Можно ли резать свинью
- Ibn Sulayman
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 18:29
Можно ли резать свинью
Ассаламу Алайкум. Братья очень прошу ответить до пятницы. Дело в том что я в австрии как беженец. И мне можно работать только повором. И как повар мне надо резать свинину: заявил шеф повар. Вот я не знаю как мне быть. С одной стороны противно с другой надо работать из за семьи. Вопрос: можно ли резать свинину в перчатках (резиновые для поворов/для врачей) или что есть по шариату... Очень нужен ответ
Уа алейкум салям брат
Конечно же нельзя ни резать, ни продавать, ни готовить свинью! И это касается всего, что напрямую связано с харамом.
Довод этому известный и универсальный аят Корана: "Помогайте друг другу в благочестии и богобоязненности, но не помогайте друг другу в грехе и вражде!" (аль-Маида 5: 2).
И такой грех в Исламе, как "игра в нарды" сравнивается именно с тем, чтобы прикасаться к мясу и крови свиньи! Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: "Кто играл в нарды, тот словно опустил свои руки в мясо и кровь свиньи!" Муслим 2260.
Конечно же нельзя ни резать, ни продавать, ни готовить свинью! И это касается всего, что напрямую связано с харамом.
Довод этому известный и универсальный аят Корана: "Помогайте друг другу в благочестии и богобоязненности, но не помогайте друг другу в грехе и вражде!" (аль-Маида 5: 2).
И такой грех в Исламе, как "игра в нарды" сравнивается именно с тем, чтобы прикасаться к мясу и крови свиньи! Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: "Кто играл в нарды, тот словно опустил свои руки в мясо и кровь свиньи!" Муслим 2260.
- salyafit_07
- Сообщения: 3572
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 11:02
- Откуда: www.instagram.com/asar.dom
Re: Можно ли резать свинью
уа'аляйкум ас-Салям уа рахмату-Ллахи уа баракатух.
Если ответ "да", то:
Всевышний Аллах сказал:
Тафсир ас-Са'ди (рахимаху-Ллах): "В этом откровении упоминаются запреты, на которые Аллах указал в самом начале этой суры. Следует знать, что Всеблагой и Всевышний Аллах объявил продукты питания дозволенными или запрещенными только для того, чтобы уберечь Своих рабов от того вреда, который им могут причинить запрещенные продукты. В одних случаях Аллах разъяснил мудрость этих запретов, а в других случаях не сделал этого.
Аллах также запретил употреблять в пищу мясо свиньи. Этот запрет распространяется на любые части тела этого животного. Аллах выделил его из числа остальных скверных животных, потому что некоторые христиане полагают, что Аллах позволил им употреблять его в пищу. Однако правоверные не должны обольщаться ими, поскольку свинина является запрещенным продуктом и принадлежит к нечистотам".
Также Всевышний Аллах сказал:
Это означает, что раб Божий обязан сам избегать всех грехов и несправедливых поступков и помогать другим поступать так.
Пусть же люди боятся Аллаха, поскольку Он сурово наказывает ослушников, нарушающих Его запреты. Пусть они остерегаются запрещенных поступков, дабы их не постигло возмездие как при жизни на земле, так и после смерти".
Шейх уль-Ислам Ибн Теймия сказал: "Нельзя помогать кому-либо в ослушании Аллаха, даже если тот, кому помогают не считает это грехом, как например нельзя помогать неверующим в алкоголе и свинине". "Фатауа аль-Кубра", 6/282.
Абу Хурайра, да будет доволен им Аллах, рассказывал, что Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: "Поистине, Аллах Всевышний – Благой, и Он не принимает ничего, кроме благого. И поистине, Аллах повелел верующим то же, что повелел Он и посланникам. Всевышний Аллах сказал:
В вышеприведенном хадисе под "благим" речь идет о "дозволенном" (халяль), как это сказал хафиз Ибн аль-Муляккъин, Ибн Раджаб и др. См. "аль-Му'ин 'аля тафаххум аль-арба'ин", 143; "Джами'уль-'улюми уаль-хикам", 240.
Хафиз Ибн Раджаб сказал: "В этом хадисе указание на то, что деяния не принимаются и не очищаются, кроме как при употреблении в пищу дозволенного, и что употребление запретного портит деяние и препятствует его принятию!". См. "Джами’уль-‘улюми уаль-хикам", 187.
Хафиз Ибн Касир говорил: "Употребление в пищу дозволенного является причиной принятия мольбы и поклонения, так же, как употребление запретного является препятствием принятия мольбы и поклонения". См. "Джами'уль-'улюми уаль-хикам", 187.
Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, говорил: "Любое тело, которое вскормлено запретным больше всего заслуживает Огня!". Абу Ну’айм, 1/31; аль-Байхакъи, 5760. Хадис достоверный. См. "Сахих аль-джами’", 4519.
От Абу Умамы, да будет доволен им Аллах, сообщается, что Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: "Поистине, Святой дух [ангел Джибриль] внушил мне, что человек не умрет, пока не исчерпает своего удела. Бойтесь же Аллаха, и стремитесь к уделу наилучшим образом. И пусть то, что вы считаете задержкой в получении вами удела, ни в коем случае не побуждает вас добиваться его путем ослушания Аллаха, ибо, поистине, получить то, что есть у Аллаха, можно только с помощью проявления покорности Ему". Абу Ну’айм в "аль-Хилья". Хадис достоверный. См. "Сахих аль-джами’", 2085.
Сказал Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха): "Поистине, от чего бы ты ни отказался ради Всевышнего Аллаха, Он непременно заменит его тебе чем-то лучшим". Уаки‘ в "Аз-зухд" и Ахмад. Иснад этого хадиса отвечает условиям Муслима. См. "Силсилят аль-ахадис ад-да‘ифа", № 5.
Также важные и полезные дополнения - тут.
барака-Ллаху фикум.
Уважаемый брат, судя по тому, что ты написал, это происходит в кафе (или что-то подобном). Получается, что там режут свиней, чтобы кормить ими людей?[color=#0000FF]Ibn Sulayman[/color] писал(а):мне можно работать только повором. И как повар мне надо резать свинину: заявил шеф повар. Вот я не знаю как мне быть.
Если ответ "да", то:
Всевышний Аллах сказал:
"Вам запрещены мертвечина, кровь, мясо свиньи и то, над чем не было произнесено имя Аллаха, или было задушено, или забито до смерти, или подохло при падении, или заколото рогами или задрано хищником, если только вы не успеете зарезать его (до смерти), и то, что зарезано для идолов, а также гадание по стрелам. Все это есть нечестие"
(аль-Маида 5: 3)
Имам аз-Захаби говорил: “Тот, кто намеренно и без причины будет это употреблять, тот преступник. И я не думаю, что истинный мусульманин сможет сознательно есть свинину. Такое может сделать только еретик!” См. “аль-Кабаир” 128. (аль-Маида 5: 3)
Тафсир ас-Са'ди (рахимаху-Ллах): "В этом откровении упоминаются запреты, на которые Аллах указал в самом начале этой суры. Следует знать, что Всеблагой и Всевышний Аллах объявил продукты питания дозволенными или запрещенными только для того, чтобы уберечь Своих рабов от того вреда, который им могут причинить запрещенные продукты. В одних случаях Аллах разъяснил мудрость этих запретов, а в других случаях не сделал этого.
Аллах также запретил употреблять в пищу мясо свиньи. Этот запрет распространяется на любые части тела этого животного. Аллах выделил его из числа остальных скверных животных, потому что некоторые христиане полагают, что Аллах позволил им употреблять его в пищу. Однако правоверные не должны обольщаться ими, поскольку свинина является запрещенным продуктом и принадлежит к нечистотам".
Также Всевышний Аллах сказал:
"Помогайте друг другу в благочестии и богобоязненности, но не помогайте друг другу в грехе и несправедливости.
Бойтесь Аллаха, ведь Аллах суров в наказании"
Сура "аль-Маида", 5:2
Тафсир ас-Са'ди (рахимаху-Ллах): "Аллах запретил помогать друг другу в грехе и вражде. Под грехом здесь подразумевается ослушание, которое причиняет вред самому человеку, а под враждой – посягательство на жизнь, имущество или честь других людей. Бойтесь Аллаха, ведь Аллах суров в наказании"
Сура "аль-Маида", 5:2
Это означает, что раб Божий обязан сам избегать всех грехов и несправедливых поступков и помогать другим поступать так.
Пусть же люди боятся Аллаха, поскольку Он сурово наказывает ослушников, нарушающих Его запреты. Пусть они остерегаются запрещенных поступков, дабы их не постигло возмездие как при жизни на земле, так и после смерти".
Шейх уль-Ислам Ибн Теймия сказал: "Нельзя помогать кому-либо в ослушании Аллаха, даже если тот, кому помогают не считает это грехом, как например нельзя помогать неверующим в алкоголе и свинине". "Фатауа аль-Кубра", 6/282.
Раз это грех, значит заработная плата, полученная за такую работу не будет благой.[color=#0000FF]Ibn Sulayman[/color] писал(а):С одной стороны противно с другой надо работать из за семьи.
Абу Хурайра, да будет доволен им Аллах, рассказывал, что Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: "Поистине, Аллах Всевышний – Благой, и Он не принимает ничего, кроме благого. И поистине, Аллах повелел верующим то же, что повелел Он и посланникам. Всевышний Аллах сказал:
"O посланники! Вкушайте благое и совершайте праведные дела"
Сура "аль-Му'минун", 23:51
Всевышний также сказал:Сура "аль-Му'минун", 23:51
"O те, кто уверовал! Вкушайте из того благого, чем Мы наделили вас"
Сура "аль-Бакъара", 2:172
Абу Хурайра сказал: "А потом Пророк, мир ему и благословение Аллаха, упомянул о покрытом пылью человеке с растрепанными волосами, который уже долго находится в пути и воздевает свои руки к небу, говоря: "О Господь, о Господь!", - однако пища его запретна, и питье его запретно, и одежда его запретна, и употреблял он запретное. Так как же может быть дан ему ответ?!". Муслим, 1015.Сура "аль-Бакъара", 2:172
В вышеприведенном хадисе под "благим" речь идет о "дозволенном" (халяль), как это сказал хафиз Ибн аль-Муляккъин, Ибн Раджаб и др. См. "аль-Му'ин 'аля тафаххум аль-арба'ин", 143; "Джами'уль-'улюми уаль-хикам", 240.
Хафиз Ибн Раджаб сказал: "В этом хадисе указание на то, что деяния не принимаются и не очищаются, кроме как при употреблении в пищу дозволенного, и что употребление запретного портит деяние и препятствует его принятию!". См. "Джами’уль-‘улюми уаль-хикам", 187.
Хафиз Ибн Касир говорил: "Употребление в пищу дозволенного является причиной принятия мольбы и поклонения, так же, как употребление запретного является препятствием принятия мольбы и поклонения". См. "Джами'уль-'улюми уаль-хикам", 187.
Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, говорил: "Любое тело, которое вскормлено запретным больше всего заслуживает Огня!". Абу Ну’айм, 1/31; аль-Байхакъи, 5760. Хадис достоверный. См. "Сахих аль-джами’", 4519.
Сказал Всевышний Аллах:[color=#0000FF]Ibn Sulayman[/color] писал(а):надо работать из за семьи.
"Шайтан угрожает вам бедностью и велит творить мерзость. Аллах же обещает вам прощение от Него и милость"
Сура "Аль-Бакара", 2:268
Также сказал Аллах:Сура "Аль-Бакара", 2:268
"Тому, кто боится Аллаха, Он создает выход из положения и наделяет его уделом оттуда, откуда он даже не предполагает. Тому, кто уповает на Аллаха, достаточно Его. Аллах доводит до конца Свое дело. Аллах установил меру для каждой вещи"
Сура "ат-Талак", 65:2-3
Тафсир ас-Са'ди (рахимаху-Ллах): "Каждого, кто боится Аллаха и во всех своих начинаниях стремится обрести Его благосклонность, Аллах непременно вознаградит как в этой, так и в будущей жизнях. Частью же этого вознаграждения будет то, что Господь избавит его от забот и создаст для него выход из трудного положения. А на тех, кто не страшится Аллаха в своих делах, непременно падут тяжкое бремя и могучие путы, от которых они не смогут избавиться и последствий которых они не смогут избежать".Сура "ат-Талак", 65:2-3
От Абу Умамы, да будет доволен им Аллах, сообщается, что Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: "Поистине, Святой дух [ангел Джибриль] внушил мне, что человек не умрет, пока не исчерпает своего удела. Бойтесь же Аллаха, и стремитесь к уделу наилучшим образом. И пусть то, что вы считаете задержкой в получении вами удела, ни в коем случае не побуждает вас добиваться его путем ослушания Аллаха, ибо, поистине, получить то, что есть у Аллаха, можно только с помощью проявления покорности Ему". Абу Ну’айм в "аль-Хилья". Хадис достоверный. См. "Сахих аль-джами’", 2085.
Сказал Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха): "Поистине, от чего бы ты ни отказался ради Всевышнего Аллаха, Он непременно заменит его тебе чем-то лучшим". Уаки‘ в "Аз-зухд" и Ахмад. Иснад этого хадиса отвечает условиям Муслима. См. "Силсилят аль-ахадис ад-да‘ифа", № 5.
Также важные и полезные дополнения - тут.
барака-Ллаху фикум.
- Ibn Sulayman
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 18:29
Re: Можно ли резать свинью
Тогда я ради Аллаха оставлю это...
Тогда обрадуйся обещанию этому и жди благо ин ша-Аллах:Ibn Sulayman писал(а):Тогда я ради Аллаха оставлю это...
Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Что бы ты не оставил ради Всевышнего Аллаха, Он обязательно заменит это для тебя тем, что лучше!» Уаки’ в “аз-Зухд” 231, Ахмад 5/363, аль-Асбахани 1/73. Шейх Ахмад Шакир, шейх аль-Альбани и Шу’айб аль-Арнаут подтвердили достоверность хадиса.
- Ibn Sulayman
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 18:29
Re: Можно ли резать свинью
جزاكم الله خيرا
-
- Сообщения: 2270
- Зарегистрирован: 08 авг 2008, 22:44
- Откуда: http://hadis.uk/
Re: Можно ли резать свинью
Ма шаъ Аллах! Молодец Ибн Сулейман!Ibn Sulayman писал(а):Тогда я ради Аллаха оставлю это...