преподавателей, а также тех, кто обладает какими-нибудь знаниями в шариатских науках и прочих грамотных людей. Весь город они разбили на сектора. У каждого сектора есть свой Накиб, который отвечает за контроль мусульман в своем секторе. Этот накиб узнает о нуждающихся в чем-либо мусульманах. Например: кого-то из мусульман обидели, или кто-то ищет работу, или кто-то хочет изучать религию и арабский язык, или кому-то нужно к врачу и т.д. Этот накиб ищет ему работу или предоставляет ему услуги врача-мусульманина или помогает ему деньгами и прочее. Если есть нужда в юридической консультации или помощи адвоката, то подключаются юристы и адвокаты. Если кого-то обидят, то здесь подключается так называемая у них "амну-ль-умма" (безопасность общины). Безопасность обеспечивают братья, которые обладают физической подготовкой, которые в случае чего едут на "разборки" и наказывают обидчика. Возможны физические методы наказания. У них есть своя казна. Эти накибы приходят к братьям в своих секторах и проводят с ними беседы с просьбой подключится к общей работе и участвовать в их «шуре» (совете), на которой обсуждаются проблемы мусульман, как в общем, так и в частотности, и ищутся методы по урегулированию этих проблем. В этот совет входят знающие, как они говорят, братья, которые занимаются призывом в Уфе.
Одной из опасностей, которую мы узрели в делах этой организации, это их связи с издательской группой «Сад». Это суфистская организация, корни которой уходят в Турцию. Они занимаются издательством и распространением преимущественно суфисткой литературы на территории России. Одним из писателей, которого публикует данное издательство, является Осман Нури Топбаш - суфий нагшибандийского тариката. Было такое, что некоторых братьев, которые входят в вышеупомянутую организацию "помощи мусульман" приглашали в Турцию. У организации «помощи мусульманам» есть свой магазин, где реализуются книги издательской группы «Сад». Организация «помощи мусульманам» финансируется на деньги «садовцев», т.е. на деньги ахлю-ль-бидаа. Кроме того, эта организация пользуется поддержкой националистической организации "Союз башкирской молодежи", а также пользуется подержкой членов Башкирского Курултая (Дума республики Башкирия). Ранее члены этой организации открывали так называемы "Коран-центр", который так же финансировался на деньги садовцев.
Поэтому мы пишем это, чтобы предупредить наших несведущих братьев. У кого есть доводы, опровергающие всю эту ересь подкрепленные словами ученых, то пишите. И какого мнение ученые о создании подобных организаций? Если есть у кого-нибудь возможность спросить ученых, то спросите про это. Эти братья прикрываются дозволенностью создания организаций для помощи мусульманам, которые создаются в арабских странах, такие как благотворительные фонды и прочие. Нужны слова ученых, чтобы опровергнуть эту ересь. Братья-саляфиты из Саудии, Мисра, Иордании подклучайтесь к этой проблема в Уфе. Спрашивайте ученых по этой ситуации.
ДжазакумуЛлаху хайран. Хвала Аллаху, Господу Миров.

_______________________________________________

Abu Yasin писал(а) 04 мар 2011, 12:51:

Ассаляму алейкум. Братья начиная обсуждать этот вопрос и обращаться за мнением учёных в данном вопросе, не забудьте слова Всевышнего Аллаха, который сказал:
يَا أَيُّهَا الَّذِينَ آمَنُوا إِن جَاءكُمْ فَاسِقٌ بِنَبَأٍ فَتَبَيَّنُوا أَن تُصِيبُوا قَوْماً بِجَهَالَةٍ فَتُصْبِحُوا عَلَى مَا فَعَلْتُمْ نَادِمِينَ
"О те, которые уверовали! Если нечестивец принесет вам весть, то разузнайте, чтобы не поразить по незнанию невинных людей, а не то вы будете сожалеть о содеянном". (49: 6)

В данном случае мы имеем слова Abu Abdullahа Russi, при всем уважении к нему мы его не знаем, а значит для многих из нас он маджхуль (неизвестный), и потом уровень его осведомлённости о делах города о которых он узнал "находясь в Уфе" нельзя назвать достаточным.

Для вас я также остаюсь неизвестным, но раз уровень форума позволяет такого рода общение, то я постарался узнать у человека из тех кто близко общается в среде упомянутого вами общества, и близок к тем людям, которые были поименно названы в сообщении Абу Абдуллаха Русси, до того как сообщение было исправлено.

Во-первых это никакой не хизб, потому что они не относятся негативно к кому то из мусульман, не входящих с ними в контакт, они не чуждаются тех, кто не участвует в их инициативах, они не отделяются и никак себя не абстрагируют от других мусульман и не называют себя никакими особенными именами. Они не призывают никого стать их последователями.

Во-вторых они даже не организация, у них нет ни зарплат, не руководителя. Также один из братьев сказал мне о них, что они якобы дают байят (присягу) своему амиру (лидеру), поэтому те кто услышит такую информацию, то пусть знает, что он дезинформирован, никакой присяги у них вообще нет, и подобные обвинения им просто смешны.

Что же это такое? Это можно назвать группой инициативных мусульман, которые считают, что они должны помогать себе и всем мусульманам сообща, потому что так будет легче и организованнее.

Что касается имен упомянутых до стирания, и на которых было указано как на лидеров этой "фитны", то можно сказать, что один из названных братьев учился в Египте, а другой в Рияде. Обоих я знаю лично, и оба они совершенно никакие не "законченные хизбисты". Это нормальные братья, я намного лучше знаю того брата который учился в Рияде, и могу сказать, что ни на какой хизбизм он никогда не пошел бы, склад личности совсем не тот. Все таки я думаю, что Вы должны понимать что человек закончивший джамиату-ль-имам имеет понятия о том что такое хизб, а что не хизб, и если бы тут все таки приняли решение обсудить его личность, то я смог бы собрать очень много тазкият от очень уважаемых и серьезных людей из ахли Сунна России, которые дали бы ему наилучшую характеристику, также с хорошей стороны его знали и шейхи преподовавшие ему в джамиату-ль-имам. Этот человек один из немногих российских туллябов, кто брал уроки у самого Усаймина , это я Вам говорю с полной ответственностью.

Эта инициативная группа никогда не занималась распространением суфизма и суфийской литературы.

Какие же у них были связи с издательством САД?
Дело в том, что это издательство организовало курсы по заучиванию Корана (тахфиз), на работу они приняли этого брата из Рияда, давали ему зарплату, и совершенно не вмешивались в его деятельность. В данном эпизоде нет ни чего порицаемого, он преподавал Коран, они обеспечивали его жизненные потребности, что плохого в данном случае если они помогают друг другу в благе и добре?! Но тем не менее ни какой связи самой существующей сейчас инициативной группы с издательством САД не было и нет, просто там работал этот брат из Рияда, работал учителем по Корану.
Поэтому слова:
Abu Abdullah Russi писал(а):
Ранее члены этой организации открывали так называемы "Коран-центр", который так же финансировался на деньги садовцев.
являются не коректными.
Кстати сам этот брат из Рияда, ни разу не присутствовал ни на одном из собраний данной инициативной группы, так как очень занят некоторыми своими житейскими проблемами, но тем не менее деятельность этих людей была им одобрена, так как не имеет ни чего противоречащего Шариату. Также это брат из Рияда и говорил, что Айдар Хабибулин бывший директор группы САД, не смотря на то что он называет себя суфистом, тем не менее является относительно адекватным, и часто принимал далили от этого брата, когда между ними возникали дискуссии на тему Сунны и Бидаата, а также по отдельно взятым вопросам Шариата и Фикха.

Что касается связей данной "инициативной группы мусульман" (ИГМ) (Я: кстати ИГМ - это я их так прозвал, они сами себя и так не называют) со Всемирным Курултаем Башкир (ВКБ), то во-первых надо понимать, что живя в России и делая дагват, ты так или иначе вынужден налаживать связи со многими общественными организациями и даже с представителями церкви, и раввината. Такова реальность. Но тем не менее данная группа не является настолько официальным лицом, чтобы ей приходилось иметь глубокие связи с данными организациями. Суть в том, что ВКБ предоставило для ИГМ определенное помещение , для проведения молитвы и собраний, а также некоторые члены самого ВКБ по милости Аллаха приняли Ислам, и осознали неприемлемость национализма, но продолжают там работать в интересах мусульман, и для обеспечения нужд своих семей, и данная ИГМ имеет связи со своими братьями вне зависимости от их работы. Мы же должны осознавать, что мы не можем поставить всем мусульманам самую завышенную планку, у всех свой уровень, и мы не можем чуждаться тех, кто еще не готов бросить работу которая в чем-то противоречит Исламу. Люди готовятся и идут к этому, но также и стараются избежать харама на работе, и принести пользу мусульманам своими связями и положением.

Что касается связи ИГМ с "Союзом Башкирской Молодёжи" (СБМ), то с руководством самой организации связи у них почти ни какой нет. Дело в том , что в такого рода организации идут люди которые тянутся к своим корням, и некоторые из них узнают, что корни башкир это Ислам и принимают Ислам. Некоторые из представителей СБМ приняли Ислам и вышли из СБМ и предложили свою помощь в инициативах ИГМ. Например один из братьев (бывший СБМовец) сказал, что у него есть машина и в свободное время, он готов оказывать поддержку бедным , слабым, вдовам, разведенным мусульманкам, и другим нуждающимся мусульманам, в плане транспортировки, вещей, съездить-отвезти итп. Естественно ничего плохого в этом нет. Ну а связи между ИГМ и СБМ остаются на уровне личной дружбы и знакомства между членами данных образований, а также с целью призыва СБМовцев к Исламу.

Также негативное отношение к ИГМ было сформировано некоторыми людьми, которые обвинили их в поддержке хавариджей и террористов. Чтоже было на самом деле. Известно что в ходе последних события в городе Октябрьский во время спецоперации были убиты несколько мусульман. Я не берусь судить о них, так как не обладаю достоверной информацией о том, что там произошло и кто там был убит. Однако говорят, что это были мусульмане экстремиско-такфировских взглядов. У одного из убитых осталась вдова, сестра-мусульманка с двумя детьми и беременная. Её финансовое положение было настолько плачевным, что она была вынуждена просить милостыню у людей. Когда братья из ИГМ обратились к кому-то из мусульман Октябрьского, то он сказал, что не будет ей помогать, так как она жена хавариджа и вообще это опасно. Тогда братья из Уфы, решили не баламутить воду в Октябрьском и решили посильно ей помочь сами, но все таки от части они высказали своё порицание тем, кто из-за своего малодушия отказал в помощи бедной женщине мусульманке, которая не была виновна в том что делал её муж. Этот инцидент был отмечен за ИГМ как помощь такфиристам и хавариджам. Но они были одни из немногих, кто несмотря на упрёки и опасность не бросили сестру на произвол судьбы.

Что касается накибов и разбивания города на сектора, то это все очень условно, просто братья для того, чтобы знать обстановку и где кто нуждается и кто чем может помочь, сделали кураторов из числа жителей районов, но не о каком полном охвате даже речи не идёт, потому что для этого нет ни каких ресурсов, и все делается на уровне доброй воли и энтузиазма.

Насчет "амну-ль-умма" (безопасность общины), конечно всё преувеличено, а то можно представить, что братья как на сафари ездят по Уфе и отстреливают неугодных)))). Все гораздо прозаичнее, просто если есть у тебя сильный друг, то что плохого когда он придет к тебе на помощь в трудную минуту. Поэтому тут ничего такого нет, даже без наличия ИГМ во всех городах РФ и даже мира, мусульмане приходят на помощь друг другу. Ну а Россия особо агрессивная страна, в плане поведения её граждан, в которой нередки случаи когда надо поработать кулаками, и тебе не оставляют выхода. В истории данной ИГМ, был только единичный случай, когда физически подготовленные братья защитили своего брата для чего им просто пришлось приподнять злодея за грудки и слегка его встряхнуть. Однако даже этот факт не имел связи именно с данной ИГМ, а произошёл стихийно , так сказать на дружеских началах.

Поэтому не надо раздувать проблему, направьте свои силы на тех, кто действительно этого достоин, и даже если данные люди и имеют какие-то отклонения в манхадже (я достоверно об этом не знаю), то тем не менее остаются многие миллионы людей, которые вообще далеки от манхаджа Ислама и идут по манхаджу Иблиса.

Что касается обвинения в наличии казны, то тут, даже если она и есть, нет ни чего плохого, так как тамин таавун, разрешен всеми учеными, а тут это именно на это и похоже, либо это просто сбор пожертвований на помощь мусульманам, чем занимаются все религиозные сообщества, которые не живут на содержании государства.

А Аллах знает об этом лучше.

_______________________________________________

Абу Сабир писал(а) 04 мар 2011, 14:00:

السلام عليكم و رحمة الله و بركاته
Я сам уфимский и недавно был в Уфе, но всё происходящее тоже знаю только с чьих-то слов, сам эти собрания не посещал, да и не приглашали.
Единственное, что показалось печальным, что на собрании этой организации были запрещены уроки по таухиду, которые проводил один из братьев в одной из мечетей.
То есть за то, что он постоянно проводил уроки - ему платили определённую сумму из этой казны. Были уроки по арабскому и таухиду, на которых читались 3 основы, 4 правила, изучались виды ширка и т.п. Почему-то эти уроки решили прекратить, опасаясь проблем с властями. Брата из Рияда тоже хорошо знаю, спрашивал у него в своё время про "амирство" - он это порицал.

_______________________________________________

Hamza писал(а) 04 мар 2011, 21:22:

Уа алейкум ассалям
Abu Yasin писал(а):
Что касается накибов и разбивания города на сектора, то это все очень условно, просто братья для того, чтобы знать обстановку и где кто нуждается и кто чем может помочь, сделали кураторов из числа жителей районов, но не о каком полном охвате даже речи не идёт, потому что для этого нет ни каких ресурсов, и все делается на уровне доброй воли и энтузиазма.
Брат, а к чему эти условности, которых не делали лучшие представителя нашей уммы, проживая в стране кафиров?!
Я знаю, что во многих городах России так называемая "хизбия" зарождалась именно таким образом, и тоже на "добровольных началах", что в итоге переходило в подобие "синдиката", А'узубиллях!

Хотел бы для пользы процитировать то, что обсуждалось тут на форуме в 2008 г:
Года четыре назад я случайно присутствовал на одном собрании в мечети, где готовили учредительные документы, для регистрации исламской организации. Там своего старшего назвали муфтием, двух студентов которые в то время учились на первом курсе исламского универа, - назначили "ученным советом" и в таком духе. Я говорил еще тогда что не следует ему называться муфтием, но видно мои слова его не убедили. Когда приеду даже на знаю что делать, с одной стороны не хочется начинать фитну, с другой как можно молчать когда человек называет себя салафитом - борцом с бидатами, а сам делает такие вещи. Он еще раньше акиду преподавал, не знаю отказался он от этого или нет.
A'mash писал(а):
Странно. А может они таким образом, ну т.е. легальным так сказать, хотели зарегистрироваться, чтобы им власти давали "добро" на уроки и т.д.?!
Ну как бы учитывали в этом пользу? Если так, то еще куда не шло. Хотя сами мусульмане должны понимать, что и как на самом деле, что никакой не ученый и не муфтий тот или иной человек.
Например, я знаю братьев хороших, которые находясь у себя в городе спокойно преподают в мечетях и делают да'уа, принося пользу для ислама и мусульман. И они всего лишь на всего в неплохих отношениях со своими ДУМ, вот те и дают им добро, а в случаи чего говорят властям, что мол все нормально парень так сказать не ваххабит.
УаЛлахи есть один наш близкий брат с Ту Ислама, он когда был у себя дома, его ДУМовцы просили остаться и не уезжать, чтобы на Рамадан он уроки давал. А он ответил, что не знает к сожалению ханафитского мазхаба, чтобы преподавать по нему и что в основном знает фикъх по мнению шейха аль-Альбани. Так представляешь, они сказали чтобы преподавал по шейху аль-Альбани. Смотри брат какая польза, и никаких мудрёжей не нужно.
Во многих городах и республиках России все начиналось таким образом. Сначала кто-то типа вроде старшего, затем через несколько лет становится амиром, потом накибы, дальше идет присяга и т.д. И вот, таким образом нововведение под названием "малое амирство" получило распространение в России. А что удивительно, так в итоге такие партии (хизб) стали называть таким шариатским термином, как "джама'ат". А когда кто-то из студентов приводил слова ученых, что нет такого в Исламе, то его обвиняли в отрицании джама'ата лидеры этих парий и начинали от него предостерегать. Нововведение в начале всегда братья маленькое, подобное истине, которое трудно отличить, но потом оно достигает таких оборотов, и становится трудным из него выйти. Истину сказал имам аль-Барбахари: “Остерегайтесь малых нововведений в делах, ибо поистине, малое нововведение растет, пока не станет большим! Ведь каждое нововведение, внесенное в эту умму, в начале своем было маленьким и похожим на истину, и был обольщен тот, кто вошел в это нововведение, после чего не смог выйти из него. И это нововведение стало большим, и превратилось в религию, которую стали исповедовать”. См. “Шарху-Ссунна” 61.
Можно же брат приносить пользу, если собираешься оставаться жить в стране кафиров, и нормальным - дозволенным способом. Если скажем там в городе есть уже ДУМ, какие бы они не были, их грех между ними и Аллахом, но по крайней мере они ведь не хуже мушриков, чьей помощью пользовался сам пророк (мир ему и благословение Аллаха), почему бы не использовать их связи и возможности?
Так вот, зачем с ними ссориться?! Я не пойму молодежь, они вообще не учитывают вопрос пользы и вреда, никакой мудрости ни жизненной, ни религиозной. Ведь с "крышей" ДУМа брат можно принести множество пользы для Ислама и мусульман. Например, издавать книги, заносить в тюрьма хорошую литературу по Исламу для мусульман, ведь в тюрьмах страшное невежество царит. И к ним не дают заносить никакую литературу, а вот с печатью ДУМ нет с этим проблем. Например забрали менты мечеть и закрыли. Кто с ними сможет поговорить?! Да никто, они эту обезбашенную молодежь даже слушать не будут. А пойдет какой-нить работник ДУМ, так они могут ее открыть. Разве это не благо? Ведь мечеть - это всегда благо и призыв!
Проблема мусульман наших дней в том, что они хотят всего и сразу, а в итоге не имеют ничего, и наоборот лишаются даже того малого, что имели. Нужно начинать по мере сил с того, что реально возможно, а не гоняться за миражем.

И еще вот это:
Важный вопрос - В Государстве в котором мусульмане - меньшинство, нет "официального" правителя. Как быть мусульманам, - жить в безвластии и без присяги, или избрать себе правителя и присягнуть ему? Или на такой случай есть какой-то специальный хукм?
A'mash писал(а):
Так зарождалась хизбия нашего века)
Именно так и начались создания многочисленных джама'атов, что являлось распространенным нововведением этого столетия. Когда ведь был халифат никогда этого не было. Мухаддис Йемена шейх Мукъбиль ибн Хади говорил: “Поистине, разделение мусульман на многочисленные джама’аты, является нововведением этого столетия!” См. “аль-Асилятуль-Йамания” 73.
Ведь избрание амира в Исламе требует множество условий и последствий. Каким образом он будет являться правителем мусульман, когда в этом городе скажем если мусульмане проживают в одной из кафирских стран, есть свой правитель кафир?!
Если такой человек будет считаться амиром, тогда он должен будет применять наказание, защищать права мусульман, делать так чтобы они не платили налоги и т.д. а всего этого и многого другого он не в состоянии сделать живя на земле, которой владеют и правят кафиры.
Поэтому максимум что могут сделать мусульмане, проживающие на земле кафиров, так это следовать за тем, кто обладает знаниями, кто будет помогать им в их религиозных и бытовых делах по мере своих сил. Такой человек и будет в качестве руководителя, однако конечно же без всяких титулов там: амир, или как вообще некоторые говорят: амируль-муминин. Не дается ему никакая присяга и его слова максимум могут быть приняты как насыха, а не как беспрекословный приказ, который необходимо исполнять и не выполнение чего влечет грех, как это с законным правителем. Одним словом он должен быть просто связью между этими мусульманами и учеными и знанием!
На подобный вопрос давал ответ шейх Ибн Усаймин, когда его спросили: "Что вы скажите относительно тех, кто пребывает в стране неверных по причине торговли и тому подобном, проживая там. Не обязаны ли они назначить для себя амира, к которому они будут возвращаться в случае разногласия и который будет решать их вопросы?"
Шейх ответил: “Если это человек, к которому будут обращаться со своими проблемами, то в этом нет ничего плохого. Но если это будут важные общие вопросы (хукмуль-‘амм), то нельзя. Если они изберут себе амира, который станет воплощать шариат, находясь в тени этой кафирской системы, вступая во вражду с этим государством, то это не дозволено, поскольку он обрекает себя на погибель! Однако, если он будет решать проблемы мусульман, то в этом нет ничего плохого, как например муфтий, которого они избирают”. См. "Шарху сиясати-шшар'ия" 465.
Сколько мудрости и истины в его словах, это то, чему свидетелями мы являемся.
Поэтому среди мусульман, проживающих на земле кафиров может быть кто-то в роде старшего, и им должен быть конечно же самый обладающий знанием и пользующийся уважением в народе среди мусульман, а никак не какой-то бывший авторитет или бандит, принявший Ислам, но не имеющий элементарных основ религии. Это знающий человек, к которому мусульмане обращаются с вопросами и своими проблемами, как: наступление и конец Рамадана, вопросы развода и никаха, торговые и долговые вопросы и т.д.
Уа-Ллаху а'лям.

Брат Abu Yasin, хотел бы чтобы ты обратил особое внимание на ответ шейха Ибн Усеймина, что был процитирован выше:
Вопрос: "Что вы скажите относительно тех, кто пребывает в стране неверных по причине торговли и тому подобном, проживая там. Не обязаны ли они назначить для себя амира, к которому они будут возвращаться в случае разногласия и который будет решать их вопросы?"
Шейх Ибн 'Усаймин ответил: “Если это человек, к которому будут обращаться со своими проблемами, то в этом нет ничего плохого. Но если это будут важные общие вопросы (хукмуль-‘амм), то нельзя. Если они изберут себе амира, который станет воплощать шариат, находясь в тени этой кафирской системы, вступая во вражду с этим государством, то это не дозволено, поскольку он обрекает себя на погибель! Однако, если он будет решать проблемы мусульман, то в этом нет ничего плохого, как например муфтий, которого они избирают”. См. "Шарху сиясати-шшар'ия" 465.

Может быть ахы всё не именно так, как рассказали о ситуации там брату Абу Мухаммаду Руси, но даже из того, что рассказываешь ты нам, не знаю точно, но мне кажется хизбией все же там попахивает, может на начальной стадии пока.
Посоветуй братьям не делать этого.
Ведь чтобы быть братьями, помогать друг другу ради Аллаха, заниматься призывом и т.п., не является обязательным создание неких партий, пусть даже условных. Надо преграждать зло на начальном пути, пока оно не укоренилось. И если ты студент "джами'ату-ль-имам", то ты должен знать о хизбии и ее опасности и вреде.
Сделай брат им насыха об этом. Тут приводились слова шейха Ибн Усаймина давно как-то, не могу их найти, где он говорил, что считать, что создание всевозможных джама'атов необходимо для того чтобы заниматься да'уатом, не является верным, и опровержение этому утверждению в том, что Аллах посылал пророков в одиночку, а не толпами.
Аватара пользователя
АДМИН
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 02:06

Сообщение АДМИН »

Abu Yasin писал(а) 05 мар 2011, 05:49:

Ассаляму алейкум. Самое главное, что я хотел донести , что это никакая не хизбия. Ведь в самом начале в письме до исправления было написано "Братья - это конченная хизбия", посредством полученной информации по крайней мере мы смогли понизить планку с уровня "конченной хизбии" до уровня:
кажется хизбией все же там попахивает
Возможно при наличии более подробной информации уйдут и всевозможные "кажется" и "попахивает".

Просто сам подход, когда человек неизвестный глубокими (и даже поверхностными) шариатскими знаниями говорит "братья - это законченная хизбия", а потом добавляет:
Abu Abdullah Russi писал(а):
У кого есть доводы, опровергающие всю эту ересь подкреплённые словами ученых, то пишите. И какого мнение ученые о создании подобных организаций?
Это конечно же противоречит манхаджу саляфов, когда идет чрезвычайно жесткое обвинение оппонента, а только потом подыскивается аргументация для данного обвинения. То есть мы обвиняем этих людей априори , вынося заведомо избранное решение. Манхадж ахлю-Сунна, это убеждение после доказательства, а не наоборот.

Также манхаджем пророка (мир ему и благословение Аллаха) и всех пророков до него (мир им) является суждение при непосредственном выслушивании обеих сторон, как обвинителя так и обвиняемого. Именно об этом и говорится в истории Дауда (мир ему), когда к нему в михраб спустились два ангела. Это основополагающий принцип суждения между людьми. Тут же мы имеем заведомое одностороннее обвинение в ереси, при том, что совершенно не представлена другая сторона, а связаться с ними не представляет особой трудности. Они не затворники и спокойно идут на контакт и выслушивают доводы, и если в их действиях есть даже какие-то ошибки, то можно ли сказать, что кто-то из знающих братьев связался с ними узнал о их истинном положении в подробностях, сделал им братскую дружескую, правильную насыху.

Ведь например письмо наподобие того, что написал Абу Абдулла ар-Руси (особенно в первоначальном издании) не вызовет у них ничего кроме отторжения, и при этом они будут правы, потому что это не будет являться следованием за своими страстями и отвержением истины. Так как мы видим, что многие вещи в письме представлены превратно, и члены данной инициативной группы мусульман воспримут это не иначе как лживый навет на себя и очернение своей деятельности.

Потом так или иначе этот брат из Рияда и тот брат из Египта, хотите или нет пользуются уважением очень многих мусульман Уфы и взаимодействуют с имамами других мечетей, а некоторым из имамов они даже родствениками являются. Брат из Рияда проводит пятничные хутбы в мечети. А обсуждение на публике (при чем голословно) это лишь раздувание пламени смут и искушений.
Например обратитесь к Ильдар хазрату (хафизаху-Ллах), это очень уважаемый хазрат из ахли Сунна в данном регионе, обратитесь к Ришат-хазрату (хафизаху-Ллах) из Стерлитамака, который сейчас стал муфтием Уральского Муфтията и является защитником Сунны в Башкортостане, что они скажут вам об этом брате из Рияда.
Затрагивая обсуждение этих двух людей и одобренной ими инициативы мы входим в общественные дела мусульман, и поэтому должны знать, что мы несём ответственность за все смуты, которые могут породиться от наших слов в их отношении. Это при том, что многие вообще не имеют представление о раскладе сил и о атмосфере царящей среди мусульман Уфы и их проблемах. А они (братья из Египта и Рияда) имеют и шариатские знания (по крайней мере не меньше нашего) и знание реальной ситуации (больше нашего). Так не оставить ли нам решение о происходящем на их совесть, и перестать плевать на них со своей колокольни?
Абу Сабир писал(а):
Я сам уфимский и недавно был в Уфе, но всё происходящее тоже знаю только с чьих-то слов, сам эти собрания не посещал, да и не приглашали.
Вот пожалуйста пример, отсутствия хизбизма. Как я и говорил они не кого не зовут к себе, они только могут поставить братьев в известность, но не кого к себе не тянут. На то она и инициативная группа, потому что к их работе подключаются только те кто сам по собственной инициативе предлагает свою помощь и те кто самостоятельно хотят внести свою лепту в дело помощи мусульманам.

Про запрет уроков по таухиду, я постараюсь узнать, но пока со слов Абу Сабира становится ясно, что уроки прекратили под нажимом властей, а в таком случае мы не имеем права ожидать от этих братьев больше чем от имама Ахмада ибн Ханбаля. В этом они не виноваты.

Ну а на счет куратаров (накибов) то еще раз повторюсь, что это ни какие не амиры, и ни какой власти у них нет, и ни кем они не командуют, это просто люди помогающие координировать действия внутри группы, это вообще нельзя подогнать ни под какой запрет, это не указывает на наличие какого-то джамаата или фирки. Потому что в этом также можно обвинить тот же салаф-форум и почти все другие исламские форумы. Тут на форуме существует инициатор форума, супермодератор, модераторы, премодераторы, активные члены, неактивные члены, а некоторых вообще банят по понятным причинам. Хочешь не хочешь а со стороны чувствуется лояльность к группе с определенными взглядами и негатив к оппозиции. Я не обвиняю но констатирую факт. Можно ли на основе этого сказать, что инициатор форума это Амир, а все остальные модераторы дали ему присягу, и вообще все они хизб? Я например так не думаю. Видно, что грамотные братья собрались здесь, для того, что бы совместными усилиями создать этот прекрасный ресурс, который помогает мусульманам найти ответы на многие вопросы. Но почему такая система допускается в виртуальности и запрещается в реальности. Например в нашем городе давно вынашивается идея создания такого научного исламского форума в реальности, который будет состоять из тулляб-уль-ильм, что в этом предосудительного. Неужели кто-то считает, что все братья которые совместно работают на благодатном поприще этого ресурса, должны создать каждый свой отдельный форум и сам по себе отвечать на вопросы"?
Также и мухтасибаты и муфтияты работают по такой же системе. Само по себе наличие системности в организационной работе еще не говорит о том, что там "попахивает хизбизмом".

По воле Аллаха дорогие братья я постараюсь связаться с Тем братом из Рияда или из Египта, или с кем то из членов данного совета инициативных мусульман и если у меня будет какая-то до.информация, то я обязательно предоставлю её вашему вниманию ин шаа-ЛЛах.

_______________________________________________

mifares писал(а) 05 мар 2011, 11:49:

ас Саляму алейкум...

а вот что мне сообщили о данной организации:

"....многие считают ***** амиром, и многие из тех кто посещает данное собрание такфирят, банят братьев ахли сунны только из-за того что они с ними не согласны! даже салям не дают некоторые! и как мне известно деньги берутся из гос. казны"
Вот..
Плюс.. насколько мне известно все, что написал брат Abu Abdullah Russi, это со слов представителей данной организации, причем представителей верхних слоев даной организации !!..а не так что "с миру по нитки", там услышал, здесь услышал и тд...

_______________________________________________

Abu Yasin писал(а) 05 мар 2011, 12:52:

- الشيخ الإمام محمد ناصر الدين الألباني رحمه الله تعالى:
سئل الشيخ الألباني رحمه الله –كما في « سلسلة الهدى والنور » (شريط رقم:590)- عن جمعية الحكمة اليمانية الخيرية، فأجاب:
« أيُّ جمعيةٍ تُقام على أساسٍ من الإسلامِ الصحيحِ، المستنبطةِ أحكامُها من كتاب الله، ومن سنة رسول الله، ومما كان عليه سلفنا الصالح، فأيُّ جمعيةٍ تَقوم على هذا الأساس؛ فلا مجال لإنكارها واتهامها بالحزبية؛ لأن ذلك كلَه يدخل في عموم قوله تعالى: ﴿ وتعاونوا على البر والتقوى ﴾، والتعاونُ أمرٌ مقصود شرعاً، وقد تختلف وسائله من زمن إلى زمن، ومن مكان إلى مكان، ومن بلدة إلى أخرى، ولذلك فاتهامُ جمعيةٍ تقوم على هذا الأساسِ بالحزبيةِ أو بالبدعية؛ فهذا لا مجال إلى القول به؛ لأنه يخالف ما هو مقرر عند العلماء من التفريق بين البدعة الموصوفة –بعامةٍ- بالضلالة، وبين السنةِ الحسنة.
السنةُ الحسنة: هي الطريقة تُحدَثُ وتوجَد لتوصِل المسلمين إلى أمر مقصودٍ ومشروعٍ نصّاً، فهذه الجمعيات في هذا الزمن لا تختلف من حيث وسائلها عن الوسائل التي جدّت في هذا العصر لتسهِّل للمسلمين الوصول إلى غايات مشروعة؛ فما نحن الآن في هذه الجلسة من استعمال المسجلات -على أشكالها وألوانها- إلا من هذا القبيل، إنها وسائل أُحدثت، فإذا استعملت فيما يحقق هدفاً وغرضاً شرعياً؛ فهي وسيلة مشروعة، وإلا فلا، كذلك وسائل الركوب الكثيرة والمختلفة اليوم، من السيارات والطيارات ونحو ذلك؛ هي أيضاً وسائل، فإذا استُعملت في تحقيق مقاصد شرعية؛ فهي شرعية، وإلا فلا ».

Шейха Насыруддина аль-Альбани (до одарит его Аллах своей милостью) спросили о благотворительной организации «Хикма Ямания», и он ответил: «Любая организация которая основывается на правильных исламских принципах, и если её уставы извлекаются из Книги Аллаха и Сунны посланника Аллаха и в соотсветствии с тем на чём были наши праведные предшественники, Любая организация основывающаяся на этой основе не имеет ни каких поводов для её порицания и обвинения её в хизбизме (партийности, расколе). Потому что это всё входит в общий смысл слов Всевышнего
وَتَعَاوَنُواْ عَلَى الْبرِّ وَالتَّقْوَى
«Помогайте друг другу в благочестии и богобоязненности» (Коран 5:2)
Взаимопомощь это одна из целей преследуемых Шариатом, а средства (оказания данной взаимопомощи) могут отличаться от времени к времени, от места к месту и от страны к стране. И поэтому обвинение организации стоящей на такой основе в хизбизме и бидаате (нововведении), не имеет для своих слов никакой почвы. Потому что такое обвинение противоречит утверждённому среди учёных принципу различения между бидаатом, который характеризуется в общем как заблуждение, и благой Сунной (сунна хасана).
Сунна Хасана (Благая Сунна) – Это дорога, которая была изобретена или появилась для того, чтобы привести мусульман к желанной цели предписанной текстами (Корана или Сунны).
Эти организации в наше время не отличаются с точки зрения используемых методов от методов, которые появились в наше время для того, чтобы облегчить мусульманам достижение целей узаконенных Шариатом. И то что мы сейчас используем в этом нашем собрании, приборы записи звука, разных форм и видов, относится именно к этому разделу вещей. Это средства, которые были изобретены, и если ты используешь их для осуществления шариатских задач и целей, то их использование узаконено Шариатом. Если же нет (т.е. не для шариатских задач), то тогда нет (т.е. тогда они не разрешены Шариатом). Также многочисленные и ранообразные транспортные средства в наши дни, автомобили, самолёты и т.п. Это тоже средства, если использовал их в деле осуществлений шариатских потребностей, то эти средства одобрены Шариатом, а иначе нет. (Конец цитаты шейха аль-Албани) («Сильсиля аль-худа ва ан-нур», кассета номер 590)

وسئل أيضاً –كما في « سلسلة الهدى والنور » (شريط رقم:358)- عن حكم الجمعيات الخيرية التي تقوم بمساعدة الفقراء والمحتاجين وتقوم بأعمال خيرية؟
فأجاب: « إذا كانت الجمعية -الخيرية كما تقول-، وهذا يعود بنا إلى أن نقول: أن القضية واحدة في كل بلاد إسلامية، فإذا كان عندكم جمعية خيرية، وعندنا أيضاً يمكن أكثر من جمعية خيرية، في سوريا أيضاً وهكذا، والجواب يشمل كل هذه الجمعيات في كل بلاد الدنيا، وبخاصة الذين يعيشون في بلاد الكفر، في أوروبا في أمريكا إلى أخره، إذا كانت هذه الجمعيات قائمة على الأحكام الشرعية، فهي جائزة، وهي داخلة في عموم قوله تعالى: ﴿أَرَأَيْتَ الَّذِي يُكَذِّبُ بِالدِّينِ﴾، وفيها بعدُ: ﴿ وَلَا يَحُضُّ عَلَى طَعَامِ الْمِسْكِينِ﴾، وهذه الآية دائماً نقرأها، إذن الحض على طعام المسكين هذه أمر مشروع ».
Также шейха аль-Альбани спросили о том, какое Шариатское решение относительно благотворительных организаций, которые занимаются помощью бедным и нуждающимся, и другими благотворительными акциями?
Ответ: «Если организация, как ты говоришь, является благотворительной, то мы еще раз повторим наши слова: Вопрос этот одинаковый, во всех исламских странах, если у вас есть благотворительная организация, то и у нас тоже есть несколько благотворительных организаций, и в Сирии тоже самое. Мой ответ включает в себя все эти организации, во всех странах мира, и в особенности тех, кто живёт в странах неверия, в Европе, в Америке и в других странах. Если эти организации основаны на законах Шариата, то они разрешены. И это извлекается из общего смысла слов Всевышнего :
أَرَأَيْتَ الَّذِي يُكَذِّبُ بِالدِّينِ
«Видел ли ты того, кто считает ложью воздаяние?»
А далее говорится:
وَلَا يَحُضُّ عَلَى طَعَامِ الْمِسْكِينِ
«…и не побуждает накормить бедняка». (Коран 107: 1-3)
Этот аят мы всегда читаем, а значит побуждение к кормлению бедняковявляется делом узаконенным по Шариату.
(Конец цитаты шейха аль-Албани) («Сильсиля аль-худа ва ан-нур», кассета номер 358)

وقال الشيخ رحمه الله – كما في « الأسئلة الشامية » (ص29-30)-:
« ... وإذا أرادوا أن يشتغلوا بغير الدعوة: كأن يكونوا في جمعية خيرية تجمع الأموال، وتساعد الفقراء والمساكين، فهذه الجمعيةُ الخيريةُ خيرٌ (1)؛ لأنها من معاني قول الله تبارك وتعالى: ﴿ولا تحاضُّون على طعام المسكين﴾، فهذا الحض أمرُ خير، محضوض عليه في القرآن الكريم، وهذا العمل الخيري إذا كان لا يعادي أولئك الذين يدعون إلى أن تعود الأمة إلى ما كان عليه سلفها الصالح عقيدةً وفقهاً وسلوكاً ... إلخ، ويقولون: نحن بحاجة إليكم؛ فهذا نعم العمل »
Шейха Насыруддина аль-Альбани (да одарит его Аллах своей милостью) сказал в «аль-Асиля аш-Шамийя» (стр29-30):
«…Если же они хотят работать в другой сфере помимо дагвата (призыва), как, например, они будут в благотворительной организации, которая собирает финансы, и помогает бедным и нищим, то тогда эта благотворительная организация – это благо. Потому что она входит в смысл слов Всевышнего Аллаха:
ولا تحاضُّون على طعام المسكين
«…не побуждаете друг друга кормить бедняка…» (Коран 89: 18)
Значит такое побуждение – это благое дело, к которому побуждает Священный Коран
Если эта благотворительная деятельность не враждует с теми, кто призывает к возвращению Уммы к тому, на чем были её праведные предшественники, в акыде, в фикхе и в поведении. И если они (члены благотворительной организации) говорят им (призывающим к пути саляфов) : «мы нуждаемся в Вас», то тогда это замечательная деятельность. (Конец цитаты шейха аль-Албани)

Да и другие шейхи такие как ибн Баз, аль-Усаймин, Раби ибн Хади, и другие с условием что организация работает в соответствии с Исламом, и не противоречит принципам Ислама.
http://www.kulalsalafiyeen.com/vb/showthread.php?t=8964

В свете этого хотелось бы обратить внимание на слова шейха Али аль-Халяби, который указал например на конкретные ошибки одной из организаций, но тем не менее не стал полностью разбивать всю организацию в пух и прах. Он упомянул о её достоинствах, и затем упомянул об их ошибках.
مواقف الشيخ علي الحلبي المنضبطة من جمعية إحياء التراث الإسلامي الكويتية
إن جمعية إحياء التراث الإسلامي الكويتية ترفع في جَليِّ أمرِها شعار الدعوة السلفية، والعقيدة السلفية، مجتهدةً في تطبيق ذلك، مما يجعلها تصيب أحياناً، وتخطئ أحياناً أخرى.
لكن أُخذ عليها عدة انتقادات، أكبرها ثلاث:
أولاً- انشغالهم الكبير بالعمل السياسي واستغراقهم فيه.
ثانياً- بعض المسالك الحزبية فيهم.
ثالثاً- عدم تبرؤهم من رأس من رؤوسهم السابقين، وهو عبد الرحمن عبد الخالق، وقد انحرف منهجه، نازعاً منزع التكفير
Взвешенная (точная) позиция шейха Али аль-Халяби в отношении организации «Ихья ат-Турас аль-Ислями аль-кувайтийя»
Слова шейха: «организация «Ихья ат-Турас аль-Ислями аль-кувайтийя» , в том что видно поднимает несёт лозунги саляфитского дагвата, саляфитской акыды, и прилагает самостоятельные усилия в осуществлении этого, это (т.е.самостоятельный подход к решению вопросов) влияет на то, что иногда они бывают правы, а иногда ошибаются. Но у меня есть к ним ряд претензий, самые большие из них – три:
1) Их большая занятость политическими делами, и погружение в них.
2) Некоторые проявления хизбизма в поведении.
3) И то что они не отреклись от одного из своих прежних руководителей, по имени Абдуррахаман ибн Абдульхалик, который отошёл от своего манхаджа и пошёл по пути такфира. (конец слов Али аль-Халяби)

Значит мы можем ограничится обсуждением отдельных ошибок, отдельной организации и вовсе не обязательно, опрокидывать всю их систему, при том, что людей которые стремяться совместно совершать добро у нас не так и много. Можно не вставать в опозиции им , а направлять и подсказывать. Ведь при толковом раскладе они совсем не отказываются принимать далили и исправляться и улучшаться.

Из всего этого мы видим , что сами по себе организации не запрещены Исламом, а любому человеку понятно, что организация не возможна, без управления этой организацией, поэтому даже в сафаре где есть три человека, Аллах обязал нам избрать амира. И поэтому само по себе слово "амир" надо воспринимать в контексте его полномочий. В Саудии любого например члена царской династии называют амиром, а женщин их рода называют амира, но это же не значит что они все хизбиты, и каждый сам себе на уме. Поэтому надо не на слова смотреть, а на истинное положение вещей. И если они создали координационный совет, и инициативную группу для совместной деятельности, то естественно, что данному собранию нужен и руководитель. Самое первое что приходит на ум мусульманину, это назвать руководителя амиром. Но надо понимать какой смысл братья вкладывают в это слово. Ведь если бы они назвали его не амиром , а скажем председателем совета, главой собрания, управляющим, главным секретарём или еще как-то на этот манер, то возможно это не вызвало бы ни у кого никаких нареканий. Возможно, они сменят это название, и назовут его пионервожатым или еще как-то, но суть не будет отличаться от той, что есть на сегодняшний день. Поэтому при разборе полетов лучше зреть в корень.

_______________________________________________

A'mash писал(а) 05 мар 2011, 13:28

Уа алейкум салям
Abu Yasin писал(а):
Значит мы можем ограничится обсуждением отдельных ошибок, отдельной организации и вовсе не обязательно, опрокидывать всю их систему, при том, что людей которые стремяться совместно совершать добро у нас не так и много. Можно не вставать в опозиции им , а направлять и подсказывать. Ведь при толковом раскладе они совсем не отказываются принимать далили и исправляться и улучшаться.
Все верно. Нельзя, как говорил шейх Ибн Усаймин, у активных людей отбивать их охоту стремления к благому, а иначе их пыл остывает полностью, или же они направляются в заблуждение и крайность. Однако следует их активность и пыл направлять в правильное русло, а не лишать их его полностью.
Abu Yasin писал(а)
И поэтому само по себе слово "амир" надо воспринимать в контексте его полномочий.
Поэтому надо не на слова смотреть, а на истинное положение вещей.
Все же такие термины, как "амир", "накыб", "джама'а" и т.п. следует избегать в отношении подобных вещей, так как с ними связано много неправильного понимания.
Когда шейха аль-Альбани спросили: “Мы группа молодых людей, которые проживают в одном доме, и один из нас решает наши дела, к которому мы возвращаемся по нашим вопросам. Является ли это дозволенным? И дозволено ли нам называть его амиром?”, шейх ответил, что нет в этом проблем, если это не будет сопровождаться присягой, которая дается только халифу. А когда его спросили: “А можно ли использовать в отношении него слово «амир»?” Он ответил: “Нет, этот термин не следует употреблять, поскольку это станет доводом против вас. И это может быть причиной для того, чтобы порицали ваше деяние. Не используйте этот термин”. Сл. “Сильсилятуль-худа уа-ннур” № 224.

Следует знать братья, что любой мусульманин, который следует путем саляфов, он находится в том самом джама'ате, о котором говорится в хадисах, даже если он один! Ибн Мас’уд сказал: “Поистине, аль-джама’а – это то, что соответствует истине, даже если ты будешь один!” аль-Лялякаи 160. Шейх аль-Альбани подтвердил достоверность иснада. См. “Мишкатуль-масабих” 1/61.
И все мусульмане, которые следуют истине и держатся за наследников пророков – ученых, те и следуют аль-джама’а, даже если живут в разных городах. Къатада говорил: "Те, которые находятся под милостью Аллаха - они и есть аль-джама'а, даже если их дома и тела далеки друг от друга. А ослушники - сторонники раскола, если если их дома и тела рядом!" ат-Табари в "Джами' аль-баян" 12/85.
mifares писал(а):
на сколько мне известно все, что написал брат Abu Abdullah Russi, это со слов представителей данной организации, причем представителей верхних слоев даной организации !!..а не так что "с миру по нитки", там услышал, здесь услышал и тд...
Если подобное является уставом самой этой организации, то это меняет дело, и обсуждение мне кажется можно закрывать. Только вот нужно удостовериться в том, что это так и есть на самом деле, и что это не просто слухи.
Аллаху а'лям.

_______________________________________________

mifares писал(а) 05 мар 2011, 16:31:

ас Саляму алейкум...

Могу от себя добавить также, что лично видел как в Коран-центре продавались книги издательства "Сад"... И как мне говорили братья что брат И. проверил их на правильность и их можно читать...

Еще когда они выбирали "амира"...говорил так: "Брат такого-то числа, в такое-то время, в таком-то месте БУДЕМ ВЫБИРАТЬ АМИРА..."

это я говорю как житель этой местности...
_______________________________________________

Это и есть вся ветка, которую удалось восстановить Веб Админу.
abu Bakr russi
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 21:34

Re: Хизбия в Уфе (Башкирия)

Сообщение abu Bakr russi »

Abu Yasin
1)Во-первых это никакой не хизб, потому что они не относятся негативно к кому то из мусульман, не входящих с ними в контакт, они не чуждаются тех, кто не участвует в их инициативах, они не отделяются и никак себя не абстрагируют от других мусульман и не называют себя никакими особенными именами. Они не призывают никого стать их последователями.
Ассаляму алейкум.
абу Ясин либо ты сам на тот момент до конца все не знал, либо ты намеренно солгал. Как тогда, так и сейчас эта партия негативно относится ко всем кто не согласен с ними и порицает их! Это было видно как тогда , так и сейчас! Выражается это в том, что представители шуры ругают и вешают такие ярлыки как "пораженцы", "мадхалиты" и так далее. И порицают тех, кто порицает их! могут перестать давать салям или угрожают в физической расправе! И этому примеров много! И это они начали разделять братьев на тех, кто состоит в шуре и тех кто против! Это они отделились, когда начали проявлять валя аль бара на основе свой шуры! Уперли понимание религии в своих “знающих” предводителей, а в основном это Ишмурат и Иршад, а также есть Саид Байбурин, Зохир, Айнур биргалин и Али. О всех них мы поговорим чуть дальше.
2) Во-вторых они даже не организация, у них нет ни зарплат, не руководителя. Также один из братьев сказал мне о них, что они якобы дают байят (присягу) своему амиру (лидеру), поэтому те кто услышит такую информацию, то пусть знает, что он дезинформирован, никакой присяги у них вообще нет, и подобные обвинения им просто смешны.
-Если это не организация, тогда что это? Организация - это объединение двух и более лиц, их ресурсов, связи. Они согласовывают действия между собой, для достижения определенных целей. Например: общественные и религиозные объединения.
У них есть лидеры Ишмурат (так как к нему все возвращается, как создание этой организации, продвижение, а также и конечное слово за ним). Иршад из числа “знающих” которым апеллируют, так как он закончил Риядовский университет (и не понятно у кого он там учился и учился ли вообще, но об этом позже). Есть распределяющий орган - накибы которые в последующем на собраниях оглашают и распределяют обязанности среди тех, кто входит в шуру.
А на счет присяги тоже первый раз слышу, но амира они выбирали когда они собрали мусульман Уфы за городом , под мостом и там было озвучено Азаматом (он же сахей конченных хаваридж, альхамдуЛиллях он потерялся), что нам нужен амир для связи с другими амирами из других джамаатов!
На счет зарплаты, ты опять либо плохо знаешь, либо лжешь, так как на момент создания шуры зарплаты платили и сейчас платят и даже деньги постоянно попрошайничают! На момент создания шуры, зарплату платили тем кто преподавал и сейчас также платят. а остальные бесплатно все делают, зачем им платить?!
И эти 2 выше приведенных факта всем известны!!!!
Хотелось бы указать как Ишмурат призывает к движухе,"движуха там где есть шура" , "сказали собираться,выключи мозг и приходи",суфийским призывом попахивает,у суфистов,также мюриды мозги отключают и начинается движуха из бидаятов и ширка!
https://yadi.sk/d/Wfam_qrYrHDg4

В то время как наши братья как не просили денег ,так и не просят! взять даже брата Динара абу Идриса да облегчит ему Аллах, недавно приехал с Египта ,а какую работу проделал! сделал уроки по основам, по фикху, но не разу не просил денег! Брат Ринат, абу Яхья. Заходишь к ним на ресурсы и понимаешь: вот он призыв саляфии, заходишь в шуру и видишь - ХИЗБИЯ!!!

А) это как тут попрошайничеством занимаются и к шуре призывают,это недавние обращения!
https://yadi.sk/d/8kPxt4vgrHA39 - это у них человек который за спорт отвечает.
https://yadi.sk/i/7sM-kE46rHDpE -а вот и сам хазрат.


Б) тут один из близких друзей Ишмурата, Рамазан сулейманов https://vk.com/ibnihsan
наговаривает на брата Рината абу Мухаммада, абу Яхью на братьев с саляф-форума! отвращает людей от ученных и говорит что религию нужно самому изучать! и призывает слушать хариджита абдуллу молдовского! запись была сделана где-то 2013 году:
https://yadi.sk/d/VDlMfz7vrHAAa
Был случай когда один брат распространял диски с записями братьев Рината,Наиля и абу Яхьи в местном медресе,Рамазан приходил и запрещал ему распространять их,и угрожал брату!
3) Что касается имен упомянутых до стирания, и на которых было указано как на лидеров этой "фитны", то можно сказать, что один из названных братьев учился в Египте, а другой в Рияде. Обоих я знаю лично, и оба они совершенно никакие не "законченные хизбисты". Это нормальные братья, я намного лучше знаю того брата который учился в Рияде, и могу сказать, что ни на какой хизбизм он никогда не пошел бы, склад личности совсем не тот. Все таки я думаю, что Вы должны понимать что человек закончивший джамиату-ль-имам имеет понятия о том что такое хизб, а что не хизб, и если бы тут все таки приняли решение обсудить его личность, то я смог бы собрать очень много тазкият от очень уважаемых и серьезных людей из ахли Сунна России, которые дали бы ему наилучшую характеристику, также с хорошей стороны его знали и шейхи преподовавшие ему в джамиату-ль-имам. Этот человек один из немногих российских туллябов, кто брал уроки у самого Усаймина , это я Вам говорю с полной ответственностью.
-Да, один из них учился в азхаре - это Ишмурат. о нем никто кроме тебя не говорит, что он "нормальный"! а напротив если спросить у саляфитов все как один говорят, что он "ихвуан", и что у него хизбитский манхадж! он не учился у ученных Сунны и не воспитывался ими. напротив он их ругает и принижает их достоинство! например: когда он был имамом в мечети Фаляк он ругал шейха Фаузана, называя его кондиционерным за то что, шейх опровергал хариджита Усаму!
Также известно, что он защищал Саида Бурятского и написал небольшое статью в его защиту!и призывал своих адептов слушать его или Абдуллу молдовского. в свое время он разрешал брать кредиты в банке на покупку автомобиля и о его заблудших фетвах тут знают многие, разрешал митинги и организовывал их! первые митинги проводились в защиту Саида байбурина, которому здесь подбросили гранату и героин,и осудили в последующем депортировали в Казахстан.
Иршад - закончил Риядовский университет, но как мы видим, обучение в этом университете не дает никаких гарантий, того что человек обучившись там,будет иметь правильное понимание тех или иных вещей! и этому много примеров, когда человек обучаясь там приезжает с испорченной акыдой. и всем известно что как в Медине, так и Рияде очень много хизбитов из числа братьев банкротов. вот учатся в Мединском университете некий абдус-Сабур и его друг абду-Рахим (который в свою очередь является дальним родственником Иршада),они оба из Уфы, так вот эти товарищи общаются с теми кто ругает короля Саудии,сами они ругают шейха Албани называя его мурджиитом. и дружит и снимается на видео с хареджитом ахмадом мединским! Справа второй абдус Сабур


А на счет характеристик о которых сказал Абу Ясин, хотел бы посмотреть от каких шейхов и от каких братьев. может они саляфиты только для тебя. а про шейха Усаймина рахимуЛлах это тоже не показатель, так как он может брал от него только то что ему выгодно и то что подходит под его страсти! А может так что он вообще не учился , а просто находился как на уроках у шейха Усаймана рахимуЛлах,так и в универе просто находился, а не учился! так как его дела показывают что ,он либо не учился у саляфитов либо просто находился. Ведь главное тазкия человеку - это его собственные слова и дела.
4) Эта инициативная группа никогда не занималась распространением суфизма и суфийской литературы.
Какие же у них были связи с издательством САД?
-Как брат не занимались, а то что Ишмурат продавал книги издательства Сад, автором которых был например Алиджан Татлы “Земная жизнь и ее блага” и эти книги имеют отношение к этому суфийскому издательству и переполнены высказываниями как Газали,аль-Ашари,ибну Араби и так далее! а не так как он рассказывает в массы, что он продавал только свои книги по арабскому языку! ну ишмурат часто врет!!! он может и продавал свои книги по арабскому языку, но не забывал продавать и другие книги издательства.
5) Что касается связей данной "инициативной группы мусульман" (ИГМ) (Я: кстати ИГМ - это я их так прозвал, они сами себя и так не называют) со Всемирным Курултаем Башкир (ВКБ), то во-первых надо понимать, что живя в России и делая дагват, ты так или иначе вынужден налаживать связи со многими общественными организациями и даже с представителями церкви, и раввината. Такова реальность. Но тем не менее данная группа не является настолько официальным лицом, чтобы ей приходилось иметь глубокие связи с данными организациями. Суть в том, что ВКБ предоставило для ИГМ определенное помещение , для проведения молитвы и собраний, а также некоторые члены самого ВКБ по милости Аллаха приняли Ислам, и осознали неприемлемость национализма, но продолжают там работать в интересах мусульман, и для обеспечения нужд своих семей, и данная ИГМ имеет связи со своими братьями вне зависимости от их работы. Мы же должны осознавать, что мы не можем поставить всем мусульманам самую завышенную планку, у всех свой уровень, и мы не можем чуждаться тех, кто еще не готов бросить работу которая в чем-то противоречит Исламу. Люди готовятся и идут к этому, но также и стараются избежать харама на работе, и принести пользу мусульманам своими связями и положением.
Да,ВКБ в лице Фанзиля Ахмутшина предоставило им помещение для их хизбитских собраний. То что некоторые члены приняли приняли ислам - согласен, но то что они перестали быть националистами, ты опять не договариваешь . Они как ими были так и остались! И в последующем многие башкиры которые не состояли в ВКБ под влиянием ВКБ объединились и выделялись из общей толпы шуры.И как только появлялся новообращенные брат,который по национальности был башкиром его сразу подтягивали башкиры к себе и в последующем ему сажали растки болезни джахада!и от них много исходило разговоров о том что: "мы башкиры, нас тут убивали в царское время из-за того что мы башкиры, поэтому мы должны быть вместе". И даже когда не было еще шуры, мусульмане башкиры вместе с Ишмуратом и Фанзилем ходили на места захоронения башкир,где слушали лекцию о том где находятся захоронения башкир,там присутствовал Ишмурат, Фанзиль и Айдар Хабибуллин (директор издательства Сад) за которого в последующем они ходили на митинги! и ты тут рассказываешь о том что в них нет национализма! не смеши))А вот и само видео:
https://yadi.sk/i/pkF3stGWrHCHZ
6) Также негативное отношение к ИГМ было сформировано некоторыми людьми, которые обвинили их в поддержке хавариджей и террористов. Чтоже было на самом деле. Известно что в ходе последних события в городе Октябрьский во время спецоперации были убиты несколько мусульман. Я не берусь судить о них, так как не обладаю достоверной информацией о том, что там произошло и кто там был убит. Однако говорят, что это были мусульмане экстремиско-такфировских взглядов. У одного из убитых осталась вдова, сестра-мусульманка с двумя детьми и беременная. Её финансовое положение было настолько плачевным, что она была вынуждена просить милостыню у людей. Когда братья из ИГМ обратились к кому-то из мусульман Октябрьского, то он сказал, что не будет ей помогать, так как она жена хавариджа и вообще это опасно. Тогда братья из Уфы, решили не баламутить воду в Октябрьском и решили посильно ей помочь сами, но все таки от части они высказали своё порицание тем, кто из-за своего малодушия отказал в помощи бедной женщине мусульманке, которая не была виновна в том что делал её муж. Этот инцидент был отмечен за ИГМ как помощь такфиристам и хавариджам. Но они были одни из немногих, кто несмотря на упрёки и опасность не бросили сестру на произвол судьбы.
-Брат как так можно не договаривать ясные как день факты! Начнем с того, что их обвинили в помощи и лояльности к хавариджам, не из-за этого или не только из-за этого!!,а за то что многие люди в шуре имели и имеют хареджитские ихвуановские убеждения: король Саудии для них - продажный американец, ученые - продажные и правительственные, настоящие ученные сидят в тюрьмах, настоящие ученные это: сафар хавали, сулейман аль-ульуан, аид аль-корни, набиль аль-авады, мухаммад аль-арифи, мухаммад хасан, абу исхак аль –хувейни и другие хизбиты, защита саида бурятского и его идеологии, распространение его лекций и его защита (ишмурат лично написал статью в его защиту опровергая Рината абу Мухаммада) Так же использовали лекции молдовского, который примкнул к Игил и еще серии лекций где он “опровергал ” брата Рината абу Мухаммада!!! поддержка самоподрывов таких как так называемая иштихадия. Многие уехали в игил, а до этого уезжали на кавказ! Азамат (он же сехей в контакте) и его окружение такфирили всех без разбору не имея на это право, не понимая вопросов такфира. все это делалось в открытую не скрываясь и не стесняясь и никто это из тех "знающих" не порицал! Был случай в мечети в послеке Миловка,где Иршад является имамом,в открытую в присуствии Ишмурата кучка такфиристов защищали и восхваляли Саида Бурятского,ругали шейха Рабии и оскарбляли тех братьев которые следуют по манхаджу саляфов мадхалитами и много что там звучало из их уст,а Ишмурат в это время сидел и улыбался и даже рот свой не открыл,что бы защитить честь ученного(даже если он с ним в чето не согласен)!И сам Ишмурат на своей страничке в контакте распространял абу Исхака аль Хувейни называя его ученным!И хочется заметить что окружение Ишмурата и Иршада хвалят Кардави и Саид Кутба и других опасных деятелей!
В самом начале когда только создалась шура и один из братьев начал их в открытую порицать, представители шуры приехали к нему разбираться распускали руки и угрожали его "закатать в асфальт", такие методы типичны для шуры (как угроза в физической расправе) и примеры такие имеются. На вопрос: какое право они имеют себя так вести, они ответили что знающие братья им разрешили и действуют с их согласия для защиты шуры! как известно знающие братья здесь в башкирии - это ишмурат и иршад! В дальнейшем сам азамат он же сахей признавался что разрешение дал им ишмурат и мухаммад рыжий! Кстати ишмурат как всегда по его словам был не в курсе! но это типично для него!
7) Что касается накибов и разбивания города на сектора, то это все очень условно, просто братья для того, чтобы знать обстановку и где кто нуждается и кто чем может помочь, сделали кураторов из числа жителей районов, но не о каком полном охвате даже речи не идёт, потому что для этого нет ни каких ресурсов, и все делается на уровне доброй воли и энтузиазма.
-брат,но город разбит на сектора и каждый накиб развивает свой сектор и проводит разъяснительную работу для привлечения новых адептов в эту структуру. у него стоят задачи от выше стоящих людей и он эти идеи двигает разными способами, распределяет задачи сначала на добровольной основе ,а потом уже можно поставить в неудобное положение человека и вынуждают его согласится приводя хадисы от нашего пророка Мухаммада саллаху алейхи ва ссалям о том, что мусульмане они как человеческий организм или о достоинствах помощи или как в последнее время ишмурат разошелся и сказал: "пусть выключат мозг и делают"!
8) Насчет "амну-ль-умма" (безопасность общины), конечно всё преувеличено, а то можно представить, что братья как на сафари ездят по Уфе и отстреливают неугодных)))). Все гораздо прозаичнее, просто если есть у тебя сильный друг, то что плохого когда он придет к тебе на помощь в трудную минуту. Поэтому тут ничего такого нет, даже без наличия ИГМ во всех городах РФ и даже мира, мусульмане приходят на помощь друг другу. Ну а Россия особо агрессивная страна, в плане поведения её граждан, в которой нередки случаи когда надо поработать кулаками, и тебе не оставляют выхода. В истории данной ИГМ, был только единичный случай, когда физически подготовленные братья защитили своего брата для чего им просто пришлось приподнять злодея за грудки и слегка его встряхнуть. Однако даже этот факт не имел связи именно с данной ИГМ, а произошёл стихийно , так сказать на дружеских началах.
-да ты юморист , есть только одно но : не смешно это все!!! взяли за грудки, на дружеских началах, ты так больше не шути, хорошо! А выездов таких групп было несколько, я незнаю о каком случае ты рассказываешь, но был один большой когда собрали почти всю шуру и были и другие! а угроз было гораздо больше!И мне интерестно,если другая сторона написала заявление в милицию,о том что тут вахабиты на разборки ходят и те в последующем решили бы сделать спец операцию,для профилактики и досталось бы всем мусульманам этой области,ты бы как это все описал!так же с юмором писал бы!?

Дальше с дозволения Аллаха поговорим про ишмурата и его двойные стандарты!
Ответить