ОБЩИЕ КАЧЕСТВА ОБЪЕДИНЯЮЩИЕ КУТБИСТОВ С ТАКФИРИСТАМИ

Ответить
Аватара пользователя
Абу Идар аш-Шаркаси
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 16:43

ОБЩИЕ КАЧЕСТВА ОБЪЕДИНЯЮЩИЕ КУТБИСТОВ С ТАКФИРИСТАМИ

Сообщение Абу Идар аш-Шаркаси »

ОБЩИЕ КАЧЕСТВА ОБЪЕДИНЯЮЩИЕ
СУРИРИТОВ - КУТБИСТОВ С ТАКФИРИСТАМИ – ДИВЕРСАНТАМИ


Усама бин ’Атая аль-’Утайби

1- Обвинение в неверии за суд не на основании того, что ниспослал Аллах, не учитывая условия того, считает ли это тот, кто судит на не основании того что ниспослал Аллах, дозволенным или же лучшим.
Они едины в этом вопросе и не упоминают о существовании разногласия в нем. А последнее что они выдали, это заявление Сафара аль-Хауали в телеканале аль-Маджд, о том, что кто судит по внедренным человеческим законам, тот однозначно впадает в большее неверие (которое выводит его из религии). Поэтому ты видишь, что многие кутбисты обвиняют в неверии определенных правителей, не учитывая правила такфира. Также ты видишь как некоторые из них обвиняют в неверии военнослужащих тех стран, правителей которых они обвиняют в неверии. Они также выносят решения о неверии служащих в правительственных органах, поскольку по их убеждению все эти органы представляют собой неверие.
Излишество некоторых кутбистов (да свершит с ними Аллах то, что они заслуживают) в вопросе обвинения в неверии дошло до того, что они даже заявили, о предпочтении иудейского государства, ложно названного Израилем, над государством Саудовской Аравии, да хранит ее Аллах!

2- Обвинение тех, кто не обвиняет в неверии того, кто судит на не основании того, что ниспослал Аллах, в том, что он мурджиит. Одним из тех, кто написал подобное, был доктор Абдуллах аль-Карни в книге “Дауабит ат-такфир”. Проверил эту книгу и похвал ее доктор Сафар аль-Хауали.

3- Обвинение тех, кто разъясняет людям, что нельзя обвинять определенного правителя или же обвинение тех, кто требует воздержания от обвинения в неверии определенного правителя кроме как на основании ясных доводов, в том, что они помощники “тагутов”, что они джахмиты или мурджииты.

4- Пороченье ученых ахлюс-сунны.
Несколько видов пороченья ученых:
Ты находишь, что большинство из них обвиняет ученых, в том, что они не выполняют свои обязанности, и что они пренебрежительны в донесении истины и скрывают ее. Из высказывавшихся подобным образом: Сальман аль-‘Ауда, Насыр аль-‘Умр, ‘Аид аль-Карний и др.
Ты можешь видеть, как многие из них обвиняют ученых (‘уляма) в том, что они агентура (‘умаля), подлизы, живут ради королевских дирхамов, что они правительственные ученые, ученые зла!
Также многие из них заявляют, что ученые не ведают истинное положение дел, что они малосообразительные, что они издают фетвы по чужому желанию, что они не понимают вражеских козней.
Ты видишь, как некоторые из них порочат ученых, обзывают их, и не придают им ни малейшего значения.
Некоторые обвиняют ученых в неверии, а умеренная их часть называет ученых преступниками. Прочими многими другими видами и способами порочат, оскорбляют ученых, всячески пытаются задеть их, и заменить их молодыми людьми воодушевленными эмоциями. Дошло до того, что однажды один из них сказал мне: “Шейх Ибн Баз порочный человек, и если бы не шейх Сафар и Сальман, которые уважают его, то мы бы обязательно очернили его”
Посмотри же, до какой крайности и деградации они дошли!

5- Ложное обвинение правителя мусульманина, непослушание и неповиновение ему, запрещение присягать ему. Поэтому в словах Сафара, Сальмана, ат-Тарири, аль-‘Умара, не найдешь призыв к послушанию и подчинению правителю, и обязательности присяги слуге двух запретных и благородных земель. Напротив, тех, кто призывает к этому, они обзывают самыми мерзкими словами.

6- Заискивание и угодливость, ради достижения своих пропагандических и личных целей. Поэтому ты видишь, как ночью некоторые из них обвиняют правителя и амира в неверии, а затем днем сидит вместе с ним, приветствует его миром, ест с ним и ведет себя с ним дружески. Они запросто прибегают ко лжи, к поделкам и мошенничеству, для достижения своих целей. Одним из таких является Яхйа аль-Яхйа находящийся в Медине, член преподавательского состава мединского исламского университета. Я познакомился с ним в 1413 году, когда он еще был заведующим по делам студентов, и с того времени он приближает к себе только сектантов, и тех, кто идет по его пути, а остальных отдаляет от себя. Он ходит к бизнесменам и просит у них деньги для студентов, а потом на эти деньги покупает студентов, и из этих студентов он создает твердую и обширную основу для распространения своих кутбиских разрушительных воззрений.
Этот Яхйа аль-Яхйа - носитель разрушительных воззрений, получает очень большую помощь, и умело разобщает общину на партии и группы, вносит раскол между студентами и делает различие между ними. Тем нашим шейхам, кто знает его, все это известно, таким как: шейх Раби‘ аль-Мадхали, шейх Мухаммад аль-Мадхали, шейх Салих ас-Сухайми, шейх ‘Али Насыр Факихи, шейх ‘Убайд аль-Джабри, шейх Мухаммад бин ‘Абд аль-Уаххаб аль-‘Укайль, шейх Са‘уд ад-Да‘джан и многим другим шейхам известно сущность Яхйа аль-Яхйи и о его формах заискивания и уловках.

7- Почтительное отношение к приверженцам нововведения, невзирая на их степень заблуждения, отклонения и внесенного нововведения. Почтение таких как Саид Кутб, Мухаммад Кутб, Мухаммад Сурур, аль-Маудуди, Хасан аль-Банна и др.

8- Физические притеснения и покушения на несогласных с ними из числа приверженцев пути праведных предшественников (саляфов).
Так кутбисты напали на шейха Амана в одном из домов Аллаха в Эр-Рияде. Также в одном из домов Аллаха они напали на шейха Салиха ас-Сухайми и ‘Абдур-Разака аль-‘Аббада в Бурейде. Они напали на шейха аль-‘Убайляна и чуть было не убили если бы Аллах не спас его. Они также угрожали многим студентам саляфитам, физическими расправами, преследованиями, высылкой и прочими ущемлениями прав.

Это некоторые особенности кутбистов которые также присуще и такфиристам - диверсантам.
barmalei
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 15:39
Откуда: Stockholm

Сообщение barmalei »

ма ша Аллах
Да вознаградит вас Аллах!
Доцент
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 09 май 2011, 16:19

Сообщение Доцент »

Маша Аллах!!!ДжазакамуЛлахухайран!!!
мы долго не могли об этом сказать в открытую так как нас могли обвинить во лжи и что мы сами это придумали а теперь со слов известного шейха!!!
еще раз джазакумуЛлахухайран.
Аватара пользователя
***
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:40

Сообщение *** »

Ассаляму алейкум уа рахматуЛлахи уа баракятух! ДжазакумуЛлаху хайран кясиран фи ад-дунья уа аль-ахира!
Ахи, попросил бы пояснить о том, кто такие "суруриты-кутбисты" и "такфиристы-диверсанты".
Аватара пользователя
Muhammad Shishani
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 03:36

Сообщение Muhammad Shishani »

Ассаляму алейкум.
Джазакуму-Ллаху хайран! Мощно.
Аватара пользователя
Aleesh
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 16:09

Почему и как кутбисты порочат саляфитов

Сообщение Aleesh »

Шейх Мухаммад Саид Раслян: Почему и как кутбисты порочат саляфитов

http://www.safeshare.tv/w/UwVcAnrcFJ

"Знай, что случается порочение одной группой другой группы по причине их расхождения в вероубеждении. Необходимо заострить на этом внимание и основываться в этом только на истине. Пример этому: как в наши дни поступают кутбисты в отношении истинных саляфитов из-за того, что саляфиты противоречат им в их (кутбистов) пути, построенном на основах мазхаба хариджитов, который кутбисты приняли для себя. И когда саляфиты разошлись с ними в этом вопросе из области вероубеждения и сказали: "Мы будем на том пути, на котором нас оставил пророк, мир ему и благословение Аллаха"... Кутбисты стали браковать их всевозможными словами и фразами грязной дискредитации. Иногда они называют (саляфитов) мурджиитами, иногда поклоняющимися правителям, иногда рабами тагута, иногда работниками спецслужб... И все это почему? Потому что ахлю сунна разошлись с ними в том нововведении, к которому они (кутбисты) склонились. И сказали (кутбистам): "Вы ушли с прямого пути!" И те (кутбисты) бросились на них. Ахлюсунна дискредитирует их по справедливости и не преступают несправедливо против них. Потому что ахлюсунна, как это известно, знают истину и проявляют милость к творениям. И ахлю сунна - самые милостивые из творений к творениям, потому что они желают для них наставления и руководства к прямому пути".
Аватара пользователя
Aleesh
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 16:09

Re: ОБЩИЕ КАЧЕСТВА ОБЪЕДИНЯЮЩИЕ КУТБИСТОВ С ТАКФИРИСТАМИ

Сообщение Aleesh »

Шейх Хамад Аль-Усман: Джихадисты и кутбисты (которые называют себя саляфитами) - это не саляфиты и нельзя их причислять к саляфие

"Я согласен с Амиром, да воздаст ему Аллах добром, в вопросе, что течение "джихадисты-саляфиты", которое приписано к саляфии, но на самом деле не относится к ней, потому что убийство женщин, детей и тех, с кем существуют обязательства по взаимной безопасности, и вероломство в отношении них, и убийство городских жителей, которые не сражаются - это не относится к джихаду на пути Аллаха. Так же эти люди воевали даже против саляфитского государства - Саудовской аравии. Они взрывали в ней многоэтажные дома, взрывали лагерь, взрывали, взрывали и убивали. "Движение саляфия" (о котором дальше пойдет речь), "движение", как его обозначил устаз, да воздаст ему Аллах добром - оно НЕ саляфитское! Вот Салях Ас-Сауи, которого он упомянул, вот его книга, которая является самым известным в мире источником идей движения "саляфия ильмия" - мы называем это течение суруритами и кутбистами. Говорит этот Салях Ас-Сауи: "Мы не верим в то, что существует в мире какое-либо правительство, которое было бы исламским, шариатским. И не верим в то, что существует правитель-мусульманин". - Саляфиты не приемлют такие убеждения! И не разрешено относить их к саляфие! Это - кутбисты! (вид последователей идей секты "ихвануль-муслимин")".
Аватара пользователя
Aleesh
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 16:09

Re: ОБЩИЕ КАЧЕСТВА ОБЪЕДИНЯЮЩИЕ КУТБИСТОВ С ТАКФИРИСТАМИ

Сообщение Aleesh »

Шейх Убейд Аль-Джабири: Сайид Кутб, его тафсир, путь кутбистов (такфиристов-джихадистов) и их связь с "ихвануль-муслимин".

Рассказал мне брат, шейх, доктор Абу Муад Абдуллах ибн Зейд Аль-Мусаллям - он из жителей г. Унейза - что шейх Мухаммад ибн Усаймин, да помилует его Аллах, сказал про Сайида Кутба: "Если бы не осторожность, то мы бы сказали о его неверии". И я говорю: шейх Мухаммад не говорил это с пустого места. Сайид Кутб - скоро вы поймете какая тут связь - Сайид Кутб в своих словах, своими словами переходит границы того, запрет чего в религии общеизвестен и не может быть неизвестен. И если пожелаешь, то можешь сказать, что он впал в то, что делает недействительной веру: набросился с оскорблениями на пророков Аллаха - Мусу и Адама, мир им и благословение Аллаха. И призывал к единению религий. И отрицал качества Аллаха. И утверждал о единстве бытия. И говорил о том, что Аллах принуждает людей, и нет у них свободы выбора. Это знает тот, кто хорошо осведомлен о его тафсире под названием "Под сенью Корана". На самом же деле этот тафсир не "Под сенью Корана", а я скажу: "Под тенью шайтана". Коран непричастен к нему! Примите это от меня и не стесняйтесь в предостережении (от Кутба и его тафсира). И если кто-либо спросит: "Каким образом Сайид Кутб относится к этому вопросу?" Я скажу: Сайид Кутб является имамом (предводителем) кутбистов. А кутбисты - это крыло секты "ихвануль-муслимин", о которой сказал глава их тайной организации Али Ашмауи, что какая бы группировка не выходила - она была из ихвануль-муслимин. А Сайид Кутб - это сын "ихвануль-муслимин"! Благочестивый к своему родителю (т.е. секте ихванов) сын! И то, что постигло наше общество сегодня из числа ужасающих происшествий - подрывов, заказных подлых убийств и такфира без каких-либо условий - все это было построено на отклонившихся порочных идеях, носители которых возвращались (как к источнику знания) к Сайиду Кутбу. Он является несущим знамя такфира (обвинения в неверии) в это время. Нравится это кому-либо или нет. А мы, вся хвала Аллаху, не говорим о нем и о других, кроме как основываясь на ясном знании и доказательствах. И мы так же знаем, что этими нашими словами недовольны многие люди. И может быть эти слова разозлят большинство людей. Однако мы говорим то, что является истиной, и не боимся перед Аллахом порицания порицающих. Основываясь на категоричных доводах, которые, если услышит справедливый человек, то непременно примет их.
Аватара пользователя
Aleesh
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 16:09

Re: ОБЩИЕ КАЧЕСТВА ОБЪЕДИНЯЮЩИЕ КУТБИСТОВ С ТАКФИРИСТАМИ

Сообщение Aleesh »

Вопрос №27: Почему саляфиты дают разные названия отклонившимся, такие как "суруриты", "кутбисты", и другие подобные? Разве это не является обзывательством, и разве это не разделяет мусульман?

Ответ: Утвердилось у приверженцев Сунны в наше время, что суруриты - это последователи Мухаммада ибн Сурура, проживающего сейчас в Британии. Его манхадж - такфиристский. И говорят о том, кто последовал его манхаджу: сурурит, а о течении, последовавшем его пути: сурурия. Так же как говорится о последователях Джахма: джахмиты. И тому подобное. И как говорится о последователях Ибн Кулляба: куллябиты, и о последователях Ибн Каррама - каррамиты. И так же говорится "кутбисты" о последователях манхаджа Сейида Кутба. Его манхадж - такфиристский, опасный для мусульманской общины, особенно для молодежи. И это не считается и не считалось обзывательством ни в наше время, ни в первые времена. Это только лишь описание, применяемое к тем, у кого на самом деле есть то, чем он описан.

См. "Аль-Ажвиба аль-асария аля аль-масаиль аль-манхаджия".

Выдающийся ученый, шейх Зейд ибн Мухаммад Аль-Мадхали.
Аватара пользователя
Aleesh
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 16:09

Re: ОБЩИЕ КАЧЕСТВА ОБЪЕДИНЯЮЩИЕ КУТБИСТОВ С ТАКФИРИСТАМИ

Сообщение Aleesh »

Шейх Убейд Аль-Джабири: Положение Анвара Авляки, Абу Катады Филистыни и Абу Мухаммада Аль-Макдиси

"Если вкратце о том, что стало мне понятным из этих трех высказываний, которые вы мне передали, которые распространяются на личном форуме, личном сайте Анвара Авляки. - А прозвище «Авляки» указывает на то, что он в основе из Йемена. - Суть того, что содержат в себе эти высказывания, как мне видится – это его невежество в фикхе джихада. И то, что он не знает о джихаде, который является одной из ясных обязанностей… И я думаю, что этот человек испачкался идеями египетского Сейида Кутба. И подобны ему Абу Катада (Филистыни), Абу Мухаммад Аль-Макдиси и много других".
___________________

Ссылка для скачивания через сторонние сайты. Для тех у кого заблокирован ютуб:
http://www.youtube.com/watch?v=HzJBj5chk5Q
Rashad.Mamedov
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 11 дек 2012, 09:47

Re: ОБЩИЕ КАЧЕСТВА ОБЪЕДИНЯЮЩИЕ КУТБИСТОВ С ТАКФИРИСТАМИ

Сообщение Rashad.Mamedov »

adiga писал(а):
ОБЩИЕ КАЧЕСТВА ОБЪЕДИНЯЮЩИЕ
СУРИРИТОВ - КУТБИСТОВ С ТАКФИРИСТАМИ – ДИВЕРСАНТАМИ
Усама бин ’Атая аль-’Утайби
Кто такой многоуважаемый и достопочтенный шейх Усама Утейби, да сохранит его Аллах ?


Aleesh جزاك الله خيرا يا حبيبي писал(а):Абу Умар Усама ибн Атая Аль-Утейби - известный саляфитский шейх, родился в Иордании в 1393 г.х., затем его семья переехала в Саудию.
Выучил таджвид в 1404.
Заучил Куран в 1409.
Закончил среднюю школу в 1410 г.х.,
Три года был учителем Курана в кружке по заучиванию Курана.
С 1409 по 1418 годы в месяц рамадан посещал уроки шейха Ибн Усаймина в Запретной мечети.
В 1411 уехал на джихад в Афганистан, пробыл там два месяца, пока там не началась фитна и не убили шейха Джамилюррахмана.
В 1412 уехал на 4 месяца в Касым на уроки шейха Ибн Усаймина.
В 1413 поступил на факультет хадиса в Мединский Исламский университет. Закончил его в 1417 с оценкой "отлично" и был вторым по успеваемости на всем факультете.
В университете и вне его посещал уроки шейхов
Абдульмухсина Аль-Аббада
Атыя Салима
Рабиа Аль-Мадхали
Абдурраззака Аль-Бадра
Мухаммада ибн Абдульуаххаба Аль-Акыля
Мухаммада ибн Абдуррахмана Аль-Джухани
Абдуллаха Абу Сейфа
Аниса Тахира
Сууда Аль-Халяфа и др.
Поступил в магистратуру на отделение акыды, в магистратуре учился у шейхов
Салиха Ас-Сухейми
Мухаммада ибн Рабиа Аль-Мадхали
Ахмада Аль-Гамиди
Сууда Аль-Халяфа и др.
Посещал много уроков по акыде у шейха Салиха Аль-Абуда, и прочитал ему всю книгу "Тайсир аль-азиз аль-хамид" (2 больших тома) с личным тахкыком.
защитил магистерскую диссертацию в 1424 г.х.
Поддерживал связь с шейхом Аль-Альбани.
Много раз ездил с уроками в Иорданию, Америку, Кувейт.
Написал несколько книг по вопросам манхаджа, опровержения такфиристам (в том числе опровержение на Макдиси), защиты Саудовской Аравии.
Имеет тазкии от шейхов Салиха Ас-Сухейми, Сууда Аль-Халяфа, Мухаммада Аль-Акыля, Тархиба Ад-Даусари.
В последние годы часто навещает шейха Рабиа Аль-Мадхали.

http://alhouda-wannour.com/vb/showthread.php?t=3789

Здесь защита и похвальные отзывы о нем от шейхов
Салиха Ас-Сухейми, Убейда Аль-Джабири, Мухаммада ибн Рабиа Аль-Мадхали, Абу Фурейхана Аль-Хариси:

http://www.alrbanyon.com/vb/showthread.php?t=15388

Здесь более свежая запись шейха Убейда Аль-Джабири с похвалой на шейха Утейби, рекомендацией брать от него знания и с призывом не обращать внимания на тех, кто его порочит:

http://www.sahab.net/forums/index.php?showtopic=126793

Здесь шейх Абу Абд Аль-А'ля Халид Усман защищает шейха Утейби от хаддадитских нападок:

http://m-noor.com/showthread.php?p=28716

Здесь прошлогодняя запись с похвалой шейха Ахмада Базмуля в адрес шейха Усамы Аль-Утейби:

http://bayenahsalaf.com/vb/showthread.php?p=59588

В настоящее время шейх учится в докторантуре Мединского университета на отделении акыды.
https://vk.com/fave?w=wall2680257_48575
Ответить