Об актах "мученичества"

abu yusuf
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:42

Об актах "мученичества"

Сообщение abu yusuf »

Автор: Абу Умар аль-Газзи
Такдим: шейх Абдуллах ас-Сабт
Перевод: Дамир Хайрутдин

Из книги:
ТЯЖКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ АКТОВ САМОУБИЙСТВА И ВЗРЫВОВ

Кое-кто из сторонников актов «мученичества» может сослаться на то, что двадцать семь докторов исламских наук в Иордании вынесли фетву об исключительной дозволенности проведения подобных акций на территории Палестины. Чтобы ответить на этот довод, необходимо привести текст данной фетвы, в которой, в частности, говорится:
1. Иудеи, засевшие на землях Палестины сегодня, с точки зрения Ислама являются неверующими, врагами, воюющими с мусульманами (мухарибами) и захватчиками. Они захватили всю палестинскую землю, включая аль-Кудс (Иерусалим), и создали на ней разбойничье и захватническое образование, именуемое государством Израиль. Они считали и продолжают считать аль-Кудс вечной столицей своего иудейского государства.
2. Гражданское иудейское население, находящееся на территории Палестины, необходимо оценивать как неверующих, врагов, людей, воюющих с мусульманами и захватчиков. Они являются солдатами, участвующими в войне, отвечающими на призывы иудейского правительства агрессорской и террористической направленности. Они знакомы с подготовленными военными и боевыми позициями и являются военнослужащими запаса, которые могут быть мобилизованы к участию в любом сражении.
3. Гражданское иудейское население, находящееся на территории Палестины, воюет против ее жителей, проливает кровь невинных палестинцев (мужчин, женщин и детей) либо способствуют этому посредством получения материальной и моральной поддержки.
4. Всех иудеев, находящихся на территории Палестины – как гражданских, так и военных, – следует считать военными. Они изгнали палестинцев – мусульман и христиан – из их жилищ, вероломно захватили эти дома, живут в них и пользуются ими.
5. Все иудеи – как гражданские, так и военные – являются чужаками, которые прибыли в Палестину со всех концов земли, руководствуясь религиозной идеей, суть которой заключается в том, что Палестина для иудеев – земля обетованная, что они обязательно должны разрушить Мечеть аль-Акса и воздвигнуть на ее месте иудейский храм, и что они обязательно должны захватить мусульманские земли от Нила до Евфрата для создания на ней своего государства.
На основании вышеприведенных фактов в отношении иудеев, являющихся захватчиками и оккупантами, воюющими с мусульманами, выносится следующее Шариатское постановление: борьба с ними и их изгнание с территории Палестины обязательны, всякое сближение и дружба с ними запрещены.
Всевышний сказал: «Аллах запрещает вам дружить только с теми, которые сражались с вами из-за религии, выгоняли вас из ваших жилищ и способствовали вашему изгнанию. А те, которые берут их себе в помощники и друзья, являются беззаконниками» (сура ''Испытуемая'', аят 9).
Господь также сказал: «Убивайте их (многобожников), где бы вы их ни встретили, и изгоняйте их оттуда, откуда они вас изгнали» (сура ''Корова'', аят 191). {Конец фетвы}.
Отвечая на этот аргумент, следует сказать: никто и не отрицает вышеприведенные факты, однако возникает следующий вопрос: «Почему объектами нападения в подавляющем большинстве случаев становится гражданское население, а не военные?»
Наши оппоненты, безусловно, ответят, что арабские войска слабы и не в состоянии воевать против израильской армии. Превелик Аллах! Но если это не в состоянии сделать вооруженные силы арабских государств, то неужели это под силу одной или двум группировкам, не располагающим ни слаженной армией, ни территорией, ни необходимой подготовкой?!
Докторам, вынесшим данную фетву, следовало бы дать людям правильные наставления, направить их по правильной дороге, разъяснить им правила и принципы ведения джихада в Исламе. Разве к этим принципам не относится сплоченность, объединение и отсутствие раскола? Разве к ним не относится подготовка необходимого вооружения и снаряжения, а также подчинение правителю мусульман? Большинство группировок осуществляют акты «мученичества» без разрешения своих правительств и руководителей, подчинение которым, как отмечалось ранее, является одним из условий джихада.
Задумайтесь над следующим хадисом Аиши, да будет доволен ею Аллах, супруги Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) - матери правоверных. Однажды она спросила Пророка (да благословит его Аллах и приветствует): «Был ли какой-нибудь день для тебя более тяжким, чем день (битвы при) Ухуде?» (В ответ ей пророк) сказал: «Мне пришлось (претерпеть от) твоих соплеменников (многое), но самым тяжким из всех был день ‘Акабы, когда я предложил Ибн ‘Абд Йаляйлю бин ‘Абд Кулялю (последовать за мной), но он не дал мне того ответа, которого я от него ожидал. Тогда я ушёл, испытывая огорчение, и пришёл в себя, только когда добрался до Карн ас-Са‘алиб. Там я поднял голову, и оказалось, что я стою в тени облака, взглянув на которое, я увидел в нём Джибрила. Он обратился (ко мне) и сказал: “Поистине, Аллах слышал, что сказали тебе твои соплеменники и какой ответ они тебе дали, и Аллах направил к тебе ангела гор, чтобы ты приказал ему сделать с ними, что пожелаешь”. А потом ко мне обратился ангел гор, который поприветствовал меня и сказал: “О Мухаммад, (приказывай,) что пожелаешь! Если хочешь, я обрушу на них две горы!”». (На это) пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Нет, я прошу лишь о том, чтобы Аллах произвёл от них тех, кто станет поклоняться одному лишь Аллаху и ничему более наряду с Ним!». аль-Бухари.
Почему же Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) не пожелал гибели своим неверующим соплеменникам? Да потому что Аллах послал его для наставления людей на пусть истины. Акты «мученичества» же отвращают людей от Ислама, сбивают их с пути Аллаха. Враги мусульман используют их как козырную карту в своей антиисламской пропаганде, и акты «мученичества» становятся причиной отказа людей от следования истине.
Кто-то может возразить на это, сказав: «Меня не волнует, что скажут люди и что они подумают об Исламе. Главное для меня – достижение цели и освобождение моей земли!»
Такие речи в духе последователей Макиавелли, но они чужды нашей чистой религии, потому что Ислам – религия для всего человечества. Всевышний сказал, обратившись к нашему Пророку (да благословит его Аллах и приветствует): «Мы послали тебя только как милость к мирам» (сура ''Пророки'', аят 107). Поэтому мы должны заботиться о репутации нашей религии, чтобы она дошла до людей в своей первозданной чистоте, а не в искаженном и обезображенном виде.
В этой связи показателен следующий хадис, который рассказал Джабир, да будет доволен им Аллах: «(Как-то раз, когда) мы вместе с Пророком (да благословит его Аллах и приветствует) принимали участие в одном из военных походов, около него собралось много мухаджиров. Среди них был один человек, любивший пошутить и (в шутку) ударивший какого-то ансара пониже спины. Этот ансар сильно рассердился, (и дело кончилось тем, что) они стали призывать (на помощь других). Ансар закричал: “(На помощь,) о ансары!” − а мухаджир закричал: “(На помощь,) о мухаджиры!” (Тогда из своего шатра) вышел Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) и сказал: “Почему (они произносят) слова эпохи джахилийи?” − после чего спросил: “Что с ними случилось?” − и ему рассказали о том, как мухаджир ударил ансара. Тогда Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) велел: “Прекратите (говорить такие слова), ибо, поистине, они отвратительны!” Что же касается Абдуллаха бин Убаййа Ибн Салюля, то он сказал: “Они созывают (друг друга, чтобы напасть) на нас, но, поистине, когда мы вернёмся в Медину, могущественные выгонят из неё презренных!” (Услышав это,) ‘Умар сказал: “О, Посланник Аллаха, не казнить ли нам этого мерзавца?” − (имея в виду) Абдуллаха. (На это) пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: “Нет, ибо тогда люди станут говорить, что (Мухаммад) убивает своих сподвижников!”» аль-Бухари.
Посмотри же, уважаемый читатель! Абдуллах бин Убаййа ибн Салюль был главой мединских лицемеров. Он не веровал в Аллаха и Его Посланника (да благословит его Аллах и приветствует). Демонстрируя внешнюю принадлежность к Исламу из страха перед его мощью, он жаждал поражения мусульман. Этот лицемер вступал в сговор с курейшитами и мединскими иудеями, натравливая врагов на Пророка (да благословит его Аллах и приветствует). В данной истории сообщается о том, как он открыто заявил, что он, могущественный, изгонит из Медины презренного, имея в виду Пророка (да благословит его Аллах и приветствует). Как отвратительны и лживы были его слова! Во многих цивилизованных странах такие люди приговариваются к суровому наказанию, вплоть до смертной казни, за государственную измену и подрыв государственного строя. Однако многие из простых людей, как правило, не знают истинного положения вещей! Им неведомо, что такой-то – лицемер, им неведомы его поступки. Если бы Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) казнил Абдуллаха бин Убаййа, люди стали бы говорить, что Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует) начал убивать своих сподвижников, и это оттолкнуло бы их от обращения в религию истины. Поэтому следует извлечь урок, который преподал нам Пророк (да благословит его Аллах и приветствует)!
Сохранение хорошего мнения людей об Исламе – одна из задач нашего Шариата. Ее выполнение обязательно во взаимоотношениях с людьми и в политике. Так, уважаемый читатель вероятно знает о том, что Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) хотел перестроить Каабу, дабы восстановить ее на фундаменте Ибрахима, мир ему. Однако его останавливало лишь то, что арабы начали бы говорить: «Мухаммад рушит Дом Аллаха».
Сообщается, что Аиша, да будет доволен ею Аллах, сказала: «Я спросила Пророка (да благословит его Аллах и приветствует): “Является ли стена частью Каабы?” Он сказал: “Да”. Я спросила: “Так почему же они (курайшиты) не присоединили её к Каабе?” Он ответил: “Потому что твои соплеменники испытывали недостаток в средствах”. Я спросила: “А почему дверь её поднята (над землёй)?” Он ответил: “Твои соплеменники сделали так, чтобы пускать внутрь, кого пожелают, и не давать (входить в Каабу тому), кому не пожелают. Если бы твои соплеменники не были (столь) близки к джахилийи и я не опасался бы, что сердцам их не понравится (подобное), я бы присоединил эту стену к Каабе, а дверь опустил до (уровня) земли”». аль-Бухари и Муслим.
Сохранение репутации Ислама обязательно должно приниматься нами во внимание. Сегодня средства массовой информации (СМИ) всего мира трезвонят об этих актах «мученичества», изображая мусульман кровожадными и безжалостными людьми, лишенными милосердия. Ужасно то, что основная масса людей верит этому, глядя на предоставляемые СМИ фото и видеоматериалы и слушая их комментарии.
Средства массовой информации не освещают ситуацию объективно, зачастую представляя картину с точностью до наоборот: обидчик выступает в роли угнетенного, а обиженный – в роли угнетателя. СМИ умалчивают о том, что учиняет враг в отношении мусульманских детей, женщин, стариков, во что он превращает их жилые дома и сады. Все это толкает истинно обиженных и по-настоящему угнетенных людей на меры, свидетелями которых мы сегодня становимся, ибо терпение людей иссякло, и они борются по принципу «пусть враг погибнет вместе со мной».
Таким образом, хочется призвать людей к пониманию того, что зачастую половинчатое решение хуже, чем отсутствие решения вообще, а импровизация и неудачные попытки усовершенствовать проведение актов «мученичества» хуже, чем отказ от них.
Sunnit
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 17:38

Re: Об актах "мученичества"

Сообщение Sunnit »

Не являются эти акты самоубийством.Однако автор статьи прав,когда говорит о репутации Ислама.И именно поэтому не стоит их осуществлять.
Аватара пользователя
A'mash
Сообщения: 3281
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:55

Сообщение A'mash »

В вопросах учитывания пользы и вреда ты тут прав инша-Аллах точно, но что касается:
Не являются эти акты самоубийством.
Большинство известных ученых ахлю-Сунна наших дней считали это самоубийством. Шейх Ибн ‘Усаймин говорил: “Поистине, мое мнение состоит в том, что он расценивается как самоубийца, за что он будет наказан в Аду, как сказано это пророком (мир ему и благословение Аллаха): «Поистине, тот, кто убил себя, будет наказан Огнем, в котором он пребудет вечно». аль-Бухари 5778, Муслим 1109. Однако если человек не был осведомлен и полагал, что его действие было благим и угодным Аллаху, тогда мы надеемся, что Аллах простит ему то, что он сделал из-за неправильного решения (иджтихада). Но при этом, я не нахожу никакого оправдания ему в наши дни, поскольку этот тип самоубийства известен и широко распространен среди людей, так что человек был обязан спросить ученых об этом, чтобы правильный путь для него отличился от заблуждения. И из того, что удивляет – это то, что эти люди убивают самих себя, несмотря на то, что Аллах запретил это, сказав: «И не убивайте самих себя. Поистине, Аллах к вам Милосерден!» (ан-Ниса 4: 29). И многие среди них не желают ничего, кроме мести врагу, любым путем, дозволено это или запретно. Поэтому они только хотят удовлетворить свою жажду мести”. См. “Кайфа ну’алиджу уаки’аналь-алим” 119.
То же самое говорили и шейх Ибн Баз, шейх Салих аль-Фаузан, шейх Абдуль-Мухсин аль-Аббад и другие. Легче наверное упомянуть кто высказался одобрительно. Но дело в том, что оставив слова ученых, у нас есть строгие хадисы, запрещающие самоубийство в любом случае, и при этом нет ни одного хадиса, который бы делал в конкретной ситуации исключения для дозволенности самоубийства. Так на каком основании кто-то может утверждать, что это приемлемо?! И как можно зная о строгих словах многих ученых об этих актах, полагаться на фатуа кого-либо и взрывать себя, не боясь оказаться в числе тех, о ком во многих достоверных хадисах сказано, что самоубийца в Огне?! А в некоторых хадисах даже сказано, что такой человек будет вечно подвергать себя мучению в Огне тем путем, которым убил себя!
Я брат от сторонников дозволенности самоубийства доводы исключающие общие тексты шариата о запрете на самоубийство!
Sunnit
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 17:38

Re: Об актах "мученичества"

Сообщение Sunnit »

А как же сообщения о том,что мусульмане врывались в гущу врага желая шахады?
Аватара пользователя
A'mash
Сообщения: 3281
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:55

Сообщение A'mash »

То брат, о чем ты упомянул не указывает на дозволенность самоубийства! Это именуется "аль-Ингъимас", т.е. когда при сражении человек врывается в гущу врага, даже если и полагает, что не выберется оттуда живым. И в этом вопросе среди ученых есть три мнения:
1. Одни разрешили это однозначно, опираясь на хадисы в которых упоминается что так поступали некоторые сподвижники и пророк (мир ему и благословение Аллаха) это одобрял.
2. Вторые это запрещали, говоря что шариат запрещает подвергать себя риску, при этом они использовали аят: "И не бросайте себя на погибель". В отношении толкования этого аята среди сахабов есть множество мнения, и одно из этих мнений это слова Амр ибн аль-Аса, что врываться одному в толпу врагов является бросание себя на погибель. Абдуррахман аль-Асуад рассказывал, что когда они сражались в Дамаске, один из их числа бросился на врагов один, чтобы воевать с ними, тогда мусульмане стали порицать этот его поступок. После этого они сообщили о том, что он сделал Амр ибн аль-Асу. Когда Амр послал за этим человеком и когда он пришел, он прочитал ему аят: «И не бросайте себя своими руками на погибель!» См. "Тафсир Ибн Аби Хатим" 1747.
3. Третьи сказали, что врываться в толпу врага дозволено, даже если человек знает, что живым ему не выбраться, но при условии, чтобы в этом была польза для Ислама и мусульман, как устрашение врагов и т.д.
У шейхуль-Ислама Ибн Таймии есть целая работа, посвященная этой теме, где он обосновывает дозволенность данного поступка.
Но даже если и принять во внимание то мнение, что это дозволено без сомнения, так ведь речь идет о том, что в Исламе дозволено подвергать себя риску при необходимости, а это - и намеренное самоубийство, не одно и тоже! И на самом же деле никто из сподвижников, врывавшихся в ряды врагов, не убивал себя сознательно своими руками, несмотря на то, что предполагал, что живым он не выберется из их рядов. Пророк (мир ему и благословение Аллаха) дозволял мусульманину подвергать свою жизнь смертельной опасности во время сражения, однако он запрещал убивать себя умышленно даже во время сражения. И дозволенность подвергать себя риску не указывает на дозволенность убивать себя преднамеренно!
Усвой брат разницу, ведь ты же не скажешь, что дозволенность подвергать себя риску и намеренное самоубийство своими руками - это одно и тоже?!
Так что брат давай аргумент по серьезнее!)
Барака-Ллаху фик.
Sunnit
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 17:38

Re: Об актах "мученичества"

Сообщение Sunnit »

Так ведь они разве себя убивают?Они к примеру взрывают грузовик.Другое дело,что он знает что пострадает и сам.Тут ведь и смотря какое намерение?
Abu Samira
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 22:01

Сообщение Abu Samira »

Как это брат: знают что пострадают, просто грузовик взрывают?!
А разве в грузовике сам этот человек не сидит?
Пострадает - это не совсем точные слова, правильнее сказать: знает точно что умрет. Это не является претензией на сокровенное, есть естественные вещи, и когда человек обвязанный бомбой взрывает ее, известно что он умирает, и тут сомневаться нет смысла, так как даже одного случая не было чтобы подорвавший себя выжил. Что касается сподвижников врывавшихся в группу врага, то они себя своим мечем не протыкали, и там как раз намного больше подходит слово "пострадает".
Аватара пользователя
al-Mubid
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 05:34

Re: Об актах "мученичества"

Сообщение al-Mubid »

Sunnit писал(а):Не являются эти акты самоубийством.Однако автор статьи прав,когда говорит о репутации Ислама.И именно поэтому не стоит их осуществлять.
Сколько я не читал твоих комментариев, Суннит, меня всегда поражала твоя смелость и уверенность в заявлениях. Хотя в последствии от многих из них ты отказывался. И это не смотря на то, что вопросы, относительно которых ты высказывал свое мнение, являются очень важными, к которым, кстати, относится и этот вопрос! Хочу дать тебе искреннюю насыха, брат, которую дал Ибн аль-Мубарак одному из людей пришедших к нему: «Ты нуждаешься в том, чтобы взять доску и сидеть у ученых!» См. «ас-Сильсиля ас-сахиха» 7/153.
Abdallah
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 21:04

Re: Об актах "мученичества"

Сообщение Abdallah »

Салям алейкум!
Джалиль Абу Рамазан писал(а):«Ты нуждаешься в том, чтобы взять доску и сидеть у ученых!» См. «ас-Сильсиля ас-сахиха» 7/153.
Брат, мы все в этом нуждаемся!
Аватара пользователя
al-Mubid
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 05:34

Re: Об актах "мученичества"

Сообщение al-Mubid »

Abdallah писал(а): Брат, мы все в этом нуждаемся!
Это точно!!!
Но я это написал Сунниту не в таком смысле, что мол мы все уже отучившиеся шейхи, а он нуждается в том, чтобы обучаться, нет!
Просто я не замечал чтобы кто-то тут из братьев высказывал в таких важных вопросах свое мнение, как это делает не редко он, поэтому я и сделал акцент на этом, чтобы брат наш Суннит призадумался.
Абу Умар
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 22:13

Re: Об актах "мученичества"

Сообщение Абу Умар »

Суфьян ибн ‘Абдулла ас-Сакафи спросил у пророка(с.а.с): “что наиболее опасно для меня?” посланник всевышнего ответил: “вот это” – и указал на язык.
Абдулла ибн Мас‘уд говорил: “клянусь всевышним! нет на белом свете ничего, что заслуживало бы более продолжительного тюремного заключения, чем язык”.
аль-Хасан аль-Басри говорил: “кто не бережет речь (кто не знает цену своим словам), тот не понял свою религию”.
Abdallah
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 21:04

Re: Об актах "мученичества"

Сообщение Abdallah »

Салам алейкум!

Братья, у меня на другом форуме есть дискуссия на такую же тему. Я сказал, что меня лично доводы в пользу дозволенности истишхады не убеждают. И вот один брат, дал ссылку, которые заслуживают внимания. Субханаллах, я уже несколько раз менял свое мнение по данному вопросу. Далили по прежнему меня не убеждают, но имена шейхов Албани и Усаймина, - как минимум повод задуматься. Пожалуйста помогите разобраться.

[img]http://i287.photobucket.com/albums/ll13 ... alafi4.jpg[/img]

Мухаммад Салих аль-Усаймин
http://www.binothaimeen.com/sound/snd/a ... 015-22b.rm

Шейх в принципе осуждает конкретные акты самоподрыва, но в то же время говорит - что если есть большая польза для ислама, то это допустимо.
ISA
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 22:40

Re: Об актах "мученичества"

Сообщение ISA »

а БУДЕТ вечно в аду мусульманин самоубийца?то есть если человек был мусульманином но покончил собой в силу различных причин :?:
Аватара пользователя
A'mash
Сообщения: 3281
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:55

Сообщение A'mash »

Уа алейкум салам.
Братья, у меня на другом форуме есть дискуссия на такую же тему. Я сказал, что меня лично доводы в пользу дозволенности истишхады не убеждают. И вот один брат, дал ссылку, которые заслуживают внимания. Субханаллах, я уже несколько раз менял свое мнение по данному вопросу. Далили по прежнему меня не убеждают, но имена шейхов Албани и Усаймина, - как минимум повод задуматься. Пожалуйста помогите разобраться.
Дорогой брат, довод не в мнениях ученых, а в Коране и Сунне, тем более когда мнения этих же ученых не однозначны в этом же вопросе.
Шейх аль-Альбани написал тахкык к книге Сахих Ибн Хиббана вроде еще в Сирии. Однако затем он же сказал, что эти самоподрывы в наши дни ВСЕ недозволенны, так как нет условий для их осуществления!
Также шейх аль-Альбани в та'ликъ к Акъыде ат-Тахауия писал, что все мусульмане грешные по причине того, что они не изгоняют иудеев из аль-Акъсы. Однако это было сказано 37 лет назад, и впоследствии увидев, что положение в Палестине не меняется и мусульманам только хуже, он дал фатуа что им следует делать хиджру.
Почему же берущие те слова шейха аль-Альбани не берут эти его слова?!
Далее и шейх Ибн Усаймин, да он привел в качестве довода историю юноши, который указал тому царю-кафиру на то, как он сможет его убить.
Во-первых, у шейха Ибн Усаймина есть множество и других фетв, где он не делает никаких ограничений в вопросе самоподрывов и запрещает это категорически.
А во-вторых, история с юношей не может быть принята в качестве довода, ведь это было до шариата нашего пророка (мир ему и благоволение Аллаха), а все что было до нашего шариата принимается в качестве довода только тогда, когда не противоречит шариату Мухаммада! А в нашем шариате самоубийства строго запрещены. И наконец, даже если взять в довод эту историю, то ведь юноша не убивал самого себя, а указал на то, как его можно убить, и ведь это не одно и тоже!
Брат, вот тут скачай и послушай фатауа тех же шейха аль-Альбани про самоподрывы, как он отвечает на этот вопрос, а также два фатуа Ибн Усаймина, который в них говорит, что взорвавший себя никакой не шахид и что совершающий это самоубийца!
Также там найдешь слова шейха Ибн База о том, что совершаемое палестинцами как самоубийство с целью убить иудеев - грубая ошибка.
И слова шейха Фаузана о том, что это не дозволено, и слова шейха Абдуль-Азиза ар-Раджихи, что это никакой не джихад!
Вот тут слушай их фатауа:
http://www.fatwa1.com/anti-erhab/Intiha ... harih.html
И все же пусть приведут ясный далиль, который дозволяет совершение этих самоподрывов. Все их далили относятся либо к тому, что было до нашего шариата, либо примеры того, как сахабы подвергали свою жизнь риску и опасности. Однако никто из них себя сам не убивал.
Есть ЯСНЫЕ доводы на то, что самоубийства в Исламе строго запрещены и НЕТ ни одного далиля, делающего исключения, плюс к этому есть и понимание ученых этого вопроса!
Так каким же образом мы можем противопоставить этому слова других ученых, которые сами не однозначны в этом вопросе?!
а БУДЕТ вечно в аду мусульманин самоубийца?то есть если человек был мусульманином но покончил собой в силу различных причин :?:
Ученые разошлись в понимании хадисов, в которых упоминается что самоубийца будет вечно в Огне. На самом деле самоубийство не является куфром, выводящим из Ислама, но является величайшим грехов, ибо самоубийство хуже, чем убить другого. А вечное пребывание в Огне упоминается по той причине, чтобы устрашить рабов от этого деяния. Это как аят о том, что убивший верующего намеренно будет вечно гореть в Огне!
Что же касается того, что самоубийство не является большим неверием, выводящим из религии, то доводом этому является хадис, который приводит имам Муслим в своем сахихе, в котором сообщается что когда двое людей делали хиджру, один из них покончил жизнь самоубийством, перерезав себе вены. Когда же другой увидел его во сне, он увидел его с сияющим лицом и перевязанными руками. И тот ему сказал: "Аллах простил мне совершенное мной за мою хиджру, а руки мои не простил". Когда же его спутник дошел до Медины и рассказал об этом посланнику Аллаха (мир ему и благословение Аллаха), он поднял руки и сказал: "О Аллах, прости ему его руки!"
В этом хадисе далиль на то, что если бы самоубийство было большим неверием, то Аллах не простил бы его!
И кстати имам ан-Науауи называл главу с этим хадисом так: "О том, что самоубийство не является куфром"
Уа-Ллаху а'лям.
Abdallah
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 21:04

Re: Об актах "мученичества"

Сообщение Abdallah »

بارك الله فيك
Ответить