Пить для лечения воду, смывавшую написанные аяты Корана?

Абду-ль-Хакк
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 20:39

Пить для лечения воду, смывавшую написанные аяты Корана?

Сообщение Абду-ль-Хакк »

Ассаламу алейкум!

На сколько достоверен способ лечения при котором пишут чернилами на бумаге аяты Корана, затем растворяют их в воде и употребляют эту воду для лечения?
Барака Ллаху фикум!
антивирус
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 02:24

Re:

Сообщение антивирус »

С именем Аллаха Милостивого, Милосердного
Хвала Аллаху – Господу миров, мир и благословение Аллаха нашему пророку Мухаммаду, членам его семьи и всем его сподвижникам!
А затем:
Всевышний Аллах сказал:
«А если ты их спросишь, они, конечно, скажут: “Мы просто беседовали и шутили!” Скажи: “Не над Аллахом ли, Его знамениями и Его посланником вы издевались?” Не извиняйтесь! Вы стали неверными после того, как уверовали...»
(Покаяние, 65—66).
Многие ученые нашей уммы рахимахумуЛлах сказали ,что сюда входит и издевательство над аяйатами-знамениями Аллаха,в виде их использования противоречущего причинам ниспослания(подобно,как различные колдуны пишут айаты для лечения или применяют для выхода джина).Так же единогласное мнение ученых,что заглядывание ,чтение литературы о колдовстве и его снятии не шариатскими методами мусульманину или мусульманке защитывается как попадание в ширк.Т.е. не обязательно идти к колдуну,достаточно почитать его слова.
Теперь,что пришло из рецептов изменения жизненных ситуаций и предопределения
Сообщается, что Ибн Аббас , да будет доволен Аллах ими обоими, сказал:
- Однажды, когда я сидел верхом позади Пророка, да благословит его Аллах и да приветствует, он сказал: “О мальчик, я научу тебя нескольким словам : помни об Аллахе , и Он будет хранить тебя, помни об Аллахе, и ты обнаружишь Его перед собой.Если захочешь попросить (о чём-либо), проси Аллаха, если (захочешь) обратиться за помощью, обращайся за ней к Аллаху, и знай, что если все люди(уммы) соберутся вместе, чтобы сделать для тебя что-нибудь полезное, они принесут тебе пользу лишь в том, что было предопределено тебе Аллахом, и если соберутся они вместе, чтобы нанести тебе вред, они повредят тебе лишь в том, что было предопределено тебе Аллахом, ибо перья уже подняты, а страницы высохли. (Этот хадис приводит ат-Тирмизи, сказавший: "Хороший хадис".

.
Аватара пользователя
A'mash
Сообщения: 3281
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:55

Сообщение A'mash »

Салам алейкум.
антивирус писал(а):Многие ученые нашей уммы рахимахумуЛлах сказали ,что сюда входит и издевательство над аяйатами-знамениями Аллаха,в виде их использования противоречущего причинам ниспослания (подобно,как различные колдуны пишут айаты для лечения или применяют для выхода джина).
Дорогой брат, если это является ответом на вопрос брата выше:
Абду-ль-Хакк писал(а):На сколько достоверен способ лечения при котором пишут чернилами на бумаге аяты Корана, затем растворяют их в воде и употребляют эту воду для лечения?
то это явная ошибка!
Какие ученые, можно узнать, запрещали писать аяты Корана на бумаге, заливать их водой и пить для лечения?!
Наоборот, дозволенность этого упоминают многие саляфы и халяфы и великие имамы, и так говорят и шейхуль-Ислам Ибн Таймия и Ибн аль-Къайим и многие имамы вопросов таухида и акъиды саляфии!
Имам аль-Багъауи сказал: “Айюб (ас-Сахтияни) говорил: «Я видел, как Абу Къиляба писал что-то из Корана, затем смывал это водой и поил ею человека, болевшего помешательством». Также передается от ‘Аиши, что она не видела ничего плохого в том, чтобы читать Коран над водой и поить ею больного. Муджахид сказал: «Нет проблем в том, чтобы написать Коран, помыть водой и поить ею больного»”. См. “Шарху-Ссунна” 12/166.
Шейхуль-Ислам Ибн Таймия сказал: “Если написать что-либо из Корана или зикра в посуде или на доске, а затем смыть водой или чем-либо иным и пить это, то нет в этом проблем. И на это указывали имам Ахмад и др.”. См. “Маджму’уль-фатауа” 12/599.
Шейх Ибн аль-Къайим писал: “Передается от группы из числа саляфов, что они писали аяты Корана и потом пили это. Муджахид говорил: «Нет проблем в том, чтобы написать Коран, помыть водой и поить ею больного». И подобное передается от Абу Къилябы, а также от Ибн Аббаса...”. См. “Задуль-ма’ад” 4/170.
Имам ас-Субки говорил: “Я видел многих шейхов, которые писали аяты для больных, и поили их этим, желая для них выздоровления”. См. “Табакъат аш-шафи’ия” 5/159.
Имам аз-Захаби говорил: “От имама Ахмада передается, что если написать что-либо из Корана, а потом смыть это водой и выпить, то нет в этом проблем, и что также нет проблем написать в посуде аяты, смыть и поить этим больного”. См. “ат-Тыб ан-набауи” 279.
Также и современные ученые говорили о правомочности такого поступка, написать аяты Корана, залить их водой и пить в качестве лечения. И из числа этих ученых шейх Мухаммад ибн Ибрахим, шейх Ибн Баз, шейх Ибн Усаймин, шейх Салих аль-Фаузан, а также ученые Постоянного комитета. См. “Фатауа Ибн Ибрахим” 1/94, “Фатауа ислямия” 1/30, См. “Фатауа аль-Ляджна” 1/97.
Я вообще сомневаюсь в том, что хоть кто-то из саляфов или хотя бы имамов запрещал подобное!
Хотелось бы посоветовать и себе и братьям, которые пишут на этом форуме или вообще где-либо о знании, чтобы не делали преждевременно личных выводов, тем более используя в качестве довода не имеющие отношения к обсуждаемым вопросам аяты и хадисы.

И еще брат мой антивирус, я заметил, что в вопросах лечения и заклинания ты ставишь основой запрет, кроме того, что дозволено, тогда как это ошибка, и основа в лечении и заклинаниях не запрет, а дозволенность, кроме того, в чем есть запрет, как ширк или недозволенные методы, как лечиться харамом, наджасой и т.п. И довод на это в хадисе самого пророка (мир ему и благословение Аллаха):
Ауф ибн Малик аль-Ашджа'и рассказывал: "Во времена джахилии мы читали заклинания и по этому спросили: "О посланник Аллаха, что ты скажешь по этому поводу?" на что он сказал: "Покажите мне то, чем вы делаете рукъия (заклинание). Нет проблем в заклинании, если в нем нет ширка!" Муслим 2200.
Однако заклинание читать не на арабском языке можно в том случае, если этот язык знает и тот, кто читает рукъия и тот, кому читают, чтобы из-за не понимания произносимых слов в этом не было ширка и куфра, как об этом говорили хафиз Ибн Хаджар, шейх Сыддыкъ Хасан Хан и др.

Уа-Ллаху а'лям.
imanochka
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 15 май 2010, 22:58

Re: Пить для лечения воду, смывавшую написанные аяты Корана?

Сообщение imanochka »

salam aleikum, hotela sprosit a kakie eshe est sposobi lecheniya Koranom? Mozhno li schitat prosto chtenie s mushafa lecheniem? K etomu otnosatsa i fiziologicheskie i psihicheskie bolezni?
Гадель ибн Ислям
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 21:52
Откуда: Татарстан, Набережные Челны

Re: Пить для лечения воду, смывавшую написанные аяты Корана?

Сообщение Гадель ибн Ислям »

Ас-саляму `алейкум уа рахматуЛлахи уа баракатуху.
в вопросах лечения и заклинания ты ставишь основой запрет, кроме того, что дозволено, тогда как это ошибка, и основа в лечении и заклинаниях не запрет, а дозволенность
Вот это интересно.
Какие-нибудь ещё далили есть на это, кроме приведённого тобой, баракаЛлаху фика, хадиса.
Выходит на что фантазии хватит - так и лечись Кораном?
Нуждающийся в руководстве
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 23:09

Пить для лечения воду, смывавшую написанные аяты Корана?

Сообщение Нуждающийся в руководстве »

Уа'алейкум ас-салям уа рахматуЛлах уа баракатуху.
Гадель ибн Ислям писал(а):Какие-нибудь ещё далили есть на это, кроме приведённого тобой, баракаЛлаху фика, хадиса.

Брат, а разве слов пророка, да благословит его Аллах и приветствует, тебе не достаточно !
Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

"Покажите мне то, чем вы делаете рукъия (заклинание). Нет проблем в заклинании, если в нем нет ширка!"
Т.е. увидев то заклинание, кот. делал сахаба, сказал, что нет проблем в заклинание, но при условии, чтобы там не было ширка ! Это ясный довод, барака Ллаху фик. И нам его достаточно.
А что касается этого:

Гадель ибн Ислям писал(а):Выходит на что фантазии хватит - так и лечись Кораном?

Этот вывод неуместен и вопрос не корректен !
Для начала используй то, что известно тебе из Курана и Сунны и от сахабов. Затем, если желаешь, то проси Аллаха, делай заклинания с условиями и в пределах дозволенного.
Аллаху а'Лям.
imanochka
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 15 май 2010, 22:58

Re: Пить для лечения воду, смывавшую написанные аяты Корана?

Сообщение imanochka »

Assalamu aleikum, mne tozhe prishlo podobnoe v golovu, ved slovo zaklinanie podrazumevaet prochtenie s legkim poplevivaniem, mozhno delat na ladoni ,a potom rastirat po telu, no pisat na bumage, a potom smivat eto vodoi, mne kazhetsa ne sovsem pod slovo zaklinanie popadaet, esli ya ne prava proshu ispravit i privesti operedelenie slova "zaklinanie".
антивирус
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 02:24

Re: Пить для лечения воду, смывавшую написанные аяты Корана?

Сообщение антивирус »

ассаляму алейкум уа рахматуЛлахи уа баракатуХу.
Прошу администрацию пропустить это сообщение,соблюдая равноправие участников форума,так как в нем ответ на неправильное понимание моих слов,что привело к ошибочным обвинениям в мой адрес .
антивирус писал(а):Многие ученые нашей уммы рахимахумуЛлах сказали ,что сюда входит и издевательство над аяйатами-знамениями Аллаха,в виде их использования противоречущего причинам ниспослания (подобно,как различные колдуны пишут айаты для лечения или применяют для выхода джина).
Да,брат ,я не отказываюсь,что нельзя обращаться к колдунам.А о питье воды,после написания шафраном айатов пришло очень много.Только вот я попытался посоветовать,чтоб это не делали колдуны,т.к. они используют их для ширка,,т.е. отдаляясь от таухида(например некоторые суфийские ордена,такие как "чишти" и прочие.).В моем сообщении упор был на это ,а не на запрет заговаривать воду.
Ниже привожу то,что подтверждает твое сообщение о лечении с начитыванием на воду.Этот хукм я давно читал и в моем сообщении никак не проглядывается запрет или неправильное применение айатов.Айаты взяты из "Китабу-ттаухид" ,как предупреждение о внимательном отношении к Курану и использованию его айатов.Человек не заметно попадает в ширк,как пришло по сунне.баракАллаху фик.Вот разрешенность и подробные доводы на заговоры воды или жидкости:
" أقوال العلماء والسلف في حكم إستخدام المحو في كتابة الآيات :-
( إجازة شيخ الإسلام للمحو يقول شيخ الإسلام – يجوز أن يكتب للمصاب وغيره شئ من كتاب الله وذكره بالمداد المباح - ويسقى(المرجع إيضاح الدلالة في عموم الرسالة – صفحة 48 - 49 )
************************************************** *
(ونص على ذلك الإمام أحمد وهو من فعله ) --- قال عبد الله بن أحمد بن حنبل – قال أبي :- حدثنا أسود بن عامر بإسناده بمعناه وقال يكتب في إناء نظيف فيسقى ... قال عبد الله رأيت أبي يكتب للمرأة في حام أو شئ نظيف ((إيضاح الرسالة في عموم الرسالة ص 48 - 49 )
************************************************** *
(ونص على ذلك وكيع
قال الإمام أحمد بن حنبل وزاد فيه وكيع : فتسقى وينضح ما دون سرتها .
((إيضاح الرسالة في عموم الرسالة ص 48 - 49
************************************************** *-(قول الشيخ إبن عثيمين – رحمه الله-
هذا العمل جائز . أي للإنسان أن يكتب القرآن بمداد يجوز شربه ، ثم يوضع هذا المكتوب في ماء ويرج ، ثم يشرب ، وقد كان بعض السلف يفعلون هذا ، ويفعلونه في الأواني كالصحون وما أشبهها ، فإذا فعل الإنسان ذلك فله سلف فيه ، وقد يستدل لهذا العموم قول الله تبارك وتعالى (وننزل من القرآن ما هو شفاء ورحمة للمؤمنين) فإذا أستشفى بالقرآن على هذا الوجه وجرب وصار نافعاً ن فإنه يدخل في عموم هذه الآية الكريمة.( (المرجع – لقاء الباب المفتوح(51-60) صفحة(112) )
*************************************************
(قول فضيلة الشيخ عبد الله إبن جبرين – حفظه الله-
وثبت عن السلف القراءة في ماء ونحوه ثم شربه أو الإغتسال به مما يخفف الألم أو يزيله ، لأن كلام الله تعالى شفاء كما في قوله تعالى (قل خو للذين ءامنوا هدى وشفاء) وهكذا القراءة في زيت أو دهن أو طعام ثم شربه أو الإدهان به أو الإغتسال به فإن ذلك كله إستعمال لهذه القراءة المباحة التي هي كلام الله وكلام رسوله صلى الله عليه وسلم ....ولا مانع أيضاً من كتابتها في أوراق ونحوها ثم يغتسل ويشرب ماؤها وسواء كتب بماء أو زعفران أو حبر ، فإن ذلك داخل في قوله صلى الله عليه وسلم (( لا بأس بالرقى ما لم تكن شركاً)) أي إذا كانت بالآيات القرآنية والأحاديث النبوية والله أعلم
((المرجع – الفتاوى الذهبية في الرقيةالشرعية – صفحة 40 )
************************************************** ************************************
(قول الشيخ محمد إبن إبراهيم – رحمه الله- )
لا يظهر في جواز ذلك بأس . وقد ذكر إبن القيم – رحمه الله – أن جماعة من السلف رأوا أن يكتب للمريض الآيات من القرآن ثم يشربها ، قال / مجاهد : لا بأس أن يكتب القرآن ويغسله ويسقيه المريض ومثله عن إبي قلابة ، ويذكر عن إبن عباس أنه أمر أن يكتب لإمرأة تعسرت عليها ولادتها أثر من القرآن ثم يغسل وتسقى .
(المرجع – الفتاوى الذهبية في الرقية الشرعية – صفحة (108) )
************************************************** ************************************
( العلماء الذين يرون بالجواز ومنهم إبن عباس الصحابي
1- إبن عباس – رضي الله عنه
2- فعل الإمام أحمد إبن حنبل ونصه-
3- وكيع
4- شيخ الإسلام
5- إبن القيمّ الجوزية –
6- مجاهد
7- أبي قلابة
8- الشيخ إبن عثيمين – عضو هيئة كبار العلماء – رحمه الله -
9- الشيخ الجبرين – عضو هيئة كبار العلماء – حفظه الله -
10- الشيخ العلامة – محمد إبن إبراهيم – رحمه الله
************************************************** ************************************
(طريقة إستخدام المحو

1- أحضر أعواد الخشب الصغيرة التي يستخرج بها فضلات الطعام من بين الأسنان او قلم حبر نظيف
2- أحضر فنجان المستخدم لشرب القهوة – أو أي فنجان صغير
3- أحضر ورقة نظيف – كورق طابعة A4 ويكون نظيف جداً
4- أضف في الفنجان القليل من الزعفران بمقدار ملعقة صغيرة
5- أضف اماء بمقدار ربع الفنجان
6- قلّب الزعفران في الفنجان حتى يختلط بالماء جيداً
7- خذ عود من أعواد الخشب هذه وضع نصفها داخل الفنجان والآخر للخارج لكي تستطيع مسكه وأترك العود غاطس في الفنجان إلى 3 دقائق تقريباً
يمكن نضيف للزعفران مسك حجر مطحون قدر ثلث ملعقة صغيرة ويضاف اليه دم غزال (بودرة تباع عند العطار) وتصفى ويكتب بها
الآن : أكتب ما تريد وكلما ضعف الخط – زد قليل من الزعفران في الفنجان – وأخلطه وأغمس العود بعد كل آية تكتبها حتى تكون الآيات واضحة .
وبعد ذلك : أحضر سطل ماء كبير ---- أو أي كمية من الماء تريدها --- وبعد نهايتك من الصفحة كاملة كتابةً بالزعفران – أغمس الورقة في هذا السطل – وأتركه لمدة 10 دقائق --- وبعد العشر دقائق أرفع الورق فستجد أنها أصبحت بيضاء جداً أكثر من الأول – وأن الآيات محيت تماما?ً --- وبهذه الطريقة أكتب ما تريده من القرآن
وحذاري أن تترك الورق في السطل أو في الماء لفترة طويلة لأنه يتفتفت ويعكر الماء .
************************************************** ************************************
(فوائد هذه الزعفران في الكتابة بإذن الله تعالى:-

1- فك السحر المأكول والمشروب بإذن الله تعالى
2- إيقاف الصرع مباشرة بعد اليوم الثالث على الأغلب والله أقدر- بإذن الله
3- فك أنواع السحر إذا أستخدم عن طريق الإستحمام – ويليه الشرب بإذن الله
4- إيقاف حركات القرين المؤذية في الجسم وسحر القرين المكلف
5- علاج للعين بإذن الله تعالى
6- علاج للسرطان بإذن الله تعالى
7- علاج للأمراض العضوية بإذن الله
8- علاج للأمراض النفسية بإذن الله تعالى
9- علاج لسحر العقم وسريع بإذن الله تعالى
10- إيقاف النزيف وإسلاب الأطفال بإذن الله تعالى
**فالزعفران خطير وله خاصية المسك في البطن كما للسحر هذه الخاصية ويسبب تبرز سريع وتبول أسرع منه إذا أستخدم على الريق – أو حتى بعد الأكل – والسحر يعمل بالزعفران – ويفك أيضاً بالزعفران –
Аватара пользователя
A'mash
Сообщения: 3281
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:55

Сообщение A'mash »

Уа алейкум салам уарахмату-Ллахи уабаракатух
антивирус писал(а):так как в нем ответ на неправильное понимание моих слов,что привело к ошибочным обвинениям в мой адрес .
Брат, разве я тебя в чем-либо обвинял? Или же я спросил тебя, является ли твое сообщение ответом на вопрос брата выше?
Просто твой пост был выставлен в ответ на вопрос брата:
Абду-ль-Хакк писал(а):На сколько достоверен способ лечения при котором пишут чернилами на бумаге аяты Корана, затем растворяют их в воде и употребляют эту воду для лечения?
И ты не сказал о дозволенности этого, а привел свои слова про какие-то методы колдунов, которые можно было понять как ответ, не иначе, тогда как вопрос был ясный и ни про какие методы колдунов не спрашивал брат, а спросил непосредственно про смывание АЯТОВ КОРАНА водой и их питье. Поэтому я у тебя и уточнил, является ли ответом твой пост на вопрос брата или нет? Если ты не имел ввиду это, тогда все ясно и вопрос снят, просто в следующий раз следует следить за своими сообщениями, чтобы их понимали правильно. Барака-Ллаху фик!
Умм Умар писал(а):Брат, что вы можете сказать по поводу фатауы шейха ибн Усаймина (рахимаху-Ллах), которое приводили на этом форуме?
Сестра, что мы можем тут говорить про фатауа ученых?)
Опирайтесь на него и делайте так, пока не встретите что-то, что противоречило бы этому из слов таких же больших ученых.
imanochka писал(а):hotela sprosit a kakie eshe est sposobi lecheniya Koranom? Mozhno li schitat prosto chtenie s mushafa lecheniem? K etomu otnosatsa i fiziologicheskie i psihicheskie bolezni?
Сестра, Всевышний Аллах сказал в Коране обобщенно: «Мы ниспосылаем в Коране то, что является исцелением и милостью для верующих» (аль-Исра 17: 82).
Шейх Ибн аль-Къайим сказал: “Коран – это совершенное лекарство от всех болезней души и тела, болезней мирской и будущей жизни!” См. “ат-Тыбб ан-набауи” 253.
Гадель ибн Ислям писал(а):Какие-нибудь ещё далили есть на это, кроме приведённого тобой, баракаЛлаху фика, хадиса.
Выходит на что фантазии хватит - так и лечись Кораном?
Надо братья стараться грамотно задавать вопросы.
Ведь тот, кому не достаточно одного хадиса в качестве довода, тому не будет достаточным и сотни хадисов. Наверное лучше было сказать: "Есть пояснение к этому хадису?" или что-нить такое.
Ученые единогласны, что при наличии трех условий, рукъя является дозволенным, каким бы оно ни было:
1 - Чтобы в этом не было ширка или чего-либо запретного.
2 - Чтобы бы оно было на арабском языке, или на понятном языке для человека.
3 - Чтобы не было убеждения, что рукъя помогает само по себе, а только лишь по воле Аллаха. См. "Фатхуль-Бари" 10/206, "Къауль аль-муфид" 1/184.
imanochka писал(а):mne tozhe prishlo podobnoe v golovu, ved slovo zaklinanie podrazumevaet prochtenie s legkim poplevivaniem, mozhno delat na ladoni ,a potom rastirat po telu, no pisat na bumage, a potom smivat eto vodoi, mne kazhetsa ne sovsem pod slovo zaklinanie popadaet, esli ya ne prava proshu ispravit i privesti operedelenie slova "zaklinanie"
Не важно как ты будешь именовать этот вид лечения "написания аятов Корана, их смывание и питье", факт в том, что это дозволено!
А "рукъя", что переводится как "заклинание" имеет значение читать заклинание над больным, у которого болезнь, сглаз или колдовство, с целью его исцелить, и рукъя может быть в виде написания чего-то или чтения Корана, как говорил Ибн аль-Асир в "ан-Нихая", а также может быть и в виде дуновения, как говорил Ибн Манзур в "Лисануль-'араб". Шейх Насыр аль-Акъль в лекции "ар-Рукъия ма ляха уа ма алейха" говорил: "Шариатское рукъия - это просьба излечения у Аллаха Всевышнего либо посредством Корана, так как он - исцеление и милость, руководство и прямой путь; либо посредством узаконенных мольб, которые передаются от пророка (мир ему и благословение Аллаха), или его сподвижников и саляфов уммы, или же любые мольбы, в которых нет плохого смысла и не противоречат шариату. Это основа в рукъия".
ved slovo zaklinanie podrazumevaet prochtenie s legkim poplevivaniem, mozhno delat na ladoni ,a potom rastirat po telu, no pisat na bumage, a potom smivat eto vodoi, mne kazhetsa ne sovsem pod slovo zaklinanie popadaet
А где сестра вы такое определение слова "заклинания" взяли, что речь идет только о "чтении и легком поплевывании на ладони и растирание на тело"?
Например в "Фатхуль-Бари" в комментарии на главу "О болезнях" он упоминает, что рукъя бывает в виде чтения на больное место, или на руки и протирание этого места, или же чтение на воду, дуть или сплевывать без выделения слюней. Также Ибн аль-Къайим рассказывал, что когда ему плохо стало во время таууафа, он взял воду зам-зам, почитал на нее суру аль-Фатиха несколько раз и выпил, после чего он выздоровел. Также и имам Ибн Муфлих в "аль-Адаб аш-шар'ия" 2/164 упоминает, что когда болел сын имама Ахмада - Салих, Ахмад брал посуду с водой, читал на нее, и велел ему пить и протирать ею лицо.
Поэтому сестра ваше определение понятия "заклинание" слишком ограниченное.

Т.е. это все к тому, что вопрос "рукъия" в основе - это дозволенность, кроме тех способов, которые запрещены, а условия запретности выше приведены. А если сказать, что рукъя дозволенно только такое, какое есть в Сунне, то тут получается что все упомянутые методы, на которые не указал Шариат, являются запретными, как чтение над водой и ее питье, как написание аятов их смывание и питье, как произнесение дуа, которых нет в Сунне, и т.п,, поскольку все эти способы не передаются от пророка (мир ему и благословение Аллаха).

Уа-Ллаху а'лям.
Гадель ибн Ислям
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 21:52
Откуда: Татарстан, Набережные Челны

Re: Пить для лечения воду, смывавшую написанные аяты Корана?

Сообщение Гадель ибн Ислям »

Ас-саляму `алейкум уа рахматуЛлахи уа баракатуху.
Ведь тот, кому не достаточно одного хадиса в качестве довода, тому не будет достаточным и сотни хадисов.
СубханаЛлах. Я вот написал уже ответ брату абу Зейнабу, только не прошло. Откуда из моих слов вы вообще поняли братья, что я не удовлетворён далилем, или не верю, или сомневаюсь?
Какие-нибудь ещё далили есть на это, кроме приведённого тобой, баракаЛлаху фика, хадиса.
СубханаЛлах, если есть ещё далили, то разве мне их нельзя потребовать? Или я что-то пропустил? без меня тут лимит на приведение далилей поставили?
Тогда бы `уляма не приводили по несколько десятков аятов и хадисов в одной главе, достаточно было бы и одного.
Вот я из твоих слов:
основа в лечении и заклинаниях не запрет, а дозволенность
Так понял: Если рукья отвечают трём перечисленным тобой условиям (за ссылки джязакяЛлху хайран), то каким бы оно не было, оно халяль?
Просто для вас то может это не новость, а я то думал что рукья можно делать только строго так, как пришло в сунне.
Т.е. захочу я сейчас под подушку бумагу с аятом положить, чтобы голова не болела, или там под гипс кому-то засунуть, чтобы срослось побыстрее, то это всё халяль и не нужно на это всё отдельных доводов? Вот что я хочу спросить.
БаракаЛлаху фикум.
*muslima*
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 05 сен 2009, 23:57

Re: Пить для лечения воду, смывавшую написанные аяты Корана?

Сообщение *muslima* »

Ассаляму алейкум ва рахматуЛлахи ва баракатуху!
Гадель ибн Ислям писал(а): Так понял: Если рукья отвечают трём перечисленным тобой условиям (за ссылки джязакяЛлху хайран), то каким бы оно не было, оно халяль?
Просто для вас то может это не новость, а я то думал что рукья можно делать только строго так, как пришло в сунне.
Т.е. захочу я сейчас под подушку бумагу с аятом положить, чтобы голова не болела, или там под гипс кому-то засунуть, чтобы срослось побыстрее, то это всё халяль и не нужно на это всё отдельных доводов? Вот что я хочу спросить.
БаракаЛлаху фикум.
Я тоже также поняла и тоже такого рода вопросы возникли! Сегодня только видела, как двоюродная сестра положила руку над другой двоюродной сестрой и делая круговые движения почитала (думаю, суру какую-то). Я хотела возрозить (думая, что нет такого в сунне), но потом вспомнила ее уровень, и не стала ничего говорить! Тем более без знаний (или из-за чего-то другого, астагъфируЛлах)! Исходя из вышеизложенных ответов, получается можно таким образом рукъя читать? А еще некоторые читают суры и в уши дуют и говорят еще сверху платок надеть (так спокойно, хорошо становится после этого)! Получается, так тоже можно? Знающие братья и сестры, разъясните с дозволения Аллаха Та'аля!

А еще при растворении написанных аятов можно любое количество воды использовать? Или чем больше концентрации, тем лучше))))

Джазакуму Ллаху хайран! БаракаЛлаху фикум!
Аватара пользователя
A'mash
Сообщения: 3281
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:55

Сообщение A'mash »

Уа алейкум салам уарахмату-Ллахи уабаракатух
Уа ийяк!
антивирус писал(а):А ,если обидел кого,то прошу прощения,баракАллаху фикум.
Никаких обид по милости Аллаха нет брат.
Гадель ибн Ислям писал(а):Откуда из моих слов вы вообще поняли братья, что я не удовлетворён далилем, или не верю, или сомневаюсь?
Мы брат тебя в этом не обвиняли, просто если ты прочитаешь свой вопрос, то он выглядит скорее как издевка, а не вопрос. Ну по крайней мере мне так показалось. Поэтому я и посоветовал, правильно задавать вопрос.
Если обидели чем-то, то извини.
Гадель ибн Ислям писал(а):Т.е. захочу я сейчас под подушку бумагу с аятом положить, чтобы голова не болела, или там под гипс кому-то засунуть, чтобы срослось побыстрее, то это всё халяль и не нужно на это всё отдельных доводов? Вот что я хочу спросить.
*muslima* писал(а):Сегодня только видела, как двоюродная сестра положила руку над другой двоюродной сестрой и делая круговые движения почитала (думаю, суру какую-то). Я хотела возрозить (думая, что нет такого в сунне), но потом вспомнила ее уровень, и не стала ничего говорить! Тем более без знаний (или из-за чего-то другого, астагъфируЛлах)! Исходя из вышеизложенных ответов, получается можно таким образом рукъя читать? А еще некоторые читают суры и в уши дуют и говорят еще сверху платок надеть (так спокойно, хорошо становится после этого)! Получается, так тоже можно? Знающие братья и сестры, разъясните с дозволения Аллаха Та'аля!
Все таки братья и сестры лучше остановиться в этом на тех методах, которые упоминали имамы, не выдумывая самим что-то новенькое. Конечно их методы рукъя - это не установление самого шариата, однако они лучше нас с вами знали что такое шариат и дозволенные границы.
Уа-Ллаху а'лям.
А еще при растворении написанных аятов можно любое количество воды использовать? Или чем больше концентрации, тем лучше))))
Сколько на сколько нужно мешать, дозу вроде они не упоминали)
антивирус
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 02:24

Re: Пить для лечения воду, смывавшую написанные аяты Корана?

Сообщение антивирус »

Ассаляму алейкум уа рахматуллахи уа баракатуХу.
Вот некоторые хадисы из "Сахих Муслим" о разрешенности шариатских заговоров(заклинаний) на больного.

Глава:О приветствовании(истихбаб) возложения руки на больное место совместно
с мольбой


2202. Усман Ибн Абу Аль-Ас Аль-Сакафия сообщил, что он пожаловался Посланнику Аллаха, на боль, которую он чувствовал в своём теле с той поры, как вступил в Ислам. И Посланник Аллаха, сказал ему: "Положи свою руку туда на твоём теле, где тебе больно, и произнеси: "С именем Аллаха!" Трижды. А также произнеси семь раз: "Я прибегаю к Аллаху и мощи Его от зла, которое обнаруживаю и которого я опасаюсь!" (А'узу биЛляхи ва кудратихи мин шар-ри ма аджиду ва ухазир.)

Глава:О приветствовании заклинания от сглаза, от кожного воспаления "намля", жара и назры - пометки от шайтана


2193-0. Передают от Абдуррахмана Ибн Аль-Асвада, сказавшего: "Я спросил Аишу о заклинании и она ответила: "Посланник Аллаха, дал разрешение жителям одного из домов ансаров на заклинание от любого (человека), имеющего горячий (глаз)"(черный,красный,горячий глаз).
2193-1. Передают от Аишы, сказавшей: "Посланник Аллаха, дал разрешение жителям одному из домов ансаров на заклинание от жара". (Т.е. от повышенной температуры тела человека -п.п.)
2194. Аиша сообщила, что когда Посланнику Аллаха, человек жаловался на какую-то часть своего тела, или же на гнойник или рану, тогда Пророк, делал своим пальцем так". Тут Суфьян поставил свой указательный палец на землю. "Затем он поднимал его (со словами): "С именем Аллаха! Почвою нашей земли! Слюною одного из нас! Дабы вылечился этим наш больной с разрешения Господа нашего!" (БисмиЛляхи турбата ардына бирикати ба'дына лиюшфа биха сакымуна би-изни Раббина) Ибн Абу Шэйба сказал "излечивается", а Зуайр сказал "чтобы вылечился наш больной".
2195. Сообщают от Аишы, что Посланник Аллаха, приказывал ей читать себе самой заклинания от сглаза".
2196. Анас Ибн Малик упомянул про заклинание. Он сказал: "Он дал разрешение (на чтение заклинаний) от жара, намли и сглаза". (Намля буквально: муравей. Сыпь на коже тела - п.п.)
2197. Умм Саляма, супруга Пророка, сообщила, что Посланник Аллаха, сказал деве в доме Умм Салямы, супруги Пророка, увидев на её лице тёмное пятно. Он сказал: "У неё сглаз, поэтому почитайте ей заклинания". Он имел ввиду желтизну на её лице".
2198. Джабир Ибн Абдулла говорил: "Пророк, дал разрешение роду Хазма на заклинания от змей. Он также спросил Асму Бинт Умайс: "Почему я вижу тела сынов моего брата немощными? Их постигла нужда?" Та ответила: "Нет. Однако же это сглаз спешит к нему". Он сказал: "Читай им заклинания". Она сказала: "И я предложила ему, но он сказал: "Читай им заклинания".
2199. Джабир Ибн Абдулла говорил: "Пророк, дал разрешение на заклинание от змей сынам Амра". Абу Аль-Зубайр сказал: "Я также слышал, как Джабир Ибн Абдулла говорил: "Ужалил одного мужчину из нас скорпион, а мы сидели вместе с Посланником Аллаха, . И тот мужчина сказал: "Посланник Аллаха, я прочту заклинание (укушенному)?" Он ответил: "Если кто из вас может принести пользу своему брату, то пусть делает!"

Глава:О заклинании больного (сурами, молитвами)-"защитницами"(2 последних суры) и дуновением, смешанным со слюной


2192. Сообщают от Аишы, сказавшей: "Посланник Аллаха, когда заболевал кто-то в его семье, дул на него Защитницами (бильмуаввизат. Это три последние суры Писания Аллаха Тааля, а также прочие аяты -оберёги и молитвы-оберёги ~ п.п.) со слюной. А когда заболел сам той болезнью, при которой умер, я принялась дуть на него со слюной и протирать его его же рукой, потому что она была огромнее благодатью, чем рука моя". А в пересказе Абу Бакра (было употреблено) "бимуавви-зат" (т.е. защищающие суры-113 и 114)

Пояснение хадисов, приведенных выше ,основываясь на разъяснениях имама Ан-Навави ,рахимахуЛлах, в шархе на "Сахих Муслим",для более точного понимания и применения шариатских заговоров.Вот смысловой перевод его слов:
Хадисы-№ 2193-0 и 2391-1 .
"Здесь не имеется ввиду ,в смысле разрешенность применения заговоров только на эти 3 болезни.Пророк ,салля Аллаху алейхим уа саляма, дозволял применять и сам применял рукъя(заговоры) и на другие болезни."
№2192.
"В этом хадисе предпочтительность заговорам из Курана и зикров(упоминаний).Такие как,с заговором с помощью 113 и 114 сур (защитницы) ,которые включают в себя прибегание к защите от всего нехорошего в общем и в частности..В них прибегание к защите от зла ,которое создано ,включающее в себя разные виды-от зла дующих на узлы,от зла колдунов,от завистников,от искусителей и ханнас(дьявол отступающий при упоминании Аллаха)..Аллаху Аълям."
О хадисе № 2194:
" Сказали "джумхур уляма"" В этом хадисе подразумевается любая земля(местность) планеты земля."
Смысл хадиса:
смочить указательный палец своей слюной,затем провести им по земле ,с захватом того ,что на ее поверхности.Пальцем с тем,что на нем и протереть больное место или рану,произнеся с этим(в вэтот момент) прикладыванием пальца ,шариатский заговор"

баракАллаху фикум.
Аватара пользователя
Abu Abdullah al-Athary
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 02:43
Откуда: الداغستاني

Re: Пить для лечения воду, смывавшую написанные аяты Корана?

Сообщение Abu Abdullah al-Athary »

Ассаляму 'аляйкум wа рах|мату Ллаhи wа баракятуh!
.......Ответ: Хвала Аллаху!
Написание суры аз-Зальзаля шафраном и помещение в сосуд, или других аятов, в которых упоминается, что Аллах знает, что находится в утробах, например такие аяты:
"Не вырастет ни один плод из завязи, не понесет и не родит ни одна самка без Его ведома". [Фуссилят, 41:47]
Или: "Аллаху известно, что носит каждая самка, насколько сжимается или расширяется каждая матка. Всякая вещь у Него имеет меру". [аль-Ра'д 13:8]
- все это проверенные способы, когда воду наливают в сосуд и взбалтывают, пока шафран не растворится. Затем женщине во время родов дают это выпить, и небольшим количеством протирают живот. Или эти аяты читают на воду, которую затем дают ей выпить и небольшим количеством протирают живот. Или эти аяты читают во время схваток. Все это благотворно, по милости Аллаха.
.................
И Аллах знает лучше
Шейх Мухаммад ибн Саалих аль-Усаймин, да помилует его Аллах.
Журнал даууа, выпуск 1754, стр 36
Если я правильно понимаю, щайх разрешал метод так сказать целенаправленного чтения айатов:
"...или других аятов, в которых упоминается, что Аллах знает, что находится в утробах..."
значит опираясь на это я могу например читать для излечения если у меня трудности при разговоре (а точнее заикание, не всегда, но когда как), вот эти айаты: "Развяжи узел на моем языке,
чтобы они могли понять мою речь." (20.27-28)
Это когда пророк Муса, аляйхи ссалям, просил Аллаха избавить его от трудностей при разговоре. Просто до этого я думал что если буду читать так, то совершу новшество, так как не знал можно ли, но теперь вот слова такого ученого тут привели, думаю я правильно понял, если нет, то поправьте братья, просто может быть не под все так можно. Баракя Ллаху фикум!
МАЛИКА
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 16:36

Re: Пить для лечения воду, смывавшую написанные аяты Корана?

Сообщение МАЛИКА »

Ассаляму аляйкум уа рахматуЛЛАХИ уа баракятуху!
Всегда осуждала тех, кто носит листочки с написанными аятами из Курана в качестве защиты и исцеления от болезней, теперь думаю, права ли я была?? Осуждала, потому что считала это новшеством и подобием ширка, так как зачастую те, кто их носит, полагаются именно на них, и, надев, ходят и в грязные места.
И еще, как правильно читать рукъя, положив руку на больное место понятно, ин ша АЛЛАХ, а при общем недомогании, в правое ухо или просто над больным. Дозволенно ли читать во время хайда?
Ответить