джихад в сирии
Добавлено: 24 мар 2013, 11:14
Ас саляму алейкум ва рахматуллахи ва баракатуху,скажите братья то, что сейчас происходит в сирии , можно назвать джихадом на пути Аллаха? Джзакаллаху Хайран
Взято: Власти Саудии запрещают помогать сирийцам?Как бы ни старались приверженцы некоторых отклонившихся революционерских течений (которые не брезгуют и отклонениями от правды в словах) оговорить правительство Саудовской Аравии и ученых Саудовской Аравии, приписывая им немыслимые слова и заявления касательно сирийского вопроса, истина все равно выходит наружу, ложь рассыпается в прах, а клеветников постигает разоблачение и позор.
И так по поводу измышлений
- что правительство Саудовской Аравии не желает помогать и не помогают сирийцам
- что ученые Саудовской Аравии запрещают помощь сирийцам
- что ученые Саудовской Аравии поддерживают Башшара
Смотрим:
Разъяснение от Комитета Больших Ученых ситуации по Сирии.
Вся хвала Аллаху, Господу Миров; завершение дел за богобоязненными; нет вражды, кроме как к несправедливым. Благословение и мир рабу Аллаха и его посланнику, предводителю тех, чьи руки, ступни и лбы будут сиять в Судный день, а так же его семье, сподвижникам и тем, кто наилучшим образом следовал за ним вплоть до Дня Воздаяния. А затем:
рассмотрел Комитет Больших Ученых на 78 сессии в день 06.08.1434 г.х. (15.06.2013 г.) в провинции Таиф то, чему подвергаются наши братья в Сирии, а это - истребляющая война, не избежали зла которой ни дети, ни взрослые, ни мужчины, ни женщины - ведомая руками тех, кто проявил свою вражду к этой религии и ее приверженцам.
Комитет с похвалой оценил порицание мусульманами этих преступлений, - народами, правительствами, главами. И особенно то, что выпустил по этому поводу Слуга двух святынь, король Абдуллах ибн Абдульазиз Али Сууд, да хранит его Аллах. Так же с похвалой оценил Комитет то порицание, которое было высказано различными исламскими организациями, и разъяснения Главного муфтия Королевства, Главы Комитета Больших Ученых, шейха Абдульазиза ибн Абдуллаха Али Аш-Шейх, и так же разъяснения других больших ученых исламской общины.
Комитет порицает преступление сирийского режима, а так же тех, кто поддерживает его, и носит имя "Хизбу Ллах", так же из них Иран и Россия. - Поддерживают его в убийстве сирийского народа, изгнании мусульман из их домов, разрушении страны. Комитет обращается ко всем ученым исламской общины с призывом к взаимопомощи и взаимной поддержке в этот сложный для исламской общины исторический момент, который требует от всех чистоты сердец и взаимопомощи во всем, что дает этой общине единство и силу, согласно словам Всевышнего Аллаха: "Повинуйтесь Аллаху и Его Посланнику и не препирайтесь, а не то вы падете духом и лишитесь сил. Будьте терпеливы, ибо Аллах - с терпеливыми". Сура "Добыча", аят 46.
Комитет подтверждает, что обязательным является предпринимать действенные шаги против отвратительной сектантской партии, которая носит название "Хизбу Ллах", и против тех, кто стоит за ней, или поддерживает ее в ее преступлениях, поддерживает ее в этой вражде. Эта партия - засланная, она не соблюдают по отношению к верующим ни родственных, ни договорных обязательств.
Комитет призывает Россию и Иран пересмотреть выбранную ими позицию поддержки преступного режима в Сирии, который уничтожает сирийский народ и изгоняет людей из их домов.
Так же Комитет Больших Ученых обращается ко всей исламской общине с призывом оказать какую только возможно помощь угнетенным и ведущим джихад в Сирии. Так же Комитет обращается с призывом к проявляющим стойкость и терпение жителям Сирии, чтобы стали они единым фронтом против этого несправедливого, преступного режима, против тех, кто поддерживает его и помогает ему; и дело его, при помощи Аллаха, движется к концу. И мы призываем их взять все причины для достижения единства в занимаемых позициях и для единения их общины, чтобы они встали единой силой против их врага, руководствуясь словами Всевышнего Аллаха: "Крепко держитесь за вервь Аллаха все вместе и не распадайтесь. Помните о милости, которую Аллах оказал вам, когда вы были врагами, а Он сплотил ваши сердца, и по Его милости вы стали братьями. Вы были на краю Огненной пропасти, и Он спас вас от нее. Так Аллах разъясняет вам Свои знамения, - быть может, вы последуете прямым путем". Сура "Семейство Имрана", аят 103. И словами Его, Пречистого: "О те, которые уверовали! Будьте терпеливы, запасайтесь терпением, несите службу на заставах и бойтесь Аллаха, - быть может, вы преуспеете". Сура "Семейство Имрана", аят 200. И словами Его, Всевышнего: "Муса (Моисей) сказал своему народу: "Просите помощи у Аллаха и терпите. Воистину, земля принадлежит Аллаху. Он дарует ее в наследие тому из Своих рабов, кому пожелает, и благой конец уготован богобоязненным". Сура "Преграды", аят 128.
И, в связи с этим, мы напоминаем нашим братьям из числа жителей Сирии, что целью тех жертв, которые они приносят своими душами и имуществом, должна быть победа этой религии при соблюдении чистосердечия связывая свои сердца со Всевышним Аллахом и уповая на Него Пречистого. Если мусульмане воплотят это на практике, не будут они повержены с дозволения Всевышнего Аллаха, согласно словам Его, Пречистого: "О те, которые уверовали! Если вы поможете Аллаху, то и Он поможет вам и утвердит ваши стопы". Сура "Мухаммад", аят 7. Так же Его словам: "Аллах непременно помогает тому, кто помогает Ему. Воистину, Аллах - Всесильный, Могущественный". Сура "Хадж", аят 40. И словам Его: "Если Аллах окажет вам поддержку, то никто не одолеет вас. Если же Он лишит вас поддержки, то кто же поможет вам вместо Него? Пусть же на Аллаха уповают верующие". Сура "Семейство Имрана", аят 160. И словам Его Великого и Могущественного: "...и наделяет его уделом оттуда, откуда он даже не предполагает. Тому, кто уповает на Аллаха, достаточно Его. Аллах доводит до конца Свое дело. Аллах установил меру для каждой вещи". Сура "Развод", аят 3.
Мы просим Всевышнего Аллаха, чтобы Он ускорил избавление от этой беды и наступление ясной победы для наших братьев в Сирии. И чтобы дал главенство над ними лучшим из них. И чтобы объединил их на истине, ведь Аллах дает победу тем, кто близок к Нему. Аллах властен вершить Свои дела, однако большинство людей не ведает об этом. И вся хвала Аллаху, Господу миров, благословение и мир нашему пророку Мухаммаду, его семье и всем его сподвижникам.
Комитет Больших Ученых.
Председатель:
Абдульазиз ибн Абдуллах ибн Мухаммад Али Аш-Шейх
Члены:
Абдуллах ибн Сулейман Аль-Муни',
Салих ибн Мухаммад Аль-Люхейдан,
Салих ибн Фаузан Аль-Фаузан,
Абдуллах ибн Абдульмухсин Ат-Турки,
Абдуллах ибн Мухаммад Али Аш-Шейх,
Абдульуаххаб ибн Ибрахим Абу Сулейман,
Ахмад ибн Али Сейр Аль-Мубараки,
Салих ибн Абдуллах ибн Хумейд,
Мухаммад ибн Абдулькарим Аль-Иса,
Якуб ибн Абдульуаххаб Аль-Бахусейн,
Абдуллах ибн Мухаммад Аль-Мутляк,
Абдуллах ибн Мухаммад ибн Хунейн,
Мухаммад ибн Хасан Али Аш-Шейх,
Абдулькарим ибн Абдуллах Аль-Худейр,
Али ибн Аббас ибн Усман Хаками,
Мухаммад ибн Мухаммад Аль-Мухтар Аш-Шанкыты,
Кейс ибн Мухаммад Али Аш-Шейх,
Мубарак Абдуррахман ибн Абдульазиз Аль-Куллия,
Са'д ибн Турки Аль-Хаслян.
Источники:
http://www.alsharq.net.sa/2013/06/25/877897
http://www.alriyadh.com/net/article/846926
http://www.burnews.com/news-action-show-id-54193.htm
Какой-то странный вывод. Лично я увидел во всех фетвах, кроме фетв шейхов Мухаммада ибн Хади и Убайда аль-Джабри, что в Сирии джихад. Да, некоторые говорят осторожно, мол, надеемся, что джихад итп, но тем не менее.Однако, слова этих ученых не указывают конкретно на то, что война в Сирии – это сражение на пути Аллаха.
Так же Комитет Больших Ученых обращается ко всей исламской общине с призывом оказать какую только возможно помощь угнетенным и ведущим джихад в Сирии.
Вывод закономерный, так как для того, чтобы говорить "джихад" нужно чтобы сходились все условия.Sulayman Abu Salih писал(а):Какой-то странный вывод. Лично я увидел во всех фетвах, кроме фетв шейхов Мухаммада ибн Хади и Убайда аль-Джабри, что в Сирии джихад. Да, некоторые говорят осторожно, мол, надеемся, что джихад итп, но тем не менее.
И, в связи с этим, мы напоминаем нашим братьям из числа жителей Сирии, что целью тех жертв, которые они приносят своими душами и имуществом, должна быть победа этой религии при соблюдении чистосердечия связывая свои сердца со Всевышним Аллахом и уповая на Него Пречистого. Если мусульмане воплотят это на практике, не будут они повержены с дозволения Всевышнего Аллаха, согласно словам Его, Пречистого: "О те, которые уверовали! Если вы поможете Аллаху, то и Он поможет вам и утвердит ваши стопы". Сура "Мухаммад", аят 7. Так же Его словам: "Аллах непременно помогает тому, кто помогает Ему. Воистину, Аллах - Всесильный, Могущественный". Сура "Хадж", аят 40. И словам Его: "Если Аллах окажет вам поддержку, то никто не одолеет вас. Если же Он лишит вас поддержки, то кто же поможет вам вместо Него? Пусть же на Аллаха уповают верующие". Сура "Семейство Имрана", аят 160. И словам Его Великого и Могущественного: "...и наделяет его уделом оттуда, откуда он даже не предполагает. Тому, кто уповает на Аллаха, достаточно Его. Аллах доводит до конца Свое дело. Аллах установил меру для каждой вещи". Сура "Развод", аят 3.
Даже при несоблюдении некоторых из выдвинутых условий ученые говорят, что там джихад. И тут имеется ввиду не только то, что те, кто защищает себя и свои семьи те ведут защитный джихад, как ты пытаешься преподнести, а в общем, поскольку в фетвах ясно говорится "те, кто сражаются с асадовцами ради Ислама", а не те, кто сидят дома и защищают свои семьи и пожитки, когда к ним ворвались.Все фетвы в моей подборке, как раз разъясняют то, что вышедшие против Башшара не соблюли нужных условий, о которых говорили шейх Джабири, шейх Сухейми и другие.
Это вопрос ясный и понятный.
Это всё понятно и известно. Но если группа сектантов сражается с неверными, то теперь и вместе с ними джихад вести нельзя? Джихад теперь только вместе с саляфитами? Разве афганцы во время советско-афганской войны не были суфистами-могилопоклонниками? Или талибан во время вторжения США не были матуридитами? А чеченцы во время обеих войн не были в массе своей суфистами-кадиритами, которые устраивали свои пляски перед боями, а во время первой войны вообще за демократию и светскую конституцию сражались? Почему тогда на те события дали фетву? Понятно, что военные действия которые в Сирии ведут арабские христиане, курдские националисты и светские секуляристы не являются джихадом и не принесут им никаких благих плодов в ахира, но нас-то интересуют именно те группировки, пусть даже сектантские, которые сражаются за Ислам. То есть если мусульманин-россиянин соблюдет такие условия, как разрешение родителей и примкнет к какой-то из подобных групп, то чем его последующие действия не джихад?Осторожность в словах ученых, что в Сирии джихад - это как раз и вызвано тем, что цели воюющих сильно разнятся, и мало кто там сражается за то чтобы слово Аллаха было превыше всего, чтобы истинный Ислам стал торжеством в этой стране. Там очень много сектантов, которые как показывает практика, воюют ради своих партий, ради своих ценностей, ради своего Ислама.
Поэтому и пытаюсь разъяснить, чтобы не было слепого следования страстям и необоснованным выводам вроде твоих брат.Sulayman Abu Salih писал(а):Даже при несоблюдении некоторых из выдвинутых условий ученые говорят, что там джихад. И тут имеется ввиду не только то, что те, кто защищает себя и свои семьи те ведут защитный джихад, как ты пытаешься преподнести
Это твои слова.Sulayman Abu Salih писал(а):поскольку в фетвах ясно говорится "те, кто сражаются с асадовцами ради Ислама"
И на будущее брат, в таких важных вопросах не выходи за рамки того что говорят ученые, а то это может породить еще большее следование страстям.abu zeinab писал(а):Вот, например, в фетве шейха Али Шейха: «…если будет угодно Аллаху, то относится к джихаду на пути Аллаха. Поскольку это увеличит силу этих (Свободной Армии) и уменьшит силу тех (армии Башшара), а это требуется в соответствии с шариатом».
То, что требовалось изначально, до выхода против Башшара, наличие возможности, силы, вооружения. Поэтому, помощь сейчас этими средствами – это помощь ради Аллаха, на пути Аллаха, чтобы избежать потерь среди мусульман.
Так же в фетве шейха аль-Люхайдана, да сохранит его Аллах: «Сирийцы, те, которые сражаются с партией неверного Башшара, желая помощи Исламу, подавления лжи и возвышения слова Аллаха - они являются муджахидами на пути Аллаха».
Так же в другой его фетве: «…и желают этим принести победу истине над ложью, победу Исламу…»
В фетве шейха Фаузана: «Тот, кто вошел в них, и способен избавить народ Сирии от этих смут, то да укрепит его Аллах…» - то есть уменьшить вред, что и требуется изначально. А тот, кто не сможет, тот, как сказал шейх, должен отдалиться от смуты и заботиться о своей безопасности.
То же самое и в словах шейха аль-‘Аббада.
Ты не понимаешь, это очевидно брат. Поэтому для тебя это является отклонением от очевидного для тебя смысла фетв ученых.Sulayman Abu Salih писал(а):Либо я не понимаю, что ты пытаешься донести, либо ты пытаешься отклонить очевидный смысл большинства фетв ученых о положении в Сирии, мол, те кто защищают себя и свои семьи те ведут джихад, а те кто организованно объединяются в группы и сражаются с войсками Асада те непонятно кто и у них как бы не джихад.
Если было бы понятно ты не задавал столько вопросов.Sulayman Abu Salih писал(а):Это всё понятно и известно. Но если группа сектантов сражается с неверными, то теперь и вместе с ними джихад вести нельзя? Джихад теперь только вместе с саляфитами?
И заметь, если ты не знал, что когда саляфиты узнали о ширке суфистов в Афгане, стали их призывать, эти самые их однополчане стали вырезать саляфитов, изгонять их и преследовать. И после этого саляфиты покинули Афган.Sulayman Abu Salih писал(а):Разве афганцы во время советско-афганской войны не были суфистами-могилопоклонниками? Или талибан во время вторжения США не были матуридитами? А чеченцы во время обеих войн не были в массе своей суфистами-кадиритами, которые устраивали свои пляски перед боями, а во время первой войны вообще за демократию и светскую конституцию сражались?
Ну вот ты и сам это обозначил брат.Sulayman Abu Salih писал(а):Понятно, что военные действия которые в Сирии ведут арабские христиане, курдские националисты и светские секуляристы не являются джихадом и не принесут им никаких благих плодов в ахира,
Вот теперь сам себе ответь брат, как сектант может сражаться за Ислам, и что это за Ислам ?! Тот ли это Ислам, с которым пришел посланник Аллаха, или это не тот Ислам ? Если не тот, то это не Ислам вовсе !Sulayman Abu Salih писал(а):но нас-то интересуют именно те группировки, пусть даже сектантские, которые сражаются за Ислам.
На это я уже ответил брат.Sulayman Abu Salih писал(а):То есть если мусульманин-россиянин соблюдет такие условия, как разрешение родителей и примкнет к какой-то из подобных групп, то чем его последующие действия не джихад?
abu zeinab писал(а):Так же Комитет Больших Ученых обращается ко всей исламской общине с призывом оказать какую только возможно помощь угнетенному и ведущему джихад народу в Сирии.
(См. http://asar-forum.com/viewtopic.php?f=8&t=13689#p67725)abu zeinab писал(а):Говорит спрашивающий: «В эти дни мы слышим всеобщий призыв на сборы для джихада в Сирию, каково будет ваше наставление по этому поводу ?»
Шейх ответил: «Сборы не бывают кроме как по приказу правителя ! «Если призывали вас, то выходите» (как пришло в хадисе сахих в сборниках имамов Бухари и Муслима, имам Ахмада и других, выражение из «сунан» ибн Маджи, 2773), «Почему, когда вас призывают выступить в поход на пути Аллаха…» (сура ат-Тауба, 38) «Когда призывают вас ..», тот кто организует призыв – это правитель, только лишь ! Да».
Да воздаст вам Аллах наилучшим ! Говорит спрашивающий: «Какого ваше наставление тому, кто был испытан сыном, который вышел (уехал) в места смуты, в Сирию, последовав призыву, вооружившись для джихада, ослушавшись при этом родителей и ослушавшись правителя ?»
Шейх ответил: «Во всяком случае, Аллах ему покровитель. Мы просим Аллаха чтобы он повел его верным путем и вернул его к родителям живым и здоровым.
Это ошибка ! Однако, мы надеемся что Аллах вернет его и простит ему. Да».
запись от 6-го числа месяца Ша'бан, 1434 г.х.
(15 июна 2013 г.)