Шейх Аль-Альбани. Фатвы, разъяснения шейха и ученые о нем

Аватара пользователя
Aleesh
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 16:09

Шейх Аль-Альбани. Фатвы, разъяснения шейха и ученые о нем

Сообщение Aleesh »

Шейх Мухаммад Насыруддин Аль-Альбани
Фатвы, разъяснения шейха и слова других ученых о нем


Шейх Аль-Альбани:

1. Нет нигде шариатского джихада (во время записи ответа шейха).
2. Многие вооруженные столкновения с участием мусульман в разных землях не являются джихадом.
3. Кто является настоящим амиром муджахидов по шариату.

"Я говорю сегодня так, как обстоит исламская действительность, а не так, как это пытаются выставить некоторые подверженные эмоциям мусульмане. Я говорю: Сейчас нет джихада в исламских землях, абсолютно! Но есть сражения, есть сражения во многих местах. А что касается джихада, то он должен вестись под единым исламским знаменем (управлением) и в соответствии с правилами, установленными в Исламе. И из этих правил то, что отдельный военный не должен поступать так, как ему вздумается, не должен совершать какие-либо поступки, основываясь на своих личных заключениях. Однако он должен подчиняться приказам своего руководителя. А что касается руководителя, то это не тот человек, который сам себя назначил руководителем, однако им является тот, кого назначил руководителем Халиф мусульман".
Сл. “Сильсилятуль-худа уа-ннур” № 760.

Информация к видео:
Сказал Ибн Таймия еще 700 лет назад: "Коран и Сунна переполнены повелениями совершать джихад и его достоинствами. Однако, необходимо знать различие между джихадом, узаконенным шариатом, который повелели Аллах и Его посланник (салля-Ллаху алейхи уа саллям) и между джихадом бид'а, который ведут приверженцы заблуждений! Они ведут джихад в подчинении шайтану, тогда как думают, что делают джихад в подчинении Милостивого, как джихад приверженцев своих страстей и нововведений, вроде хауариджей и им подобных, которые воюют со сторонниками Ислама!" См. "Радду 'аляль-Ахнаи" 326.

Шейхуль-Ислам Ибн Таймия говорил: "Несмотря на то, что некоторые философы говорят, что имамат (правление) устанавливается по причине присяги четверых, или как говорят некоторых из них: «по присяге двоих», или как говорят другие: «по присяге одного», не являются эти слова словами имамов Сунны! Наоборот, имамат у них (имамов Сунны) устанавливается при согласии на него обладающих влиянием! Человек не станет имамом (правителем) до тех пор, пока на это не дадут согласие обладающие влиянием, по причине повиновения которых достигается требуемое от имамата. Поистине, значение имамата достигается при наличии силы и власти! И если ему дадут присягу, то по ее причине будет сила и власть, и человек становится имамом. Поэтому имамы-саляфы говорили: «У кого есть сила и власть, посредством чего он выполняет цели правления, то такой человек и является улиль-амр (обладающий властью), которому Аллах повелел подчиняться во всем, кроме греха». Имамат -- это малик, султан. А малик (царь, король) не будет маликом по причине согласия одного, двух или четырех, кроме как если будет согласие тех (влиятельных людей), что повлечет согласие и остальных!" См. "Минхаджу-Сунна" 1/527.
Аватара пользователя
Aleesh
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 16:09

Re: Шейх Аль-Альбани. Фатвы, разъяснения шейха и ученые о не

Сообщение Aleesh »

Шейх Аль-Альбани: Почему шииты-рафидиты ненавидят Абу Хурайру?

Шейх: Пожалуйста.
Спрашивающий: Да, да благословит вас Аллах.
Шейх: Пожалуйста.
Спрашивающий: Вопрос о рафидитах: они ненавидят Абу Хурайру - почему, о шейх?
Шейх: Потому что он сломал их хребты большим числом переданных хадисов от него, да будет доволен им Аллах. Да.
Спрашивающий: Да благословит вас Аллах.
Аватара пользователя
Aleesh
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 16:09

Re: Шейх Аль-Альбани. Фатвы, разъяснения шейха и ученые о не

Сообщение Aleesh »

Шейх Аль-Альбани: Как нам по шариату устанавливать халифат?

И это понимается из старой пословицы: "Потерявший вещь не способен дать ее другому". И тот, кто желает установить законы Аллаха во всех землях и при этом не установил их на своей собственной земле, не сможет он установить законы Великого и Могущественного Аллаха на землях, которые постигло испытание в виде правителей, правящих не тем, что ниспослал Аллах. В то время как он сам является правителем (судьей) в своем доме, как сказал посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха: "Каждый из вас является пастухом, и каждый из вас ответственнен за свою паству, мужчина является пастухом и он ответственнен за свою паству". И ты видишь теперь человека, который не правит (не судит) по Книге Аллаха и по хадисам посланника Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, в своем мини-государстве, и в то же время он желает установить законы Аллаха в большом государстве. Как говорят: "Пригнал их до водопоя Са'д и завернулся в одежды спать - не так, о Са'д, верблюдов поят". И вкратце: наш призыв заключается в том, что установление законов Аллаха на земле и устранение кафирских законов, которыми управляются исламские страны сегодня, не будет в один скачок, и не будет через захват, а будет осуществляться через то, о чем мы говорим: очищение (религии от многобожия и нововведений) и воспитание (людей согласно чистому Исламу).
Abu Iskhaq
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 10:59
Откуда: Нальчик

Re: Шейх Аль-Альбани. Фатвы, разъяснения шейха и ученые о не

Сообщение Abu Iskhaq »

машАллах. Очень поучительные слова шейха аль-Албани. Только вот это высказывание я не совсем понял:"
Пригнал их до водопоя Са'д и завернулся в одежды спать - не так, о Са'д, верблюдов поят
это значит, что надо следить за верблюдами и не дремать? Или какой-то другой смысл?
Аватара пользователя
Aleesh
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 16:09

Re: Шейх Аль-Альбани. Фатвы, разъяснения шейха и ученые о не

Сообщение Aleesh »

Abu Iskhaq писал(а):машАллах. Очень поучительные слова шейха аль-Албани. Только вот это высказывание я не совсем понял:"
Пригнал их до водопоя Са'д и завернулся в одежды спать - не так, о Са'д, верблюдов поят
это значит, что надо следить за верблюдами и не дремать? Или какой-то другой смысл?
Да, подвести к воде и следить. Эту поговорку арабы используют когда желают указать на то, что кто-то нерадиво выполняет то, за что берется.
"Спать" тут добавлено как один из возможных смыслов. Человек мог просто укутаться от холода и стоять всторонке
Аватара пользователя
Aleesh
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 16:09

Re: Шейх Аль-Альбани. Фатвы, разъяснения шейха и ученые о не

Сообщение Aleesh »

Шейх Аль-Альбани: Неверие Хомейни и многих других глав рафидитов.

"У нас например шииты, о которых говорят: рафидиты. Мы не сомневаемся в неверии и заблудшем положении многих из их ученых. Таких, например, как Хомейни. Потому что он открыто представил свое неверие в его послании "Исламское правление"".
Аватара пользователя
Aleesh
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 16:09

Re: Шейх Аль-Альбани. Фатвы, разъяснения шейха и ученые о не

Сообщение Aleesh »

- M - U - S - L - I - M - писал(а):Очень интересное видео,Шейх Аль Альбани рассказывает своим ученикам как его посетил глава Хабашитов АбдуЛллах Аль Хабаши.
Аватара пользователя
Aleesh
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 16:09

Re: Шейх Аль-Альбани. Фатвы, разъяснения шейха и ученые о не

Сообщение Aleesh »

Шейх Аль-Альбани о тех, кто отрицает Рай и Ад

Аватара пользователя
Aleesh
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 16:09

Re: Шейх Аль-Альбани. Фатвы, разъяснения шейха и ученые о не

Сообщение Aleesh »

Шейх Аль-Альбани: Отношение к ошибкам ученых ахлю сунна в акыде, таких как Ибн Хаджар Аль-Аскаляни и Абу Закария Ан-Навави


Шейх Аль-Альбани:
1. Отношение к непреднамеренным ошибкам ученых в акыде и фикхе.
2. Об ошибочном разделении на неоправдание в вопросах основ и оправдание в вопросах ответвлений
3. О заблуждении некоторых течений в вопросе принятия хадиса ахад в акыду

Аватара пользователя
Aleesh
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 16:09

Re: Шейх Аль-Альбани. Фатвы, разъяснения шейха и ученые о не

Сообщение Aleesh »

Ребенок задает вопрос шейху Аль-Альбани

Шейх Аль-Альбани: Возвращаются ли души умерших в наш мир и наблюдают ли за нами?

Аватара пользователя
Aleesh
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 16:09

Re: Шейх Аль-Альбани. Фатвы, разъяснения шейха и ученые о не

Сообщение Aleesh »

Шейх Аль-Альбани:

1. Что такое ирджа и кто такие мурджииты?
2. Суть разногласия ахлю Сунна (приверженцев Сунны) с мурджиитами.
3. Обвиняющие приверженцев Сунны в мурджиизме относятся к хариджитам.

Вопрос: Шейх наш, появились некоторые книги, посвященные вопросам такфира (обвинения в неверии). Там приводятся некоторые доводы по вопросам имана (веры), и на основании их обвиняется ахлю сунна уаль-джамаа в том, что их вероубеждение соответствует позициям мурджиитов. Они так же приводят слова Ибн Аби Аль-Изза и Ат-Тахави. Что бы вы ответили на это сомнение? Да воздаст вам Аллах добром.

Ответ: Наш ответ будет в том, что во-первых: разногласие является существенным между настоящими ахлю сунна и настоящими мурджиитами. Между этими двумя группами. Ахлю сунна убеждены, что праведные дела - из имана (т.е. относятся к вере). А что касается мурджиитов, то они так не считают, и говорят однозначно, что иман - это (только) подтверждение языком и сердцем, а что касается праведных дел, то они не из имана (не имеют отношения к вере). И на основании этого, они отвергают многие шариатские тексты, которые нет нужды нам сейчас приводить. Это первый пункт, по которому противоречат мурджииты приверженцам Сунны (ахлю сунна), настоящим. Второй пункт, а он вытекает из первого, заключается в том, что ахлю сунна говорят: иман увеличивается и уменьшается. Увеличивается при повиновении Аллаху, уменьшается при ослушании. Мурджииты же отрицают это действительное шариатское положение, и говорят, что иман не увеличивается и не уменьшается.
И обвинение тех, на кого ты указал, а за передачу ответственнен передатчик, обвинение тех писателей, которые появились в наше время в адрес ахлю сунна, в том, что они являются мурджиитами в вопросе имана - это является однозначным категорическим доводом на одно положение из двух:
Или они не знают о сути этого положения, или же они игнорируют ее.
Как они могут обвинять того, кто говорит, что иман включает в себя праведные дела? Как они могут обвинять того, кто говорит, что иман увеличивается и уменьшается? Как они могут обвинять их в том, что они мурджииты, в то время как мурджииты существенно разногласят с ними, и говорят: "Иман НЕ включает в себя праведные дела, и не может ни увеличиваться, ни увеньшаться. И даже передают от одного из их (мурджиитов) авторитетного представителя, что он говорил: "Мой иман такой же, как иман Джибриля, мир ему". И он, может быть, даже правдив в своих глазах. Однако он не правдив по отношению к ясному тексту Книги его Господа. Когда он говорит: "Мой иман такой же, как иман Джибриля", - потому что он убежден, что у имана нет никакой связи ни с молитвой, ни с поклонением, ни с богобоязненностью, а это только лишь вера. А вера, которая содержит в себе только убеждения, не может увеличиваться и уменьшаться. Потому что уменьшение в таком случае может означать оставление убежденности в чем-то и снижение до уровня сомнений в этом, а так не пойдет.
Однако иман не может быть неизменным, как свет, освещающий какое-либо место. Чем больше ты добавляешь света в это место, тем все большее и большее пространство становится освещенным, и так без конца.
Таким образом обвинение приверженцев Сунны теми людьми, о которых я услышал в вопросе - те люди относятся к хариджитам.
Присутствующий: Аллаху акбар!
Шейх: Тем (хариджитам), которые говорят подобные этим слова, и обвиняют в неверии тех, кто совершил какой-либо из больших грехов, и они противоречат многим шариатским текстам, очень и очень многим текстам Курана и Сунны.
Удивительно это, как они обвиняют большинство мусульман из числа сподвижников, табиинов (учеников сподвижников) и учеников табиинов, о которых засвидетельствовал посланник Аллаха, мир и благословение ему, его семье и последователям, что они относятся к наилучшим поколениям. Обвиняют их в том, что они - мурджииты, и противоречат в этом сильнейшим ясным текстам Корана и Сунны.
И по-моему, нет нужды в том, чтобы углубляться для опровержения этого обвинения, более чем я уже упомянул. И наверное этого будет достаточно.
Аватара пользователя
Aleesh
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 16:09

Re: Шейх Аль-Альбани. Фатвы, разъяснения шейха и ученые о не

Сообщение Aleesh »

Шейх Мухаммад Насыру-д-Дин аль-Альбани (да смилуется над ним Аллах) отвечает организаторам нововведенческого джихада: взрывателям и убийцам.

Шейху был задан вопрос: «В это последнее время, о шейх, особенно то, что происходит из бед и происшествий, и в то время, как дело пошло к тому, что используют взрывчатые вещества, которые уносят десятки жизней, большинство из них невинные люди, и среди них женщины и дети, как вы знаете. Нам приходилось слышать от некоторых людей, что они критикуют молчание ученых и Муфтиев из числа больших Шейхов, то есть их молчание и непорицание такого рода действиям, являющимся абсолютно неисламскими. Мы рассказали им о мнении ученых, и о вашем мнении в этом вопросе, но они ответили протестом, не зная о том, что говорите вы, по причине отсутствия кассет, поясняющих истину в этом вопросе. Поэтому, мы задали вам вопрос напрямую, чтоб люди ясно знали о вашем мнении, и мнении тех, от кого вы передаете! Поясните же истину в этом вопросе для каждого мусульманина. Может быть, Шейх знает то, что творится сейчас или нам рассказать что-нибудь о том, что твориться?»

Шейх Мухаммад Насыру-д-Дин аль-Альбани (да смилуется над ним Аллах) ответил:

— Поистине, хвала Аллаху, Которого мы восхваляем, просим у Него помощи и прощения. К Нему мы прибегаем от зла наших душ и от скверных деяний. Тот, кого ведет Аллах, никогда не заблудится, а тот, кого Он вводит в заблуждение, никогда не найдет истинного пути. Я свидетельствую, что нет никого достойного поклонения, кроме Аллаха, Единого, у Которого нет сотоварища, и свидетельствую, что Мухаммад – Его раб и Его Посланник!

Всевышний Аллах сказал:

﴿ يَا أَيُّهَا الَّذِينَ آمَنُواْ اتَّقُواْ اللَّهَ حَقَّ تُقَاتِهِ وَلاَ تَمُوتُنَّ إِلاَّ وَأَنتُم مُّسْلِمُونَ ﴾

«О те, которые уверовали! Бойтесь Аллаха должным образом и умирайте не иначе, как будучи мусульманами!» (Сура али ‘Имран, аят 102)
А также:

﴿ يَا أَيُّهَا النَّاسُ اتَّقُواْ رَبَّكُمُ الَّذِي خَلَقَكُم مِّن نَّفْسٍ وَاحِدَةٍ وَخَلَقَ مِنْهَا زَوْجَهَا وَبَثَّ مِنْهُمَا رِجَالاً كَثِيرًا وَنِسَاء وَاتَّقُواْ اللَّهَ الَّذِي تَسَاءَلُونَ بِهِ وَالأَرْحَامَ إِنَّ اللَّهَ كَانَ عَلَيْكُمْ رَقِيبًا ﴾

«О люди! Бойтесь вашего Господа, Который сотворил вас из одного человека, сотворил из него пару ему и расселил много мужчин и женщин, произошедших от них обоих. Бойтесь Аллаха, именем Которого вы просите друг друга, и бойтесь разрывать родственные связи. Воистину, Аллах наблюдает за вами». (Сура ан-Ниса, аят 1)
А также:

﴿ يَا أَيُّهَا الَّذِينَ آمَنُوا اتَّقُوا اللَّهَ وَقُولُوا قَوْلا سَدِيدًا (70) يُصْلِحْ لَكُمْ أَعْمَالَكُمْ وَيَغْفِرْ لَكُمْ ذُنُوبَكُمْ وَمَن يُطِعْ اللَّهَ وَرَسُولَهُ فَقَدْ فَازَ فَوْزًا عَظِيمًا ﴾

«О те, которые уверовали! Бойтесь Аллаха и говорите правое слово. Тогда Он исправит для вас ваши дела и простит вам ваши грехи. А кто повинуется Аллаху и Его Посланнику, тот уже достиг великого успеха». (Сура аль-Ахзаб, аяты 70-71)
Поистине, лучшая речь — это Речь Аллаха, а лучшее руководство — это руководство Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха). Худшими же из дел являются нововведения, ведь каждое нововведение — это ересь, а каждая ересь — это заблуждение, а каждое заблуждение в Огне.

Ты, да воздаст тебе Аллах благом, указал на то, что мы уже говорили об этом вопросе. Ты упомянул то, что они руководствуются невежеством и незнанием. Если разговор был от того, кого считают ученым, а затем ему противостоит своими опровержениями тот, у кого нет знаний, то какая польза от разговора? Но мы ответим тому, у кого может быть сомнение, касающееся того, что их поступки являются законными и дозволенными в шари‘ате. Мы отвечаем, не для того чтобы убедить приверженцев своих страстей и людей невежества. Мы ответим, для того чтобы убедить тех, которые может быть не решаются поверить в то, что поступок этих людей – есть незаконное в шариате дело!
Необходимо до вступления в пояснения этой темы упомянуть кое-что, так как напоминание приносит пользу верующим. Хочу напомнить то, что ученые говорят:

ما بني على فاسد فهو فاسد

«То, что построено на недействительном, также является недействительным».

Например, молитва, совершаемая без омовения, является недействительной. Почему?! Потому что она не основана на условии, которое поставил мудрый шариат в словах пророка (мир ему и благословение Аллаха): «Нет молитвы у того, у кого нет омовения». Поэтому, сколько бы молящийся не молился без омовения, все равно то, что построено на недействительном, также является недействительным. И подобных примеров в шариате очень много.
Мы упоминали всегда, что такой выход против правителей, если даже они являются неверными, абсолютно незаконен в шариате. Потому что, этот выход, если он и необходим, то должен быть основанным на Шариате, как и молитва, которую мы упоминали выше, она должна быть основана на омовении. И мы аргументируем в этом вопросами словами Всевышнего Аллаха:

﴿ لَقَدْ كَانَ لَكُمْ فِي رَسُولِ اللَّهِ أُسْوَةٌ حَسَنَةٌ ﴾

«В Посланнике Аллаха был прекрасный пример для вас». (Сура аль-Ахзаб, аят 21)
То, что переживают мусульмане сегодня из-за правления ими некоторых правителей, даже если предположить, что неверие правителей явное, несомненное и полностью подобно неверию язычников... Даже если мы предположим это, то мы скажем, что положение мусульман, которые живут под управлением этих правителей - и мы даже скажем: под управлением кафиров - учитывая то, что говорит джамаат такфиристов, как в самой фразе так и по смыслу... При том, что у нас в этом вопросе (такфире) известный разбор разницы в положениях (а не такфир всех подряд без условий). Таким образом мы говорим, что жизнь, которой живут мусульмане в это время под управлением тех правителей ничем не отличается от жизни, которую проживал пророк (мир ему и благословение Аллаха) и его благородные сподвижники. Этот период их жизни ученые назвали мекканским периодом.
Пророк (мир ему и благословение Аллаха) жил в этот период под властью тагъутов-многобожников, которые открыто противились его призыву и отказались произносить слово истины "ля иляха илля Ллах". Даже его дядя Абу Талиб в конце своей жизни сказал пророку (мир ему и благословение Аллаха): «Если бы твой народ не побранил и не упрекнул бы меня за это «слово», то я бы порадовал тебя им». Те неверные, которые в открытую противостояли призыву своего Пророка (мир ему и благословение Аллаха), под их правлением (властью) он жил, и не делал ничего, кроме как говорил им: «Поклоняйтесь же Аллаху Единому нет Ему сотоварища...». Затем пришел мединский период, и начались законы Шариата ниспосылаться один за другим, и началось противостояние между мусульманами и язычниками, как это известно из сиры пророка (мир ему и благословение Аллаха). Но что касается Мекканского периода, то в нём не было никаких выходов против правителей, как это происходит сегодня во многих странах. Такой выход (хурудж) не соответствует пути пророка (мир ему и благословение Аллаха), последовать которому мы обязаны. Особенно после того, как мы упомянули аят:

﴿ لَقَدْ كَانَ لَكُمْ فِي رَسُولِ اللَّهِ أُسْوَةٌ حَسَنَةٌ ﴾

«В Посланнике Аллаха был прекрасный пример для вас». (Сура аль-Ахзаб, аят 21)
Теперь, как мы слышим, в Алжире (Джазаир) есть две группы. И пользуясь удобным случаем, если ты или кто-либо другой из присутствующих располагает ясным ответом на следующий вопрос, (пусть ответит). Я слышу и читаю, что там две группы или даже больше, которые враждуют с правителями. Как, например, «фронт спасения», и думаю есть группа «джамаат такфир» (обвиняющие в неверии).

Далее шейху подсказывают что-то о группировках в этой стране и о радикальной части "фронта спасения".

Шейх Мухаммад Насыру-д-Дин аль-Альбани (да смилуется над ним Аллах) продолжает:

Значит, это еще большая проблема! Я хотел убедиться, что существуют более одной группы мусульман, и у каждой из них свой путь и манхадж в выходе против правителя. Представь, если вдруг этот правитель будет повержен и это сделает какая-то группа из этих групп, которая объявляет о своем Исламе и ее войне против неверного правителя, как они считают. Смогут ли две группы найти между собой согласие, не говоря уже о том, если там будет еще и другая группа, установят ли они закон Ислама, ради которого воюют? Между ними будет раскол! Свидетельство этому сейчас есть, к большому сожалению, в Афганистане. Когда война разожглась в Афганистане она объявлялась по лозунгами Ислама и победы над коммунизмом! И не успели они победить коммунистов, как стали друг другу врагами. Следовательно, каждый, кто противоречит пути пророка (мир ему и благословение Аллаха), то итог его дела непременно будет поражением. Правильный путь пророка (мир ему и благословение Аллаха) в установлении Исламского строя и основании Исламской земли пригодной для установления Исламского правления на ней, лежит через призыв к Исламу. Во-первых, призыв к Единобожию, а во-вторых, воспитание людей на Коране и Сунне. Когда мы говорим об этом, указывая на эту важную основу, то говорим двумя короткими словами: очищение и воспитание. Конечно же, мы не хотим этим сказать, что миллионы этих мусульман станут единой общиной. Но мы хотим сказать, что тот, кто желает установить Ислам на самом деле, желает использовать средства, которые подготовят установление правления Аллаха на земле, ему необходимо последовать за пророком (мир ему и благословение Аллаха) в его законоположениях (хукмах) и методах.
То, что происходит в Алжире или в Египте, противоречит Исламу, потому что Ислам приказывает очищать и воспитывать. Я всегда говорю про очищение и воспитание по причине, которую знают обладатели знания. Сегодня 15-ый век по хиджре. Мы унаследовали этот Ислам таким, каким он пришел к нам сквозь эти века. И мы унаследовали Ислам таким, каким его ниспослал Аллах в сердце пророку Мухаммаду, мир ему и благословение Аллаха. Поэтому, Ислам, который даровал плоды и урожай в первое время, так же даст плоды и урожай в последние времена. И как сказал пророк (мир ему и благословение Аллаха): "Моя община подобна дождю. И не знаешь, начало ее будет лучше или конец". Если мусульманская община желает достичь блага, на которое указал посланник (мир ему и благословение Аллаха) в этом хадисе или в другом более известном хадисе: «Не перестанет существовать группа из моей общины, открыто придерживающаяся истины. Не повредят ей те, которые оставят её без помощи, и так до тех пор, пока не придёт приказ Аллаха, а они будут на этом». Муслим, 1920. Я повторю, что мы не хотим сказать о том, что посредством этих двух слов (очищение и воспитание) миллионы мусульман станут на следующее утро принявшими чистый Ислам и воспитавшимися на чистом Исламе. Но мы хотим для этих людей, которые истинно беспокоятся (о положении мусульман), чтобы они, во-первых, воспитали самих себя, затем тех, кто находится под их опекой, затем..., затем..., и так далее, пока дело не дойдет до этого правителя, которого невозможно будет изменить или заменить, кроме как, соблюдая такую шариатскую последовательность.
Этим мы отвечаем, что эти революции и эти перевороты, которые проводились, и даже афганский джихад, мы не поддерживали его, мы не ожидали ничего хорошего в его итогах, когда узнали, что сражающиеся там делятся на пять партий.... Хочется сказать, что доказательства из Корана указывают на то, что разногласие - это слабость. Всевышний Аллах сказал:

﴿ وَلا تَكُونُوا مِنَ الْمُشْرِكِينَ (31) مِنَ الَّذِينَ فَرَّقُوا دِينَهُمْ وَكَانُوا شِيَعًا كُلُّ حِزْبٍ بِمَا لَدَيْهِمْ فَرِحُونَ ﴾

«Не будьте в числе многобожников, в числе тех, которые внесли раскол в свою религию и стали сектами, каждая из которых радуется тому, что имеет». (Сура ар-Рум, аяты 31-32)
Поэтому, если мусульмане сами будут разными сектами, то невозможно, что они одержат победу. Ведь, этот раскол, этот раздор указывает на их слабость. Та победоносная община, которая хочет установить Исламское государство, поистине, она должна воплотить слово, которое я считаю мудростью нашего времени. Его произнес один из поборников (Ислама), но его последователи не следуют ему, и это слово: «Возведите государство Ислама в ваших сердцах и оно возведется для вас на вашей земле».
Я могу сказать, что многие из глав этих джамаатов не выполняют то, что мы имеем ввиду этими двумя словами (очищение и воспитание). Они не выполнили (пока) еще очищение Ислама от того, что вошло в него из того, что нельзя относить к Исламу, из вопрос вероубеждения, поклонения и поведения. Они не воплотили это очищение в самих себе, не говоря уже о воспитании своих близких, и откуда им тогда воплотить очищение и воспитание в джамаате, которым они руководят, и с которым они восстают против этих правителей.
Теперь, когда мы узнали о правиле «то, что построено на недействительном, также является недействительным», то наш ответ будет очень ясным. То, что творится в Алжире, в Египте и в других странах опережает свое время, во-первых, и противоречит нормам ислама своей целью и методами, во-вторых.
Однако необходимо разъяснить и разделить положения, которые были упомянуты в вопросе
Мы знаем, что Шариат — в нем справедливость и мудрость. Шариат запретил первым мусульманам, которые воевали, причинять вред женщинам. Шариат запретил убивать женщин, убивать мальчиков и детей. Более того, шариат запретил убивать монахов, которые, как они считают, возложили на себя обязанность поклонения Богу (то есть монашество), и это при том, что они пребывают в неверии и заблуждении. Запретил мудрый шариат мусульманам преступать против них. И это для того, чтобы установить в обязанность (мусульманам) основу из основ Ислама, которая заключается в словах Благословенного и Возвышенного Аллаха, как Он сказал в Коране: "Разве ему не поведали о том, что было в свитках Мусы и Ибрахима, который выполнил повеления Аллаха полностью? Ни одна душа не понесет чужого бремени. Человек получит только то, к чему он стремился. Его устремления будут увидены, а затем он получит воздаяние сполна". (Сура "Звезда", аяты 36-41). И эти дети, женщины и мужчины, которые ни с этими и ни с теми, их нельзя убивать по Исламу. Убийство их неразрешено в Исламе. В некоторых хадисах пришло, что пророк (мир ему и благословение Аллаха) увидел людей, собравшихся вокруг чего-то и спросил об этом. Ему ответили: "Это убитая женщина", на что пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: "Не для того она, чтобы сражаться".
Здесь мы получаем две нормы, противостоящие друг другу. Одна из них то, что мы упоминали ранее, а именно то, что нельзя убивать женщин, потому что они не сражаются. Но другая норма заключается в том, что если мы найдем некоторых женщин, воюющих в войске врагов или мятежников, то тогда мусульмане имеют право воевать против нее или убивать ее, ведь, она принимала участие в сражении наряду с мужчинами. И я это к тому, что эти (люди) минируют некоторые машины и взрывают их. Осколки от этих взрывов касаются тех, на ком вообще нет ответственности в законах шариата. И такие поступки (взрывы, теракты) вообще никакого отношения к Исламу не имеют. И это частные положения из одной общности. А самое худшее, что эти выходы против правителей длятся годами, а дело не улучшается. Поэтому, мы говорим: "Поистине, дела оцениваются в соответствии с их итогом". А итог не будет хорошим, если само дело не основано на Исламе. А то, что основано не на Исламе, не принесет ничего, кроме краха и разрухи.

__________________
Ссылка для тех, у кого заблокирован ютуб, но есть возможность скачать ролик через другие сервисы:
http://www.youtube.com/watch?v=EMUVjo4F0ks
Аватара пользователя
Aleesh
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 16:09

Re: Шейх Аль-Альбани. Фатвы, разъяснения шейха и ученые о не

Сообщение Aleesh »

Шейх Аль-Альбани о секте "Братья-мусульмане".

"Не правильно будет говорить, что "братья-мусульмане" (ихваны) - это ахлю сунна (приверженцы сунны). Потому что они враждуют с Сунной".

_______
Ссылка для тех, у кого заблокирован ютуб, но есть возможность воспользоваться специальными сайтами для скачивания роликов с этого видеохостинга:
http://www.youtube.com/watch?v=yNrsKgUnaNc
Аватара пользователя
Aleesh
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 16:09

Re: Шейх Аль-Альбани. Фатвы, разъяснения шейха и ученые о не

Сообщение Aleesh »

Азан читает шейх Мухаммад Насыруддин Аль-Альбани

Ссылка, для желающих скачать через сторонние ресурсы:
http://www.youtube.com/watch?v=YXS3bDpB51o
Аватара пользователя
Aleesh
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 16:09

Re: Шейх Аль-Альбани. Фатвы, разъяснения шейха и ученые о не

Сообщение Aleesh »

Шейх Ибн Усаймин: Шейха Аль-Альбани и подобных ему называют мурджиитами такфиристы, а его акыда правильная

Спросили шейха Ибн ‘Усаймина в год его смерти: «Некоторые люди говорят, что слова шейха аль-Альбани, да смилуется над ним Аллах, в вопросах имана являются словами мурджиитов! Что вы скажете по этому поводу?»
Шейх ответил: “Я скажу вам так, как говорил ранее! Аль-Альбани – ‘алим, мухаддис, факъих, несмотря на то, что как мухаддис он сильнее, чем как факъих. Я не знаю от него никаких слов, указывающих на мурджиизм! Никогда! Те, кто желает делать такфир людям, говорят о нем и подобных ему, что они мурджииты. Это из положения обзывания дурными прозвищами! Я свидетельствую о шейхе аль-Альбани, да смилуется над ним Аллах, что у него прямой путь и правильная ‘акида! Но вместе с тем, я не говорю, что он безошибочный, поскольку нет безошибочных, кроме пророка (мир ему и благословение Аллаха)!” Сл. “Мукалимат аль-хатифия маа машаих ад-дауа ас-саляфия” № 4.
Ссылка для желающих скачать через сторонние ресурсы:
http://www.youtube.com/watch?v=eZ5GgtwVaRA
Ответить