Шейх Салих Аль-Фаузан. Ответы на вопросы, важные пояснения

Аватара пользователя
Aleesh
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 16:09

Re: Шейх Салих Аль-Фаузан. Ответы на вопросы, важные пояснен

Сообщение Aleesh »

Шейх Салих Аль-Фаузан: Увлечение масс политикой

Вопрос: Каково правовое положение занятости и увлеченности людей и простого люда вопросами политики?

Ответ: Нужно отдаляться от этого.

_______
Ссылка для тех, у кого заблокирован ютуб, но есть возможность воспользоваться специальными сайтами для скачивания роликов с этого видеохостинга:
http://www.youtube.com/watch?v=6N8NspwGSMk
Аватара пользователя
Aleesh
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 16:09

Re: Шейх Салих Аль-Фаузан. Ответы на вопросы, важные пояснен

Сообщение Aleesh »

Как известно, порочением сподвижника пророка, мир ему и благословение Аллаха, Муавии ибн Аби Суфьяна, да будет доволен Аллах им и его отцом, занимаются шииты-рафидиты и такая секта как "хизб ут-тахрир". Поддерживают эту рафидитскую пропаганду хабашиты (такфиристы-могилопоклонники). Так же в последнее время на этом поприще проявил себя лидер и идеолог ветви секты "ихвануль-муслимин" в Саудовской Аравии - Аид Аль-Карни.
Шейх Салих Аль-Фаузан: Отношение ахлю сунна к Муавии ибн Аби Суфьяну, да будет доволен Аллах им и его отцом.

Вопрос: Да хранит вас Аллах, появился в этой стране призывающий, который, выступая на одном из спутниковых каналов, порочит Муавию, да будет доволен им Аллах, и говорит, что Хасан ибн Али лучше чем вся земля Муавий, и говорит, что халифы из династий Бану Умейя и Бану Аббас - причина того бедственного положения, в котором мы сейчас находимся.

Ответ: Халифы из династий Бану Умейя и Бану Аббас управляли делами мусульман и принесли пользу в общем. И даже если были у них некоторые ошибки, однако в общем они делали джихад и распространили Ислам, и открыли много земель для ислама, и сохранили исламское государство. Вся хвала Аллаху, много блага было достигнуто под их правлением. А что касается Муавии, то это великий сподвижник, с его значением и положением. И он из числа сподвижников, о которых сказал пророк, мир ему и благословение Аллаха: "Не ругайте моих сподвижников". Не разрешено ругать Муавию, потому что он сподвижник, никто не разногласит в том, что он - сподвижник. Таким образом не разрешается ругать его, или приуменьшать его достоинство. Это с одной стороны. С другой стороны из дел Муавии известно только хорошее: объединение мусульман, противостояние заблудшим группировкам, закрытие путей для них. Поэтому назван был год присяги ему Годом единения, так как Аллах объединил мусульман (через присягу Муавие) и закрыл таким образом пути сторонникам зла и заблуждений. И он (Муавия), управляя мусульманами, вел мудрую, справедливую политику, да будет доволен им Аллах. И так же Хасан (ибн Али) - велико его достоинство - нет сомнений в этом, и он - господин молодежи из числа обитателей Рая. И Хасан - это тот, кто отказался от главенства в халифате в пользу Муавии. И разве Хасан ошибся в этом? Этот призывающий приписывает Хасану ошибку, в то время, как пророк, мир ему и благословение Аллаха, похвалил его за данную позицию, сказав: "Поистине этот мой сын (имеется ввиду внук) - господин, и посредством него установит Аллах мир между двумя большими группами мусульман". Таким образом пророк, мир ему и благословение Аллаха, похвалил его позицию по передаче власти Муавии, ради объединения мусульман и предотвращения кровопролития. И это стало причиной большого блага, вся хвала Аллаху. И это из числа достоинств Хасана, да будет доволен им Аллах. Да.

___________

Муавия правил около двадцати лет и скончался в 60 году от хиджры. Его эпоха ознаменовалась открытиями многих областей для ислама и стабильностью внутри государства.

О достоинствах Муавии, да будет доволен им Аллах:

Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал о Муавие: «О Аллах, сделай его ведущим и ведомым прямым путём! О Аллах, выводи людей на прямой путь через него!» Ат-Тирмизи 4113. Шейх Аль-Альбани подтвердил достоверность хадиса, в «Сильсиля аль-ахадис ас-сахиха» 1969.

Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «О Аллах, научи Муавию Книге и счёту и убереги его от наказания!» Ахмад 4/127, Ибн Абу Шейба 3/9, Аль-Баззар 977, Ан-Насаи 4/145, Ат-Табарани 18/628, Ибн Хузайма 1938, Ибн Хиббан 3465, Ат-Тахави 5503, Шейх Аль-Альбани сказал: «Хадис хороший для подкрепления других».

Однажды посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Во сне некоторые люди из моей общины были показаны мне как участники военного похода на пути Аллаха, которые восседали посреди этого моря, как цари на тронах».
Умм Харам сказала: «Я попросила: О посланник Аллаха, обратись к Аллаху с мольбой, чтобы Он причислил к ним и меня!».
Передатчик этого хадиса сказал: «И посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, обратился к Аллаху с такой мольбой за неѐ». Аль-Бухари 2800.
Когда халифом стал Муавия ибн Абу Суфйан, Умм Харам приняла участие в морском военном походе.
Аль-Мухалляб ибн Ахмад Аль-Андалюси, один из комментаторов «Сахиха» аль-Бухари, сказал: «Этот хадис можно рассматривать как указание на достоинства Муавии, поскольку он был первым, кто предпринял военный поход по морю». Ибн Хаджар в «Фатх аль-Бари» 6/120.

Однажды Ибн Мубарака спросили: «Кто лучше Муавия или Умар ибн Абдуль-Азиз?» Он ответил: «Даже пыль, попавшая в ноздри Муавии, когда он был с пророком, мир ему и благословение Аллаха, лучше, чем Умар ибн Абдуль-Азиз». Ибн Касир, «Аль-бидая уа ан-нихая» 8/130.

Однажды Аль-Муафа ибн Имрану задали тот же вопрос, и он разгневался и сказал задавшему вопрос: «Неужели ты приравниваешь сподвижника к последователю сподвижников? Ведь Муавия был сподвижником посланника Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, его родственником, писцом и хранителем ниспосылаемого ему Откровения!». Ибн Касир, «Аль-бидая ва ан-нихая», 8/130.

Сказал Ибн Аббас, отвечая на вопрос про Муавию: «Он — факых». (То есть человек, разбирающийся в вопросах религии и понимающий еѐ предписания). Аль-Бухари 3765.

О тех, кто ругает и принижает Муавию, да будет доволен им Аллах:

Сказал Кады Ийяд: «Сказал имам Малик: «Кто обругал одного из сподвижников пророка, мир ему и благословение Аллаха: Абу Бакра или Умара, или Усмана, или Али, или Муавию, или Амра ибн Аль-Аса, то, если он говорит: "Они были на заблуждении и неверии", - то его следует казнить, а если обругал их какими-либо другими из ругательств, распространенных среди людей, то его следует сильно наказать». См. «Аш-Шифа» 2/308.

Спросили у имама Ахмада: «У меня есть дядя, он принижал Муавию, и я поел с ним». Ответил имам Ахмад, перебив: «Не ешь с ним!» См. Аль-Халляль «Ас-Сунна» 693.

Сказал Ибрахим Ибн Мусира: «Я ни разу не видел, чтобы Умар ибн Абдульазиз ударил человека, кроме одного человека, который обругал Муавию, и, воистину, он ударил его плетьми!» См. «Аль-Истиаб» 611.

_______

Ссылка для тех, у кого заблокирован ютуб, но есть возможность воспользоваться специальными сайтами для скачивания роликов с этого видеохостинга:
http://www.youtube.com/watch?v=iFrEcKmmmZQ
ibn ahmad
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 01:03

Шейх Салих Фаузан | Послушание и подчинение - полит. акыда?

Сообщение ibn ahmad »

Шейх Салих Фаузан
Относительно того, кто говорит, что основа послушания и подчинения - политическая акида.


Вопрос: Некоторые утверждают, что основа послушания и подчинения - политическая идеология (акида), созданная правителями со времен Салафов (праведных предшественников) для защиты своей власти. Каково ваше мнение достопочтенный шейх?

Ответ: Субханаллах (пречист Аллах), разве в Коране не сказанно: "О те, которые уверовали! Повинуйтесь Аллаху, повинуйтесь Посланнику и обладающим влиянием среди вас." (4:59). Разве в Сунне не сказанно: "Вам следует бояться Аллаха, слушаться и повиноваться, даже если повелевать вами будет невольник (раб)..." (Абу Дауд 4607 и ат-Тирмизи 2676).
Это политика правителей, а не политика Шариата, то что пришло в Коране и Сунне – Да!
Аватара пользователя
Aleesh
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 16:09

Re: Шейх Салих Аль-Фаузан. Ответы на вопросы, важные пояснен

Сообщение Aleesh »

Шейх Салих Аль-Фаузан: Восстание, если правитель установил определенные законы не из Шариата

Вопрос: Разрешено ли восставать против правителей, если они установили не те законы, которые установил Аллах в Его Писании? Относится ли к этому установление в определенной сфере законоположений, взятых их обычаев, как это делается в наше время?

Ответ: В этих вопросах, при их общем характере, следует обращаться к ученым. И восстание не разрешается. А относительно того из поступков правителей, что ты упомянул, нужно чтобы это рассматривали ученые. Возможно, эти дела не являются шариатской причиной для восстания. Возможно это относится к вопросам, в которых допустим иджтихад. Все это нуждается в уточнении и исследовании, а это - дело ученых. Да.

_______

Ссылка для тех, у кого заблокирован ютуб, но есть возможность воспользоваться специальными сайтами для скачивания роликов с этого видеохостинга:
http://www.youtube.com/watch?v=bmVNRt_o760
Аватара пользователя
Muhammad Shishani
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 03:36

Re: Шейх Салих Аль-Фаузан. Ответы на вопросы, важные пояснен

Сообщение Muhammad Shishani »

аль-Фаузан | С. Кутба опроверг ученый Р. аль-Мадхали


Ссылка на ютуб:
Вопрос: «Появилась книга, под названием: “Свет Ислама на вероубеждение Сайида Кутба и его идей”, автора по имени Раби’а аль Мадхали. Каково ваше мнение по поводу этой книги и является ли ее автор из известных вам обладателей знания?»

Ответ: «Вне сомнения автор из числа обладателей знания (ученых), он выпускник Исламского Университета (Медины), обучался у ученых, и известен, хвала Аллаху. Те ошибки, которые он упомянул, удостоверься в их нахождении (в книге Кутба) “Под сенью Корана”. Если ты заметишь что он ошибся, разъясни ему его ошибку. В противном случае ты обязан принять истину (опровержение Кутбу).
Он (шейх Раби’а) определил и упомянул ошибки, которые имеются на страницах (этой книги). А ты вернись к самой этой книги и сверь слова (которые приведены). Если ты заметишь ошибку, сообщи о ней автору, да воздаст Аллах тебе благом, но если ты найдешь (написанное) верным, ты обязан принять истину (в опровержении)».

аш-шейх аль-‘алляма аль-имам
Салих ибн Фаузан аль-Фаузан (хафизаху-Ллах)
член Постоянного Комитета по фетвам

***
Эту книгу (на арабском) можно прочитать и скачать на сайте шейха Р. аль-Мадхали: http://www.rabee.net
أضواء إسلامية على عقيدة سيد قطب وفكره
Адуаъ аль-ислямийя ‘аля акъидати Сайид Къутб уа фикрихи
«Свет Ислама на вероубеждение Сайида Кутба и его идеи»
Аватара пользователя
Muhammad Shishani
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 03:36

Re: Шейх Салих Аль-Фаузан. Ответы на вопросы, важные пояснен

Сообщение Muhammad Shishani »

аль-Фаузан | Отвергать фетвы ученых?!


Ссылка на ютуб:
Вопрос: Спрашивающий говорит: «Я привел одному человеку фетву шейха Ибн База, да помилует его Аллах, и шейха Ахмада ан-Наджми относительно использования в речи некоторых выражений. Однако он не прислушался к словам (ученых) и говорит, что это обычные выражения. И он продолжил упорствовать в употреблении этих выражений. Каково его положение?»

Шейх: «Его положение состоит в том, что он отверг истину. Его положение состоит в том, что он отверг истину, следуя своим страстям. Он находится в опасном положении, и его касается великая угроза. Мы просим Аллаха, чтобы Он повел его по прямому пути и вернул его к истине. Да».

аш-шейх аль-‘алляма аль-имам
Салих ибн Фаузан аль-Фаузан (хафизаху-Ллах)
член Постоянного Комитета по фетвам
Аватара пользователя
Muhammad Shishani
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 03:36

Re: Шейх Салих Аль-Фаузан. Ответы на вопросы, важные пояснен

Сообщение Muhammad Shishani »

аль-Фаузан | Молчание о заблуждениях - предательство!


Ссылка на ютуб:
Вопрос: «Спрашивающий говорит: “Считается ли отсутствие опровержения приверженцам нововведений, сокрытие их лжи и защита их, обманом по отношению к мусульманам?”»

Ответ: «Это величайший вид обмана по отношению к мусульманам. Молчание относительно приверженцев нововведений и отсутствие разъяснения их нововведений является обманом по отношению к мусульманам. И если в дополнение к этому они восхваляют их, то это является более тяжким и порицаемым (грехом), прибегаем к защите Аллаха. Обязательно для тех, кто обладает знанием, прояснять нововведения и новоизобретенные деяния, запрещать их, предостерегать от них и не молчать. Молчание считается сокрытием (истины).
«Воистину, тех, которые скрывают ниспосланные Нами ясные знамения и верное руководство после того, как Мы разъяснили это людям в Писании, проклянет Аллах и проклянут проклинающие, за исключением тех, которые раскаялись, исправили содеянное и стали разъяснять истину. Я приму их покаяния, ибо Я – Принимающий покаяния, Милосердный». (аль-Бакъара 2: 159-160)
Не дозволено мусульманину обладающему знанием молчать о нововведениях и отклонениях, не поясняя их людям. (Это) из-за того, что если он будет молчать, то люди будут приводить его как довод, говоря: “если бы это было запрещено, то такой-то ученый не молчал бы видя это (нововведение)”. Да».

аш-шейх аль-‘алляма аль-имам
Салих ибн Фаузан аль-Фаузан (хафизаху-Ллах)
член Постоянного Комитета по фетвам (http://vk.com/alfawzan)

***
Шейх имамов аль-Бухари и Муслима – Яхья ибн Яхья говорил: “Защита Сунны лучше, чем джихад на пути Аллаха”. Его спросили: “Человек расходует свое имущество, переносит тяготы и воюет, а тот превосходит его?!” Он сказал: “Да, намного!”

Учитель имама аль-Бухари – аль-Хумайди сказал: “Клянусь Аллахом, сражаться с теми, кто отрицает один хадис пророка (мир ему и благословение Аллаха), предпочтительней для меня, чем сражаться с неверными”. (эти цитаты передал аль-Харауи в “Замм аль-калям” 1/112)

Имам аль-Ауза’и сказал: “Если распространятся нововведения и обладающие знанием не станут это порицать, то люди превратят нововведения в Сунну”. (См. “Шарафу асхабиль-хадис” 19)
Аватара пользователя
Aleesh
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 16:09

Re: Шейх Салих Аль-Фаузан. Ответы на вопросы, важные пояснен

Сообщение Aleesh »

Шейх Салих Аль-Фаузан: Положить руку на мусхаф для клятвы.

Вопрос: Уважаемый шейх, да поддержит вас Аллах, спрашивающий говорит: "Каково правовое положение того, что человек кладет руку на мусхаф, а затем клянется?"

Ответ: Нет основы у этого дела. Не годится использовать мусхаф для возложения руки на него ради клятвы. Не годится его использовать для этого.

_______

Ссылка для тех, у кого заблокирован ютуб, но есть возможность воспользоваться специальными сайтами для скачивания роликов с этого видеохостинга:
http://www.youtube.com/watch?v=jRwKBPTtelc[/quote]
Аватара пользователя
Aleesh
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 16:09

Re: Шейх Салих Аль-Фаузан. Ответы на вопросы, важные пояснен

Сообщение Aleesh »

Новые слова шейха Салиха Аль-Фаузана и муфтия Абдульазиза Али Аш-Шейха про шейха Абдульазиза Ар-Райиса

Aleesh писал(а):Примерно полгода назад арабские фанатичные хаддадиты-такфиристы и кутбисты-такфиристы, будучи неспособными ответить шейху Абдульазизу Ар-Райису на основе знания и доводов, пошли на хитрый ход: стали обзванивать больших ученых, зачитывать им отрывок из книги шейха Ар-Райиса - такой отрывок, чтобы можно было понять его двояко - и добивались от ученых слов, что это мурджиизм. И некоторые ученые говорили, что в этих словах мурджиизм (как например шейх Аль-Фаузан и муфтий), а некоторые ссылались на слова шейха Аль-Фаузана. То есть от злобности и безысходности сектанты пытались лишить саляфитов всех опровержений и разоблачений на них (на кутбистов и такфиристов), которые написал и записал шейх Ар-Райис, посредством такого "джарха муджмаля" (бракования в общем, без конкретики). Но шейх Ар-Райис проявил терпение и нрав обладателя знаний. Шейх пошел к ученым и проблема разрешилась.

Несколько месяцев назад шейх Салих Аль-Фаузан, отвечая на вопрос про шейха Ар-Райиса, уже говорил: "Я ничего не говорю о нем". Ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=P27QFkH7FKc

И месяц назад шейх Салих Аль-Фаузан написал своей рукой, и подтвердил, что шейх Абдульазиз Ар-Райис непричастен к мурджиизму, и что его акыда - саляфитская.

После объяснения с шейхом Аль-Фаузаном по вопросам, вызывавшим сомнения, шейх Ар-Райис написал в присутствии шейха Аль-Фаузана:

"С именем Аллаха Милостивого, Милосердного
Вся хвала Аллаху, Господу миров, мир и благословение нашему пророку Мухаммаду, его семье и всем сподвижникам.
Я, Абдульазиз ибн Райис Ар-Райис убежден, что иман (вера) - это слова, дела и убеждения, увеличивается при послушании Аллаха и уменьшается при ослушании, в соответстсвии с тем, на чем ахлю сунна уаль-джамаа. Я выражаю непричастность к пути хариджитов, которые выносят такфир за большие грехи, не доходящие до ширка. Так же как выражаю непричастность к пути мурджиитов, которые исключают дела из сущности имана и говорят: "Если есть иман, то ослушание Аллаха не навредит". И все, что я сказал, или написал, или что приписано мне и оно противоречит вышесказанному - я отказываюсь от этого, если оно действительно найдется, и я держусь того, на чем праведные предшественники и ахлю сунна уаль-джамаа в отношении сущности имана.
И я прошу Аллаха укрепить меня на этом до самой смерти.
Да благословит Аллах и приветствует нашего пророка Мухаммада, его семью и сподвижников.

Абдульазиз ибн Райис Ар-Райс
29.04.1434".


И написал шейх Салих Аль-Фаузан в примечание:

"Вся хвала Аллаху, а затем: это то, что я знаю про шейха Абдульазиза ибн Райиса Ар-Райиса. Однако ранее он в большом количестве приводил цитаты, в которых не было нужды, и возможно, они были приведены к такому месту, что это порождало сомнения. Теперь же он ясно заявил о своем отказе, и я прошу у Аллаха для себя и для него, чтобы Он укрепил нас на вероубеждении праведных предшественников, в вопросе имана и других. И да благословит Аллах нашего пророка, его семью и сподвижников.
Написал это
Салих ибн Фаузан Аль-Фаузан
Член Комитета больших ученых
Член Постоянного комитета по фатвам
29.04.1434".


Затем имам одной из мечетей позвонил муфтию Абдульазизу Али Аш-Шейху и сообщил, что он собирается устроить в рамадан дауру и пригласить на нее шейха Ар-Райиса. И спросил нет ли проблем в его акыде. Шейх Абдульазиз ответил что нет проблем в том, чтобы устроить эту дауру, и что шейха Ар-Райиса и его акыду похвалил шейх Салих Аль-Фаузан.

Ссылки:
http://www.islamancient.com/play.php?catsmktba=102406
https://www.youtube.com/watch?v=bbsTIx9sQRQ
Ссылка для скачивания через сторонние ресурсы. Для тех, у кого заблокирован ютуб:
http://www.youtube.com/watch?v=QiNiNipZ0zU
Аватара пользователя
Aleesh
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 16:09

Re: Шейх Салих Аль-Фаузан. Ответы на вопросы, важные пояснен

Сообщение Aleesh »

Шейх Салих Аль-Фаузан: Положение в Сирии и отправление туда для джихада

Вопрос: Да воздаст вам Аллах благом. Спрашивающий говорит: "Каково правовое положение (хукм) отправления в Сирию, и считается ли это джихадом?"

Ответ: Вся хвала Аллаху, человек должен воздавать хвалу Аллаху, за то, что Он уберег его от смут. Эти смуты - не должен человек входить в них, и должен держаться от них подальше. Однако ему нужно делать дуа за мусульман. Пусть делает дуа за мусульман, прося победы дня них и выхода из сложного положения. Пусть побольше делает дуа. А что касается отправления туда, то это не разрешено. Потому что во-первых: у него есть семья, есть родители, есть родственники; и во-вторых: ему необходимо получить разрешение на это от правителя мусульман. Необходимо разрешение правителя. Таким образом нужно, чтобы выполнялись два пункта: чтобы было разрешение правителя и разрешение отца. И это (происходящее в Сирии) - смута, следует держаться от нее подальше. Да.

Сл. "Лика аль-мафтух" в г. Таиф от 30.06.1434 г.х. (10 мая 2013 г.)

Ссылка для скачивания через сторонние ресурсы. Для тех, у кого заблокирован ютуб:
http://www.youtube.com/watch?v=xOp1LADdA-k
Аватара пользователя
Aleesh
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 16:09

Re: Шейх Салих Аль-Фаузан. Ответы на вопросы, важные пояснен

Сообщение Aleesh »

Шейх Салих Аль-Фаузан: Подчинение военных правителю в запрещении митингов и демонстраций

Вопрос: Спрашивающий говорит: "Да хранит вас Аллах. Разрешено ли работникам служб безопасности слушаться и подчиняться правителям в запрещении демонстраций, пикетов и митингов, которые иногда происходят в странах мусульман?"

Ответ: Да, это из задач, которые должны выполнять работники служб безопасности. Их задача - препятствовать подобным акциям, в которых опасность для общества, опасность для порядка в правлении, опасность для мусульман. Это из их прав, из числа их задач, заниматься этим делом. Они не должны преступать против кого-либо, однако должны запрещать зло, запрещать проявление вражды. Да.

________________

Ссылка для скачивания через сторонние ресурсы. Для тех, у кого заблокирован ютуб:
http://www.youtube.com/watch?v=13I7VnxusQ0
Аватара пользователя
Aleesh
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 16:09

Re: Шейх Салих Аль-Фаузан. Ответы на вопросы, важные пояснен

Сообщение Aleesh »

Шейх Салих Аль-Фаузан: Муджахиды Саудовской Аравии, их противники и лжеученые

Вопрос: «Уважаемый шейх, да поддержит вас Аллах, мы - группа сотрудников служб безопасности, и мы хотели бы задать вам вопрос: Нам было поручено в этой стране (Саудии) разыскивать тех, кто желает разрушить безопасность или выступить против правителя мусульман. Однако мы слышали фатвы, в которых говорится о недозволенности разыскивать этих людей, преследовать их и сражаться с ними, поскольку они – муджахиды, и потому что они хотят выгнать кафиров, которые воюют с мусульманами в других странах, как например Ирак. Так, какое же мнение является правильным относительно этого, да поддержит вас Аллах?»

Ответ: "Да поможет вам Аллах! Вы на джихаде! Вы на этой своей работе находитесь на джихаде, поскольку выполняя свою работу, вы препятствуете приверженцам лжи! Обеспечивая мир, охраняя жизни людей, их честь, и имущество, вы совершаете джихад! Да поможет вам Аллах! И вам будет записана награда муджахидов, и вы получите награду за повиновение правителю мусульман. Ваша работа – очень почетная! Поэтому не сомневайтесь относительно этого.
Что же касается тех, кто выпускает фатвы о том, что это джихад, то кто они такие, кто дает такие фатвы?! Это заслуживающие доверия, надежные люди, или же их сторонники и неизвестные люди?! Они – не ученые! Разве хоть один из признанных ученых давал фатву о том, что это джихад?! Никогда! Это – ложь! Это не является джихадом. Это ослушание Аллаха и Его посланника (да благословит его Аллах и приветствует), разрешение покушений на неприкосновенность мусульман и выход против правителя! Все эти вещи – большие грехи, да защитит нас Аллах от этого! Поэтому, это не джихад. Да, это сражение, однако сражение на пути шайтана, поскольку это - вредительство по отношению к мусульманам!
А что касается изгнания кафиров – это не ваша задача. Задачей изгнания кафиров должен заниматься правитель мусульман. Он – тот, кто дает им гарантию безопасности (аман), позволяя им вступить в страну для определенной пользы и потребности. И он решает срок их пребывания. Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) говорил: «Выгоняйте иудеев из Аравийского полуострова». Однако это обращение к правителям мусульман. И именно по этой причине никто не изгнал иудеев, кроме Умара, да будет доволен им Аллах. Неверных не изгоняют простые люди. Вопрос их выдворения из страны решает правитель мусульман и вопрос их вхождения в страну решает только правитель мусульман, это в его полномочиях! И они (кафиры) не прибывают в страну, кроме как потому, что мы пригласили их для нашей пользы, прибывают с действительными визами. Они прибывают в страну по приглашению, чтобы выполнить определенную работу, будь-то служба в посольствах, фирмах, и т.д. Мусульмане пригласили их для своей же пользы! Им предоставляется гарантия безопасности и договор, а пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Кто убьет неверного, с которым заключен договор, не почувствует аромата Рая!» Этот хадис приводит аль-Бухари, и в нем также сказано: «А аромат Рая ощущается на расстоянии 70 лет». В этом хадисе очень серьезная угроза!
А что касается того, кто дает фатвы, что это все джихад, тот не является ученым! Либо это вводящий в заблуждение ученый, если у него есть знание, либо это самообольщенный невежда, который не знает что такое джихад на пути Аллаха! Да".

________________

Ссылка для скачивания через сторонние ресурсы. Для тех, у кого заблокирован ютуб:
http://www.youtube.com/watch?v=AU_qbW4Eiio
Аватара пользователя
Aleesh
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 16:09

Re: Шейх Салих Аль-Фаузан. Ответы на вопросы, важные пояснен

Сообщение Aleesh »

Шейх Салих Аль-Фаузан: Выдача и передача фатв

Вопрос: Если некий человек спросил ученого и получил фатву, может ли он ее распространять, считая это распространением знания, или же эта фатва предназначена только лишь для него лично? Надеемся получить разъяснение.

Ответ
: Если он удостоверился относительно нее, узнал ее, удостоверился, то нет препятствий тому, чтобы он сообщил ее человеку, который нуждается в ней. Нет препятствий. Пусть он передает это как сообщение, а не так, словно это он сам дает фатву. Пусть относится к этому, как к передаче (сообщения): передает фатву другому человеку. С условием, чтобы он удостоверился в ней. И с условием, чтобы тот, кто ее выдал, был тем, кто годится для выдачи фатв. Был тем, кто годится для выдачи фатв. Не о каждом, кто выдает фатвы и претендует на знания, мы говорим, что он муфтий, что он ученый. Нет. Нужно, чтобы он был тем, кто годится для выдачи фатв.

________________

Ссылка для скачивания через сторонние ресурсы. Для тех, у кого заблокирован ютуб:
http://www.youtube.com/watch?v=0XISuqADIN4
Аватара пользователя
Aleesh
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 16:09

Re: Шейх Салих Аль-Фаузан. Ответы на вопросы, важные пояснен

Сообщение Aleesh »

Шейх Салих Аль-Фаузан: Условия преподавания для студента

Вопрос: Уважаемый шейх, да поддержит вас Аллах, спрашивающий из Туниса говорит: "Каковы условия и правила, при соблюдении которых разрешается требующему знание проводить уроки и образовательные семинары (дауры) в его стране? Учитывая то, что в стране, в которой мы находимся, нет ученых.

Ответ: Доноси то, что ты знаешь. Что ты постиг из знаний, то распространяй и доноси до людей. А что касается вопросов, которые ты не познал, до которых не дошел (в учебе), то нет, удержись от (разговора о) них. Да.

26.12.1433 г.х.

________________

Ссылка для скачивания через сторонние ресурсы. Для тех, у кого заблокирован ютуб:
http://www.youtube.com/watch?v=RqwHAt32YJQ
Аватара пользователя
Aleesh
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 16:09

Re: Шейх Салих Аль-Фаузан. Ответы на вопросы, важные пояснен

Сообщение Aleesh »

Шейх Салих Аль-Фаузан: Оправдания в такфире того, кто сделал ширк

Вопрос: Похоже, что это будет предпоследний вопрос. Спрашивающий говорит: "Тот, кто сделал ширк (многобожие), например, дуа (взывание с просьбой) не к Аллаху об исцелении больного. - Мы скажем о таком, что он мушрик (многобожник), или же скажем, что нужно разъяснить ему, что такое ширк? Учитывая то, что этот человек говорит "Ля иляха илля Ллах" (Нет достойного поклонения кроме Аллаха), держит пост и совершает хадж".

Ответ: Если у него нет оправданий, которые отвели бы (хукм) ширка от него, то он мушрик (многобожник). А если он невежда, или последовал без довода за кем-либо (мукаллид), или же он истолковал это иначе и посчитал это правильным толкованием, то такому нужно разъяснить. И если он все равно продолжит совершать это, тогда выносится о нем положение о ширке (т.е. что он многобожник), потому что оправданий у него не осталось. Да.

________________

Ссылка для скачивания через сторонние ресурсы. Для тех, у кого заблокирован ютуб:
http://www.youtube.com/watch?v=ny9v0hFtOPQ

Шейх Салих Аль-Фаузан: Не всякого, кто совершил большой куфр, можно называть кафиром

________________

Ссылка для скачивания через сторонние ресурсы. Для тех, у кого заблокирован ютуб:
http://www.youtube.com/watch?v=2I6l2bMb1Oc
Ответить