Сомнения в вере и наущения атеистов

Ответить
Asiya.M92
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 17:00

Сомнения в вере и наущения атеистов

Сообщение Asiya.M92 »

Ассаламу алейкум ва рахматуЛлахи ва баракятух, братья и сестра. Мне нужна ваша помощь, Ин ша' Аллах! Я сталкивалась тут на темы на счет неверия, часто видим, что мусульман начинают мучить наущения от шейтан-рраджим, которые всеми силами пытается вывести людей из религии Аллаха, Пречист Он!
Надеюсь выбрала правильный раздел и извините, если название заголовка не соответствует теме.

Есть она девушка с которой давно знакома и сейчас которая между верой и неверием, то есть она между Исламом и атеизмом, она понимает что есть один Творец, который достоин поклонения и нету никаких "Троиц" или ещё каких-то богов. Понимает, что из всех религий, которые есть, только Ислам - истинная религия. Но вот её постоянно мучает такие глупые мысли и наущения, а может все таки все ложь, а может все таки пророк Мухаммад ( мир ему и благословение Аллаха ) просто на просто был мудрым человеком, которые написал такую книгу (Коран) или же все эти пророки, которые существовали, просто размышляли о жизни и смерти, о человеке, о небесах и земле и так далее, и пришли к выводу, что есть Творец, и некоторые из них написали такие книги как: Псалтыр, Тора, Библия, Коран. Иногда вообще приходит ей в голову, что может многих пророков вообще не существовал. Или вот те истории, которые Аллах описывает, которые происходили с неверующими людьми, всего лишь откуда-то взята и написано в Коран, ва-ияз'убиЛлях!! Она для того, что убедиться твердо в истинности Корана, делает сравнения, постоянно читает что-то из материалов, статьи атеистов-материалистов, то есть хочет что-то сравнивать, но это ещё больше её введет в заблуждение. Говорит мне, что только она вот вот понимает истинность Корана и хочет принять Ислам, как сразу она наткнется на какую-то статью атеистов на счет существование Бога, истинности религии Ислама, что опять же у неё появляются больше сомнения. Часто читает о происхождении человека, как развивается человек в утробе матери из контекст Корана и сунны, и из материалов атеистов. Сама она из мусульманской семьи, верила в твердо Бога когда-то, когда она начала приходить только в Ислам, то есть начинала потихоньку читать про Ислам, понимала что намаз-ваджиб и так далее, прям твердо уверенна покрыться хотела и так далее, но спустя какое-то время она начала сомневаться в существовании Бога, в истинности пророчество пророка Мухаммада (мир ему благословения Аллаха), да упасет Аллах от этого братьев и сестер мусульман! И она сама говорит ещё, что может во всем в этом вина ее самой, от того что у нее появились такие большие сомнения, что несомненно выводит человека из лона Ислама, так как когда она начала интересоваться Исламом в этот период она общалась с парнем, недозволенное общение и на тот момент ей дошла Истина, и даже разумна понимала, что общаться-харам и встречала она аяты или суры обо всем недозволенном, но она не придавала этому значения, отвергала, считала простит её Аллах потом, как говорит, что она так была привязана к этому человеку, что если вдруг какие-то споры бывали между ними, она не могла без него жить, очень сильно грустила и так далее, и в общем фанатизм от этого человека у нее был, и вот по этой причине ей кажется, что Аллах вывел её из Ислама, так как она недавно наткнулась на аят из Корана, где Аллах говорит, что если кому-то дошла истина, но отверг ее, Аллах запечатает сердце этого человека и облегчит путь к греховному, точно не помню этот аят.. подправьте меня, братья и сестра, но что-то такое было там и я на днях наткнулась на слова, если не ошибаюсь ибн аль-Кайима (да помилует его Аллах), что если человек отвергнет истину, после того как она дошла до него, то испортиться его разум, сердце и взгляды и по ее словам это так, начала она плохо размышлять, тупить начала (извините за выражение) чаще.
Я ей помогаю, чем могу только, сколько есть у меня определенных знаний, а их у меня мало очень...
Она все время ищет такого брата мусульманина или сестру мусульманку, которые раньше были атеистами, которые потом приняли Ислам, хочет им задать вопросы, что именно типа мусульмане, которые раньше были атеистами, смогут как-то помочь.
Она знает про этот сайт и попросила меня обратиться сюда, так как сама стыдиться все это писать.
А так видно очень, что этот человек хочет принять Ислам, она как бы понимает, вот сердце её никак не хочет принять Ислам, высокомерие появляется, видно очень мучается... я ее знаю давно и хотела бы чтобы Аллах наставил ее на прямой путь. Очень хочет принять Ислам, ради Аллаха готова на все, её всякие порицания со стороны людей никак не пугает, она просто хочет с твердой убежденностью принять Ислам, даже если все от нее отвернуться, пусть это будет весь мир.
Братья-админы, пожалуйста пропустите тему, пожалуйста дайте совет как помочь этому человеку, так как она хочет вернутся в Ислам, потому что боится, что отвергнет полностью истину, то плох её конец! Постоянно твердит, что завидует тем, у кого есть искренняя вера в Аллаха и без какого либо сомнения верят во все с чем пришел посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха). Цените это братья и сестры, Аллах наставил вас на путь истины, дал вам твердую убежденность, которую ни за какие деньги купит нельзя и вот есть люди, которые завидуют вашей вере и не могут приобрести такую же веру, если только этого не пожелает Аллах. Это великое благо.

БаркАллаху фикум!
Abu 'Abdulla
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 23:18

Сообщение Abu 'Abdulla »

Уа алейкум ассалям уа рахматуЛЛах
Я был атеистом, не долго, около трех лет, а до этого был "традиционным мусульманином", но вопрос о смысле жизни не давал мне покоя, пока Аллах не привел меня в ислам и только в исламе я нашел ответ на него. И хвала Аллаху за то что вывел меня из заблуждения к свету и дай Аллах чтобы упокоил на истине.
Аллах уже ответил атеистам, сказав в Коране: «Неужели они были сотворены сами по себе? Или же они сами — творцы? Или же это они сотворили небеса и землю? О нет! Просто они лишены убежденности» (Коран, сура52, 35-36)
Однако они слишком "верующие" и зомбированные чтобы объективно поразмыслить над этим аятом.
В общем, что я могу сказать, атеисты это глубоко верующие люди, их творец это «большой взрыв» либо же «черная дыра» что было до этого наука умалчивает. Наука это своего рода священное писание, которое все время корректируется Петей и Васей в белых халатах, которые опровергают других Петю и Васю живших до них за 100 или 200 лет. И верить в то, что говорили древние Пети и Васи считается глупым и отсталым, каждый раз надо верить в то, что говорят современные Пети и Васи, тогда как они сами говорят, что возможно через 100 или 200 лет наука в лице будущих Петь и Вась докажет ложность или искаженность воззрений наших современников Пети и Васи.
Итак, их творец и будущий уничтожитель – черная дыра
их писание – наука, которая закономерно все время сама себя опровергает
их пророки – ученые, логические предположения которых, то есть теории, должны приниматься и простолюдин обязан верить в их истинность, до того времени, пока не придут будущие ученые и не скажут нечто другое. Причем, если истинные пророки, подтверждают друг друга в том, что касается бытия, как создание, развитие и уничтожение и каким образом все это происходило и как закончится, то «пророки» атеистов все время доказывают ошибочность воззрений своих прошлых пророков
Атеисты самые большие сказочники и фантасты, которых мне довелось видеть и с которыми приходилось общаться, что даже истории суфиев с их летающими устазами, кажутся вполне приемлемыми рядом со сказками атеистов.
Достаточно того что одноклеточная амеба превратилась в лягушку, а та в свою очередь в Василису Прекрасную.
Другая не менее, завораживающая сказка о том как из ничего появилось ВСЕ, далее вера то, что ВСЕ, что появилось, засосет в какую-нибудь черную дыру и разрушившись сожмется до размеров точки с бесконечной плотностью и отсутствующим временем.
Сказки про ЗАЛОЖЕННЫЕ инстинкты, когда икринке ее заботливой мамой-рыбой были заложены знания современных навигационных систем, и в придачу была дана аппаратура, чтобы применив ее через несколько лет вернуться из океана в ручеек, где она родилась.
В общем, этаких сказок, в которые обязаны верить все «не отсталые» люди очень много.
Разговоры о смысле жизни человека и человечества – это вообще тупик, так как случайное возникновение делает бессмысленной любую придуманную после осмысленность.
Вера в бесконечность пространства, даже если разум это не понимает, но верить надо, то есть вера в сокровенное в атеизме, а иначе ты еретик вышедший из атеизма.
Убежденность того, что веру придумали чтобы управлять глупыми народом, тогда как именно истинная вера и знание законов Аллаха высвобождает человека из порабощения себе подобных.
В то что этот текст является результатом случайности не поверит вам ни один атеист, тогда как верит что ДНК - это результат случайности, когда две амебы бились бились друг о друга миллионы лет и случайно в люди выбились.
все эти и другие темы можно обсуждать с атеистами и вы увидите их противоречивость и пренебрежение собственными законами.
Аватара пользователя
Саляфит
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 16 авг 2008, 21:45
Откуда: https://t.me/mystatus30

Re: Сомнения в вере и наущения атеистов

Сообщение Саляфит »

Ас-саляму алейкум уа рахмату-Ллахи уа баракятух!
Самый сильный довод в пользу существования Аллаха, Творца Господа - миров!


Если на то будет воля Всевышнего мы поговорим здесь о трех правилах которые доказывает о существования Всевышнего Аллаха Свят Он и Велик! Самое лучшее что указывает на существование Аллаха это Коран, потому что Коран нам приказывает что бы мы размышляли над знамениями Аллаха в природе окружающей нас среде и в нас самих!
Всевышний Аллах Свят Он и Велик приводит самый сильный аргумент для всего человечества сказав всего лишь один аят!

Всевышний сказал всем людям:

Неужели они были сотворены сами по себе (или просто так)?
Или же они сами являются творцами?
Или же это они сотворили небеса и землю?
О нет! Просто они лишены убежденности.
Неужели у них находятся сокровищницы твоего Господа?
Или же они сами являются владыками?

(Св.Коран сура Гора- 35-37)


Здесь задается вопрос!

Почему ученые привели этот аят и назвали самым сильным аргументом который приводит Всевышний Аллах в доказательства Его существования!

Все мы люди если мы спросим чем мы отличаемся от животных, все мы скажем разумом и мы ин ша Аллах приведем три правила и думая у человека у которого есть хотя бы один грамм разума этот человек сразу же скажет "Ля иляха илляЛлах" после того как услышит это три правила какой бы религии он не придерживался, конечно с условием что бы он не проявил высокомерие и не сказал что я нашел своих отцов на том на чем нашел и буду следовать этому!

Серия лекций"Кто твой Господь"

http://asar-forum.com/viewtopic.php?f=115&t=4741
Аватара пользователя
[Абу Ханифа]
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 20:16

Re: Сомнения в вере и наущения атеистов

Сообщение [Абу Ханифа] »

Ас-саляму алейкум уа рахматуЛлахи уа баракатух!

Для пользы (толкование аятов шейха 'АбдурРахмана ас-Са'ади, перевод Э.Кулиева):


اللّهُ لاَ إِلَـهَ إِلاَّ هُوَ الْحَيُّ الْقَيُّومُ لاَ تَأْخُذُهُ سِنَةٌ وَلاَ نَوْمٌ لَّهُ مَا فِي السَّمَاوَاتِ وَمَا فِي الأَرْضِ مَن ذَا الَّذِي يَشْفَعُ عِنْدَهُ إِلاَّ بِإِذْنِهِ يَعْلَمُ مَا بَيْنَ أَيْدِيهِمْ وَمَا خَلْفَهُمْ وَلاَ يُحِيطُونَ بِشَيْءٍ مِّنْ عِلْمِهِ إِلاَّ بِمَا شَاء وَسِعَ كُرْسِيُّهُ السَّمَاوَاتِ وَالأَرْضَ وَلاَ يَؤُودُهُ حِفْظُهُمَا وَهُوَ الْعَلِيُّ الْعَظِيمُ


Аллах – нет божества, кроме Него, Живого, Вседержителя. Им не овладевают ни дремота, ни сон. Ему принадлежит то, что на небесах, и то, что на земле. Кто станет заступаться перед Ним без Его дозволения? Он знает их будущее и прошлое. Они постигают из Его знания только то, что Он пожелает. Его Престол (Подножие Трона) объемлет небеса и землю, и не тяготит Его оберегание их. Он – Возвышенный, Великий.


(Сура аль-Бакъара, аят 255)


Пророк Мухаммад сообщил, что этот аят является самым великим кораническим аятом, потому что содержит в себе свидетельства единобожия, а также величия и безграничности качеств Всевышнего Создателя.
Аллах объединяет в себе все божественные качества и является единственным, кто заслуживает обожествления и поклонения, тогда как обожествление других существ и поклонение им является лживым и бесполезным. Одним из прекрасных имен Аллаха является имя Живой, которое означает, что Аллах объединяет в себе самые прекрасные признаки жизни, среди которых можно назвать слух, зрение, могущество, волю и другие качества, связанные с божественной сущностью. Другим прекрасным именем Аллаха является имя Поддерживающий жизнь, которое означает, что Аллах совершает самые совершенные деяния. Аллах является самодостаточным властелином, который не нуждается в своих творениях, но создает эти творения, способствует их существованию и обеспечивает их всем необходимым. Совершенная жизнь и самодостаточность Аллаха проявляются в том, что Его никогда не одолевают ни дремота, ни сон. Эти явления свойственны творениям, которым присущи усталость, слабость и бессилие, однако они совершенно чужды Аллаху, обладающему величием, могуществом и великолепием.
Аллах также сообщил, что Ему принадлежит власть над небесами и землей. Все творения являются рабами Аллаха, и никто из них не способен избавиться от этой зависимости.
Всевышний также сказал:
إِن كُلُّ مَن فِي السَّمَاوَاتِ وَالْأَرْضِ إِلَّا آتِي الرَّحْمَنِ عَبْدًا

«Каждый, кто на небесах и на земле, явится к Милостивому только в качестве раба»

(Сура Марьям, аят 93)


Аллах владеет всеми своими рабами и обладает властью, могуществом, величием и другими качествами властелина и правителя. Совершенство власти Аллаха проявляется в том, что никто не способен ходатайствовать перед Ним без Его позволения. Все славные творения и заступники являются Его рабами и не могут заступиться за других до тех пор, пока Аллах не позволит им сделать этого.
Всевышний по этому поводу сказал:
قُل لِّلَّهِ الشَّفَاعَةُ جَمِيعًا لَّهُ مُلْكُ السَّمَاوَاتِ وَالْأَرْضِ ثُمَّ إِلَيْهِ تُرْجَعُونَ

«Скажи: «Аллаху принадлежит заступничество целиком. Ему принадлежит власть над небесами и землей, и к Нему вы будете возвращены»

(Сура аз-Зумар, аят 44)


Аллах позволяет ходатайствовать только за тех, кем Он остался доволен, а доволен Всевышний Аллах только теми, кто исповедует единобожие и следует путем Его посланников, и если человек не обладает этими качествами, то для него нет никакой доли в заступничестве.
Затем Аллах поведал о своем безграничном и всеобъемлющем знании, благодаря которому Аллаху известно обо всем, что ожидает творения в будущем, каким бы далеким оно не представлялось, и обо всем, что произошло с творениями в прошлом, каким бы далеким оно не было. Ничто нельзя утаить от Аллаха, которому известно, что украдкой подсматривают взоры и что сокрыто в сердцах. Что же касается творений, то они способны постичь из недр божественного знания только то, что пожелает Аллах. Он научил их религиозным предписаниям и вселенским законам, однако эти познания являются всего лишь крошечной частицей, которая буквально исчезает в океане божественного знания великого Творца. Именно поэтому посланники и ангелы, которые лучше всех остальных творений осведомлены об Аллахе, говорили:
قَالُواْ سُبْحَانَكَ لاَ عِلْمَ لَنَا إِلاَّ مَا عَلَّمْتَنَا إِنَّكَ أَنتَ الْعَلِيمُ الْحَكِيمُ

«Пречист Ты! Мы знаем только то, чему Ты научил нас. Воистину, Ты – Знающий, Мудрый»

(Сура аль-Бакъара, аят32)

Затем Аллах возвестил о своем могуществе и величии, свидетельством которого является трон, объемлющий небеса и землю. Аллах оберегает небеса и землю, а также населяющие их творения, благодаря установленному вселенскому порядку и определенным законам, по которым живут творения. Однако это совершенно не обременяет Аллаха, поскольку Его
могущество совершенно, Его власть безгранична, а Его предписания преисполнены мудрости.
Одним из прекрасных имен Аллаха является имя Высокий. Его божественная сущность находится над творениями, Его качества преисполнены величия, Его могуществу покорны все создания и существа, Ему подвластны и послушны все рабы. Еще одним прекрасным именем Аллаха является имя Великий. Он объединяет в себе все качества величия, почета, великолепия и славы, благодаря чему сердца проникаются к Нему любовью, а души начинают почитать Его. Обладающие истинным знанием прекрасно знают, что величие любого творения, пусть даже самого прославленного и великого, является ничтожным по сравнению с величием высокого и великого Господа.
Смысл этого аята действительно является славным и восхитительным, и обсуждаемый нами аят заслуживает называться самым великим кораническим аятом, и если человек читает его, размышляя над его значением и осознавая его смысл, то его сердце наполняется убежденностью, знанием и верой, а сам человек благодаря этому оберегается от злых происков сатаны.


لاَ إِكْرَاهَ فِي الدِّينِ قَد تَّبَيَّنَ الرُّشْدُ مِنَ الْغَيِّ فَمَنْ يَكْفُرْ بِالطَّاغُوتِ وَيُؤْمِن بِاللّهِ فَقَدِ اسْتَمْسَكَ بِالْعُرْوَةِ الْوُثْقَىَ لاَ انفِصَامَ لَهَا وَاللّهُ سَمِيعٌ عَلِيمٌ


Нет принуждения в религии. Прямой путь уже отличился от заблуждения. Кто не верует в тагута, а верует в Аллаха, тот ухватился за самую надежную рукоять, которая никогда не сломается. Аллах – Слышащий, Знающий.

(Сура аль-Бакъара, аят 256)


Это откровение подчеркивает совершенство исламской религии, которая благодаря своим безупречным доказательствам и ясным знамениям является религией разума и знаний, религией непорочного подсознания и мудрости, религией праведности и наставления, религией истины и верного руководства. Благодаря своему совершенству и полному соответствию человеческому подсознанию, исламская религия не нуждается в принуждении. Прибегнуть к принуждению можно в тех делах, к которым человеческие сердца испытывают отвращение, которые противоречат истине и не подтверждаются очевидными доводами и знамениями. Что же касается мусульманской веры, то отвергают ее только упорствующие беззаконники, ведь если разница между прямым путем и заблуждением совершенно очевидна, то никто не сможет привести убедительное оправдание своему выбору, если он отвергнет прямой путь и откажется повиноваться истине.
Следует отметить, что это откровение никоим образом не противоречит многочисленным аятам, которые обязывают мусульман вести священную войну, потому что Аллах повелел вести джихад для того, чтобы люди поклонялись одному Аллаху и чтобы мусульмане могли дать отпор бесчинствующим противникам религии.
Мусульмане единодушны в том, что джихад можно вести за любым правителем, даже если он является грешником, и что вести джихад словом и делом является обязанность мусульман во все времена.
Некоторые богословы считали, что этот аят противоречит откровениям, повелевающим вести священную войну, и называли обсуждаемый нами аят аннулированным, однако это мнение является слабым и ошибочным, что становится ясно каждому, кто призадумается над истинным смыслом этого прекрасного аята, о котором мы уже упомянули.
Затем Аллах упомянул о том, что все люди делятся на две группы. В одну группу входят верующие, которые уверовали в единого Аллаха, у которого нет сотоварищей, и отвергли всех ложных богов. Арабское слово "тагут" ("идол") здесь означает многобожие и все, что противоречит вере в Аллаха. Если человек обладает качествами этих верующих, то он ухватился за надежную рукоять, которая никогда не сломается, исповедует истинную религию и следует прямым путем, который приведет его к Аллаху и обители Божьей милости.
О другой группе людей можно судить по выводам из обсуждаемого нами аята, ведь если человек отказывается уверовать в Аллаха, отдает предпочтение неверию и поклоняется ложным богам, то он обрекает себя на вечную погибель и бесконечное наказание.
Среди прекрасных имен Аллаха – Слышащий и Знающий. Он слышит голоса всех творений, которые обращаются к Нему на самых различных языках со всевозможными просьбами. Он слышит, как молящиеся рабы взывают к Нему и смиряются перед Ним. Он ведает о том, что скрывается в сердцах, знает о самых сокровенных помыслах и воздает каждому человеку за его намерения и деяния, о которых Ему доподлинно известно.


اللّهُ وَلِيُّ الَّذِينَ آمَنُواْ يُخْرِجُهُم مِّنَ الظُّلُمَاتِ إِلَى النُّوُرِ وَالَّذِينَ كَفَرُواْ أَوْلِيَآؤُهُمُ الطَّاغُوتُ يُخْرِجُونَهُم مِّنَ النُّورِ إِلَى الظُّلُمَاتِ أُوْلَـئِكَ أَصْحَابُ النَّارِ هُمْ فِيهَا خَالِدُونَ


Аллах – Покровитель тех, которые уверовали. Он выводит их из мраков к свету. А покровителями и помощниками неверующих являются тагуты, которые выводят их из света к мракам. Они являются обитателями Огня и пребудут там вечно

(Сура аль-Бакъара, аят 257)



Этот аят связан с предыдущим аятом и является его следствием. Всевышний сообщил, что Он является покровителем верующих, которые уверовали и подтвердили свою веру, выполняя ее обязательные требования и остерегаясь всего, что несовместимо с ней. Аллах оказывает им особое покровительство, заботится о них и выводит их из мрака неверия, ослушания, беспечности и пренебрежения истиной к свету знаний, убежденности, веры, повиновения и совершенного стремления ко Всемогущему Господу. Аллах освещает сердца таких людей светом откровения и веры, облегчает им путь ко всему легкому и отдаляет их от всего тяжелого. В отличие от них, неверующие отвернулись от своего Всевышнего Покровителя, и поэтому Аллах сделал их покровителями тех, кого они пожелали видеть своими покровителями. Аллах лишил их своей поддержки поставил их в зависимость от их покровителей, не способных принести пользу или причинить вред. Эти покровители ввели их в заблуждение, обрекли их на несчастье, лишили их полезного знания, удержали их от праведных деяний, лишили их счастья и обрекли на вечные страдания в адском пламени. Господи, наставь нас на прямой путь в числе тех, кого Ты наставил на прямой путь!


أَلَمْ تَرَ إِلَى الَّذِي حَآجَّ إِبْرَاهِيمَ فِي رِبِّهِ أَنْ آتَاهُ اللّهُ الْمُلْكَ إِذْ قَالَ إِبْرَاهِيمُ رَبِّيَ الَّذِي يُحْيِـي وَيُمِيتُ قَالَ أَنَا أُحْيِـي وَأُمِيتُ قَالَ إِبْرَاهِيمُ فَإِنَّ اللّهَ يَأْتِي بِالشَّمْسِ مِنَ الْمَشْرِقِ فَأْتِ بِهَا مِنَ الْمَغْرِبِ فَبُهِتَ الَّذِي كَفَرَ وَاللّهُ لاَ يَهْدِي الْقَوْمَ الظَّالِمِينَ

Не знаешь ли ты о том, кто спорил с Ибрахимом (Авраамом) относительно его Господа, поскольку Аллах даровал ему царство? Ибрахим (Авраам) сказал ему: «Мой Господь – Тот, Кто дарует жизнь и умерщвляет». Он сказал: «Я дарую жизнь и умерщвляю». Ибрахим (Авраам) сказал: «Аллах заставляет солнце восходить на востоке. Заставь же его взойти на западе». И тогда тот, кто не уверовал, пришел в замешательство. Аллах не ведет прямым путем несправедливых людей.

(Сура аль-Бакъара, аят 258)



Аллах рассказал нам истории некоторых предыдущих пророков, которые разъясняют истину и содержат различные доказательства истинности единобожия. В этой коранической истории Всевышний сообщил о том, как Его возлюбленный посланник Ибрахим препирался с деспотичным правителем Вавилонии Нимрудом, который отрицал существование Господа миров и оспаривал очевидную истину, в которой просто невозможно усомниться. Факт сотворения и управления вселенной одним Аллахом является очевидным и бесспорным, однако деспотичный правитель был настолько обольщен своей властью, что отрицал эту истину и даже стал препираться по этому поводу с великим посланником Аллаха Ибрахимом, которого Аллах одарил знаниями и убежденностью, которых не был удостоен ни один другой Божий посланник, кроме Пророка Мухаммада.
Отстаивая свою точку зрения, Ибрахим заявил, что Аллах является единственным, кто создает творения и управляет вселенной, дарует жизнь и посылает смерть. Он упомянул о жизни и смерти, потому что они являются самыми яркими проявлениями власти Аллаха над творениями. Однако тиран самодовольно заявил, что он также дарует жизнь и смерть. Он имел в виду, что может казнить и помиловать, кого пожелает, хотя совершенно ясно, что посредством таких доводов он лишь пытался ввести людей в заблуждение и уклониться от поставленной перед ним проблемы. А суть этой проблемы заключалась в том, что Всевышний Аллах является единственным, кто создает живое из небытия и превращает живое в мертвое, кто умерщвляет Своих рабов и животных, когда истекает их жизненный срок, посредством созданных для этого причин или безо всякой причины.
Когда Ибрахим увидел, что тиран пускает пыль в глаза и провозглашает ложь, которая может пользоваться спросом среди невежественного народа, он решил представить ему довод, с которым тиран будет вынужден согласиться. Он заявил, что Аллах заставляет солнце восходить на востоке, и если заявления Нимруда действительно правдивы, то пусть он заставит солнце взойти на западе. Эти слова обескуражили тирана, замолчать его замолчать и развеяли сомнения, которые он пытался посеять. Возлюбленный Аллаха Ибрахим не перешел ко второму доводу, отказавшись от первого. Посредством своего второго довода он пытался окончательно убедить Нимруда, опровергнув его доводы и приведя аргумент, который невозможно исказить или перефразировать.
Священные предания, логические аргументы и человеческое подсознание – эти доводы и аргументы свидетельствуют об истинности единобожия и подтверждают тот факт, что Аллах один сотворил вселенную и управляет своими творениями. Они также свидетельствуют о том, что только Аллах, обладающий перечисленными выше качествами, заслуживает поклонения. Все пророки и посланники единодушно проповедовали этот важный принцип, отрицать который осмеливаются только упрямцы и надменные гордецы, подобные деспотичному Нимруду, и это также свидетельствует о справедливости единобожия.


БаракЛлаху фикум!
андрей сидоренко
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 май 2013, 14:56

Re: Сомнения в вере и наущения атеистов

Сообщение андрей сидоренко »

Ас-саляму алейкум уа рахматуЛлахи уа баракатух!


Я тоже некоторое время в каком-то смысле был атеистом. Но не отрицающим, а скорее сомневающимся...
В общем было серьезное помутнение разума и искажение естества, которое только недавно начал преодолевать по Милости Аллаха!
Кстати, можете для пользы еще и мою тему посмотреть, ведь там мне уважаемые братья и сестры дали много материала на различные мои вопросы:
http://asar-forum.com/viewtopic.php?f=115&t=14176


Вот еще и это можете прочитать: http://www.islamreligion.com/ru/articles/487/


Да Поможет вам Аллах!
James.Jackson
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 09:54

Re: Сомнения в вере и наущения атеистов

Сообщение James.Jackson »

Уа алайкум Ассалам уа рахматуЛлахи уа баракатуху !
Хвала Аллаху!
Человеку, задавшему вопрос и опасающемуся последствий названной проблемы, я могу сказать следующее: «Не переживай, потому что тебя ждут только хорошие последствия. Шайтан нападает с этими наущениями на верующих, чтобы поколебать их здоровые убеждения, доставить им душевные переживания и повергнуть их в идейные сомнения, чтобы очернить их чистую веру и даже испортить им жизнь. Он не первый и не последний среди верующих, кто попал в такое положение. Это будет продолжаться до тех пор, пока в мире существуют верующие. Сподвижники также оказывались в таком положении. Передают со слов Абу Хурейры: «Однажды сподвижники пришли к Пророку,мир ему и благословение Аллаха, и сказали ему: “В наших душах возникают мысли, произнесение которых мы считаем тяжким грехом”. Пророк ,мир ему и благословение Аллаха,спросил: “Неужели вы уже ощущаете это?” Они ответили: “Да”. Пророк,мир ему и благословение Аллаха, сказал: “Это явный признак веры”». Хадис передал Муслим.
В «Сахихах» аль-Бухари и Муслима приводится другой рассказ о том, что Пророк,мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Шайтан приходит к кому-либо из вас и говорит: “Кто создал это? Кто создал то?” Затем он говорит: “А кто создал твоего Господа?” Тот, кто окажется в таком состоянии, пусть прибегнет к Аллаху и прекратит [думать об этом]».
Передают со слов Ибн ‘Аббаса, что к Пророку,мир ему и благословение Аллаха, пришел какой-то человек и сказал: «В моей душе появляются такие мысли, что превратиться в пепел для меня лучше, чем произнести их». Пророк,мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Хвала Аллаху, Который превратил его (т.е. шайтана) козни в наущения». Хадис передал Абу Давуд.
Шейх-уль-ислам Ибн Теймийя в книге «Иман» сказал: «Верующие испытывают наущения шайтана, и у них появляются нечестивые мысли, от которых сжимается грудь, как об этом сказали сподвижники: «Посланник Аллаха! В наших душах возникают такие мысли, что упасть с неба на землю для нас лучше, чем произнести их». Пророк,мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Это явный признак веры». В другой версии сообщается, что сподвижники сказали: «В наших душах возникают мысли, произнесение которых мы считаем тяжким грехом». Пророк,мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Хвала Аллаху, Который превратил его (т.е. шайтана) козни в наущения». Иными словами, если у человека появляются такие наущения, и он питает к ним большую неприязнь и удаляет их из своего сердца, то это является явным признаком веры. Он поступает, словно воин, который встречается с врагом и оказывает ему сопротивление, пока не одерживает над ним верх. И это великий джихад. <…> Поэтому люди, приобретающие знания, и поклоняющиеся страдают такими наущениями и сомнениями больше, чем другие, так как остальные люди не придерживаются законов Аллаха и не следуют Его путем, а потакают своим желаниям, пренебрегая поминанием своего Господа, и это именно то, чего желает шайтан. В отличие от них, люди, которые устремляются к своему Господу, приобретая знания и поклоняясь Ему, являются врагами шайтана, который хочет отвратить их от Всевышнего Аллаха».
Поэтому я говорю тому, кто задал этот вопрос: «Если тебе стало ясно, что эти наущения от шайтана, то борись с ними, прояви терпение и знай, что они никогда не навредят тебе, если ты окажешь ему должное сопротивление, не будешь обращать внимание на его наущения и перестанешь следовать по его стопам. Пророк,мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Поистине, Аллах простил моим последователям наущения, возникающие в их груди, если они не сделают или не произнесут этого».
Хадис передали аль-Бухари и Муслим.
Если тебе скажут: «Веришь ли ты в эти наущения? Считаешь ли ты их истиной? Считаешь ли ты возможным охарактеризовать Аллаха таким образом?» Ты обьязательно скажешь: «Нам не подобает говорить такое! Пречист Ты, Аллах, и это - великая клевета». Ты обьязательно отвергнешь это сердцем и языком, и избежишь этого больше всех остальных. Следовательно это всего лишь наущения и ловушка шайтана, который передвигается по сосудам сынов Адама, пытается погубить их и ввести их в заблуждение относительно их религии.
Поэтому ты можешь заметить, что шайтан не сеет в душе человека сомнения относительно пустяков. Например, ты слышишь о существовании на Востоке и Западе важных и крупных городов с большим населением и многочисленными строениями, и тебе и в голову не приходит усомниться в том, что они на самом деле существуют, или в том, что они не разрушены и приспособлены для жизни в них, или в том, что они населены, и т.п. Следовательно, шайтан не заинтересован в том, чтобы ты сомневался в таких вещах, но он сильно жаждет разрушения веры человека, и он готов использовать все свое воинство для того, чтобы потушить в сердце человека свет знаний, верного руководства и бросить его во мраке сомнений и разочарования. Пророк,мир ему и благословение Аллаха, сообщил нам о действенном средстве, которое приносит исцеление от таких сомнений. Он велел прибегнуть к защите Аллаха и прекратить думать об этом. Если человек прекратит это и продолжит поклоняться Аллаху, желая того, что есть у Него, то Аллах избавит его от сомнений благодаря Своему могуществу. Посему отбрось все предположения, которые проникают в твою душу через эту дверь, и продолжай поклоняться Аллаху, обращаться к Нему с мольбой и возвеличивать Его. Ведь если бы ты услышал, что кто-либо описывает Аллаха так, как наущает шайтан, то ты был бы готов убить его, представься тебе такая возможность. Следовательно, наущения шайтана нереальны, и это всего лишь мысли и нашептывания, у которых нет основания.
Высказанные советы можно обобщить следующим образом:
1. Взывание о помощи к Аллаху и полное прекращение размышлений над этими мыслями, как это приказал Пророк, мир ему и благословение Аллаха .
2. Поминание Аллаха и сдерживание души от следования за этими наущениями.
3. Усердное увлечение поклонением и выполнение приказов Аллаха, стремясь к Его довольству. Если человек полностью и со всей серьезностью предается поклонению Аллаху, то, если так будет угодно Ему, он забудет о наущениях шайтана.

4. Частое обращение к Аллаху за помощью и мольба об избавлении от этих наущений.
Мы же просим у Аллаха для тебя благополучия и избавления от всего злого и недоброго!
См.: Аль-‘Усеймин М. Маджму‘ фатава ва расаил (1/57-60).

Шейхуль-Ислам Ибн Таймия говорил: “Наущение (уас-уас) – это то, что проникает в сердце без желания человека. И если раб Аллаха испытывает ненависть к этим наущениям и отвергает их, то его ненависть к ним является истинным проявлением имана!” См. “ад-Дыя аш-шарикъ” 374.
Что же касается защиты от сомнений и наущений, то от ‘Аиши (да будет доволен ею Аллах) сообщается, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) говорил: «Кого постигнут наущения, пусть скажет: “Уверовал я в Аллаха и посланника Его”, - и поистине, это избавит его от них». Ахмад 6/258. Шейх аль-Альбани назвал хадис досто-верным. См. “ас-Сильсиля ас-сахиха” 116.

уаЛьхьамдулиЛлахи Раббиль-аламин !!!!
Мусафир
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 12:03

Re: Сомнения в вере и наущения атеистов

Сообщение Мусафир »

Ас саламу алейкум уа рахма ту Ллахи уа баракяту.
Я в свое время тоже проходил что-то похожее. Но даже это, по воле Аллаха, дает понимание, что веру можно укрепить только тем, что укрепляло веру сподвижников- коран и сунна. Еще понимаешь, что вера это не забава и не хобби, она не придумана людьми. ты не можешь сам себе внушить ее, сделать себя верующим. Хотел привести для пользы фатву Усаймина.
Мухаммад бин Салих Аль-Усеймин
Фатва № 12
Вопрос:
Шайтан делает очень сильный уасьуас (наущение) одному человеку в тех вещах, которые связанны с Аллахом и этот человек очень сильно боится этого. Какой ваш совет?
Ответ шейха аль-Усаймина:
То, что упомянул спрашивающий, из проблемы уасьуаса, результата которого он боится, то по этому поводу я скажу ему: обрадуй этого человека о том что это - хорошо, потому что с этими наущениями шайтан приходит только к верующим чтобы испортить правильное вероубеждение в его сердце и для того чтобы поместить туда душевное беспокойство, и для того чтобы их чистая вера стала мутной или даже чистоту его жизни, если он был верующим.
И он не первый кто подвергнулся этому состоянию из обладателей веры и оно не последнее, оно будет продолжаться до тех пор пока ты будешь в этой жизни верующим. Такое же было со сподвижниками пророка (САС) передают со слов Абу Хурайры, что он сказал: «Пришли некоторые люди из сподвижников к пророку (САС) и сказали: «Воистину мы находим в наших душах, то, что представляется для нас очень серьезным, чтобы произнести это вслух". На что он сказал: "Вы находите это так...?" Они сказали: "Да" Он сказал: «Это - явная вера" (Муслим; 132)
И также в двух достоверных сборниках передается так со слов Абу Хурайры, о том, что пророк (САС) сказал: "Шайтан приходит к некоторым из вас и говорит: "Кто создал это? А кто создал это?" до тех пор, пока не скажет: "А кто создал твоего Господа?" и пусть такое случиться, то пусть прибегнет к Аллаху за убежищем (от шайтана) и оно должно прекратиться". (аль-Бухари 3276, Муслим 134)
Также со слов ибн Аббаса, что к пророку (САС) пришел человек и сказал: «Я думаю в душе о такой вещи, что если бы я стал пеплом было бы приятнее для меня чем произнести это вслух". На что пророк (САС) сказал: "Хвала Аллаху!......"(Абу Дауд 5112).
Шейху аль-Ислам ибн Таймия в книге "аль-Иман" сказал: "Верующий испытывается наущениями шайтана связанными с неверием, от которых сжимается грудь, также как было со сподвижниками, когда они сказали: "Воистину некоторые из нас находят в душе такое, что если бы его скинули с неба на землю было бы приятнее для него, чем произнести это вслух". На что он (с) сказал: "Это - явная вера". В другой версии: "Представляется серьезным, для того что бы произнести это вслух". Он (с) сказал: «Хвала Аллаху!...". То есть возникновение этого наущения с великой ненавистью к нему и борьба с ними пока не победил его. Подобно воину к которому пришили враги и он сражался с ними пока не победил. Это великая борьба... Потом сказал: "Поэтому можно увидеть у студентов и поклоняющихся людей такие наущения и сомнения которые ты не найдешь у других, это потому что другие люди не придерживаются шариата Аллаха и шариатской методологии, но оборот они заняты своими страстями и беспечны в поминание своего Господа. Это то, чего добивается шайтан, в отличие от тех, кто направил свой лик к Господу знанием и поклонением и воистину шайтан их враг, который добивается их отказа от Всевышнего Аллаха".
Я же говорю этому спрашивающему: Если тебе понятно, что эти наущения от шайтана, и ты боролся с ними ........., то знай что они не нанесут тебе вреда из-за выполнения обязанности борьбы с ними и отстранения от них, и конец твоей связи с ними должен наступить после этого. Сказал пророк (с): «Воистину Аллах снял грех с людей моей общины за то что наущали их души, но они не практиковали это и не произносили это в слух". (аль-Бухари; 2528, Муслим;127, со слов Абу Хурайры).
Если тебе скажут: "Ты убежден в том, что ты думаешь? Или ты думаешь, что это правда? Или ты можешь описать так Пречистого Аллаха?"
Ты обязательно ответишь: "Мы не можем даже разговаривать об этом, Пречист Аллах, это великая клевета!". И ты непременно отвергнешь это своим языком и сердцем и будешь самым далеким человеком от этого.
Исходя из этого - это простое наущение шайтана, для того чтобы сбить сердце. И это окна шайтана, который движется по крови, к ширку. И это для того что бы ты отступился от религии или для того что бы изменить что-то в твоей религии.
Также ты никогда не увидишь Шайтана который будет внушать тебе сомнения в мелких вещах, например, ты слышишь о больших, важных городах в которых множество жителей и зданий, которые находятся где-то на западе или востоке, тебе не придет на ум сомнения в существовании этих городов или мысли о том, что они разрушены и не пригодны к жизни или что в них нет жителей и т.д.
Это потому что для шайтана нет заинтересованности в этом, однако он заинтересован в испорченности верующих мусульман, и он спешит затушить свет знания и прямого пути в их сердцах, и поставить их во мрак сомнения и смятения.
Пророк (с) сообщил нам о лекарстве в котором действительно есть исцеление, оно в словах: «Прибегни к защите Аллаха и ...". И когда человек закончит и утвердится в поклонении Аллаху с надеждой на то, что есть у Аллаха, то уасьуас прекратится по Воле Аллаха. Оставь все сомнения, которые есть у тебя в сердце насчет этого происшествия. Смотри, ты поклоняешься Аллаху и призываешь
Его и возвеличиваешь Его, и если бы ты услышал, что кто-то описывает Аллаха такими качествами которые приходят в наущении, то обязательно сразишься с человеком произнесшим это, и из всего этого следует, что это наущение не настоящие твои мысли, а всего лишь наущения у которых нет в твоей душе корней. Как, например человек, который выстирал свою одежду, а им овладели иллюзии, о том, что его одежда испачкалась, и что в ней нельзя читать намаз. Воистину, он не должен обращать на это внимание!
Мои советы заключаются в следующем:
1) Прибегание к Аллаху за защитой и перестать думать об этом, как это приказал пророк (с).
2) Поминание Аллаха и удерживание души от этих наущений.
3) Отдача себя поклонению Аллаху, и делам повинуясь приказам Аллаха и желанию достичь Его довольства и когда ты полностью обратишься к поклонению, то занимаясь этим, забудешь про наущения.
4) Побольше прибегать к Аллаху за убежищем и просить Его избавить тебя от этого наущения.

Прошу Аллаха Всевышнего исцеления и здравия от всего зла и ненавистного.
Kingdom
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 20:33

Re: Сомнения в вере и наущения атеистов

Сообщение Kingdom »

Ответ на известный вопрос безбожников: "Может ли Аллах сотворить такого же, как и Он сам?"


Сказал имам Ибн аль-Каййим:

هذه المسألة محال لأنه لو كان مثله لم يكن مخلوقا فكونه مخلوقا وهو مثل نفسه مستحيل فإذا كان مخلوقا لم يكن مثله بل كان عبدا من عبيده وخلقا من خلقه

«Это вопрос о невозможном, потому что если бы этот сотворённый был бы таким же, как и Аллах - он не был бы сотворенным! А то, что он сотворён - и в то же время он такой же, как и Аллах - это невозможно, поскольку, если он сотворён - то он не будет таким же, как и Аллах, а будет одним из рабов и творений Аллаха!»

См. «Мифтах Дар ас-Са'ада», 1/130
Kingdom
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 20:33

Re: Сомнения в вере и наущения атеистов

Сообщение Kingdom »

Пишет сын шейха Хаммада Аль-Ансари - Абдульаууаль ибн Хаммад Аль-Ансари:

43. Я слышал, как он (мой отец) говорил: «Самым скверным неверующим на земле является коммунист, который говорит: "Нет Творца"».

См. «Аль-Маджму' фи тарджама аль-мухаддис аш-шейх Хаммад ибн Мухаммад Аль-Ансари рахимахуЛлах уа сиратихи уа акъуалих уа рахалятих», стр. 766.
Ответить