О такфиристах, работе в милиции, и тп.

Ответить
ISA
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 22:40

О такфиристах, работе в милиции, и тп.

Сообщение ISA »

Ассалям Алейкум! я столкнулся с большой проблемой просьба помочь! просто я общался с людьми которые почти всех называют кафирами.
Хотел бы знать: становиться ли человек кафиром если работает в милиции (но мусульман не трогает)? Любители такфира говорят, что сама работа в милиции уже выводит из ислама.
А как на счет того, кто принял добровольно гражданство немусульманской страны?
Также такфиристы обвиняют в неверии некоторые течения, как джамаат таблиг, насколько это правомочно?
Помогите разобраться.
Аватара пользователя
A'mash
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:55

Сообщение A'mash »

Уа алейкум салам брат.
такфиристы обвиняют в неверии некоторые течения, как джамаат таблиг, насколько это правомочно?
Что касается джама'ата таблиг, то общий такфир им никто из ученых не делал. Да, это одна из современных сект, которые в своих методах отклонились от пути ахлю-Сунна, однако они - мусульмане, хоть и заблуждаются.
Читай слова ученых о них тут:
http://asar-forum.com/viewtopic.php?f=4&t=85
как на счет того, кто принял добровольно гражданство немусульманской страны?
А с каких пор взятие гражданства кафирской страны указывает на то, что человек стал кафиром или доволен самим куфром?!
Это настоящий абсурд, ведь кстати многие лидеры современных хауариджей и такфиристов как раз проживают в Англии и имеют их гражданство. Поэтому весьма странно слышать такие слова от такфиристов, хотя им не чуждо обвинение в неверии даже друг друга. Имам аль-Асбахани говорил: “Ахлю-Сунна уаль-джама’а не обвиняют друг друга в неверии в отличие от приверженцев нововведений, как хариджиты, рафидиты и къадариты, которые обвиняют друг друга в неверии! Если семеро из них соберутся в одном собрании (маджлис), то они обязательно разойдутся по причине обвинения друг друга в неверии. Они подобны иудеям и христианам, о которых Аллах сказал: «Иудеи сказали: “Христиане не следуют прямым путем”, а христиане сказали: “Иудеи не следуют прямым путем”» (аль-Бакъара 2: 113)”. См. “аль-Худджа” 2/255.
А если человека преследует его страна и он смог сбежать в другую страну кафирскую, и чтобы спокойно там проживать взял их гражданство, они такого тоже кафиром именуют?! А сами эти люди где проживают и чье гражданство интересно знать имеет?! Тем более, что для такфиристов нет исламской страны сейчас нигде. Самим себе они не желают сделать такфир?!
Имам Ибн Хазм говорил: “Что касается того, кто сбежит на землю неверных по причине опасения притеснения, и при этом не будет сражаться с мусульманами и помогать неверным против них, и не сможет найти среди мусульман того, кто окажет ему помощь, то нет на нем никакого греха, поскольку он является вынужденным. И мы упоминали, что Ибн Шихаб аз-Зухри утверждал, что Хишам ибн ‘Абдуль-Малик уехал на землю римлян, поскольку аль-Уалид ибн Язид дал обет убить его”. См. “аль-Мухалля” 12/125.
становиться ли человек кафиром если работает в милиции (но мусульман не трогает)? Любители такфира говорят, что сама работа в милиции уже выводит из ислама.
На счет работы в милиции, то тут есть некоторые тонкости. Кстати, среди такфиристов есть такие, кто делает такфир за любую гос работу в стране кафиров, проводя аналогию между фараоном и его войском.
Во-первых, работа в госучреждении и в правоохранительных органах отличаются в основе. Сама по себе работа в госучреждении не харам, и всё зависит от того, какая именно это работа, так как не все госучреждении и госслужбы одинаковы. Если работа связана с харамом, как суд не на основании ниспосланного Аллахом, налоги, проценты и т.п., то, конечно же, нельзя работать на такой службе в любой стране, будь она мусульманская или не мусульманская. А если в той или иной гос. работе нет связи с харамом, то нет проблем и в самой работе.
Спросили обладателей знания Комитета исламской академии:
«Каково положение работы мусульманина в учреждениях или министерствах в Америке или других неисламских странах? В частности занимать должность в атомной энергетике или стратегические обучения, и т.п.?»
Ответ: “Разрешается мусульманину работать на дозволенной работе в государственных учреждениях неисламских стран, если его работа не влечет вреда для мусульман”. См. “Фатауа маджма’ аль-фикъхи” 2/1087.
Поэтому неправильно проводить аналогию в самой основе между работой в госучреждении и в правоохранительных органах, потому понятие "госучреждения" более общее и в неё входят все виды работ в государственных школах, больницах, и т.п.
Во-вторых, что касается работы в правоохранительных органах не в мусульманских странах, то в основе это запрещается, а в зависимости от занимаемой должности, может быть либо тяжким грехом, либо вообще куфром. Всё зависит от намерения и цели работы, места структуры и занимаемой должности. Если человек будет давать присягу, в которой есть слова явного неверия, как защищать и чтить конституцию и законы той или иной не мусульманской страны, то это является неверием, а неверие в Шариате не дозволяет произносить и совершать, кроме как при принуждении, а такая цель, как заработок – не является принуждением. Более того, шариат запретил некоторые виды служб даже в мусульманской стране, если правитель является тираном и неправедным.
Со слов Абу Хурайры и Абу Са’ида (да будет доволен ими Аллах) передаётся, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Настанут такие времена, когда править будут вами правители–глупцы, которые будут приближать к себе наихудших из людей и отдалять наилучших, и которые станут оттягивать молитву до выхода ее времени. И тот из вас, кто застанет их, пусть не будет ни советником правителя, ни его солдатом (шурты), ни сборщиком налогов, ни казначеем!» Абу Я’ля 1115, Ибн Хиббан 4586. Хадис достоверный. См. “Маджма’у-ззауаид” 5/240, “ас-Сильсиля ас-сахиха” 360, “Сахих ат-таргъиб” 790, “Тахридж Маталиб аль-‘алия” 10/134.
Эти слова были сказаны о правителе, который будет над мусульманами, а что тогда сказать о занимании упомянутых в хадисе должностей под правителем неверным в стране неверных?!
И кстати, слово "шурты", упомянутое в данном хадисе, как раз и означает "полицейский", точь в точь выражая этот смысл.
Итак, наш пророк (мир ему и благословение Аллаха) запрещает быть полицейским при таком правителе.
Говорит имам Ибн Хиббан об этом хадисе: “Упоминание сообщения о том, что является обязательным для человека, когда появятся плохие правители, и отдаление от них во всех делах”. См. “аль-Ихсан” 10/446.
Когда шейха аль-Альбани спросили: «Каково постановление относительно работы в полиции, связанной с безопасностью дорожного движения, при том, что в этой работе есть, как вам известно, противоречия Шариату, как: дача чести начальнику, вставать перед ним при его вхождении и прочие противоречия Шариату?»
Шейх аль-Альбани ответил: “Если в данном вопросе речь идёт о добровольном выборе работы в полиции, то мы делаем наставление, пока ситуация является таковой, как упомянуты примеры в вопросе о противоречии Шариату, мы делаем наставление каждому мусульманину, боящемуся Аллаха Всемогущего, чтобы он избегал этого и не устраивался на подобную работу. В отличие от того, кто был вынужден, как дело обстоит с некоторыми службами, подобно армии. У этого иное постановление. А что касается того, чтобы мусульманин выбирал сам быть солдатом или полицейским в чем есть противоречия Шариату, то непозволительно мусульманину работать в таких местах. Во-первых, потому что Аллах сказал: «Не помогайте друг другу в грехе и вражде» (5: 2). Во-вторых, в хадисе пророка (мир ему и благословение Аллаха) про времена, когда не будут устанавливаться законы пречистого Шариата, пришёл запрет быть полицейским, сборщиком налогов и занимать подобные должности, в которых служащий будет подчинённым и поступать в противоречие тому, что повелели Всемогущий Аллах и Его посланник (мир ему и благословение Аллаха). Это и есть мой ответ”. Сл. “Сильсиля аль-худа уа-ннур” № 635.
И если такие вещи, как вставание перед капитаном или отдача чести шейх аль-Альбани счел неприемлемым, чтобы работать даже в дорожной полиции и даже в стране мусульман, чтобы он сказал о таких противоречиях Шариату Аллаха, как присяга со словами неверия; обязательность бритья бороды; суд не по Закону Аллаха?!
Спросили шейха Мукъбиля ибн Хади: «Каково постановление относительно вступления в армию или полицию?»
Шейх ответил: “Вступление в армию или полицию не дозволено, потому что ты столкнешься с велениями, которые пришли от врагов Ислама. Однако, если армия и полиция следуют Корану и Сунне, то является обязательным повиноваться правителю. Но они следуют указаниям инструкторов и экспертов, явившихся со стороны врагов Ислама. После этого, первым, с чем придётся столкнуться – это бритье бороды, фотографирование и утверждение выдуманных законов в различных областях. То, что я советую каждому мусульманину – это отстраняться от армии и полиции, потому что он не сможет в их рядах сделать что-то на благо Ислама…
То, что я завещаю каждому мусульманину – это не впадать в харам по причине вхождения в эти структуры. Религия Аллаха величественнее, чтобы ты сбривал бороду! Бритье бороды запрещено, однако в этой работе есть то, что намного хуже, а это – твоё покорение выдуманным законам, покорение не Шариату Аллаха. А Великий Господь говорит:
«Или же у них есть соучастники, которые узаконили для них в религии то, чего не дозволил Аллах?» (42: 21).
А что касается их отговорок, в виде: «Могут тогда прийти на это место коммунисты, ба’аситы и занять важные места». Ты в этом состоянии не сможешь никак закрыть эти места. И быть может над тобой уже стоит коммунист или ба’асит, а ты воплощаешь его веления”.
Послушать всю запись:
http://safeshare.tv/w/WIhASXwIBr
Что же касается работы в органах в странах неверных, то когда шейха аль-Альбани спросили: «Каково постановление Ислама относительно работы в не мусульманских странах, как например, в полиции, армии, работа адвокатом, судьей и т.п.?» Шейх коротко и ясно ответил в двух словах: “Это – неверие в делах!” Сл. ”Сильсиля аль-худа уа-ннур” 435.
Т.е. это малое неверие, не выводящее из Ислама, однако тяжкий грех.
Несмотря на то, что неверие бывает в словах, делах и убеждении, многие признанные учёные использовали выражение "неверие в делах", как малое неверие:
Имам Ибн аль-Къайим говорит: “Иман в делах противоречит куфру в делах, а иман в убеждении противоречит куфру в убеждении. И о том, о чем мы говорим, сообщил пророк (мир ему и благословение Аллаха) в достоверном хадисе: «Ругань мусульманина – это нечестие, а сражение с ним – куфр!» И он разделил между его руганью и сражением с ним, сделав одно из этих деяний нечестием, которое не выводит из Ислама, а другое неверием. Однако известно, что под куфром тут речь идет о куфре в делах, а не в убеждении, и этот куфр не выводит из Ислама. См. “ас-Саля” 26.
Эти же слова говорили и ученые Наджда из последователей шейха Мухаммада ибн Абдуль-Уаххаба. См. “ад-Дурар ас-санния” 1/480.
Шейх Абдул-Лятыф Али Шейх, упомянув хадисы: «Не становитесь после меня неверными, которые будут рубить друг другу головы» и «Кто пришел к прорицателю и поверил ему или совокупился с женщиной через зад, тот проявил неверие в то, что ниспослал Аллах!», сказав в отношении них: “Эти деяния из числа куфра ‘амали (неверие в делах), и они не подобны поклону идолу, издевательству над Кораном, убийству или ругани пророка, несмотря на то, что каждое из этих деяний именуется куфром!” См. “ар-Расаиль уаль-масаиль ан-Надждия” 3/15.
Шейх Сулейман ибн Сахман говорит: “Необходимо знать, что обращение за судом к тугъуту или суд не на основании ниспосланного Аллахом с убеждением того, что этот закон лучше и совершенней, чем закон Аллаха, является куфром в убеждении, которое выводит из Ислама, как об этом говорится в десяти вещах, нарушающих Ислам. Однако тот, кто так не считает, но обращается за судом к тагъуту, будучи убежденным в том, что его закон ложный, то это уже является куфром в делах”. См. “Иршад ат-талиб” 9.
Его слова о том, что второй случай является куфром в делах, указывает на то, что под куфром в делах он имеет ввиду малый куфр!
Шейх Ахмад аль-Хаками в книге «А'лям ас-Сунна аль-мансура» 181 писал: “Куфр бывает двух видов – большой, и это куфр в убеждении, а также малый куфр, и это куфр в делах”.
Шейх Салих аль-Фаузан говорил: “Второй вид куфра – это малый куфр, который не выводит из религии, и это куфр в делах. Это грехи, которые в Коране и Сунне называются куфром, однако которые не доходят до большого куфра”. См. “Китаб ат-таухид” 18.
Также и шейх Ибн Джибрин, отвечая на вопрос о видах куфра сказал: “Куфр в делах (амали) – это совершение грехов, которые именуются куфром”. См. “Фатауа Ибн Джибрин” 3192.

Теперь, уяснив положение того, кто устроился на работу в милиции, при этом не произнося присягу, не желая возвеличить законов тагутов, не исполняя суда не по шариату Аллаха и т.п., то максимум что можно сказать о нем, что он совершает грех, однако сам по себе этот поступок не является неверием, выводящим из религии. Спроси брат этих людей: "В чем именно куфр, скажем гаишника, который только следит за порядком на дорогах, который при этом не судит никакими законами?!" А регулирование на дорогах никак не противоречит законам Аллаха, чтобы именовать это судом не на основании ниспосланного Аллахом.
Беда многих джахилей из числа такфирюг в том, что они не понимают и не разделяют, что законы бывают двух видов: Низам идарий - который никак не противоречит религии и не идет с ней вразрез, а это как установление порядка и различных правил на дорогах, в общественных местах, учреждениях и т.д. И второй низам шар'ий, как замена забивания камнями прелюбодеев штрафом, или вместо отсечения руки вору тюрьмой и т.д. Второй вариант - это и есть куфр! При чем вид куфра - большой или малый будет различаться от ситуации к ситуации и от человека к человеку.
Шейх Мухаммад Амин аш-Шанкыти сказал: "Необходимо различать между системой законов внедренные человеком и применение которых является куфром (неверием) в Создателя небес и земли, и системой, которая не приводит к этому. Это объясняется тем, что системы бывают двух типов: административной и законодательной. Административная система выполняет функцию упорядочивания дел и направляет их в той манере, которая не противоречит шариату, и нет ничего неправильного в этом и никто из сахабов или тех кто пришел после них не возражал против этого. Умар (да будет доволен им Аллаха) сделал многое из того, что не было во времена посланника (мир ему и благословение Аллаха), как например регистрация имён в реестре, учет присутствующих и отсутствующих, несмотря на то, что пророк (мир ему и благословение Аллаха) не делал этого и он не знал о том, что Ка'б ибн Малик отсутствовал во время экспедиции на Табук, до тех пор пока они не достигли Табука. Также, Умар (да будет доволен им Аллах) купил дом Сафуана ибн Умайа в Мекке и сделал их тюрьмой, не смотря на то, что ни пророк (мир ему и благословение Аллаха) ни Абу Бакр не организовывали тюрем. Подобные административные вопросы, которые направлены на облегчение дел и не идут в разрез с шариатом – как например управление делами работников, вопросы работы, так чтобы они не шли против шариата – является примером системы созданной человеком, и является приемлемой, если не идет в разрез с принципами шариата, и направлена на заботу об интересах общества.
Но в случае законодательной системы, которая идет в разрез с законами Создателя небес и земли, и обращение к ней за суждение – то это неверие (куфр) в Создателя небес и земли, также как заявление о том, что несправедливо при разделе наследства давать мужчинам больше женщин и им должны быть даны равные доли, или заявление о том, что многоженство это форма притеснения, или что развод является несправедливостью по отношению к женщине, или порицание забивания камнями и отсечения руки и т.д. Поэтому, применение подобной системы управления человеческими жизнями, имуществом, честью, родословной, мышлением и религией является неверием в Создателя небес и земли, и восстанием против божественной системы, которая была установлена Тем, Кто создал все человечество и Кто знает, что более полезно (для человека). Возвышен и Преславен Он, и нет другого законодателя, кроме Него"
. См. "Адауа аль-Байан" 4/93.
И не понимания всего сказанного, среди этих такфиристов есть настолько больные люди, которые делают такфир лишь за то, что ты надел форму полицейского, даже с намерением просто чтобы согреться.
Несомненно, есть такие виды куфра в делах, которые сами по себе являются большим куфром, а это такие вещи, как рвание и бросание Корана в грязное место, земной поклон идолу, и т.п. Однако такие деяния, как суд не по закону Аллаха, помощь неверным против мусульман и особенно просто работа в полиции, то они несмотря на запрет и куфр не из числа таких деяний тела, которые выводят из религии без обращения внимания на намерение.

В общем брат, знай, такфир конкретному мусульманину - вещь серьезная и опасная, которую не решают глупцы с просторов инета, не обладающие элементарными основами. Не общайся брат с этими людьми, ибо они могут испортить твою мирскую жизнь и жизнь будущую.
Саляфы и имамы строго запрещали нахождение и даже общение с приверженцами нововведений, а такфиристы наихудшие из них!
Имам Ибн аль-Уазир говорил: “Ошибиться и посчитать кафира мусульманином будет менее незначительно для тебя, чем ты ошибешься и вынесешь решение о мусульманине тем, что он кафир!” См. “Исар аль-хаккъ ‘аля аль-халькъ” 449.
abu ayub
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:37
Откуда: Дагестан

Re:

Сообщение abu ayub »

БисмиЛлях, альхамдулиЛляхи Роббиль алямин, ва ссоляту ва ссаляму аля росулюЛлах, ва аля алихи ва сохбихи аджмаин...амма ба'д...
Вопрос к уважаемому А'машу- а как стать гаишником не совершая куфр? Я имею ввиду здесь в России. Беря чисто теоретически, то куфр гаишника не в том, что он следит за порядком на дороге, а в том что он до этого он впадает в куфр во время становления гаишником(учеба в школе милиции со всеми тамошними куфрами) затем устраивается на работу, подписывая некоторые справки документы и так далее, а под конец он выписывает протокол, который регламентируется законами тагута, и для того чтобы заменить суд Аллаха, шариат Аллаха другими законами нормами и правилами, для этого не обязательно быть ментом, тем более гаишником.
Аватара пользователя
A'mash
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:55

Сообщение A'mash »

а как стать гаишником не совершая куфр? Я имею ввиду здесь в России. Беря чисто теоретически, то куфр гаишника не в том, что он следит за порядком на дороге, а в том что он до этого он впадает в куфр во время становления гаишником(учеба в школе милиции со всеми тамошними куфрами) затем устраивается на работу, подписывая некоторые справки документы и так далее, а под конец он выписывает протокол, который регламентируется законами тагута, и для того чтобы заменить суд Аллаха, шариат Аллаха другими законами нормами и правилами, для этого не обязательно быть ментом, тем более гаишником
По твоему сугубо личному суждению, выходит что само понятие обучение в их структурах указывает на большой куфр этого гаишника?!
Во-первых, ответь гаишнику, который обучается в школе милиции только лишь для того, чтобы заработать деньги, какова причина выводящая его из Ислама?!
Во-вторых, считаешь ли кафирами каждого, кто работает в той или иной структуре в странах кафиров?! Например, врачей, учителей и т.д.?!
В-третьих, какой именно закон Аллаха заменяется когда устанавливают правила дорожного движения и порядка на дорогах?!
В-четвертых, ты должен знать, раз берешься говорить о таких важных вещах, что законы бывают двух видов, как уже было упомянуто в словах шейха аш-Шанкыти: Низам идарий - который никак не противоречит религии и не идет с ней вразрез, а это как установление порядка и различных правил на дорогах, в общественных местах, учреждениях и т.д. И второй низам шар'ий, как замена забивания камнями прелюбодеев штрафом, или вместо отсечения руки вору тюрьмой и т.д.

А что касается твоих "логических" доводов, мол "раз обучался этому, значит кафир", то это заблуждение, ибо не каждый, кто делает запретное, считает что это хорошо и дозволено! Вот например, ты летаешь на самолетах и ездишь на поездах?! Если да, то почему?! Там ведь есть пункт подписывания страхования жизни в билете?! Если да, то на каком основании, ты что считаешь дозволенным страховаться от предопределения Аллаха?! Ты что дозволяешь суд не на основании ниспосланного Аллахом?!
Обучаешься в государственных заведениях, бреешь бороду?! Значит выходит ты впал в куфр, так как пытаешься угодить тагутскому режиму!
Что скажешь?
Или другой более подходящий пример, тебе наверняка известно, что помощь кафирам против мусульман является куфром! Но известно ли тебе, что если мусульманин помогает кафирам по причине мирской наживы, а не ради того, чтобы куфр одолел Ислам, то он не становится из-за этого кафиром?!
‘Али рассказывал: «Однажды посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) послал аз-Зубайра, аль-Микъдад ибн аль-Асуада и меня для совершения одного дела и сказал: «Отправляйтесь к саду Хах, там будет женщина, а у нее письмо. Заберите у нее это письмо». Мы нагоняли своих лошадей, пока не достигли сада. Там мы увидели женщину и сказали: «Отдай нам письмо!» Она ответила: «У меня нет письма!». Мы сказали: «Либо ты отдашь нам его, либо мы сорвем с тебя одежду!» После этого, она достала письмо из своей косы, и мы вернулись с ним к посланнику Аллаха (мир ему и благословение Аллаха). В письме Хатыб ибн Абу Бальта’а написал некоторым мекканским язычникам о делах посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха). Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Что это, о Хатыб?» Он ответил: «О Посланник Аллаха, не спеши делать выводы относительно меня! Я из пришлых людей в племя курайшитов и не являлся одним из них. У мухаджиров в Мекке есть кровная родня, которая защитит их имущество и семьи. А я по причине отсутствия кровного родства с ними, хотел найти союзника среди них, который бы защитил мою семью. Я не сделал это из-за своего неверия, отказа от религии или предрасположенности к неверию!» Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Он сказал вам правду!» аль-Бухари 3983, Муслим 2494.
Нет сомнений в том, что помощь кафирам против верующих является куфром, и Всевышний Аллах сказал: «О те, которые уверовали! Не берите врага Моего и врага вашего своим покровителем и помощником» (аль-Мумтахина 60: 1).
Как видно, внешне действие Хатыба походило на куфр. Однако на вопрос посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха): «Что это о Хатыб?», он ответил тем, что хотел найти среди курайшитов защитника для своей семьи и имущества и что сделал это не по причине сомнений в религии.
Имам аш-Шафи’и, разбирая упомянутую историю Хатыба, сказал, что данное положение относится ко всем мусульманам. Он писал: “Любое решение посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) относительно кого-либо является обобщенным (касается всех), пока не будет доказательства на какое-либо исключение!” См. “аль-Умм” 4/250.
Имам аль-Къуртуби сказал: “Тот, кто сообщает тайны мусульман их врагам из-за мирской выгоды, не становится кафиром, если вероубеждение его остается правильным. Именно таким был поступок Хатыба, который не желал вероотступничества”. См. “Тафсир аль-Къуртуби” 12/52.
Хафиз Ибн Касир сказал: “Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) принял оправдание Хатыба, когда узнал, что Хатыб сделал это по причине своего имущества и детей, которые находились у курайшитов”. См. “Тафсир Ибн Касир” 4/410.
Шейхуль-Ислам Ибн Таймия говорил: “Если человек оказывает помощь кафирам ради родственных связей или же из-за какой-либо нужды, то это является грехом, ослабляющим иман, но не делает его кафиром. Так было с Хатыбом ибн Абу Бальта’а, который написал мушрикам о некоторых планах пророка (мир ему и благословение Аллаха). И Аллах о нем ниспослал аят: «О те, которые уверовали! Не берите врага Моего и врага вашего своим покровителем и помощником»(аль-Мумтахана 60: 1). См. “Маджму’уль-фатауа” 7/522.
Мы видим, что Аллах обратился к Хатыбу и всем тем, кто поступает подобным образом словами: «О те, которые уверовали!», и если бы подобный поступок выводил мусульманина из Ислама, то Аллах не назвал бы их верующими!
И да будет известно тебе, что четыре имама, а это Абу Ханифа, Малик, аш-Шафи'и и Ахмад единогласны в том, что шпион, который выдает тайны мусульман, преследуя мирские цели, не становится из-за этого кафиром, и с их мнением были согласны шейхуль-Ислам Ибн Таймия, и его слова я привел выше, а также его ученик Ибн аль-Къайим. См. “ас-Сарим аль-маслюль” 2/372, “Задуль-ма’ад” 3/432.
Более того, хафиз Ибн Хаджар сообщил: “Передал имам ат-Тахауи о единогласном мнении (иджма’), что шпиона-мусульмана убивать нельзя!” См. “Фатхуль-Бари” 12/310.
Хоть в этом вопросе и есть разногласие!

А теперь после всего этого ответь, чей поступок серьезнее, того, кто из-за мирской выгоды помог кафирам против мусульман, или же того, кто просто работает в ГАИ ради зарплаты и никак не помогает кафирам против мусульман, а просто следит за порядком на дорогах, разводит в случае дорожных происшествий, проверяет машины и т.д.?!
Задумайся сначала прежде, чем поспешить ответить!
Abu 'Abdulla
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 23:18

Re: Кто они?

Сообщение Abu 'Abdulla »

A'mash писал(а):Вот например, ты летаешь на самолетах и ездишь на поездах?! Если да, то почему?! Там ведь есть пункт подписывания страхования жизни в билете?! Если да, то на каком основании, ты что считаешь дозволенным страховаться от предопределения Аллаха?! Ты дозволяешь суд не на основании ниспосланного Аллахом?!
Дааа... брат, ты хоть представляешь в какую тягость вверг такфиристов этой информацией? Теперь им придется либо отказаться от поездов и самолетов, либо брать гъусль и произносить шахаду после каждой серьезной поездки.

Новый девиз такфиристов:
Каждый, кто бегу трусцой предпочел самолет,
Он кафиром стал и в Рай не войдет!
Aradesh
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 00:12

Re:

Сообщение Aradesh »

АсСаламу алайкум!
Такфиристы или не знаю кто... говорят что в паспорте есть герб а на гербе есть пару маленьких крестов,вот эти крести как-нибудь надо удалить или ручкой зачеркнуть,так как муслиму не подобает носить крест. тоже сомнение сеемые такфиристами?или это другое?
abu ayub
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:37
Откуда: Дагестан

Re:

Сообщение abu ayub »

бисмиЛлях, альхамдулиЛлях, ва ссоляту ва ссаляму г!аля росулюЛлах ва г!аля алихи ва сохбихи ва манихтахум би ихсан илля йауму ддин... амма баг!д...

во первых я не утверждал, что регулирование дорожного движения, накладывание штрафов за нарушения является куфром, наоборот это полезная вещь и не расходится с шариатом Аллаха Свят Он и Велик, отсюда вопрос - почему дорожное движение в странах неверия, нельзя регулировать не становясь при этом милиционером или же полицейским? к примеру такая же профессия пусть как врач, например есть врачи и есть регулировщики движения которые к исполнительной власти кафирского государства никакого отношения не имеют, почему такого не бывает???! практически любое кафирское государство его власть основана на двух составляющих, а это законодательная власть, к примеру парвительство, госдума и т.д., куфр которых в том что они заменяют шариат Аллаха другими шариатами, к примеру конституции, уголовные кодексы и т.д. При этом они становятся тагутами,от которых надо отрекаться и сторониться, то бишь не веровать в них
"2.256. Нет принуждения в вере. Уже [давно] истинный путь различили от ложного. Тот, кто не верует в тагута, а верует в Аллаха, уже ухватился за прочную вервь, которая не рвется. Аллах — слышащий и знающий.257. Аллах — покровитель тех, кто уверовал. Он ведет их от мрака к свету. Покровители же неверующих — тагуты, которые ведут их от света к мраку. Они — обитатели адского огня и там пребудут вечно.
4.60. Разве ты не знаешь, что люди, утверждающие, что они уверовали в ниспосланное тебе и в ниспосланное до тебя, хотят, чтобы их рассудил Тагут? А ведь не велено им веровать в него! Но шайтан хочет ввергнуть их в заблуждение."

А ведь сами по себе они не смогут воплощать в жизнь среди рабов Аллаха свое многобожие аг1азанаЛлах, для этого как правило во все времена им нужны испонители, то есть как по современному они это называют - исполнительная власть, а это армия, военные, и МИЛИЦИЯ, к числу последних и относится МИЛИЦИОНЕР-ГАИШНИК, а Аллах Свят Он и Велик говорит:
"4.76. Те, которые уверовали, сражаются на пути Аллаха, а те, которые не уверовали, сражаются на пути тагута. Посему сражайтесь с помощниками сатаны. Воистину, козни сатаны слабы."
эти несчастные не то, что не отвергли тагута, они на него работают, укрепляют его власть(тут один момент - неуместно сравнивать милиционера и врача, который в больнице например лечит тагута, тогда получается что и продавец в магазине, продавший тагуту еду из армии тагута, а ведь это абсурдно. Врач и продавец еды, не способствуют распространению, усилению и укреплению власти тагута таким образом, как делают это те же милиционеры, даже по причине того что Аллах Свят Он и Велик не назвал врачевание и продажу запретными, тем более не назвал куфром, это правило общее, и тут в зависимости от ситуации и намерения врачей и продавцов еды, их работа тоже может быть запрещенной).
Каждый милиционер является составной частью войска тагута, независимо от чего он вошел в ряды войска тагута - изза зароботка или по идеологическим причинам.
Также я не утверждал, что изучение законов тагута является неверием, это порицаемое деяние, по хадису про Умара бну ль Хаттаба, да будет доволен им Аллах, который держал листок Таурата, и посланник Аллаха, да благословит его Аллах и привестствует, вырвал у него этот листок и сказал, что если бы муса, мир ему, был сейчас жив, то ему ничего не оставалось бы кроме как следовать за посланником Аллаха, да благословит его Аллах и привестствует.
Ситуация с тем, кто помог неверным против мусульман изза мирского, которая не выводит из ислама, и работа милицинером не аналогичны, просьба их не путать. Так как помощь изза мирского и работа милиционером - быть испонительной властью тагута, быть его войском, это совсем две разные вещи.
Насчет страхования, для начала скажу, что я никогда не подписывал такого рода вещи, по крайней мере не припоминаю, во-вторых суть страхования, когда ты покупаешь билет на самолет, заключается не в том, что они тебя от предопределения Аллаха защищают аг!азанаЛлах, а в том, что при несчастных случаях, которые произойдут с тобой или с твоим имуществом, и ты при этом не являешься сам причиной несчастного случая, то они обязуются выплатить тебе компенсацию, тебе или если ты погибнешь твоим родственникам, и если вы не знаете этого и значение слова "страхование", которое по английски вообще звучит как insurance- образованное от слова sure- быть уверенным, то это ваша недоработка, и не связывайте это с защитой от предопределени Аллаха аг!азанаЛлах. а пользователю Абу Абдулле надо подумывать прежде чем, что то писать...
За лесных идиотов приношу свои извинения, мне действительно не стоило сквернословить да просит меня Аллах, амин и выражаю свою благодарность за то что A'mash меня поправил
Если кому то показалось, что я такфирист и выношу за такфир за то, что Аллах и Его посланник не назвали выводящим из ислама, то его личное дело а в День Суда все станет ясно для тех, кому неясно, да действительно я не причастен к ошибкам тех, кто делает такфир необоснованно, и я мусульманин а не такфирист, и термины гражданство и паспорт и тому подобное это общие незапрещенные, а на то, что это куфр нужно для этого ясный и четкий довод от Аллаха субханаху ва таг!аля, а Аллаху об этом обо всем известно лучше...
субханакя Ллахумма ва бихамдик, ашхаду алля иляха илля анта ва астагъфирука ва атубу иляйк
Abu Samira
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 22:01

Сообщение Abu Samira »

абу айюб писал:
Ситуация с тем, кто помог неверным против мусульман из-за мирского, которая не выводит из ислама, и работа милицинером не аналогичны, просьба их не путать. Так как помощь изза мирского и работа милиционером - быть испонительной властью тагута, быть его войском, это совсем две разные вещи.
Можно у тебя спросить, кто сделал такое разграничение в этом вопросе?! А если у кафиров есть свой шпион - мусульманин, который помогал им не раз и был как бы у них на службе, то он кафир, если делает это из-за мирской выгоды, и не считая куфр истинной?! Т.е. сколько раз надо быть на службе у кафиров, чтобы стал человек кафиром сам?! Где эти четкие разграничения?! Тебе что привел брат А'маш на счет слов имамов о помощи кафирам против мусульман ради мирского очень сильный довод против того, о чем ты говоришь. Разве не так?
Если кому то показалось, что я такфирист и выношу за такфир за то, что Аллах и Его посланник не назвали выводящим из ислама, то его личное дело а в День Суда все станет ясно для тех, кому неясно, да действительно я не причастен к ошибкам тех, кто делает такфир необоснованно, и я мусульманин а не такфирист
Хариджиты тоже не считали себя хариджитами, однако все ставит на свои места слова и поступки людей. Ты увлекаешься такфиром очень серьезно и это видно из многих твоих постов. Ты никогда не говоришь тут салам алейкум, буд-то сомневаешься в Исламе всех тут находящихся.
Ты делаешь такфир каждому менту, даже не учитывая такие понятия,как икъаматуль-худжа и изаляту шубха!
Обрати внимание на слова шейхуль-ислама Ибн Таймии: “Кто обратился с мольбой к кому-либо помимо Аллаха, или же совершил Хадж не к Аллаху, также является многобжником, а совершенное им является куфром. Но может быть так, что человек не знает о том, что это является многобожием и что совершение этого запрещено. Так, например многие принявшие Ислам татаро-монголы и другие, имеют у себя идолов изготовленных из войлока и других материалов. Они стремятся приблизиться к ним, возвеличивают их, и не ведают о том, что данное деяние запретно в Исламе. Такое же поклонение они обращают к огню, также, не зная, что это запрещено. И таким образом, множество разновидностей ширка остается неизвестными для некоторых принявших Ислам людей, и совершают их не зная, что это многобожие. Такой человек заблуждается, а деяние совершенное не ради Аллаха, тщетное, но он не заслуживает наказания до тех пор, пока до него не будет доведен довод о запретности того, что он совершает! См. “Радд ’аля аль-Ахнаи” 61.
Истолкуй нам слова шейхуль-Ислама пожалуйста эти! Разве он не становится по мнению любителей цепного такфира сам кафиром, за то, что не считает кафиров кафирами?! Разве его слова ясно не указывают а то, что тот, кто вошел в Ислам, однако по незнанию и невежеству совершает ширк не становится кафиром до тех пор, пока до него не дойдет довод?!
Или слова шейха Мухаммада ибн ‘Абдуль-Уаххаба, который отвечая на обвинение в свой адрес, что он делает такфир тем, кто не совершает хиджру, сказал: “Мы не делаем такфир даже тем, кто поклоняется могилам, как могилам ‘Абдуль-Къадира Джайляни, Ахмада Бадауи и другим, по причине того, что у совершающих подобное нет знания, а также нет тех, кто им разъяснит это. Так каким же образом мы можем обвинить в неверии тех, кто не придает Аллаху равных, только из-за того, что он не переселяется к нам?! Свят Ты, о Аллах! Поистине, это великая клевета!” См. “Фатауа уа масаиль” 11.
Разве поклонение могиле какого-либо святого не больший и не явный куфр, нежели просто работа в органах?!
И у шейхуль-Ислама Ибн Таймии есть еще много подобных слов, которые разбивают в пух и прах мнение тех, кто говорит, что незнание в ответвлениях Ислама приемлемо, а в основах нет!
Инша-Аллах я выставлю если будет время эти все его слова, если меня кто-либо из братьев не опередит.
А на счет страховки, то я тоже не согласен с тобой. Никто из ученых никогда не говорил, что любой вид страховки дозволен!
Вот пример приведу на счет соглашения с законами тагута. При установке практически любой программы есть такой пункт, как соглашение с тем, что в случае каких-то проблем, все будет решаться по закону той или иной страны, в зависимости от странны, которой принадлежит данная программа.
Так вот, некоторые такфиристы придумали как бы смену надписи и сделали так, что при соглашении на установку программы выдается надпись: Нет, я не согласен с вашими тагутскими законами!
Все это шоу и ерунда, а эти надписи не меняют в принципе ничего.
Следует ли из твоего умозаключения, что все кто устанавливают программы становятся кафирами, так как добровольно соглашаются на разрешение какого-либо конфликта тагутским судом?!
Запомни брат и не спеши, что тот, кто в основе мусульманин и кто считает себя мусульманином, его недозволенно выводит из Ислама кроме как на основании явного куфра, в котором не может быть сомнений, предположении и неясностей. А такие далекие догадки и аналогии, как: "Он работает в органах, значит слуга тагута и делает все, чтобы укрепить его власть" и т.д. никогда не могут быть доводом в религии Аллаха на то, что мусульманин сразу же без каких-либо разбирательств становится кафиром!
Имам Ибн Хазм говорил: “Истина состоит в том, что каждый, кто вошел в Ислам, не выходит из него кроме как на основании текста Корана или Сунны или иджма’а! А что касается бездоказательственных заявлений и измышлений, то на основании этого человек не лишается Ислама!” См. “аль-Фисаль филь-миляль” 3/392.
Так что брат не спеши.
Ali abu Abdullah писал:
в паспорте есть герб а на гербе есть пару маленьких крестов, вот эти крести как-нибудь надо удалить или ручкой зачеркнуть
Интересно знать, те кто так говорит сами это делают?! Кто такой паспорт примет, он ведь станет недействительным!
Есть также скажем валюта во многих странах, на которых есть если поискать крестики и даже идолы, интересно знать эти люди рвут такие деньги?!
так как муслиму не подобает носить крест
Разве тем самым мусульманин носит крест?!
Это слишком далекая аналогия.
И вообще-то мусульманину не подобает делать множество вещей, например, проживать на земле кафиров, именя возможность переселиться в мусульманскую землю, даже если он изорвал при этом свой паспорт:
Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Я непричастен к каждому мусульманину, который проживает среди многобожников». ат-Тирмизи 1604, Абу Дауд 2645. Хадис достоверный.
Также посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) говорил: «Не примет Аллах Всевышний и Великий от многобожника, принявшего Ислам, его деяния, пока он не оставит многобожников и не переселится к мусульманам». ан-Насаи 5/83, Ибн Маджах 2536. Хадис хороший.
Такова основа в этом вопросе. Так вот брат, интересно знать, заявляющие подобное относительно крестиков на паспорте покинули эту землю?! Хотя для таких людей вообще нет исламской земли, чтобы куда то можно было переехать.

Не засоряйте братья себе головы всякой ерундой! Ведь в мире насчитываются миллионы мусульман! И все они говорят о религии, кто как может и хочет! Неужели же мы теперь будем слушать каждого, а затем бегать и искать ответ на все эти миллионные сомнения?!
Aradesh
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 00:12

Re:

Сообщение Aradesh »

асСаляму алайкум!
Не засоряйте братья себе головы всякой ерундой! Ведь в мире насчитываются миллионы мусульман! И все они говорят о религии, кто как может и хочет! Неужели же мы теперь будем слушать каждого, а затем бегать и искать ответ на все эти миллионные сомнения?!
Инша Аллаh постараемся не засорять мусором свои мозги :oops:
баркаЛлаhу фикум брат мой!
Ответить