Очередная попытка неверных сделать противоречия в Коране

pandorum198225
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 00:59

Очередная попытка неверных сделать противоречия в Коране

Сообщение pandorum198225 »

Один кафир написал мне это и боюсь ошибиться в ответах или не дать точный ответ.Помогите пожалуйста братья кто что знает по ним,вот они:

1)
2:29 - Он - Тот, Кто сотворил для ваших нужд все сущее на сей земле. Затем Он приступил к (созданию) небес<br style=""> 79:28-30 - Его (небо) построил Он. И совершенным сделал... Потом Он землю распростер.

В певром айате Аллах сначала создает землю, потом небеса. Во втором - наоборот.


2)
51:56 - Я создал джиннов и людей лишь для того, чтоб Мне они служили
7:179 - Мы много джиннов и людей для Ада сотворили

В первом айате Аллах говорит, что джиннов и людей Он сотворил ЛИШЬ ДЛЯ ТОГО, чтобы они Ему служили, а во втором утверждает, что многих из них Он сотворил для Ада.


3)
3:45 - И вспомните, как ангелы сказали: "Марйам, Бог шлет тебе благую Весть о Слове от Него, имя которому- Мессия Иса, сын Марйам"
19:17-19 - Мы к ней отправили Наш Дух... он отвечал: "Я - лишь от Бога твоего посланец, чтобы тебе поведать о Господнем даре Благословенного младенца - сына"

В первом айате благую весть приносят два ангела, во втором - только один.


4)
10:64 - Словам Аллаха перемены нет. Сие есть высшее свершенье.
50:29 - И Мое Слово неизменно.

И вдруг:

16:101 - Когда одно знамение Корана другим Мы заменить изволим - ведь, истинно, Аллаху лучше знать, что Он ниспосылает...
2:106 - Мы не отменим ни единого айата и вам не повелим забыть его, пока на смену лучший или схожий не дадим...

В первых айатах Аллах заявляет, что Его Слово неизменно, а во вторых говорит, что при желании это сделать можно.


5)
16:91, 94 - Не нарушайте ваших клятв, когда вы их уже скрепили... И не используйте вы клятв своих как средство вероломного обмана...
66:2 - Господь для вас позволил клятвы расторгать, Он - Покровитель ваш, Всеведущий и Мудрый

В первых айатах запрещается нарушать клятыв, а во втором - разрешается


6)
2:136 - Меж ними (пророками) мы не делаем различий...

2:253 - И всех посланников Мы наделили разными дарами, возвысив одних перед другими...
17:55 - И Мы возвысили одних пророков над другими...

В первом айате Аллах говорит, что все пророки равны, а в последних, что одни возвышены над другими.


Только по каждому нужно дать иншаАЛЛАХ ответ ясный,что бы люди не думали что Всевышний АЛЛАХ Свят Он и Велик противоречит Самому Себе
Аватара пользователя
A'mash
Сообщения: 3281
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:55

Сообщение A'mash »

Один кафир написал мне это и боюсь ошибиться в ответах или не дать точный ответ.Помогите пожалуйста братья кто что знает по ним,вот они:
Действительно кафир, очередной, пытающийся найти безуспешно ошибки и противоречия в Книге Аллаха)
В этих аятах нет никакого противоречия брат, и тебе об этом станет ясно ин ша-Аллах, если ты призадумаешься над ними:
1)
2:29 - "Он - Тот, Кто сотворил для ваших нужд все сущее на сей земле. Затем Он приступил к (созданию) небес"
79:28-30 - "Его (небо) построил Он. И совершенным сделал... Потом Он землю распростер".
В первом айате Аллах сначала создает землю, потом небеса. Во втором - наоборот.
Тут нет никакого противоречия. В первом аяте Аллах говорит: «Он – Тот, Кто сотворил для вас все, что на земле, а затем обратился к небу и сделал его семью небесами» (аль-Бакъара 2: 29).
А во втором аяте говорит: «Вас ли труднее создать или небо? Он воздвиг его, поднял его своды и сделал его совершенным. Он сделал его ночью темным и вывел утреннюю зарю. После этого Он распростер землю, вывел из нее воду и пастбища и утвердил на ней горы на пользу вам и вашему скоту» (ан-Назиат 79-27-33).
В предыдущем аяте Аллах говорит, что сначала Он создал землю, а затем принялся за создание небес. Во втором же аяте Аллах не говорит, что после создания небес Он создал землю, а говорит о том, что после создания небес Он распростер землю! Распростер - не значит сотворил! И последовательность творения небес и земли пояснил Ибн Аббас прекрасным образом. Шейх аш-Шанъкити говорил, что когда Ибн Аббаса спросили об этом, он ответил, что Аллах Всевышний сначала создал землю прежде небес, однако не распростертой, затем Он обратился к небесам и сделал их семью за два дня, после чего распростер землю, выведя из нее пастбища и реки. См. "Адауа аль-баян" 16/10.
2)
51:56 - "Я создал джиннов и людей лишь для того, чтоб Мне они служили"
7:179 - "Мы много джиннов и людей для Ада сотворили"
В первом айате Аллах говорит, что джиннов и людей Он сотворил ЛИШЬ ДЛЯ ТОГО, чтобы они Ему служили, а во втором утверждает, что многих из них Он сотворил для Ада.
Нет также никакого противоречия и тут, так как изначальная цель создания людей и джинов именно в поклонении Одному Аллаху! А что касается второго аята, то речь идет о том, что Всевышнему ведомо изначально, что многим людям и джинам суждено оказаться в Аду, а не в том смысл аята, что Аллах изначально приготовил определенных людей и джинов для Ада. Всевышний Господь - Справедливый, и Он дал право выбора, сказав: «Истина – от вашего Господа. Кто хочет, пусть верует, а кто не хочет, пусть не верует» (аль-Кахф 19: 29). Поэтому в первом аяте говорится обобщенно о цели сотворения джинов и людей, тогда как во втором аяте говорится о большинстве и речь идет о знании Аллахом того, кто куда попадет. Ведь большинство из людей и джинов по своему выбору остаются неверными и ослушниками, и продолжение этого аята поясняет это четко: «Мы сотворили для Геенны много джиннов и людей. У них есть сердца, которые не разумеют, и глаза, которые не видят, и уши, которые не слышат. Они подобны скотине, но являются еще более заблудшими. Именно они являются беспечными невеждами» (аль-А'раф 7: 179).
Ведь Аллах создал Ад и Рай зная, что будут и те, кто попадет в Рай и те, кто попадет в Ад! Не понапрасну же Он создал Ад!
Да упасет нас Аллах от него!
3)
3:45 - "И вспомните, как ангелы сказали: "Марйам, Бог шлет тебе благую Весть о Слове от Него, имя которому- Мессия Иса, сын Марйам"
19:17-19 - "Мы к ней отправили Наш Дух... он отвечал: "Я - лишь от Бога твоего посланец, чтобы тебе поведать о Господнем даре Благословенного младенца - сына"
В первом айате благую весть приносят два ангела, во втором - только один.
И тут нет никакого противоречия.
Марьям (мир ей) была праведной женщиной, которую Аллах избрал над женщинами мира, и не Он раз посылал ей чудеса, как например об этом говорится в аяте: «Каждый раз, когда Закарийа входил к ней (Марьям) в молельню, он находил возле нее пропитание. Он сказал: "О Марьям! Откуда у тебя это?" Она ответила: "Это – от Аллаха, ведь Аллах дарует пропитание безо всякого счета, кому пожелает"» (Али Имран 3: 37).
Это указывает на особое место Марьям, которое она занимала у Всевышнего. И также по велению Аллаха Марьям навещали ангелы.
Так вот, в первом аяте говорится, что ангелы обращаются к Марьям и радуют ее вестью, извещая ее о том, что с ней произойдет: «Вот сказали ангелы: "О Марьям! Воистину, Аллах радует тебя вестью о слове от Него, имя которому – Мессия Иса, сын Марьям. Он будет почитаем в этом мире и в Последней жизни и будет одним из приближенных"» (Али Имран 3: 45).
А во втором аяте уже речь идет о самом процессе, когда с повеления Аллаха ангел Джибриль наделил ее духом - пророком Исой (мир ему): «Мы послали к ней Нашего Духа (Джибриля), и он предстал перед ней в облике прекрасно сложенного человека. Она сказала: "Я прибегаю к Милостивому, чтобы Он защитил меня от тебя, если только ты богобоязнен". Он сказал: "Воистину, я послан твоим Господом, чтобы даровать тебе чистого мальчика (Марьям 19: 17-19).
4)
10:64 - "Словам Аллаха перемены нет. Сие есть высшее свершенье".
50:29 - "И Мое Слово неизменно".
И вдруг:
16:101 - "Когда одно знамение Корана другим Мы заменить изволим - ведь, истинно, Аллаху лучше знать, что Он ниспосылает..."
2:106 - "Мы не отменим ни единого айата и вам не повелим забыть его, пока на смену лучший или схожий не дадим...
В первых айатах Аллах заявляет, что Его Слово неизменно, а во вторых говорит, что при желании это сделать можно"
.
Нужно смотреть эти аяты полностью, чтобы понять легко их смысл.
Первый аят: «Воистину, приближенные Аллаха не познают страха и не будут опечалены. Они уверовали и были богобоязненны. Им предназначена радостная весть в этом мире и в Последней жизни. Слова Аллаха не подлежат отмене. Это – великое преуспеяние» (Юнус 10: 62-64).
Под неизменностью слов Аллаха в этом аяте речь идет о том обещании, которое Он дал праведным Своим рабам, а именно Рай, как это говорил Ибн Касир в тасфире 2/118. Да это понятно и из самого аята, о чем идет речь.
Второй аят также становится ясен, если прочитать предыдущие: «Бросайте в Геенну каждого упрямого неверного, который отказывал в добре, совершал преступления и терзался сомнениями, который признавал наряду с Аллахом другого бога. Бросайте их в тяжкие мучения!» Его товарищ (шайтан) скажет: “Господь наш! Я не сбивал его с пути. Он сам находился в глубоком заблуждении”. Он (Аллах) скажет: “Не препирайтесь предо Мной! Я предупреждал вас заранее. Мое Слово неизменно, и Я не поступаю несправедливо с рабами”» (Къаф 50: 24-29).
И с этих аятов ясно, что под неизменностью слова Аллаха тут речь идет о Его увещевании и наказании тех, кто ослушался сознательно Его веления. См. “Тафсир аль-Къуртуби” 7/427.
Т.е. нет изменения установлению Аллаха в том, что умерший неверным будет подвергнут наказанию, если он слышал об Исламе и умер не приняв его.
Третий аят: В нем под знамением речь идет об аятах Корана: «Когда Мы заменяем один аят другим, они говорят: "Воистину, ты (Мухаммад) – лжец". Аллаху лучше знать то, что Он ниспосылает. Но большая часть их не знает этого» (ан-Нахль 16: 101).
В данном аяте речь идет об аятах Корана, отмененных и отменяющих. Это как например сначала Аллах не запрещал на начальной стадии распространения Ислама употребления вина, а в последствии запретил это строго настрого. И таких примеров множество, и нет никаких противоречий между этими аятами.
Четвертый аят: Тут ясно все с самого аята: «Когда Мы отменяем или заставляем забыть один аят, то приводим тот, который лучше его, или равный ему. Разве ты не знаешь, что Аллах способен на всякую вещь?» (аль-Бакъара 2: 106).
То же самое, что и предыдущий аят, об отмененных и отменяющих аятах Корана, а не об обещаниях Аллаха.
5)
16:91, 94 - "Не нарушайте ваших клятв, когда вы их уже скрепили... И не используйте вы клятв своих как средство вероломного обмана..."
66:2 - "Господь для вас позволил клятвы расторгать, Он - Покровитель ваш, Всеведущий и Мудрый"
В первых айатах запрещается нарушать клятыв, а во втором - разрешается
И между этими аятами нет никакого противоречия, так как в первом аяте идет запрет на нарушение клятвы, в котором есть только благо и подчинение. Тогда как во втором аяте речь идет о дозволенности нарушить клятву, данную в грехе или же в том, в оставлении чего больше блага. Ведь даже кафиры понимают, что если человек например сгоряча дал клятву убить кого-то не по праву, что эту клятву не следует исполнять, а следует искупить!
6)
2:136 - Меж ними (пророками) мы не делаем различий...
2:253 - И всех посланников Мы наделили разными дарами, возвысив одних перед другими...
17:55 - И Мы возвысили одних пророков над другими...
В первом айате Аллах говорит, что все пророки равны, а в последних, что одни возвышены над другими.
То же самое, и ответ на это заявление был дан тут еще давно:
Аят, в котором сказано о пророках и посланниках: «Мы не делаем различий между ними», означает, что мусульмане верят во всех пророков и посланников Всевышнего, в отличии от иудеев и христиан, которые говорят: "Верим в одних и не верим в других", как например христиане не считают Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха) пророком, или как иудеи не считают Ису (мир ему) пророком. И это ясно разъясняет сам Аллах в Коране: «Воистину, те, которые не веруют в Аллаха и Его посланников, хотят различать между Аллахом и Его посланниками и говорят: «Мы веруем в одних и не веруем в других», – и хотят найти путь между этим, являются подлинными неверующими. Мы приготовили для неверных унизительные мучения. А тех, которые уверовали в Аллаха и Его посланников и не делают различий между любым из них, Он одарит их наградой. Аллах – Прощающий, Милосердный» (ан-Ниса 4: 150-152).
И тоже самое в комментарии к этому аяту сказал хафиз Ибн Касир: "Верующие не делают различия между пророками, и верят во всех них!", после чего привел упомянутый аят. См. "Тафсир Ибн Касир" 1/321.
Тогда как аят: «Одним пророкам Мы отдали предпочтение над другими» означает превосходство одних пророков и посланников, над другими, а не предпочтение в вере в них! Например, каким-то посланникам Аллах даровал Небесные Писания, а другим нет. С кем-то говорил напрямую, а не через ангела, как с пророком Мусой (мир ему). Если Аллах всех пророков и посланников посылал к определенным народам, то Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха) Он послал ко всему человечеству, и т.п. Вот пример этому в самом Коране: «Таковы посланники. Одним из них Мы отдали предпочтение перед другими. Среди них были такие, с которыми говорил Аллах, а некоторых из них Аллах возвысил до степеней. Мы даровали Исе, сыну Марьям, ясные знамения и поддержали его Святым Духом (Джибрилем)» (аль-Бакъара 2: 253).
Также Аллах сказал Мухаммаду: «Скажи: "О люди! Поистине, я - посланник Аллаха ко всем вам"» (аль-А’раф 7: 158).
Также Всевышний Аллах не раз выделяет пять посланников из всех, а это Нуха, Ибрахима, Мусу, Ису и Мухаммада! Например, Всевышний Аллах говорит: «Вот Мы заключили завет с пророками, с тобой, Нухом, Ибрахимом, Мусой и Исой, сыном Марьям» (Сонмы 33: 7).
Также Аллах говорит: "Он узаконил для вас в религии то, что заповедал Нуху, и то, что Мы внушили тебе в откровении, и то, что Мы заповедали Ибрахиму, Мусе и Исе: "Исповедуйте религию и не расходитесь во мнениях относительно нее» (Совет 42: 13).
Поэтому имам аль-Багъауи в отношении аята: «Одним пророкам Мы отдали предпочтение над другими», сказал: “Было сказано, что Аллах сотворил обитателей небес и земли различными, и Он дал одним пророкам превосходство над другими. Къатада говорил об этом аяте: «Аллах избрал Ибрахима халилем. С Мусой разговаривал. ‘Исе сказал: «Будь» и он стал. Даровал Сулейману такую власть, какой после него не обладал никто. А Дауду даровал Забур»”. См. “Тафсир аль-Багъауи” 5/100.

Таким образом брат, все что попытался этот кафир выставить противоречием в Коране ни что иное, как его желание и фантазия.
Это разве противоречия?!
Вот это противоречие:
"И у Мелхолы, дочери Сауловой, не было детей до дня смерти ее." - Библия - 2Цар 6:23
"И взял царь ... пять сыновей Мелхолы, дочери Сауловой, которых она родила Адриэлу, сыну Верзеллия из Мехолы" - 2Цар 21:8
И это противоречие не отрицают даже сами христиане, относясь к этому с легкостью и говоря по поводу данных стихов:
"Ряд противоречий в Библии следует отнести к ошибкам переписчиков древних рукописей, и это, похоже, один из таких случаев"
http://www.bible.com.ua/answers/r/9/3332
И таких примеров множество.
Но это ладно, но более всего, по причине того, что Писания включенные в Библию не имеют оригинала, одни и те же стихи у них имеют совершенно разные смыслы. Если сопоставить два различных издания Евангелии на русском языке: Синодальное издание, общепринятое и Евангелие "в современном переводе" под названием "Слово жизни", изданное в Стокгольме, в известном переводческом центре в 1991 г.
Сравним одни и те же тексты в двух разных переводах:
В Синодальном сказано:
«... Равви! Посмотри, смоковница, которую Ты проклял засохла» (Марк 11:21 ).
В Современном переводе:
«... Учитель! Смотри! Смоковница засохла!» (Марк 11:21).
В Синодальном:
«Если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, жены и детей, и братьев, и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником». (Лука 14:26).
В Современном переводе этот же стих звучит так:
«Для того, кто хочет следовать за Мной и быть Моим учеником, Я должен быть важнее отца, матери, жены, детей, братьев, сестер, и даже важнее жизни» (Лука 14:26).
Очень радикально меняется данный стих, не правда ли?

И хвала Аллаху - Господу миров, сказавшему:
«Неужели они не задумываются над Кораном? Ведь если бы он был не от Аллаха, то они нашли бы в нем множество противоречий» (Сура «Женщины» 4, аят 82).

И еще братья и сестры, хотел бы сделать небольшое наставление: Не вступайте в спор с кафирами без знаний, в следствии чего вы можете сами набраться сомнений!
А Всевышний Аллах говорит: «Если вы вступаете в спор с людьми Писания (христианами и иудеями), то ведите его наилучшим образом» (аль-Анкабут 29: 46).
Аватара пользователя
Саляфит
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 16 авг 2008, 21:45
Откуда: https://t.me/mystatus30

Очередная попытка неверных сделать противоречия в Коране

Сообщение Саляфит »

Ас саляму алейкум
Вот еще одна распространенная фантазия, на которую было бы хорошо дать ответ:
5:20 - Вот Муса сказал своему народу: "О мой народ! Помните милость, которую Аллах оказал вам, когда создал среди вас пророков, сделал вас царями и даровал вам то, чего не даровал никому из миров..."

Ошибка в том, что Моисей сам никогда не мог так сказать, потому что в его время Израиль только начинал становится народом, будучи в Египте и большую часть времени они были рабами в Египте. Они набрали силу именно во времена Моисея, и ДО него они не могли быть никакими царями.

Более того, сам Моисей был первым пророком среди них и естественно ДО него не могло быть у них пророков. А первым царем стал Саул, спустя 400 лет ПОСЛЕ смерти Моисея.

То есть, когда Моисей стоял перед народом Израиля не было никаких пророков и царей, которых этот народ должен был помнить.

Вывод: Автор Корана слышал, что в Израиле было много пророков и царей, но о времени их появления не имел понятия.
Maratatmurza
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 20:54

Re: Очередная попытка неверных сделать противоречия в Коране

Сообщение Maratatmurza »

Салам алейкум брат А'mash БаракяЛЛАХУ фикум,за то что отводишь сомнения сеимые всякими,людьми.Прошу Всевышнего,чтоб он одарил тебя ещё большим знанием.
Irek
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 01:17

Re: Очередная попытка неверных сделать противоречия в Коране

Сообщение Irek »

ассалямуалейкум уа рахмету ЛЛахи уа баракетух братья такой вопрос:куфары постоянно говорят,якобы куран за такой период времени не мог прийти не искаженным,аузубиЛЛах,что сахабы могли забыть что-нибудь при передаче,ответ сколько не им,чтобы себя укрепить.джазакаЛлаху хаер
Аватара пользователя
A'mash
Сообщения: 3281
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:55

Сообщение A'mash »

Уа алейкум салам братья
Саляфит писал(а):Вот еще одна распространенная фантазия, на которую было бы хорошо дать ответ:
Из того же раздела)
"Вот Муса сказал своему народу: "О мой народ! Помните милость, которую Аллах оказал вам, когда создал среди вас пророков, сделал вас царями и даровал вам то, чего не даровал никому из миров..."
Ошибка в том, что Моисей сам никогда не мог так сказать, потому что в его время Израиль только начинал становится народом, будучи в Египте и большую часть времени они были рабами в Египте. Они набрали силу именно во времена Моисея, и ДО него они не могли быть никакими царями.
Раз этот кафир считает, что автор Корана пророк Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха), то пусть также принимает и пояснение им и его учениками значение слова "малик" (царь), которое упоминается в этом аяте. Дело в том, что слово "малик", которое упоминается в приведенном аяте, означает не "царь" - правитель, а тот, кто владеет слугой, верховым животным и женой. Так было принято у сынов Исраиля, которые именовали маликом того, кто обладал этими вещами.
От Абу Са’ида аль-Худри сообщается, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Когда у кого-либо из сынов Исраиля был слуга, верховое животное и жена, то они именовали такого человека маликом (царем)». См. “Тафсир ат-Табари” 10/163.
И то же самое говорил в отношении слова "малик" в этом аяте и сподвижник пророка (мир ему и благословение Аллаха) - Ибн Аббас, а также такие ранние толкователи Корана, как Хасан аль-Басри, Муджахид, Маймун ибн Михран, Мансур, ас-Судди, Суфьян ас-Саури, и др. См. “Тафсир ‘Абдур-Раззакъ” 1/178, “Тафсир аль-Къуртуби” 7/173, “Тафсир Ибн Касир” 2/374.
И если по его заявлению Коран придумали мусульмане и по не знанию ошиблись, упомянув о царях, которых еще в то время не было среди сынов Исраиля, то к чему же этим же мусульманам самим пояснять, что значение в этом аяте слова "царь" - это владеющий домом, женой, верховым животным и слугой?!

Для пользы и в качестве напоминания мусульманам хочется привести одно красивое сообщение:
Однажды один человек спросил ‘Абдуллаха ибн ‘Амра: “Разве мы не из числа бедных мухаджиров?!” Абдуллах сказал ему: «У тебя есть жена, к которой ты устремляешься?» Тот ответил: “Да”. Абдуллах спросил: “У тебя есть жилище, в котором ты живешь?” Тот ответил: “Да”. Абдуллах сказал: «Тогда ты из числа богачей!» Тот говорит: “Так у меня еще есть и слуга!” На что Абдуллах сказал: “Тогда ты из числа царей!” См. «Сахих Муслим» № 2979.
Более того, сам Моисей был первым пророком среди них и естественно ДО него не могло быть у них пророков.
Как же так?! Если этот кафир - христианин, то он наверное самый несведущий христианин в христианстве! А как же тот самый Израиль, о котором он сам упоминал?! Разве он не знает о том, что Исраиль - это пророк Якъуб (мир ему), которого христиане именуют Яковом?! Он был пророком евреев! А как же его сын пророк Юсуф?! А другие пророки, о которых также упоминается в Коране, как Идрис и Ильяс (мир им), которые также были посланы к сынам Исраиля?! См. "Фатхуль-Бари" 6/431.
И пусть этого кафира не удивляют имена пророков, о которых о ничего не читал в Библии. Ведь многие кафиры-христиане считают, что Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха) переписал Коран с Библии, и заодно упомянул всех пророков, о которых там говорится. Однако в Коране есть еще пророки, о которых слово не сказано в Библии, как пророк Худ и Салих (мир им).
И даже если допустить, что до пророка Мусы (мир ему) у сынов Исраиля не было пророков, то достаточно того, что обращающийся к ним Муса и его брат Харун, сами являлись пророками. Разве Муса и Харун они не пророки, которых видели воочию те, к которым обращается Муса?! Разве они не видели великих чудес при исходе с Египта, разве не видели то, как пророк Муса раздвинул море?! Этого уже достаточно чтобы напоминать сынам Исраиля о той великой милости, которые они повидали и которые им даровал Аллах.
Maratatmurza писал(а):БаракяЛЛАХУ фикум,за то что отводишь сомнения сеимые всякими,людьми.Прошу Всевышнего,чтоб он одарил тебя ещё большим знанием.
Амин! И тебе брат желаю всего наилучшего в обоих мирах!
Irek писал(а):братья такой вопрос:куфары постоянно говорят,якобы куран за такой период времени не мог прийти не искаженным,аузубиЛЛах,что сахабы могли забыть что-нибудь при передаче,ответ сколько не им,чтобы себя укрепить.
Дорогой брат, если даже попытки явные кафиров о том, что в Коране есть противоречия не выдерживают простых опровержений, то что можно сказать о том, чтобы на освоании обобщенных и пустых заявлений кафиров сеять сомнение в своих сердцах относительно истинности и неизменности Корана?!
А для успокоения сердца и полной убежденности тебе достаточно обещания Аллаха, который взял на Себя сохранение Корана, сказав: «Воистину, Мы ниспослали Напоминание (Коран), и Мы его охраняем!» (аль-Хиджр 15: 9).
Этого должно быть достаточно для каждого убежденного мусульманина, сколько бы не писали, и чтобы не писали и не говорили кафиры!

А это наставление и предупреждение для кафиров, не верующих в истинность Корана - последнего Писания Всевышнего:
«Разве ты не видел тех, которые препираются относительно знамений Аллаха (Корана)? До чего же они отвращены от истины! Они сочли ложью Писание (Коран) и то, с чем Мы отправили Наших посланников. Но скоро они узнают!» (Гъафир 40: 69-70).
Аватара пользователя
***
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:40

Re:

Сообщение *** »

Irek писал(а):ассалямуалейкум уа рахмету ЛЛахи уа баракетух братья такой вопрос:куфары постоянно говорят,якобы куран за такой период времени не мог прийти не искаженным,аузубиЛЛах,что сахабы могли забыть что-нибудь при передаче,ответ сколько не им,чтобы себя укрепить.джазакаЛлаху хаер
Уа алейкум ассалям уа рахматуЛлахи уа баракятух!
Опровергнуть данную ложь можно также и путем доводов здорового разума. Коран ниспосылался в течении 23 лет, свидетелями этого стали тысячи человек, некоторые из аятов записывали некоторые сахабы, а другие заучивали их и учили им других мусульман, призывали ими иноверцев. И теперь представь, что некий кафир говорит, что все сахабы одним разом взяли и забыли какой-то аят или какую-то суру. Разве это не абсурд?

А что касается неискаженности, то есть иджаза по таджвиду, которая передается от учителя ученику и сохранена в наши дни. И даже если подумать, то ведь Коран был все-таки записан сахабами, собран воедино и было создано несколько экземпляров его и каждый раз это число увеличивалось. А также Коран собирался и копировался не во враждебной среде, т.е не среди кафиров, а на территории мусульманских государств. И если представить, что кто-то из писарей допустил ошибку и его экземпляр вышел в свет, то со временем так или иначе его ошибка была бы обнаружена. А если предположить, что кто-то решил оставить эту ошибку с целью искажения, то представьте какая реакция была бы со стороны мусульман? А поэтому искаженность - это абсурд.

И в заключение. Если подобные сомнения сеют христиане, то пусть ответят как они верят в книгу под названием "Библия", которая была собрана воедино из нескольких Писания только лишь в 368 году, в то время как Никейский Собор уже состоялся в 328 году? Ее собирали неизвестные люди, были разногласия что считать Словом Бога, а что не считать и т.д. Как в такую Книгу нужно верить?
Ризван
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 17:02

Re: Очередная попытка неверных сделать противоречия в Коране

Сообщение Ризван »

Ассалам Алейкум братья. Вопрос противоречий в Коране не так прост, и отмахнуться от него нельзя. Действительно, там не может быть и нет противоречий фактических, но есть масса видимых. Например:

На всем протяжении Корана сынам Исраила, которых все известные исламские ученые отождествляют с иудеями, напоминают, что они являются избранным народом. С другой стороны, есть аят, в котором иудеи прокляты Всевышним:

А иудеи говорили, будто рука Аллаха связана. Да будут их руки связаны, да будут прокляты они за то, что говорят. Нет, обе Его руки простерты. Он раздает, сколько хочет…(5:64).

Как совместить избранность и проклятие? Толкователи, конечно, выдвигают разные версии, но они неубедительны и противоречивы.

Проблема здесь в том, что все исламские ученые ошиблись, идентифицировав Исраила как пророка Йакуба, когда, на самом деле, Исраил - это второе имя пророка Ибрахима (мир ему). Это четко следует из суры 19 "Марьям". До аята 19:58 в ней называются имена 9 пророков, среди которых значатся Исмаил, Исхак и сам Йакуб (мир им).
В аяте 19:58 говорится, что все они есть потомки Адама, Нуха, Ибрахима "ва" Исраила. Понятно, что Исмаил и Исхак никак не могут быть потомками Йакуба, поскольку они приходятся ему дядей и отцом. Проблема в том, что частицу арабскую частицу "ва" перевели в значении "и", когда в данном случае ее следовало переводить в значении "или". Тогда все становится на свои места и пророку Ибрахиму" (мир ему) возвращается его второе имя Исраил. Сыны Исраила - это не одни иудеи, а все потомки Ибрахима (мир ему), в том числе и курайшиты. Иудеи - это часть потомков Исраила, отошедшие от истинной веры. Устранение только одной этой ошибки делает понятными многие аяты без всяких комментариев и устраняет ряд видимых противоречий. Таких ошибок в толковании Корана известные ученые допустили еще целый ряд.
Аватара пользователя
Абу Саад
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 21:27

Re: Очередная попытка неверных сделать противоречия в Коране

Сообщение Абу Саад »

Ассаляму алейкум уа рахматуЛлахи уа баракятуху недавно братья спрашивали насчет такого шубухата. Христиане спрашивали у них куда делал мирадж посланник Аллаха ( мир ему и благословение Аллаха) если Иерусалимский храм был разрушен в 70 ом году ?
Abu_Aub
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 11:14

Re: Очередная попытка неверных сделать противоречия в Коране

Сообщение Abu_Aub »

Ассаламу Алейкум, братья вот тут не совсем про противоречия, мне один кафир который утверждает что он не верит что Иисус Бог, но вместе с этим и не верит в истинность Ислама отправил, не подскажете что ответить?
"почему в Судей 7 вождем трехсот воинов, избранных Богом, назван Гедеон. В Коране (2:249) вождем этого войска назван Саул, хотя первый царь евреев в то время еще не родился".
"также нет исторического соответствия в сурах 7:124 и 12:41, где говорится о распятии во времена Моисея (1447 г. до Р.Х.) и Иосифа (1800 г. до Р.Х.). Однако первое распятие было введено Дарием в 519 г. до Р.Х. , т.е. соответственно на 900 и 1300 лет позднее"
«Дирхемы». За Иосифа (1800 г до Р.Х.) были отсчитаны несколько денежных монет – дирхем (12:20). Однако впервые денежные монеты были введены лишь в 7 веке до Р.Х. лидийцами. Это были прежде всего драхмы (650-590 гг. до Р.Х.). но сами дирхемы не чеканились вплоть до 642 г. по Р.Х. (их ввел халиф Омар). Сравните эти научные данные с книгой Библией (Бытие 37:28), где говорится о Шеклях (0,2 кг. серебра), которые использовались во времена Иосифа!
dadi
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 18:25

Re: Очередная попытка неверных сделать противоречия в Коране

Сообщение dadi »

A'mash писал(а):
2:29 - "Он - Тот, Кто сотворил для ваших нужд все сущее на сей земле. Затем Он приступил к (созданию) небес"
79:28-30 - "Его (небо) построил Он. И совершенным сделал... Потом Он землю распростер".
В первом айате Аллах сначала создает землю, потом небеса. Во втором - наоборот.
Тут нет никакого противоречия. В первом аяте Аллах говорит: «Он – Тот, Кто сотворил для вас все, что на земле, а затем обратился к небу и сделал его семью небесами» (аль-Бакъара 2: 29).
А во втором аяте говорит: «Вас ли труднее создать или небо? Он воздвиг его, поднял его своды и сделал его совершенным. Он сделал его ночью темным и вывел утреннюю зарю. После этого Он распростер землю, вывел из нее воду и пастбища и утвердил на ней горы на пользу вам и вашему скоту» (ан-Назиат 79-27-33).
В предыдущем аяте Аллах говорит, что сначала Он создал землю, а затем принялся за создание небес. Во втором же аяте Аллах не говорит, что после создания небес Он создал землю, а говорит о том, что после создания небес Он распростер землю! Распростер - не значит сотворил!

И последовательность творения небес и земли пояснил Ибн Аббас прекрасным образом. Шейх аш-Шанъкити говорил, что когда Ибн Аббаса спросили об этом, он ответил, что Аллах Всевышний сначала создал землю прежде небес, однако не распростертой, затем Он обратился к небесам и сделал их семью за два дня, после чего распростер землю, выведя из нее пастбища и реки. См. "Адауа аль-баян" 16/10.
Ассаляму алейкум братья. Хочу пожаловаться вам, что этот ответ не ответил на мое сомнение.

В суре Бакара говорится -

2:29 Он – Тот, Кто сотворил для вас все, что на земле, а затем обратился к небу и сделал его семью небесами. Ему известно о всякой вещи.

Под "создал для вас всё, что на земле", я понимаю буквально - ВСЁ. Это уже завершенная земля. И с горами, и со всем что есть для людей на земле. А затем Аллах создал 7 небес.

Далее, в суре Фуссылят говорится

41:9 Скажи: «Неужели вы не веруете в Того, Кто создал землю за два дня, и равняете с Ним других? Он же - Господь миров.
41:10 Он воздвиг над землей незыблемые горы, наделил ее благодатью и распределил на ней пропитание для страждущих (или для тех, кто спрашивает) за четыре полных дня.
41:11 Потом Он обратился к небу, которое было дымом, и сказал ему и земле: «Придите по доброй воле или по принуждению». Они сказали: «Мы пришли по доброй воле».
41:12 Он сотворил их семью небесами за два дня и внушил каждому небу его обязанности. Мы украсили нижнее небо светильниками и оберегаем его (или для оберегания его). Таково предопределение Могущественного, Знающего».

Как я читал в тафсирах, Аллах за 4 дня создал всю Землю. Вот что пишет Саади:

Всего за четыре дня Господь завершил сотворение Земли, простер ее и распределил на ней пищу. Кто же может тебе поведать об этом лучше всезнающего Аллаха? Никто! Вот почему это – правдивое повествование, в котором нет ни излишеств, ни упущений.

Как видим, сотворение земли, и рапростирание её, было за 4 дня. После этого, если я правильно понимаю, за 2 дня были созданы 7 небес. Итого шесть дней. Сура Бакара подтверждает такой ход творение мира.
2:29 Он – Тот, Кто сотворил для вас все, что на земле, а затем обратился к небу и сделал его семью небесами. Ему известно о всякой вещи.
Но в суре 79 мы читаем:

79:27 Вас ли труднее создать или небо? Он воздвиг его,
79:28 поднял его своды и сделал его совершенным.
79:29 Он сделал темной ночь его (неба) и вывел его утреннюю зарю.
79:30 После этого Он распростер землю
79:31 вывел из нее воду и пастбища
79:32 и утвердил на ней горы
79:33 на пользу вам и вашему скоту.

Судя по этим аятам, распростирание земли, творение гор, изведение воды и пастбищ было после сотворения небес. Но в суре 41 о воздвижении гор говорится до того, как Аллах обратился (истава иля) к небесам. И творение 7 небес упомянуто после творения земли за 4 полных дня.

Если взять объяснение Ибн Аббаса, то очередность творения небес и земли получается такая:

2 дня - Аллах творил (халякъа) землю
2 дня - Аллах творил небеса
2 дня - Аллах простер (дахаа) землю, сотворив на ней блага для людей

Но разве такая очередность не вступает в противоречие с вышеприведенными аятами?

Очень прошу вас, знающие братья, расписать шесть дней сотворения небес и земли по порядку, ссылаясь на аяты.

ДжазакумуЛлаху хайран!
Нуждающийся в руководстве
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 23:09

Re: Очередная попытка неверных сделать противоречия в Коране

Сообщение Нуждающийся в руководстве »

Уа'алейкум ас-салям уа рахмату Ллахи уа баракатух.
Что касается вот этого вопроса:
Абу Саад писал(а):недавно братья спрашивали насчет такого шубухата. Христиане спрашивали у них куда делал мирадж посланник Аллаха ( мир ему и благословение Аллаха) если Иерусалимский храм был разрушен в 70 ом году ?
Приведу ответ брата с одного форума:
Вопрос
Самое главное противоречие Корана – это его противоречие реальности. Например, исторической хронологии:
«Пречист Тот, Кто перенес ночью Своего раба, чтобы показать ему некоторые из Наших знамений, из Заповедной мечети в мечеть аль-Акса...» (Аль-Исра, 1).
При этом, «ночной перенос» случился в 619 г.
А мечеть Аль-Акса построена в 636 г. уже после смерти Мухаммада.

Могут ли мусульмане хотя бы сами себе объяснить, как Мухаммад мог во время «ночного переноса» посетить мечеть Аль-Акса в Иерусалиме, которая была построена лишь через 17 лет после «исра» халифом Омаром?
Или он думал, что посетил Второй Храм? Который на тот момент был уже пять с половиной веков как разрушен?

Замечу, что от буквального толкования мусульманским богословам не уйти, потому что «правдивейший» Абу Бакр успел побывать в той мечети до Мухаммада и подтвердил его рассказ: «Потом (Абу Бакр) встал, пришёл к Посланнику Аллаха и сказал: «О Пророк Аллаха! Разве ты этим людям рассказал, что ты был в Священном доме в Иерусалиме этой ночью?» Ответил: «Да». Сказал: «О Пророк Аллаха! Ты опиши мне его, я был там». Пророк сказал: «Он был поднят для меня, чтобы я смог посмотреть на него». И Пророк начал описывать его для Абу Бакра. А Абу Бакр говорит: «Ты говоришь верно...»» (Ибн Хишам; «Жизнеописание пророка Мухаммада»).

Как Абу Бакр мог подтвердить рассказ Мухаммада о «Священном доме в Иерусалиме», ссылаясь на то, что сам «был там» , когда ни Второго Храма, ни мечети Аль-Акса, ни мечети Куббат ас-Сахра в тот момент там не было?

Итак, могут ли мусульмане объяснить, как Мухаммад в «ночном переносе» мог посетить мечеть, в которой до того уже «был» Абу Бакр, но которой в природе не существовало?


Ответ

Думаю, что Вы не будете отрицать, что место нахождения мечети аль-Акса (храм Соломона) было известно как иудеям, так и христианам, ведь место как минимум историческое.
Из многих хадисов о переносе и вознесении пророка (мир ему и благословение Аллаха) мы знаем, что это место было известно не только иудеями христианам, и не только жителям аль-Кудса (Иерусалима), но и многобожникам, жившим за пределами этой местности и иностранцам, которые имели возможность когда-либо посещать аль-Кудс.
Также нам известно, что место поклонения (масджид/мечеть) было отстроено и имело вид здания с окнами и дверями. Не буду приводить все эти хадисы, потому что Вам они все равно не довод, однако и обратного доказать Вы тоже не можете, а значит Ваша веросия не имеет больших оснований чем наше. Но если все таки пожелаете, скажите и я Вам дам ссылки.
Наличие здания построенного для поклонения иудеев на месте разрушенного храма отрицать никто не может, исламские источники говорят, что место для молений там было, а доказательств опровергающих эти данные не имеется, даже мало-мальски исторических, не говоря уже о серьёзных научных данных. Наоборот вполне логично, что евреи договорились с властями построить там для себя здание для молитв, которое они именуют синагогой. Договариваться они умеют и втираться в доверие власть имущим тоже, даже если идеологически они находятся в противоречии друг с другом. Так что за 600 лет наверное как-то могли что-то придумать, и тут нет ни чего сверхъестественного, однако и третьим храмом они это здание называть не смели, так как это уже считалось бы наглостью и попахивало бы еврейским сепаратизмом, во-вторых, как мы понимаем здание не было столь грандиозным, чтобы евреи могли назвать его храмом Соломона и своей главной святыней. Ну а также, власти у них в аль-Кудсе не было и поэтому говорить о возрождении храма, во время оккупации тоже не было смысла. Но ничто из этого не говорит, о том, что на этом месте не могло существовало здания для поклонения и молитв иудейской или даже христианской ориентации.
Во время правления христиан, иудеи поклонялись в этом месте, но мы не знаем какого рода здание стояло там, но можно лишь полагать, что это было не значительное здание, которое не могло использоваться мусульманами как мечеть, поэтому Умар и решил построить новое здание, в той части в священной территории, которую он посчитал более подходящей для этого.

Сама же мечеть аль-Акса была построена намного раньше, а территория этой мечети считалась священной перед Аллахом издревле.

عن أَبَي ذَرٍّ رَضِيَ اللَّهُ عَنْهُ قَالَ: قُلْتُ يَا رَسُولَ اللَّهِ "أَيُّ مَسْجِدٍ وُضِعَ فِي الْأَرْضِ أَوَّلَ؟ قَالَ: "الْمَسْجِدُ الْحَرَامُ"، قَالَ: قُلْتُ ثُمَّ أَيٌّ؟ قَالَ: "الْمَسْجِدُ الْأَقْصَى"، قُلْتُ: كَمْ كَانَ بَيْنَهُمَا؟ قَالَ: أَرْبَعُونَ سَنَةً،"
[/arabic]
صحيح البخاري 3115

Сообщается от Абу Зарра, что он сказал: "Я спросил: "О посланник Аллаха, какая мечеть была установлена на земле первой?"
Он сказал: "Заповедная мечеть"
Я спросил: "А затем какая?"
Он ответил: "Мечеть аль-Акса".
Я спросил: "А сколько было между ними?"
Он ответил: "Сорок лет"
(передал аль-Бухари: 3115)

عَنْ عَبْدِ اللَّهِ بْنِ عَمْرٍو عَنْ النَّبِيِّ صَلَّى اللَّهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ قَالَ: "لَمَّا فَرَغَ سُلَيْمَانُ بْنُ دَاوُدَ مِنْ بِنَاءِ بَيْتِ الْمَقْدِسِ، سَأَلَ اللَّهَ ثَلَاثًا حُكْمًا يُصَادِفُ حُكْمَهُ وَمُلْكًا لَا يَنْبَغِي لَأَحَدٍ مِنْ بَعْدِهِ وَأَلَّا يَأْتِيَ هَذَا الْمَسْجِدَ أَحَدٌ لَا يُرِيدُ إِلَّا الصَّلَاةَ فِيهِ إِلَّا خَرَجَ مِنْ ذُنُوبِهِ كَيَوْمِ وَلَدَتْهُ أُمُّهُ" فَقَالَ النَّبِيُّ صَلَّى اللَّهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ: أَمَّا اثْنَتَانِ فَقَدْ أُعْطِيَهُمَا وَأَرْجُو أَنْ يَكُونَ قَدْ أُعْطِيَ الثَّالِثَةَ"
[/arabic]
سنن ابن ماجه 1398.

Сообщается от Абдуллы ибн Амра, что пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: "Когда Сулейман ибн Дауд (Соломон сын Давида) завершил строительство Священного Дома, то попросил у Аллаха три вещи: чтобы его решение совпадало с решением Аллаха (в суждении между людьми), власть, которую не подобало бы иметь никому после него, и чтобы каждый кто придёт к этой мечети, только желая совершить в ней намаз, тот растанется со своими грехами и станет (безгрешным) как в тот день когда его родила мать" Затем пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: "Что касается первых двух, то они были дарованы ему, и я надеюсь, что было дано ему и третье" (Передал ибн Маджа: 1398)

Мы не знаем в точности, кто первым построил мечеть аль-Аксу, либо это был Адам, либо это был Ибрахим (Авраам) (Мир им), но более верным я лично считаю, что это был Ибрахим, так как по моему мнению, это имеет больше подтверждений. Но какбы там ни было, мы с уверенностью можем сказать что это был не Сулейман и не Умар, они лишь обновили их строительство, и возвели стены, не более того.

Также надо заметить, что мечетью мусульмане называют не само здание, а всю Священную территорию, на которой находится и здание мечети, а также и куббату-сахра (купол скалы). И также хочу заметить, что куббату-ссахра не имеет ни какого отношения к пророческой сунне и было возведено в поздние века, и возвеличивание и обособление и возвеличивание именно этой скалы, является нововведением и не имеет отношения к Исламу. Хотя скала и находится на Священной территории.

В данное время враги Аллаха пытаются подменить в глазах мусульман образ мечети, и внедрить в умы мусульман, что куббату-ссахра это и есть мечеть аль-Акса, а потом без шума разрушить здание мечети аль-Акса и построить на этом месте свой сионистский храм. Но даст Аллах у них ни чего не получится.

Шейх аль-Ислям ибн Таймийя в "Маджмуат ар-расаиль аль-кубра" (2:57-58) сказал:
"Мечеть аль-Акса это название всей территории мечети...и некоторые люди стали называть аль-Аксой только то место для молитвы, которое построил Умар ибн аль-Хаттаб в самом начале территории. Намаз прочитанный в месте в котором Умар построил здание моления для мусульман лучше, чем намаз в других частях мечети. Когда Умар ибн аль-Хаттаб освободил Бейт аль-Макдис (Священный Дом) (Иерусалим), то около скалы было множество мусора, потому что христиане намеренно занимались попранием этого места из злобы к иудеям, которые молились там. Умар приказал очистить этоместо от нечистот и сказал Кяабу[1]: Как ты думаешь где нам построить место для молитвы мусульман?
Он (Кяаб) сказал: "За скалой"[2]
Умар сказал: "О сын иудейки, примешался к тебе иудаизм, однако мы построим её перед скалой, воистину мы предпочитаем передние части мечетей".


Также шейх аль-Ислям ибн Таймийя сказал в "Маджмуат ар-расаиль аль-кубра" (2:58):
"Что касается знающих людей из числа сахабов (сподвижников) и табиинов (последователей сподвижников), которые последовали за ними в благих делах, то они не возвеличивали скалу, ведь это отменённая кибла[3], и возвеличивают её только иудеи и некоторые христиане".

Вы говорите, что Коран противоречит сам себе, что пророк противоречил сам себе, и что во время жизни пророка (мир ему и благословение Аллаха) мечети аль-Акса еще не было, но Вам не кажется, что было бы странным, что его сподвижники слышали бы от него множество хадисов об этой мечети и никак не реагировали бы на то, что речь идёт о каком то абстрактном несуществующем объекте. Например, пророк (мир ему и благословение Аллаха) говорил:

لا تشد الرحال إلا إلى ثلاثة مساجد مسجد الحرام ومسجد الأقصى ومسجدي
[/arabic]
"Не отправляйтесь в дальний путь, ни к каким мечетям, кроме трёх: к Заповедной мечети (Мекка), к мечети аль-Акса (Кудс) и к моей мечети (Мадина)"

_____________________________________________________
[1] Абу Исхак Кяаб аль-Ахбар - йеменский еврей, один из самых больших знатоков своего времени в науке Таурата(Торы), а также и Инджиля (Евангелия) в Йемене. Принял Ислам в эпоху халифа Умара ибн аль-Хаттаба.
[2] То есть так что бы при намазе скала оказывалась между молящимися и Меккой.
[3] Кибла - направление , в котором направляется молящийся в намазе.

Абу Ясин
См.: http://qa.whyislam.ru/viewtopic.php?f=31&t=1702#p6549

Что касается вопроса Ризвана:
Ризван писал(а):Вопрос противоречий в Коране не так прост, и отмахнуться от него нельзя. Действительно, там не может быть и нет противоречий фактических, но есть масса видимых.
Никто не отмахивается, однако мы убеждены что противоречий в Куране не может быть !
Всевышний говорит:

أَفَلَا يَتَدَبَّرُونَ الْقُرْآنَ ۚ وَلَوْ كَانَ مِنْ عِنْدِ غَيْرِ اللَّهِ لَوَجَدُوا فِيهِ اخْتِلَافًا كَثِيرًا


Неужели они не задумываются над Кораном? Ведь если бы он был не от Аллаха, то они нашли бы в нем много противоречий

(сура ан-Ниса, 82)
И мы верим, что в Куране нет как видимых так и не видимых (скрытых) противоречий.
Проблема в нас самих, в недостатке понимания языка, слов саляфов, их тафсир, положение на момент ниспослания, истории и многого другого.
Так же проблема в том, что некоторые из нас опираются на свой разум и отвергают слова тех, кто понимал эти вещи, толкования ученых.
Ризван писал(а):На всем протяжении Корана сынам Исраила, которых все известные исламские ученые отождествляют с иудеями, напоминают, что они являются избранным народом. С другой стороны, есть аят, в котором иудеи прокляты Всевышним:
Ничего тут нелогичного быть не может.
Аллах Всевышний их избрал тем, что посылал из их народа пророков и посланников. Но когда они отказались от них, проявили свою вражду, тогда Аллах проклял их за их слова и их поступки. И конечно верующих из них это не касается.
Ризван писал(а):Проблема здесь в том, что все исламские ученые ошиблись
Смелый ход )
Не ошиблись кто ? Шииты ? У которых свой Коран, которые знают как было и никто не знает ?
Ризван писал(а):идентифицировав Исраила как пророка Йакуба, когда, на самом деле, Исраил - это второе имя пророка Ибрахима (мир ему). Это четко следует из суры 19 "Марьям". До аята 19:58 в ней называются имена 9 пророков, среди которых значатся Исмаил, Исхак и сам Йакуб (мир им).
О чем говорит это утверждение ?
Вот это аят:

أُولَٰئِكَ الَّذِينَ أَنْعَمَ اللَّهُ عَلَيْهِمْ مِنَ النَّبِيِّينَ مِنْ ذُرِّيَّةِ آدَمَ وَمِمَّنْ حَمَلْنَا مَعَ نُوحٍ وَمِنْ ذُرِّيَّةِ إِبْرَاهِيمَ وَإِسْرَائِيلَ وَمِمَّنْ هَدَيْنَا وَاجْتَبَيْنَا ۚ إِذَا تُتْلَىٰ عَلَيْهِمْ آيَاتُ الرَّحْمَٰنِ خَرُّوا سُجَّدًا وَبُكِيًّا


Это - те, кого облагодетельствовал Аллах, из числа пророков, которые были потомками Адама и тех, кого Мы спасли вместе с Нухом (Ноем), и потомками Ибрахима (Авраама) и Исраила (Израиля), и из числа тех, кого Мы наставили на прямой путь и избрали. Когда им читали аяты Милостивого, они падали ниц и рыдали

Что тут странного ?
Здесь упоминается пророк Нух, Ибрахим, Исраиль - Йа'куб и те, кого Аллах избрал после них.
И здесь не имеется в виду по очередность, как пишет Ризван:
Ризван писал(а): что все они есть потомки Адама, Нуха, Ибрахима "ва" Исраила. Понятно, что Исмаил и Исхак никак не могут быть потомками Йакуба, поскольку они приходятся ему дядей и отцом.
Тут просто перечисляются пророки, а Исраиль выделяется по причине того что в его роду были почти все пророки после Ибрахима, а в роду Исма'иля был последний пророки и посланник - Мухаммад ибну Абдиллях, да благословит его Аллах и всех пророков и приветствует.
И такое объяснение Ризвана понятно что не годиться, т.к. нет тех кто предшествовал ему из саляфов, а если есть, будем рады узнать о нем.
dadi писал(а):Но разве такая очередность не вступает в противоречие с вышеприведенными аятами?
Очень прошу вас, знающие братья, расписать шесть дней сотворения небес и земли по порядку, ссылаясь на аяты.
Брат, нет никакого абсолютно противоречия.
Вера в Куран, вера в истинность доли ниспосланный Аллахом буква - это основа, и не нужно сомневаться из-за невежества людского в Писание божественном.
В аятах которые ты привел говорится о 6 днях.
Аллах Всевышний говорит:

وَلَقَدْ خَلَقْنَا السَّمَاوَاتِ وَالْأَرْضَ وَمَا بَيْنَهُمَا فِي سِتَّةِ أَيَّامٍ وَمَا مَسَّنَا مِنْ لُغُوبٍ


Мы сотворили небеса, землю и то, что между ними, за шесть дней, и Нас ничуть не коснулась усталость

(сура Каф, 38)
То есть в общем сотворение небес, земли, и того что между ними было за 6 дней.
Это основа в нашем счете.
Теперь то, что ты привел:
dadi писал(а):Как видим, сотворение земли, и рапростирание её, было за 4 дня
dadi писал(а):И творение 7 небес упомянуто после творения земли за 4 полных дня.
То есть тебя "пугает" число 4 ?
В первых аятах что ты привел:
dadi писал(а):41:9 Скажи: «Неужели вы не веруете в Того, Кто создал землю за два дня, и равняете с Ним других? Он же - Господь миров.
41:10 Он воздвиг над землей незыблемые горы, наделил ее благодатью и распределил на ней пропитание для страждущих (или для тех, кто спрашивает) за четыре полных дня.
41:11 Потом Он обратился к небу, которое было дымом, и сказал ему и земле: «Придите по доброй воле или по принуждению». Они сказали: «Мы пришли по доброй воле».
41:12 Он сотворил их семью небесами за два дня и внушил каждому небу его обязанности. Мы украсили нижнее небо светильниками и оберегаем его (или для оберегания его). Таково предопределение Могущественного, Знающего».
4 дня - сотворение земли.
Аллах Всевышний говорит:
"Неужели вы не веруете в Того, Кто создал землю за два дня", затем "Он воздвиг над землей незыблемые горы, наделил ее благодатью и распределил на ней пропитание для страждущих (или для тех, кто спрашивает) за четыре полных дня" - Аллах Всевышний сделал на земле горы, сделал в них благодать и ризк для ее обитателей, и то, что помогает им в существовании, в полные 4 дня - 2 дня на сотворение земли, 2 дня на сотворение гор (опор). Это для спрашивающих, чтобы они могли сравнить (уровнять), чтобы могли понять. (см. "тафсир муйассар", 41:10)
И затем 2 дня - сотворение небес.

Второй пример, аяты:
dadi писал(а):79:27 Вас ли труднее создать или небо? Он воздвиг его,
79:28 поднял его своды и сделал его совершенным.
79:29 Он сделал темной ночь его (неба) и вывел его утреннюю зарю.
79:30 После этого Он распростер землю
79:31 вывел из нее воду и пастбища
79:32 и утвердил на ней горы
79:33 на пользу вам и вашему скоту.
Тут нет вообще каких либо чисел, поэтому вывод такой, какой нам известен из основы, а это 6 дней.
Сотворение небес, земли и все что между ними.
Что и подтверждается словами ибну Аббаса:
dadi писал(а):2 дня - Аллах творил (халякъа) землю
2 дня - Аллах творил небеса
2 дня - Аллах простер (дахаа) землю, сотворив на ней блага для людей
Итак, со всеми аятам в отношение сотворения. Основа - 6 дней, все остальное легко объясняется, главное не попадаться на философию еретиков.

Что касается этого вопроса:
Abu_Aub писал(а):братья вот тут не совсем про противоречия, мне один кафир который утверждает что он не верит что Иисус Бог, но вместе с этим и не верит в истинность Ислама отправил, не подскажете что ответить?
Важно, мы должны знать с чем сравниваем аяты божественного Писания ! То что у них там напридумали в Библии в большинстве случаев может не совпадать с Знанием данным нам от Аллаха. Не говоря уже о истории.
Прочитав его вопросы, даже сказать особо нечего.
1.
Abu_Aub писал(а):"почему в Судей 7 вождем трехсот воинов, избранных Богом, назван Гедеон. В Коране (2:249) вождем этого войска назван Саул, хотя первый царь евреев в то время еще не родился
Аллах ведает нам что Талут (Саул) был тот кто сразился с Джалутом (Голиафом) и сразил его, он был выбран как руководитель войска и народа. Они жили уже после Мусы. И они сами просили себе царя: "Они сказали своему пророку: «Назначь для нас царя, чтобы мы сражались на пути Аллаха». Он сказал: «Может ли быть, что если вам будет предписано сражаться, вы не станете сражаться?». Они сказали: «Отчего же нам не сражаться на пути Аллаха, если мы изгнаны из наших жилищ и разлучены с нашими детьми?». Когда же им было предписано сражаться, они отвернулись, за исключением немногих. Аллах ведает о беззаконниках" (сура 2:246) Затем "Их пророк сказал им: «Аллах назначил вам царем Талута (Саула)». Они сказали: «Как он может стать нашим царем, если мы более достойны править, чем он, и он лишен достатка в имуществе?». Он сказал: «Аллах предпочел его вам и щедро одарил его знаниями и статью. Аллах дарует Свое царство, кому пожелает. Аллах - Объемлющий, Знающий» (сура 2:247)
И Господь указал на его царство:
"Их пророк сказал им: «Знамением его царствия станет то, что к вам явится сундук с умиротворением от вашего Господа. В нем будет то, что осталось после семьи Мусы (Моисея) и семьи Харуна (Аарона). Его принесут ангелы. Это будет знамением для вас, если только вы являетесь верующими»" (сура 2:248)
То есть в Куране четко описывается становление царем Талута, получается что родился. А другие источники подвергаются большому сомнению на основании этого.

2.
Abu_Aub писал(а):также нет исторического соответствия в сурах 7:124 и 12:41, где говорится о распятии во времена Моисея (1447 г. до Р.Х.) и Иосифа (1800 г. до Р.Х.). Однако первое распятие было введено Дарием в 519 г. до Р.Х. , т.е. соответственно на 900 и 1300 лет позднее

Чему верующий будет верить ?! Тому кто говорит о Дарие без какого-либо источника достоверного, или Аллаху Господу Дария и всего сущего ?!

3.
Abu_Aub писал(а):Дирхемы». За Иосифа (1800 г до Р.Х.) были отсчитаны несколько денежных монет – дирхем (12:20). Однако впервые денежные монеты были введены лишь в 7 веке до Р.Х. лидийцами. Это были прежде всего драхмы (650-590 гг. до Р.Х.). но сами дирхемы не чеканились вплоть до 642 г. по Р.Х. (их ввел халиф Омар). Сравните эти научные данные с книгой Библией (Бытие 37:28), где говорится о Шеклях (0,2 кг. серебра), которые использовались во времена Иосифа!
Аллах Всевышний говорит:

وَشَرَوْهُ بِثَمَنٍ بَخْسٍ دَرَاهِمَ مَعْدُودَةٍ وَكَانُوا فِيهِ مِنَ الزَّاهِدِينَ


Они (братья Йусуфа) продали его за ничтожную цену - всего за несколько дирхемов. Они не высоко оценили его

Странные исторические факты )
Господь говорит что продали пророка Юсуфа за дирхемы, они были известны и при пророке, мир ему, как они могли быть введены Умаром ?
Мне больше кажется что твой друг любитель поспорить )
Пусть тогда докажет истинность Библии, 4-х Евангелей которые держат в руках христиане сегодня, и когда поймет что достовернее книги чем Куран нет на земле, то тогда и история встанет на свои места.
Ayub
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 01:35

Re: Очередная попытка неверных сделать противоречия в Коране

Сообщение Ayub »

Второй пример, аяты:
dadi писал(а):
79:27 Вас ли труднее создать или небо? Он воздвиг его,
79:28 поднял его своды и сделал его совершенным.
79:29 Он сделал темной ночь его (неба) и вывел его утреннюю зарю.
79:30 После этого Он распростер землю
79:31 вывел из нее воду и пастбища
79:32 и утвердил на ней горы
79:33 на пользу вам и вашему скоту.

Тут нет вообще каких либо чисел, поэтому вывод такой, какой нам известен из основы, а это 6 дней.
Сотворение небес, земли и все что между ними.
Ассаламу аляйкум ва рахматуллахи ва баракатух.
Брат, он спрашивает уже не про число, а последовательность, т.е. сперва небеса или земля.
Брат Амаш на это уже ответил, но его смущает 29 аят суры Бакъара:
«Он – Тот, Кто сотворил для вас все, что на земле, а затем обратился к небу и сделал его семью небесами»
В первой части аята говорится, что Аллах создал все, что на земле - ДЛЯ людей. Тафсире ас-Саади говорилось, что в этих словах Всевышнего доказательство на то, что все что на земле для нас является дозволенным, кроме того, что запретил Аллах. Известное правило: в быту разрешено все, что не запрещено, а в религии - запрещено все, что не разрешено.
Но остается не понятным, почему дальше упомянуто об обращении к небу и его делении, и почему после первой части аята использовано слово "затем" ?
Братья, дайте тафсир этого аята, чтобы не гадать в толковании, как я)
Abu Toqrul
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 09:12

Re: Очередная попытка неверных сделать противоречия в Коране

Сообщение Abu Toqrul »

Ас-Саламу алейкум
Брат Абу Зейнаб,dadi спрашивал не только о количестве дней но и о последовательности сотворения:
2:29 Он – Тот, Кто сотворил для вас все, что на земле, а затем обратился к небу и сделал его семью небесами. Ему известно о всякой вещи.[/b]
Но в суре 79 мы читаем:

79:27 Вас ли труднее создать или небо? Он воздвиг его,
79:28 поднял его своды и сделал его совершенным.
79:29 Он сделал темной ночь его (неба) и вывел его утреннюю зарю.
79:30 После этого Он распростер землю
79:31 вывел из нее воду и пастбища
79:32 и утвердил на ней горы
79:33 на пользу вам и вашему скоту.

Судя по этим аятам, распростирание земли, творение гор, изведение воды и пастбищ было после сотворения небес. Но в суре 41 о воздвижении гор говорится до того, как Аллах обратился (истава иля) к небесам. И творение 7 небес упомянуто после творения земли за 4 полных дня.

Если взять объяснение Ибн Аббаса, то очередность творения небес и земли получается такая:

2 дня - Аллах творил (халякъа) землю
2 дня - Аллах творил небеса
2 дня - Аллах простер (дахаа) землю, сотворив на ней блага для людей

Но разве такая очередность не вступает в противоречие с вышеприведенными аятами?

Очень прошу вас, знающие братья, расписать шесть дней сотворения небес и земли по порядку, ссылаясь на аяты.
Нуждающийся в руководстве
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 23:09

Re: Очередная попытка неверных сделать противоречия в Коране

Сообщение Нуждающийся в руководстве »

Уа'алейкум ас-салям уа рахмату Ллахи уа баракатух.
Abu Toqrul писал(а): но и о последовательности сотворения:
Последовательность: земля потом небеса, что понятно из аята суры аль-Бакара.
Ayub писал(а):Братья, дайте тафсир этого аята, чтобы не гадать в толковании, как я)
Что касается сомнения этого, то в тафсире "Джалялейн" говорится:

وَالْأَرْضَ بَعْدَ ذَٰلِكَ دَحَاهَا


И землю после этого сделал распростертой

(сура ан-Нази'ат, 27)
Во-первых: слово دحاها - распростер ее, то есть сделал пригодной для жизни, поместил на ней моря, реки, леса, горы.
Во-вторых: что касается последовательности, слова из тафсира:
"И землю сделал после распростертой" - распростер ее, однако она была сотворена до небес без этого простирания".

والأرض بعد ذلك دحاها - بسطها وكانت مخلوقة قبل السماء من غير دحو

Ответить