Шейх Хейсам Сархан

Ответить
Аватара пользователя
Aleesh
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 16:09

Шейх Хейсам Сархан

Сообщение Aleesh »

Шейх Хейсам Сархан: Слово истины про Абу Яхью Крымского
С именем Аллаха Милостивого, Милосердного.
Поистине, мы восхваляем Аллаха, просим Его о помощи и прощении. Прибегаем к Нему от зла наших душ и наших дурных дел. Кого наставит Аллах, того никто не введет в заблуждение, а кого собьет, того никто не наставит на прямой путь. Я свидетельствую, что нет никого достойного поклонения, кроме Аллаха - единственного, у Которого нет сотоварищей; и я свидетельствую, что Мухаммад - Его раб и посланник.
А затем.
В этот день - вторник 12-го числа месяца джумада аль-уля 1436 года, что соответствует 3-му дню 3-го месяца 2015 года, мы говорим о нашем брате, шейхе Абу Яхье.
Я не знаю о нем (ничего кроме)... Я считаю - а расчет его у Аллаха - что он из числа усердствующих в призыве к Аллаху, Свят Он и Возвышен. Я встречался с ним во многих местах: в Турции, в Украине... Исламская община получила от него пользу как за счёт переводов, так и за счёт проведения уроков и тому подобного. И я делаю наставление каждому, кто имеет возможность и рассчитывает получить пользу - (делаю наставление) брать от него знания. Это то, что я знаю о нем. То есть все, что я знаю о нем - это только все благое и ничего иного. Он - я знаю - уже много лет занят обучением людей и делает все, что в его силах, для распространения Сунны нашего пророка, мир ему и благословение Аллаха. Я считаю его таким, а расчет его у Аллаха, и я никого не обеляю перед Аллахом. И Аллах лучше знает.

_________

Ссылка для скачивания через сторонние ресурсы:
https://www.youtube.com/watch?v=-hGrTqOiIMc
Аватара пользователя
Taufiq_abu_Muhammad
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 06:04

Re: Шейх Хейсам Сархан

Сообщение Taufiq_abu_Muhammad »

Шейх Хейсам Сархан: Облегченное разъяснение столпов веры

Если тебе кто-либо скажет: «Как мне быть верующим в Аллаха?», ты должен сказать: «Веруй в Аллаха, веруя в Его господство, божественность, имена и атрибуты, а также веруя в существование Аллаха».

Ты должен верить в Таухид ар-рубубия (Единственность Аллаха в господстве), то есть, признание единственности Аллаха в сотворении, наделении уделом, и управлении мирозданием – то есть признание единственности Аллаха в Его действиях.

Таухид аль-улюхия (Единственность Аллаха в обожествлении) — это признание единственности Аллаха в праве на поклонение, или в религиозных действиях Его рабов.

Таухид аль-асма уа-с-сыфат (Единственность Аллаха в божественных именах и атрибутах) — это убежденность в единоличном обладании Аллахом теми именами и атрибутами, которыми Он охарактеризовал Себя в Своей Книге и устами Своего посланника, да благословит его Аллах и приветствует. Эта убежденность выражается в подтверждении того, что Аллах подтвердил в отношении Самого Себя, и отрицании того, что Он отверг в отношении Самого Себя, без искажения, отрицания, придания определенного образа (вопроса «Как?») и уподобления.

Таухид, о братья наши! Мы не можем утверждать, что мы исповедуем Таухид в то время, как мы не знаем Таухид. Если так, то абу Джахль знал об основах Ислама больше, чем мы.

Таухид ар-рубубия, таухид аль-улюхия, таухид аль-асма уа-с-сыфат, а также вера в существование Аллаха, так как существуют те, кто в основе своей отрицает существование Аллаха.

Существует четыре общих доказательств существования Аллаха: разум, физическое восприятие, естество и шариатские тексты.

Что касается разума, то не может быть такого, что разумный человек посмотрит на этот удивительный, великолепный порядок вокруг: галактики, моря, реки, деревья, смена ночи и дня – кроме как будет утверждать, что у всего этого мироздания есть Единственный Создатель, управляющий всем этим.

«Неужели они были сотворены сами по себе? Или они сами являются творцами?» (Коран, 52:35).

Что касается физического восприятия, то это происходит когда постигает тебя печаль или беда, ты поднимаешь руки к небесам и взываешь: «О Господь мой, о Господь мой, избавь меня от этого!» — и ты замечаешь, как это проходит. Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, встал (на минбаре) и начал взывать к Аллаху (о ниспослании дождя), в то время как на небе не было ни одной тучи, не успел он спуститься, а с его бороды уже стекала дождевая вода – это и есть доказательство посредством физического восприятия. Другой пример — история о трех путниках, которые оказались заточенными в пещере и стали взывать к Аллаху, и скала начала сдвигаться с места у них на глазах. То есть это ощутимое доказательство.

Что касается естества (фитра), то: «каждый младенец рождается в естественной склонности к исламу (фитра), а уж затем его родители делают его иудеем, христианином или огнепоклонником».

И сегодняшняя наша проблема – это мультипликационные фильмы. Они обучают детей колдовству, ведь колдовство в мультфильмах стало обыденным явлением.

Обычно маленькие дети, когда у них выпадает зуб, обращаются лицом к солнцу и говорят: «О солнце, о солнышко, возьми мой зуб». Разве солнце способно дать новый зуб? Это большой ширк! «И юноша растет таким, каким его воспитывал отец».

Что касается шариатских текстов, то доказательств в них много. Более того, нет такого аята в Книге Аллаха, который не указывал бы на Таухид.

Второй столп Имана – вера в ангелов. Если тебя кто-либо спросит: «Как должна проявляется вера в ангелов?» Скажи, что мы верим в то, что они из скрытого мира, и создал их Аллах из света; они подчиняются Аллаху и не ослушаются его; они обладают душами, телами, разумом и сердцами.

Что касается душ, (то Аллах назвал Джибриля «Рух аль-Кудус»), то есть «Святой Дух». Что касается тел, (то Аллах сказал): «сделал их обладающими крыльями: двойными, тройными, четверными» (Коран, 35:1). Что касается сердец и разума, (то Аллах сказал): «А когда испуг покидает их сердца, они говорят: «Что сказал ваш Господь?» (34:23).

Мы верим во всех ангелов в общем и верим поименно в тех из них, имена которых сообщил нам Аллах: Джибриль, Микаиль, Исрафиль, а что касается Ангела смерти, то достоверно не подтверждается у нас, что его имя Израиль. И так, верим в их имена, качества, деяния и другие сведения о них.

Ты должен верить в Аллаха, в Его ангелов и в Его книги. Должен верить во все ниспосланные свыше книги: в то, что они являются речью Аллаха, ниспосланными и не сотворенными, и в то, что Всевышний Аллах ниспослал с каждым посланником книгу. «Мы отправили Наших посланников с ясными знамениями и ниспослали с ними Писание» (Коран, 57:25).

Мы верим во все писания, и верим в то, что поведал нам Аллах относительно названий некоторых из них: Коран, Товрат, Инджиль, Забур, Свитки Ибрагима и Мусы, да благословит их Аллах и приветствует, а также верим в ниспосланные в них известия и установления, если только эти установления не являются упраздненными. Мы верим, что Коран упразднил собой все предшествующие писания.

Поэтому нельзя нам обращаться к «исраилият» (писаниям иудеев и христиан), оставляя при этом то, что пришло в Коране.

Сказано в Книге Аллаха: «Мы рассказываем тебе самый прекрасный рассказ» (Коран, 12:3). Почему мы должны отказываться от «прекрасного рассказа» и обращаемся к «исраилият»? Почему мы должны обращаться к различным вселяющим сомнения и философам? Оставляя при этом эту Книгу, в которой содержится все благо для нас, как в мирской жизни, так и в последней.

Далее вера в пророков и посланников, мир им и благословение Аллаха, — они являются рабами Аллаха, которым нельзя поклоняться, и Его посланцами, которых нельзя подозревать во лжи. Аллах послал их (к людям), внушил им (откровения) и поддержал их знамениями. Они выполнили доверенную им миссию, проявили искренность в отношении своих общин, донесли истину и показали подлинное усердие на пути Аллаха.

Первым из пророков является Адам, мир ему, первым из посланников – Нух, мир ему, а последним из всех пророков и посланников является Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует. Каждый, кто претендует на пророчество после смерти пророка, да благословит его Аллах и приветствует, является неверующим большим неверием, кем бы он ни был. И нельзя такому человеку верить. Более того, некоторые ученые сказали: если появится человек, который утверждает, что он пророк, и сказал ему другой человек «Яви нам знамение!», то человек сказавший «яви нам знамение» становится неверным большим неверием. Почему? Так как он убежден в том, что возможно такое, что кто-то может быть пророком или посланником после смерти Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует. Всевышний Аллах завершил им пророчество и послание.

Мы верим во всех пророков и посланников, и в то, что сообщил нам Аллах о них: их имена, их описание, сведения о них и знамения, которыми их поддержал Всевышний Аллах.

Вера в Последний День включает в себя веру во все, что случится после смерти. Что будет после смерти? Выход души из тела, ее взятие ангелами, подъем души к небу, открытие для нее небесных врат или недопущение ее на небеса, затем возвращение души к телу; затем слышание человеком шагов (людей, которые уходят от места его захоронения), допрос ангелов о трех основах: «кто твой Господь, какова твоя религия, кто твой пророк» — если ты не изучишь эти три основы в мирской жизни, то клянусь Аллахом, ты не ответишь на эти вопросы в могиле; далее мучения и наслаждения в могиле; воскрешение, воздаяние, Мост (ас-Сырат), Рай, Ад, ходатайство, лицезрение верующими их Господа в Судный День и в Раю, водоем пророка, да благословит его Аллах и приветствует… Все что будет после смерти входи в веру в Последний День.

И в эти дни есть те, кто вселяет сомнения относительно вещей, являющихся для нас постулатом, в которых мусульманин не должен сомневаться.

Шестой столп из столпов веры – это вера в предопределение. Ученые говорят, что вера в предопределение делится на четыре этапа: знание, запись, воля (желание) и сотворение.

Знание: это вера в то, что Аллаху известно обо всем, «Ничего не скроется от него ни на земле, ни на небе» (Коран, 3:5).

Запись: Аллах приказал письменной трости записать судьбы всех вещей до наступления Судного часа.

Воля (желание): у человека есть своя воля, однако она находится под волей Всевышнего Аллаха. То, что пожелал Аллах, то произошло, а что не пожелал – не произошло. «Вы не пожелаете, если не пожелает Аллах, Господь миров» (Коран, 81:29), «Приходите же на вашу пашню как пожелаете» (Коран, 2:223).

Сотворение: раб создан, так же и деяния его следуют за ним, то есть – созданы также, как и он «Аллах создал вас и то, что вы совершаете» (Коран, 37:96).

Сегодня есть те, кто вселяет сомнения относительно предопределения, вселяет сомнения относительно Знания Всевышнего Аллаха. Или же оправдывает предопределением свои недостатки. Например, человек пьет спиртные напитки. «Почему ты пьешь алкоголь?», на что он отвечает: «Если бы Аллах пожелал, я не пил бы алкоголь». Что тебе сделать с ним, чтобы он удовлетворился? Ударь его так, чтобы он потерял сознание, а когда он придет в себя и спросит почему ты его ударил, скажи: «Это предопределил Аллах. Ты обвиняешь меня в том, что предписал Аллах?! Аллах предписал, что я тебя ударю, что я могу поделать?». Если он удовлетворился и отказался от этого, то добавь ему еще раз. Нет, не бей никого. Это всего лишь пример для лучшего понимания правила.

Привели вора к Правителю правоверных Умару, да будет доволен им Аллах, и он приказал чтобы вору отрубили руку. Наказание, которое установил Аллах. Тогда этот вор обратился с возражением к Правителю правоверных Умару, да будет доволен им Аллах, и сказал: «О Правитель правоверных, неужели ты обвиняешь меня в том, что предписал мне Аллах?! Поистине я своровал по предопределению Аллаха!», тогда Умар, да будет доволен им Аллах, сказал: «И мы, клянусь Аллахом, отрубим твою руку по предопределению Аллаха! Ты обвиняешь нас в том, что предписал нам Аллах?! Аллах предписал нам, что мы отрубим твою руку, что мы можем поделать?», таким образом он опроверг его тем же доводом.

http://attasseel-alelmi.com/ru/?p=187
Аватара пользователя
Taufiq_abu_Muhammad
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 06:04

Re: Шейх Хейсам Сархан

Сообщение Taufiq_abu_Muhammad »

Почему мы изучаем Фикх? - Шейх Хейсам Сархан
Почему мы изучаем Фикх?

Ранее мы говорили о том, почему мы изучаем Таухид.

И так, мы изучаем Фикх, потому что поклонение не принимается, кроме как при соблюдении двух условий: искренность (в посвящении этого поклонения Аллаху), и для этого мы изучаем Таухид; а также следование (за пророком, да благословит его Аллах и приветствует), и для этого мы изучаем Фикх.

http://attasseel-alelmi.com/ru/?p=156
Аватара пользователя
salyafit_07
Сообщения: 3572
Зарегистрирован: 26 май 2011, 11:02
Откуда: www.instagram.com/asar.dom

Не допусти того, чтобы Абу Джахль был более сведущ ...

Сообщение salyafit_07 »

Не допусти того, чтобы Абу Джахль был более сведущ об основах Ислама, нежели ты
Автор: шейх Хейсам Сархан (хафизаху-Ллах)
Переписал: Ибн Руслан (джазаху-Ллаху хайран)
Изображение
Знал ли Абу Джахль смысл слов "ля иляха илля-Ллях" или нет?
Знал или не знал Абу Джахль?
Знал?

Знал!

Говорит шейх Мухаммад ибн 'Абд-уль-Уаххаб, да одарит его Аллах Своей милостью: "Да обезобразит Аллах тех, кто не понимает из основ Ислама то, что понимал (даже) Абу Джахль!". См. "Китаб-ут-Таухид", глава 18.
Абу Джахль знал суть Ислама! Он - который неверующий, предводитель неверия! А ты - мусульманин, и не знаешь смысл слов "ля иляха илля-Ллах"?! Кто скажет мне, в чем заключается смысл слов "ля иляха илля-Ллах" и не допустит того, чтобы Абу Джахль был более знающим, чем он?
Да брат (отвечай). Да, ты о, мой брат.

- "Нет никого достойного поклонения, кроме Аллаха"

Хорошо! А если тебе скажет кто-то: "Смысл слов "ля иляха илля-Ллах": "Нет объекта поклонения, кроме Аллаха"" - правильно это его утверждение или ошибочно? Кто знает, пусть поднимет руку! Кто из вас говорит, что это толкование правильное: "Нет объекта поклонения, кроме Аллаха"? Правильно это утверждение? Нет, нет, братья (не выкрикивайте, а пусть желающий ответить, поднимет руку)! У нас урок приобретения знания!
Это самая несостоятельная ложь! Потому что, если он скажет, что смысл слов "ля иляха илля-Ллах" - это: "Нет объекта поклонения, кроме Аллаха", то тогда (по его утверждению) получается, что всё, чему поклоняются - это Аллах! Тот, кто поклоняется идолу (согласно этому ошибочному толкованию) - поклоняется Аллаху; тот, кто поклоняется камню - поклоняется Аллаху!
Почему необходимо сказать при разъяснении смысла слов "ля иляха илля-Ллах": "Нет никого, достойного поклонения ..."? Для того, чтобы проявить неверие во всё то, чему поклоняются помимо Аллаха! Обязательно должны присутствовать два столпа в свидетельстве "ля иляха илля-Ллах", а не то эти слова не принесут никакой пользы! Эти два столпа - неверие и вера, отрицание и подтверждение. Это два столпа свидетельства.
"Ля иляха ..."- это отрицание правильности и истинности поклонения кому-либо или чему-либо, помимо Аллаха.
"... илля-Ллах" - подтверждение истинности поклонения только лишь Одному Аллаху, у Которого нет сотоварища. Обязательно должны присутствовать в свидетельстве эти два столпа. Отрицание и подтверждение. Неверие и вера.

Сказал Аллах:
"Воистину, я отрекаюсь от того, чему вы поклоняетесь, кроме Того, Кто сотворил меня. Воистину Он поведет меня прямым путем"
Сура "аз-Зухруф", 43:26-27
Хорошо. А в чем заключается значение свидетельства о том, что Мухаммад - раб Аллаха и Его посланник?
Ответ:
- подчинение Пророку во всём, что он приказал без исключений;
- убежденно верить в то, что он сообщил, и не считать что-либо из этого ложью;
- отстранение от того, что он запретил и от чего удерживал - то есть, так, чтобы ты оказался в одной стороне, а то, что он запретил в противоположной стороне;
- не поклоняться Аллаху, кроме как только так, как он установил: то есть, не совершать как поклонение то, что не передано от Пророка , иначе это будет нововведением.

Хорошо.
Ключ от рая - это "ля иляха илля-Ллах", но ключ не откроет, кроме как при наличии у него зубчиков. Эти зубчики - это условия свидетельства "ля иляха илля-Ллах". Тот, кто не выполнит эти условия - ему не принесут пользу слова "ля иляха илля-Ллах". Этих условий восемь.
Кто их знает? Ма ша-а Ллах! Довольно, о братья. Никто не должен разговаривать (кроме отвечающего). Да (отвечай).

- "Я могу назвать семь"

Назови семь, а я скажу восьмое.

1) Знание - что означает такое условие свидетельства "ля иляха илля-Ллах" как знание? Его смысл в том, что ты должен знать смысл слов "ля иляха илля-Ллах, Мухаммадан - расулю-Ллах". Противоположность знания - невежество (аль-джахль). Если человек не будет знать смысл слов "ля иляха илля-Ллах", то они ему не помогут.
2) Принятие, а его противоположность - отвержение. Является обязательным принимать всё, что дошло до человека от Аллаха и не отвергать даже одну букву.
3) Убежденность, противоположностью которой является сомнение. И если человек будет сомневаться хотя бы на 1% из 100% в Таухиде аль-Улюхийа, Таухиде аль-Асма уа-с-сыфат, или будет сомневаться в том, что Пророк Мухаммад - раб, которому нельзя поклоняться, или в том, что он - посланник, которого нельзя обвинять во лжи, то такой не является в основе мууаххидом (единобожником).
4) Правдивость - что означает это условие свидетельства "ля иляха илля-Ллах"? То есть, человек должен быть правдивым при произнесении слов "ля иляха илля-Ллах". Лицемер (мы просим у Аллаха благополучия и спасения), у которого большое лицемерие (то есть, лицемерие в убеждениях), лжет при произнесении слов "ля иляха илля-Ллах". Необходимо правдиво произносить слова "ля иляха илля-Ллах", а не лгать!
5) Искренность (аль-ихляс), противоположностью которой является многобожие (аш-ширк). Это очень большая проблема - многобожие, так как, если ширк входит в поклонение, то портит его. Может быть человек произносит слова "ля иляха илля-Ллах", но в то же время совершает жертвоприношение ради идола или ради (обитателя) могилы. В таком случае ему не поможет (произнесение свидетельства). У меня вопрос - дать милостыню ради показного благочестия и произнесение слов "ля иляха илля-Ллах" ради показухи - равны ли эти два вида показухи? Да, первое называется показным благочестием (рия) и второе также называется рия, а рия - это (в основе) малый ширк, поэтому и то, и это - малый ширк, верно? Нет! Почему? Рия при произнесении слов "ля иляха илля-Ллах", если он произнёс их ради рия, то такой человек вообще не вошел в религию! А если же мусульманин дал садакъа ради рия, то это малый ширк. Поэтому в первом случае, это большой ширк, а в случае подаяния ради показного благочестия - малый ширк. Хорошо.
6) Повиновение - то есть, обязательно необходимо совершать деяния! Противоположность этого условия - оставление дел (непокорность).
7) Любовь. Кого должен любить человек? Любить Аллаха и не любить никого наравне с Аллахом, кто бы это ни был, такой же любовью. Хорошо, а где тогда любовь к Пророку , любовь к праведникам, единобожникам и т.д.? Любовь к ним проистекает из любви к Аллаху. Ясно? Противоположность этого условия - ненависть. И далее в книге "Науакъид-уль-Ислям" будет приведён смысл этого, где автор говорит: "Тот, кто ненавидит что-то (будь это мало или много) из того, с чем пришел Посланник , впал в неверие, даже если он выполняет это". Например, человек совершает молитву, но в то же время ненавидит молитву. Он является неверующим. Неверие во всё то, чему поклоняются помимо Аллаха, неверие в тагута - прежде веры в Аллаха. Это два столпа свидетельства.
Сказал Аллах:
"Кто не верует в тагута, а верует в Аллаха, тот ухватился за самую надежную рукоять"
Сура "аль-Бакара", 2:256
Источник: ©
abu abduRrazak
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 14:09
Откуда: https://t.me/hadisi_sunna/2101

Шейх Хейсам Сархан

Сообщение abu abduRrazak »

Шейх Хейсам Сархан




Можно ли снимать уроки на видео?




Изображение


abu abduRrazak
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 14:09
Откуда: https://t.me/hadisi_sunna/2101

Re: Шейх Хейсам Сархан

Сообщение abu abduRrazak »

muhibbu-sunna писал(а): 24 янв 2016, 22:13
Шейх Хайсам Сархан про марказ шейха Уалида в Ризе, и про братьев Рината и Абу Яхью

Вопрос шейху Хайсаму Сархану: «Мы слышали, что вы, о шейх, были в марказе в Ризе. Братья спрашивают об этом учебном центре шейха Уалида и о нашем брате Ринате Абу Мухаммаде аль-Казахстани. Знаете ли вы его и что вы скажете о нём?»

Ответ: «Клянусь Аллахом, братья мои, я слышу (о нём).
Я вам скажу: Если мы говорим что-то или делаем, то в основе это всё ради кого? Ради Аллаха, правильно? Этот учебный центр, что он представляет собой? Распространяет ли он нововведения? Или это пристанище рафидитов? Я спрошу вас: Вы слышали, чтобы кто-то с этого центра призывал к обвинению в неверии (такфир), к обвинению в нововведений (табди’), к обвинению в нечестии? Что изучают в этом центре – мазхаб рафидитов? Танцы? Нововведения? Нет! В этом центре изучают "Книгу единобожия" (Китаб ат-Таухид), “Сахих аль-Бухари”, “Сахих Муслим”, книгу “аш-Шари’а”. Посещали ли учёные этот центр и выступали ли в нём? Да. И не один шейх преподавал в этом центре.
Однако, означают ли эти слова, что в этом центре нет проблем? В любом (учебном) месте есть проблема. Однако наличие одной или двух проблем не означает, что следует рушить всё имеющееся благо в этом центре. От этого не защищен ни один учебный центр на поверхности земли!
Аллах знает лучше, клянусь Аллахом, я не знаю никого, кто бы обучал молодёжь, переводил им, доносил то, что говорят учёные и не выходил за рамки слов учёных, как наш брат, шейх Абу Яхья, да хранит его Аллах, так же наш брат, шейх Абу Мухаммад Ринат. Мы их считаем таковыми, и не восхваляем перед Аллахом. Они доносят слова учёных, переводят уроки, которые взяли от учёных, и не добавляют к этому ничего. Хорошо, если они доносят слова учёных и не выходят за рамки слов учёных, переводят уроки и книги, если нам не брать знания от них, то от кого брать? Тот, кто не знает арабского, не знает иного языка кроме русского, кого ему следует слушать? Рафидитов?
Братья, если мы хотим высказаться в отношении чего-то, то обязательно должны вернуться к учёным. Высказываться должен только учёный. Издавать решение в отношении личностей должен только учёный, имам-воспитатель. Мы должны помогать друг другу и брать пользу. Помогать и умножать ряды приверженцев Сунны и аль-джама’а. Объединиться на том, на чем объединились сподвижники, да будет доволен им Аллах.
Образовательный центр (в городе Риза) был основан для того, чтобы молодёжь собиралась в этом месте, заучивала, требовала знания, после чего возвращалась в свои страны и обучала людей. Нам следует оказывать взаимопомощь с ним. Если увидим неясность или оплошность, то следует давать наставление наилучшим образом, и как мы уже сказали, есть разница между наставлением (насыха) и тем, чтобы позорить (фадыха).
Братья, которые перевели книги и уроки, донесли знания – таухид и знание саляфов в тех местностях, в которых не было ничего (из этого), нам следует оказывать им взаимопомощь. Если увидел ошибку, промах в переводе, в некоторых словах и т.д., то отправь им послание, сделай наставление наилучшим образом.
Прошу Аллаха для нас и для них успеха и правильности!»


Скачать
abu abduRrazak
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 14:09
Откуда: https://t.me/hadisi_sunna/2101

Re: Шейх Хейсам Сархан

Сообщение abu abduRrazak »

Ответить