Во-первых, я хотел бы обратиться к тем, кто занимается подобными преступлениями:
Братья, ну не может быть так, чтобы Всевышний Аллах, ар-Рахман (Милостивый), ар-Рахим (Милующий), аль-Халим (Снисходительный), аль-Гафур (Прощающий), ат-Таууаб (Принимающий покаяние), Тот, кто послал Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует) милостью для миров, Тот, Кто создал милость, и поделив её на 100 частей, 99 удержал у Себя и 1 одну низвел на землю, и этой одной частью даже лишенная разума тварь проявляет милость к своему детёнышу, не может быть, братья, такого, чтобы наша религия была такой грубой, жесткой, преступной. Не может быть такого, чтобы мусульманин не чувствовал безопасности, находясь среди других мусульман:
- боясь, что, не дай Аллах, его увидят с кем-то рядом, если этим «кем-то» недовольно его окружение;
- боясь, что, не дай Аллах, кто-нибудь узнает, что он посетил страницу неугодную его окружению;
- боясь, что, не дай Аллах, люди услышат, что он слушает уроки тех, кто неугоден его окружению.
И если, не дай Аллах, они увидят или услышат, или узнают подобное, то сразу же обвинят его, забойкотируют, выгонят с работы, потребуют развестись (если он женат на их родственнице), разорвут торговые договора и т.д. и т.п.
Такое исповедание религии напоминает времена произвола сталинского НКВД, когда каждый боялся каждого, чтобы по его доносу не оказаться «врагом народа».
Клянусь Аллахом, братья и сестры, это - не религия Аллаха. Вернитесь к Сунне, посмотрите, каким был наш Пророк, да благословит его Аллах и приветствует. Вернитесь к преданиям от сподвижников и табиинов, чтобы посмотреть на их милость и милосердие к людям в общем и к мусульманам в частности. Ведь Аллах описал Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) и его сподвижников:
﴿ مُّحَمَّدٌ رَّسُولُ اللَّهِ وَالَّذِينَ مَعَهُ أَشِدَّاء عَلَى الْكُفَّارِ رُحَمَاء بَيْنَهُمْ ﴾
«Мухаммад – Посланник Аллаха. Те, которые вместе с ним, суровы к неверующим и МИЛОСТИВЫ МЕЖДУ СОБОЙ» (аль-Фатх: 29).Хочу подчеркнуть, что сейчас я не говорю о тех, чье новшество ясно, в чьем новшестве не разногласят два приверженца Сунны, подобно рафидитам, джахмитам, суфистам и т.п.
И не говорю также о том, что если кто-то из числа приверженцев Сунны ошибся, что не надо это исправлять. Исправлять надо, указывать на ошибки надо. Однако не надо забывать о том, что есть большая разница между ошибкой приверженца Сунны и ошибкой приверженца нововведений и, соответственно, подход к исправлению так же должен быть разным.
Шейх Мукъбиль ибн Хади говорил: “Если ошибку допустил суннит, то необходимо закрывать глаза на это. А что касается того, чтобы он вернулся к истине, то это из благородства!” См. “Къам’ аль-му’анид” 475.
Шейх Раби’ аль-Мадхали говорил: “Кто из вас является несущим знамя Сунны, а мы его свергнем за его ошибку, то это является мазхабом хариджитов!” Сл. «Джаляса ма’а фадыляту-шшейх Раби’» сторона «В».
Но как и что исправлять - это дело людей, обладающих знанием, а не каждого невежественного и ревностного мусульманина.
Поэтому я говорю здесь о тех, кто говорит, что он приверженец Сунны, о том, кто называет себя саляфитом, о том, кто говорит, что его религия Коран и Сунна в понимании праведных предшественников, о том, кто говорит, что его ученые – это Бухари, Муслим, Абу Дауд, ат-Тирмизи, Ибн Таймия, Ибн аль-Къайим, Ибн Касир, аз-Захаби, Мухаммад бин Абдуль-Уаххаб, Ибн Баз, Альбани, Усаймин, Фаузан и подобные им имамы ахлю-с-Сунны.
Разве Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) не принимал внешний Ислам лицемеров, которые не позиционировали себя как рафидиты, джахмиты или суфисты, а говорили о том, что они на том, на чем Пророк и его сподвижники?
Принимал!
И мало этого, просил за них прощение и совершал погребальную молитву над ними, как это было с главой лицемеров в Медине!
Разве когда Усама бин Зейд убил человека, который произнес слова свидетельства, не был подвержен очень сильному порицанию со стороны Пророка, да благословит его Аллах и приветствует?! Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, порицал Усаму, да будет доволен им Аллах, за то, что он не ограничился внешним проявлением Ислама со стороны того человека, хотя сам Усама думал, что он сделал это из-за боязни перед мечом.
Так почему же мы не следуем за Пророком (да благословит его Аллах и приветствует) в этих вопросах?!
Почему мы не принимаем внешнее проявление людьми саляфии?!
Ответьте мне на вопрос, только честно! Если бы правители ваших стран дали бы вам право убить тех, кем вы недовольны и кого обвиняете в заблуждении из числа сторонников Сунны, не считая их таковыми, разве бы вы или даже если не вы, то кто-то из ваших рядов не сделали бы этого? Я, смотря на вашу ненависть к мусульманам, больше чем уверен, что сделали бы это!
Очнитесь, братья. Поймите, что это из проделок шайтана. Ведь об этом говорил ваш Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) больше 1400 лет назад: «Поистине, шайтан отчаялся добиться того, чтобы молящиеся на арабском полуострове стали поклоняться ему, но при этом стремится разжечь между ними рознь» (Муслим).
И ведь как часто мы слышим в последнее время слова ученых о том, что многие из этих смут являются проделками западных спецслужб, которые изучая историю Ислама, поняли, что идеологическую борьбу с саляфитами вести бесполезно, поэтому они и делают это путем натравливания одних из них на других, служа этим самым шайтану.
Задумайтесь, что эти смуты стали причинами того, что приверженцы Сунны оставили настоящих приверженцев новшеств в лице ИГИЛа, такфиристов, рафидитов, джахмитов, коранитов, суфистов, хабашитов, ихванов, хизбутов, таблигов и многих других.
Раньше было много статей и аудио уроков в предостережении от этих сект, а сейчас они чувствуют себя в полной безопасности. Аллах Мустаан.
Почитайте, братья, последнюю книгу шейха Сухайми, ведь в ней столько доводов и слов старых и нынешних признанных ученых: https://vk.com/doc281299690_437164866
Подумайте, братья, ведь если то, что вы делаете, является злом и несправедливостью, то уже на этом свете начнется наказание, не говоря об ужасе наказания того света, как об этом сказал наш Пророк, да благословит его Аллах и приветствует: «Более всего СКОРОГО наказания Аллаха в этом мире, НАРЯДУ с (наказанием), которое припасено для человека в мире Вечном, заслуживает такой грех, как разрыв родственных связей и (проявление) несправедливости» («Сахих аль-Адаб аль-Муфрад»).
Во-вторых, я хотел бы напомнить тем братьям, кто подвергается этим несправедливым нападкам, о словах Всевышнего:
﴿ وَكَذَٰلِكَ جَعَلْنَا لِكُلِّ نَبِيٍّ عَدُوًّا مِّنَ الْمُجْرِمِينَ وَكَفَىٰ بِرَبِّكَ هَادِيًا وَنَصِيرًا ﴾
«Так для каждого пророка Мы создали ВРАГОВ из числа ПРЕСТУПНИКОВ, но довольно того, что твой Господь наставляет на прямой путь и помогает» (аль-Фуркан: 21).Если даже у пророков были враги из числа людей и джинов, разве не будет их у тебя?
Также Он говорит:
﴿ وَمَا أَرْسَلْنَا مِن قَبْلِكَ إِلَّا رِجَالًا نُّوحِي إِلَيْهِم مِّنْ أَهْلِ الْقُرَىٰ أَفَلَمْ يَسِيرُوا فِي الْأَرْضِ فَيَنظُرُوا كَيْفَ كَانَ عَاقِبَةُ الَّذِينَ مِن قَبْلِهِمْ وَلَدَارُ الْآخِرَةِ خَيْرٌ لِّلَّذِينَ اتَّقَوْا أَفَلَا تَعْقِلُونَ ﴾
«До тебя Мы направляли посланниками только мужей из селений, которым мы внушали откровение. Разве они не странствовали по земле и не видели, каким был конец тех, которые жили до них? Воистину, обитель в Последней жизни лучше для богобоязненных. Неужели они не разумеют?»﴿ حَتَّىٰ إِذَا اسْتَيْأَسَ الرُّسُلُ وَظَنُّوا أَنَّهُمْ قَدْ كُذِبُوا جَاءَهُمْ نَصْرُنَا فَنُجِّيَ مَن نَّشَاءُ وَلَا يُرَدُّ بَأْسُنَا عَنِ الْقَوْمِ الْمُجْرِمِينَ ﴾
«Когда же посланники ПРИХОДИЛИ в ОТЧАЯНИЕ и понимали, что их сочли лжецами, к ним ПРИХОДИЛА Наша ПОМОЩЬ, и спасались те, кого Мы хотели спасти. Наше наказание нельзя отвратить от грешных людей!»﴿ لَقَدْ كَانَ فِي قَصَصِهِمْ عِبْرَةٌ لِّأُولِي الْأَلْبَابِ مَا كَانَ حَدِيثًا يُفْتَرَىٰ وَلَٰكِن تَصْدِيقَ الَّذِي بَيْنَ يَدَيْهِ وَتَفْصِيلَ كُلِّ شَيْءٍ وَهُدًى وَرَحْمَةً لِّقَوْمٍ يُؤْمِنُونَ ﴾
«В повествовании о них содержится назидание для обладающих разумом. Это - не вымышленный рассказ, а подтверждение тому, что было до него, разъяснение всякой вещи, верное руководство и милость для верующих людей» (Юсуф: 109-111)Поэтому терпение и еще раз терпение. И пусть ненависть людей не подтолкнет вас на несправедливость, будьте справедливы и будьте поборниками истины, а не людей, будучи всегда готовыми как дать здравое наставление, так и принять его. И не уподобляйтесь преступникам в их преступлениях.
В-третьих, хотел сказать о том, что НЕКОТОРЫЕ их тех, кто страдает от несправедливого «джарха», сам превратился в джарховшика. Очень многие их тех, кто порицает кого-то за несогласие с его мнением сам совершает подобное, забыв о словах Всевышнего:
﴿ وَيْلٌ لِّلْمُطَفِّفِينَ الَّذِينَ إِذَا اكْتَالُواْ عَلَى النَّاسِ يَسْتَوْفُونَ وَإِذَا كَالُوهُمْ أَو وَّزَنُوهُمْ يُخْسِرُونَ أَلَا يَظُنُّ أُولَئِكَ أَنَّهُم مَّبْعُوثُونَ لِيَوْمٍ عَظِيمٍ ﴾
«Горе обвешивающим, которые хотят получить сполна, когда люди отмеривают им, а когда сами мерят или взвешивают для других, то наносят им урон. Разве не думают они, что будут воскрешены в Великий день» (аль-Мутаффифин: 1-5).Ограничусь только одним примером. Одной из причин ненависти и вражды среди мусульман в эти дни стал вопрос правителей. И многие из вас знают, что в этом вопросе братья поделились на две группы: тех, кто считают правителей, не правящих по шариату, законными и тех, кто таковыми их не считает. Я не собираюсь тут разбирать этот вопрос. Тем более многие знают о том, что я придерживаюсь мнения о том, что если правитель счиатет себя мусульманином то он законный, и мы обязаны перед ним присягой, даже если он к этому не призывает, даже если он об этом не знает. Для меня это подобно вопросу невежественного родителя, который не знает о том, что его ребенок обязан перед ним благочестием и поэтому никогда не говорит об этом ребенку и не призывает его к этому. Но это ни в коем случае не снимает с ребенка ответственности и обязанности быть благочествивым к родителю.
Так вот, некоторые из невежественных молодых братьев, кто придерживается того же мнения что и я, напали на братьев, придерживающихся другого мнения, обозвав их самыми страшными прозвищами вроде «хавариджи», вывели их из Сунны, что я считаю неправильным и заблуждением. Так как я уже говорил выше, что есть разница между ошибкой приверженца новшеств и приверженца Сунны. Потому что если бы подобное утверждал такфирист, или ИГИЛовец, или харидижит, я бы день и ночь предостерегал от него и его ошибки. Так как знаю его основу, знаю, что он подразумевает этим и каковы его цели.
И тут в качестве примера и одного из доводов которым я руководствуюсь хочу процитировать слова шейха Сулеймана ар-Рухайли:
Шейх Сулейман, разъясняя вопрос суда не по закону Аллаха, сказал: “Затем, тут есть момент, который я желаю упомянуть. Речь идет о том, что среди людей есть такие, кто не делает детального рассмотрения в вопросе суда не по закону Аллаха. Более того, считает, что суд не по закону Аллаха в любом положении является большим куфром. Следует ли нам обвинять такого, говорить о нем плохо? Обвинять ли нам его в том, что он приверженец нововведений? Ответ: «Нет!» Однако мы смотрим на его основу в его словах. Если в основе у него испорченный манхадж, и он из числа такфиристов, террористов, тогда он порочный приверженец нововведения! А если это является его мнением, при том, что манхадж у него правильный во взаимоотношениях с текстами Корана и Сунны, следовании Сунне и вынесении суждения о конкретных людях, то я считаю, что он ошибается, однако мы не делаем ему джарх, не обвиняем в нововведении. Я это говорю по той причине, что слышал от одного требующего знания проявление дерзости в отношении одного из признанных ученых по причине этого вопроса. Я слышал как-то от такого требующего знания, да направит Аллах меня и его к Сунне, как в отношении одного из больших ученых он сказал: «Глава такфиристов этого времени!» Почему? Он сказал: «Потому что он не делает разграничений в этом вопросе». Субхана-Ллах! Сколько кассет этого шейха ты слушал? Он из числа тех, кто сильнее всех воюет против такфира. Но это его иджтихад в данном вопросе, однако, его манхадж в вынесении суждения относительно конкретных случаев является правильным”. (оригинал записи прикреплю к сообщению)
Но когда об этом говорит саляфит, я хоть и не согласен с ним, не буду торопиться обвинить его, и не буду выводить его из Сунны, не буду называть его хариджитом, постараюсь довести до него свои доводы, постараюсь прийти к компромиссному решению, обратившись к самым большим ученым, что и стараюсь делать в данный момент, договорившись с шейхом Салихом Сухайми о том, что предоставлю эту нашу проблему ученым из «Постоянного комитета» ин ша Аллах. И он обещал мне лично проследить за тем, что вопрос дойдет до них, и что он сообщит мне об их ответе.
Но я также не согласен с теми молодыми ребятами, кто придерживается другого мнения, т.е. мнения о том, что правитель не правящий по шариату, не является законным, не согласен с ними в том, что они не уважают тех, кто придерживаются другого мнения, «поливая» их правителя, не зависимо от того, являются гражданами этой страны или нет. Говорят о недостатках правителя, копируют всякие новости основываясь на которые, дают волю своим языкам.
Клянусь Аллахом, вы для меня такие же преступники как и те, кто обвиняет вас. И даже может быть среди вас есть те, кто делает это, работая на западные спецслужбы, сам того не понимая. Я обращаюсь к вам также, как и к тому человеку, который однажды позвонил ко мне из Франции и начал упрекать меня за мои убеждения в отношении моего правителя. Я этим братьям говорю тоже самое, что говорил ему: Кто вы такие, чтоб обсуждать моего правителя, которого я считаю законным?!! Я буду защищать своего правителя от вас и подобных вам. Если вы хотите суда по шариату, начните с себя и своих семей. Не обсуждайте своих правителей. Если вы не согласны с этим мнением закройте свои рты, пусть говорят большие ученые. Ведь многие из вас сами тыкали другим братьям в лицо словами ученых о том, что вопрос каждого правителя в отдельности нужно преподносить большим ученым. Так почему же вы требуете это от других и сами не делаете этого и совершаете то, что совершаете?! Неужели вы не понимаете того, что своими поступками очерняете требующих знания, мнения которых вы частично придерживаетесь в этом вопросе и дискридитируете их? Вы ведете себя как явные хариджиты и такфиристы, хоть те братья, на чьи мнения вы опираетесь, день и ночь говорят о том, что хурудж запрещен, о том, что правителей обсуждать плохо, говорят о последствиях хуруджа и предостерегают от него, выпуская разные видеоролики и переводя слова ученых.
Поэтому призываю каждого побояться Аллаха. Призываю каждого знать свое место! Призываю каждого оставить суд и разбирательство в таких глобальных вопросах, и предоставить это большим ученым. И не заниматься преступлением, о котором сказал Всевышний Аллах:
﴿ قُلْ إِنَّمَا حَرَّمَ رَبِّيَ الْفَوَاحِشَ مَا ظَهَرَ مِنْهَا وَمَا بَطَنَ وَالإِثْمَ وَالْبَغْيَ بِغَيْرِ الْحَقِّ وَأَن تُشْرِكُواْ بِاللّهِ مَا لَمْ يُنَزِّلْ بِهِ سُلْطَاناً وَأَن تَقُولُواْ عَلَى اللّهِ مَا لاَ تَعْلَمُونَ ﴾
«Скажи: «Мой Господь запретил совершать мерзкие поступки, как явные, так и скрытые, совершать грехи, бесчинствовать безо всякого права, приобщать к Аллаху сотоварищей, в пользу чего Он не ниспослал никакого доказательства, и НАГОВАРИВАТЬ на Аллаха то, ЧЕГО ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ» (аль-Аъраф: 33).Аллах Свидетель, я не написал эти слова под чьим-либо давлением, или из-за страха перед кем-то. Я пишу то, в чем убежден. И меня не волнует чье-то довольство или недовольство.
Если выше сказанное соответствует истине, то это из милости и помощи Аллаха ко мне. Если я в чём-то ошибся, то это от меня и шайтана. Прошу Всевышнего Аллаха вести меня по прямому пути и укрепить меня на нём.
Написал Абу Мухаммад Ринат Казахстани
27.12.2015
https://vk.com/wall281299690_1354