Я заинтересовался Исламом!

андрей сидоренко
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 май 2013, 14:56

Я заинтересовался Исламом!

Сообщение андрей сидоренко »

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Надеюсь вам не помешает неверующий человек)). Я вот заинтересовался Исламом, и хотел начать с самых общих вопросов, надеюсь вы не против! Но хотел бы, чтобы вы ответили на них максимально полно, если не сложно конечно))Ну так вот, перейду к вопросам:


1) не могли бы перечислить как можно больше доводов в пользу существования Бога(Аллаха)? Я конечно не отрицаю Его Существования, но все равно очень хотелось бы получить разные доводы.


2) не могли бы перечислить как можно больше доводов в пользу того, что Бог только Один, а других богов нет. Почему не может быть так, что некоторое количество богов создали мир и управляют им вместе, в согласии? Обязательно разве меж Ними вражда должна произойти?


3) с точки зрения Ислама является ли верным, что все существующее является в некоторой степени живым? Не так же живы, как человек, но все же живы. Ведь насколько я понял не является аллегорией то, что Бог в Коране обращался к небесам и земле, и они отвечали Ему(что говорит о том, что они живые в каком-то смысле), или как камень приветствовал Мухаммада, или Рай и Ад тоже разговаривали, или даже деяния человека в могиле с ним тоже разговаривали.... Вообще является ли Жизнь с точки зрения арабского языка некоей особой формой существования вообще? В том смысле, что есть Что(просто существующее, неодушевленное) и есть Кто( живущее, не просто существующее), и Кто само собой превосходит Что, в том смысле, что живые существа превосходят неживые, разумные -не разумных... Не просто так ведь рядом стоят Имена Аль-Хайюм, Аль-Кайююм (Живой,Сущий). Причем не только в Коране.


4) как в Исламе опровергаются те, кто описывает Бога отрицаниями. Например:" Бог Не знающий, но и не невежественный..." Я слышал, что об этом много писал исламский ученый ибн Теймия. Я сам в интернете ничего не смог найти. Видимо потому, что на русский его труды не переведены. Но вы ,наверно, сможете помочь в этом мне.


5) Даже если принять, что Мухаммад -истинный пророк Бога, то как доказать точно, что он-последний? Я знаю, в Коране прямо говориться, что он последний пророк, но ведь какая -нибудь новая религия может заявить, что это-искажение, или как то по-своему истолковывать эти слова. Вот например бахаисты говорят: " да, Мухаммад последний из Великих пророков, но не пророков вообще, поэтому нет проблем в появлении бахауллы после него". Или что-то в этом роде.


6) вопрос насчет причин и следствий. Правильно ли с точки зрения позиция Аль-Газали в этом вопросе? Он говорил, что например не огонь сжигает, а Аллах сжигает, а нам кажется, что сжигает огонь, потому что мы ограничены и не видим Истинной причины. И так с всеми прочими вещами.



Вопросов многовато, но я надеюсь на ваше понимание и вашу помощь. Ведь от моих убеждений зависит вся моя дальнейшая жизнь, в том числе и загробная!! А Ислам мне кажется самой верной из всех религий,хотя есть еще сомнения, в религиях вообще...........
Аватара пользователя
salyafit_07
Сообщения: 3572
Зарегистрирован: 26 май 2011, 11:02
Откуда: www.instagram.com/asar.dom

Re: существование Аллаха

Сообщение salyafit_07 »

Здравствуйте, Андрей.
1) не могли бы перечислить как можно больше доводов в пользу существования Бога(Аллаха)? Я конечно не отрицаю Его Существования, но все равно очень хотелось бы получить разные доводы.
2) не могли бы перечислить как можно больше доводов в пользу того, что Бог только Один, а других богов нет. Почему не может быть так, что некоторое количество богов создали мир и управляют им вместе, в согласии? Обязательно разве меж Ними вражда должна произойти?
Если удобно, читать, то вот тут: Доводы разума на единственность Господа и аспекты Его совершенства.

Если удобно слушать, то вот тут: Непреложные доводы разума на единственность Господа и аспекты Его совершенства.

Послушайте также: Кто твой Господь?
Второе Рождение

Самые главные слова

Об Исламе

Муслим
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 09:22
Откуда: Казахстан

Re: Я заинтересовался Исламом!

Сообщение Муслим »

Приветствуем тебя, Андрей.
Послание для тех, кто хочет узнать о Боге http://toislam.ws/books-aqidah/206-manrabbuk
Musulmanka_1985
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 09:44
Откуда: Москва

Re: Я заинтересовался Исламом!

Сообщение Musulmanka_1985 »

Здравствуйте!
Вот есть интересная и поучительная статья как раз по Вашему вопросу.

Доказательства существования Творца.
Хвала Аллаху, Господу миров! Мир и благословение Аллаха лучшему из сынов Адама, последнему пророку и посланнику Мухаммаду, его роду и сподвижникам, а также всем тем, кто следует их правым путем!
Каждый человек склонен любить и почитать, преклоняться и обожествлять. Это неотъемлемая черта, присущая его природе. Каким бы могущественным и сильным ни был человек, он непременно питает слабость к чему-то или преклоняется перед кем-то. У каждого в жизни есть высшая ценность, которую он обожествляет или боготворит. Люди питают к своим «богам» самую чистую любовь, связывают с ними свои надежды, испытывают перед ними благоговейный страх, опасаясь потерять или разгневать их. В служении им и самопожертвовании ради них они видят высшую цель жизни.
Однако далеко не всегда человек обожествляет того, кто заслуживает его смирения, преклонения и любви. Поиски «бога» с одной стороны объединяют людей, а с другой — являются главной причиной их разделения на множество религий, философских и мировоззренческих систем. Объектов обожествления настолько много, что вряд ли кому-либо удастся перечислить все, чему поклонялись и поклоняются люди. Тем не менее, во все времена общества можно было разделить на тех, кто искал Бога, обладающего качествами совершенства, Единственного, Кто заслуживает поклонения, и тех, кто обожествлял людей, животных, неодушевленные предметы и прочие беспомощные творения.
Неправильно полагать, что поиски Истинного Бога ограничиваются верой в существование Всевышнего Творца. Редко можно встретить того, кто с твердой убежденностью отрицает идею сотворения мира некой божественной силой. И это неудивительно, поскольку нет никаких вразумительных аргументов, опровергающих существование Всевышнего Творца. Но даже те, которые упорствуют в непризнании Его, оказавшись в безвыходном положении, обращаются за помощью к Тому, Кого отрицают. Их убеждения лишены внутренней силы и всякого смысла. Они с самого начала зиждутся на сомнениях, грозят предательством и растворяются, как только человек сталкивается со смертельной опасностью.
Вера в Истинного Бога предполагает не односторонний акт «обоготворения», а двустороннюю связь между человеком и Его Господом, Творцом и Кормильцем. Эта связь обеспечивается благодаря руководству, связывающему человека с Творцом. Оно изложено в Священных Писаниях, которые были ниспосланы на Землю и переданы людям через посланников, и вера складывается из отношения человека к тем положениям, которые разъяснены в Божьем руководстве в целом и в частности.
Важнейшая из основ вероучения Ислама — это вера в Аллаха. Эта основа имеет первостепенное теоретическое и практическое значение. Это стержень Ислама и основное к чему призывает Коран. Не будет преувеличением сказать, что Коран целиком повествует о вере в Аллаха, потому что коранические аяты либо рассказывают непосредственно о Всевышнем Аллахе, Его сущности, именах, атрибутах и деяниях (например, аят Престола или сура «Аль-Ихлас»), либо призывают к поклонению одному Аллаху, не приобщая сотоварищей к Нему, и отказу от преклонения перед ложными богами. Все это способ познания Аллаха, призыв к выполнению наших обязанностей перед Ним и запрещение посвящать поклонение кому-либо, кроме Него.
Однако, многие люди, ведомые либо материалистической, либо коммунистической идеологиями, проявляя надменное высокомерие, не хотят признать своего Господа. Хотя в глубине души многие, а даже, правильно будет сказать, все осознают Его существование. Всевышний Аллах сказал по этому поводу: «Они (Фараон и другие безбожники) отвергли их (знамения Аллаха) несправедливо и надменно, хотя в душе они были убеждены в их правдивости». (Коран, сура «ан-Намль», 14).
Однако сегодня заблуждения людей достигли высшего предела, и мы видим, как целые народы отрицают существование Творца и выстраивают свою жизнь на этой идеологии. Эти заблудшие взгляды распространились повсеместно. На эту тему написаны книги, и данная философская доктрина превратилась в объект исследования. Ее последователи пытаются представить ее как научный метод и обосновать аргументами.
Поэтому мы обязаны подробнее остановиться на доказательствах, касающихся данной темы.
Здоровое естество человека признает существование Аллаха, не требуя доказательств. Коран не уделяет большого внимания доказательству существования Всевышнего Аллаха, потому что, согласно этому Писанию, здоровое естество человека и разум, не помутненный многобожием, признают Его существование, не требуя доказательств. Естество человека побуждает его поклоняться Творцу, но человек находится под влиянием многих окружающих его факторов, побуждающих его уклоняться от поклонения Истинному Богу.
Мировоззрение детей формируется под влиянием родителей, писателей, учителей и ученых, и естество человека искажается и оскверняется. Оно покрывается завесой, которая отделяет его от истины.
Очень часто покрывало, окутывающее естество человека, приподнимается и исчезает, когда его постигают болезненные несчастья, когда он попадает в трудное положение, из которого ему не выйти с помощью людей, когда он не находит путей к спасению. Сколько безбожников познали своего Господа и вернулись к Нему, оказавшись в безвыходном положении! Сколько язычников искренне взывали к Аллаху, когда их постигали несчастья!
Коран приводит неверующим, отрицающим существование Творца, довод, с которым здравый ум непременно соглашается и который он не может отвергнуть. Всевышний говорит:
«Неужели они были сотворены сами по себе? Или же они сами — творцы? Или же это они сотворили небеса и землю? О нет! Просто они лишены убежденности» (Коран, сура «Ат-Тур», 35-36).
Это означает: «Вы существуете реально, и это истина, которую вы не станете отрицать. Небеса и земля тоже, вне всякого сомнения, существуют. Но ведь здравый смысл признает, что каждое существо возникает в силу какой-то причины. Это понимает даже пастух верблюдов в пустыне, который говорит: “Навоз указывает на верблюда, а следы — на путника; следовательно, небо с его звездами и земля с ее долинами указывают на Знающего и Всеведущего Аллаха”. Это понимают и великие ученые, размышляющие о бытии и живых существах».
То, что вытекает из данного аята, известно ученым как закон причинно-следственной связи. Согласно этому закону, «любое возможное явление не может возникнуть без причины», потому что оно само по себе не является причиной, достаточной для его возникновения, «и не может стать самостоятельной причиной возникновения чего-либо», поскольку ничто не может дать другому то, чем не владеет сам.
Когда безбожники сталкиваются с такой научной и рациональной аргументацией, обращенной к разуму, им не остается ничего, кроме как признать истину или проявить высокомерие.
Комментируя аят «Неужели они были сотворены сами по себе?» (Коран, сура «Ат-Тур», 35), аль-Хаттаби сказал:
«Неужели они возникли без Творца? Такое невозможно, потому что творение неизменно связано со своим творцом. У всякой вещи непременно есть создатель. Если они отрицают существование сотворившего их Бога и если они не могли возникнуть без участия Творца, то получается, что они создали сами себя. Это еще более порочное и ошибочное утверждение. Как может то, что не существует, обладать какой-либо способностью и творить? Как оно может действовать? Если оба утверждения ошибочны, то им остается лишь признать существование Творца и уверовать в Него. Потом Аллах сказал: «Или же это они сотворили небеса и землю? О нет! Просто они лишены убежденности» (Коран, сура «Ат-Тур», 36). На это они совершенно не могут притязать. Они разбиты и лишены всяких оправданий».
Человеческие способности и природа творений не позволяют нам сосчитать все причинно-следственные связи и выстроить цепочку творения, чтобы определить начало мироздания. Поэтому эмпирические науки не способны установить происхождение вещей, и ученые открыто заявили о прекращении таких попыток. Они могут лишь проследить несколько предыдущих этапов, а все остальное остается одинаково непостижимым и для ученых, и для необразованных людей.
После разъяснения коранического аргумента, обращенного к разуму и обязывающего благоразумного человека признать существование Творца и Бога, заслуживающего поклонения, заявления о том, что эта Вселенная возникла в результате случая без участия Творца, представляются не только ошибочными, но и неразумными. Утверждающих такое вполне можно принять за пустомель, лишившихся рассудка полностью или частично, ведь они надменно отказываются признать аргумент, который здравый смысл не может отвергнуть.
Вахид ад-Дин Хан, приведя этот отрывок из книги Хаксли[1], сказал: «Любые высказывания такого рода и весь вложенный в них смысл — возмутительная ложь, потому что до сегодняшнего дня науке не известны случайности, которые могут привести к появлению таких великих вещей с удивительным смыслом и великолепным видом».
Потом он привел слова другого ученого, опровергшего вышеприведенную мысль: «Мнение о том, что жизнь возникла в результате случайности, подобно предположению, что огромный словарь может получиться в результате взрыва в издательстве».
Одной из причин распространения современного язычества является мнение о том, что природа сама является Творцом. Наблюдая за возникновением личинок в экскрементах человека и животных, а также за возникновением бактерий, питающихся продуктами питания и портящих их, ученые решили, что эти живые существа образуются из окружающей среды.
Эта теория, превратившая природу в современного идола, быстро укрепилась в сердцах заблудших и погибших людей, далеких от истинного руководства Аллаха. Однако прошло немного времени, и известный французский ученый Пастер изобличил ошибочность этой теории. Он доказал, что эти личинки и микробы не возникают из окружающей среды, а появляются из крошечных частиц, которые нельзя увидеть невооруженным глазом. Он привел доказательства, которые убедили ученых в его правоте: он стерилизовал пищу путем кипячения в герметично закрытой таре. Новые бактерии после этого не появились, и пища не испортилась. Так возникла теория, которая легла в основу консервной промышленности».
Не­ко­то­рые счи­та­ют, что при­ро­да — это за­ко­ны, ко­то­рым под­чи­ня­ет­ся Все­лен­ная. Сре­ди тех, кто при­зна­ет при­ро­ду твор­цом су­ще­го, это­го мне­ния при­дер­жи­ва­ют­ся лю­ди, при­тя­заю­щие на об­ла­да­ние зна­ни­ем. Они го­во­рят: «Все­лен­ная под­чи­ня­ет­ся за­ко­нам, ко­то­рые управ­ля­ют про­те­каю­щи­ми в ней про­цес­са­ми вплоть до ме­ло­чей. Лю­бые яв­ле­ния про­ис­хо­дят в ней со­об­раз­но этим за­ко­нам. Она по­доб­на ча­сам, ко­то­рые точ­но и без­оши­боч­но ра­бо­та­ют дол­гое вре­мя, не ну­ж­да­ясь в ме­ха­ни­ке».
Фак­ти­че­ски они не от­ве­ча­ют на во­прос: «Кто же соз­дал Все­лен­ную?» Они рас­ска­зы­ва­ют о том, как су­ще­ст­ву­ет Все­лен­ная и как дей­ст­ву­ют за­ко­ны. Но мы хо­тим по­лу­чить от­вет на во­прос: «Кто соз­дал Все­лен­ную и ус­та­но­вил за­ко­ны, ко­то­рым она под­чи­ня­ет­ся?»
Если кто-либо скажет, что под природой подразумевается сила, сотворившая Вселенную, живая сила, способная слышать и видеть, обладающая мудростью и мощью, то мы ответим: «Это правда, но вы ошибаетесь, когда называете эту силу природой. Эта сила, способная творить из ничего, сообщила нам имя, которое приличествует ей, и это имя — Аллах. Аллах сообщил нам о Своих прекрасных именах и возвышенных качествах, и мы обязаны называть Его — пречист Он и возвышен! — этими именами».
«О человек! Что ввело тебя в заблуждение относительно твоего Великодушного Господа, Который сотворил тебя и сделал твой облик совершенным, соразмеренным? Он сложил тебя в том облике, в каком пожелал» (Коран, сура «Аль-Инфитар», 6-8).
Поистине, знамения Аллаха во Вселенной открываются в полном смысле и вдохновляют только тех, чьи сердца поминают Аллаха и поклоняются Ему. Эти сердца не покрыты завесой; они раскрыты и соприкасаются с этой удивительной Вселенной. Коран налаживает связь между человеческим сердцем и ритмом этого огромного, прекрасного мира. Благодаря этой связи исследование и познание Вселенной оставляют на сердце человека глубокий след и превращаются в жизненную ценность. Это та самая связь, которую Коран устанавливает между познаниями и человеком, который их приобретает. Поэтому Коран возвещает о том, что только определенная категория людей находит верный путь по знамениям во Вселенной:
«Воистину, в сотворении небес и земли, а также в смене ночи и дня заключены знамения для обладающих разумом, которые поминают Аллаха стоя, сидя и на боку и размышляют о сотворении небес и земли: “Господь наш! Ты не сотворил это понапрасну. Пречист Ты! Защити же нас от мучений в Огне”» (Коран, сура «Аль ‘Имран», 190-191).
Эти люди извлекают пользу из знамений во Вселенной, потому что они не ограничиваются тем, что доступно взору. Они всматриваются в то, что приводит этот мир в движение, и задумываются над тем, какая сила создает его таким. Они искусно пользуются своим зрением и слухом, своим разумом и своей способностью мыслить. Руководствуясь аятами Писания, они используют свой слух, свое зрение и свой разум для постижения всего, что под силу понять человеку.
«Он создал небеса без опор, которые бы вы могли увидеть, воздвиг на земле незыблемые горы, чтобы она не колебалась вместе с вами, и расселил на ней всяких животных. Мы ниспослали с неба воду и взрастили там всякие благородные виды. Таково творение Аллаха! Так покажите Мне, что сотворили все остальные. О нет! Несправедливые находятся в очевидном заблуждении» (Коран, сура «Лукман», 10-11).
Отрывки из книги «Вера в Аллаха»
Умар бин Сулайман аль-Ашкар
Перевод: Э. Кулиев
[1] Джулиан Хаксли (Julian Huxley) (1887—1975) — английский писатель-атеист, автор известной книги «Man Stands Alone» («Человек стоит в одиночестве»). Аллах противопоставил ему американского ученого А. Кресси Моррисона (A. Cressy Morrison), президента Нью-йоркской Академии Наук, бывшего члена Исполнительного комитета Национального исследовательского совета США. Он написал ценную книгу «Man Does Not Stand Alone» («Человек не стоит в одиночестве»), в которой опроверг воззрения Хаксли. Эта книга переведена на арабский язык под названием «Аль-ильм йад‘у ила-ль-иман» («Наука призывает к вере»).

Взято с сайта: http://www.whyislam.ru/statii/dokazatel ... tvorca.htm

Так же есть статья Происхождение человека
Хвала Аллаху, Господу миров, Который создал и соразмерил всё это мироздание, Который сотворил человека, и наделил его разумом. Однако, не все люди используют свой разум в правильном назначении. Есть такие, которые проявив высокомерие и гордыню, забыв Своего Создателя, начинают философствовать и доказывать, а порой навязывать свои идеи. Так произошло и с вопросом происхождения человека. Чего только не придумывают, чего того не говорят. И, наверное, самое широкое распространение среди всех этих идей, получила теория Дарвина.
На сегодняшний день, несмотря на научное опровержение теории Дарвина, многие люди до сих пор продолжают распространять её. Фильмы о животных вроде «ВВС Живая природа» рассказывают нам как те или иные животные ни с того ни с сего начинали выходить из воды, передвигаться по суше, а затем некоторые шустрые из них даже летать начинали. Смешно, но авторы подобных программ с умными лицами день и ночь рассказывают нам об этом.
Теорию Дарвина, знают хорошо, т.к. все изучали её в школах, в институтах, в университетах. Поэтому, нет смысла писать про подобную чушь со всеми подробностями. Дав общую суть этой теории, назвав основную причину её распространения, мы приведём вашему вниманию взгляд Священного Корана на тему происхождения человека.
Сторонники этой теории попытались дать объяснение происхождению живых существ, и их взгляды получили широкое распространение. Многие люди с чистыми намерениями внесли вклад в ее распространение, полагая, что это научная истина. Другие распространяли ее с дурными помыслами только потому, что она служила их интересам. Эта теория обвиняет во лжи религиозные учения, описывающие сотворение человека, и благодаря ей ,противники религии обосновывают свою позицию научными методами, вводя в заблуждение людей.
Согласно теории Дарвина, все живые существа произошли от низших организмов, возникших из воды. Под влиянием факторов окружающей среды они изменялись, приобретали новые качества, которые передавались последующим поколениям. Совокупность мелких качеств, приобретенных под влиянием окружающей среды, по прошествии миллионов лет привела к появлению многочисленных более совершенных качеств, которые позволили низшим организмам превратиться в более развитые формы жизни, и эта эволюция продолжалась до появления человека.
Теория Дарвина была использована для оправдания происхождения человека от человекообразных обезьян, несмотря на то, что сам исследователь никогда не высказывал такой мысли. Согласно французскому ученому Морису Букаю, концепция животного происхождения человека была впервые выдвинута немецким эволюционистом Эрнстом Геккелем (Ernst Haeckel) в 1868 г. Геккель опирался на представления Дарвина относительно происхождения видов вследствие естественного отбора, но его научные методы принципиально отличались от дарвиновских.
Причиной распространения этой теории стало ее появление в период, когда Аллах позволил людям доказать ошибочность христианства, искаженной и измененной религии, и это сделали ученые, вышедшие из христианской среды. Развитие науки сыграло большую роль в разоблачении этой религии, и это привело к началу лютой битвы, жертвами которой стали тысячи ученых-естествоиспытателей. В этой свирепой схватке обе стороны использовали любые методы борьбы, и теория Дарвина стала оружием в руках ученых-естествоиспытателей в борьбе против их собственной религии, а потом и против других религий, распространенных на тех землях, куда ступила нога колонизаторов. Вначале они признали истинность этой теории, чтобы отомстить лживой религии, которая стала камнем преткновения на пути развития естественных наук, а потом воспользовались ею для того, чтобы разрушить религиозные убеждения колонизированных народов и облегчить установления господства над ними.
Что же касается мусульманина, то хвала Аллаху, ему достаточно открыть книгу Своего Господа, где он находит ответы на все свои вопросы, в том числе и на этот вопрос. И не нужно утруждаться опровергнуть эту Истину, сколько пытались, ничего не получилось.
Когда Коран повествует об извечных истинах, люди должны слушать их, храня молчание:
«Когда читается Коран, то слушайте его и храните молчание» (Аль-А‘раф, 204). Это ниспослано Знающим и Всеведущим Аллахом, Который объемлет Своим знанием все сущее, и знание человека ничтожно по сравнению с Его знанием.
«Аллах знает, а вы не знаете» (Аль-Бакара, 216).
Разве может Аллах чего-либо не знать о творениях, если Он Сам создал их?
«Неужели этого не будет знать Тот, Кто сотворил, если Он — Проницательный (или Добрый), Ведающий?» (Аль-Мульк, 14).
Как люди осмеливаются говорить о своем происхождении, если они не были свидетелем своего сотворения?
«Я не сделал их свидетелями сотворения небес и земли и сотворения их самих» (Аль-Кахф, 51).
Поскольку люди не были свидетелями ни сотворения небес и земли, ни сотворения их самих, в их представлениях на этот счет мало правды и много заблуждения.
То, что сообщает Знающий и Всеведущий Творец человека, прямо противоположно суждениям этих невежд. Аллах поведал нам о том, что Он создал человека законченным, самостоятельным существом. Он сообщил ангелам о Своем намерении создать человека еще до его появления на свет:
«Вот твой Господь сказал ангелам: “Я установлю на земле наместника”» (Аль-Бакара, 30).
Аллах сообщил о субстанции, из которой был создан человек:
«Ведь Мы сотворили вас из земли» (Аль-Хаджж, 5).
В хадисе Абу Мусы аль-Аш‘ари сообщается, что Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:
إِنَّ اللَّهَ تَعَالَى خَلَقَ آدَمَ مِنْ قَبْضَةٍ قَبَضَهَا مِنْ جَمِيعِ الأَرْضِ ، فَجَاءَ بَنُو آدَمَ عَلَى قَدْرِ الأَرْضِ ، فَجَاءَ مِنْهُمُ الأَحْمَرُ وَالأَبْيَضُ وَالأَسْوَدُ وَبَيْنَ ذَلِكَ ، وَالسَّهْلُ وَالْحَزْنُ وَالْخَبِيثُ وَالطَّيِّبُ
«Поистине, Аллах создал Адама из пригоршни, собранной со всей земли, и поэтому потомки Адама отличаются друг от друга, как отличается земля. Среди них есть красные, белые, черные и других цветов, которые между ними. Среди них есть беззаботные и угрюмые, скверные и хорошие»[1].
Для сотворения человека была использована вода:
«Аллах сотворил все живые существа из воды» (Ан-Нур, 45). Следовательно, человек создан из земли и воды:
«Он — Тот, Кто сотворил вас из глины» (Аль-Ан‘ам, 2).
Эта глина высохла и стала звенящей, подобно гончарной глине:
«Он создал человека из сухой (или звенящей) глины, подобной гончарной» (Ар-Рахман, 14).
Аллах создал человека Своими Руками:
«Он сказал: “О Иблис! Что помешало тебе пасть ниц перед тем, кого Я сотворил Своими обеими Руками?”» (Сад, 75).
С самого начала Аллах создал человека полым. В хадисе Анаса сообщается, что Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:
لَمَّا صَوَّرَ اللَّهُ آدَمَ فِى الْجَنَّةِ ، تَرَكَهُ مَا شَاءَ اللَّهُ أَنْ يَتْرُكَهُ ، فَجَعَلَ إِبْلِيسُ يُطِيفُ بِهِ يَنْظُرُ مَا هُوَ ، فَلَمَّا رَآهُ أَجْوَفَ عَرَفَ أَنَّهُ خُلِقَ خَلْقًا لاَ يَتَمَالَكُ
«Придав Адаму форму в Раю, Аллах оставил его на столько времени, сколько Ему было угодно, и Иблис принялся кружить вокруг него и присматриваться. Когда он увидел, что Адам полый, ему стало ясно, что это создание не сможет владеть собой»[2].
Аллах вдохнул в это глиняное творение дух, созданный Им, и в нем зашевелилась жизнь. Человек приобрел слух, зрение, речь, разум и сознание. Вдохнув в него жизнь, Аллах приказал ангелам поклониться ему:
«Когда же Я придам ему соразмерный облик и вдохну в него от Моего духа, то падите перед ним ниц» (Сад, 72).
Аллах поведал о том, где Он поселил Адама после сотворения:
«Мы сказали: “О Адам! Поселись в Раю вместе со своей супругой”» (Аль-Бакара, 35).
Сразу после сотворения Адам начал разговаривать и понимать то, что говорит:
«Он научил Адама всевозможным именам, а затем показал их (т.е. творения, нареченные именами) ангелам и сказал: “Назовите мне их имена, если вы говорите правду”. Они ответили: “Пречист Ты! Мы знаем только то, чему Ты научил нас. Воистину, Ты — Знающий, Мудрый”. Он сказал: “О Адам! Поведай им об их именах”» (Аль-Бакара, 31-33).
В хадисе Абу Хурейры сообщается, что Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:
لَمَّا خَلَقَ اللَّهُ آدَمَ وَنَفَخَ فِيهِ الرُّوحَ عَطَسَ فَقَالَ : الْحَمْدُ لِلَّهِ ، فَحَمِدَ اللَّهَ بِإِذْنِهِ فَقَالَ لَهُ رَبُّهُ : يَرْحَمُكَ اللَّهُ يَا آدَمُ ، اذْهَبْ إِلَى أُولَئِكَ الْمَلاَئِكَةِ إِلَى مَلإٍ مِنْهُمْ جُلُوسٍ فَقُلِ السَّلاَمُ عَلَيْكُمْ . قَالُوا : وَعَلَيْكَ السَّلاَمُ وَرَحْمَةُ اللَّهِ
Когда Аллах создал Адама и вдохнул в него дух, тот чихнул и сказал: «Хвала Аллаху!» Он воздал хвалу Аллаху с Его позволения, и его Господь сказал: «Да смилуется над тобой Аллах, Адам! Ступай к тем ангелам, к той группе, которая сидит, и скажи: “Мир вам!”» И они ответили: «И тебе мир и милость Аллаха!»[3]
Адам был первым человеком. Он праотец всего человеческого рода. Из него была создана его жена Хавва:
«О люди! Бойтесь вашего Господа, Который сотворил вас из одного человека, сотворил из него пару ему» (Ан-Ниса, 1).
Человек не был создан несовершенным и не эволюционировал, как это утверждают сторонники теории эволюции. Напротив, он был создан совершенным, а потом начал уменьшаться в размерах. Аль-Бухари и Муслим передали со слов Абу Хурейры, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:
خَلَقَ اللَّهُ آدَمَ وَطُولُهُ سِتُّونَ ذِرَاعًا
«Аллах создал Адама высотой шестьдесят локтей»[4].
Поэтому верующие войдут в Рай в совершенном обличии, такими, каким был создан Адам. В предыдущем хадисе говорится:
فَكُلُّ مَنْ يَدْخُلُ الْجَنَّةَ عَلَى صُورَةِ آدَمَ وَطُولُهُ سِتُّونَ ذِرَاعًا . فَلَمْ يَزَلِ الْخَلْقُ يَنْقُصُ بَعْدَهُ حَتَّى الآنَ
«Все вошедшие в Рай будут в образе Адама, ростом в шестьдесят локтей. Но с тех пор люди не перестают уменьшаться в размерах»[5].
Аллах поведал нам о том, что некоторые заблудшие люди были обезображены и превращены в обезьян и свиней. Более совершенные формы жизни могут превратиться в менее совершенные формы. Что же касается превращения обезьян и свиней в человека, то такое могут допустить только невежественные люди.
Это лишь беглый взгляд на то, что сказано в Коране и хадисах о сотворении первого человека. Мы не привели всех текстов Корана и сунны по этому поводу, потому что говорить об этом можно очень долго. Однако сказанное нами дает ясное представление о происхождении человека, в котором нет путаницы и вымысла. Человек может гордиться своим благородным происхождением, о котором ему сообщает ислам.
Что же касается сторонников теории эволюции, то они представляют человека обезьяной, которая сама произошла от крысы или таракана. Поистине, такого происхождения следовало бы стыдиться. Человек, о котором историки рассказывают детям, — это дикарь, не умеющий ни разговаривать, ни делать что-либо и обучающийся у животных. Многое из этого — оскорбительная клевета на благородное происхождение человека.
В заключение хочу сказать, что пришло время проснуться и вернуться к исламской вере, которая разъяснена в Писании нашего Господа. Оно несет с собой великое благо, содержит повествования о том, что было прежде, и о том, что произойдет в будущем, и разъясняет нам законы. Это веское слово, а не шутка, и Аллах введет в заблуждение каждого, кто станет искать иное руководство.
Пришло время отказаться от измышлений испорченных, прогнивших умов в тех вопросах, которые Аллах окончательно разъяснил нам, не оставив места для наших суждений. И мы обязаны отказаться от этой пораженческой идеологии, которая вынуждает нас, не задумываясь, соглашаться со всеми новыми учениями и осознавать их ошибочность лишь после того, как это признают их основатели.
[1] Хадис передали Ахмад, ат-Тирмизи и Абу Давуд. См.: Мишкат аль-масабих (100).
[2] Муслим (2611).
[3] Хадис передал ат-Тирмизи. См.: Мишкат аль-масабих (4662). В комментариях к сборнику сказано, что аль-Хаким назвал хадис достоверным, и с ним согласился аз-Захаби, и это суждение справедливо.
[4] Аль-Бухари (3326); Муслим (2481). В таком виде хадис передал аль-Бухари.
[5] Эта версия передана Муслимом.

http://www.whyislam.ru/statii/proisxozh ... loveka.htm
андрей сидоренко
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 май 2013, 14:56

Re: Я заинтересовался Исламом!

Сообщение андрей сидоренко »

salyafit_07 спасибо большое вам за ответ!
Очень помогли! А на другие вопросы кто-нибудь ответит?
андрей сидоренко
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 май 2013, 14:56

Re: Я заинтересовался Исламом!

Сообщение андрей сидоренко »

Musulmanka_1985 и Муслим, Спасибо и вам за ответы!
Также очень полезные статьи вы дали! Сейчас начинаю знакомиться с полученной информацией!
Приятно, что вы все откликнулись на мое сообщение.
Но конечно дополнения по этим темам не будут лишними, и также хотелось бы ответов и на другие мои вопросы))
Sabily
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 10:35

Re: Я заинтересовался Исламом!

Сообщение Sabily »

андрей сидоренко писал(а):В том смысле, что есть Что(просто существующее, неодушевленное) и есть Кто( живущее, не просто существующее), и Кто само собой превосходит Что, в том смысле, что живые существа превосходят неживые, разумные -не разумных...
В арабском языке "кто" ("ман") говорят только про способного разговаривать или мыслить, то есть только про Аллаха и человека, про всех остальных говорят "что" ("ма").
4) как в Исламе опровергаются те, кто описывает Бога отрицаниями. Например:" Бог Не знающий, но и не невежественный..." Я слышал, что об этом много писал исламский ученый ибн Теймия. Я сам в интернете ничего не смог найти. Видимо потому, что на русский его труды не переведены. Но вы ,наверно, сможете помочь в этом мне.
Описание Аллаха строится на двух столпах - подтверждение и отрицание и отрицать нужно только то, что Аллах сам и его посланник (аляйхи ссаляту уа ссалям) отрицают от себя и подтверждать, только то что они подтверждают.
- Коранический метод познания атрибутов Аллаха
- Учебное пособие по единобожию Всевышнего Аллаха в Его Именах
- Принципы понимания аятов об именах и атрибутах Аллаха

5) Даже если принять, что Мухаммад -истинный пророк Бога, то как доказать точно, что он-последний? Я знаю, в Коране прямо говориться, что он последний пророк, но ведь какая -нибудь новая религия может заявить, что это-искажение, или как то по-своему истолковывать эти слова. Вот например бахаисты говорят: " да, Мухаммад последний из Великих пророков, но не пророков вообще, поэтому нет проблем в появлении бахауллы после него". Или что-то в этом роде.
Священное писание нужно понимать не как хочется, а как имел ввиду сам Аллах и его посланник (аляйхи ссаляту уа ссалям), (о понимании религии в понимании праведных предшетвенников). Достоверные хадисы не оставляют "новым религиям" шанса:

- Передают со слов Абу Хурайры (да будет доволен им Аллах), что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Я и другие пророки до меня подобны прекрасному и великолепному зданию, в одном из углов которого не хватает кирпича. Люди обходят вокруг него и, удивляясь, восклицают: «Если бы и этот кирпич был на своем месте!» Я и есть этот кирпич. Я – последний из посланников» Аль-Бухари, Муслим.

- Передается со слов Саубана (да будет доволен им Аллах), что Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Поистине появиться среди моей общины тридцать лжецов, каждый из которых провозгласит себя пророком, хотя я – последний из пророков, и после меня уже не будет другого пророка» Аль-Бухари, Муслим, Абу Дауд 4252, Муснад 5/278.

- Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Ты (Али ибн Абу Талиб) по отношению ко мне, как Харун по отношению к Мусе. Но после меня не придет посланник» (Аль-Бухари).
6) вопрос насчет причин и следствий. Правильно ли с точки зрения позиция Аль-Газали в этом вопросе? Он говорил, что например не огонь сжигает, а Аллах сжигает, а нам кажется, что сжигает огонь, потому что мы ограничены и не видим Истинной причины. И так с всеми прочими вещами.
Ринат абу Мухаммад - Причины и результаты
Аватара пользователя
ummsalih
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 07:35

Re: Я заинтересовался Исламом!

Сообщение ummsalih »

Здравствуйте.
андрей сидоренко писал(а): 1) не могли бы перечислить как можно больше доводов в пользу существования Бога(Аллаха)? Я конечно не отрицаю Его Существования, но все равно очень хотелось бы получить разные доводы.
[color=#4000FF]A'mash[/color] писал(а): Целью Ислама не являлось никогда доказать то, что существует Творец и Создатель всего, поскольку в этом не было нужды, ибо это знали и признавали даже арабы-многобожники, к которым был направлен пророк Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха). Об этом говорит в Коране Аллах: «Скажи: “Кому принадлежит земля и те, кто на ней, если вы только знаете?” Они скажут: “Аллаху”. Скажи: “Неужели же вы не опомнитесь?” Скажи: “Кто Господь семи небес и Господь великого Трона?” Они скажут: “Аллах”. Скажи: “Неужели вы не устрашитесь Его?” Скажи: “В чьей Руке власть над всякой вещью? Кто защищает и от Кого нет защиты, если вы только знаете?” Они скажут: “Аллах”. Скажи: “До чего же вы обольщены!”» (аль-Муминун 23: 84-89).
В этом ясное указание на то, что даже те многобожники, к которым был послан пророк Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха) верили в существования Творца, и даже называли Его Аллах. Однако это не спасло их и не считались они мусульманами, пока не принимали Ислам и не начинали поклоняться только Аллаху!
Более того, даже те неверующие-атеисты, которые заявляют о том, что Бога нет, даже они веруют в Него в душе. Всевышний Аллах сказал: «Спроси сынов Израиля о том, как Муса пришел к ним, и фараон сказал ему: “О Муса, воистину, я полагаю, что ты околдован”. Он (Муса) сказал: “Ты уже знаешь, что не кто иной, а только Господь небес и земли ниспослал их в качестве наглядных знамений» (аль-Исра 17: 101-102).
Также Аллах сказал о фараоне и его окружении, которые отвергли знамения, с которыми Аллах послал к ним пророка Мусу (мир ему): «Они отвергли их несправедливо и надменно, хотя в душе они были убеждены в их правдивости» (ан-Намль 27: 14).
Мы видим, что даже отец неверия, как фараон, который говорил о себе, что он господь, даже он знал и был убежден в существовании Аллаха.
андрей сидоренко писал(а):2) не могли бы перечислить как можно больше доводов в пользу того, что Бог только Один, а других богов нет. Почему не может быть так, что некоторое количество богов создали мир и управляют им вместе, в согласии? Обязательно разве меж Ними вражда должна произойти?
1."О люди! Помните о милости Аллаха по отношению к вам. Есть ли наряду с Аллахом другой творец, который давал бы вам пропитание с неба и земли?Нет божества, кроме Него! До чего же вы отвращены от истины!"
(сура "Фатыр (Творец)", 3 аят)

2."Или же у них есть другой бог наряду с Аллахом? Аллах пречист и далек от тех, кого они приобщают в сотоварищи!"
(сура "Тур (Гора)", 43 аят)

3.Скажи: «Если бы, как они говорят,наряду с Ним существовали другие боги,то они непременно попытались бы добраться до Господа Трона».
(сура "Исра (Ночной Перенос)", 42 аят)
Толкование этого аята:
О Мухаммад! Скажи язычникам, которые верят в существование наряду с Аллахом других богов: «Если бы ваши измышления и ошибочные предположения были правдой, то все боги посвятили бы себя поклонению Аллаху и устремились бы к Нему в надежде оказаться в числе приближенных к Нему. Почему же беспомощные рабы Аллаха, которые так сильно нуждаются в поклонении своему Господу, начинают поклоняться наряду с Ним другим богам? Разве не является это величайшей несправедливостью и чудовищной глупостью?!!» Если принять во внимание такое толкование, то обсуждаемый нами аят похож на следующие коранические откровения: «Те, к кому они взывают с мольбой, сами ищут пути приближения к своему Господу, пытаясь опередить других.Они надеются на Его милость и страшатся мучений от Него» (17:57); «В тот день Он соберет их и тех, кому они поклонялись вместо Аллаха, и скажет: “Это вы ввели в заблуждение этих Моих рабов, или же они сами сбились с пути?” Они скажут: “Пречист Ты! Не подобало нам брать покровителей и помощников вместо Тебя. Однако Ты позволил им и их отцам пользоваться благами, так что они забыли Напоминание. Они были пропащим народом”» (25:17–18).
Но существует и другое толкование обсуждаемого нами аята, согласно которому смысл его заключается в том, что если бы наряду с Аллахом существовали другие боги, то они попытались бы одолеть Всевышнего Аллаха. И тот бог, который бы сумел покорить себе остальных, стал бы Единственным Господом Богом. Однако многобожники признают, что боги, на которых они молятся, находятся в полной зависимости от Аллаха и не способны самостоятельно распоряжаться делами во Вселенной. Они не считают своих богов всесильными. По этому поводу Всевышний сказал: «Аллах не взял Себе сына, и нет наряду с Ним другого бога. В противном случае каждый бог унес бы с собой то, что сотворил, и одни из них возвысились бы над другими. Аллах превыше того, что они приписывают Ему!» (23:91).

4."Аллах не взял Себе сына, и нет наряду с Ним другого бога. В противном случае каждый бог унес бы с собой то, что сотворил, и одни из них возвысились бы над другими. Аллах превыше того, что они приписывают Ему!"
(сура "Му'минун (Верующие)", 91 аят)
Толкование:
Выявить ложь можно благодаря откровениям Аллаха, повествованиям Божьих посланников и правильных логических рассуждений, и поэтому Всевышний Аллах обратил внимание Своих рабов на логический аргумент, который исключает существование двух богов. Если бы многобожники были правы, и наряду с Аллахом существовали бы другие божества, то каждый из богов уединился бы со своими творениями и попытался бы одержать верх над другим богом. В конечном итоге один из них одержал бы верх и стал бы единственным богом во Вселенной,поскольку существование такой Вселенной в присутствии двух богов невозможно.В мире царит абсолютный порядок, который изумляет умы. Солнце, луна, подвижные и неподвижные планеты — со времен своего сотворения эти огромные небесные тела движутся в строгом соответствии с определенным порядком. Благодаря могуществу и мудрости своего Господа они служат интересам абсолютно всех творений, а не подчинены интересам лишь некоторых из них. Они лишены недостатков, и между ними нет разногласий. Они не оказывают друг другу ни малейшего сопротивления. Можно ли вообразить, что такой порядок придумали сразу два Господа Бога?!! Пречист Аллах! Порядок вещей во Вселенной и ее изумительный облик свидетельствуют о том, что ею распоряжается один Господь Бог, обладающий самыми совершенными именами и качествами. Все творения нуждаются в Его поддержке, потому что Он является Господом этих творений. Они появились на свет и существуют только благодаря Нему. А это значит, что они могут обрести покой и благополучие только благодаря поклонению и повиновению Ему одному.

Еще вот можете статью прочитать: Кому принадлежит право на поклонение?
1435
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 28 июл 2009, 11:59

Re: Я заинтересовался Исламом!

Сообщение 1435 »

Здравствуйте,Андрей. Это непростой сайт, он благословенный если будет на то воля Всевышнего.Если вы сюда обратились с искренностью в душе,чтобы найти свой путь в этой жизни и не отвергнете истину,даже если она вам неприятна,то как мне кажется есть большая вероятность, что вы станете мусульманином,то есть предавшимся одному единственному Богу, имя которого Аллах, и который достоин нашего поклонения.Прошу от Аллаха для вас избавления от неверия и приобретения счастья, спасения в мире этом, в мире вечном, а это ислям!
Аватара пользователя
salyafit_07
Сообщения: 3572
Зарегистрирован: 26 май 2011, 11:02
Откуда: www.instagram.com/asar.dom

Re: Я заинтересовался Исламом!

Сообщение salyafit_07 »

4) как в Исламе опровергаются те, кто описывает Бога отрицаниями. Например:" Бог Не знающий, но и не невежественный..." Я слышал, что об этом много писал исламский ученый ибн Теймия. Я сам в интернете ничего не смог найти. Видимо потому, что на русский его труды не переведены. Но вы ,наверно, сможете помочь в этом мне.
Если почитать, то: ШАРХ ’АКЪИДА АЛЬ-УАСИТЫЯ - ШЕЙХ УЛЬ-ИСЛАМА ИБН ТЕЙМИЙИ

Тоже самое, если послушать: Разбор книги «’Акыда аль-Уаситыййа» (Часть 1. Доводы из Курана)

Разбор книги «’Акыда аль-Уаситыййа» (Часть 2. Доводы из Сунны)

Также послушать: Принципы понимания аятов об именах и атрибутах Аллаха
андрей сидоренко
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 май 2013, 14:56

Re: Я заинтересовался Исламом!

Сообщение андрей сидоренко »

salyafit_07, 1434 , ummsalih, Sabily - Спасибо за ответы!

1434 писал(а):Здравствуйте,Андрей. Это непростой сайт, он благословенный если будет на то воля Всевышнего.Если вы сюда обратились с искренностью в душе,чтобы найти свой путь в этой жизни и не отвергнете истину,даже если она вам неприятна,то как мне кажется есть большая вероятность, что вы станете мусульманином,то есть предавшимся одному единственному Богу, имя которого Аллах, и который достоин нашего поклонения.Прошу от Аллаха для вас избавления от неверия и приобретения счастья, спасения в мире этом, в мире вечном, а это ислям!
Спасибо за молитву! Да, я действительно обратился сюда с искренностью. До этого перерыл кучу христианских, атеистических, даже иудейских и индуистких сайтов, но Ислам я считаю самой правильной из религий и вообще мировозрений. Уж я то знаю, что говорю. Долго сопоставлял. Но некоторые сомнения остались. Надеюсь Аллах Наставит меня на истинный путь. Вам желаю всех благ!


Целью Ислама не являлось никогда доказать то, что существует Творец и Создатель всего, поскольку в этом не было нужды, ибо это знали и признавали даже арабы-многобожники, к которым был направлен пророк Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха). Об этом говорит в Коране Аллах: «Скажи: “Кому принадлежит земля и те, кто на ней, если вы только знаете?” Они скажут: “Аллаху”. Скажи: “Неужели же вы не опомнитесь?” Скажи: “Кто Господь семи небес и Господь великого Трона?” Они скажут: “Аллах”. Скажи: “Неужели вы не устрашитесь Его?” Скажи: “В чьей Руке власть над всякой вещью? Кто защищает и от Кого нет защиты, если вы только знаете?” Они скажут: “Аллах”. Скажи: “До чего же вы обольщены!”» (аль-Муминун 23: 84-89).
В этом ясное указание на то, что даже те многобожники, к которым был послан пророк Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха) верили в существования Творца, и даже называли Его Аллах. Однако это не спасло их и не считались они мусульманами, пока не принимали Ислам и не начинали поклоняться только Аллаху!
Более того, даже те неверующие-атеисты, которые заявляют о том, что Бога нет, даже они веруют в Него в душе. Всевышний Аллах сказал: «Спроси сынов Израиля о том, как Муса пришел к ним, и фараон сказал ему: “О Муса, воистину, я полагаю, что ты околдован”. Он (Муса) сказал: “Ты уже знаешь, что не кто иной, а только Господь небес и земли ниспослал их в качестве наглядных знамений» (аль-Исра 17: 101-102).
Также Аллах сказал о фараоне и его окружении, которые отвергли знамения, с которыми Аллах послал к ним пророка Мусу (мир ему): «Они отвергли их несправедливо и надменно, хотя в душе они были убеждены в их правдивости» (ан-Намль 27: 14).
Мы видим, что даже отец неверия, как фараон, который говорил о себе, что он господь, даже он знал и был убежден в существовании Аллаха.....

И вам также спасибо за ответ! Сколько много всего узнал. Кстати, ссылка на этот еще один исламский сайт, которую мне предложили вы и еще Мусульманка1985 - очень кстати.


Я вот также часто слышал, что Существование Аллаха настолько ясно, что Его даже и доказывать не нужно(как вы и привели в ответе). Я эту мысль слышал от многих богословов разных религий. А из мусульман я слышал это в каком-то видео Абу Яхьи Крымского, но не могу найти. Может кто поможет в этом. Буду благодарен!


И вот еще хотел спросить. Вот у вас на сайте есть много информации от исламских ученых по Именам и Качествам Аллаха. А есть что-нибудь подобное насчет Качества "Существующий"? Вы не подумайте, что мне недостаточны ваши ответы(ни в коем случае!) Но и это тоже не помешало бы! Просто понравились эти статьи, где каждое Качество разбирается с доводами.

Sabily писал(а):В арабском языке "кто" ("ман") говорят только про способного разговаривать или мыслить, то есть только про Аллаха и человека, про всех остальных говорят "что" ("ма").

Понял, спасибо!
А ведь в Коране и хадисах многие неодушевленные создания могут разговаривать и проявляют иные признаки живых существ.
Как небеса и земля, Рай и Ад, Солнце, камни и т.д. Из этого следует, что все существующее в какой-то степени является живым? Это же не аллегория, не олицетворение и тому подобное?
Косым
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 12:28
Откуда: Россия.Москва.

Re: Я заинтересовался Исламом!

Сообщение Косым »

Здравствуйте.
5) Даже если принять, что Мухаммад -истинный пророк Бога, то как доказать точно, что он-последний? Я знаю, в Коране прямо говориться, что он последний пророк, но ведь какая -нибудь новая религия может заявить, что это-искажение, или как то по-своему истолковывать эти слова. Вот например бахаисты говорят: " да, Мухаммад последний из Великих пророков, но не пророков вообще, поэтому нет проблем в появлении бахауллы после него". Или что-то в этом роде.
"Мухаммад – не отец кого-либо из ваших мужей, а посланник Аллаха и печать пророков (или последний из пророков). Аллах знает о всякой вещи."(Союзники 40)"Всевышний Аллах сообщил о том, что Мухаммад был Посланником Аллаха и последним пророком. Каждый мусульманин обязан повиноваться ему и следовать его путем, верить ему и руководствоваться его наставлениями, а также любить его сильнее, чем кого бы то ни было иного. Пророк Мухаммад, мир ему и благословение Аллаха, был настолько искренним и добрым наставником, что относился к правоверным так, как отец относится к своим детям.Тафсир ас-Саади.
Этот аят указывает на правдивость,того что Пророк Мухаммад(Да благославит его Аллах и приветствует) - последний,пророк.Посмотрите на тех кто ,якобы провозгласили себя пророками.Настрадамус,бахаулла,ванга и пр.,Всевышний всех до единого уличил во лжи и в порочности.И так будет с каждым кто претендует на звания пророка.
А Аллах знает лучше.
Косым
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 12:28
Откуда: Россия.Москва.

Re: Я заинтересовался Исламом!

Сообщение Косым »

И вот еще хотел спросить. Вот у вас на сайте есть много информации от исламских ученых по Именам и Качествам Аллаха. А есть что-нибудь подобное насчет Качества "Существующий"? Вы не подумайте, что мне недостаточны ваши ответы(ни в коем случае!) Но и это тоже не помешало бы! Просто понравились эти статьи, где каждое Качество разбирается с доводами.
http://id.ummah.ru/?p=7-Вот ссылка на полезную книгу Доктора Са’ида бин ‘Али бин Ваhфа аль-Къахтани "Толкование прекрасных имен Аллаха в свете Корана и сунны".Там с 30 страницы приводятся слова Ибн аль-Каййима, и подробно описывается ответ на заданный вами вопрос.
Да поведёт Аллах вас по прямому пути :)
1435
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 28 июл 2009, 11:59

Re: Я заинтересовался Исламом!

Сообщение 1435 »

Что касается гор, деревьев, неба, камней и т.д.,то у них тоже есть душа сообразно этим творениям и это никакая не аллегория и сущность души этих творений или их образ нам не известен. Очень советую посмотреть вот это, особенно 3 часть начиная с 20: 46 минуты:
http://www.alhadis.ru/video/40_hadisov/ ... adis_1.avi
http://www.alhadis.ru/video/40_hadisov/ ... adis_2.avi
http://www.alhadis.ru/video/40_hadisov/ ... adis_3.avi
azerbaijanskiy
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 06:18
Откуда: Баку, Азербайджан

Re: Я заинтересовался Исламом!

Сообщение azerbaijanskiy »

Здравствуйте, Андрей.
андрей сидоренко писал(а):А ведь в Коране и хадисах многие неодушевленные создания могут разговаривать и проявляют иные признаки живых существ.
Как небеса и земля, Рай и Ад, Солнце, камни и т.д. Из этого следует, что все существующее в какой-то степени является живым? Это же не аллегория, не олицетворение и тому подобное?
Возможно, с соизволения Аллаха, тут найдёте ответ на свой вопрос:
Сура 41: Разъяснены
20. Когда же они достигнут его, их слух, их взоры и их кожа станут свидетельствовать против них о том, что они совершали.
21. Они скажут своей коже: «Почему вы стали свидетельствовать против нас?». Они скажут: «Нас заставил говорить Аллах, Который заставил говорить всякую вещь». Он сотворил вас в первый раз, и к Нему вы будете возвращены.


Хвала Аллаху, Который оказывает Свою Милость кому пожелает.

Андрей, не могу не сообщить вам о достоверном хадисе, результат которого, клянусь Тем, кроме Которого нет иного Божества, испытывает каждый, кто искренне живёт этим сообщением (да сделает Аллах, Свят Он и Велик, нас теми, кому Он оказал эту милость. Амин):

В «ас-Сахихах» аль-Бухари и Муслима также приводится хадис Абу Хурейры о том, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал, что Всевышний Аллах сказал: «Я буду таким, каким Меня считает раб Мой, и Я нахожусь вместе с ним, когда он поминает Меня. Если он помянет Меня в душе, то и Я помяну его про Себя, а если он помянет Меня в обществе, то Я помяну его среди тех, кто лучше их. Если раб приблизится ко Мне на пядь, то Я приближусь к нему на локоть, если Он приблизится ко Мне на локоть, Я приближусь к нему на сажень, а если он направится ко Мне шагом, то Я брошусь к нему бегом!».«Фатх аль-Бари» (13/384), «Сахих Муслим» (4/2061).
Закрыто