Физически не дают помолиться

Ответить
Pav12345678
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 апр 2017, 18:13

Физически не дают помолиться

Сообщение Pav12345678 »

Ас-саляму 'алейкум!
Моя мать (христианка), когда я пытаюсь совершить намаз, вырывает у меня из под ног коврик, кричит и возмущается, в общем, физически мешает помолиться. Как мне быть, дозволено ли в этом случае пропускать молитву?
ибн Юсиф
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 16:53
Откуда: Баку

Re: Физически не дают помолиться

Сообщение ибн Юсиф »

уа алейкум асСалам уа рахьматуЛлах!

Пусть с опозданием, но отвечу.

Пропускать молитву, конечно, нельзя. Это не шариатская причина, ин ша Аллах. Пока знающие братья не ответили, позволю себе дать вам совет. Быть может Аллаха сделает вам в этом облегчение.

Если рядом нет мечети, то надо искать варианты. В зависимости от времени молитвы, можно делать в своей комнате, такую как рассветная, выходить и делать за пределами квартиры, например у товарища, в ближайшем магазине, где есть мусульмане или знакомые, которые не откажут и т.п. Молю Аллаха, чтобы Он облегчил вам и всем мусульманам выполнение Его приказов наилучшим образом. Амин.
Аватара пользователя
salyafit_07
Сообщения: 3572
Зарегистрирован: 26 май 2011, 11:02
Откуда: www.instagram.com/asar.dom

Re: Физически не дают помолиться

Сообщение salyafit_07 »

уа'аляйкум ас-Салям уа рахмату-Ллахи уа баракатух.
[color=#0000FF]Pav12345678[/color] писал(а):Когда я пытаюсь совершить намаз, вырывает у меня из под ног коврик, кричит и возмущается, в общем, физически мешает помолиться
Часто такой распространенный случай бывает, что новый мусульманин, который, возможно, только принял Ислам, в пылу энтузиазма под влиянием новых впечатлений, совершает много различных видов поклонения (в том числе, и добровольные намазы, дополнительные намазы), причем, он может делать это подолгу, закрываясь в комнате и пр., доставляя неудобства остальным членам своей семьи, которые этого пока еще не понимают и такое поведение не всегда бывает принято с радушием его родственниками, тем более, если это люди из числа неверующих. Например, человек совершает суннат-намаз, удлиняя его, увеличивая чтение в нем зикров или Корана, а в это время его мать или отец могут стоять на лестничной клетке и стучать в дверь, чтобы их ребенок впустил их домой.
Поэтому, если такое (или подобное) имеет место быть, то, очевидно, что лучше не стоит доводить до такого, и, может быть, на первое время желательней будет пока ограничиться только фард-намазами, читая в них только то, что является обязятельным. Необходимо быть мудрее и благоразумнее, и своим поведением после принятия Ислама показать родственникам, что это - религия легкости, милосердия, добра и т.д., чтобы они понимали, что Ислам сделал вас только лучше - показывайте это на словах и на делах в своем обхождении с матерью. Несмотря на то, что она из числа людей Писания, она заслуживает к себе благого отношения. Ведь Всевышний повелел относиться к родителям по-доброму, даже если они неверующие.
Аллах сказал:
«А если они [то есть, родители] будут сражаться с тобой [настаивать], чтобы ты приобщил ко Мне [то есть, к Всевышнему Аллаху] сотоварищей [то есть, совершил многобожие (ширк, неверие)], о которых у тебя нет никакого знания ниспосланного от Аллаха, [то что?] – не повинуйся им [говорит Аллах], но [все равно, хоть они и неверующие (и мушрики)] сопровождай их в этом мире по-доброму»
Сура 31 "Лукман", аят 15
У ‘Аиши [жены Пророка (да благословит его Аллах и приветствует)] была сестра. Ее звали Асма.
Асма и ‘Аиша были дочерьми самого лучшего сподвижника и Пророка (да благословит его Аллах и приветствует), которого звали Абу Бакр.
Однажды к Асме прибыла ее мать. Ее мать была язычницей [многобожницей] и Асма пошла к Пророку (да благословит его Аллах и приветствует) и спросила его: «О Посланник Аллаха, ко мне прибыла моя мать и она хочет, чтобы я дала ей что-то из своего имущества. Нужно ли мне поддерживать с ней отношения?». То есть, она язычница [она многобожница, она неверующая].
Что ответил Пророк (да благословит его Аллах и приветствует)? Он сказал: «Да! Да, тебе надлежит [тебе следует] делать это [то есть, поддерживать с ней отношения, оказывать ей помощь]». аль-Бухари, 2620; Муслим, 1003; Ахмад, 6/345.

Дополнительная информация о благочестии к родителям - ТУТ.
Ответить